ГНЕВ И ГВОЗДИ Восточная притча. Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления
ГНЕВ И ГВОЗДИ Восточная притча. Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления
ВикиЧтение
Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления
Евтихов Олег Владимирович
Содержание
ГНЕВ И ГВОЗДИ
Восточная притча
У одного императора был очень вспыльчивый и несдержанный сын. Беспокоясь о том, как в дальнейшем такой наследник сможет управлять его владениями, он обратился за помощью к учителю дзен.
Учитель взял на обучение молодого человека, и после того, как однажды юноша в пылу гнева накричал на одного из учеников, учитель взял его за руку, привел к дереву и дал мешочек с гвоздями.
– Теперь каждый раз, когда ты не сдержишь своего гнева, вбивай один гвоздь в это дерево, – сказал он.
В первый день в дерево было вбито несколько десятков гвоздей. На второй день почти столько же. Но через некоторое время молодой человек научился сдерживать свой гнев, и с каждым днем число забиваемых гвоздей стало уменьшаться. Наконец пришел день, когда он ни разу не потерял самообладания.
Сын императора подошел к учителю и сказал:
– Я научился сдерживать себя! Вот уже несколько дней мне не приходится вбивать гвозди в дерево.
– Теперь каждый раз, когда тебе удастся сдержаться, ты должен вытаскивать из дерева по одному гвоздю, – сказал учитель.
Шло время, и пришел день, когда сын императора сообщил учителю о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Учитель взял молодого человека за руку, подвел к дереву и сказал:
– Ты неплохо справился. Но ты видишь, сколько дыр в дереве? Оно уже никогда не будет таким, как прежде. Следы от этих дыр останутся в нем навсегда. Запомни это.
Когда мы говорим человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как в дереве от гвоздей. И не важно, сколько раз после этого мы извинимся – шрам останется.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
ДРЕССИРОВКА ОСЛА Восточная притча
ДРЕССИРОВКА ОСЛА
Восточная притча
Жил однажды человек, у которого был замечательный осел. Хозяин очень любил своего осла и пытался его воспитывать, но тот совершенно не слушался. Человек пробовал использовать в качестве поощрения все виды овса, но все безрезультатно.
БОЛЬШЕ СТАРАНИЯ Восточная притча
БОЛЬШЕ СТАРАНИЯ
Восточная притча
Некий ученик несколько лет посещал лекции одного учителя, не предпринимая при этом никаких попыток учиться. Наконец учитель пригласил его на личную беседу.– На протяжении многих лет я давал вам упражнения и наставления, но не вижу, чтобы
НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА Восточная притча
НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА
Восточная притча
Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он позвал к себе мудреца – толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал:– Повелитель, я должен сообщить тебе
ПОМНИ ДОРОГУ ОБРАТНО Восточная притча
ПОМНИ ДОРОГУ ОБРАТНО
Восточная притча
У одного крестьянина пропал баран. Чтобы его найти, крестьянин поднял на ноги всю общину и попросил у Учителя – наставника местного монастыря – дать в помощь всех учеников.– Зачем так много людей для поисков одного барана? –
КРАЙНОСТИ Восточная притча
КРАЙНОСТИ
Восточная притча
Старец упрекал молодого монаха:– В твоем возрасте я работал по десять часов в день, а еще десять проводил в молитве.Молодой монах отвечал:– Я восхищаюсь твоим юношеским рвением, отче, но еще больше меня восхищает твоя зрелость, благодаря
СУДЬБА Восточная притча
СУДЬБА
Восточная притча
Кто-то спросил Учителя, что такое судьба. Учитель ответил: «То, что ты часто называешь «судьбой», в действительности является предположением. Ты просто предполагаешь, что должно произойти что-то плохое или хорошее. А вот то, что случается в
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ Восточная притча
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
Восточная притча
Однажды царь Акбар начертил прямую линию и спросил своих министров: «Как сделать эту линию короче, не прикасаясь к ней?»Бирбал, считавшийся самым мудрым человеком в государстве, подошел и начертил рядом с ней другую линию, но более длинную,
СОВЕТ МУДРЕЦА Восточная притча
СОВЕТ МУДРЕЦА
Восточная притча
К одному Учителю приходило много людей с книгами, которые они прочли и желали получить комментарий относительно них, или с книгами, которые они написали и хотели бы услышать мнение о них, или с книгами, принесенными еще по какому-либо поводу.
ПОИСК ИГОЛКИ Восточная притча
ПОИСК ИГОЛКИ
Восточная притча
Однажды вечером старая женщина что-то искала на улице напротив своего дома. Вокруг нее собрались люди и спросили, что она ищет.– Я потеряла иголку, – ответила женщина. Все начали ей помогать искать иголку.– Улица такая большая, а иголка
ПЧЕЛЫ И МУХИ Восточная притча
ПЧЕЛЫ И МУХИ
Восточная притча
Однажды у мудрого старца спросили:– Почему одни люди добрые и благочестивые, а другие злые и аморальные?Мудрец ответил:– Я познал из опыта, что в этой жизни существуют две крайние категории людей.Одна категория подобна мухе. Муха имеет
ТРИ СПОСОБА ОСКОРБЛЕНИЯ Восточная притча
ТРИ СПОСОБА ОСКОРБЛЕНИЯ
Восточная притча
На Востоке жил мудрец, который так учил своих учеников:– Люди оскорбляют тремя способами. Они могут сказать, что ты глуп, могут назвать тебя рабом, могут назвать тебя бездарным. Если такое случилось с вами, вспомните простую
ИСКУССТВО НЕ СПОРИТЬ Восточная притча
ИСКУССТВО НЕ СПОРИТЬ
Восточная притча
В одном горном селении жил человек, известный тем, что он никогда и ни с кем не спорил. Однажды к нему приехал корреспондент, чтобы взять у него интервью и написать статью в газету. Между ними состоялся такой разговор:– Скажите, а это
БУДЬ ПО-ВАШЕМУ Восточная притча
БУДЬ ПО-ВАШЕМУ
Восточная притча
– Не могли бы вы сказать, который час?– Сейчас три часа.– Но сейчас не может быть больше половины третьего!– Ну что ж, будь
ЗОЛОТО В САДУ Восточная притча
ЗОЛОТО В САДУ
Восточная притча
Один скряга спрятал золото под деревом в саду. Каждую неделю он вытаскивал свой клад и часами любовался им. Вскоре золото украли. Когда хозяин не нашел золота, он стал громко вопить. Сбежались соседи. Когда они узнали, в чем дело, то кто-то
Я ОБУЗДАЛ БЫ СЕБЯ Восточная притча
Я ОБУЗДАЛ БЫ СЕБЯ
Восточная притча
Разбойник, уверенный, что весь мир – это отражение его самого, решил испытать старого монаха и спросил:– Если бы сейчас пришла сюда самая красивая из всех блудниц, сумел бы ты не думать о том, как она хороша и обольстительна?– Нет. Но я
ГОСТЬ КАК ЧЛЕН СЕМЬИ Восточная притча
ГОСТЬ КАК ЧЛЕН СЕМЬИ
Восточная притча
Один человек гостил как-то раз у своего приятеля в течение трех дней. Приятель очень старался сделать все, чтобы гостю было удобно и приятно. Когда же гость собрался уходить, хозяин дома попросил извинить его, если что-то было не так,
Притча со смыслом о гневе
13301
У одного мальчика был очень плохой характер. Его отец дал ему мешок с гвоздями и сказал, что всякий раз, как он будет терять терпение, должен забить один гвоздь в забор.
В первый день мальчик забил тридцать семь гвоздей. В последующие дни, когда он начал учиться контролировать себя, он стал забивать все меньше и меньше гвоздей. В какой-то момент мальчик понял, что легче сдержаться, чем потом забивать гвоздь. Наступил день, когда он смог полностью контролировать свой характер в течение дня. Его отец сказал, что теперь за каждый день, который он сумел сдержаться, пусть вытаскивает из двери по одному гвоздю.
Проходили дни, и вот однажды в заборе не осталось ни одного гвоздя. Отец взял за руку сына, подвел к двери и сказал: «Видно, сынок, что ты здорово потрудился, но посмотри, сколько дырок осталось в заборе. Никогда больше он не будет таким, как раньше. Каждый раз, когда ты выходишь из себя, ты оставляешь шрамы в своей душе и в душах близких людей – такие, как здесь на заборе. Ты можешь сказать что-то неуважительное, потом забрать свои слова назад, как ты вытащил гвозди, но шрамы останутся навсегда».
#современные притчи
Еще на эту тему:
Притча про свет свечи
Сначала помоги
Как научить счастью
Цена ошибки
Что важнее — счастье или здоровье?
Цена выживания
Чем ад отличается от рая
Кем еще я мог стать?
Круг ненависти
Притча о трате времени
Расскажите друзьям:
Читайте еще:
Притча о том, что такое любовь
Притча про эхо
Вам будет интересно:
Спутник-уборщик отправился в космос
Увлекательные новости, истории и факты
Космический аппарат займется расчисткой околоземной орбиты.
В Индонезии нашли самый большой в мире цветок
Увлекательные новости, истории и факты
Его название ― Rafflesia tuan-mudae.
Чехов в цитатах
Разности для саморазвития
Берегите в себе человека!
Семь шагов на пути к счастью
Разности для саморазвития
Простые советы для достижения счастья.
Пять способов не стареть
Здоровье без лекарств
Лауреат Нобелевской премии назвала простые способы замедлить старенне.
Реальный ракурс
Интересные картинки
Фотографии достопримечательностей, как они есть на самом деле.
Люди, которые носят очки, действительно умнее
Увлекательные новости, истории и факты
Ученые (скорее всего в очках) доказали, что очкарики умнее.
Счастливый брак — анекдот
Просеянный добрый юмор
Как разрешать семейные конфликты.
Зимнее настроение:
Детские стихи о зиме
Разности для саморазвития
Короткие и красивые зимние стихи.
Про первый снег
Интересные картинки
Поздравления с первым снегом для тех, кто знает толк в прелестях зимней сказки.
Статусы и цитаты про зиму
Разности для саморазвития
Лето, осень, весна — один раз в году, а зима два — первый раз в начале года, а второй — в конце.
Весне дорогу — цитаты для тех, кто ждет весну
Разности для саморазвития
Цитаты для тех, кто соскучился по весне.
Гвозди распятия – Медитатор Библии
Дон Рул
Что потребуется, чтобы пригвоздить человека к кресту?
ГВОЗДИ: Гвозди, необходимые для того, чтобы повесить человека, должны быть длинными, возможно, от четырех до шести дюймов. Мы можем называть их гвоздями, но они больше похожи на шипы.
МОЛОТОК: Кроме того, потребуется молоток приличного размера, чтобы забить шиповидные гвозди через руки и ноги человека в дерево.
СИЛА: Размахивать таким молотком и вбивать в дерево гвоздь такого размера не под силу слабаку.
ПРИГОВОР: Мужчина должен был пройти через суд и вынести ему приговор.
ЗАКОН: Наконец-то должен быть закон, разрешающий или требующий такого рода правосудия.
Что потребуется, чтобы пригвоздить Сына Божьего к кресту?
Если бы мы присутствовали при распятии, то смогли бы тогда увидеть гвозди, вбитые в Его руки и ноги. Но действительно ли эти гвозди держали Его на кресте? Было ли что-то еще, удерживающее Его там, что-то духовное в природе?
Будучи Создателем железа для гвоздей и головки молотка и Создателем дерева для ручки молотка, Он мог легко разрушить их, сделав их бесполезными для Его распятия. Однако этого не произошло. Должно быть, по Его выбору Он был распят и оставался на кресте до самой смерти.
Есть ли человек или даже группа людей сильнее, чем Он? Нет. Таким образом, Он мог отразить любые попытки человека распять Его.
Любое правительство, способное издавать законы и исполнять эти законы, существует благодаря Иисусу Христу, и Он даже предписывает их существование. Поэтому, если бы Он не хотел быть распятым, Он мог бы просто уничтожить этот народ. Да, римляне и иудеи сговорились убить Его, но они сыграли на руку Ему и на руку Отца, сами того не зная.
Тем не менее, Он был распят. Гвозди были вбиты в Его руки и ноги. Римляне использовали молоток, чтобы забивать гвозди. Римляне были сильными людьми. Он прошел через шесть процессов и в большинстве из них был осужден. Почему?
Все ли (закон, приговор, сила и молот) за гвоздями, удерживающими Его на кресте, смогли наконец одолеть Сына Божия? Какими были настоящие гвозди, поставившие Иисуса на крест? Видите ли, Иисус позволил Себя распять, потому что настоящие гвозди, которыми Он был прибит к кресту, были сделаны не из металла, а из духовного материала.
Матфея 26:51–53 показывает нам, что Иисус мог остановить распятие, просто призвав ангелов,
И вдруг один из тех, кто был с Иисусом, простер руку и извлек меч, ударил слугу первосвященника и отсек ему ухо. Тогда Иисус сказал ему: «Положи свой меч на место, ибо все, взявшие меч, от меча и погибнут. Или ты думаешь, что Я не могу сейчас молиться Отцу Моему, и Он даст Мне более двенадцати легионов ангелов?»
Гвоздь любви
Иоанна 15:13 раскрывает величайшее дело, которое один друг может сделать для другого, что Иисус сделал для нас: «Нет больше той любви, как если кто отдает свою жизнь за своего друзья.» Люди ненавидели Иисуса, но их ненависть не провозгласила Его достойным распятия и не вонзила гвозди в Его тело. Его любовь к нам привела Его на крест. Его любовь к нам удерживала Его на кресте. На этот раз Он начал испытывать ужасную боль, и мы, конечно же, не могли Его винить, если Он решил сойти с креста. Тем не менее, Его любовь заставила Его терпеть физическую боль в течение шести часов, пока Он не умер.
Гвоздь послушания
Это правда, что римляне распяли Иисуса по наущению иудеев, и обе эти стороны были привлечены к ответственности за свой злой поступок (Деяния 2). Верно и то, что римляне и иудеи смогли распять Иисуса только потому, что Он и Отец позволили это. Из Иоанна 10:17, 18 читатель узнает, что Отец дал Иисусу повеление умереть на римском кресте, и Он был послушен Своему Отцу,
Поэтому Мой Отец любит Меня, потому что Я отдаю жизнь Мою, чтобы возьми еще раз. Никто не берет его у Меня, но Я отдаю его от Себя. У меня есть сила отдать его, и у меня есть сила снова взять его. Эту заповедь Я получил от Моего Отца.
Гвоздь нашего греха
Опять же, мы согласны с тем, что буквально говоря, римляне и иудеи распяли Иисуса Христа, однако, как я показал вам, и Отец, и Сын допустили это. Почему? Мы говорим, что это была любовь к нам, и что Иисус был послушен Своему Отцу. Почему это был знак любви? Мы совершили грех. Послание к Римлянам 6:23 прямолинейно, но правдиво, показывая, что наш грех навлек на нас нечто ужасное: «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Когда Иисус умер вместо нас, Он дал нам возможность избежать смерти, второй смерти. Это был путь, установленный Отцом, и Иисус был послушен Своему Отцу. Римляне и евреи, безусловно, были не единственными в мировой истории, кто имел грех. Из Послания к Римлянам 4:25 мы быстро приходим к пониманию того, что мы с вами также виновны в грехе, а это означает, что Иисус также умер вместо нас, так что наш грех также несет ответственность за Его распятие, ибо Иисус «… был предан, потому что за наши преступления, и был поднят из-за нашего оправдания».
Гвоздь Свидетельства об Иисусе
Как люди могли убить любящего Иисуса? В Иоанна 7:7 дается ответ: «Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы». Мы могли бы сказать, что ненависть мира распяла Иисуса, но я хочу, чтобы мы увидели здесь то, что их ненависть к Нему разожгла проповедь плотника. Он оскорбил их правдой, сказав им, что дела их злы. Это был способ открыть им глаза, чтобы они могли увидеть свой собственный грех и притянуться к Тому, Кто может простить их грех. Однако, Иоанна 3:19–21 раскрывает типичный ответ мира на разоблачение его греха,
И это есть осуждение, что свет пришел в мир, и люди возлюбили тьму больше, чем свет, потому что их дела были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его. А поступающий по правде идет к свету, чтобы явны были дела его, что они в Боге соделаны.
Гвоздь исполнения Писания
Было предсказано, что Иисус будет страдать, даже что Он будет распят. Исаия 53:4–6 ясно выявляет Его страдания, хотя и не раскрывает, как именно Он будет страдать. однако мы считали Его пораженным, пораженным Богом и страдающим. Но Он был изранен за наши преступления, Он был изранен за наши беззакония; наказание за мир наш было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы, как овцы, заблудились; мы совратились, каждый, на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Псалом 22 настолько точен в отношении распятия и страданий, которые Иисус испытал столетия спустя, что мы удивляемся, как Он справился, зная, что агония, выраженная в этом псалме, однажды будет Его. Обратите особое внимание на стихи 14–17, в которых очень ярко рассказывается о распятии:
Я излился, как вода, и все Мои кости рассыпались; Мое сердце подобно воску; оно растворилось во Мне. Моя сила иссякла, как черепок, и Мой язык прилип к Моим челюстям; Ты привел Меня в прах смерти. Ибо псы окружили Меня; сборище нечестивых окружило Меня. Они пронзили Мои руки и Мои ноги; Я могу сосчитать все Мои кости. Они смотрят и смотрят на Меня.
Это лишь два из многих ветхозаветных пророчеств о Том, кто умрет за нас. Иисус Христос должен был умереть, чтобы исполнить пророчество о Нем: «Как же сбудутся Писания, что должно быть так?» (Мф. 26:54).
Его любовь должна заставить нас полюбить. Первое послание Иоанна 4:19 выходит прямо и учит этой истине: «Мы любим, потому что Он первый возлюбил нас». Разве это не правда? Покажите мне человека, который знает любовь Христа, и я покажу вам человека, который любит. Кто не любит, тот не знает Христа. Как написано в стихах 7 и 8 той же главы: «Возлюбленные! будем любить друг друга, ибо любовь от Бога; и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, ибо Бог есть любовь». Поэтому то, что Иоанн сказал в стихе 11, неизбежно: «Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга».
Его послушание стирает все наши оправдания для непослушания. Иисус никогда не делал ничего плохого. У него были все основания не идти на крест. Он пошел, потому что Отец хотел, чтобы Сын сделал это. В Евангелии от Иоанна 4:34 Иисус в простом заявлении резюмировал Свою жизнь и служение: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его». Не должны ли наши жизни описываться таким же образом? Кто думает, что может привести вескую причину для неповиновения Отцу? Наш грех стыдит нас, побуждая нас измениться. Если вы полностью понимаете, что Иисус умер за ваш грех, не заставляет ли это вас измениться? Если бы кто-то умер за вас, спасая вас от какого-то глупого поступка, вы бы продолжали делать этот глупый поступок? Тогда зачем продолжать грешить?
Как мы можем ожидать, что Иисус Христос простит нам наши грехи, если мы не стыдимся своих грехов? Иеремия 6:15 укоряли иудеев за то, что они согрешили, но не стыдились его, и поэтому Господь провозглашает им гибель,
Стыдились ли они, когда делали мерзости? Нет! Они ничуть не стыдились; они не знали, как краснеть. Поэтому они падут среди тех, кто падает; когда Я накажу их, они будут низвержены.
Его свидетельство освобождает нас, показывая нам нашу проблему. Вы знали кого-нибудь, кто узнал, что определенное поведение (например, курение или употребление алкоголя) вызвало у него смертельную болезнь, но он продолжает это поведение? Ваше мнение? Разве не казалось, что они были в рабстве такого поведения? Иисус сказал нам, что наши дела злы и приносят окончательную духовную болезнь, смерть. Что Он думает, если мы просто продолжим это делать и оправдывать это? Разве это не показывает, что мы все еще в рабстве этого греха? Послание к Римлянам 6:12–16 говорит нам, что мы не можем позволить греху быть нашим господином, но мы должны отдать себя надлежащему господину,
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в его похотях. И не представляйте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Ибо грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что тогда? Будем ли мы грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Конечно нет! Разве вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабство, тому вы рабы, кому вы повинуетесь, или греха к смерти, или послушания праведности?
Как Писание исполнилось в Его смерти, так и Писание исполнится в нашей смерти. Бог ясно говорил через пророков о смерти Иисуса Христа. Из Иоанна 5:28, 29 вы увидите, что Бог также ясно сказал через Новый Завет, что произойдет с нами.
Не удивляйтесь этому; ибо наступает час, в который все, находящиеся в гробах, услышат Его голос и выйдут, творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
Это зависит от вас.
220 NE Savage Street • Грантс-Пасс • Орегон • 97526-1310 • 541-476-3100 • [email protected]
Нравится:
Нравится Загрузка…
Children of Wrath | Откройте Библию
«Как и прочие, мы по природе были объектами [детями] гнева». Ефесянам 2:3
Возможно, это самый тревожный стих в Библии, но его смысл ясен: по умолчанию в жизни каждого человека мы находимся под гневом Божьим. Мы все рождены грешниками. Импульс ко греху присутствует в крови людей любой расы.
Если вы верите тому, что Библия говорит о нашей греховной природе, вас не должно удивлять то, что «мы были по природе чадами гнева». Чтобы помочь нам понять важность этой истины, я хочу рассказать вам, как я назову…
Притча о самой большой проблеме
Представьте себе старую церковь в центре Лондона. Здание восходит к 15 веку, и посетители приезжают со всего мира, чтобы посмотреть на его витражи и древние стены. Под церковью, где собираются люди, находится склеп, где под камнями покоятся великие мужчины и женщины прошлого.
Пастор Джон идет по древней церкви в своем длинном платье. Он прослужил там 30 лет, умело поддерживаемый своим неутомимым помощником и пожилым смотрителем. Пастор Иоанн – мудрый, добрый и благочестивый человек. С таким мужчиной можно поговорить. С таким пастором вы хотите поговорить, когда знаете, что у вас проблемы.
Однажды в церковь пришел мужчина в поисках пастора Джона. Бен был встревожен, и ему нужно было поговорить. — Чем я могу вам помочь, Бен? — спросил пастор Джон, когда они сели в его кабинете.
Бен долго смотрел в пол, а затем сказал: «Пастор Джон, как я могу стать более щедрым человеком?»
Пастор Джон улыбнулся: «Это отличный вопрос, Бен. Почему ты спрашиваешь?»
«Я не знаю, — говорит Бен. «Я сделал несколько неудачных вложений. У меня нет покоя по поводу того, что я делаю со своими деньгами. Может быть, мне нужно дать больше».
Пастор Джон был мудрым пастором, и он чувствовал, что Бен не доходит до сути: «Есть ли что-то еще , что ты хочешь сказать мне, Бен?» Наступило долгое молчание. «Бен, откуда у тебя деньги, о которых ты жалеешь?»
«Это пришло из пенсионного фонда».
«Вы сняли деньги со своего пенсионного фонда?» — спросил пастор Джон.
«Нет, я взял их из чужих пенсионных фондов», — говорит Бен. «Моя работа — управлять пенсионным фондом моей компании».
Пастор Джон погладил подбородок. Бен собирался стать более щедрым человеком. Теперь была большая проблема . Бен был виновен в преступлении, из-за которого он мог оказаться за решеткой в течение следующих 20 лет.
Пастор Джон глубоко вздохнул, готовясь сказать Бену, что он должен сделать, а затем попытаться помочь этому человеку найти в себе мужество сделать это. Он уже собирался заговорить, когда они оба услышали самый ужасный крик.
Пастор Джон узнал голос — это был старый смотритель. Дверь офиса распахнулась: «Пастор Джон, пастор Джон… В склепе заложена бомба, и она вот-вот взорвется! Мы должны выбраться — сейчас же!
Какая самая большая проблема? Бен говорит, что хочет быть более щедрым человеком, но есть большая проблема . Он украл два миллиона долларов из пенсионного фонда своей компании, и ему грозит длительный срок в тюрьме.
Но даже это занимает второе место после самой большой проблемы , о которой ни Бен, ни пастор Джон не знали, пока смотритель не ворвался в дверь. В здании бомба. Если они не выберутся быстро, мудрость пастора Джона о том, что он щедрый человек, и страх Бена перед обращением в полицию станут в высшей степени неуместными.
Подумайте об этой притче о себе сегодня. Возможно, вы захотите стать лучше. Вы можете чувствовать, что в вашей жизни есть вещи, с которыми вам нужно разобраться, но над всем этим возвышается проблема совсем других масштабов, проблема, о которой большинство людей даже не подозревает: «Как и все остальные, мы дети гнева». ». Есть три вещи, друзья, которые все мы должны знать о гневе Божьем…
Мир нуждается в этом
Самая большая проблема с эволюционной теорией заключается в том, что, если бы она была правдой, мир должен был бы стать лучше, сейчас. Если бы действительно было так, что мы выздоравливаем, конечно, к , война должна была закончиться. Конечно, 90 124 к настоящему времени 90 125, мы должны быть выше убийств и ненависти. Конечно, к настоящему времени, мы должны жить в мире, где дети должны быть в безопасности, а к женщинам следует относиться с достоинством и уважением. Конечно, 90 124 к настоящему времени, 90 125 мы должны были достичь мира во всем мире и мудрого правительства со свободой и справедливостью для всех. Почему мы не можем добраться туда… никогда?
Каждое новое поколение говорит одно и то же: «Мир не должен быть таким!» а потом они умирают вместе с миром почти таким же, каким он был. Мировая история показывает, что грех — это проблема, для которой нет человеческого решения. Грех — это чудовище, и наша единственная надежда на жизнь, к которой стремится каждое человеческое сердце, состоит в том, чтобы это чудовище было уничтожено… полностью!
Прочтите Псалтирь, и вы найдете мучительный вопль страждущего, жаждущего, чтобы Бог низложил нечестивых… «Услышь молитву мою, Боже, не оставь мольбы моей; Услышь меня и ответь мне… Смути нечестивых, Господи, смути речь их, ибо вижу я насилие и ссору в городе. День и ночь они бродят по его стенам; злоба и оскорбление внутри него. В городе действуют разрушительные силы; угрозы и ложь никогда не покидают его улиц» (Псалом 55:1, 9-11).
Это было написано 3000 лет назад. Это могло быть написано вчера. Ничего не изменилось. Обратите внимание, где заканчивается псалом… «Но Ты, Боже, низвергаешь нечестивого в ров тления» (Псалом 55:23). В злом мире он не видит иной надежды, кроме той, что Бог уничтожает нечестивых. Бог, который не может уничтожить зло или не имеет на это моральной воли, абсолютно бесполезен для нас в этом мире, в котором мы живем сегодня.
Хорошая новость: молитва Дэвида будет услышана. Бог низведет нечестивых в яму тления. Бог создаст новые небеса и новую землю, где больше не будет греха, и это будет дом праведности. Это наша надежда, и без нее никогда не наступило бы время, когда наш мир мог бы принести мир, свободу, процветание, справедливость и радость для всех — никогда.
Я это заслуживаю
«Как и все остальные, мы по своей природе были объектами [детями] гнева». Ефесянам 2:3
Я ставлю это лично, потому что это правда и потому что мне легче говорить об этом в отношении себя, чем кого-либо другого. Это не так: «Если я сделаю что-то плохое, гнев Божий придет на меня». Я дитя гнева по природе . По своей природе я поглощен собой и склонен к греху. По своей природе я хочу быть своим собственным богом. По своей природе я находился под гневом Божьим.
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а отвергающийся Сына не увидит жизни, ибо гнев Божий пребывает на нем». От Иоанна 3:36
Некоторые люди говорят: «Я не могу поверить, что если ты не веришь в то, что правильно об Иисусе, ты попадешь в ад». Но апостол Иоанн не говорит: «Если вы отвергнете Иисуса, гнев Божий придет на вас». Он говорит: «Если вы отвергнете Иисуса, гнев Божий останется на вас». Это уже есть. Это как облако, нависшее над тобой. По своей природе мы дети гнева.
Ваша реакция на это учение о гневе Божьем покажет вам, действительно ли вы приняли истину о нашей греховной природе. Причина, по которой все люди подвержены гневу Божьему, заключается в том, что Бог должен уничтожить грех, а грех в нас по природе. От этого зависит будущая надежда нового неба и новой земли, а грех в нас. Это проблема. Есть старая песня, которую мы пели, когда я был мальчиком…
Есть город светлый, закрыты его ворота для греха
Ничего оскверняющего; Ничто, что оскверняет, никогда не может войти. [1]
Это означает по природе Я не могу войти. Если бы я должен был войти, чего я не могу, я осквернил бы место, которое создает Бог.
Христос родил это
«Наказание, которое принесло нам мир, было на Нем». Исаия 53:5
Почему Иисус Христос пришел в мир? Это самый важный вопрос, который может задать человек. Почему Он должен был умереть? К чему был этот крест? Что там произошло? И почему это должно было произойти?
Иисус — Агнец Божий, который берет на Себя грехи мира. На кресте Он стал носителем греха. Он понес грехи и умер за грешников. Он взял на себя гнев, который должен был быть нашим, чтобы мы могли войти в радость, которая по праву принадлежала Ему.
Понести грехи означало, что Иисус подвергнется всему, что приносит грех. На кресте Он поглотил Божий гнев. Он вошел во все, что есть ад, чтобы те, кто принадлежит Ему, никогда не узнали, что такое ад. Христос поглотил гнев Божий за нас, чтобы мы могли познать через Него любовь Божию.
Возможно, вы говорите, что вы христианин, но серьезно ли вы восприняли эту истину? Это истина, которая должна заставить нас трепетать. Христианин, ты подумал, от чего ты был спасен? Думал ли ты о том, что бы это значило для тебя, если бы ты остался под гневом Божьим?
Вот мое личное размышление по этому поводу: Если бы не благодать и милость Божья ко мне в Иисусе Христе, я вынес бы будущее, в котором я против Бога, а Бог против меня навсегда, будущее, в котором я нет места для Бога, и у Бога нет места для меня. И в этой вечной разлуке с Богом я претерпел бы…
1.) Постоянное грызение возбужденной совести, в котором я вижу всю полноту своего греха и разрушение, которое я навлек на себя,
2.) Ясное знание, что есть Бог любви, и что я мог бы познать Его, но теперь Он вне моей досягаемости, потому что по собственной глупости я решил жить без Него,
3.) Бесконечность сожаление и ненависть к себе из-за моего собственного жалкого выбора и его жалких последствий, и
4.) Непрекращающийся импульс непрекращающегося бунта против Бога, который просто продолжает пениться изнутри и от которого нет избавления.
Подумайте о наркомане, который постоянно возвращается к тому, что, как он знает, разрушает его. Почему он это делает? Потому что сила его зависимости сильнее, чем его желание быть свободным.
Вот на что это было бы похоже для меня — вечность, зависимая от греха, в компании всех тех, кто разделяет ту же зависимость, пойманная в продолжающееся разрушение, в котором я мог бы винить только себя. Размышляя об этом, я говорю: «О, Боже, спасибо Тебе за то, от чего Ты меня спас!» Задумывались ли вы, от чего вас спас Христос?
Вы когда-нибудь задумывались о том, что будет означать для вашего соседа или коллеги по работе терпеть гнев Божий? Если вы это сделаете, у вас будет сострадание. Вы начнете молиться за них. Вы будете обращаться к Богу за их спасением.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что значило для Святого Сына Божьего претерпеть этот гнев на кресте? Есть старый духовный текст, в котором говорится:
Вы были там, когда они распяли моего Господа?
…иногда заставляет дрожать, дрожать….
Дрожали ли вы когда-нибудь от того, что претерпел Христос на кресте, неся гнев Божий в Своем теле, в Своей душе? Сын Божий, отвергнутый землей, отвергнутый небом и погрузившийся в глубины ада на кресте. Он понес на вас божественный гнев!
Это сила креста: Христос стал за нас грехом;
Взял на себя вину, понес гнев – у креста стоим прощенные. [2]Неся позор и насмешки грубые,
На моем месте осужденный он стоял
Запечатал мое прощение Своей кровью,
Аллилуйя, какой Спаситель! [3]
Как использовать истину о Божьем гневе
Используйте эту истину, чтобы углубить свое понимание любви Христа
Это остается для меня загадкой — ни одному поколению не говорили так часто, что Бог любит нас, и ни одно поколение не боролось так с опытом Божьей любви. Одна из причин заключается в том, что наши представления о Божьей любви стали сентиментальными.
Мы не восприняли всерьез учение о гневе Божием, и, потеряв связь с истиной гнева Божия, мы также потеряли связь с познанием любви Божией. У Тима Келлера есть полезная иллюстрация того, как это происходит…
«Пренебрежение неприятными доктринами исторической веры часто приводит к противоречивым последствиям. Существует экологический баланс библейских истин, который мы не можем рисковать нарушить.
Если территория очищена от хищных или нежелательных животных, баланс этой среды может быть нарушен настолько, что желаемые растения и животные также будут потеряны… Точно так же, если мы будем избегать трудных или «суровых» доктрин внутри исторической христианской веры, мы можем с удивлением обнаружить, что выпотрошили и приятные и заветные верования.
Потеря учений об аде, суде и святости Бога наносит непоправимый ущерб нашему глубочайшему утешению – особенно нашему пониманию Божьей благодати и любви…» [4]
Если вы отвергаете учение гнева Божьего, никогда не надейтесь постичь любовь Бога. Вы живете на уровне сентиментальности. Но когда вы поймете эту истину Божественного гнева, вы начнете видеть меру Божественной любви.
Ваши глаза откроются на то, что происходило у Креста, и как это было излиянием Божьей любви к вам. Эта истина о Божественном гневе говорит вам, от чего вы спасены, и она говорит вам, что потребовалось, чтобы спастись.
Когда вы увидите Божественный гнев, излитый на Божественную Личность на кресте – Бог поглощает гнев Божий – вы поймете, что Бог любит вас. Вы начнете с благоговением и трепетом говорить: «Сын Божий претерпел это , чтобы искупить меня! Меня по-настоящему любят. Ухватитесь за это, и ваша душа начнет петь: «Любовь, такая удивительная, такая божественная, будет моей душой, моей жизнью, всем моим».
Возможно, вы думали, что Божий гнев показывает, как сильно Бог вас ненавидит. Можешь ли ты начать смотреть на это через крест, чтобы это могло показать, как сильно Он любит тебя? Может быть, это та истина, которая заставила вас ненавидеть Бога и бороться против Него. Может быть, сегодня, через крест, эта истина может привести вас к любви к Богу, потому что вы впервые видите любовь Бога к вам?
Используйте эту истину, чтобы сосредоточить нашу миссию на Евангелии
Если бы не было ада, лучшее, что мы могли бы сделать, это сделать этот мир лучше. Но если вы верите тому, что говорит здесь Библия, то в этом мире нет утешения, которое могло бы смягчить ужасную реальность Божественного гнева в мире грядущем. Аджит Фернандо очень убедительно выразил это в своем послании к нам на прошлой неделе…
«Потеря — это величайшая трагедия в современном мире. Все остальные трагедии временны.
Потеря — это вечная трагедия». [5]
Вот почему он не похож ни на что другое. Это в другой категории. Это самая большая проблема. Джон Пайпер говорит об этом по-другому…
«Как христиане мы стремимся облегчить все страдания, и особенно вечные страдания». [6]
В мире много нужд, но нет большей нужды у человека, чем обрести избавление от Божьего гнева через божественную любовь, излитую в Иисусе Христе на кресте. Это Евангелие, и наша миссия — нести это Евангелие миру.
Используйте эту истину, чтобы преодолеть барьеры, которые удерживают вас от Иисуса
Есть так много барьеров, так много причин, которые удерживают нас от Бога, так много причин откладывать решение. Только по милости Божией каждый из нас приходит. Я призываю вас начать путь веры и покаяния с Иисусом Христом сегодня — по двум причинам…
- Из-за вашей нужды
Грех ставит всех нас в отчаянное положение перед Богом. Вы находитесь в таком положении, если вы еще не закрылись с Иисусом Христом. Как и все остальные, вы по своей природе дитя гнева. Как вы будете терпеть гнев Божий? Я призываю вас прийти ко Христу.
- Из-за степени Его любви
В проповеди Евангелия Бог обращается к вам, приглашая вас получить все, что может быть вашим в Иисусе Христе. Бог во Христе примирял с Собою мир, показывая Свою любовь к нам в этом: Пока мы были еще грешниками, Христос умер за нас.
Как можно сопротивляться такой любви?
Приди и плачь, приди и оплакивай свой грех, который пронзил Его там
Настолько глубже, чем раны от шипов и гвоздей
Вся наша гордыня, вся наша жадность, вся наша низость и позор
И Господь возложил на Него наказаниеМы поклоняемся Твоим ногам, где встречаются гнев и милость
И грешный мир омывается чистым потоком любви
За нас Он стал грехом, О, помоги мне принять его в
Глубокие раны любви взывают: «Отец, прости!»
Я поклоняюсь, я поклоняюсь Агнцу закланному [7]
[1 ] Мэри А. С. Палубный гимн, «Есть город яркий», 1898
[2] Кит Гетти и Стюарт Тауненд, «Сила Креста», ThankYou, 2005
[3] Филип Блисс из гимна, «Аллилуйя! Какой Спаситель!» 1875
[4] Тим Келлер, «Ад на самом деле или все попадают в рай», стр. 74, Zondervan, 2011
https://www.amazon.com/Hell-Real-Does-Everyone -Heaven/dp/0310494621/
[5] Проповедь Аджита Фернандо об Ионе 4, «Вступая в борьбу с Божьим миссионерским сердцем», 25 сентября 2011 г.
https://theorchardefc.org/arlington-heights/worship-and-sermons/listen-to-campus-sermons/
[6] От адреса Джона Пайпера: Бога через тюрьму и молитву», 19 октября 2010 г. , на Третьем Лозаннском конгрессе по всемирной евангелизации
https://www.desiringgod.org/resource-library/conference-messages/making-known-the-manifold -мудрость-бога-через-тюрьму-и-молитву
[7] Гимн Грэма Кендрика, «Come and See», Make Way music, 1989
© Colin S. Smith
Разрешения: у вас есть разрешение, и вам рекомендуется воспроизводить и распространять этот материал в любом формате, который вы выберете, если вы этого не сделаете. изменять или изменять формулировку каким-либо образом и не взимать плату (помимо стоимости воспроизведения этих материалов).