«Коротко» о прекрасном в исполнении Самарина, Алиева и Игнатова. Лушие фото коротких программ Гран-при в Москве
Наши одиночники пока лидируют
#1
Макар Игнатов / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#2
Даниэль Самохин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#3
Владимир Литвинцев / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#4
Алексей Красножон / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#5
Томоно Казуки / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#6
Нам Нгуен / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#7
Мориси Квителашвили / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#8
Михаил Бржезина / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#9
Александр Самарин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#10
Александр Самарин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#11
Сёма Уно / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#12
Сёма Уно / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#13
Дмитрий Алиев / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#14
Анастасия Шпилевая и Григорий Смирнов / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#15
Аделина Галявиева и Луи Торон / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#16
Жасмин Тессари и Франческо Фиоретти / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#17
Анастасия Скопцова и Кирилл Алешин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#18
Сара Уртадо и Кирилл Халявин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#19
Марджори Лажо и Захари Лага / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#20
Наталья Калишек и Максим Сподырев / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#21
Пайпер Гиллес и Поль Пуарье / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#22
Виктория Синицина и Никита Кацалапов / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
#23
Марджори Лажо и Захари Лага / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ
Прекрасное исполнение!.
Новости досуга в Украине Харькове. Весь Харьков
Утро начинается с улыбки! От улыбки хмурый день светлей — поется в песне. Поэтому необходимо самому себе делать настроение перед началом дня.
Особенно если это выходной день и хочется отдохнуть, выспаться и уделить время семье. Счастливы те, кто умеет так жить.
В семье Аллы Пугачевой и Максима Галкина их дети Лиза и Гарри всегда утром радуют родителей.
Так дочурка Лиза с радостью делает еще сонному Максиму Галкину прекрасную и стильную прическу. Папа не сопротивляется и полностью полагается на талантливую маленькую парикмахершу.
Прическа удалась на славу. Дальше дети начинают делать представление для своих родителей. Они конечно шуточные и Гарри разбивает на голове не кирпичи, как настоящий мастер кун-фу. Это просто пенопласт. Но эффект тот же — он лопается на голове. Лиза помогает братику и рекламирует его.
Максим, Лиза, Гарри Галкины и Алла Пугачева
Потом под чутким руководством Аллы Пугачевой Гарри прекрасно исполняет песню на французском языке. Подрастает талант.
Конечно при таком учителе как Алла Пугачева, трудно не научиться хорошо петь и держаться на сцене. Голос у Гарри детский и приятный и он совсем не комплексует перед видео камерой как некоторые дети.
После такого начала дня всегда хорошее настроение и хочется сделать что-то прекрасное.
Так Максим Галкин осуществил еще одну мечту и посадили большую елку у себя на участке. Это сложные работы и поэтому была привлечена бригада монтажников с краном.
Елка большая и все боялись, что она не приживется. Однако посадка крупного дерева была сделана профессионально и по прошествии времени Максим Галкин констатировал, ель прекрасно прижилась и чувствует себя отлично.
Источник: 1 Минута
«Десять характерных признаков фортепианной игры» (статья Рахманинова)
С. В. Рахманинов
Десять характерных признаков
прекрасной фортепианной игры
Едва ли возможно определить число характерных признаков первоклассной игры на фортепиано. Однако, отбирая десять важнейших черт и тщательно рассматривая каждую из них, учащийся узнает много из того, что в дальнейшем даст ему пищу для размышления. В конечном счёте, никто не в состоянии высказать в печати всё то, что может сообщить учитель в живом общении.
Приступая к изучению нового сочинения, чрезвычайно важно понять его общую концепцию, необходимо попытаться проникнуть в основной замысел композитора.
Естественно, существуют и чисто технические трудности, которые следует преодолевать постепенно. Но до тех пор, пока студент не сможет воссоздать основную идею сочинения в более крупных пропорциях, его игра будет напоминать своего рода музыкальную мешанину.
В каждом сочинении есть определённый структурный план. Прежде всего необходимо его обнаружить, а затем выстраивать композицию в той художественной манере, которая свойственна её автору.
Вы спрашиваете меня: «Каким образом ученик может сформировать верное представление о произведении как едином целом?» Несомненно, наилучший путь — прослушать его в исполнении пианиста, чей авторитет как интерпретатора не подлежит сомнению. Однако многие не имеют такой возможности. Довольно часто и сам учитель, преподающий с утра до вечера, не в силах исполнить сочинение абсолютно совершенно во всех деталях. Тем не менее, кое-что можно почерпнуть и у педагога, который в меру своей одарённости в состоянии дать учащемуся общее представление о художественных ценностях произведения. Но и в тех случаях, когда не удаётся послушать ни пианиста-виртуоза, ни педагога, ученику не следует отчаиваться, если он обладает талантом.
Талант! Да, это величайшая сила, которая, как ничто другое, проникает во все художественные тайны и вскрывает истину. Талантливый исполнитель как бы интуитивно схватывает мысли, обуревавшие композитора в момент создания сочинения, и, как истинный интерпретатор, передаёт их аудитории в адекватной форме.
Само собой разумеется, что техническое мастерство — дело первостепенной важности для того, кто хотел бы стать первоклассным пианистом. Невозможно представить себе хорошее исполнение, которое не отличалось бы чистой, беглой, отчётливой, гибкой техникой. Технические возможности пианиста должны отвечать художественным требованиям исполняемого произведения. Конечно, могут встретиться отдельные пассажи, которые потребуют специальной работы, но, говоря вообще, техника не имеет ценности в том случае, если руки и мозг не натренированы настолько, чтобы преодолеть основные трудности, встречаемые в новых сочинениях.
В музыкальных школах России технике уделяют огромное внимание. Возможно, в этом — одна из причин столь благосклонного приёма некоторых русских пианистов в последние годы. Работа ведущих русских консерваторий находится почти полностью под наблюдением Императорского музыкального общества. Такая система гибка: хотя все студенты обязаны проходить один и тот же курс обучения, особое внимание уделяется индивидуальным занятиям. Тем не менее, вначале техника является предметом первостепенным. В техническом отношении все учащиеся обязаны достигнуть высокого профессионального уровня. Никто не является исключением. Может быть, читателям журнала «The Etude» будет интересно узнать кое-что об общем плане работы русских императорских школ. Курс обучения длится девять лет. В течение первых пяти лет учащийся приобретает большую часть технических навыков, изучая сборник упражнений Ганона, который весьма широко применяется в консерваториях. Фактически, это единственное используемое собрание строго технических упражнений. Все они выдержаны в тональности C. В сборник входят гаммы, арпеджио и упражнения на другие виды техники. В конце пятого года — экзамен. Он состоит из двух частей. Сначала ученик экзаменуется по технике, а затем он должен продемонстрировать мастерство художественной интерпретации пьес, этюдов и т. д. Однако тот, кто проваливается на первом экзамене, ко второму не допускается. Учащийся настолько хорошо выучивает упражнения Ганона, что знает их по номерам. Экзаменатор может попросить его, к примеру, сыграть упражнение 17 или 28, или 32 и т. д. Ученик тут же садится за рояль и играет. Несмотря на то, что в оригинале все упражнения написаны в до мажоре, экзаменатор имеет право попросить сыграть их в любой другой тональности. Упражнения изучаются так тщательно, что экзаменующиеся обязаны играть их в требуемой тональности. Применяется также и экзамен с использованием метронома. Учащийся знает, что должен играть упражнение в заданном темпе. Экзаменатор определяет скорость, и метроном выключается. Студента, например, просят сыграть гамму ми мажор при метрономе 120, по восемь нот в такте. Если он справляется с заданием, ему ставят соответствующую оценку и допускают к остальным экзаменам.
Лично я считаю, что требование глубоких технических знаний — проблема насущная. Уметь сыграть несколько пьес — не значит овладеть музыкальным профессионализмом. Это похоже на музыкальную табакерку, в запасе у которой только несколько мелодий. Понимание студентом техники должно быть всеобъемлющим. Позже ученику дают технически более трудные упражнения, к примеру — Таузига. Черни тоже совершенно заслуженно пользуется популярностью. Менее известны этюды Гензельта, несмотря на его долгую работу в России. Вместе с тем они так прекрасны, что их следовало бы поставить рядом с такими пьесами, как этюды Шопена.
Художественная интерпретация невозможна, если учащемуся не известны правила, составляющие основу для очень важной области, фразировки. К сожалению, в этом отношении многие издания несовершенны. Некоторые из знаков фразировки используются неверно. Следовательно, единственно безопасный путь — взяться за специальное изучение этой важной сферы музыкального искусства. В старое время знаками фразировки пользовались мало. Бах расставлял их чрезвычайно скупо. Тогда в этом не было необходимости, так как каждый музыкант, играя, мог сам установить границы фразы. Но знание способов определения фраз ни в коей мере не является единственно необходимым. Столь же важно и мастерство их исполнения. В сознании художника должно родиться подлинное чувство музыки, иначе все знания фразировки, которыми он обладает, окажутся бесполезными.
Если исполнение фраз полностью зависит от чувства музыки, или чувствования интерпретатора, то определение темпа требует ничуть не меньшего музыкального дарования. Хотя сейчас во многих случаях темп того или иного сочинения указывается посредством обозначения метронома, необходимо принимать во внимание и трактовку самого исполнителя. Нельзя слепо следовать метрономическим указаниям, хотя порой и небезопасно сильно отклоняться от них. Метрономом не нужно пользоваться слепо. Исполнителю следует поступать по своему разумению. Я не одобряю продолжительных занятий с метрономом. Он предназначен для того, чтобы задавать темп, и, если им не злоупотреблять, метроном будет верным помощником. Но его надо использовать лишь с этой целью. Самоё механическое исполнение, какое только можно себе представить, возникает у тех, кто делает себя рабом этих маленьких музыкальных часов, которые никогда не предназначались на роль деспота, контролирующего каждую минуту занятий.
Очень многие студенты понимают, что в исполнительстве существует чудесная возможность противопоставления. Каждое произведение — «вещь в себе». Следовательно, оно должно интерпретироваться по-своему. Есть исполнители, игра которых всегда одинакова. Её можно сравнить с блюдами, подаваемыми в некоторых гостиницах. Всё, что бы ни приносилось на стол, имеет один и тот же вкус. Конечно, для успеха исполнителю необходима яркая индивидуальность, и каждая его интерпретация должна быть окрашена ею. Но в то же время, следует постоянно искать разнообразия. Балладу Шопена нужно играть иначе, чем Каприччио Скарлатти. Право же, очень мало общего у бетховенской сонаты с Рапсодией Листа. Следовательно, студенту надо стремиться придать сочинению самобытный, неповторимый облик. Всякое произведение должно стоять особняком. Если же исполнитель не в состоянии внушить своей аудитории этого чувства, он лишь немногим лучше любого механического инструмента.
Иосиф Гофман обладает этой способностью наделять любое сочинение индивидуальным и характерным очарованием, что меня всегда так восхищает.
Педаль названа душой фортепиано. Я не понимал, что это означает, до тех пор, пока не услышал Антона Рубинштейна. Его игра показалась мне настолько чудесной, что не поддаётся описанию. Его владение педалью было просто феноменальным. В финале Сонаты b-moll Шопена он добивался неописуемо прекрасных педальных эффектов. Для всякого, кто помнит их, они всегда сохранятся в памяти, как величайшие из редкостей, которые дарит музыка.
Пользоваться педалью учатся в течение всей жизни. Это наиболее трудная область высшего фортепианного образования. Конечно, можно определить основные правила для её использования, и учащемуся необходимо тщательно их изучать. Но в то же время, эти законы можно искусно нарушать во имя достижения необычных чарующих красок. [Bнимaниe! Этoт тeкcт с cайтa sеnаr.ru]
Правила — это ряд известных принципов, находящихся в пределах восприятия нашего музыкального интеллекта. Их можно сравнить с планетой, на которой мы живём и о которой так много знаем. Однако за пределами этих законов есть великая Вселенная — небесная система. В неё можно проникнуть только телескопическим художественным зрением великого музыканта. Это было сделано Рубинштейном и некоторыми другими пианистами, принёсшими нашему земному видению божественную красоту, которую только они сумели ощутить.
Несмотря на то, что следует уважать традиции прошлого, хотя они по большей части для нас и непостижимы, так как их можно отыскать только в книгах, мы тем не менее не должны быть в плену условностей. Борьба с традиционными верованиями есть закон художественного прогресса. Все великие композиторы и исполнители возводили новые здания на руинах разрушенных ими условностей. Неизмеримо прекраснее творить, чем подражать. Но прежде, чем мы сможем создать что-либо, хорошо бы ознакомиться с тем лучшим, что нам предшествовало. Это относится не только к сочинению, но также и к фортепианному исполнительству. Великие пианисты Рубинштейн и Лист обладали необычайно широким диапазоном знаний. Они изучили фортепианную литературу во всех возможных её ответвлениях. Им была известна каждая ступень музыкального развития. Вот в чём заключается причина их гигантского музыкантского взлёта. Их величие заключалось не в пустой скорлупе приобретённой техники. Они знали. Побольше бы студентов в наши дни, которые имели бы подлинную жажду настоящих музыкантских знаний, а не просто желание поверхностно показать себя за роялем.
Мне рассказывали, что некоторые преподаватели особенно настаивают на том, чтобы ученик знал источник вдохновения композитора. Это, конечно, интересно и может помочь стимулировать скудное воображение. Однако я убеждён, что для студента было бы гораздо лучше полагаться на своё собственное понимание музыки. Ошибочно предполагать, что знание факта, будто Шуберт был вдохновлён какой-либо поэмой, или что Шопен черпал вдохновение в какой-либо легенде, сможет когда-нибудь компенсировать недостаточность истинных основ фортепианного исполнительства.
Студенту следует видеть, прежде всего, основные особенности музыкальных связей в сочинении. Он должен понять, что же придаёт этому произведению цельность, органичность, силу и грациозность. Он обязан знать, как выявить эти элементы. Некоторые преподаватели склонны преувеличивать важность вспомогательных упражнений и преуменьшать необходимость приобретения подлинной музыкантской базы. Такой взгляд ошибочен и приводит к плохим результатам.
Пианист-виртуоз обязан руководствоваться более значительными побуждениями, чем играть просто из выгоды. У него есть миссия, и эта миссия — просвещение публики. Бескорыстному студенту ради его же пользы чрезвычайно важно вести эту просветительную работу. Для его же собственного блага лучше направить все силы на пьесы, исполнение которых, как он чувствует, будет иметь музыкальное, воспитательное и образовательное воздействие на публику. При этом необходимо иметь собственное мнение, но не слишком далеко выходить за границы возможностей восприятия данной аудитории. Если же взять, к примеру, пианиста-виртуоза, то тут вопрос выглядит несколько иначе. Виртуоз предполагает и даже требует от своей аудитории определённого музыкального вкуса, определённого уровня музыкального образования. Иначе он будет работать тщетно. Чтобы публика могла наслаждаться величайшим в музыке, ей надо слушать хорошую музыку до тех пор, пока красота сочинения не станет для неё очевидной… Виртуозы обращаются к студентам-музыкантам всего мира с призывом внести свой вклад в дело просвещения огромной музыкальной аудитории. Не тратьте своё время на музыку, которая банальна или неблагородна! Жизнь слишком коротка, чтобы проводить её, блуждая по бессодержательным сахарам музыкального мусора.
Во всяком хорошем фортепианном исполнении есть очень важная искорка, которая, кажется, превращает каждую интерпретацию шедевра в живое произведение искусства. Она существует только в какой-то момент и не может быть объяснена. Например, два пианиста одинаковых технических возможностей могут играть одно и то же сочинение. У одного — исполнение скучное, безжизненное и вызубренное, у другого — что-то неописуемо восхитительное. Кажется, что это исполнение трепещет от полноты жизни. Оно заинтересовывает и вдохновляет публику. Что же это за такая важная искорка, которая вдыхает жизнь в простые ноты?
Она может быть названа напряжённым художественным интересом исполнителя. Это то удивительное явление, которое известно как вдохновение. В процессе создания сочинения композитор, безусловно, вдохновлён, и если исполнитель познаёт такую же радость, какую испытывал автор в момент творчества, что-то новое и необычайное входит в его исполнение. Кажется, что оно совершенно удивительным образом пробуждается и обретает силу. Аудитория немедленно это понимает и даже иногда прощает технические неточности, если само исполнение полно вдохновения. Рубинштейн был чудом в смысле техники, и всё же он признавался, что делал промахи. Возможно, они и были, но при этом он воссоздавал такие идеи и музыкальные картины, которые смогли бы возместить миллион ошибок. Когда Рубинштейн был чересчур точен, его исполнение теряло какую-то долю своего восхитительного обаяния. Я помню, как однажды на одном из концертов он играл «Исламея» Балакирева. Что-то отвлекло его внимание и, очевидно, он совершенно забыл сочинение, но продолжал импровизировать в манере балакиревской пьесы. Минуты через четыре он вспомнил остальную часть и доиграл до конца. Это очень раздосадовало его, и следующий номер программы он играл с предельной точностью, но, как ни странно, его исполнение потеряло чудесное очарование момента, в котором подвела его память. Рубинштейн был воистину несравненен, может быть даже и потому, что был полон человеческих порывов, а его исполнение — далёким от совершенства машины.
Конечно, необходимо играть все ноты, и, по возможности, в манере и стиле близких композитору, но стремление студента никоим образом не должно ограничиваться только этим. Каждая отдельная нота в сочинении важна, но есть кое-что, что так же важно, как и ноты, и это — душа. В конечном счёте, необычайно важная живая искра и есть душа. Душа — источник той высшей экспрессии в музыке, которая не может быть выражена динамическими обозначениями. Душа интуитивно чувствует необходимость crescendi и diminuendi. Сама длительность паузы или каждой ноты зависит от её существа. Душа художника диктует ему, как долго выдерживать данную паузу. Если ученик обращается к застывшим правилам и зависит от них полностью, его исполнение будет бездушным.
Прекрасное исполнение требует также многих глубоких размышлений, а не только совершенного владения клавиатурой. Студенту не следует думать, что цель достигнута, если сыграны все ноты. В действительности это только начало. Необходимо сделать произведение частью самого себя. Каждая нота должна пробуждать в исполнителе своего рода музыкальное осознание истинной художественной миссии.
ОТЗЫВЫ | svetlanaraldugina
Светлана, меня очаровал Ваш Концерт в День рождения!
Он был необычен и неповторим.
Вы то поднимали наши души ввысь, увлекая за собой в бескрайние просторы вселенной Ваших чувственных фантазий, настолько реальных, что всё то, что происходило в зале до, во время и после концерта казалось просто сном на Яву.
То низвергали нас в пучины ада, с его невыносимой безнадёжностью.
То, в следующий момент, увлекали нас в сказочный беззаботный хоровод эльфов, гномов и фей.
Своей игрой Вы затронули и раскрасили яркими красками почти все чувства, живущие в наших сердцах.
Но самым ярким чувством, которое, на мой взгляд, несомненно является Вашей «диадемой», «изюминкой», украшением «тортика» Вашего Дня рождения, можно по праву считать чувство Семейного уюта, которое Вы легко и непринуждённо подарили нам, но не своей игрой, а атмосферой, созданной переплетением аур родных и близких Вам людей, и царившей на протяжении всего времени, что нам посчастливилось провести с превеликим удовольствием вместе.
Ах, если б была в моей власти возможность изложить, выплеснуть в словах всю ту гамму чувств, которую я испытываю до сих пор, всё блаженство, порождённое Гармонией, иногда плавно и нежно, а временами бурно и стремительно перетекающей из Вашей Вселенной через Ваш утончённый ум, невероятно чистое сердце, нежные и вместе с тем очень упругие пальчики, так властно и ловко передающие энергию Вселенной из мира Идеального, через мир Живого и Неживого, через вибрации струн, колебания воздуха, навсегда
поселившейся в моём приземлённом сердце, подарив крылья, увлекая за собой в дивный мир, где яркие краски рассвета переплетаются с ароматами причудливых цветов и солёным привкусом морского бриза, шелестом волн и криком чаек, парящих высоко над без крайним простором бесконечной Вселенной.
Если б было в моей власти возможность описать то, что я увидел с высоты птичьего полёта…
Но увы, я всего лишь Ваш верный поклонник и покорный слуга, навсегда ослеплённый блеском Вашего Таланта, способного покорять как Королей и очень влиятельных особ, так и искушённых мэтров, создающих великие творения «на одном дыхании».
Мне всего лишь и остаётся, что только надеяться на встречу с Вами, чтобы вновь окунуться в Вашу безкрайную Вселенную, вновь обрести крылья и то возноситься вслед за Вами в Рай, то быть низвергнутым Вами и лететь камнем в Ад.
Прекрасное исполнение Papaoutai на сцене Мэдисон Сквер Гарден
{«items»:[«5fd3ba7d3dcc7100175e1976″,»5fd3ba7d3dcc7100175e1973″,»5fd3ba7d31d0f7001787001d»,»5fd3ba7def011400172d4524″,»5fd3ba7def011400172d451e»,»5fd3ba7def011400172d4523″,»5fd3ba7d01767f00178d49ca»,»5fd3ba7d36e8310017f7cf6a»,»5fd3ba7d33863a001793b3cc»,»5fd3ba7df7ab190017624853″,»5fd3ba7d341cb800178613de»,»5fd3ba7d7c680b0017b71b73″,»5fd3ba7d26b49c00171f38c6″,»5fd3ba7d44a3560017a3a625″,»5fd3ba7dd357a7001729fbdd»],»styles»:{«galleryType»:»Strips»,»groupSize»:1,»showArrows»:true,»cubeImages»:true,»cubeType»:»fill»,»cubeRatio»:»100%/100%»,»isVertical»:false,»gallerySize»:30,»collageDensity»:0. 8,»groupTypes»:»1″,»oneRow»:true,»imageMargin»:0,»galleryMargin»:0,»scatter»:0,»rotatingScatter»:»»,»chooseBestGroup»:true,»smartCrop»:false,»hasThumbnails»:false,»enableScroll»:true,»isGrid»:false,»isSlider»:false,»isColumns»:false,»isSlideshow»:true,»cropOnlyFill»:false,»fixedColumns»:1,»enableInfiniteScroll»:true,»isRTL»:false,»minItemSize»:120,»rotatingGroupTypes»:»»,»rotatingCropRatios»:»»,»columnWidths»:»»,»gallerySliderImageRatio»:1.7777777777777777,»numberOfImagesPerRow»:3,»numberOfImagesPerCol»:1,»groupsPerStrip»:0,»borderRadius»:0,»boxShadow»:0,»gridStyle»:0,»mobilePanorama»:false,»placeGroupsLtr»:false,»viewMode»:»preview»,»thumbnailSpacings»:4,»galleryThumbnailsAlignment»:»bottom»,»isMasonry»:false,»isAutoSlideshow»:true,»slideshowLoop»:false,»autoSlideshowInterval»:3,»bottomInfoHeight»:0,»titlePlacement»:»SHOW_ON_HOVER»,»galleryTextAlign»:»center»,»scrollSnap»:true,»itemClick»:»nothing»,»fullscreen»:true,»videoPlay»:»hover»,»scrollAnimation»:»NO_EFFECT»,»slideAnimation»:»SCROLL»,»scrollDirection»:1,»scrollDuration»:400,»overlayAnimation»:»FADE_IN»,»arrowsPosition»:0,»arrowsSize»:18,»watermarkOpacity»:40,»watermarkSize»:40,»useWatermark»:true,»watermarkDock»:{«top»:»auto»,»left»:»auto»,»right»:0,»bottom»:0,»transform»:»translate3d(0,0,0)»},»loadMoreAmount»:»all»,»defaultShowInfoExpand»:1,»allowLinkExpand»:true,»expandInfoPosition»:0,»allowFullscreenExpand»:true,»fullscreenLoop»:false,»galleryAlignExpand»:»left»,»addToCartBorderWidth»:1,»addToCartButtonText»:»»,»slideshowInfoSize»:160,»playButtonForAutoSlideShow»:false,»allowSlideshowCounter»:false,»hoveringBehaviour»:»NEVER_SHOW»,»thumbnailSize»:120,»magicLayoutSeed»:1,»imageHoverAnimation»:»NO_EFFECT»,»imagePlacementAnimation»:»NO_EFFECT»,»calculateTextBoxWidthMode»:»PERCENT»,»textBoxHeight»:0,»textBoxWidth»:200,»textBoxWidthPercent»:50,»textImageSpace»:10,»textBoxBorderRadius»:0,»textBoxBorderWidth»:0,»loadMoreButtonText»:»»,»loadMoreButtonBorderWidth»:1,»loadMoreButtonBorderRadius»:0,»imageInfoType»:»ATTACHED_BACKGROUND»,»itemBorderWidth»:0,»itemBorderRadius»:0,»itemEnableShadow»:false,»itemShadowBlur»:20,»itemShadowDirection»:135,»itemShadowSize»:10,»imageLoadingMode»:»BLUR»,»expandAnimation»:»NO_EFFECT»,»imageQuality»:90,»usmToggle»:false,»usm_a»:0,»usm_r»:0,»usm_t»:0,»videoSound»:false,»videoSpeed»:»1″,»videoLoop»:true,»jsonStyleParams»:»»,»gallerySizeType»:»px»,»gallerySizePx»:220,»allowTitle»:true,»allowContextMenu»:true,»textsHorizontalPadding»:-30,»showVideoPlayButton»:true,»galleryLayout»:5,»targetItemSize»:220,»selectedLayout»:»5|bottom|1|fill|false|1|true»,»layoutsVersion»:2,»selectedLayoutV2″:5,»isSlideshowFont»:true,»externalInfoHeight»:0,»externalInfoWidth»:0},»container»:{«width»:220,»height»:284,»galleryWidth»:220,»galleryHeight»:123,»scrollBase»:0}}
Элитный кинотеатр «Москва» знаменит не только своими интерьерами и технологическим оснащением по высшему голливудскому разряду, а также клубной системой доступа, но и своими ресторанами. Об одном из них — La Bella Societa — и пойдет речь.
La Bella Societa или «Прекрасное общество» — ресторан авторской кухни с итальянскими традициями. Ресторан основан владельцем кинотеатра «Москва» Олегом Крымасовым. Насыщенный опыт путешествий и посещение лучших заведений мира, а также личный опыт в кулинарии позволили ему создать большую часть рецептов ресторана и выстроить структуру его меню. Философия, которой придерживаются в работе и создатель ресторана, и его команда, это следовать высоким стандартам качества, и не пренебрегать вкусовыми свойствами блюда в угоду эстетичного вида. Все составляющие гармонично представлены и в названии, и в презентации, и во вкусе блюда. Принцип value for money здесь строго соблюдается и палка не перегибается — в погоне за аутентичностью продуктов предпочтение все же отдается соотношению лучшим продуктам по лучшей цене.
Итальянские традиции не зря легли в основу меню ресторана «Прекрасное общество» (отзывы, в том числе ресторанных критиков, можно найти в Интернет). Итальянцы истинные гурманы и искусство кулинарии прослеживается у них даже на бытовом уровне — практически все итальянцы прекрасно готовят. Это не помешало развиться в Италии ресторанной культуре на высоком уровне, так как итальянцы любят принимать пищу вне дома. Кухня Италии знаменита богатством ароматов и особым вниманием к каждой детали в приготовлении блюда. Она представлена множеством разновидностей изделий из теста, блюд из мяса и рыбы, морепродуктов, салатами, и, конечно же, большим количеством десертов и видов вина. Наверняка вы знаете о таких блюдах как паста, пицца, ризотто, десертах тирамиссу и панна-котта, напитках капучино и эспрессо. Все они относятся к итальянской кухне и представлены в ресторане «Прекрасное общество» в авторском исполнении и с привнесенной нотой гедонистической философии. Это отразилось в использовании таких знаковых продуктов, как икра морского ежа или осетра, крабов, трюфеля, о-торо.
Следование традициям самой популярной европейской кухни и использование авторского подхода, делают меню ресторана особенно интересным. С рестораном «Прекрасное общество» (отзывы о котором не перестают оставлять посетители) вы всегда сможете открыть в привычной итальянской кухне что-то абсолютно новое
Библионочь в Балашихе — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА
Десятая Всероссийская акция в поддержку книги и чтения «Библионочь» — 2021 г., прошедшая 24 апреля в Центральной городской библиотеке им. Ф.И. Тютчева, надолго запомнится её участникам. Это был грандиозный праздник книги и чтения с активным участием многих творческих коллективов города, учебных и общественных организаций, истинных ценителей и почитателей книги, настоящих единомышленников и друзей библиотек!
Все сотрудники тютчевской библиотеки во главе с директором МБУК «ЦБС» Еленой Капустиной и ведущей праздничного действа, заместителем директора Ларисой Покрасовой дружной командой встречали участников акции – жителей города и его гостей, пришедших поддержать свою любимую библиотеку.
Старт Библионочи был дан талантливым выступлением учащихся и преподавателей ДШИ № 4 (директор А.С. Ларцева), подаривших замечательные минуты театрального действа. Громкими аплодисментами благодарили зрители участников спектакля «Брысь, или история кота Филофея», поставленного по пьесе В. Зимина, который не оставил никого равнодушными.
Тепло приветствовали участников Библионочи почетные гости библиотеки: представители депутатского корпуса Вячеслав Глазунов и Марина Жирова, организовавшая приезд в Балашиху Героя России, летчика-космонавта Алексея Овчинина, который с большим удовольствием весь субботний вечер провел на празднике в библиотеке, отвечая на многочисленные вопросы любознательных балашихинцев о космосе и космических полетах, давая автографы с добрыми пожеланиями.
Актуальную космическую тему в год 60-летия первого полета человека в космос продолжили участники кавер-хора «Припевочки» (руководитель Юлия Штах), подарившие зрителям прекрасное исполнение песен о космосе и земле, о любви и радости жизни.
Бурными аплодисментами сопровождались выступления учащихся Балашихинского лицея и общеобразовательной школы № 30, которые в рамках Года науки и технологий подготовили для слушателей интересные и занимательные доклады, в которых популярно рассказали о своих первых изысканиях.
Не успели отгреметь аплодисменты, и новое выступление талантливых читателей библиотеки, участников театрального кружка «Золотая маска» под руководством Татьяны Писаренко, привлекло внимание зрителей. Это была сценка «Лектор» по мотивам кинофильма «Карнавальная ночь», главную роль в которой замечательно исполнил студент исторического факультета МГОУ Даниил Астафуров.
В рамках Библионочи прошло открытие выставки картин из цикла «О подвигах, о доблести, о славе», посвященного Году Александра Невского в России, учащихся художественного отделения ДШИ № 1 им. Г.В. Свиридова, (преподаватель Н.Н. Назаренко) и презентация киноклуба «Волшебный луч» (руководитель В.Д.Веденин) Зрителям был показан документальный фильм Льва Кулиджанова «Звездная минута».
Более четырех часов удивляла и восхищала своих читателей тютчевская библиотека, в которой работал космобар, проходил мастер-класс по написанию космических иероглифов, проводились интерактивные игры, викторины, космолекторий, звучали космические стихи на экскурсии в музее Ф.И. Тютчева.
Центральная городская библиотека им. Ф.И. Тютчева предстала перед своими читателями настоящим культурно-досуговым центром, местом творчества, познаний, самореализации, интересных встреч с друзьями и прекрасных положительных эмоций!
Комментарии:
выдающихся результатов в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Выдающиеся качества моей группы — это стабильная и надежная рабочая сила и выдающаяся производительность в заботе.
Я считаю, что есть множество свидетельств того, что состояние нашего домашнего сельского хозяйства сегодня является одним из самых надежных, выдающихся , и фундаментальной устойчивости на будущее.
Кадеты могут быть награждены ими на основании критериев, включая храбрость, гражданство, службу, выдающихся результатов успеваемость на летних курсах обучения и многое другое.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Сегодня невозможно назвать один выдающийся спектакль актера в цветном фильме.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Это выдающихся результатов в то время, когда наша экономика находилась под значительным давлением.
Безусловно, правильный способ вознаградить продолжающуюся выдающуюся — это карьерный рост и большая гибкость в оплате — подходы, специально включенные в прошлогодние выплаты по оплате труда.
Неизменно высокое качество солдат и лошадей, занятых церемониальными обязанностями, является источником национальной гордости.
Индустрия расширяется благодаря своей выдающейся производительности в повышении производительности.
Превосходная производительность можно распознать, перескочив на два шага на шкале выплат.
Я уверен, что он согласится с тем, что это выдающаяся производительность .
У них есть установленный послужной список: выдающихся результатов , так что они являются логической и разумной отправной точкой для реформ, но другие могут последовать за ними.
Я начну с того, что воздаю должное выдающимся производительности многих компаний, участвующих в индустрии морских поставок.
Это не выдающихся производительности по доработкам и ремонту.
Это была отличная оценка и большая заслуга школы.
Люди должны получать высокую награду за выдающихся результатов .
Этот самолет может иметь революционное значение из-за его выдающихся летных характеристик и экономичности эксплуатации.
Они пели песни, а вечером было выдающихся спектаклей танцев.
Их выдающиеся характеристики были одобрены некоторыми ведущими учеными мира.
Подрыв авиационной промышленности с ее исключительными и выдающимися характеристиками не может быть оправдан ни под каким предлогом.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Как провести превосходный анализ производительности
В BusinessTown у вас есть доступ к более чем 50 загружаемым инструментам, таким как рабочие таблицы, образцы и шаблоны, которые помогут вам начать и вести бизнес.
Наши самые популярные инструменты:
Полный контрольный список для запуска, 18 страниц
Электронная книга «300 лучших идей для малого бизнеса», 105 страниц
Полный шаблон бизнес-плана, 29 страниц
Полный образец бизнес-плана, 35 страниц
Пример маркетингового плана до 2000 долларов, 12 страниц
Шаблон одностраничного маркетингового плана
Пример маркетингового плана на одной странице
50 Рабочий лист тактики партизанского маркетинга, 8 страниц
Рабочий лист оценки бизнес-идей
8 основных шагов по созданию шаблона продажи
Торговые презентации, которые понравятся вашим клиентам Шаблон
Диалог с примером презентации продаж
Лист 50 способов создания бесконечных потенциальных клиентов
Шаблон сценария холодного вызова и образец
Электронные письма с шаблоном и образцом продаж
Голосовые сообщения с шаблоном и образцом обратных вызовов
Шаблоны и образцы отчета о прибылях и убытках
Шаблоны и образцы бухгалтерского баланса
Шаблоны и образцы денежных потоков
Шаблон расчета амортизации
Образец ключевых финансовых показателей
Как я начал успешный бизнес без денег и опыта, пример из практики
Ключевые вопросы для выбора лучшей бизнес-идеи Рабочий лист
Лист проверки бизнес-идеи
Использование шестиэтапного подхода к выбору бизнес-идеи Практический пример
21 Руководство по бизнес-идеям, которые легко начать с неполного рабочего дня
Руководство для 42 домашних предприятий: начать работу
Почему я неоднократно менял юридическое лицо моего бизнеса, пример из практики
Рабочий лист оценки клиентских сегментов и конкурентов
Рабочий лист «Отличите свой бизнес от конкурентов»
Как я выделил свой первый бизнес на переполненном рынке, пример из практики
Создание шаблона и образца пресс-релиза
Marketing Bob’s Rent-A-Bike, пример из практики
Рабочий лист планирования, проектирования и создания вашего веб-сайта
Рабочий лист поисковой оптимизации
Лист с 50 идеями для публикаций в блоге
Лист 50 творческих идей интернет-маркетинга
Лист оценки потенциальных имен для вашего бизнеса
Как я финансировал бизнес-пример
Сопроводительное письмо для поиска финансирования Образец
Образцы инкассовых писем
Теория четырех квадрантов графика управления временем
Девять признаков отличной работы
Как работодатель, важно регулярно проверять производительность своих сотрудников, чтобы гарантировать, что превосходный стандарт производительности постоянно соблюдается или превышается.
Таким образом, при проведении проверок эффективности с сотрудниками вы должны осознавать следующее:
1. Демонстрация того, что они обладают знаниями и навыками для выполнения своей работы на высшем уровне.
Определение компетентности должности с помощью списка требуемых навыков и требований к знаниям упростит идентификацию. Не садись за руль вслепую!
2. Хорошие профессиональные отношения с клиентами, покупателями или поставщиками.
Помните, что одним из наиболее важных факторов в отношениях с клиентами являются люди, которые отвечают по телефону или доставляют товары, поэтому определите, что вы хотите, чтобы ваши сотрудники говорили или делали.
3. Оперативное завершение работ и выполнение поставленных задач.
Конечно, цели должны быть достижимыми. Прогресс часто достигается в виде нескольких коротких шагов, а не слишком большого шага, что может служить сдерживающим фактором.
4. Правильное выполнение процедур и работа систем и процессов.
Определите основные правила и стандарты, необходимые для предоставления услуги или продукта.
5. Хорошие отношения на всех уровнях.
Помните, что это относится к внутреннему, а не только к внешнему. Кроме того, ключевыми элементами являются вежливость и помощь клиентскому персоналу всех уровней.
6. Умение работать в команде, разделять видение и ценности бизнеса.
Знают ли ваши сотрудники ваши ценности и принимают ли они видение? Эффективность повышается за счет хорошего руководства и заинтересованности ваших сотрудников в том, чего вы пытаетесь достичь помимо следующего заказа.
7. Позитивный настрой и мировоззрение.
О, если бы только! Вы не можете изменить личность, но при наличии достаточного терпения и упорства вы можете изменить мнение персонала о компании, решая проблемы, всегда проявляя справедливость и, самое главное, выслушивая.
8. Хорошие уровни отсутствия и посещаемости.
Будьте справедливы и разумны. Не думайте, что каждый, кто заболевает, тянет другого. Ищите закономерности, проводите собеседование по возвращению к работе и решайте проблемы полезным и безопасным способом. Однако в основном вам нужны сотрудники, которые хотят приходить на работу, и это зависит от вас, как менеджеров.
9. Низкое количество несчастных случаев или нарушений правил охраны труда.
Будьте осторожны и прагматичны. Персонал, потерявший конечность, может быть совершенно демотивирован! Персонал хочет быть в безопасности, поэтому убедитесь, что вы вместе с ними смотрите на их окружающую среду и на то, как вы можете сделать ее более приятной и безопасной. Вы можете быть удивлены, как небольшое изменение может не только сделать его более безопасным, но и более эффективным для повышения производительности.
Вот статья о том, как изменить ситуацию для недостаточно эффективных сотрудников.
Если вы нашли это полезным, посетите нашу коллекцию сообщений о развитии персонала.
Для получения дополнительной информации о проверке эффективности сотрудников, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ШАГОВ (Стратегические цели по обеспечению высоких показателей безопасности)
Материалы по безопасности 2012 г. — апрель 2012 г.
Автор: Терри Л. Матис
Версия для печати
EHS сегодня — июнь 2011 г.
Версия для печати
Введение
Простая правда в том, что безопасность — это непросто.Это сложный процесс, и многие процессы, которые мы используем для его улучшения, пытаются упростить или решить только один аспект.
из этого. Пока мы работаем над одним аспектом, другие работают против нас. Мы обращаемся к поведению работников, но игнорируем многие другие факторы, влияющие на поведение,
от личных вопросов до организационных вопросов и самой рабочей среды.
Мы склонны обвинять работника, а не исправлять проблему. Мы разрабатываем способы повышения культуры безопасности, но игнорируем многие факторы, которые на нее влияют, и
интересно, почему мы так много раз попадаем в засады по пути.Мы стараемся привнести характеристики в нашу культуру безопасности, но часто игнорируем возможности, которые
культура должна постоянно улучшаться. Короче говоря, мы часто ставим телегу впереди лошади и пытаемся улучшить безопасность, к чему мы просто не готовы.
сделать или выдержать.
Шаг за шагом
STEPS — это методический способ оценки и устранения каждого из этих влияний, а затем помочь организации развить ключевые возможности повышения безопасности.Методология признает, что каждая культура уникальна и находится на разном уровне развития. Это позволяет пропускать шаги, если вы уже освоили
их и двигаться вперед в сложном, но реалистичном темпе. STEPS помогает организации развивать свою уникальную личную культуру безопасности, в то время как
тщательно избегая стремления к совершенству. Слишком часто совершенство мешает добру и вызывает разочарование у лидеров и организаций. В
повседневная цель — прогресс, а не совершенство.STEPS помогает культурам неуклонно и ощутимо продвигаться к лучшим и более устойчивым показателям безопасности.
Когда вы осознаете масштабность задачи, например, продвижение культуры безопасности к ее личному максимуму, это может показаться устрашающим. Вот почему так важно
помните старую пословицу о том, как есть слона: по кусочку за раз. STEPS методично проводит организацию по набору целей по улучшению.
которые в совокупности определяют совершенство культуры безопасности, но по отдельности имеют весьма незначительный размер.Такой подход не только делает прогресс устойчивым и выполнимым,
но на самом деле развивает своего рода организационное механическое преимущество. Точно так же, как лестница разрушает задачу поднять ваше тело на 10 футов против силы
гравитацией в серию более мелких подъемов, для выполнения которых требуется меньшая общая сила, STEPS поднимает вашу культуру безопасности все выше и выше таким образом, чтобы никогда не
требует гигантских усилий (см. рисунок 1).
Рисунок 1.ШАГИ к совершенству культуры безопасности
Отметив путь вехами
Путь от вашего текущего статуса культуры безопасности к вашему личному рекорду разбит на шаги, ведущие к промежуточным пунктам назначения на этом пути.
Весь процесс можно отобразить (см. Рисунок 2), чтобы никто никогда не чувствовал себя потерянным или не видел даже малейшего прогресса в достижении цели. Каждый шаг делает
организация, способная улучшать и / или поддерживать улучшения в направлении более высоких показателей безопасности.Каждый пункт назначения знаменует собой веху в их
прогресс. Конечный пункт назначения — это скорее состояние возможностей, чем набор характеристик. Наша цель — культура «умения», а не просто приятное,
коммуникативная или заботливая группа.
Рис. 2. Путь к совершенству культуры безопасности — это путь, который следует нанести на карту.
Оценка культуры
Отправной точкой для процесса STEPS является оценка текущего состояния культуры безопасности и традиционных программ и процессов безопасности.В
Первый шаг навигации — точное определение вашего текущего местоположения. Как только вы это сделаете, вы сможете решить, в каком направлении вы попадете в пункт назначения и
расстояние до него. Культуру безопасности можно измерить как переход от текущего состояния к желаемому. Точное описание запуска
Статус помогает лучше понять продолжительность путешествия и ресурсы, необходимые для его завершения. Оценка также может способствовать сравнительному анализу с
другие сайты и отрасли по желанию.
Обеспечение ясности
После завершения оценки следующий набор шагов должен привести к промежуточному пункту назначения, называемому «Ясность». Эти шаги предназначены для
объединить всю организацию и обеспечить возможность совместной работы над повышением безопасности. Эти шаги включают использование или
разработка структуры безопасности (группы безопасности, комитеты и т. д.), анализ методологии и дорожной карты STEPS, а также разработка и информирование
определения основных терминов, таких как безопасность , авария , меры предосторожности , на случай аварии , условие и т. д.Удивительно, как
многие руководители и работники не разделяют значения этих терминов. После изучения терминологии, на следующих этапах разработайте маркетинговый план по продаже этих
концепции людям, ответственным за культуру безопасности, и вдохновите их на совместный путь к совершенству культуры безопасности. Отличная безопасность
Культура не начинается со скромной формы «причастности» или «участия». Она начинается, как Черная пятница, с долгого ожидания, за которым следует спешка.
Цель.
Создание благоприятного климата
После того, как организация определит ясность цели и метода, следующие шаги — точная настройка безопасности «Климат». Когда вы выращиваете растение, оно
важно контролировать или использовать растущий климат. Вы не сажаете семена до подходящего времени года, когда будут благоприятные температуры и
достаточно солнечного света для стимулирования роста. Те же принципы верны и в отношении культуры безопасности.Не может хорошо расти в неблагоприятном климате. Поэтому каждый шаг
по направлению к этому пункту назначения исследует и рассматривает (при необходимости) элемент благоприятного климата, в котором можно вырастить отличную культуру безопасности. Многие
инициативы по повышению культуры терпят неудачу из-за неблагоприятного организационного климата. Таким образом, вместо того, чтобы двигаться вперед и надеяться на лучшее, STEPS гарантирует, что
климат сначала благоприятный, а потом климат растет.
Во время шагов к этому и следующему пункту назначения, команду менеджеров просят провести методический самоанализ и посмотреть, соответствуют ли они критериям.
за продвижение передового опыта.Это сложно и сложно для некоторых руководителей и менеджеров, которые приняли другие программы, которые касаются только рангов и
файл. Еще труднее руководителям, которые от рождения винят других в организационных неудачах и не видят, как их действия влияют на общие
упражняться.
Однако совершенство не для слепых или тех, кто не понимает взаимодействия организаций. Улучшение возможно только при обращении
некоторые элементы культуры, но истинное совершенство затрагивает и затрагивает каждый элемент организации.Путешествие не требует немедленного
совершенствование или признания недостатков. Он медленно просит всех изучить каждый аспект с течением времени и небольшими частями, чтобы убедиться, что лидеры ведут
последователи следуют за ними, и то, как работают системы, поддерживает непрерывный путь к совершенству.
Рис. 3. Атмосфера высокого уровня культуры безопасности.
Регулировка химии
Следующие шаги предназначены для согласования «химии» организации.Так же, как мы стремимся контролировать климат для нашего растущего растения (температура воздуха,
солнечный свет, дождь и т. д.), мы также тестируем и корректируем химический состав растущей почвы, чтобы убедиться, что она содержит необходимые и желательные элементы для роста.
Организационная химия может содержать как элементы, способствующие культурному совершенству, так и те, которые его истощают. Процесс STEPS требует каждого
элемент, необходимый для развития отличной культуры безопасности, и просит организацию оценить себя по этому элементу.Если элемент присутствует в
достаточное количество и качество, процесс переходит к следующему элементу.
Если нет, есть список предложений, которые помогут развить или улучшить этот элемент до уровня, достаточного для поддержки прогресса на пути к совершенству. В
Предлагаемые элементы являются одними из наиболее важных факторов, влияющих на культуру организации и особенно на безопасность. Систематически устраняя эти влияния
прежде чем перейти к культурному развитию, организация может заложить прочный фундамент, на котором может стоять культура безопасности.Многие другие методы
повышение культуры безопасности сначала попытайтесь создать культуру, а затем решите эти проблемы очень реактивным и неэффективным способом, поскольку они мешают
процесс. ШАГИ — это способ избежать засад и построить более прочную структуру поддержки культуры безопасности.
Теперь, когда у организации есть ясность в целях и методах, благоприятный климат и надлежащая химия для роста, пришло время заняться конкретными
проблемы безопасности, которые остаются проблемами производительности.Первым шагом в этом процессе является точное определение проблем. Иногда это так просто, как
анализ риска. В других случаях в оставшихся авариях присутствуют множественные риски, и требуются другие формы анализа. После того, как проблемы
определены и правильно определены, следующая задача — расставить приоритеты. Со временем все будет решено, но важно начать с правильных.
и продвигайтесь по ним в наиболее эффективном порядке. Многие организации не смогли эффективно решить проблемы безопасности с помощью упреждающих инструментов STEPS.Очень важно, чтобы они научились использовать эти инструменты, решая сначала свои менее сложные проблемы и оттачивая свои навыки, прежде чем переходить к более сложным.
и сложные проблемы. Этот прогресс также позволяет быстро добиться успеха, что помогает мотивировать процесс и заручиться поддержкой сотрудников всех уровней.
Большинство проблем безопасности делятся на три категории: условия, действия работников и их комбинации. Условия на рабочем месте, которые способствуют
несчастные случаи могут варьироваться от простых до почти невозможных.Даже некоторые из простых исправлений могут быть дорогостоящими и не укладываться в бюджет организации. Некоторый
из более сложных вопросов могут быть инженерные дилеммы, проблемы с дизайном рабочего места или даже простая нехватка места. Если физические изменения невозможны,
иногда лучше всего разработать обходные пути или определить меры предосторожности, которые рабочие могут предпринять, чтобы избежать опасностей. Некоторые несчастные случаи лучше всего избегать работнику
действия по минимизации рисков. Они могут включать риски, которые не связаны с условными проблемами, такими как механика тела и координация работы между рабочими.Другой
проблемы связаны как с условиями, так и с действиями работников и требуют более сложных решений. У STEPS есть методики для решения всех этих проблем, а также отличные
инструменты для их выявления и расстановки приоритетов.
Многие другие подходы прыгают в решение проблем и игнорируют организационное влияние, необходимое для расширения возможностей и поддержки таких усилий. Шаги
Методологии обеспечивают учет этих влияний и поддержку до внедрения методологий решения проблем.
Рис. 4. Химия совершенства культуры безопасности.
Непрерывное совершенствование
Последний пункт назначения STEPS — постоянное совершенствование. Шаги, которые приводят к этому пункту назначения, включают переоценку культуры, планирование преемственности для
руководители процессов, постоянное обучение для решения проблем текучести кадров, профессиональное развитие руководителей организаций и процессов, а также постоянный анализ
ключевых вопросов STEPS, которые составляют влияние и структуру поддержки для превосходной культуры безопасности.Совершенство — это путешествие, а не пункт назначения.
Организации, которые думают, что они прибыли, и прекращают свою деятельность для постоянного совершенствования, начинают возвращаться к невысокой производительности.
Книга под названием «ШАГИ к совершенству культуры безопасности» будет выпущена позже в этом году и будет содержать более подробную информацию о каждом шаге и о том, как они связаны
вместе, чтобы спланировать путешествие к этому интересному месту назначения.
Терри Матис, основатель и генеральный директор ProAct Safety, работал консультантом и советником ведущих организаций по всему миру.Уважаемый стратег и идейный лидер в отрасли, Терри является автором пяти книг, многочисленных статей и блогов, а также известен своими динамичными и увлекательными презентациями. EHS Today четыре раза подряд называла его одним из «50 человек, оказавших наибольшее влияние на EHS». Руководители бизнеса и профессионалы в области безопасности стремятся к практическому пониманию Терри и его уникальной способности представлять новые перспективы, ведущие к реальным изменениям. С Терри можно связаться по адресу [email protected] или 800-395-1347.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Однофазный блочный фильтр с отличными характеристиками
Однофазный блочный фильтр с отличными характеристиками
SCHURTER дополняет свой портфель сверхкомпактных однофазных фильтров новым поколением, особенно высокоэффективными, благодаря конструкции двухступенчатого фильтра.FMBB EP — это имя последнего члена в полностью закрытом стальном корпусе.
Еще более мощный и в то же время еще более компактный дизайн — это требования к современным электронным устройствам. Фильтры семейства FMBB EP особенно подходят там, где такое оборудование сталкивается с постоянно высокими сигналами электромагнитных помех. Полупроводники с высокой тактовой частотой создают все более сильные интерференционные частоты. Это значительно увеличивает требования к соответствию требованиям EMC.Типичные области применения включают испытательное и измерительное оборудование, профессиональное кухонное оборудование, медицинские и критически важные промышленные приложения.
Одинаковые размеры корпуса
В новых фильтрах используются те же корпуса, что и в хорошо зарекомендовавших себя фильтрах серии FMBB NEO. Эти корпуса сварены точечной сваркой, поэтому они полностью закрыты, что значительно улучшает характеристики затухания. Благодаря высококачественным компонентам (пленочные конденсаторы большого размера, дроссели с высокопроницаемыми сердечниками) достигается исключительно широкополосное затухание.
Монтаж
Фильтры серии FMBB EP имеют вставные или резьбовые соединения 6,3 x 0,8 мм для быстрого и простого подключения. Благодаря металлическому фланцу обеспечивается отличное заземление при привинчивании к шасси.
Широкий диапазон температур
Стандартные версии могут использоваться в диапазоне температур от -40 ° C до 100 ° C. Фильтры рассчитаны на токи от 1 А до 36 А при температуре окружающей среды 40 ° C. Они имеют одобрение ENEC и cURus и рекомендуются для приложений до макс.250 В переменного тока.
Ток утечки
Для различных применений доступны версии с разными токами утечки: стандартная версия с 0,9 мА до 3,8 мА, для медицинской техники ≤ 5 мкА или ≤ 80 мкА.
Уникальное торговое предложение
Отличное дифференциальное и синфазное затухание
Широкополосное затухание
Полностью закрытый стальной корпус
Широкий диапазон температур
Превосходные характеристики высокопроводящих пористых углеродных наностенок, содержащих Na, для электрических двухслойных конденсаторов с широким диапазоном рабочих температур
Пористый углерод с внедренным Na (Na @ C), который был недавно изобретен, обладает как очень высокой электропроводностью, так и большой доступной площадью поверхности.Эти уникальные свойства могут удовлетворить строгие требования к идеальным электродным материалам. При этом было обнаружено, что симметричные двухслойные электрические конденсаторы (EDLC) с электродами из Na @ C демонстрируют сверхвысокую площадную емкость до 1,14 Ф · см −2 при большой плотности тока до 10 А · г −1 . Кроме того, критическая проблема, заключающаяся в том, что увеличение массовой нагрузки обычно приносит в жертву гравиметрической емкости, была решена с помощью электродов Na @ C, а именно, когда массовая нагрузка электрода Na @ C была увеличена с 4 до 8 мг / см −2 , незначительное падение гравиметрической емкости (всего 0.2 F g −1 ) произошло при 1 A g −1 . Отличные характеристики практически не изменились при повышении температуры с -10 до 55 ° C. Кроме того, новый электрод продемонстрировал превосходную стабильность с сохранением почти 100% емкости при 5 A g -1 после 4000 гальваностатических циклов заряда / разряда. Na @ C был бы очень многообещающим электродным материалом для промышленных двухслойных электрических конденсаторов.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент…
Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?
Обзор камеры Samsung Galaxy A52 5G
: отличная производительность на открытом воздухе
Samsung Galaxy A52 5G — это высококлассный смартфон, который стоит сразу за A72 5G в более доступной линейке A-серии от южнокорейского производителя.Он оснащен 6,5-дюймовым дисплеем Super AMOLED с разрешением FHD + и аккумулятором емкостью 4500 мАч со сверхбыстрой зарядкой 25 Вт. ОС Android оснащена восьмиядерным процессором с 6 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить до 1 ТБ с помощью Micro SD. Телефон также имеет степень защиты IP67 от воды и пыли.
Для фотосъемки устройство оснащено четырьмя задними камерами, включая основной модуль на 64 МП и сверхширокоугольную камеру на 12 МП. Макро 5 МП и датчик глубины 5 МП для имитации боке дополняют возможности съемки.Давайте посмотрим, как устройство работает в наших тестах DXOMARK Camera.
Основные характеристики камеры:
- Основная: 64 МП, поле зрения 81 °, объектив с диафрагмой f / 1,8, OIS
- Сверхширокий: 12 МП, поле зрения 123 °, объектив с диафрагмой f / 2.2
- Макро: 5 МП, объектив с диафрагмой f / 2,4
- Глубина: 5 МП, объектив с диафрагмой f / 2,4
- Видео: 2160p / 30 кадров в секунду
О тестах камер DXOMARK : Для оценки и анализа наших обзоров камер смартфонов инженеры DXOMARK снимают и оценивают более 3000 тестовых изображений и более 2.5 часов видео как в контролируемых лабораторных условиях, так и в естественных условиях в помещении и на открытом воздухе с использованием настроек камеры по умолчанию. Эта статья предназначена для освещения наиболее важных результатов нашего тестирования. Для получения дополнительной информации о протоколе тестирования камеры DXOMARK щелкните здесь. Подробнее о том, как мы оцениваем камеры смартфонов, читайте здесь.
Итоги теста
Samsung Galaxy A52 5G
102
камера
Позиция в глобальном рейтинге # 84
7.Apple iPhone 12 Pro Max
130
10.Samsung Galaxy S20 Ultra 5G (Exynos)
126
13.Apple iPhone 11 Pro Max
124
14. Huawei Mate 30 Pro 5G.
123
14.Samsung Galaxy S21 Ultra 5G (Львиный зев)
123
16.Samsung Galaxy S20 Ультра
122
20.Samsung Galaxy S21 Ultra 5G (Exynos)
121
20. Xiaomi Mi CC9 Pro Premium Edition.
121
23.Samsung Galaxy Note20 Ultra 5G (Exynos)
120
23.Samsung Galaxy Note20 Ultra 5G
120
23. Samsung Galaxy Note 20 (Exynos)
120
23.Samsung Galaxy Note20 (Exynos)
120
23. Xiaomi Redmi K30 Pro Zoom Edition.
120
30.Samsung Galaxy S21 5G (Львиный зев)
119
32.Samsung Galaxy S20 + (Exynos)
118
35.Samsung Galaxy Note20 Ultra 5G (Львиный зев)
117
35.Samsung Galaxy Note 10+ (Exynos)
117
39.Samsung Galaxy S21 + 5G (Exynos)
116
39. Samsung Galaxy S21 5G (Exynos).
116
39.Samsung Galaxy S10 5G (Exynos)
116
39. Samsung Galaxy S10 5G.
116
39.Samsung Galaxy Note 10+ 5G (Exynos)
116
39. Samsung Galaxy Note 10+ 5G.
116
46.Samsung Galaxy S20 FE (Exynos)
115
52.Samsung Galaxy S10 + (Exynos)
113
56.Samsung Galaxy Note20 (Львиный зев)
112
67.Samsung Galaxy Z Fold 2 5G
109
67. Samsung Galaxy Z Fold2 5G.
109
67.Samsung Galaxy Z Fold 2
109
73.Xiaomi Redmi Примечание 10 Pro
106
75.Samsung Galaxy Z Flip
105
79.Apple iPhone SE (2020 г.)
103
79.Samsung Galaxy Note 9
103
84.Samsung Galaxy A52 5G
102
104.Samsung Galaxy Note 8
94
107.General Mobile GM9 Pro
90
113.Samsung Galaxy S7 Edge
89
114.Samsung Galaxy A71 5G
88
117.Samsung Galaxy A51 5G
87
122.Crosscall Trekker-X4
86
127.Xiaomi Redmi Примечание 8 Pro
84
131. Motorola Moto Z2 Force.
82
131.Samsung Galaxy S6 Edge
82
133. Motorola Moto G7 Plus.
80
146.Samsung Galaxy J2 Pro (2018)
65
Позиция в рейтинге High-End # 9
17.Samsung Galaxy A71 5G
88
19.Samsung Galaxy A51 5G
87
Плюсы
- Точная экспозиция на фотографиях и видео с равномерным освещением
- Яркие цвета на фотографиях в помещении и на улице
- Хорошее представление деталей и шума при предварительном просмотре
- Высокая детализация на открытом воздухе
- Точная оценка глубины и приятный эффект на фотографиях с эффектом боке
- Хорошо контролируемый шум в видео на открытом воздухе и в помещении
- Точный баланс белого и цветопередача в видео на открытом воздухе
Минусы
- Высокий уровень шума на фотографиях при слабом освещении
- Нестабильность экспозиции в видео
- Сбои и нестабильность автофокуса на фото и видео
- Низкая экспозиция на фотографиях со вспышкой
- Низкая детализация и высокий уровень шума при увеличении фотографий
- Недоэкспонированные ночные портреты
- Ошибки стабилизации при ходьбе
Получив общий балл 102, Samsung Galaxy A52 5G демонстрирует заметное улучшение качества изображения по сравнению со своим предшественником, Samsung Galaxy A51 5G (87 баллов).Это сопоставимый результат с устройствами со схожими характеристиками, такими как Apple iPhone SE (103 балла) и Oppo Find X2 Neo (105 баллов), но устройство Samsung немного отстает от более производительного и ориентированного на цену OnePlus Nord (108 баллов).
Samsung Galaxy A52 5G обеспечивает яркие изображения с приятными цветами и хорошим уровнем детализации.
A52 5G может похвастаться отличной производительностью на открытом воздухе, где резкие, яркие и красочные изображения помогли ему достичь 107 баллов в фото.Однако слабые места более очевидны в помещении или в условиях низкой освещенности, где низкая детализация, цветовые оттенки и проблемы с фокусировкой могут подорвать взаимодействие с пользователем.
Суммарный показатель Zoom, равный 56, тоже не повергает мир в огонь, но это хороший результат для устройства без телеобъектива. Сверхширокая камера — хороший плюс, она может похвастаться одним из самых широких полей обзора, доступных в этой ценовой категории, с широкими изображениями с большей детализацией, чем мы видели на A51 5G.
Его оценка видео 90 немного отстает от iPhone SE с 105, Oppo Find X2 Neo с 97 и OnePlus Nord с 92.Опять же, на улице вы получите максимальную отдачу от видео Samsung A52 5G, с видеороликами при ярком свете с хорошей целевой экспозицией и цветопередачей. Однако динамический диапазон видео ограничен, и при слабом освещении очевидны некоторые нестабильности цвета и проблемы с фокусировкой.
Таким образом, если вы предпочитаете более экономичный телефон от бренда Samsung, вы можете быть уверены в высоком качестве фотографий и видео при съемке на открытом воздухе с помощью A52 5G.
Ниже вы можете найти подробный анализ и образцы изображений для всех податрибутов фото, масштабирования и видео, а также сравнение с одним из конкурентов Samsung Galaxy A52 5G, Nokia 8.3 5G, как и его предшественник A51 5G.
Фото
Samsung Galaxy A52 5G получил 107 баллов по фотографиям. В этом разделе мы более подробно рассмотрим каждый податрибут и сравним качество изображения с результатами конкурентов.
Экспозиция и контраст
Huawei Mate 40 Pro +
Лучшее: Huawei Mate 40 Pro + (109)
В этих тестах мы анализируем целевую экспозицию, контраст и динамический диапазон, включая повторяемость для серии изображений.Тесты проводятся в широком диапазоне условий освещения, включая сцены с контровым освещением и при слабом освещении до 1 люкс. Оценка рассчитывается на основе ряда объективных измерений в лаборатории и перцептивного анализа реальных изображений.
Эти образцы показывают характеристики экспозиции Samsung Galaxy A52 5G на открытом воздухе по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, точная экспозиция цели с широким динамическим диапазоном
Samsung Galaxy A51 5G, точная целевая экспозиция с небольшим отсечением светлых участков
Nokia 8.3 5G, низкая целевая экспозиция с небольшим отсечением светлых участков
Цвет
Huawei Mate 40 Pro +
Лучшее: Huawei Mate 40 Pro + (105)
В этих тестах мы анализируем цветопередачу, телесные тона, баланс белого и цветовые оттенки, включая повторяемость для серии изображений. Оценка рассчитывается на основе ряда объективных измерений в лаборатории и перцептивного анализа реальных изображений.
Эти образцы демонстрируют цветопередачу Samsung Galaxy A52 5G при освещении в помещении по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, нейтральный баланс белого с размытыми цветами
Samsung Galaxy A51 5G, слегка холодный баланс белого с более яркой насыщенностью
Автофокус
Apple iPhone 12 Pro Max
Лучшее: Apple iPhone 12 Pro Max (109)
В этих тестах мы анализируем точность автофокусировки и время съемки, включая повторяемость, в лаборатории. Мы проверяем ошибки фокусировки, глубину резкости и отслеживание движущихся объектов, используя перцепционный анализ реальных изображений.
На этом графике показаны характеристики автофокусировки Samsung Galaxy A52 5G в лаборатории при уровне освещенности 1000 люкс и смоделированном динамическом диапазоне 7 EV.
Samsung Galaxy A52 5G, нестандартная скорость фокусировки и точность при плохом освещении
Текстура
Xiaomi Mi 11
Лучшее: Xiaomi Mi 11 (111)
В этих тестах мы анализируем текстуру на лицах и объектах, включая объекты в движении, в различных условиях освещения, используя несколько лабораторных тестов и анализ восприятия реальных изображений.
Эти образцы демонстрируют текстурные характеристики Samsung Galaxy A52 5G при наружном освещении по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, сцена на открытом воздухе
Samsung Galaxy A52 5G, кадрирование: сохранены мелкие детали
Samsung Galaxy A51 5G, сцена на открытом воздухе
Samsung Galaxy A51 5G, кадрирование: потеря мелких деталей
Nokia 8.3 5G, уличная сцена
Nokia 8.3 5G, кадрирование: потеря мелких деталей
Шум
Huawei P40 Pro
Лучшее: Huawei P40 Pro (99)
В этих тестах мы анализируем шум на лицах и объектах, включая движущиеся объекты, в различных условиях освещения, используя несколько лабораторных тестовых установок и перцепционный анализ реальных изображений.
Эти образцы демонстрируют шумовые характеристики Samsung Galaxy A52 5G при слабом освещении по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, сцена при слабом освещении
Samsung Galaxy A52 5G, кадрирование: видимый световой шум
Samsung Galaxy A51 5G, сцена при слабом освещении
Samsung Galaxy A51 5G, кадрирование: видимый световой шум
Nokia 8.3 5G, сцена при слабом освещении
Nokia 8.3 5G, кадрирование: меньше видимых шумов яркости
Боке
Xiaomi Mi 11 Ультра
Лучшее: Xiaomi Mi 11 Ultra (75)
Для этих тестов мы переключаемся в режим боке или портретный режим камеры и анализируем оценку глубины, форму боке, градиент размытия и повторяемость, а также все другие общие атрибуты качества изображения, упомянутые выше.Оценка получена на основе перцептивного анализа реальных изображений.
Эти образцы демонстрируют моделирование боке Samsung Galaxy A52 5G на открытом воздухе по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, видимые перспективные деформации
Samsung Galaxy A51 5G, заметны мелкие артефакты по краям
Nokia 8.3 5G, явные ошибки предметной сегментации
Ночь
Huawei Mate 40 Pro +
Лучшее: Huawei Mate 40 Pro + (82)
В этих тестах мы снимали несколько изображений в кромешной темноте, а также на фоне городских огней, обеспечивающих некоторое освещение.Мы снимаем образцы изображений камерой с настройками по умолчанию как в автоматическом, так и в выключенном режиме. Мы анализируем все атрибуты качества изображения, но особое внимание уделяем выдержке, автофокусировке и цвету. Мы не тестируем ночные режимы, которые нужно активировать вручную.
Эти образцы демонстрируют производительность Samsung Galaxy A52 5G в ночное время в автономном режиме по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, недоэкспонированная цель, приемлемый динамический диапазон
Samsung Galaxy A51 5G, полностью недоэкспонированный объект, хорошо сохранившиеся детали в светлых участках
Nokia 8.3 5G, очень недоэкспонированный объект, хорошо сохранившиеся детали в светлых участках
Артефакты
Google Pixel 4
Лучшее: Google Pixel 4 (75)
В этих тестах мы проверяем изображения на предмет оптических артефактов, таких как виньетирование, блики, мягкость линз в углу, искажения и хроматические аберрации, а также на предмет обработки артефактов, таких как ореолы и ошибки слияния, сдвиг оттенка и звон.
В этом образце показаны артефакты, в том числе звон и чрезмерная резкость мелких деталей.
Samsung Galaxy A52 5G, артефакты
Samsung Galaxy A52 5G, кадрирование: звон и чрезмерная резкость
Предварительный просмотр
Apple iPhone 12 Pro Max
Лучшее: Apple iPhone 12 Pro Max (77)
В этих тестах мы анализируем качество изображения предварительного просмотра и различия между изображениями предварительного просмотра и захваченными изображениями, особенно с точки зрения экспозиции, динамического диапазона и эффекта боке.Мы также проверяем плавность изменения поля обзора в изображении предварительного просмотра при масштабировании обеими кнопками или при использовании жеста масштабирования пальцем.
Эти образцы демонстрируют производительность предварительного просмотра Samsung Galaxy A52 5G для высококонтрастной сцены.
Samsung Galaxy A52 5G, превью изображение
Samsung Galaxy A52 5G, окончательное изображение: лучшая визуализация теней и светов по сравнению с предварительным просмотром
Zoom
Оценка Zoom включает в себя баллы по теле и широкому кругу.В этом разделе мы более подробно рассмотрим, как были достигнуты эти промежуточные оценки, и сравним качество изображения с увеличением с результатами конкурентов.
Samsung Galaxy A52 5G получил 56 баллов Zoom.
широкий
Xiaomi Mi 11 Ультра
Лучшее: Xiaomi Mi 11 Ultra (54)
В этих тестах мы анализируем производительность сверхширокоугольной камеры при нескольких фокусных расстояниях от 12 до 20 мм. Мы смотрим на все атрибуты качества изображения, но особое внимание уделяем таким артефактам, как хроматические аберрации, мягкость линз и искажения.
Эти образцы демонстрируют производительность сверхширокоугольной камеры Samsung Galaxy A52 5G в условиях дневного света по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, очень широкое поле зрения: сохранены мелкие детали
Samsung Galaxy A51 5G, очень широкое поле зрения: потеря мелких деталей
Nokia 8.3 5G, более узкое поле зрения: видны мелкие детали
Tele
Xiaomi Mi 10 Ультра
Лучшее: Xiaomi Mi 10 Ultra (133)
В этих тестах мы анализируем все атрибуты качества изображения при фокусных расстояниях примерно от 40 до 300 мм, уделяя особое внимание текстуре и деталям.Оценка рассчитывается на основе ряда объективных измерений в лаборатории и перцептивного анализа реальных изображений.
Эти образцы демонстрируют телескопические характеристики Samsung Galaxy A52 5G и его конкурентов на открытом воздухе с использованием настройки зума с близкого расстояния.
Samsung Galaxy A52 5G, зум с близкого расстояния
Samsung Galaxy A52 5G, кадрирование: низкая детализация и видимый шум
Samsung Galaxy A51 5G, зум с близкого расстояния
Samsung Galaxy A51 5G, кадрирование: более низкая детализация, шум
Nokia 8.3 5G, зум с близкого расстояния
Nokia 8.3 5G, кадрирование: очень низкая детализация, шум
Видео
В наших тестах видео мы анализируем те же атрибуты качества изображения, что и для неподвижных изображений, такие как экспозиция, цвет, текстура или шум, но мы также включаем такие временные аспекты, как скорость, плавность и стабильность экспозиции, баланс белого и автофокус. переходы.
Samsung Galaxy A52 5G получил оценку видео 90; В этом разделе мы более подробно рассмотрим его промежуточные оценки и сравним качество видеоизображения с конкурентами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя Samsung Galaxy A52 5G может записывать видео с разрешением 4K, при этой настройке стабилизация недоступна. Поэтому мы записали тестовые образцы с разрешением 1080p, чтобы добиться максимального общего качества видео.
Экспозиция и контраст
Xiaomi Mi 11 Ультра
Лучшее: Xiaomi Mi 11 Ultra (103)
На этом графике показаны результаты лабораторных измерений выдержки видеоизображения Samsung Galaxy A52 5G в сравнении с результатами конкурентов.
Сравнение экспозиции видео: точная экспозиция до 10 люкс
Цвет
Xiaomi Mi 11 Ультра
Лучшее: Xiaomi Mi 11 Ultra (105)
Эти видеокадры демонстрируют цветопередачу Samsung Galaxy A52 5G при наружном освещении по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, приятные цвета и точный баланс белого
Samsung Galaxy A51 5G, приятные цвета и точный баланс белого
Nokia 8.3 5G, ненасыщенный цвет
Автофокус
Huawei Mate 40 Pro
Лучшее: Huawei Mate 40 Pro (105)
В этом примере ролика демонстрируется автофокусировка видео Samsung Galaxy A52 5G при слабом освещении.
Samsung Galaxy A52 5G, видео при слабом освещении: видны потери фокусировки и накачка.
Текстура
Xiaomi Mi 11 Ультра
Лучшее: Xiaomi Mi 11 Ultra (97)
Эти образцы видео демонстрируют производительность видеотекстуры Samsung Galaxy A52 5G на открытом воздухе.
Samsung Galaxy A52 5G, разрешение 1080p, потеря детализации и неестественная детализация рендеринга
Samsung Galaxy A51 5G, разрешение 4K, потеря мелких деталей
Nokia 8.3 5G, разрешение 4K, потеря детализации
Шум
Huawei Mate 40 Pro
Лучшее: Huawei Mate 40 Pro (105)
Эти видеокадры демонстрируют шумовые характеристики Samsung Galaxy A52 5G при слабом освещении по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, видео шум
Samsung Galaxy A52 5G, кадрирование: низкочастотный хроматический шум
Samsung Galaxy A51 5G, видео шум
Samsung Galaxy A51 5G, кадрирование: виден сильный шум
Nokia 8.3 5G, видеошум
Nokia 8.3 5G, кадрирование: небольшой шум яркости
Артефакты
Оппо Найти X2 Pro
Лучшее: Oppo Find X2 Pro (94)
Для видео артефактов мы проверяем те же виды артефактов, которые упомянуты в разделе Фото, а также такие специфичные для видео артефакты, как изменение частоты кадров в различных условиях освещения, эффект дрожания и движущиеся артефакты (такие как искажение спектров, квантование цвета , и блики часто могут быть более навязчивыми при движении, чем на неподвижном изображении).
На этом кадре из видео показан звон на улице.
Samsung Galaxy A52 5G, кадр из видео
Samsung Galaxy A52 5G, кадрирование: звон и алиасинг
Стабилизация
Xiaomi Mi 11 Ультра
Лучшее: Xiaomi Mi 11 Ultra (102)
В этих тестах мы анализируем остаточное движение при удерживании камеры рукой во время записи, а также при ходьбе и беге с камерой.Мы также ищем артефакты стабилизации, такие как эффект желе, разницу в резкости между кадрами и сдвиг кадра (резкие изменения кадрирования).
Эти образцы роликов демонстрируют стабилизацию видео Samsung Galaxy A52 5G в домашних условиях по сравнению с конкурентами.
Samsung Galaxy A52 5G, остаточное движение в видео при ходьбе
Samsung Galaxy A51 5G, остаточное движение в видео при ходьбе
Nokia 8.3 5G, остаточное движение в видео при ходьбе
.