Притчи про женщин: Удивительная притча о женщине

Мудрые притчи о любви, красоте, счастье, о смысле жизни

В этом разделе блога  

Красота спасет мир!  собраны притчи на тему о красоте, о любви, о смысле жизни, о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Эти притчи стоит прочесть каждому…

Притчи — это небольшие рассказы, которые позволяют задуматься о своей жизни, своими целями и желаниями.
Притчи — не навязывают точки зрения, выводы, не диктуют вам, как надо жить, притчи лишь рассуждают о возможных последствиях того или иного поведения.
Притчи дают возможность взглянуть на себя со стороны в слегка иносказательной форме. Они не могут обидеть или ранить, а могут лишь подсказать и научить.

Про женщину

О душе

Что ты видишь?

Три сестры

 

 

 

 

 

 

Другие притчи о счастье:

  • Демон и девушка
  • Важна ли чашка, когда пьешь кофе?
  • Счастье в твоих руках
  • Как найти свою вторую половинку
  • Притча о самом лучшем муже
  • Совет мудреца о том, как выбрать мужа
  • Независимая женщина
  • Почему женщина после свадьбы иногда становится змеей>
  • Мудрая жена
  • Суфийская притча о счастье
  • Знай себе цену
  • Посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу…
  • Мудрец и несчастный человек
  • Притча о счастливой семье
  • Залог счастливой семейной жизни
  • Разговор с Богом
  • Пчела и муха. Притча старца Паисия Святогорца
  • Как наполнить жизнь радостью
  • Слезливая старушка
  • Девочка и Тьма. Сказка от Эльфики
  • Жизнь и 1000 шариков
  • Ловушка стыда
  • Где спрятано счастье
  • Что самое главное в жизни?
  • Поле роз

 

О ценности чувств

Женщина и птица

Сохранить любовь

Любовь и Разлука

 

Другие притчи о любви:

  • Почему женщины плачут
  • Притча о создании женщины
  • Притча о женской красоте
  • Притча про Любовь и Безумие
  • Ветер и цветок
  • Притча о маме и ее любви
  • Странное чувство
  • Притча о любви и разочаровании
  • Какого цвета твоя любовь…
  • Идти к Богу
  • Притча о добре или бусы из бирюзы
  • Притча о судьбе
  • Исцеляющий импульс любви
  • Жена — Богиня
  • Цветок страсти

 

Два ангела

Три сестры

Кто красивее

Про трудности

 

 

 

 

 

 

 

Другие притчи о жизни:

  •  Враждебен ли мир или он несет благо
  • О мечте
  • Притча о светлой и темной душе
  • Притча о том, что все женщины одинаковые
  • Две свечи
  • Два младенца
  • Крылья не мешают любви
  • В поисках идеала
  • Притча о смысле жизни
  • Остров духовных ценностей
  • Где искать счастье
  • Четыре свечи
  • 7 лучших историй о жизни
  • Мои люди уже здесь…
  • Притча о борьбе добра и зла
  • Не стоит обижаться на оскорбления
  • Притча о зависти и ненависти
  • Притча о рыбаке
  • Каждый видит в других то, что познал в себе
  • Не стоит обижаться на друзей…
  • Притча про жизненные трудности
  • Ангел, исполняющий желания
  • В чем смысл жизни…
  • История про маленьких лягушат
  • Притча о скулящей собаке
  • Идти к Богу
  • Дорога в рай
  • Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
  • Альберт Эйнштейн о Боге
  • Притча об оптимизме
  • Голая жена
  • Разговор с ангелом
  • Мятая купюра
  • Чем умный человек отличается от глупца
  • Дерево желаний
  • Два кувшина
  • Вещий сон
  • Притча об унынии
  • Два ручья
  • Притча о жизни, или почему людям платят по-разному
  • Кольцо царя Соломона
  • Мудрая притча царя Соломона
  • Притча о самооценке
  • Чудесное письмо бабушки своей новорожденной внучке
  • Как научиться разбираться в людях
  • Я попросил у Бога
  • Качества, которые необходимы тебе
  • Как дети финансовую систему по полочкам разложили
  • Притча о влиянии окружения
  • Цена желания
  • Притча о толерантности
  • Притча о мечте
  • Урок от Микеланджело
  • Почему стоит прощать людей
  • Как относиться к жизненным трудностям
  • О жизни с юмором
  • Интервью с БОГОМ
  • Помощь Бога
  • Семя добра
  • Демон Кратий
  • Божьи дары
  • Легенда фрески Леонардо да Винчи
  • Искусство маленьких шагов
  • Дорога в Рай заросла травой
  • Жизнь, лишенная смысла
  • Сделанное тобой к тебе же и вернется
  • Необычные друзья
  • Притча про Рай и Ад
  • Врата Рая
  • Время бесценно
  • Родители из небоскреба
  • Хрупкие подарки
  • Принятие себя

 


Вы знаете интересную притчу о жизни, о любви, о счастье, о красоте?

Расскажите ее всем читателям сайта   Красота спасет мир!

Притча о женщине, которая очень переживала за своего ребёнка

Однажды к Богу пришла женщина. Ее спина была согнута под тяжестью большого мешка.

— Ты устала, женщина? – обеспокоился Господь. – Сними свою ношу с плеч, присядь, отдохни.

— Спасибо, я ненадолго, – отказалась женщина. – Только попрошу -и сразу назад! А то вдруг за это время уже что-нибудь случилось? Никогда себе этого не прощу!

— Что ты не готова себе простить?

— Если с моим ребенком что-нибудь стрясется. Я как раз и пришла, чтобы попросить Тебя: Господи, спаси и сохрани его!

— Я только этим и занимаюсь, – серьезно сказал Господь. – Разве я дал тебе повод усомниться в моей заботе?

— Нет, но… В этой жизни столько всяких опасностей, плохого влияния, крутых поворотов! А у него возраст такой – все хочется попробовать, повсюду влезть, во всем как-то самоутвердиться. Я очень боюсь, что его занесет на повороте, он ушибется, и ему будет больно.

Что ж, в следующий раз он будет осторожнее, потому что на своей шкуре узнает, что такое боль, – ответил Господь. – Это очень хороший опыт! Почему ты не хочешь дать ему научиться?

– Потому что хочу избавить его от боли! – горячо воскликнула мать. -Ты видишь – я всегда ношу с собой мешок соломы, чтобы подстелить ее там, где он может упасть.

– И теперь хочешь, чтобы я обложил его соломой со всех сторон? Хорошо. Смотри же!

И Господь мигом сотворил целый ворох соломы и бросил его в мир. Она кольцом легла вокруг сына той женщины, отгородив его от всех опасностей, от всех соблазнов и искушений, а заодно и от жизни. Женщина видела, как ее сын пытается пробраться сквозь солому, но тщетно. Сын метался, пробовал разорвать соломенное кольцо, впадал то в отчаяние, то в ярость. А в конце концов достал откуда-то спички и поджег солому. Взметнулось пламя, и всю картину мгновенно затянуло дымом.

– Сынок! – закричала женщина. -Сынок, я иду на помощь!

– Хочешь подбросить в костер еще соломы? – спросил Господь.

— Имей в виду: чем больше соломы подстилают родители, тем сильнее желание прорваться сквозь нее любой ценой. Если же это не удастся, человек может и вовсе начать прожигать жизнь. Ведь он не знает, что такое боль, и что такое свобода выбора -тоже…Ты думаешь, что это мешок соломы, но на самом деле это мешок проблем. В нем находятся все ужасы, которые тебе чудятся, все опасения, которые в тебе живут, все страхи, которыми ты наполнена. Все, о чем ты думаешь и тревожишься, набирает силу и разрастается, потому что ты даешь этому энергию. Поэтому твоя ноша столь обременительна, а твоя спина так устала…

– Выходит, я не должна заботиться о сыне?! И это говоришь мне Ты, Господи?

– Заботиться – сколько угодно. Но вот беспокоиться ты не должна. Ведь я-то тоже о нем забочусь. Позволь и мне делать мое дело. Просто не мешай мне! Но это, как я понимаю, вопрос веры…

Источник

Слово в мире женщин. Четыре притчи.

Четыре притчи.
Опубликовано на нашем веб-сайте с необходимым разрешением

Об авторе

Сьюзан Мари Предер — переводчик и писатель, живет и работает в Мюнхене. Она имеет ученые степени в области библеистики и истории, а ранее преподавала Новый Завет в Бостонском колледже. Другие ее работы включают «Чудесные камни в христианской древности» и статьи на темы Нового Завета.

Editor’s Note 7
Preface 9
1. The Parable of the Leaven 11
2. The Parable of the Lost Coin 36
3. Притча о судье и вдове 51
4. Притча о десяти девах 72
5. Приватные символы, представительства Бога и люди и и люди и и люди и и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди и люди. Проблемы интерпретации 99
Примечание редактора

Исследования Закхея содержат краткие, удобочитаемые и относительно недорогие научные исследования по отдельным аспектам Священного Писания и теологии. В разделе «Новый Завет» представлены исследования, посвященные центральным или обсуждаемым вопросам; и тома сосредоточены на конкретных текстах по конкретным темам, представляющим текущий интерес в толковании Библии. У специалистов есть свои профессиональные журналы и другие форумы, где они обсуждают вопросы, представляющие взаимный интерес, обмениваются идеями и дальнейшими современными направлениями исследований; и некоторые из их работ по современным библейским исследованиям теперь доступны для студентов и других в Исследования Закхея.

Авторы этой серии статей делятся своими знаниями нетехническим языком в областях своей компетенции и интересов. Эти писатели стоят в ряду лучших современных библейских ученых в англоязычном мире. Поскольку большинство из них являются учителями, они привыкли преподносить сложный материал в понятной форме, не жертвуя при этом высоким уровнем критического суждения и анализа.

Произведения этой серии экуменичны по содержанию и цели и выходят за рамки веры. Они предназначены для дополнения формального и неформального библейского изучения и обсуждения. Надеемся, что они также послужат в качестве учебников для улучшения и дополнения занятий семинарии, университета и колледжа. Серия также поможет группам по изучению Библии, обучению взрослых и приходским классам религиозного образования разработать интеллектуальные, разносторонние и сложные программы для тех, кому они служат.

Имя удалено по запросу

Редактор Нового Завета.

Предисловие

Четыре притчи в Новом Завете изображают женщин: притча о закваске (Мф 13:33/Лк 13:20-21), притча о потерянной драхме (Лк 15:8-10), притча о судье и вдове (Лк 18:1-8) и притче о десяти девах (Мф 25:1-13). В первой части гл. 1-4 я описываю области женского опыта, представленные в четырех притчах, «женские миры» производства хлеба, домашних поисков, систем справедливости и несправедливости и свадебных процессий. Во второй части этих глав я анализирую и интерпретирую «слово», обсуждая вопросы и проблемы литературного и богословского изучения четырех притч. Обсуждения в гл. 1 и 4 также сообщают о современных исследованиях притч. Глава. 5 включает рассмотрение древних и современных интерпретаций четырех притч и изображений мужчин, женщин, Бога и народа Божьего в этих и других притчах.

Исторические, литературные и богословские исследования в этой книге помещены в герменевтические рамки, структурированные нашими древними источниками, четырьмя притчами, а также моими литературными и теологическими подходами и интересами. Поскольку наши древние источники ограничены по количеству, перспективам и охвату, мы не можем реконструировать полные картины женских миров в четырех притчах. История толкования показывает, что четыре притчи допускают различные толкования в зависимости от метода, периода, ситуации и личного стиля толкователей. Одна из моих литературных задач — определить текстовые источники интерпретационных решений, предпочтений, вопросов и нерешений. В гл. 1 и 4 мои наброски включают демонстрацию «параболической интерпретации». альтернативный и самокритичный стиль интерпретирующего чтения. Я обсуждаю богословское значение четырех притч с точки зрения «отношений Бога и народа Божьего», их учений о Боге, человечестве и отношениях между Богом и человечеством.

Переводы четырех притч, а также греческих и латинских текстов являются моими собственными. Если не указано иное, библейские отрывки за пределами четырех притч следуют пересмотренной стандартной версии. Цитаты из Мишны взяты из Х. Дэнби, пер., Мишна (Лондон: Oxford University Press, 1954). Мои аббревиатуры соответствуют рекомендациям Католического библейского ежеквартального издания 46 (1984), Греко-английского лексикона (LSJ), Оксфордского латинского словаря и (для библейских книг) РСВ.

Я благодарю Мэри Энн Гетти за то, что она предложила мне эту тему, Фрэнка Матеру за присылку ссылок на TDNT и Джеймса Майкла Вайса за то, что они увидели, что статьи Н. Сли («Притчи и женский опыт», Modern Churchman 26 [ 1984] 20-31) и Э. Уоллер (см. главу 1, с. 36). Эта книга была подготовлена ​​и написана летом, которое стало особенно памятным для Integrierte Gemeinde из Мюнхена, Мюнхенского американского комитета мира и Marktgemeinde Sankt Margarethen im Burgenland. Я должен выразить особую благодарность Монике и Ричарду Меркель за многочасовые часы в Moosach, am Klavier.

С.М.П.

Мюнхен, октябрь 1986 г.


Пожалуйста, указывайте этот документ
как опубликованный на www.womenpriests.org!

Как Евангелия показывают, что Иисус ценит женщин

Изображение женщин в Евангелиях — особенно в Евангелии от Луки — поразительно контркультурно. Лука постоянно сочетает мужчин с женщинами, и когда он сравнивает их, то почти всегда в пользу женщины. Перед рождением Иисуса ангел Гавриил посетил двух человек и сказал, что они станут родителями. Один из них — Захария, который становится отцом Иоанна Крестителя. Другая — мать Иисуса, Мария. Оба спрашивают Габриэля, как это может быть. Но в то время как Захарию наказывают месяцами немоты за его неверие, Марию только хвалят. Выдающаяся роль женщин у Луки продолжается, поскольку Мария и ее кузина Елизавета пророчествуют об Иисусе в утробе матери, а пророк (Симеон) и пророчица (Анна) пророчествуют о младенце Иисусе.

Взрослый Иисус постоянно вплетает женщин в свои проповеди. В своей первой проповеди он приводит аудиторию в ярость двумя ветхозаветными примерами Божьей любви, простирающейся за пределы евреев: один — женщина, другой — мужчина (Луки 4:25–27). В Луки 15 притча о потерянной монете, ориентированная на женщин, расположена между притчами о потерянной овце и потерянном (или блудном) сыне, ориентированными на мужчин. В 18-й главе Луки женская молитвенная притча о настойчивой вдове сочетается с мужской молитвенной притчей о фарисее и мытаре. Даже приближаясь к распятию, Иисус останавливается, чтобы обратиться к скорбящим женщинам (Луки 23:27–31). В культуре, где доминируют мужчины, его внимание к женщинам на протяжении всей его проповеди примечательно.

Эта мужская и женская нить проходит через истории исцеления Люка. Во-первых, Иисус исцеляет человека нечистым духом (Луки 4:33–35). Затем он исцеляет свекровь Симона (Луки 4:38–9). В главе 7 Иисус исцеляет слугу сотника, а затем из сострадания к скорбящей матери воскрешает сына вдовы. В главе 8 Иисус исцеляет человека от беса, затем истекающую кровью женщину, а затем дочь начальника синагоги. Последнее исцеление Иисуса у Луки относится к женщине с инвалидизирующим духом. Она славит Бога. Когда начальник синагоги мужского пола возражает, Иисус называет его лицемером и напоминает ему о статусе женщины как «дочери Авраама» (Луки 13:16–17).

Еще более поразительно то, что Иисус возвышает женщин как моральный пример. В Луки 7 он обедает в доме Симона Фарисея, когда «грешница» (вероятно, проститутка) срывает вечеринку. Она плачет о ноги Иисуса, вытирает их своими волосами и умащает его миром. Симон потрясен: конечно, если бы Иисус был пророком, он бы знал, что эта женщина совершенно недостойна прикасаться к нему! Но Иисус переворачивает контраст с ног на голову и ставит эту женщину в пример, чтобы пристыдить Симона. В культурном плане у Саймона есть все преимущества. Он мужчина; она женщина. Им религиозно восхищаются; ее презирают. Он устраивает званый обед; она плачущая, поверженная смущение. Но, по словам Иисуса, она превосходит Симона во всех отношениях (Луки 7:36–50). Иисус возвышает другую женщину с низким статусом в качестве нравственного примера в Луки 21, когда он хвалит бедную вдову за ее подарок в виде двух мелких медных монет. В глазах Иисуса это приношение превосходит гораздо более крупные дары, которые богатые кладут в ящик для пожертвований (Луки 21:1–4).

Может показаться, что отношение Иисуса к женщинам было скомпрометировано его выбором двенадцати апостолов-мужчин, отражающих двенадцать колен Израиля. Но Лука подчеркивает и женщин, которые следовали за Иисусом: «С Ним были двенадцать, а также некоторые женщины, которые были исцелены от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиной, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хуза, домоправитель Ирода, и Сусанна, и многие другие, кормившие его из своих средств» (Луки 8:1–3 мг.). Подобно мужчинам-ученикам Иисуса, этих женщин ждал долгий путь (см. от Луки 23:49)., 56). Они были там в начале служения Иисуса и в конце. Но можно ли с полным правом называть этих женщин ученицами?

Иисус отвечает на этот вопрос в Луки 10, когда мы впервые встречаем двух подруг Иисуса: Марию и Марфу. Марфа играет традиционно женскую роль, прислуживая своим гостям, а ее сестра Мария берет на себя традиционно мужскую роль, сидя у ног Иисуса с другими учениками. Марфа просит Иисуса исправить это, сказать Марии, чтобы она встала и помогла со служением. Но Иисус утверждает Марию: «Мария избрала благую долю, которая не отнимется у нее» (Луки 10:42).

Последнее сравнение Луки касается воскресения Иисуса. В Луки 24 некоторые из его учениц посещают гробницу, чтобы помазать его тело. Там они встречают ангелов, возвещающих о воскресении. Женщины сообщают об этом апостолам, которые им не верят. Петр бежит к гробнице, чтобы проверить факты. Но даже тогда они не убеждены. Когда два ученика-мужчины встречают Иисуса по дороге в Эммаус, они рассказывают историю женщин, но, похоже, не усваивают ее. Иисус упрекает их: «О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!» (Луки 24:25).

Лука — не единственное Евангелие, возвышающее женщин. В трогательном повествовании у Иоанна Иисус шокирует своих учеников, пересекая этнические, религиозные, гендерные и моральные границы, чтобы поговорить с сексуально скомпрометированной самаритянкой, которая становится евангелистом для своего народа (Иоанна 4: 1–30). Позже Иисус спасает женщину, пойманную в прелюбодеянии, от побивания камнями, заставляя ее обвинителей-мужчин признать, что они не выше ее морально (Иоанна 8:7). Затем, в Иоанна 11, мы видим нежное общение Иисуса с Марфой и Марией после смерти их брата Лазаря. Иисус произносит некоторые из своих самых известных записанных слов, чтобы утешить Марфу, а затем плачет вместе с ней и ее сестрой, прежде чем чудесным образом воскресить Лазаря из мертвых.8 В Евангелии от Матфея 9, Иисус хвалит веру женщины, страдающей от неумолимого менструального кровотечения, которая прикоснулась к нему, чтобы исцелиться. В 19-й главе Евангелия от Матфея он защищает женщин от необоснованного развода, который во многих случаях оставит их без средств к существованию.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *