Притча о двух работниках и барине: Притча про двух работников

Содержание

Притча о двух холопах: iona_molchun — LiveJournal

Обратил внимание, что многие, так и не могут разобраться с классом быдло. Всё им кажется, что они не быдло. Всё им кажется, что если самому себе и громко сказать, а то и капсом с восклицательный знаками написать то, это полная гарантия, что они не быдло. Всё они уверенны, что если верхнее образование или богатая жизнь, то точно, «совсем точно», что они к социальному классу быдло не принадлежат.  

Объясню.

Я много разговариваю с людьми. В той-же манере, что и пишу в интернете. Споры, изредка возникают жаркие. Чаще, мои оппоненты «сливаются» Когда споришь для поиска своих ошибок, мастерство полемики набирается быстро. НО! Иногда и это не спасает. Попадётся «умный дебил» и  — хоть стой хоть падай. С ним спора не получается, да и смысла нет. «Человек из матрицы» Всё его мировоззрение держится на выдуманных «фактах»  Такое типично для либерально повёрнутых.  

Один такой спор развился с моего вопроса — после выброса, что:  «-коммуняки жизни не дают России. Как захватили в 17 так и уничтожают» (меня бесят столь тупые ответы!)

— Чего Вы предлагаете делать ? 😉 Партбилеты отбирать(!?)

Сначала он ответил:

— Работать надо.

На моё: — на работе вообще работать не надо, а надо ходить зарабатывать. Разница не велика, но принципиальная — всего и различий, что… Всё, на этом спор «сломался» Я только изредка умудрялся реплики вставлять.

Ибо лох обыкновенный либернутый, по простому быдло, «глаза вытаращил, слюной капает, кричит как ужаленный, слово вставить не даёт…» У него свой мирок, с дурьими представлениями о жизни. Он их считает верными. Всё остальное для него вымыслы! Сказки для него истина, реальность сказки.

Утрированно немного. «Слюной не капал», но всё остальное в наличии. За потоком слов, он и сам пожалуй не понимал, чего орёт. Да и спор был в компании.  Кроме меня его и другие перебивали. Этакое, как в зомбизоре, шоу ишаков бухарских, кто громче скажет и больше слов выпустит, тот типа и прав. После «работы» он «предлагал участвовать в выборах, и когда ему сказали  

— ну участвовали и чего сменилось. Пошёл «переход» сами виноваты, что плохих кандидатов  нашли мы(?!!!) коммунисты(во как! Он уж и забыл, что сам говорил — коммунисты управляют Россией)  

К этому надо добавить общее положение со спорами. Манера ТВ шоу перекочевала в жизнь. Но, поговорить не где,  и не с кем. Места для споров редки (мы спорили в общественной бане для боссоты) и как народ дорывается до спора, начинается бурный поток. Не останови человека, он с одного на другое, боясь, что его перебьют, и тогда ему не удастся слово вставить. Ни одно «доказательство» не содержит аргументов. т. е. Он сказал, что надо работать, а почему, и чего это даст, он и не думал, и не читал, и не знает, и знать не желает…

В таком «споре» лучше прекратить говорить. Что я и сделал.  

Но, мысль такая зараза, что пока не решишь проблему размышления не останавливаются. Да ещё у меня тупого, сильный аргумент не сразу появляется, а со временем. У Вас конечно не так. А я, тормознутый… на слова без мыслей.

Нашёл я аналогию нашего спора. Почему мы друг друга не понимаем, и всё скатывается в «слова»

Притча о холопах

Представьте времена старые. Крепостные.  

Жили были два холопа. Первый понимал, что происходит и крепостничество ненавидел. И само собой и барина тоже.  

Другой верил пропаганде тех времён — попу, барским прихвостням, а в главную очередь, своим односельчанам сочинявшим эти сказки, по тёмности своего быдлачьего положения.  Второй искренне считал, что всё хорошо, так богу угодно. Так и должно быть. Да более того, он был уверен, что живёт великолепно. Ибо за морями за долами, другие бедняки живут намного хуже его. Они негры в рабстве. Им православностью заниматься не даютЬ. Ему это много раз рассказывали. Такие-же «образованные» односельчане.   

Да и в своей деревне, второй жил «лучше» первого.  Ибо первый холоп, понимая, что барин его грабит, работал спустя рукава. Бывало и на конюшню «за розгами» отправлялся. Хаживал за батогами и второй, но намного реже. И был уверен, что это ему на пользу. Барину видней — Не его холопье дело — думать плохо о барине.  

А вот экономически, первый холоп скорее всего, превосходил второго. Второй только «думал» что крут. А первый ЗНАЛ реальное положение дел. И хотя, розг ему больше доставалось, эта «ленивость» на барском оброке,  позволяла ему на своей полоске выкладываться по полной.  

Второй тип холопа и не думал освобождаться.  Он считал, что и так хорошо. А второй именно к освобождению и стремился.  Потому и работник из него был никакой, чтобы барин меньше откупную выставил.  

А теперь представьте их разговоры о том, что надо делать, чтобы лучше жить! Так-же второй доказывал, что надо больше работать. Вот и мы сегодняшние в том-же положении. Мы друг друга не понимаем. Ибо у каждого противоположное понимание добра и зла. Каждый стремится туда куда другого надо загонять батогами. И каждый уверен, что именно он прав!  

В общих чертах понятно, почему друг друга не понимаем. А из чего это складывается, это не менее интересно, и намного важней для понимания дня сегодняшнего.   

Вот, почему второй холоп стремился оставаться крепостным? По глупости(?!) это слишком убого. Ибо это подразумевает «глупость» тяглового животного, а то и ниже. Скотина в ярме не добровольно работает, а его хворостиной принуждают. А здесь человек! Разумения иметь должен.  

Нет, ну то, что по необразованности, по незнанию это очевидно. Но, чем наполнено это незнание? Из чего стоит?  

Считали-ли они себя рабами? На наш современный взгляд понятно, что элементы рабства отчётливо видно. А как они(!?) И думаю, считали себя свободными. Пословица — сделал дело гуляй смело, это оттуда. Отработал оброк. Исполнил барщину, и свободен.  

Считали-ли они барина кровопийцей(!?) Думаю и этого не было. Считали его кормильцем и благодетелем. Налоги платил барин, а холопы эти налоги СОЗДАВАЛИ! Амбары у барина не пустовали и случись голодный год. (а они тогда, при той производительности, часто случались) Барин из своих запасов под весну подкармливал своих податных. А как иначе? Без раб силы, и барин станет нищим. Он же не дурак. В конце концов у царя выпросит на прокорм люда российского по случаю бескормицы. Ведь работая на барщине и свою полоску обрабатывали. Сами себя кормили. А когда нужные сроки посева и уборки на барина, а как получится у себя. Само собой и урожаи были, чтоб только с голоду не помереть.  

Считали ли они себя обделёнными(!?)Для примера неплохо вспомнить о северах российских.  Там крепостничества не было. Там миромъ. Селом. Сообща без барина работали на себя. Сами налоги платили. Земли бедные морозные. Потому наверное(?) и не было там крепостничества. Но справлялись без барина. И про голод на северах, как-то не приходилось читать. Но, думаю — крепостные, архангельских мужиков ещё и жалели. У них «кормильца» не было…  

Кстати голод на северах был. И страшный голод в Якутии, но после того, как крепостное право отменили. Тогда уж, кулаки расстарались. Развалив вековые уклады общинного жития. Новые либералы того времени.

Вообще это типичнейшая ситуация, когда быдло по своим не знаниям, сочиняет само себе мифы и истово в них верует. Тогда одни сейчас другие, но сути это не меняет. К примеру, очень распространённый миф современного либернутого ЛОХА о том, что это всё гадство, кляты коммунки творят. Объяснить, как они это понимают, зачем это коммунистам? для чего они это делают? и каких целей добиваются уничтожая свою страну (Они-ж у власти, по мнению современного быдлака, и сами себя уничтожают!!) Быдлак «объясняет» ещё большим бредом. Сам слышал «обяснюшку» что в коммуняках это генетически заложено.!!

Впрочем, эта моя «аналитика» основывается не на исторических данных, а на логике. Как оно могла быть и почему по иному быть не могло. И как это не странно, я «сочинил историю» опираясь на сегодняшний день. Отличия есть. В основном в названиях. А суть осталась схожей с временами крепостными.

Сейчас не барин, а работодатель. Отработай восемь или двенадцать часов(!) и свободен! (а Вы что, не знали, что в современной России 12 часов рабочего времени не чудо!? Оформляют продавцам восьмёрки, а добровольно, за премию, они работают без выходных. Да ещё и радые «высокой» зарплате!)  

О свободе, такие-же представления. Раньше, до того как отменили юрьев день. Крепостные могли переходить от одного хозяина к другому. Сейчас юрьева дня не ждут. В любое время могут сменить «барина».

И если юрьев день вспомнился. Тогда быдло, не смогло объединится и отстоять своё право на хотя-бы на тот минимум. Так и сейчас — увеличивают рабочую неделю, увеличивают пенсионный возраст, снижают оплату, лишают бесплатной медицины и делают платное образование, и быдло опять безропствует….

Раньше холопа могли продать, а сейчас если не понравился работодателю, тебе показываю где ворота и куда тебе идти. И с продажей. Думаю типа мифа. Да продавали, но не отличного работника, а который барину не нравился. Как и сейчас. Чуть чего не по работодательски : «- Вон ворота. Бери картуз рассчитывайся по трудовому кодексу…»  

Что тогда профсоюзов не было, что сейчас «есть» Разница в общем-то не велика. Что тогда быдло не могло отстоять свои права, что сейчас не желает «терять свободу!» Это-ж надо собираться в нерабочее время и договариваться. А это ущемление свобод! «Свободные» люди они сами по себе… каждый индивидуально… ничего добиться не может. Ибо остальное быдло, добивается чтобы общих интересов не добивались. Это мысле-преступление.  Как и для тех, давнишних, податных холопов.

И в то время. Другой холоп. Убеждал бы меня, что надо работать ещё больше, ещё старательней. НЕ договорится с барином об оплате, а просто упираться рогом. Чтобы барин приметил. Чтобы поставил управляющим; приказчиком; звеньевым; надсмотрщиком над остальным быдлом. До него не доходит, что ставили управляющим не трудягу, а наиболее жесткого. Кто лучше заставит работать. Он самый эффективный в принуждению к труду на благо барина. Сейчас «совершенно по другому» менеджер это -ж не надсмотрщик… И на конюшню не отправляет.  НО! Сколько быдлу получать, и будет ли работник дальше работать, зависит от него. Его задача, чтобы больше работали, а не больше получали. Иначе «барин» сменит менеджера на более эффективного. А не справившийся, отправляется к быдлу и скорей всего к другому «барину» У нас крепостных «нет» Не хочешь в осовремененную барщину, сдохни с голоду. У нас свобода!

И так-же как и в те времена, в наше время. Быдло держится на схожих мифах. Тоже убеждают друг друга, что ничего добиться невозможно. Так-же придумывают, что живут великолепно. Также убеждены, что так и должно быть, а всё остальное для них отвратительно. Хозяин над ними, это здорово. А самим становится хозяевами своей жизни, это омерзительно.  

Барин им должен, сделать им, их хорошую жизнь. Нет, она и так хороша, но барин ещё лучше сделает. Не холопье это дело, самим жить лучше. Хорошо когда хозяин живёт богато(!!) Против него не бунтовать надо, а «челобитные» ему писать…

= = = = = =

О мифах и реальности быдла.  

Притча была написана для понимания непониманий меж людьми! Но, на её примере надо и нужно объяснить очень важную вещь — кого считать быдлом.  

Вот два холопа. Казалось бы, первый не холоп. Он осознаёт своё положение. Но, на конюшню ходят одинаково. И неважно по принуждению и добровольно. Отличий от  участи ресурса для барина — нет никаких. С чего это, одного считать не быдлом?

Второе. Если нет класса пролетариев, то сколько бы осознавших не появилось, их участь от этого не изменится. Быдло так и останется классом быдло, если не станут пролетариями. Кстати пролетарий не может быть в единственном числе. А быдло, только единственное число. Хотя их и абсолютное множество. Таким образом — если одиночка, и не важно, по принуждению или по «свободе», чего-бы ты не думал и как-бы не понимал. Это однозначный признак принадлежности к классу быдло!(Ъ)  

Третье. В притче написано — первый осознал. И это скорей всего образование. Просто так осознание не приходит. И следовательно быдло малознающий, тёмный.  Однако. В те времена, чтобы стать образованным это скорей всего воля барина. Отправили его учить ремесло. И не факт, что вернувшись в село, этот образованный крестьянин не станет надсмотрщиком. Или проще. Стал он кузнецом или строителем. По сравнению с односельчанами знающий больше профессию, но НЕЗНАЮЩИЙ жизни социума! т. е. И образование, и уровень жизни не факт выхода из класса быдло.  

Четвёртое. Явно следующие из третьего. Насколько помню, у графа Шереметьева были крепостные художники, артисты, архитекторы. У других графьёв не знаю, но с Шеремьевым на слуху. По тем временам это наивысшие образование. Но, быдлом они быть не перестали. Т.е. ВАЖНО! Какие именно знания! Я это к тому, что современники истово считают, что если высшие образование или высокий пост то не быдло. Однако и академиков заставляют безропотно подчинятся современным баринам. Они для себя выдумали миф, что они не быдло! Выдумали, что совок и вата это не онЕ. Выдумка для них, стала сильней реальности! Они убеждены, что свободны. А что такое свобода, они просто НЕЗНАЮТ!   

Но, об этом надо написать другую коротенькую статью. Ибо свобода очень просто… но сверх важно.

ПРИТЧА О РАСПЛАТЕ ХОЗЯИНА С РАБОТНИКАМИ. ПСС. Том 24. Произведения, 1880-1884

ПРИТЧА О РАСПЛАТЕ ХОЗЯИНА С РАБОТНИКАМИ

Мф. XX, 1. Ибо царство небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой.

Потому что царство Бога вот на что похоже: хозяин один пошел с утра нанимать в сад работников.

2. И договорившись с работниками по динарию в день, послал их в виноградник свой.

Уговорившись с работниками по гривне в день, послал их в сад.

3. Вышедши около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно.

Потом вышел в завтрак на обзор и нашел еще работников незанятых.

4. И им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.

И сказал им: идите и вы на работу ко мне в сад, что следует, заплачу. Они и пошли.

5. Опять вышедши около шестого и девятого часа, сделал то же.

И опять вышел хозяин на базар в обед и в 9–м часу, и нашел еще незанятых работников и с ними так же сделал.

6. Наконец, вышедши около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?


В полдень пошел хозяин опять на базар и видит работников, стоят незанятые, он и говорит им: что вы так стоите, день целый ничего не делаете?

7.  Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.

Они говорят: никто не нанял. Он и говорит им: так идите же и вы в сад, получите, что следует.

8. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.

Вот как пришел вечер, и говорит хозяин приказчику: позови ты работников и раздай им поденную; прежде последним, после первым.

9. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.

И тем, которые пришли в полдень, дали по гривне.

10. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше; но получили и они по динарию.

И те, какие пришли первые, подумали, что верно им больше дадут, и им дали по гривне.

11. И получив, стали роптать на хозяина дома

Они взяли и стали ворчать на хозяина.

12. и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.

Что это, говорят, эти последние только одну упряжку работали, а ты их с нами сравнял. Мы целый день потели да ворочали.

13. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?

Хозяин и говорит одному из них: что же, братец, я ведь не обижаю тебя. Ведь у нас за гривну договор был?

14. Возьми свое и пойди, я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе.

Возьми, брат, свое да иди в свое место. Я хочу дать последнему столько же, сколько тебе.

15. Разве я не властен в своем делать, что хочу? Или глаз твой завистлив оттого, что я добр?

Разве я не властен в своем? Или видишь, что я добр, так от этого у тебя глаз завистлив стал?

16. Так будут последние первыми и первые последними; ибо много званных, а мало избранных.

Так что будут первые последними, и последние первыми.

ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Следующие затем слова: «много званных, мало избранных» — очевидно, ненужная прибавка. Во многих списках слов этих нет. У Тишендорфа слов этих тоже нет. Слова эти у Луки ученики говорят Иисусу вслед за его разъяснением того, что прощать братьев надо не 7 раз, а 70 раз 7, — очевидно, слова эти, как и слова Петра, относятся ко всем жестоким словам требования отречения от плотской жизни. Всем людям дана возможность жизни истинной. Кто хочет, берет ее, кто не хочет, не берет ее. Тот, кто получает жизнь истинную, тот имеет ее, и она не то что ровна для всех, но с ней не могут совместиться наши понятия: больше и меньше, раньше и позже. Она — вне категорий пространства, времени, причинности, — сказали бы философским языком.

Но мы так привыкли к возмездию в жизни земной, что не можем отрешиться от мысли о том, что тот, кто сделает всё то, что считается хорошим и угодным какому-то Богу, которого мы представляем себе вне себя (тогда как Иисус с начала до конца толкует одно и одно, что Бога никто никогда не знал, один сын явил), что нам хочется, установить наши отношения к Богу подобно человеческим отношениям барина и холопа. Нам хочется угождать кому-то, делать то, что мы не понимаем и не хотим, для того, чтобы угодить барской воле; но за то хоть мы и допускаем, что мы должны быть наказаны за неугождение, как мы сами любим наказывать за то рабов, мы хотим тоже и быть награждены за угодливость исполнения чужой воли. И, несмотря на то, что всё учение Иисуса Христа отрицает этот взгляд, мы все и ученики его спрашиваем, что нам будет за то, что мы оставили детей и дома и живот свой для того, чтобы следовать его учению. И что ж мы спрашиваем? Мы спрашиваем, что нам будет за то, что мы пойдем на пир, на который нас зовут. Что нам будет за то, что мы влезли на ту лодку спасения, которая готова принять нас. Что нам будет за то, что мы оставили жен, детей, дома и пошли за тобой. То есть что нам будет за то, что мы променяли горе на радость, узы на свободу, смерть на жизнь. И он отвечает: во-первых, вы ничем не жертвуете. Вы отдаете в этой жизни семьи, детей, имущество, и всего этого, даже среди гонений, вы будете иметь во сто раз больше; а во-вторых, вы получите жизнь истинную.

Какую же вам еще награду? Сидеть на престолах, как цари, и судить народы?

В этом мире смерти я учу вас жизни единой возможной, единой доске спасения. И вы, сбираясь ухватиться за эту доску, спрашиваете: какая будет за это награда?

Призывание в новый дом «домового», «хозяина» и т. п

Призывание в новый дом «домового», «хозяина» и т. п
Это еще одна распространенная в среде русского народа языческая традиция освящения жилья. По этому обычаю было принято при въезде в новое жилище звать с собой со старого места «домового», или «хозяина дома», то есть того

Умри, но не сейчас: как паразиту удается выжить, сожрав своего хозяина

Умри, но не сейчас: как паразиту удается выжить, сожрав своего хозяина
В одном из своих научно-фантастических бестселлеров американский биолог Майкл Крайтон отмечает, что паразитическому организму (будь то вирус или бактерия) невыгодно убивать своего носителя, поскольку

ПРИТЧА О РАСПЛАТЕ ХОЗЯИНА С РАБОТНИКАМИ

ПРИТЧА О РАСПЛАТЕ ХОЗЯИНА С РАБОТНИКАМИ
Мф. XX, 1. Ибо царство небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой.Потому что царство Бога вот на что похоже: хозяин один пошел с утра нанимать в сад работников.2. И договорившись с

ГЛАВА 27. Обличение фарисеев и законников на обеде у фарисея. Наставления ученикам. Беседа о любостяжании. Притча о богаче. Притчи о рабах, ожидающих возвращения господина своего, и о благоразумном домоправителе. Речь Иисуса по поводу известия о казни Пилатом галилеян. Притча о смоковнице. Исцеление

ГЛАВА 27. Обличение фарисеев и законников на обеде у фарисея. Наставления ученикам. Беседа о любостяжании. Притча о богаче. Притчи о рабах, ожидающих возвращения господина своего, и о благоразумном домоправителе. Речь Иисуса по поводу известия о казни Пилатом галилеян.

ГЛАВА 29. Исцеление страдавшего водяной болезнью.

Притча о званных. Речь о малом числе спасающихся. Притча о богаче и нищем Лазаре

ГЛАВА 29. Исцеление страдавшего водяной болезнью. Притча о званных. Речь о малом числе спасающихся. Притча о богаче и нищем Лазаре
Иисус на обеде у фарисеяВо время пребывания Иисуса в Перее случилось Ему в субботу придти в дом одного из начальников фарисейских вкусить

ГЛАВА 31. Притчи о заблудшей овце и о потерянной драхме. Притча о блудном сыне. Притча о неверном управителе

ГЛАВА 31. Притчи о заблудшей овце и о потерянной драхме. Притча о блудном сыне. Притча о неверном управителе
Ропот фарисеев и книжников на Иисуса за общение Его с грешникамиКуда бы Иисус ни пришел, всюду к Нему собирались несметные толпы народа. В толпе всегда были фарисеи и

Глава 32. Последнее путешествие Иисуса в Иерусалим. Исцеление десяти прокаженных.

Притча о судье неправедной. Притча о фарисее и мытаре. Беседа с богатым юношей и учениками о богатстве. Притча о работниках в винограднике

Глава 32. Последнее путешествие Иисуса в Иерусалим. Исцеление десяти прокаженных. Притча о судье неправедной. Притча о фарисее и мытаре. Беседа с богатым юношей и учениками о богатстве. Притча о работниках в винограднике
Служение Иисуса приходило к концу. Ему надлежало

ГЛАВА 36. Беседы в храме. Притча о двух сыновьях. Притча о злых виноградарях. Речь о камне, отвергнутом строителями. Притча о брачном пире. Ответ Иисуса фарисеям о подати кесарю. Ответ саддукеям о воскресении. Ответ законнику о наибольшей заповеди. Речь о Христе: чей Он Сын? Обличение книжников и фа

ГЛАВА 36. Беседы в храме. Притча о двух сыновьях. Притча о злых виноградарях. Речь о камне, отвергнутом строителями. Притча о брачном пире. Ответ Иисуса фарисеям о подати кесарю. Ответ саддукеям о воскресении. Ответ законнику о наибольшей заповеди. Речь о Христе: чей Он Сын?

ГЛАВА 40. Наставление Апостолам по пути в Гефсиманию. Притча о виноградной лозе. Молитва Иисуса. Наставление апостолам по пути в Гефсиманию. Притча о виноградной лозе

ГЛАВА 40. Наставление Апостолам по пути в Гефсиманию. Притча о виноградной лозе. Молитва Иисуса. Наставление апостолам по пути в Гефсиманию. Притча о виноградной лозе
Выйдя из дома, в котором происходила Тайная Вечеря, Иисус продолжал Свою прощальную беседу с Апостолами.

Увещание о бдительности и притчи о рабах, ожидающих господина, хозяина дома, верном и неверном домоправителе Лк. 12, 35–59

Увещание о бдительности и притчи о рабах, ожидающих господина, хозяина дома, верном и неверном домоправителе
Лк. 12, 35–59
Продолжая речь, господь увещевал учеников своих быть бдительными и всегда готовыми к открытию благодатного Царства Его, которое, по слову Его, не

242 ЕВРЕЙСКИЙ РАБ, ПОЖЕЛАВШИЙ НАВСЕГДА ОСТАТЬСЯ РАБОМ У СВОЕГО ЕВРЕЙСКОГО ХОЗЯИНА

242 ЕВРЕЙСКИЙ РАБ, ПОЖЕЛАВШИЙ НАВСЕГДА ОСТАТЬСЯ РАБОМ У СВОЕГО ЕВРЕЙСКОГО ХОЗЯИНА
Согласно закону Торы, еврей, приобретенный другим евреем в качестве раба, остается в рабстве шесть лет. Если еврейский раб по истечении шести лет не захочет выходить на свободу и предпочтет

25. довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?

25. довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
(Лк. 6:40). Ученик может, конечно, превзойти своего учителя и раб — господина. Но так бывает не всегда;

2. и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;

2. и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
На наши деньги динарий равнялся 20-25

6. “Вот-вот грянет гром, ударит молния она укажет Хозяина одного всей Природы, перед Кем будут отчитываться как нарушители закона”

6. “Вот-вот грянет гром, ударит молния она укажет Хозяина одного всей Природы, перед Кем будут отчитываться как нарушители закона”
Первобытный человек, по мысли Иванова, был независим от природы — не ел, не пил, не спал, не дышал. А грехопадение его именно в том и состояло,

Глава 549: Награда слуги, который подаёт милостыню по приказу своего хозяина, не ущемляя (его).

Глава 549:
Награда слуги, который подаёт милостыню по приказу своего хозяина, не ущемляя (его).
690 (1438). Передают со слов Абу Мусы, да будет доволен им Аллах,
что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Хранитель (хозяйского добра), который является

Какое значение имеют работники в винограднике? (Матфея 20:1-6)

В первых 13 стихах 20-й главы Книги Матфея Иисус рассказывает притчу о том, что работникам платят одинаково. Далее Иисус объяснил правила участия в Царстве Небесном, которое возможно только по Божьей благодати.

В этом примере Бог — домохозяин, а верующие — работники. Эта иллюстрация особенно подходит для людей, которые могут чувствовать себя привилегированными из-за своего наследия или предполагаемого авторитетного положения, которое они могут занимать.

То же самое относится и к людям, которые могут чувствовать себя доминирующими на том основании, что они, возможно, вложили так много энергии во Христа как христианин. Более того, оно добавляется к любому новообращенному как утешение благодати Божией.

Этот анекдот не о вознаграждении, а о спасении. Это прочное образование о благодати Бога и Его щедрости по отношению к человечеству. Мы не должны обижаться на людей, которые идут к Богу на последних снимках жизни, в свете того факта, что поистине никто не достоин вечной жизни.

Многие люди, которых мы не ожидаем найти в Королевстве, будут там. Разбойник, который просил, чтобы его помнили, когда он умирал на кресте рядом с Иисусом (Луки 23:40-43), будет рядом с теми людьми, которые приняли Бога и долгое время служили Ему.

Насколько это справедливо по нашим меркам? Есть ли благодать Божия для кого-либо в любое время? Учитывая обстоятельства, мы должны сосредоточиться на Божьей благосклонности к нам и быть благодарными за то, что у нас есть.

Что такое притча о винограднике?

Эта огромная история представляет собой жизненную истину: не мера времени, которому мы служим, и не безошибочное качество или значимость нашего положения определяют нашу награду. Мы получим компенсацию за нашу стойкость в выполнении поручения, которое дал нам Бог, не обращая внимания на то, насколько незначительным или неуместным оно может оказаться.

Достаточно сказать, что Господь когда-нибудь вознаградит человека, который, возможно, был членом небольшой церкви. Возможно, он или она не пел в хоре, никогда не преподавал в воскресной школе и не был членом церковного комитета. Этот человек, возможно, не сделал ничего важного в церкви, но посмотрите на награды, которые он или она могут получить.

Этот человек, возможно, никогда не обращался к сотням или тысячам людей, как это делают некоторые служители и евангелисты, но он преданно воспитывал своих детей, и, возможно, эти дети становились учителями, которые служили Богу на незнакомой земле или где-то в своей стране. На эту мать или отца можно было положиться в поручении, данном им Богом.

Кто-то может открыто возразить, что «эти люди не функционировали и не работали так усердно, как я». Это может быть правдой, но Бог не вознаградит нас за ту работу, которую мы проделали. Он вознаградит нас, как показывает наша преданность делу, к которому Он призвал нас.

Может быть, Бог и не призвал некоторых из нас совершить для Него что-то экстраординарное или фантастическое, но можем ли мы сказать, что непоколебимо делаем то, что Он нам поручил?

Можем ли мы или сможем ли мы сказать: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который Господь, праведник судия, даст мне в тот день, и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2 Тимофею 4:7-8).

Иисусу нужны работники (Матфея 9:38), которые знают, как действовать и решать проблемы людей. Мы можем утешать других и показывать им выбор образа жизни, поскольку Бог и Его работники помогают нам в наших заботах (2 Коринфянам 1:3-7).

В Евангелии от Луки 10:2 Иисус вел 35 групп по двое в каждой, чтобы они вышли к другим, множеству. Они не должны были пытаться заниматься оккупацией без посторонней помощи. Скорее, они должны были просить Бога о дополнительных помощниках.

Некоторые люди, когда они постигают Евангелие, хотят быстро приступить к работе, достигая неспасенных людей. В этом случае мы должны сначала мобилизовать людей для молитвы, а затем собрать отряд молитвенных воинов.

Какое значение имеет виноградник в притче?

Комментарий Мэтью Генри говорит нам, что непосредственная цель этой притчи состоит в том, чтобы показать, что евреи были сначала призваны в виноградник, и, наконец, Евангелие должно быть распространено среди язычников, и что они должны иметь те же преимущества и выгоды с евреями.

Тем более иллюстрацию в целом можно было бы применить, чтобы показать нам, что Бог никому не должен; необыкновенная правда. Библия показывает, что многие, кто начинают последними, время от времени по Божьей благодати могут иногда достигать более примечательных достижений в действии, библейском знании и благодати, чем другие, чей вход в веру произошел раньше.

В третьем стихе домохозяин вышел около третьего часа на рыночную площадь и нашел других, стоящих праздно. Рынок представляет мир, более того, именно оттуда нас призвало Евангелие Христа.

Только вера во Христа и принятие Его как Господа и Спасителя – вот что побуждает к дому на небесах. Христиане должны усердно трудиться, чтобы прославлять Господа и приводить других ко Христу, и благодаря искренности наших сердец мы получим награды на небесах.

В 1 Петра нам сказано, что мы получим венец славы (1 Петра 5:4). Но мы должны быть трезвыми, бодрствовать и быть твердыми в вере (1 Петра 5:8-9).

В четвертом-шестом стихах домовладелец выходил каждый раз, когда выходили работники, заставляя тех приходить и работать в винограднике. Мы можем рассматривать это как переход от призвания иудеев к призванию язычников (Марка 16:15; Луки 14:23).

Что означает для нас притча о винограднике?

Язычники могут быть призваны в одиннадцатый час, но они получают то же самое, что было предложено евреям, спасение.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *