Притча как бог раздавал годы: Сколько лет жизни дал бог человеку? — короткая притча для детей

Как Бог года жизни отмерял

 

1:504

 

1:509

Собрал Бог всех тварей и решил каждому его век отмерить.
Первым подозвал человека.

1:664

— Ты, человече — существо не крупное, так что тебе 20 лет жизни даю.

1:785

 — Мало… — подумал человек, но с Богом спорить не стал и тихонько отошел в сторону.
А Бог тем временем подозвал лошадь.

1:1005

 — Тебе, лошадь, 40 лет жизни назначаю — ты тварь большая, тебе и жить дольше.

1:1144

Но лошадь взмолилась.

1:1186

 — Помилуй, Боже! 40 лет с ярмом на шее ходить, за собой плуг да воз таскать, да еще и кнутом получать! Мне и 20 хватит… Отдай оставшиеся человеку, ему нужнее.
Бог дал добро и позвал корову.

1:1524

На том же основании, что и лошади, дал ей 40 лет жизни. Но корова отказалась.

1:136

 — Упаси, Боже! 40 лет за вымя меня дергать будут! Мне и 20 хватит, а оставшиеся годы отдай человеку, ему они нужнее.

1:341

Согласился Бог. Позвал собаку.

1:401

 — Тебе, собака, 30 лет назначаю!

1:459

А собака возразила.

1:497

 — Господи, помилуй! Ну куда мне 30 лет на цепи сидеть, гавкать на каждого, да кость грызть… Давай мне 15, а остальные человеку отдай.

1:735

А Богу что? Отдал еще 15 лет человеку.

1:803

Позвал кота и предложил ему 20 лет жизни. Но кот подумал: как это 20 лет мышатину есть, да и отказался от 10 лет жизни — тоже подарил их человеку.

1:1063

С тех пор так и живет человек . ..

1:1127

Сначала 20 лет свои проживает — забот и горя не знает.

1:1230

Потом наступают 20 лет лошадиных: работает человек как лошадь, тянет на себе воз — работа, дом, семья…

1:1421

Следующие 20 лет — те, что корова подарила: «доят» человека дети, внуки… Кто на дачу, кто на машину…

1:1608

А потом собачьи 15 лет живет: дома сидит, дом сторожит, за внуками присматривает да на улицу поглядывает…
А приходят кошачьи годы, тут уж как повезет… Могут, как кота, по голове погладить, а могут и под зад ногой пнуть

1:407

 

1:412

Притча о годах жизни в стихах

1:472

 

1:477

2:981

 

2:986

Где, не знаю, и когда, раздавал Господь года.

2:1068

Человеку двадцать дал.

2:1112

Только он не столько ждал!

2:1162

От обиды весь поник

2:1200

И притих, как ученик.

2:1240

 

2:1245

А коню Бог сорок дал!

2:1285

И вручая так сказал:

2:1324

-Будешь сеять и пахать.

2:1368

Очень редко отдыхать.

2:1410

Грузы тяжкие возить 

2:1451

И покоя не просить.

2:1488

И взмолился конь тогда:

2:1533

— Не нужны мне все года!

2:43

Я могу прожить так двадцать!

2:97

И подковами отклацать.

2:141

Остальные дай ему — человеку своему!

2:209

-Хорошо, -ответил Бог,

2:250

Человеку ты помог.

2:286

 

2:291

Подошла к Творцу Корова.

2:338

Дал ей жизни сорок снова.

2:386

Чтоб траву одну жевать.

2:431

Молоко все отдавать.

2:471

Каждый год телят рожать 

2:519

И поменьше рассуждать!

2:563

-Сорок лет траву жевать?

2:609

Все молчать и лишь мычать?

2:659

Окончательный ответ:

2:700

— Мне по горло двадцать лет!

2:752

Двадцать лет отдай тому —

2:800

Человеку своему!

2:833

 

2:838

Пес приблизился к Творцу.

2:887

Двадцать лет дал сорванцу.

2:938

— Дом, хозяйство охраняй!

2:985

На воров, злясь, нападай!

2:1032

В будке спи зимой и летом.

2:1081

Ешь лишь кости, не котлеты!

2:1132

И взмолился бедный пес:

2:1177

— Я молю тебя, до слез!

2:1218

Пожалей, приказ исправь!

2:1265

Десять лет лишь мне оставь!

2:1317

Десять лет отдай ему —

2:1359

Ччеловеку своему!

2:1394

— Хорошо, — сказал Творец,

2:1441

Подобревший под конец.

2:1485

 

2:1490

Здесь и кошка подошла,

2:1533

И стыдясь, произнесла:

2:42

— Пожалей, Создатель, кошку!

2:94

Счастья отпусти немножко!

2:144

Не под силу тяжкий труд.

2:190

От работы, кони мрут!

2:230

Улыбнулся Бог-отец:

2:268

— Ну, ты, кошка, молодец!

2:312

Дам тебе десяток лет.

2:353

Знай, что мыши — твой обед!

2:402

Может со стола объедки.

2:447

Да и то не часто… Редко!

2:493

Будешь днями сладко спать,

2:544

По ночам мышей гонять!

2:587

И всплакнула тихо кошка:

2:634

— Не легка моя дорожка.

2:677

Мне довольно будет пять!

2:724

Пять готова я отдать!

2:765

Согласился с кошкой Бог.

2:812

Огласил такой итог:

2:850

 

2:855

— Человек, все двадцать лет — 

2:910

У тебя проблемы нет!

2:949

Ни работы, ни заботы,

2:989

Ты любовью всех согрет.

2:1034

Для тебя, к ногам, весь свет.

2:1087

Двадцать лет, что от коня,

2:1136

Ты не обессудь меня,

2:1175

Будешь ты, как конь, трудиться,

2:1233

Крепко долюшку кляня.

2:1275

Двадцать — те, что от коровы,

2:1328

Все доить тебя готовы!

2:1371

Детям дай, жене купи,

2:1411

Все отдай, а сам скрипи.

2:1456

Десять пес тебе вручил?

2:1501

Слушай, что же получил:

2:43

Будешь дома ты сидеть,

2:86

Телевизор свой глядеть.

2:132

Охранять свой дом, квартиру.

2:186

Худо есть. Здесь не до жиру!

2:238

Мизер у тебя доход —

2:276

Пенсией народ зовет.

2:316

Ну, а кошкины пять лет?

2:359

Дам тебе такой совет:

2:400

Ешь, что дети подадут, 

2:444

А не то, ногою пнут!

2:481

Я прошу, не обижайся,

2:521

И на Землю собирайся.

2:562

Сам хотел продлить свой век!

2:616

Знамо дело — ЧЕЛОВЕК!

2:656

 

2:661

2:664

 

2:669

Притча как бог раздавал годы

ПРИТЧА О ТОМ, КАК БОГ ЖИЗНЬ РАЗДАВАЛ
«Собрал Бог всех тварей и решил каждому его век отмерить.
Первым подозвал человека: «Ты, человече — существо не крупное, так что тебе 20 лет жизни даю». «Мало…» — подумал человек, но с Богом спорить не стал и тихонько отошел в сторону.
А Бог тем временем подозвал лошадь: «Тебе, лошадь, 40 лет жизни назначаю — ты тварь большая, тебе и жить дольше. Но лошадь взмолилась: «Помилуй, Боже! 40 лет с ярмом на шее ходить, за собой плуг да воз таскать, да еще и кнутом получать! Мне и 20 хватит… Отдай оставшиеся человеку, ему нужнее».
Бог дал добро и позвал корову. На том же основании, что и лошади, дал ей 40 лет жизни. Но корова отказалась: «Упаси, Боже! 40 лет за вымя меня дергать будут! Мне и 20 хватит, а оставшиеся годы отдай человеку, ему они нужнее».
Согласился Бог. Позвал собаку: «Тебе, собака, 30 лет назначаю!» А собака: «Господи, помилуй! Ну куда мне 30 лет на цепи сидеть, гавкать на каждого да кость грызть… Давай мне 15, а остальные человеку отдай».
А Богу что? Отдал еще 15 лет человеку, позвал кота и предложил ему 20 лет жизни. Но кот подумал: как это 20 лет мышатину есть, да и отказался от 10 лет жизни — тоже подарил их человеку.
С тех пор так и живет человек … Сначала 20 лет свои проживает — забот и горя не знает. Потом наступают 20 лет лошадиных: работает человек как лошадь, тянет на себе воз — работа, дом, семья…
Следующие 20 лет — те, что корова подарила: «доят» человека дети, внуки… Кто на дачу, кто на машину… А потом собачьи 15 лет живет: дома сидит, дом сторожит, за внуками присматривает да на улицу поглядывает…
А приходят кошачьи годы, тут уж как повезет… Могут, как кота по голове погладить, а могут и под зад ногой пнуть …”

Жил в одном селении мужик одинокий, набожный — за всю жизнь проступка никакого не совершил, был богопослушным и примерным, истинным верующим, грехов никаких не имел, только молился и всю свою жизнь посвятил любви к богу. Случилось в тех местах наводнение. Лил сильный дождь, в ближайшем водоеме вода прибывала с невероятной скоростью. Самые дальновидные стали вещи собирать и в путь отправляться. Идут мимо дома мужика двое путников, один кричит мужику:

— Пойдем с нами, скоро вода затопит дома, ты можешь погибнуть. Пока не поздно собирайся.

— Нет, отвечает им мужик, я останусь здесь, меня бог спасет, я всю жизнь ему посвятил, он меня в беде не оставит, не даст мне погибнуть. Вода подступила к домам жителей, и все стали перебираться на лодках в безопасное место. Мужик сидит дома и не собирается его покидать. С крыльца своей хижины наблюдает он, как люди перевозят женщин, детей, пожитки свои на лодках. Плывет лодка мимо его дома, гребцы кричат ему:

— Эй, мужик, давай к нам в лодку, мы тебя спасем.

— Нет, стоит на своем мужик, нет нужды мне бежать с вами. Меня бог спасет.Прошло некоторое время. Вот уже вода дома затопила. У мужика в доме из-под воды только крыша виднеется, на которой сидит он угрюмый. Летит вертолет. Мужику выкидывают веревочную лестницу и кричат:

— Хватайся за лестницу, мы тебя спасем.

— Нет, летите, меня бог спасет.

Вода затопило все, ушел под воду дом мужика, и сам он погиб. Встречается после смерти мужик с богом и спрашивает его: «Как же ты позволил мне умереть? Я же всю жизнь посвятил тебе, за всю жизнь не совершил ни одного греха». На что бог ему отвечает: «Я столько возможности тебе давал. Сначала, я послал тебе на помощь путников, ты отказался. Потом я послал тебе лодочников, затем прислал вертолет. Но ты был безответственен к своей жизни. Ты не воспользовался ни одной из возможностей спастись, которые я тебе предоставлял».

Жизнь Иисуса Христа на земле — пример бескорыстного служения людям. А как обстоят дела у современных христиан? Не рассуждаем ли мы, как богач в притче Христа, полагая всю свою надежду на материальные ценности? Почему такое поведение Бог называет безумным?

Однажды Иисус рассказал притчу: «У одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: «что мне делать? некуда мне собрать плодов моих”. И сказал: «вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: «безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?” Так , кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» (Луки 12:16-21).

Этой притчей Христос показал безумие тех, кто делает богатство всем для себя. Этот человек получил всё от Бога. Господь заставлял всходы цвести и поля плодоносить обильно. Богач был в затруднении, что ему делать с урожаем, который не помещался в житницы. Он не подумал о Боге, от Которого пришли все его благодати. Он не сознавал, что Бог сделал его управителем Своего добра так, чтобы он мог помогать нуждающемуся. Он имел благословенную возможность быть Божиим руслом милости, но думал только о служении своему собственному удобству.

Богач мог легко освободить себя от части своего изобилия, и многие дома были бы избавлены от нужды, многие голодные были бы накормлены, многие нагие одеты, многие сердца были бы довольны, многие просьбы о хлебе и одежде были бы удовлетворены, и мелодия хвалы восходила бы на небо. Господь слышал молитвы нуждающихся и приготовил обильные дары для нужд многих посредством благословений, дарованных богачу. Но он закрыл своё сердце от вопля нуждающегося, решив сохранить весь богатый урожай только для себя.

Цели этого человека были не выше целей животных. Он жил так, как будто не было ни Бога, ни небес, ни будущей жизни; как если бы всё, чем он обладал, было его собственным, и он ничего не был должен ни Богу, ни человеку.

Этот человек жил и строил планы для себя самого. Он видит, что будущее обильно обеспечено, что для него нет ничего, кроме удовольствий и радости от плодов своего труда. Он смотрит на себя, как на человека, пользующегося благоволением более других людей, и уверен в своём мудром управлении делами.

Но «мудрость мира сего есть безумие пред Богом» (1 Коринфянам 3:19). В то время, как богач взирает на годы веселья, Господь составляет противоположные планы. К неверному управителю приходит весть: «Безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя». Это требование, которого не могут удовлетворить деньги. Богатство, собранное им, не может купить отсрочки. В один момент то, над чем он трудился всю свою жизнь, становится ненужным ему. «Кому же достанется то, что ты заготовил?» Его обширные поля и переполненные житницы выходят из под его контроля. «Напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то» (Псалом 38:7).

Единственного блага, которое было бы теперь полезно ему, он не приобрёл. Живя для себя, он отверг ту Божественную любовь, которая должна была бы вытекать в благости к его ближним. Этим он отверг жизнь, потому что Бог есть любовь, а любовь — жизнь. Этот человек предпочёл земное духовному, и он должен исчезнуть вместе с земным. «Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают» (Псалом 48:21).

«Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет». Картина верна для всякого времени. Вы можете строить планы для своего добра, вы можете собирать сокровища, вы можете строить дворцы большие и высокие, но вы не можете строить стену такую высокую или ворота такие сильные, чтобы не допустить вестников приговора.

Жить для самого себя — значит погибнуть. Алчность, желание благополучия только для себя отрезает душу от жизни. Это дух сатаны — приобретать, привлекать к себе. Дух же Христа — отдавать, жертвовать собою для блага других. «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь — в Сыне Его. Имеющий Сына имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Иоанна 5:11, 12).
Потому-то Он и говорит: «Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Луки 12:15).

Эллен Уайт, «Наглядные уроки Христа»

Газета «Сокрытое Сокровище» № 10 (258) октябрь 2018 г.

Сегодня продолжаем путешествие в тапочках по мудрости, высказанной в форме притчи. Короткий рассказ, выражающий одну важную и поучительную мысль. Богатый и бедный всегда живут на одной улице, обоих создал Господь

«Паломники, прибывающие в Рим» миниатюра 15 в.

Содержание

  • Высказывания известных людей
  • Притча 1. Собранное добро
  • Притча 2. Чтобы быть независимым
  • Притча 3. Оставшееся на земле золото
  • Притча 4. Половина сна
  • Притча 5. Кто что выбирает
  • Притча 6. Почему так?
  • Притча 7. Хорошая память
  • Притча 8. Скончался в бедности
  • Притча 9. Это за двоих!

Высказывания известных людей

«Богач не владеет своею собственностью, а собственность владеет им.» (Диоген)

«Слаб духом тот, кому богатство не по силам.» (Сенека)

«Не уметь переносить бедность постыдно. Не уметь избавиться от неё трудом ещё постыднее.» (Перикл)

«Мечты богатого и бедного»

«Бедность не порок. Будь она пороком, ее не стыдились бы.» (Д.К.Джером)

«Чрезмерный богач, не помогающий бедным, подобен здоровенной кормилице, сосущей с аппетитом собственную грудь у колыбели голодающего дитяти.» (К.Прутков)

«Рыбаки» миниатюра 14 в.

Несколько интересных притч о богатстве, бедности и благотворительности

Притча 1. Собранное добро

«Хвастливый человек привел однажды мудреца в свой дом, чтобы показать, насколько он богат. Он долго водил его по комнатам, показывал собранное им добро, среди которого были и сундуки с золотом, и великолепные ковры, и всевозможные драгоценности. В конце концов человек спросил: — Что же из собранного мной поразило вас больше всего? – Тот факт, что земля в силах выдержать тяжесть столь массивного здания, -ответил мудрец.»

«Неразумный богач»

Притча 2. Чтобы быть независимым

«- И ты любишь деньги? -пенял скупец приглашенному для детей учителю. – Да, люблю, — ответил ему тот, — люблю потому, что деньги делают меня независимым от бессовестных скряг.»

«Богатый и Нищий»

Притча 3. Оставшееся на земле золото

«Умирающий падишах спросил совета у мудреца: следует ли ему казнить своих врагов? – Прежде ответь мне, — сказал мудрец, — что ты больше любишь, золото или врагов? – Конечно, золото, — отвечал падишах. – Тогда почему то, что ты любишь, то есть золото, после своей смерти ты оставишь здесь, на Земле, а жизни тех, кого не любишь, то есть врагов, как великий грех захватишь с собою на тот свет?»

«Святой, шьющий себе одежду из грубой материи» миниатюра 14 в.

Притча 4. Половина сна

«- Приснилось сегодня, — рассказывал соседу бедняк, — будто несу мешок с золотом! И такой тяжёлый, что даже плечо заболело! Жаль, что сон только наполовину оказался вещим. – Как так, — не понял сосед, — проснулся, а золота только половина мешка? – Нет, проснулся – плечо-то болит, а золота нет.»

«Богатство и Бедность»

Притча 5. Кто что выбирает

«-Если бы перед тобой, — спрашивал правитель у своего шута, — с одной стороны были бы деньги, а с другой – благородство, что бы ты выбрал? – Деньги, — отвечал ему тот. – А я вот обязательно выбрал бы благородство, — сказал правитель. – Деньги разве редкость? А вот благородство нелегко найти! – У кого чего не хватает, тот то и выбирает, — подвел итог шут.»

«Ювелиры за работой» миниатюра 14 в.

Притча 6. Почему так?

«Некий скупой богач пришел за советом к отшельнику: что ему делать с накопившимся золотом. – Я разрешу все твои недоумения, — сказал тот, — но прежде разреши мое: почему ты так упорно живешь в бедности, чтобы умереть в богатстве?»

«Лазарь и Богач»

Притча 7.

Хорошая память

«Богач хотел проверить память бедняка. – Что ты хотел бы съесть? – спросил он его. – Яйцо, — отвечал бедняк. Через два года богач снова появился у жилища бедняка. – А с чем? – спросил он, просто продолжая давний разговор. – С солью, -невозмутимо отвечал ему бедняк.»

«Дракон» миниатюра 13 в.

Притча 8. Скончался в бедности

«Один монах жил отшельником, отказывал себе даже в самом необходимом. После его смерти спросили у близкого ему старца: — Отчего он умер? – Я не знаю, отчего он умер, — отвечал тот, — но ещё меньше знаю – на что он жил.»

«Вспашка наделов» миниатюра 15 в.

Притча 9. Это за двоих!

«Двое скупых поспорили – кто из них меньше пожертвует храму. Пришли они в церковь, и первый, с торжеством глядя на второго, положил на поднос самую мелкую монету. – Это за двоих, — кротко пояснил второй, осеняя себя крестным знамением.»

«Птица, которую используют, чтобы узнать дальнейший ход болезни» миниатюра 13 в.

Притча о трех слугах

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько стоит талант в сегодняшних деньгах? Трудно сказать наверняка, но какой бы ни была ее точная стоимость, в Новом Завете таланта означают большую сумму денег, может быть, даже миллион долларов в сегодняшней валюте. Нам хочется пожалеть слугу, получившего всего один талант, а на самом деле он получил от хозяина аж миллион долларов и зарыл его у себя на заднем дворе. Ему дали более чем достаточно, чтобы оправдать ожидания мастера. Хозяин в этой истории ожидал, что его слуги будут делать больше, чем пассивно сохранять то, что им доверено. он хотел, чтобы они приносили прибыль, используя свои таланты в продуктивных целях.

Матфея 25:14-30Перевод Благой Вести (GNT)

Притча о трех рабах
14  «В то время таково будет Царство Небесное. Однажды жил человек, который собирался уехать из дома в путешествие; он призвал своих слуг и поставил их над своим имуществом. 15  Он дал каждому по его способностям: одному дал пять тысяч золотых, другому две тысячи, а третьему одну тысячу. Потом он уехал в свое путешествие. 16  Слуга, получивший пять тысяч монет, тут же пошел, вложил свои деньги и заработал еще пять тысяч. 17  Таким же образом слуга, получивший две тысячи монет, заработал еще две тысячи. 18  Но слуга, получивший тысячу монет, ушел, выкопал яму в земле и спрятал деньги своего господина.

19  «По прошествии долгого времени хозяин тех слуг вернулся и рассчитался с ними. 20  Вошел слуга, получивший пять тысяч монет, и отдал остальные пять тысяч. — Вы дали мне пять тысяч монет, сэр, — сказал он. ‘Смотреть! Вот еще пять тысяч, которые я заработал.  21  – Молодец, добрый и верный слуга! – сказал его хозяин. «Ты был верен в управлении небольшими суммами, поэтому я поручу тебе управлять большими суммами. Войди и раздели мое счастье!» Смотреть! Вот еще две тысячи, которые я заработал». 23  – Молодец, добрый и верный слуга! – сказал его хозяин. «Ты был верен в управлении небольшими суммами, поэтому я поручу тебе управлять большими суммами. Заходи и раздели мое счастье!» жнешь, где не сажал, и собираешь, где не рассыпал. 25  Я испугался, поэтому пошел и спрятал ваши деньги в землю. Смотреть! Вот что принадлежит вам». 26  — Ты плохой и ленивый слуга! — сказал его хозяин. «Знали ли вы, что я жну, где не сажал, и собираю, где не рассыпал? 27  Ну, тогда вы должны были положить мои деньги в банк, и я бы получил их все обратно с процентами, когда я вернулся. 28  Теперь заберите у него деньги и отдайте тому, у кого десять тысяч монет. 29  Ибо каждому, у кого что-то есть, дано будет еще больше, и у него будет более чем достаточно; а у кого ничего нет, у того отнимется и то немногое, что он имеет. 30  Что касается этого бесполезного слуги — выбросьте его во тьму наружу; там он будет плакать и скрежетать зубами».

 

Притча о трех рабах уйти в путешествие по течению
Но из своего имущества я доверю тебе эти таланты все эти сокровища в натуре
Каждому он дал пять, два и один с причиной в его уме

Первый сразу на работу он направил свои таланты на удвоение
А также его с двумя талантами, насколько мог его ум
Но третьего он проклял из ревности
Его единственный дар его сокровище во времени
Когда пришла тьма он выкопал дыра, чтобы спрятать деньги своего хозяина

Десять весенних приливов этот хозяин проплыл, прежде чем вернулся, чтобы поселиться
Его слуга поручил мне пять талантов, которые я удвоил
Молодец, добрый и верный слуга, раздели счастье своего хозяина
Ты будешь отвечать за землю и золото для тех немногих, кому ты был верен

Человек с двумя дарами, он тоже пришел и сказал, господин, я приобрел больше
Доверил мне два таланта, мой ростовщичество будет четыре
Что ж сделал ты хороший и верный слуга, раздели счастье своего хозяина
Ты будешь отвечать за акции и акции для тех немногих, кому ты был верен

Бедный человек со своим единственным подарком он пришел к своему господину
Я спрятал тебя талант в земле другой рос быстрее
Ты ленивый злой слуга, ты знал, что мне трудно угодить
Я жну, где не сеял, собираю хлеб, где не рассыпал

Так возьми этот талант, возьми его у него и отдай другим тем, у кого есть, дается больше, чтобы было изобилие
Кто не имеет, у того отнято все, так выбросьте этого негодного слугу
И во тьме он будет плакать и скрежетать зубами так горько

Так что идите вы, светлые смелые подошвы и поставить их каждый на работу
Примите их обратно с процентами, полученными вашей ревнивой узурпацией
Не сравнивайте свои таланты с теми, с кем вы чувствуете, что ваша сила невелика
За все, что у нас есть, мы должны быть благодарны и прислушиваться к мастерам, призывающим

 

Наверстывая упущенное

«Я верну тебе годы, которые съела саранча».   Джоэл 2:25

Деньги можно восстановить. Имущество можно восстановить — автомобили, картины, старые дома. Отношения можно восстановить. Но есть одна вещь, которую невозможно восстановить, — это время. Время летит и не возвращается. Проходят годы, и мы никогда не получаем их обратно. И все же здесь мы находим, что Бог обещает невозможное: «Я возвращу годы, которые пожрало место». Непосредственный смысл этого обещания ясен.

Народ Божий потерпел полное уничтожение всего своего урожая из-за полчищ саранчи, которая маршировала по полям, как армия насекомых, уничтожая посевы, умножая их число на своем пути. Кажется, четыре года подряд урожай был полностью уничтожен. Народ Божий был поставлен на колени не одним, а несколькими способами. Но «поревновал Господь о земле своей и пожалел народ свой». Бог сказал: «Вот, Я посылаю вам хлеб, вино и елей, и вы насытитесь» (Иоиль 2:18-19).).

Обещание всего хорошего, что Бог сделает для Своего народа, продолжается строка за строкой в ​​этих замечательных обещаниях: Враг, воспользовавшийся слабостью Божьего народа, будет удален (Иоиль 2:20). Животным, которые стонали, не нужно бояться, потому что пастбища пустыни зелены (Иоиль 2:22). Дети Сиона могут радоваться и радоваться, потому что дождь вернулся, чтобы напитать землю (Иоиль 2:23).

Все это приводит к кульминации в стихе 25: «Я возвращу вам годы, которые съела саранча». Для этих людей это означало, что Бог вернет уничтоженные урожаи. В ближайшие годы, сказал Бог, их поля будут приносить изобилие, которое восполнит то, что было потеряно: «Гумно будет полно зерна; тотоки переполнятся вином и елеем… будете есть вдоволь и насытитесь» (Иоиль 2:24, 26).

Это было прекрасное обещание для этих людей. Это означало, что за годами опустошения, принесенного саранчой, последуют годы обильных урожаев. Но Бог поместил это в Библии для нас. Как выглядят для нас «потерянные годы»? Как Бог может восстановить те годы, которые съела саранча в нашей жизни? Потерянные годы (или годы саранчи) — это годы, которые вы не можете вернуть, и они бывают разных видов.

Годы, которые съела саранча

Бесплодные годы

Много тяжелой работы было проделано за годы, которые съела саранча. Посеяли семена, посадили урожай, возделывали поля. День за днем ​​каторжного труда, а из него вышли зеленые побеги, здоровые растения и обещание большого урожая. Потом пришла саранча и все пропало.

Вся эта работа и что я должен за нее показать? Посмотрите, что я вложил: часы работы. Что я вернул? Абсолютно ничего!

Некоторые из вас знают, каково это в мире бизнеса — неудачное предприятие, плохие инвестиции, ошибочная политика и все усилия, которые вы вкладываете изо дня в день, месяц за месяцем, год- по годам привело только к массовому разочарованию. Что вышло из всего моего времени и всех моих усилий? Как я оказался только с этим?

Мучительные годы

Я думаю о тех, кто потерял близкого человека. У тебя были планы на будущее, ты все наметил в уме, но потом у тебя отняли любимого человека. Вы надеялись, что эти годы будут полными, но теперь вы опасаетесь, что они могут оказаться пустыми.

Я также думаю о тех, кто живет с болезнью тела или разума. Вы предполагали, что всегда сможете делать то, что делали раньше, но потом вы заболели, и ваше состояние сделало ваши годы не такими, как вы ожидали.

Это может случиться в раннем возрасте. Вы переходите в старшую школу или поступаете в колледж, и вас больше всего волнует то, что вы попадаете в спортивную команду. Вы проходите отбор, но потом получаете травму, из-за которой вы не выбываете на весь сезон. Вы говорите: «У меня больше никогда не будет моего младшего года. Этого больше нет. Я потерял это.» Это год, который съела саранча. Вы должны найти способ жить с этим.

Эгоистичные годы

Вот история, которая повторялась тысячи раз. Вот человек, назовем его Джим, который посвятил себя Христу, но не слишком глубоко. Вера в Иисуса была куском большого пирога его насыщенной жизни, наполненной всем тем, к чему Джим хотел стремиться.

И вот однажды Бог схватил Джима. Он духовно пробужден. Он смотрит на свою жизнь и говорит: «Все это было из-за меня». Теперь, когда он проснулся, он видит, что делают другие люди, чтобы любить, служить и жертвовать ради Христа.

Он говорит себе: «Что я делал? В моей жизни нет смысла. Я действительно хочу рассчитывать на Христа. Я хочу жить в силе Духа. Я хочу изменить мир к лучшему, но саранча съела половину моей жизни! Я потратил свои годы на себя».

Годы без любви

В семью приходит разлад и происходит отчуждение от любимого человека. Годы потеряны. Дети растут. А то, что могло быть, уже не вернуть.

Некоторые знают, что значит спокойно терпеть брак, в котором любовь тлела много лет. Вы видите пару, которая действительно влюблена, и говорите: «Хотел бы я, чтобы меня так любили». Прошли годы, и эти годы не вернуть. Такое ощущение, что их съела саранча.

Или вы еще не встретили человека, с которым хотели бы встретиться. И кажется, что годы идут. Вы никогда не сможете получить их обратно. Их съела саранча.

Бунтующие годы

Возможно, ты был подобен блудному сыну. Вы выросли со многими благословениями, но в вашем сердце был инстинкт бунта. Ты не понял этого до конца, но ты отдался этому. Вы бросились в жизнь, которая была противоположна тому, что вы считали правильным. Но вместо того, чтобы принести вам удовольствие, это принесло вам боль. Теперь вы с сожалением оглядываетесь на те годы, которые съела саранча.

Неверные годы

Вы шли по пути, но он не сработал так, как вы надеялись. Путь, который вы выбрали в своей карьере или в колледже, был тупиковым. Вы оказались в месте, где вы просто не вписались. Теперь вы оглядываетесь на свою жизнь и чувствуете, что должны были сделать другой выбор.

Часто в уме, а иногда и в разговоре вы спрашиваете: «Как я здесь оказался?» И вы ловите себя на том, что говорите все больше и больше: «Если бы только… Если бы я только сделал этот шаг… Если бы я только воспользовался этой возможностью… Если бы я выбрал другой путь…» Но момент прошел. Этого больше нет. Вы не можете вернуться к этому. У вас остались саранчовые годы.

Годы без Христа

Все годы без Христа — это годы саранчи. Об этом стоит подумать, если вы еще не посвятили себя Христу. Спросите любого, кто пришел к вере во Христа в более позднем возрасте, и он скажет вам, что хотел бы прийти ко Христу раньше, чем пришел: «Сколько глупостей я бы избежал. Сколько еще хорошего можно было бы сделать».

Есть много, много способов, которыми мы приходим к тому, что мы чувствуем, что годы были потеряны, и мы не можем их вернуть, и Бог говорит: «Я верну годы, которые съела саранча».

Теперь важный вопрос: кому дано это обещание? Для кого это? Он дается конкретным людям. Так что, кем бы они ни были, я хочу быть среди них.

Ответ на вопрос «кто» дан в стихе 19: «Господь ответил и сказал народу Своему…» Это обетование дано в ответ на молитву в стихе 17. Итак, о чем просили эти люди, что привело к этому чудесному ответу. ?

Обещание восстановленных лет

Обещание восстановленных лет дается людям, которые:

Почувствуйте их нужду в милосердии

«Пощади народ Твой, Господи, и не представляй наследия Твоего в поругание». Иоиль 2:17

Господи, взгляни на нас с милостью. Пожалейте нас. Пощадите своих людей. Эти люди были отданы под Божью дисциплину и чувствовали нужду в милости.

Вы не можете молиться этой молитвой «пощади свой народ» как христианин, не думая о словах Павла: «[Бог] не пощадил Сына Своего» (Римлянам 8:32). Милость Божия приходит к нам по этой причине. Мы пощажены, потому что Христос не был пощажен.

Вот наша уверенность в прошении помощи и милости Божией: «Кто Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как не даст и нам с Ним по милости всего» (Римлянам 8 :32)?

Хотят, чтобы прославляли имя Бога

Почему они должны говорить среди народов: «Где их Бог?» Они делают дело перед Богом. Между прочим, это мощный способ молиться.

Люди, которым дано это обещание, беспокоятся за имя Бога, его честь, его репутацию. Неверующие наблюдают, и когда они видят, что к чаду Божьему приходит беда, они используют это, чтобы говорить против Господа. Вы видите смысл молитвы… Господи, здесь на карту поставлено Твое имя!

Когда я впервые начал молиться в детстве, я всегда заканчивал свои молитвы словами «Ради Иисуса. Аминь.» Возможно, вы делаете то же самое. Подумайте о том, что это говорит: «Ради Иисуса…»

Такая молитва подобна адвокату, выступающему перед судьей: «Господи, я прошу об этом ради сына Твоего! Он отдал свою кровь, чтобы искупить людей. Я один из них. Теперь услышь мою молитву не из-за меня, а из-за него».

Если ты чувствуешь свою нужду в помощи Божией, милости Божией и в сердце своем хочешь чтить его имя, то это обетование для тебя. Эти люди стояли на коленях. Они просили Бога о Его милости, и в стихе 19 Бог «отвечал им» и сказал: «Я возвращу годы, которые съела саранча».

Как Бог восстанавливает потерянные годы

Бог может восстановить потерянные годы:

Углубляя ваше общение со Христом.

Узнай, что Я посреди Израиля и что Я Господь, Бог твой». Иоиль 2:27

Эти люди, которые так много претерпели, наслаждаются общением с Господом, которое намного больше, чем все, что они когда-либо знали в своей религиозной жизни.

Евангелия рассказывают нам о женщине, которая прожила грешную жизнь, подошла к Иисусу и возлила мир ему на ноги. Христос избавил ее от темных сил, сковывавших ее. Ее любовь ко Христу была сильнее любой другой любви, которую она когда-либо знала в своей жизни.

Эта женщина пришла в дом, где Иисус обедал с группой профессионалов, которые очень хорошо себя чувствовали. Она преклоняла колени у его ног, поклоняясь. Христос простил грехи ее саранчовых лет. Поскольку она знала, что Христос многое простил, она много любила.

Но народ в доме был смущен экстравагантностью преданности этой женщины. Они наслаждались общением со Христом за столом. Но у женщины было более глубокое общение со Спасителем, чем любой из этих фарисеев когда-либо мог себе представить. Христос может восстановить потерянные годы, углубляя ваше общение с Ним.

Почему бы тебе не попросить его об этом! Скажи ему: «Господи, я провел слишком много лет без тебя, слишком много лет вдали от тебя. Наполни мое сердце любовью и благодарностью ко Христу. Пусть потеря этих лет сделает мою любовь ко Христу больше, чем когда-либо. Верните мне годы, которые съела саранча.

Умножение вашей плодовитости.

Урожаи для этих людей были уничтожены в течение четырех лет, и Бог восстановил годы, которые съела саранча, дав невероятные урожаи. Это заставило меня задуматься о притче, в которой Иисус говорил об урожае, который может быть в 30, 60 или 100 раз больше. Между этими тремя есть огромная разница. Три года в стократном размере — это столько же плодов, сколько десятилетие в 30-кратном увеличении.

Почему бы нам не попросить его об этом? Господи, саранча съела слишком много лет нашей жизни. Вы призвали нас как своих учеников, чтобы мы приносили плоды, которые будут длиться вечно. Слишком много бесплодных лет прошло. Теперь, Господь, мы просим Тебя, дай нам сейчас несколько лет, в которые родится более прочный плод, чем за все наши годы малых урожаев.

Бог может сделать больше за день или за год, чем все мы можем сделать за всю жизнь. Ч. Х. Сперджен говорит в своей проповеди Истина страннее, чем вымысел :

Одна проповедь, произнесенная в силе Святого Духа, будет стоить десяти тысяч проповедей без… Если вы… пойдете на урок воскресной школы [он обращается к тем, кто учит маленьких детей] с божественным помазанием на вас, малое количество вашего живого, любящего учения приведет ко Христу больше детей, чем когда-либо благодаря целым годам вашей бездуховной беседы. Таким образом, Бог может, наделив нас большей силой и воспламенив нас с еще большим усердием, вернуть нам годы, которые съела саранча.

Это очень обнадеживает! Почему бы нам не просить об этом Бога сегодня? Я надеюсь, что в глубине души вы говорите: «Это то, чего я хочу!»

Получение долгосрочной выгоды от краткосрочных убытков.

Последствием этих великих испытаний в вашей жизни будет то, что «испытанная искренность вашей веры… приведет к похвале, славе и чести в явление Иисуса Христа» (1 Петра 1:7). Хвала, слава и честь принадлежат Христу, потому что Его сила охраняла вас и сохраняла в самые трудные годы вашей жизни.

Размышляя о «годах, которые съела саранча», о годах, которые были отняты, мой разум обратился к тому, что Исаия сказал о нашем Господе Иисусе:

Он был отсечен от земли живые . Исаия 53:8

Здесь был Господь Иисус в расцвете сил. Он был в своем служении три года в возрасте 33 лет. Можно подумать, что у человека, запускающего новое предприятие в 33 года, все впереди. Но Исаия говорит: «Он был отсечен». Причина, по которой он был отсечен, заключалась в том, что он попал под суд Божий не за свои собственные грехи, потому что у него их не было, а за наши.

Наши грехи, наши печали, наши печали были возложены на него.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *