Притча о 4 свечах: Притча о четырёх свечах

Содержание

Молва. Композиция. Видео на притчу «Четыре свечи.» ~ Поэзия (Мир души)

[Юрий Шавалеев]

Версия для печати





Александр Искимжи

Выражаю признательность автору видеоролика Александру Искимжи:
https://www.youtube.com/watch?v=eETRJ98E1Do
Картинки: интернет-спасибо авторам.

Молва

Не сочти, что мне нужны
От тебя минуты…
В твои юные года
Страшны эти путы.

Для слияния сердец,
Друга полюбив,
Ты иди с ним под венец,
Верность сохранив.

Мне безмерно тяжело,
От того, что ты,
Так легко можешь убить,
Растоптать мечты…

Как порой не понимая,
Судишь ты о тех,
Жизни чьей совсем не зная,
В ней прошедших вех.

Как обидно мне бывает
Слушать все слова,
Что как волком завывает
Гнусная молва…

В чём моя вина, скажи?
Как мне боль унять?
Душу взяли на ножи-
Им на всё плевать…
                      1977



Рейтинг работы: 55
Количество отзывов: 11
Количество сообщений: 7
Количество просмотров: 186
© 24.10.2020г. Юрий Шавалеев
Свидетельство о публикации: izba-2020-2927255

Рубрика произведения: Поэзия -> Мир души

Эдельвейс       01.01.2023   22:37:34
Отзыв:   положительный
С Новым годом Юрий.
Мой поклон вам за музыку души. горящие свечи означают символ рождения словянской веры.
даже на крестах было омовления солнца. как восхождения души. родившиеся отрока на землю .
земля это и есть Рай. а раскольников не слушайте. здоровья вам и семейной любви.
с уважением.

Юрий Шавалеев       03.01.2023   13:53:52

Вальдемар, поздравляю с Новым годом!
Благодарю Вас за добрый отзыв и пожелания!
Да, крови попортили изрядно…-где наше не пропадало? Аукнется им это…
Вам самого доброго и мирного неба над головой!
С уважением, Юрий.

Надежда       24.09.2022   05:49:09
Отзыв:   положительный
Интересно. Спасибо Юрий. Всех Вам благ.

Юрий Шавалеев       12.12.2022   12:49:06

Спасибо, Надежда!
Простите, что таким опозданием отвечаю Вам-давно меня нет в «Избушке».
Да, в притче свечам не дали угаснуть, что нельзя сказать обо мне…
Вам от всей души желаю всего самого доброго и творческого вдохновения.
Искренне, Юра.

наталья егерева       01.01.2022   06:52:48
Отзыв:   положительный
Юра , понравилась лирика. ..грустно….но попал в самую точку
«Мне безмерно тяжело,
От того,что ты,
Так легко можешь убить,
Растоптать мечты…»
Не теряйся)))

Юрий Шавалеев       12.12.2022   14:00:00

Спасибо, Наташа!
Рад встрече с тобой-давно меня нет…
Благодарю, Наташа, за чудесную картинку!
От всего сердца тебе всего самого хорошего!

Галина Лебединская       05.12.2020   08:43:00
Отзыв:   положительный
Интересная композиция! Только лучше бы третья потухшая свеча именовалась Надеждой, потому
что иногда и она гаснет, и только четвёртая свеча, по имени ЛЮБОВЬ, никогда не перестаёт жить в сердце человека!!!
Только ЛЮБОВЬ способна зажечь в сердце Надежду и укрепить Веру! Зажечь все свечи!!

Ибо «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. «
(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам )
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам )

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЮРА!! Пусть горят в Вашем сердце все свечи, наполняя его БЛАГОДАТЬЮ БОЖИЕЙ!
Многая лета! Многая лета! Многая лета!

С уважением и радушием сердца, — Галина.

Татьяна Черныш — Колпакова       05.12.2020   08:39:21
Отзыв:   положительный
Замечательная работа! Спасибо!
Юрий, поздравляю С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Счастья, здоровья, благополучия!
Яркого Солнца и ясного Неба!

Автор       05.12.2020   05:43:15
Отзыв:   положительный
Отличная работа, Юра!!!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЧАСТЬЯ!!! И ВСЕГО, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ!!!

Лариса Рига       05.12.2020   00:26:44
Отзыв:   положительный
Спасибо, Юрий, за красивую притчу!
Видеоряд замечательный!
С Днём рождения Вас!
Удачи, Успехов, огромного счастья и, конечно же, любви!
С уважением,
Лариса

Мария Нечаева       29. 10.2020   15:16:34
Отзыв:   положительный
Юрочка!!!
Благодарю за красивые и чувственные
стихи! Очаровательная композиция!
Прекрасная творческая работа!!!
Благодарю вас дорогие соавторы!

Юрий Шавалеев       29.10.2020   16:29:11

От всей души спасибо, Мария!
Видеоролик Александра Искимжи с притчей » Четыре свечи» глубоко затрагивает…-
прими благодарность автора!
С уважением, соавторы.

Ада Асташенкова       25.10.2020   06:17:21
Отзыв:   положительный
Браво,соавторы!
Вы молодцы!
С теплом и уважением, Ада.

Юрий Шавалеев       26.10.2020   01:26:45

Ада!
Огромное спасибо!
Примите благодарность автора замечательного видеоролика и автора чудесной притчи «Четыре свечи»,
С теплом, соавторы.

Анна Гетьман (Крупенникова)       24.10.2020   15:01:05
Отзыв:   положительный
Прекрасная работа.Авторам браво

Юрий Шавалеев       24.10.2020   17:53:10

Спасибо, Анна, от соавторов!
Невольно делаю своих авторов соавторами композиции, как, в прочем, и других композиций тоже. Благо, что соавторы не в обиде.
Ещё раз благодарю Вас за понимание.
С уважением, соавторы

Юлианна       24.10.2020   14:56:51
Отзыв:   положительный
Замечательная притча, соавторы! Любо слушать и смотреть!

Юрий Шавалеев       24.10.2020   18:05:04

Жаль, мои соавторы не читают доброго отзыва в их адрес-высказали бы слова благодарности!
А так, Юля, как всегда: спасибо от соавторов!
С теплом души, Юра.

Оставить отзыв к произведению

г) Притча о свече и мере.. Беседы на Евангелие от Марка, прочитанные на радио «Град Петров»

г) Притча о свече и мере.

4.21-25 — «И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике? Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу. Если кто имеет уши слышать, да слышит! И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».

Стихи Мк_4.21–25 представляют для нас особый интерес, потому что в них мы видим, с какими проблемами сталкивались авторы Евангелий. В этих стихах приведены четыре высказывания Иисуса. В Мк_4.21 – поучение о свече; в Мк_4.22 – поучение об обнаружении скрытого и потаенного; в Мк_4.24 – поучение о том, что нам воздастся той же мерой, какой мы даем; в Мк_4.25 – поучение о том, что у кого есть, тому будет дано еще. У Марка все эти поучения идут одно за другим, а в Евангелии от Матфея они рассыпаны по всему тексту.


Как вышло, что эти поучения приведены у Марка все в одном месте, друг за другом, а у Матфея рассыпаны по всему тексту? Дело в том, что афоризмы Иисуса Христа, Его поучения закрепились в умах людей, но контекст, в котором они были произнесены, и события, с которыми они были связаны, часто бывали забыты. Поэтому евангелисты имели возможность распоряжаться контекстом по своему усмотрению. Евангелист Марк очевидно усматривал между этими высказываниями Иисуса Христа важную для евангелиста логическую связь.

Первое из этих поучений («для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?» – (Мк_4.21)) гласит, что люди не приносят и не зажигают светильник (не свечу!), чтобы потом поставить его под сосуд или под кровать. Свет нужно видеть, и потому светильник ставят на видное место, туда, где он виден всем. Самые привычные и на поверхности лежащие нравоучительные выводы делаются такие:

Истина, мол, должна быть видна людям, ее не полагается скрывать. Практически все экзегеты и толкователи указывают на то, что афоризм о светильнике связан с гонениями на христиан. Бывают времена, когда опасно говорить правду. Но настоящий христианин верен правде, невзирая ни на что. Светильник истины нужно держать высоко, а не скрывать его трусливо в интересах личной безопасности. Действительно, в ту эпоху ранней церкви показать свою принадлежность к христианству иногда было равнозначно смерти. Существовал культ, боготворивший императора, который считался олицетворением всего государства, и ему, как и государственной власти, поклонялись как богу. В определенные дни от людей требовалось приносить жертвы божественному императору, и это была настоящая проверка политической благонадежности. Человек, принесший такую жертву, получал удостоверение об этом, а получив удостоверение, он мог пойти и поклоняться какому угодно богу. До нас еще сохранилось много таких удостоверений. Например: «Уполномоченным по жертвоприношениям от Акея с детьми Эасом и Герой, проживающими в деревне такой-то. Мы регулярно приносим жертвы богам, а сейчас, в вашем присутствии, как того требует правило, принесли жертвы, совершили наши возлияния и вкусили наших жертвоприношений и просим вас дать нам соответствующее удостоверение. Всего вам наилучшего». А за этим следует подтверждение: «Мы, Серен и Герм, свидетельствуем ваше жертвоприношение». И христианину нужно было лишь совершить этот формальный акт, получить эту бумажку, это удостоверение, и ему уже ничего не грозило. Но тысячи христиан предпочитали умереть, нежели сделать это. Они очень просто могли скрыть тот факт, что они христиане, и могли продолжать оставаться христианами в частном порядке, без огласки, без хлопот и неприятностей. Но они считали, что должны засвидетельствовать свою принадлежность к христианству в присутствии людей. Именно им мы обязаны сегодня нашей христианской верой. Афоризм Иисуса Христа говорит о том, что христианская вера всегда должна быть подобна лампе, которую может видеть каждый.

Такое толкование афоризма о свече замечательно, и хорошо подходит к эпохе гонений. Видимо, такой смысл это высказывание и имеет в Евангелии от Матфея, в его Нагорной Проповеди. Но у Евангелиста Марка оно имеет и еще один смысл, связанный с предшествующими рассуждениями о сеятеле и семени. Ведь там речь шла о группе учеников, которым «дана тайна Царствия Божия», то есть о Церкви. Вот и в афоризме о свече речь идет, конечно, не о простой свече, а о тайне Царствия Божия, которая дана ученикам. То есть здесь как бы продолжение того, что было сказано в притче о сеятеле: «Вам дана тайна Царствия Божия, а тем, внешним, всё становится загадочным, в притчах» (Мк_4.11). Но эта тайна не должна навсегда оставаться тайной. Назначение этой тайны (света Христова) – не быть навеки сокрытой, а быть именно светом для всех. При этом евангелист Марк сознательно пишет о светильнике как о личности! В нашем переводе это не видно: «Для того ли приносится свеча». Нет, лучше перевел оригинал славянский текст: «eда светильник приходит», то есть «разве светильник приходит». Разумеется, речь у Марка идет об Иисусе Христе. Разве Он пришел, чтобы скрываться от мира? Нет, Он пришел, чтобы светить, явиться миру! Но… не сразу. Не так-то все просто.

Второе поучение на первый взгляд тоже кажется простой нравственной максимой. Так оно обычно и понимается и толкуется. Мол, Иисус был убежден, что истину скрыть нельзя: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу. Если кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мк_4.22–23). Это – убеждение в том, что истина имеет что-то неразрушаемое. Люди могут отказаться признать истину, пытаться подавить ее, стереть или изгладить ее, могут отказаться принять ее, но рано или поздно она восторжествует. Примеров в истории множество.

Так, например, Николай Коперник был осторожным человеком и держал свое открытие в течение тридцати лет в тайне, и лишь в 1543 году, уже перед лицом смерти, убедил одного типографа напечатать свою книгу «Об обращении небесных сфер». Коперник в этом же году умер, разразилась буря, но его идеи сделались достоянием всех.

Галилео Галилей принял теорию Коперника, но в 1616 г. он был подвергнут суду инквизиции и его взгляды были осуждены. Суд вынес такое решение: «Первое утверждение, что солнце является центром и не вращается вокруг земли – глупо, абсурдно и ложно в плане теологическом и является ересью, потому что противоречит Священному Писанию… Второе утверждение, что земля не является центром, а вращается вокруг солнца – абсурдно и ложно с философской точки зрения, а в плане богословском противоречит истинной вере». Галилей уступил и в течение многих лет хранил молчание. Когда на папский престол взошел Урбан VIII, Галилео Галилей подумал, что новый папа более образован и больше понимает, чем его предшественник, и вновь публично выступил со своей теорией. Но надежды его не оправдались. На этот раз он должен был подписать отречение или же подвергнуться пытке. И он подписал: «Я, Галилей, в возрасте семидесяти лет, будучи узником и стоя на коленях перед вашим высокопреосвященством, положив руки на священное Евангелие, которое Вы держите перед моими глазами, проклинаю и ненавижу ошибку и ересь о том, что земля движется». Отречение спасло Галилея от смерти, но не от тюрьмы. И когда он умер, ему даже было отказано в захоронении в семейном склепе. Но не только католическая церковь пыталась скрыть правду. Так, например, Мартин Лютер писал: «Люди обратили уши свои к выскочке-астрологу (он имел в виду Коперника), пытавшемуся доказать, что вращается земля, а не небо, или небесный свод, Солнце и Луна… Глупец хочет опровергнуть всю астрономию; но в Священном Писании говорится, что Иисус Навин приказал остановиться солнцу, а не земле». Да, но что это изменило?


Высказывание Иисуса Христа применимо и к нашей собственной жизни и к нашему поведению. Если человек грешит, он инстинктивно старается скрыть это. Так поступили Адам и Ева, нарушив завет Божий. Но истина выходит наружу. Во лжи нельзя спрятаться надолго, а от Бога человек вовсе не может скрыть истины. Помня об этом, неплохо бы стремиться к тому, чтобы нам не было стыдно за нашу жизнь.

Все это так. Но у Евангелиста Марка смысл высказывания Иисуса Христа приобретает несколько особый и более конкретный смысл. И тут мы снова должны обратить внимание на оригинальный текст, который в Евангелии от Марка передан иначе, нежели у Матфея (Мф_10.26–67). Второе высказывание, несколько точнее переведенное звучит примерно так: «Ибо что сокрыто, сокрыто только для того, чтобы быть обнаруженным, и что становится тайным, становится тайным только для того, чтобы выйти наружу». Здесь действующими лицами являются Бог и Иисус Христос. И это в оригинальном греческом тексте много понятнее, чем в привычном русском переводе. Снова речь идет о «тайне», о «тайне Царствия», то есть о тайне Мессианства Иисуса Христа. Это Бог «скрывает», Он же и «обнаруживает», «открывает». И Христос пребывает в Церкви как непонятная миру тайна только для того, чтобы выйти из этой таинственности. Используется тот же глагол, что и в афоризме о светильнике. Светильник приходит, и он же выходит из своей потаенности наружу, становится явным. Тайна стремится быть всем известной, как светильник стремится светить всем!

И если Бог Свою евангельскую весть, «тайну Царствия Божия», все же «сокрыл», «спрятал» в Церкви учеников Иисуса, то это произошло не потому, что Бог захотел спрятать Евангелие от мира навеки. Нет, Бог желает, чтобы Евангелие Царствия сияло в мире именно как Евангелие, как Его Радостная Весть. Бог пожелал, чтобы мессианство Иисуса и Его Богосыновство открылись через крест и воскресение и были возвещены миру через проповедь Евангелия. Конечно, при этом возникает вопрос: Если Бог действительно хотел сообщить Свое Евангелие всему миру, то зачем Он сначала утаил Его от мира? Ответ таков: беда мира в том, что сейчас далеко не все способны принять откровение этой тайны. Полное откровение произойдет тогда, когда с тайны спадут все покровы, то есть в последний день этого мира, при Втором пришествии. Именно тогда произойдет окончательное откровение Царствия Божия.

Есть и еще одна причина, почему Бог скрыл «тайну Царствия»: Бог сокрыл ее от мира потому, что мы, люди очень склонны приписывать самим себе то, что на самом деле является даром Божиим нам. Вспомним: «вам дана тайна Царствия». Дана! А нам часто кажется, что мы этого заслужили, или достигли собственными усилиями, или что мы такие хорошие, что имеем право на подарки. Так мы могли бы приписать нашему уму и находчивости то, что Бог нам даровал исключительно по благодати, то есть по Своей доброй воле. Только когда мы наталкиваемся на границы нашего познания, когда мы бываем вынуждены признать, что дальше мы ничего не знаем и не понимаем, что мы подошли к пределу, – вот тогда Евангелие может воссиять нам своим светом – как дар Божий. Именно об этом мы читаем, например, у пророка Даниила. Только после того как Даниил понял, что тайна сна Царя Вавилонского может быть открыта только Богом, ему и была открыта тайна, за что он произнес благодарственную молитву: Бог «открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним. Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чем мы молили Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя» (Дан_2.22–23).

Даниил был приведен к царю, которому он открыл как сам сон, так и его толкование. И «тогда царь Навуходоносор пал на лице свое и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения. И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну!» (Дан_2.46–47). Если бы гадатели и чародеи смогли открыть сновидение царя, то разве понял бы царь, что Бог Даниила, Бог Израиля, – «Бог богов и Владыка царей»? Так и у нас: Если бы всякий мог понять и истолковать Евангелие, весть о Царствии Божием, то разве смогли бы мы уразуметь, что Тот, Кто обращается к нам в Евангелии, есть Сам Бог?

Бог только для того скрывает Свое Слово в узком обществе учеников Иисуса («вам дана тайна Царствия Божия» (Мк_4.11)), чтобы оно убедило мир как именно Его Слово! Об этом и говорит высказывание Мк_4. 22: Всё, что Богом сокрыто, Богом же будет и явлено. Это понять довольно трудно. Поэтому Марк для своих читателей добавляет: «Если кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мк_4.23). Но тот, кто это понял, поймет и последующее.

1) «Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него. И велел царь созвать тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и Халдеев, чтобы они рассказали царю сновидения его. Они пришли, и стали перед царем. И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой; желаю знать этот сон. И сказали Халдеи царю по-арамейски: царь! вовеки живи! скажи сон рабам твоим, и мы объясним значение его. Отвечал царь и сказал Халдеям: вот мое непререкаемое слово: если вы не скажете мне сновидения и значения его, то в куски будете изрублены, и домы ваши обратятся в развалины. Если же расскажете сон и значение его, то получите от меня дары, награду и великую почесть; итак скажите мне сон и значение его. Они вторично отвечали и сказали: да скажет царь рабам своим сновидение, и мы объясним его значение. Отвечал царь и сказал: верно знаю, что вы хотите выиграть время, потому что видите, что мое слово непререкаемо. Так как вы не объявляете мне сновидения, то у вас один умысел: вы собираетесь сказать мне ложь и обман, пока минет время; итак расскажите мне сон, и тогда я узнаю, что вы можете объяснить мне и значение его. Халдеи отвечали царю и сказали: нет на земле человека, который мог бы открыть это дело царю, и потому ни один царь, великий и могущественный, не требовал подобного ни от какого тайноведца, гадателя и Халдея. Дело, которого царь требует, так трудно, что никто другой не может открыть его царю, кроме богов, которых обитание не с плотью. Рассвирепел царь и сильно разгневался на это, и приказал истребить всех мудрецов Вавилонских.

Когда вышло это повеление, чтобы убивать мудрецов, искали Даниила и товарищей его, чтобы умертвить их. Тогда Даниил обратился с советом и мудростью к Ариоху, начальнику царских телохранителей, который вышел убивать мудрецов Вавилонских; и спросил Ариоха, сильного при царе: «почему такое грозное повеление от царя?» Тогда Ариох рассказал все дело Даниилу. И Даниил вошел, и упросил царя дать ему время, и он представит царю толкование сна. Даниил пришел в дом свой, и рассказал дело Анании, Мисаилу и Азарии, товарищам своим, чтобы они просили милости у Бога небесного об этой тайне, дабы Даниил и товарищи его не погибли с прочими мудрецами Вавилонскими. И тогда открыта была тайна Даниилу в ночном видении, и Даниил благословил Бога небесного. И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила; он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним. Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чем мы молили Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя» (Дан_2.1–23).


Беседа 12.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Правило 37: Об усердствующих, по мере сил, милостию

Правило 37: Об усердствующих, по мере сил, милостию
Глава. Усердие, по мере сил оказываемое, хотя оно состоит и в самых малостях, благоприятно Богу, даже когда и женщины его оказывают.(Мф. 10, 42): «И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика,

г) Притча о свече и мере. (Продолжение).

г) Притча о свече и мере. (Продолжение).
Третье высказывание: «Замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим» (Мк_4.24). Привычное и понятное толкование таково: Этот афоризм начинается так: «Замечайте, что слышите», или,

О мере или количестве пищи

О мере или количестве пищи
61. Вопр. Какую преподобный Нил определяет меру для принятия пищи?Отв. «Дневную меру и количество пищи, сказали Отцы, пусть каждый сам для себя установит с тем, что если окажется излишнею и тяжесть производящею, то уменьшил бы. Когда же усмотрит,

Земное подобие высшему по мере исправления

Земное подобие высшему по мере исправления
Вопрос: 1) В одной из последних радиопередач Вы сказали, что для мужа и жены, изучающих Каббалу, недостаточно гражданского брака, нужна Хупа. А как нам быть, если у нас смешанный брак (муж – украинец, а жена – иудейка ) и у нас

ГЛАВА 29. Исцеление страдавшего водяной болезнью. Притча о званных. Речь о малом числе спасающихся. Притча о богаче и нищем Лазаре

ГЛАВА 29. Исцеление страдавшего водяной болезнью. Притча о званных. Речь о малом числе спасающихся. Притча о богаче и нищем Лазаре
Иисус на обеде у фарисеяВо время пребывания Иисуса в Перее случилось Ему в субботу придти в дом одного из начальников фарисейских вкусить

ГЛАВА 31. Притчи о заблудшей овце и о потерянной драхме.

Притча о блудном сыне. Притча о неверном управителе

ГЛАВА 31. Притчи о заблудшей овце и о потерянной драхме. Притча о блудном сыне. Притча о неверном управителе
Ропот фарисеев и книжников на Иисуса за общение Его с грешникамиКуда бы Иисус ни пришел, всюду к Нему собирались несметные толпы народа. В толпе всегда были фарисеи и

Глава 32. Последнее путешествие Иисуса в Иерусалим. Исцеление десяти прокаженных. Притча о судье неправедной. Притча о фарисее и мытаре. Беседа с богатым юношей и учениками о богатстве. Притча о работниках в винограднике

Глава 32. Последнее путешествие Иисуса в Иерусалим. Исцеление десяти прокаженных. Притча о судье неправедной. Притча о фарисее и мытаре. Беседа с богатым юношей и учениками о богатстве. Притча о работниках в винограднике
Служение Иисуса приходило к концу. Ему надлежало

ГЛАВА 36.

Беседы в храме. Притча о двух сыновьях. Притча о злых виноградарях. Речь о камне, отвергнутом строителями. Притча о брачном пире. Ответ Иисуса фарисеям о подати кесарю. Ответ саддукеям о воскресении. Ответ законнику о наибольшей заповеди. Речь о Христе: чей Он Сын? Обличение книжников и фа

ГЛАВА 36. Беседы в храме. Притча о двух сыновьях. Притча о злых виноградарях. Речь о камне, отвергнутом строителями. Притча о брачном пире. Ответ Иисуса фарисеям о подати кесарю. Ответ саддукеям о воскресении. Ответ законнику о наибольшей заповеди. Речь о Христе: чей Он Сын?

39. О количестве и мере яств.

39. О количестве и мере яств.
Полагаю, что достаточно будет для подкрепления сил предлагать два варева на всех трапезах, в шестом или девятом часу; и это по причине немощи разных братий, чтобы в случае, если кто не может есть одного, подкреплялся другим. Итак два варева

40.

 О мере питья.

40. О мере питья.
Всякий свой имеет дар от Бога: один — один, другой — другой. Потому мы с особенной осмотрительностью установляем меру кошта. Так относительно вина, имея во внимании немощь немощных, полагаем, что для каждого достаточно будет на день стакана вина. Вино —

По мере веры [568]

По мере веры [568]
Мой дух! доверенность к Творцу!
Мужайся; будь в терпенье камень…
К. Батюшков.
Я христианства пью холодный горный воздух…
О. Мандельштам.
Первый пустыни житель преподобный Павел Фивейский в ранней юности скрылся в безлюдную африканскую степь переждать

О церковной свече

О церковной свече
Церковная свеча – священное достояние Православия. Она – символ нашего духовного союза со святой Матерью-Церковью. Свечи, которые верующие покупают в храме, чтобы поставить в подсвечники возле икон, имеют несколько духовных значений: поскольку свеча

Стряпня на свече

Стряпня на свече
Насреддин побился об заклад, что он сможет провести ночь на ближайших горах и выживет, несмотря на снег и льды. Несколько попутчиков из чайханы согласились быть свидетелями.Насреддин взял книгу и свечу и провёл самую холодную ночь в своей жизни. Утром,

17. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом. 18. По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим — яростью, врагам Своим — местью, островам воздаст должное. 19. И убоятся имени Гос

17. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом. 18. По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим — яростью, врагам Своим — местью, островам воздаст должное. 19. И

Письмо 137 бакалейщику, о правой мере

Письмо 137 бакалейщику, о правой мере
Сказал нам Спаситель: какою мерою мерите, такою и вам будут мерить [243]. Об истинности этих святых слов ты свидетельствуешь своим личным опытом. С твоего согласия я излагаю его здесь на пользу многим.Тебя обкрадывали приказчики, один за

О восковой свече Возжение восковой свечи пред св. иконой и приношения на храм — богоугодное дело

О восковой свече
Возжение восковой свечи пред св. иконой и приношения на храм — богоугодное дело
Сегодня по случаю праздника вы, православные прихожане, пришли в церковь помолиться. Большинство из вас считает своей святой обязанностью купить здесь восковую свечу и,

Четыре свечи — TaleTown, мультимедиа, английские рассказы, сказки и литература

Рейтинг пользователей: 4,5 / 5

История четырех свечей.

 

Темнота порождает страх. Но пока есть Надежда…

 

… Мир, Вера и Любовь могут возродиться в Жизни.

Предыдущая история: Жизнь — это пляж

Хош подошел и сел рядом с отцом, когда двое других вышли из комнаты.

Он взял свои слабые руки в свои и пожелал, чтобы его утешительное тепло и понимание текли сквозь них.

— Я недавно читал рассказ «Четыре свечи», — начал он тихо. — В комнате медленно горели четыре свечи. Их атмосфера такая мягкая, что можно было услышать, как они говорят».

«Первой свечой был Мир.»

«Сейчас я никому не нужен», — грустно прошептало его пламя. «Мир полон гнева и борьбы».

«Оно медленно уменьшилось и полностью погасло.»

«Второй свечой была Вера.»

«Я больше не нужен, — сокрушался он. — Доверие умерло, вера ушла из этого мира».

«Ненужное, незамеченное, его пламя тоже медленно ослабевало. Наконец оно закашлялось и умерло. »

«Третья свеча была Любовь.»

«Я тоже чувствую себя бессильным, — печально подумало оно. — Люди не заботятся обо мне, не понимают меня больше. Они даже забывают любите тех, кто ближе всего к ним».

«Задушенный эмоциями, он полностью выдохся.»

«Ребенок вошел в комнату и увидел, что три из четырех свечей больше не горят. Тени, которые ползли по стенам, теперь прыгали на него.»

«Внезапно испугавшись сгущающейся темноты, малыш заплакал.»

«Почему ты не горишь?» — умолял он мертвые свечи. — Вы должны были вести меня до конца.

«Пламя четвертой свечи вспыхнуло, когда он услышал это.»

— Не бойся, — мягко сказал он. «Ибо я — Надежда, и пока я горю, мы можем разжечь остальных».

«Заплаканными глазами мальчик посмотрел на последнюю горящую свечу. на своем месте».

— Иди сюда, дитя, — снова сочувственно поманила Хоуп. «Будь сильным. Смотри, я все еще жив и здоров».

«Ребенок осторожно поднял ее и снова зажег другие свечи. Жизнь снова оживилась, рассеяв тьму из самых дальних уголков комнаты.»

«Радость вернулась в его сердце, и он снова стал сильным и довольным.»

Одинокая слеза брызнула из уголка глаза его отца.

«Сохрани надежду», — мягко подтолкнул он его. «Пока есть Надежда, все мы можем снова жить с Миром, Верой и Любовью. Оправиться от тьмы, возместить наши жизни».

— Ага, — вздохнул Рош. «Никогда не позволяйте пламени Надежды погаснуть, как бы плохо ни обернулись дела. С твердой надеждой в ваших руках Мир, Вера и Любовь могут возрождаться снова и снова».

Он обнял сына и лег на спину. Он чувствовал усталость. Очень уставший.

«Иди, — сказал он, — отдохни. У тебя был долгий день. Ты, должно быть, устал».

Хош поцеловал руку отца, встал и тихо вышел из своей комнаты.

«Ты мой свет», — тихо молился Рош. ‘Ты моя надежда. Оставайся всегда в моем сердце. Прости меня за все мои ошибки и направь меня, чтобы я мог сделать то, что ты хочешь, чтобы я сделал для тебя прямо сейчас». 0003

Притча о 4 свечах

Притча о 4 свечах

Реклама

Реклама

Предстоящие SlideShare

Масанья

Загрузка в … 3

1 из 7

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Притча о 4-х свечах
Четыре свечи медленно горели, и если ты
прислушался, можно было даже услышать, как они разговаривают:
Свеча 1
Я спокоен.
В настоящее время люди забыли, что они могут быть
часть их жизни.
Пламя уменьшалось все больше и больше и ушло
вне.

Реклама

Реклама

Реклама

Притча о 4 свечах

  1. MBA4LifeRomania
    Притча о 4-х свечах
    ► Подпишитесь сейчас на новые видео (Youtube)
    • h ps://www.youtube.com/user/andrey7179/
    Привет, меня зовут Андрей Михай, и я рад тебя найти.
    В этой статье вы найдете все материалы программы MBA 4 Life.
    Материалы Румынии, размещенные до сих пор:
    h ps://i eneandreimihai.blogspot.com/2020/03/l
    ec i-mba-4-life-romania.html
    1
  2. MBA4LifeRomania
    Личное развитие,
    Движение, вдохновение, образование.
    Притча о 4-х свечах
    Четыре свечи медленно горели, и если ты
    прислушался, можно было даже услышать, как они разговаривают:
    Свеча 1
    Я спокоен.
    В настоящее время люди забыли, что они могут быть
    часть их жизни.
    Пламя уменьшалось все больше и больше и исчезало.
    вне.
    Свеча 2
    2
  3. Я Вера.
    Люди говорят, что я могу жить очень хорошо и без меня, я
    не думаю, что есть смысл сжигать. Когда он
    Закончив говорить, он погас.
    Свеча 3
    Я люблю.
    У меня больше нет силы гореть, люди дают мне
    как бесполезная вещь, они забывают любить даже
    самые близкие люди в их жизни.
    Нежное объятие, прошедшее мимо нее, выключило его.
    без желания.
    Ребенок вошел в комнату, где только одна свеча
    горел, и увидев остальные 3 свечи
    утомленный, он начал плакать.
    Ты всегда должен быть в огне…
    3
  4. Свеча 4
    Эта свеча тихонько шепнула:
    Не бойся, пока я горю, мы сможем вернуть
    другие.
    Я Надежда!
    С ее помощью ребенок восстановил остальных.
    Пламя Надежды всегда будет гореть в твоей душе, ибо
    чтобы жизнь была полна Мира, Веры и Любви!
    И более того, да благословит вас Христос Спаситель
    с Его присутствием.
    Так что не забывайте, что наша надежда остается на Бога.
    НЕ ТЕРЯЙТЕ ВЕРЫ В ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ.
    Да поможет нам Господь! АМИНЬ
    4
  5. Дорогой читатель, я дошел до конца материала.
    Найдем хорошее в следующем материале из
    MBA4LifeРумыния.
    И если пока все в порядке, сообщите друзьям
    что, по вашему мнению, им нужна эта информация.
    Я хочу поблагодарить вас за то, что вы следуете за мной здесь.
    Спасибо за то, что были рядом, одним прекрасным днем ​​позже!
    Скоро много здоровья!
    Продолжение следует…
    Я нежно обнимаю тебя,
    Если вам нравится и вы хотите подписаться на новые видео, сделайте
    не забудьте подписаться, дайте возможность получать
    никаких фиков ✉ когда мы публикуем новое еженедельное видео
    (суббота), ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь, а также помогайте
    5
  6. мне очень приятно ваше мнение относительно
    материалы размещены на Youtube,поэтому я пойму, если
    Вы цените качество информации на I
    показать вам, так что мы растем вместе, так что оставь мне свой
    мнение в разделе комментариев к этому видео.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *