Притча о вере в бога: Притчи про веру

Притчи про веру и неверие. По вере вашей да будет вам…

Велика сила христианской веры! Господь Иисус Христос говорил: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17, 20) и «Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас» (Лк. 17,6). Часто мы удивляемся: почему же, в таком случае, Господь не всегда откликается на нашу молитву? Но есть ли действительно в нас вера хотя бы с горчичное зерно? Или нам только так кажется?


Притча 1. Абсолютная вера

Стояло засушливое лето, и фермеры, жители небольшого поселка, были обеспокоены тем, что будет с их урожаем. В один воскресный день после службы они обратились к настоятелю храма за советом.

— Батюшка, надо что-то делать, или мы потеряем весь урожай!

— Всё, что от вас требуется, — это молиться с абсолютной верой. Молитва без веры — это не молитва. Она должна исходить из сердца, — ответил священник.

Всю следующую неделю фермеры собирались в поле, дважды в день и взывали к Господу, чтобы Он послал им дождь. В воскресенье они пришли к священнику.

— Батюшка ничего не получается! Мы каждый день собирались вместе и молились, а дождя всё нет и нет.

— Вы действительно молитесь с верой? — спросил их священник.

Они стали уверять его, что это так. Но священник возразил им:

— Я знаю, вы молитесь без веры, потому что ни один из вас, идя сюда, не захватил с собой зонтик!


Притча 2. Веры с сомнениями не бывает

Однажды старушка пришла к священнику:

– Батюшка! Я слышала, что вера может двигать горы. Правда ли это? У меня перед домом горка небольшая есть, вид из окна загораживает, передвинуть бы ее, а?

– Матушка, это правда, и горы уже двигались силой веры. Вот придешь домой, помолитесь Господу, только с верой – горка и передвинется!

Старушка пришла домой, благочестиво помолилась и легла спать.

Наутро помолилась еще раз «на всякий случай», потом отдернула занавеску и увидела… все ту же самую горку.

– Я так и знала! – сказала она.


Притча 3. Просто поверь

Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз. Падая, ему удалось схватиться за ветку маленького дерева, росшего из расщелины в скале. Вися на ветке, раскачиваясь на холодном ветру, он понял всю безнадёжность своего положения: внизу были замшелые валуны, а способа подняться наверх не было. Его руки, держащиеся за ветку, ослабели.

«Ну, – подумал он, – только один Бог может спасти меня сейчас. Я никогда не верил в Бога, но я, должно быть, ошибался. Что я теряю?» Поэтому он позвал:

— «Боже! Если ты существуешь, спаси меня, и я буду верить в тебя!»

Ответа не было. Он позвал снова:

— «Пожалуйста, Боже! Я никогда не верил в тебя, но если ты спасёшь меня сейчас, я с сего момента буду верить в тебя».

Вдруг Великий Глас раздался с облаков:

— «О нет, ты не будешь! Я знаю таких, как ты!»

Человек так удивился, что чуть было не выпустил ветку.

— «Пожалуйста, Боже! Ты ошибаешься! Я на самом деле думаю так! Я буду верить!»

— «О нет, ты не будешь! Все вы так говорите!»

Человек умолял и убеждал. Наконец Бог сказал:

— «Ну хорошо. Я спасу тебя… Отпусти ветку»

— «Отпустить ветку?! — воскликнул человек. — Не думаешь ли ты, что я сумасшедший?»

 

 

 

 

Эту статью прочитали (4215)

КОНЧЕЕВ «ПРИТЧА О ВЕРЕ»

Хорош тем, что имеет удобный по интерфейсу форум ко всем
публикациям,
что позволяет всем желающим их обсуждать и
получать ответы от хозяина раздела.



Главная страница

«Великое Делание»


В раздел «А.С. Кончеев»


В раздел «Мыслители и творцы»


Обновления сайта


Публикации: список авторов


Звуковые файлы


Ссылки на комментарии


Письмо Кончееву


А. С. КОНЧЕЕВ

ПРИТЧА О ВЕРЕ

Жил умный человек — писатель, ни во что не верил. С детства-то его пытались привлечь к вере какие-то верующие, но он не поверил, а решил, что это все чепуха для дурачков. И вот, когда стал писатель известным и не бедным, стал он задумываться о том, что такое жизнь, для чего она, и есть ли смысл в ней что-нибудь делать, кроме приятного времяпрепровождения. Думал-думал и понял (умен ведь был не на шутку), что никакого смысла нет и жить незачем. И так его это почему-то огорчило, что стала ему жизнь не в радость. Читал он книги, друзей умных спрашивал и убедился, что все думают точно так, как и он. Только большинство никакого значения этому не придают, ну, может, огорчаются иногда слегка, что когда-то умереть навсегда придется, но быстро утешаются. Люди-то умные, понимают, что против лома нет приема, так что и нечего горевать попусту. Писатель же так не мог. Ни жена, молодая, красивая, ни дети отличники, ни дача шикарная ничто его ни радовало. Хотел он даже застрелиться или повеситься, но все тянул, страшно было. Читал он и религиозные книжки, но в них такая дурь была понаписана, что жить ему еще меньше хотелось. В общем, с внешней стороны классическая шизофрения. Зациклился писатель. Все живут без смысла и ничего, а ему смысл подавай. Он и сам уже про себя так или почти так стал думать, но увидел, что все-таки не один он такой. Более того, очень умные и выдающиеся люди бывало даже и действительно решались на самоубийство из-за бессмысленности и обреченности жизни. И было еще много философов и религиозных мыслителей (совсем неглупых людей), которые прямо говорили, что вся вера в бога, все религии потому только и существуют, что людям никак невозможно жить, не веря в то, что в жизни есть смысл, в то, что душа не умирает, а получает награду или порицание от бога, а потом и снова где-нибудь живет — на земле или в раю.


Писатель в это никак не мог поверить. Во-первых, доказательств никаких не было, во-вторых, очевидно было, что верующие веруют только потому, что им было бы очень выгодно, если бы взаправду было то, во что они верят, потому что очень они боятся смерти и жутко им даже представить, что все несчастья, горести и несправедливости их жизни и жизней других людей так и останутся ничем не искупленными и никем не отмщенными. Завидовал писатель верующим, завидовал их неразвитости, темноте, некритичности и знал, что это не про него. Он себя обманывать не мог.


Болезнь прогрессировала, писатель очень страдал и все больше склонялся к тому, что тянуть нечего, надо умирать. И тут в болезни произошел перелом.


Писатель все думал о тех миллиардах людей, которые веруют себе, не мудрствуя лукаво, ходят себе в церковь или дома молятся, воображают себе, что бог с ними разговаривает, общается, помогает, обнадеживает. И вдруг он «понял», что это и есть бог. Бог это то, понял он, что дает возможность жить со спокойной душой, не мучаясь и не страдая. Ведь то, что бога нет, тоже ведь никто не доказал, так что здесь можно просто выбирать или то, или это, или вообще отказаться от выбора, все это как бы одинаково. Ан, не одинаково! В первом случае будешь себе жить спокойно и радостно (так это представлялось измученной душе писателя), а в других двух будешь мучаться и страдать. Вот оно искомое доказательство! Веришь в бога — хорошо и спокойно, не веришь то, если не дурак (а писатель считал, что все те, кто спокойно живет без всякой веры, просто тупицы), будешь мучаться и страдать. И вот тут-то он и уверовал. А когда уверовал, то стало ему даже странно, а чего он и сомневался. Ясно ведь, что мир откуда-то взялся и почему-то продолжается. Бог, значит, создал. Ясно ведь, что душа важнее тела, как тело одежды. Ну, и так далее. Все это делает бог — создает и души и тела.


Короче, понял писатель, что может и весь мир, и все люди, и он сам себе только кажутся, а вот бог, тот точно есть. Собственно, воистину, как писали разные мудрецы, он только и есть. (Особенно ему понравилось, как Исаия эту мысль выразил, да еще и сказал, что и небо, и земля прейдут, а слово его пребудет вовек. Понятно, что не Исаии слово пребудет, а сам бог.)


Стал писатель в церковь ходить, молиться, все обряды соблюдать. Долго ходил, с год, наверное, но бросил. Книжки религиозные да священники его отвадили. Как послушал он их, так и взяла его тоска, такое несут, что сразу видно, что ничего они не понимают, ну, почти ничего, а многие из них, видно и вовсе не понимают, что такое вера и зачем она нужна. Могли бы и без веры отлично прожить. Сел тогда писатель за стол и кредо свое изложил, а глупости, которые он, по его мнению, у церковников, других писателей и философов обнаружил, обличил. Те тоже в долгу не остались, так его обличили, что только перья полетели. Церковь его вообще прокляла. Писатель, конечно, снова писал, объяснял, проповедовал, но, в конце концов, ему это надоело. Я-то верю для себя, чтобы не мучаться и с собой не покончить, так чего мне спорить? Их устраивает верить так, как они верят, так пусть и верят, как хотят. Извинился тогда писатель перед теми, кого ненароком, а то и специально обидел, и объявил, что каждый пусть верит так, как хочет, а он будет верить так, как в книжках уже объяснил.


Появилось у писателя много последователей. Целая религия образовалась. Стали ему вопросы задавать, как то, как это. Писатель отвечал и под все подводил теоретическую базу. То, что казалось ему правильным, нравилось, то и получалось, что сам бог одобрял. Надо сказать, что писатель сам был человек порядочный и добрый, так, что и бог у него выходил добрым. Он даже иногда так и писал, что в других верах бог злой, а у него добрый, так и надо верить так, как он верит. Совсем забыл он те времена, когда он ни во что не верил и мучался мыслями о том, что хочется ему, чтобы кругом были одно добро и справедливость, а кругом только зло и смерть и смысла в этом никакого нет.


Долгую жизнь прожил писатель, много добрых книг написал. И главная мысль всех его книг была та, что надо в бога верить, иначе тяжко на душе будет и вообще жизнь будет плохая, и еще то, что надо быть добрым, всех любить, никому не делать зла и ждать смерть с радостью, потому что она — встреча с богом.


До глубокой старости и физически, и психически писатель больше уже не болел. Так что свое состояние до уверования он совсем и не считал болезнью, а считал «поисками бога». Еще он думал и всегда всем говорил, что и любой человек не может жить без веры, если только он не совсем животное. Ему, конечно, возражали, что полным-полно совсем не животного облика людей, ни в какой вере не нуждающихся, но он или не верил или говорил, что их еще жареный петух в одно место не клюнул, а как клюнет, сразу уверуют. На том спор и кончался, проверить-то нельзя кого клюнуло, а кого нет — это дело интимное. Правда, надо сказать, что единомышленников у писателя было не очень много, а несогласных и критиков сколько угодно. А когда до дела дошло, то и единомышленники между собой переругались, решая как надо понимать те или иные поучения. Писатель огорчался, конечно, но потом решил, что главное самому верить, а весь мир хоть пусть и вовсе неверующим будет.


Люди злоязычные и ехидные спрашивали, бывало, писателя, как же бог дает покой душе, смысл жизни, а жизнь устроил такую глупую и злую. Писатель ответа не имел, но говорил, что если бы все любили друг друга духовной любовью, то зла бы не было. Софизм, конечно. Как же ты их полюбишь? Да и без злодеев на земле достаточно несчастий. «А если б крылья выросли, то и по земле не надо было б ходить?» — говорили насмешники. Писатель сердился и писал труд страниц на 300, где доказывал, что изначально человек хорош, и мир хорош, но люди злые и своекорыстные (И откуда только такие берутся?) развращают хороших и потому пока все плохо. К тому же жизнь долго не продлится, а после смерти всем будет хорошо, потому что бог милосерден и простит даже и злодеев, которые вовсе и не злодеи, а просто заблуждаются пока, не видят, а потому и не верят, что бог есть любовь. В общем, такое нес, что людям умным и объективным тошно становилось, но и возражать как-то неловко было, получалось, что если возражаешь, то значит ты и против бога, и против добра. Так что никто особо не возражал, тем более очевидно было, что это у писателя так проявляется его психическое заболевание, которое он купировал таким образом своими религиозными идеями.


Хоть писатель и считал, что достаточно верить только самому, а там хоть трава не расти, но все-таки очень он хотел, чтобы и другие поверили так же, как он. Он думал о том, как людям плохо без веры, ему-то самому очень было в свое время плохо, а потому, считал он, надо им все хорошенько объяснить, они уверуют и им станет хорошо. Я уже говорил, что он добрый был человек. И для того, чтобы люди уверовали, писатель написал много разъясняющих книг. Он прочел книги всех религий, всех мудрецов, философов (специально все языки повыучивал), выбрал из них те, что ему нравились и поразили своими доводами и ловкостью рассуждений, и он их или издавал, или пересказывал в своих книгах. Многим эти книги очень понравились. Действительно, мысли и идеи, в них изложенные, трогали за душу, вызывали сложные переживания, бывало, что и переворачивали все представления в умах у людей, заставляя их пускаться в сложные метафизические спекуляции, а иной раз и кардинально менять свою жизнь.


Одной из задушевных идей писателя была та, что весь мир поделен на высшее и низшее. Духовное и материальное. Божественное и небожественное. И по этой его идее высшее, то есть духовное, должно было бороться с низшим (материальным) и побеждать. Так де бог хочет. Вот и выходило, что надо все материальное в себе угнетать. Есть надо мало и не досыта, рыбу и мясо не есть (бог есть любовь, а убийство рыб и животных нарушает любовь к ним), сексом надо стараться не заниматься даже с женой (пусть кролики им занимаются), жить надо без украшений и нарядов, чтобы бога не забывать, и обязательно следует заниматься физическим трудом, если, конечно, здоровье позволяет. Поскольку все достижения цивилизации, в общем-то, направлены на ублажение тела в самых разнообразных его потребностях, следует их всех по возможности избегать, а сама цивилизация — зло, т. к. во имя ублажения тел людей, преданных материальным (а значит низменным) пристрастиям, заставляет трудиться весь мир в нездоровых условиях заводов и фабрик, да еще и губит при этом природу.


Добрая душа писателя видела, что такая жизнь, какую, по его мнению, бог должен был бы приветствовать, может быть только очень несладкой, и потому он смягчал свои суровые требования той оговоркой, что бог ни от кого ничего категорически не требует, и потому, что хочешь, исполняй, а что не хочешь, не исполняй. Наказаний же никаких не будет, потому что бог добрый. Да, путаница получалась изрядная.


Писатель, конечно, не сам это все выдумал. Многое он взял из Евангелия, неедение мяса и рыбы от индусов (Джайны не обрабатывают землю, потому что боятся убить червяка, а он, вполне возможно, был в прошлой жизни твоей матерью. Плоды же обработки земли они, кажется, едят, то есть соглашаются, чтобы их мать убил кто-нибудь другой.). Вообще-то это старая-престарая идея, что весь человек грех, и потому чем более он умерщвляет плоть и мучается, тем больше угождает богу. Плоть от дьявола, а дух от бога. «Душа изначально христианка». «Дух живит, плоть же не пользует нимало». И тому подобное.


Сам писатель искренне старался всему этому следовать, а когда не получалось жестоко себя порицал и выдумывал о себе даже и всякие небылицы, которые его недруги с удовольствием и повторяли. Иногда бывали и забавные случаи. Однажды писатель машинально убил комара на лысине одного из наиболее ортодоксальных своих учеников. Тот воззрился на него в ужасе и прошептал: «Что вы наделали? Вы убили живое существо!» Всем было ужасно неловко в особенности не очень ортодоксальным ученикам.


Положительным во всех этих событиях было то, что все-таки определенные люди, как и сам писатель, все больше осознавали устройство себя и мира. Писатель не стоял на месте, он сильно изменился, усовершенствовался. Он не боялся смерти, хотя и благоговел перед ней (он даже плакал, если слышал, что где-то кто-то кого-то убил). Он мог подолгу не есть, не пить, переносить страдания, хоть и с трудом и не всегда, но воздерживался от секса. Он подолгу медитировал, и в этих медитациях ему открывались великие истины; бывало, что и в медитациях и без, его посещали поразительные озарения.


Когда приблизилась смерть, писатель тешил себя мыслью, что мир, благодаря нему, хоть чуть-чуть стал лучше и добрее, чуть-чуть стал ближе к богу. Ничего такого, конечно, не произошло, мир остался таким, как и был, пожалуй, на время даже ухудшился, чтобы этим компенсировать то добро, которое писатель все-таки сумел сделать некоторым отдельным людям.


И вот душа писателя вышла из тела и стала искать бога, с которым собиралась встретиться. И, почему нет? Встретилась. Вполне может сбыться то, чего сильно и искренне хочешь. Слилась душа с богом и забыла все, что пришлось ей пережить на земле. Лежал бывший писатель в боге, как ребенок в люльке, только ему было еще лучше, ведь это была не просто люлька, а сам бог. Долго он в нем лежал, очень долго. Так долго, что стали опять появляться у него мысли и воспоминания. Другими глазами теперь увидел писатель всю свою прошедшую земную жизнь. Увидел все мгновения прошедшей жизни как одно целое, и, вопреки утверждениям мудрецов, ни о чем не пожалел и ничего не устыдился, хотя глупости и зло и ему доводилось совершать, все было так, как и должно было быть. Увидел он даже и зарубцевавшуюся опухоль в своем мозгу, которая вызвала такие мучения и «поиски бога», и зарубцевание которой привело к обретению им веры. И понял он, почему она возникла и зачем была нужна. Увидел он и истину и заблуждения в их невообразимой спутанности, неисчезнувших почему-то и теперь, здесь, в лоне бога. И оглянулся обезплотившийся писательский дух и понял, что хотя ничего не закончилось (это-то ничего, он и никогда не верил, что все закончится), но ничего и не изменилось. Ничего.


И обратился он к богу, из своей сияющей колыбели, к этому солнцу, к этому свету, к этому началу начал, и вопросил его о смысле и сути бытия. И светился бог, и молчал.


И вспомнил тут мудрец, что не первый раз он вопрошает бога и не в первый раз не получает ответа. Да, что ж это такое и кто? — спросила душа уже самое себя. И вот — ответа нет.


И еще вспомнил он старинную восточную легенду, которую он очень любил, будучи писателем, на земле. Легенду о том, что надо слиться с богом, раствориться в нем, стать им и тогда все поймешь, а все зло, весь мир, все исчезнет, растает, растворится как сон, как иллюзия. Бог же потому ничего не может ответить и никогда не отвечает, говорилось в легенде, что он неизмеримо выше и вопросов и ответов. Обрадовался писатель, кинулся к богу и растворился в нем.


А на земле родился новый писатель.

Хорош тем, что имеет удобный по интерфейсу форум ко всем
публикациям,
что позволяет всем желающим их обсуждать и
получать ответы от хозяина раздела.



Главная страница

«Великое Делание»


В раздел «А.С. Кончеев»


В раздел «Мыслители и творцы»


Обновления сайта


Публикации: список авторов


Звуковые файлы


Ссылки на комментарии


Письмо Кончееву

3 библейских истории, которые научат ваших детей вере

 

За последние три года мы с мужем потеряли своих мам. Проходить через болезнь и просить Бога об исцелении, которое, как мы знаем, Он может принести или не принести, тяжело с детьми, которые смотрят и узнают о вере. Прелесть детской веры в том, что в свою невиновность им легко поверить. Большинство детей не испытали реальности глубокого разочарования, которое часто расшатывает веру остальных из нас. Итак, как мы можем делиться верой с нашими детьми, когда мы сами прошли проверку своей веры?

Евреям 11:1 (ESV) говорит:

«Вера есть осуществление ожидаемого, уверенность в невидимом».

Само определение веры, данное автором Послания к Евреям, сосредоточено на надежде и убежденности нашей веры, а не на результатах. Хотя многие из библейских историй, которые мы используем, чтобы поделиться верой с нашими детьми, имеют положительный конец, важно подчеркнуть путь и акт веры перед исходом . Это создаст в наших детях веру, сосредоточенную на их отношениях с Иисусом, а не только на том, что Он может сделать для них. Хотя мы верим и не сомневаемся, Бог может не сделать всего, о чем мы просим Его с верой, потому что Он лучше нас знает, что именно нам нужно в каждой ситуации. И это, пожалуй, величайший урок веры – верить без сомнений и доверять Ему при любом исходе.

Давид и Голиаф

1 Царств 17:45-47:

«И сказал Давид Филистимлянину: ты идешь ко мне с мечом и копьем и дротиком, а я иду к тебе во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израилевых, Которого вы бросили вызов. Сегодня Господь предаст тебя в мою руку, и я убью тебя. . …чтобы все это собрание знало, что не мечом и копьем спасает Господь. Ибо это война Господа, и Он предаст вас в наши руки».

Верой мы можем совершать невероятные вещи, которые в конечном итоге принесут славу Богу. Давид был маленьким мальчиком по сравнению со своими братьями, но он делал большие дела, например, защищал своих овец от диких животных и спасал свой народ, убивая Голиафа. Поделитесь со своим ребенком, что независимо от того, насколько он ограничен своим возрастом или способностями, он может делать удивительные вещи через веру и во славу Бога. Если они не понимают, что означает слава, объясните, что вознесение славы Богу означает, что мы указываем на Него другим и своей собственной жизнью показываем, что Он — могущественный Бог.

Связанный стих:

«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию». 1 Коринфянам 10:31

Прочтите в книге «Смейся и учись, Библия для детей: Давид и Голиаф», стр. 130

Связанные эпизоды для просмотра:

60-секундные библейские истории: Давид и Голиаф

Друзья и герои: Левиафан

Holy Moly: Давид и Голиаф

Что в Библии?: Народ хочет короля

Призывные палочки и камни: Давид сражается с Голиафом

Удивительные библейские приключения: Могучая битва Давида

Палки и камни: Щит

Приключения Bugtime: гигантская проблема

Библия из сборника рассказов Иисуса: молодой герой и ужасный великан

Кидмо: Рыцари Прямоугольника – Рыцарь готов

 

Иисус успокаивает бурю

Матфея 8:23-26:

«И когда он сел в лодку, его ученики последовали за ним. И вот, сделалась на море великая буря, так что лодку затопило волнами; но он спал. И они пошли и разбудили его, говоря: «Спаси нас, Господи; мы погибаем». И он сказал им: «Что вы боитесь, маловерные?» Тогда он встал и запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина».

Иисус просит нас иметь веру и говорит нам не бояться. Используйте эту историю, чтобы рассказать, что Иисус всегда поможет нам, но Он хочет, чтобы мы верили и не сомневались в том, что Он рядом. Нужна ли им помощь на контрольной в школе или когда они боятся попробовать что-то новое, Иисус укрепит их через их веру в Него.

Связанный стих:

«Не бойся, ибо Я с тобой; не бойся: Я укреплю тебя, Я помогу тебе». Исаия 41:10

Прочтите это в книге «Смейся и учись, Библия для детей: это чудо», стр. 266

Связанные эпизоды для просмотра:

Время мелодии: Буря

Что в Библии? Мессия пришел

Holy Moly: Иисус успокаивает бурю

Библия из сборника рассказов Иисуса: капитан бури

Друзья и герои: друзья, римляне и таинственные люди

 

Если ваша вера подобна горчичному зерну. . .

Матфея 17:20 ESV:

Он сказал им: «…Ибо истинно говорю вам, если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет, и ничего будет для вас невозможным».

Наша вера не должна быть большой, совершенной или завершенной. Он просто должен присутствовать. Иисус ободряет своих учеников, что даже небольшая вера будет иметь большое значение. Поощряйте вашего ребенка использовать малейшее зерно веры, которое он может найти в своем сердце, когда он сталкивается с чем-то трудным, и Бог встретит его там, где он есть.

Связанный стих:

«Но оттуда будешь искать Господа, Бога твоего, и найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем и всей душой». Второзаконие 4:29

Связанные эпизоды для просмотра:

Что в Библии? Мессия пришел

Holy Moly: Притча о горчичном зерне

 

Если вы уже подписаны, смотрите эти выпуски о вере прямо сейчас!

Не подписчик? Чего же ты ждешь?!

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии ЗДЕСЬ.

Библейские притчи о вере — Daily RX

Во время пребывания Иисуса на Земле Он любил всех, кто использовал глубокие и глубокие притчи для преподавания важных уроков. Современные притчи о вере имеют ту же основополагающую идею. Итак, что такое притча?

Что такое библейская притча?

Притча — это рассказ, который прост для понимания и имеет более важное значение. Это короткая история, используемая для того, чтобы преподать важный урок истины посредством контраста или сравнения. Читатель может легко понять рассказ и запомнить его.

Они также могут легко понять смысл принципа с помощью иллюстрации и узнать, как он работает, и узнать, что читатель хочет рассказать.

Библейские притчи почти всегда используют библейские символы в истории, чтобы придать притче более глубокий смысл. Библейские символы и притчи связаны, и читатель должен понять, как использовать библейские символы, чтобы полностью понять притчи.

Видите ли, притча подобна символу, так как имеет очевидный смысл или поверхность. Есть и более глубокий смысл, передающий учение, которое связано с притчей и требует дополнительного изучения и осмысления.

Иисус использовал притчи, чтобы посылать учение людям. Это основная идея притчи. Согласно Матфея 13:34, притчи — единственный способ, которым Иисус говорил с людьми. Таким образом, вся Его мудрость заключалась в притчах.

Погружаясь в изучение притч, вы должны всегда помнить, что это учения Иисуса, а не учение какой-либо конкретной церкви. Они также служат для назидания церкви.

Лучшие притчи для веры

Согласно Луки 8:15, люди, которые слушают слово Божье и следуют ему, принесут плоды для Царства Божьего. Все, особенно дети, видят это, когда люди следуют Слову Божьему. Не стесняйтесь использовать приведенные ниже идеи, чтобы укрепить веру.

Стакан воды преображает осуждающую женщину

Женщина пришла к своему пастору и сказала: «Я больше не буду ходить в церковь».

Затем пастор спросил: «Почему?»

Женщина сказала: «Я видела, как другая женщина сплетничала о другом члене — лицемере. Команда прославления живет неправильно. Люди смотрят в свои телефоны во время службы. Есть и другие вещи, которые идут не так в вашей церкви».

Затем пастор ответил: «Хорошо. Но прежде чем ты уйдешь, пожалуйста, сделай мне одолжение. Напейте полный стакан воды и трижды обойдите вокруг церкви, не уронив ни одной капли воды на землю. После этого покиньте церковь, если хотите».

Женщина подумала, что это слишком просто. Затем она три раза подряд обошла церковь, как просил пастор. Закончив его, она сказала пастору, что готова уйти.

Пастор сказал: «Прежде чем вы уйдете, я хотел бы задать вам еще один вопрос. Когда вы ходили по церкви, вы не заметили, чтобы кто-нибудь сплетничал?»

Женщина ответила: «Нет».

«Вы видели лицемеров?»

— Нет, — ответила дама.

«Кто-нибудь берется за свои телефоны?»

«Нет».

«Знаешь почему?» — сказал пастор.

«Нет».

Пастор наконец объяснил: «Это потому, что вы сосредоточены на стекле, чтобы не споткнуться и не пролить воду. То же самое и с нашей жизнью. Когда вы смотрите на Иисуса, у вас нет времени замечать ошибки других людей. Мы протянем им руку помощи и сосредоточимся на нашем хождении с Господом».

Почему Иисус учил притчами?

Стиль преподавания Иисуса поразил людей. Это было доступно и увлекательно одновременно. Некоторые из причин, по которым Иисус учил притчами, следующие:

Притчи легко запомнить

Недостаточно просто понять слова Иисуса. Они должны были запомниться. История предлагает слушателю крючок, за который можно ухватиться, и простой способ передать тот же урок другим людям.

Притчи позволили людям из соли земли связать абстрактные духовные идеи с моделями, которые имели для них отношение и имели значение. Когда новая информация представлена ​​знакомо, мозг лучше запоминает эту информацию.

Притчи было легко выучить

Многие духовные дискуссии вращаются вокруг абстрактных идей и концепций. Таким образом, другие люди избегают их как бесполезных и непрактичных. Иисус любил обходить учителей закона и нести Свою весть людям. Это означает только то, что Он должен был общаться таким образом, чтобы они откликались на них.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *