Притча о женщине и боге: Притча о том, как Бог создавал ЖЕНЩИНУ

Бог и женщина. Красивая притча

Есть хорошая притча о том, как Богом была создана женщина. 

Эта притча не для мужчин, поскольку они сразу начнут перечислять наши недостатки. Но мы то с вами знаем наверняка, что недостатки нужны для того, чтобы подчеркнуть достоинства. И по-большому счету,  недостатки видят в нас те мужчины, которые нас недостойны… 😉

Когда-то, давным давно Бог решил создать женщину.
Сложная стояла перед Богом задача и он заработался допоздна. Мимо проходил Ангел. Удивленный кропотливой работой Бога, он спросил:

— Почему ты так долго над ней работаешь?

И Господь ответил:

— А ты видел все те параметры, в соответствии с которыми я должен ее создать? Она должна быть моющейся, но не из пластмассы. Должна иметь более 200 подвижных деталей, которые должны быть заменяемыми. Она должна функционировать на любой еде. Должна суметь обнять нескольких детей одновременно. Должна своим объятием исцелять все – от ушибленного колена до разбитого сердца. И все это она должна делать, имея всего лишь одну пару рук.

Ангел был поражен:

— Всего лишь одну пару рук… Это невозможно!  Слишком много работы на один день… оставь, доделаешь ее завтра.

На что Господь сказал:

— Нет! Я близок к завершению своего творения… Оно станет моим самым любимым. Она сама сможет исцеляться, если заболеет. Она сможет работать по 18 часов в сутки.

Ангел подошел ближе и потрогал женщину:

— Но, Господь, ты ее сделал такой нежной.

— Да, она нежна, – сказал Господь,-  но я также сделал ее сильной. Ты даже представить себе не можешь, что она способна вынести и преодолеть.

— А думать она умеет? – спросил Ангел.

Господь ответил:

-Она умеет не только думать, но также убеждать, и договариваться.

Ангел коснулся женской щеки…

-Господь, похоже, это создание протекает! Ты возложил слишком много тягот на нее.

— Она не протекает… Это слеза, – поправил ангела Господь.

— А это для чего? – спросил ангел.

И сказал Господь:

— Слезами она выражает свое горе, сомнения, любовь, одиночество, страдания и радость.

Это сильно впечатлило ангела:

— Господь, ты гений. Ты все продумал. Женщина и вправду изумительное творение!

  И это действительно так!

В женщине есть сила, которая изумляет мужчину. Она может справиться с бедой и вынести тяготы жизни. Она несет счастье, любовь и понимание. Она улыбается, когда ей хочется кричать, поет, когда хочется плакать. Плачет, когда счастлива, и смеется, когда боится. Она борется за то, во что верует. Восстает против несправедливости. Не принимает отказа, когда видит лучшее решение. Она отдает всю себя на благо семьи. Любовь женщины безусловна. Она плачет от радости за своих детей. Радуется успеху друзей. Умиляется рождению ребенка и свадьбе. Сердце ее разрывается от горя, когда умирают родные или друзья. Но она находит в себе силы продолжать жить. Она знает, что поцелуй и объятие могут исцелить разбитое сердце.

У женщины лишь один недостаток: Она забывает о своих достоинствах…

Прочитайте другие притчи о счастье

  • Демон и девушка
  • Важна ли чашка, когда пьешь кофе?
  • Счастье в твоих руках
  • Как найти свою вторую половинку
  • Притча о самом лучшем муже
  • Совет мудреца о том, как выбрать мужа
  • Независимая женщина
  • Почему женщина после свадьбы иногда становится змеей

Притча о женщине и ее содержательный разговор с Богом

Метки

Взаимоотношения Жизнь Любовь Саморазвитие Счастье

Каждый человек хотя бы один раз в жизни задает себе вопрос: «Для чего я здесь?». Ответ можно получить у бога, к которому обращается сомневающееся человеческое сердце. Но поскольку Господь не всегда общается с нами напрямую, то нам приходится учиться понимать озарения, которыми он нас награждает. Например, вот эта притча о женщине.

© Depositphotos

Редакция «Так Просто!» искренне дискутировала о смысле. Всё потому, что притча показывает то самое иносказание, свидетельствует о том, как часто мы оказываемся в кругу понятий и смыслов, отражающих совершенно другую суть. Это притча о смысле жизни и о том, в чём он на самом деле находится.

© Depositphotos

«Женщина долго искала бога, чтобы задать ему всего лишь один единственный вопрос. И однажды Господь явился ей и спросил, зачем она искала его?
— Я хотела бы узнать, зачем ты меня создал, — сказала женщина.
— Чтобы жить, — ответил Господь.
— Спасибо, конечно. Но я не счастлива, хоть и живу.
— Хорошо. Расскажи мне, как ты хочешь жить, чтобы чувствовать себя счастливо?

© Depositphotos

Женщина была готова и ответила:
— Я бы хотела оставаться молодой, чтобы меня всегда любил муж, мои дети и, конечно же, внуки! И чтобы у всех у них была счастливая жизнь.
Господь сказал:
— Из твоих слов я понимаю, что для счастья тебе нужны другие люди. Те, кто станут любить тебя, чтобы ты была счастлива. Верно?

© Depositphotos

Женщина задумалась:
— Да, Господи, верно.
— Если я скажу тебе, что эти люди счастливы без тебя. Что тогда?
— Но в мире есть хотя бы один человек, мужчина, который полюбит меня и сделает счастливой?
— Ты хочешь, чтобы я прямо сейчас отыскал его для тебя?

© Depositphotos

Женщина задумалась еще глубже:
— Ведь ты, Господь, создал и всё знаешь.
— Я создал вас, чтобы вы жили. Но если бы ты знала, сколько в каждом из вас есть неудовольствия.
— Так ты поможешь мне?
— Дитя, я помогаю каждому из вас. Но счастье для всех разное. Для кого-то это деньги, для кого-то власть, а для кого-то — красота. Поверь, всегда находится причина, чтобы быть недовольным. Потому что счастье всегда кажется малым.

© Depositphotos

— Разве счастье не важно? В чём еще оно заключается?
— Оно заключается в жизни, дитя мое. Ведь я дал вам жизнь, а не счастье.
— Ты хочешь сказать, что просто жить это и есть счастье?
— Просто жить и есть счастье. Помни об этом и станешь счастьем сама!»

© Depositphotos

О чем сообщает притча

Часто нам кажется, что счастье возможно только в том случае, если нас любит кто-то другой. Бывает и так, что мы начинаем решать, а позволять ли тому или иному человеку любить нас? Гордыня. Один из пороков, который не дает нам насладиться жизнью и счастьем в полной мере. А ведь достаточно посмотреть в зеркало и спросить себя: «Зачем Господь меня создал?»

© Depositphotos

Примечательно и то, что нет единого решения как понять притчу правильно. Разные люди, разные мнения, разные жизненные устремления. Как раз под рукой оказался проникновенный материал о том,как обрести взаимную любовь и почему это бывает так сложно. Может, причина та же? Нужно просто жить?

Поделиться

Настойчивость: Притча о настойчивой вдове (Луки 18:1-8) | Библейский комментарий

Настойчивость: притча о настойчивой вдове (Луки 18:1-8)

Библейский комментарий
/
Произведено TOW Project

В притче о настойчивой вдове (Луки 18:1-8) бедный, бессильный человек (вдова) настойчиво требует от коррумпированного, влиятельного человека (судьи) отомстить за нее. В притче предполагается  учение Иоанна Крестителя о том, что занимание руководящей должности обязывает вас действовать справедливо, особенно на благо бедных и слабых. Но Иисус фокусирует притчу на другом моменте, что мы должны «всегда молиться и не унывать» (Луки 18:1). Он отождествляет слушателей — нас — с женщиной, а молящегося — Бога — с коррумпированным судьей, странное сочетание. Предполагая, что Иисус не имеет в виду, что Бог испорчен, смысл должен заключаться в том, что если настойчивость окупается с испорченным человеком с ограниченной властью, то насколько больше она окупится со справедливым Богом с бесконечной силой.

Цель этой притчи – побудить христиан оставаться стойкими в своей вере, несмотря ни на что. Но у него также есть два приложения для тех, кто работает на руководящих должностях. Во-первых, противопоставление коррумпированного судьи справедливому Богу подразумевает, что Божья воля действует даже в испорченном мире. Работа судьи состоит в том, чтобы вершить правосудие, и, ей-богу, он будет  вершить правосудие к тому времени, когда вдова покончит с ним. В другом месте Библия учит, что гражданские власти служат с Божьей санкции, независимо от того, признают они это или нет (Иоанна 19).:11; Римлянам 13:1; 1 Петра 2:13). Так что есть надежда, что даже среди системной несправедливости справедливость восторжествует. Работа христианского лидера состоит в том, чтобы постоянно стремиться к этой надежде. Мы не можем исправить каждую несправедливость в мире за всю нашу жизнь. Но мы никогда не должны терять надежду и никогда не прекращать работать на общее благо[1] среди несовершенных систем, в которых происходит наша работа. У законодателей, например, редко есть выбор: проголосовать за хороший законопроект или за плохой. Обычно лучшее, что они могут сделать, — это проголосовать за законопроекты, которые приносят больше пользы, чем вреда. Но они должны постоянно искать возможности вынести на голосование законопроекты, которые приносят еще меньше вреда и даже больше пользы.

Во-вторых, только Бог может восстановить справедливость в порочном мире. Вот почему мы должны молиться и не сдаваться в своей работе. Бог может принести чудесное правосудие в испорченный мир, так же как Бог может принести чудесное исцеление в больной мир. Вдруг рушится Берлинская стена, рушится режим апартеида, воцаряется мир. В притче о настойчивой вдове Бог не вмешивается. Только настойчивость вдовы побуждает судью действовать справедливо. Но Иисус указывает, что Бог является невидимым действующим лицом. «Не даст ли Бог справедливости избранным Своим, вопиющим к Нему день и ночь?» (Луки 18:7).

Использование термина «большее благо» подразумевает, что последствия наших действий важны в христианской этике. Этот способ этического мышления, называемый «консеквенциализмом», может быть незнаком тем, кто привык думать о Библии только с точки зрения этических правил. Однако Библия использует все три способа этического рассуждения, которые были выявлены на протяжении веков: правила, последствия и добродетели. Это никоим образом не делает Библию «релятивистской» или «утилитарной», если назвать две этические системы, которые действительно чужды библейскому мышлению. Эта тема подробно рассмотрена в статье Этика на рабочем месте  на сайте www.theologyofwork.org.


Просмотр полной статьи


Притча о настойчивой вдове

Ежедневное размышление

Однажды днем ​​мы с детьми сидели и играли в карты на полу в спальне моего сына. Хотел бы я сказать…

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Почему Иисус назвал хананеянку собакой?

ГлавнаяМатериалыУказательКниги БиблииМатфей Хананеянка

Вопрос

Ответ

В Евангелии от Матфея 15:21–28 Иисус встречает хананеянку (сирофиникиянку), которая умоляет Его исцелить ее дочь. Сначала Иисус отклоняет ее просьбу, говоря: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Матфея 15:26). Вырванное из контекста, особенно на английском языке, легко принять это за оскорбление. Однако по ходу повествования становится ясно, что Иисус создает метафору, призванную объяснить приоритеты Его служения. Он также преподает важный урок Своим ученикам.

Евреи во времена Иисуса иногда называли язычников «собаками». По-гречески это слово звучит как kuon , что означает «дикая собака» (Матфея 7:6; Луки 16:21; Филиппийцам 3:2). Неевреи считались настолько бездуховными, что даже нахождение в их присутствии могло сделать человека церемониально нечистым (Иоанна 18:28). Однако большая часть служения Иисуса заключалась в том, чтобы перевернуть ожидания и предубеждения с ног на голову (Матфея 11:19; Иоанна 4:9–10). Согласно повествованию Матфея, Иисус покинул Израиль и отправился в Тир и Сидон, которые были территорией язычников (Матфея 15:21). Когда хананеянка подошла и неоднократно просила об исцелении, ученики были раздражены и просили Иисуса отослать ее (Матфея 15:23).

В этот момент Иисус объяснил Свое нынешнее служение так, чтобы его могли понять и женщина, и наблюдавшие за ним ученики. В то время Его долг был перед народом Израиля, а не перед язычниками (Матфея 15:24). Безрассудно отвлечь Своё внимание от Израиля, нарушая Его миссию, было бы подобно отцу, отбирающему еду у своих детей, чтобы бросить её своим питомцам (Матфея 15:26). Точное слово, которое Иисус использовал здесь, по-гречески было кунарион , что означает «маленькая собака» или «домашняя собака». Это совсем другое слово от термина kuon , используется для обозначения недуховных людей или «нечистых» животных.

Иисус часто проверял людей, чтобы доказать их намерения, часто с помощью ответных вопросов или вопросов (см. от Иоанна 4:16–18 и 4:50–53). Его реакция на хананеянку аналогична. Испытывая ее, Иисус отклонил ее просьбу и объяснил, что у нее нет законных оснований ожидать Его помощи. Однако женщина жила в соответствии с принципом, которому Сам Иисус учил в притче о настойчивой вдове (Луки 18:1–8). Ее ответ показал, что она полностью понимала, о чем говорил Иисус, но все же имела достаточно убежденности, чтобы спросить (Матфея 15:27). Иисус признал ее веру, назвав ее «великой», и удовлетворил ее просьбу (Матфея 15:28).

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *