Прекрасное исполнение: Прекрасное исполнение неуловимой, чистой, цветочной смеси с нотами нежного … — #исполнение #нежного #неуло…

Содержание

«Коротко» о прекрасном в исполнении Самарина, Алиева и Игнатова. Лушие фото коротких программ Гран-при в Москве

Наши одиночники пока лидируют

  • #1

    Макар Игнатов / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #2

    Даниэль Самохин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #3

    Владимир Литвинцев / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #4

    Алексей Красножон / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #5

    Томоно Казуки / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #6

    Нам Нгуен / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #7

    Мориси Квителашвили / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #8

    Михаил Бржезина / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #9

    Александр Самарин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #10

    Александр Самарин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #11

    Сёма Уно / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #12

    Сёма Уно / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #13

    Дмитрий Алиев / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #14

    Анастасия Шпилевая и Григорий Смирнов / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #15

    Аделина Галявиева и Луи Торон / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #16

    Жасмин Тессари и Франческо Фиоретти / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #17

    Анастасия Скопцова и Кирилл Алешин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #18

    Сара Уртадо и Кирилл Халявин / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #19

    Марджори Лажо и Захари Лага / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #20

    Наталья Калишек и Максим Сподырев / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #21

    Пайпер Гиллес и Поль Пуарье / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #22

    Виктория Синицина и Никита Кацалапов / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

  • #23

    Марджори Лажо и Захари Лага / Фото: © Олег Бухарев / Матч ТВ

Прекрасное исполнение!.

Новости досуга в Украине Харькове. Весь Харьков

Утро начинается с улыбки! От улыбки хмурый день светлей — поется в песне. Поэтому необходимо самому себе делать настроение перед началом дня.

Особенно если это выходной день и хочется отдохнуть, выспаться и уделить время семье. Счастливы те, кто умеет так жить.

В семье Аллы Пугачевой и Максима Галкина их дети Лиза и Гарри всегда утром радуют родителей.

Так дочурка Лиза с радостью делает еще сонному Максиму Галкину прекрасную и стильную прическу. Папа не сопротивляется и полностью полагается на талантливую маленькую парикмахершу.

Прическа удалась на славу. Дальше дети начинают делать представление для своих родителей. Они конечно шуточные и Гарри разбивает на голове не кирпичи, как настоящий мастер кун-фу. Это просто пенопласт. Но эффект тот же — он лопается на голове. Лиза помогает братику и рекламирует его.

Максим, Лиза, Гарри Галкины и Алла Пугачева

Потом под чутким руководством Аллы Пугачевой Гарри прекрасно исполняет песню на французском языке. Подрастает талант.

Конечно при таком учителе как Алла Пугачева, трудно не научиться хорошо петь и держаться на сцене. Голос у Гарри детский и приятный и он совсем не комплексует перед видео камерой как некоторые дети.

После такого начала дня всегда хорошее настроение и хочется сделать что-то прекрасное.

Так Максим Галкин осуществил еще одну мечту и посадили большую елку у себя на участке. Это сложные работы и поэтому была привлечена бригада монтажников с краном.

Елка большая и все боялись, что она не приживется. Однако посадка крупного дерева была сделана профессионально и по прошествии времени Максим Галкин констатировал, ель прекрасно прижилась и чувствует себя отлично.

Источник: 1 Минута

«Десять характерных признаков фортепианной игры» (статья Рахманинова)

С.  В. Рахманинов

Десять характерных признаков

прекрасной фортепианной игры

Едва ли возможно определить число характерных признаков первоклассной игры на фортепиано. Однако, отбирая десять важнейших черт и тщательно рассматривая каждую из них, учащийся узнает много из того, что в дальнейшем даст ему пищу для размышления. В конечном счёте, никто не в состоянии высказать в печати всё то, что может сообщить учитель в живом общении.

Приступая к изучению нового сочинения, чрезвычайно важно понять его общую концепцию, необходимо попытаться проникнуть в основной замысел композитора.

Естественно, существуют и чисто технические трудности, которые следует преодолевать постепенно. Но до тех пор, пока студент не сможет воссоздать основную идею сочинения в более крупных пропорциях, его игра будет напоминать своего рода музыкальную мешанину.

В каждом сочинении есть определённый структурный план. Прежде всего необходимо его обнаружить, а затем выстраивать композицию в той художественной манере, которая свойственна её автору.

Вы спрашиваете меня: «Каким образом ученик может сформировать верное представление о произведении как едином целом?» Несомненно, наилучший путь — прослушать его в исполнении пианиста, чей авторитет как интерпретатора не подлежит сомнению. Однако многие не имеют такой возможности. Довольно часто и сам учитель, преподающий с утра до вечера, не в силах исполнить сочинение абсолютно совершенно во всех деталях. Тем не менее, кое-что можно почерпнуть и у педагога, который в меру своей одарённости в состоянии дать учащемуся общее представление о художественных ценностях произведения. Но и в тех случаях, когда не удаётся послушать ни пианиста-виртуоза, ни педагога, ученику не следует отчаиваться, если он обладает талантом.

Талант! Да, это величайшая сила, которая, как ничто другое, проникает во все художественные тайны и вскрывает истину. Талантливый исполнитель как бы интуитивно схватывает мысли, обуревавшие композитора в момент создания сочинения, и, как истинный интерпретатор, передаёт их аудитории в адекватной форме.

Само собой разумеется, что техническое мастерство — дело первостепенной важности для того, кто хотел бы стать первоклассным пианистом. Невозможно представить себе хорошее исполнение, которое не отличалось бы чистой, беглой, отчётливой, гибкой техникой. Технические возможности пианиста должны отвечать художественным требованиям исполняемого произведения. Конечно, могут встретиться отдельные пассажи, которые потребуют специальной работы, но, говоря вообще, техника не имеет ценности в том случае, если руки и мозг не натренированы настолько, чтобы преодолеть основные трудности, встречаемые в новых сочинениях.

В музыкальных школах России технике уделяют огромное внимание. Возможно, в этом — одна из причин столь благосклонного приёма некоторых русских пианистов в последние годы. Работа ведущих русских консерваторий находится почти полностью под наблюдением Императорского музыкального общества. Такая система гибка: хотя все студенты обязаны проходить один и тот же курс обучения, особое внимание уделяется индивидуальным занятиям. Тем не менее, вначале техника является предметом первостепенным. В техническом отношении все учащиеся обязаны достигнуть высокого профессионального уровня. Никто не является исключением. Может быть, читателям журнала «The Etude» будет интересно узнать кое-что об общем плане работы русских императорских школ. Курс обучения длится девять лет. В течение первых пяти лет учащийся приобретает большую часть технических навыков, изучая сборник упражнений Ганона, который весьма широко применяется в консерваториях. Фактически, это единственное используемое собрание строго технических упражнений. Все они выдержаны в тональности C. В сборник входят гаммы, арпеджио и упражнения на другие виды техники. В конце пятого года — экзамен. Он состоит из двух частей. Сначала ученик экзаменуется по технике, а затем он должен продемонстрировать мастерство художественной интерпретации пьес, этюдов и т. д. Однако тот, кто проваливается на первом экзамене, ко второму не допускается. Учащийся настолько хорошо выучивает упражнения Ганона, что знает их по номерам. Экзаменатор может попросить его, к примеру, сыграть упражнение 17 или 28, или 32 и т. д. Ученик тут же садится за рояль и играет. Несмотря на то, что в оригинале все упражнения написаны в до мажоре, экзаменатор имеет право попросить сыграть их в любой другой тональности. Упражнения изучаются так тщательно, что экзаменующиеся обязаны играть их в требуемой тональности. Применяется также и экзамен с использованием метронома. Учащийся знает, что должен играть упражнение в заданном темпе. Экзаменатор определяет скорость, и метроном выключается. Студента, например, просят сыграть гамму ми мажор при метрономе 120, по восемь нот в такте. Если он справляется с заданием, ему ставят соответствующую оценку и допускают к остальным экзаменам.

Лично я считаю, что требование глубоких технических знаний — проблема насущная. Уметь сыграть несколько пьес — не значит овладеть музыкальным профессионализмом. Это похоже на музыкальную табакерку, в запасе у которой только несколько мелодий. Понимание студентом техники должно быть всеобъемлющим. Позже ученику дают технически более трудные упражнения, к примеру — Таузига. Черни тоже совершенно заслуженно пользуется популярностью. Менее известны этюды Гензельта, несмотря на его долгую работу в России. Вместе с тем они так прекрасны, что их следовало бы поставить рядом с такими пьесами, как этюды Шопена.

Художественная интерпретация невозможна, если учащемуся не известны правила, составляющие основу для очень важной области, фразировки. К сожалению, в этом отношении многие издания несовершенны. Некоторые из знаков фразировки используются неверно. Следовательно, единственно безопасный путь — взяться за специальное изучение этой важной сферы музыкального искусства. В старое время знаками фразировки пользовались мало. Бах расставлял их чрезвычайно скупо. Тогда в этом не было необходимости, так как каждый музыкант, играя, мог сам установить границы фразы. Но знание способов определения фраз ни в коей мере не является единственно необходимым. Столь же важно и мастерство их исполнения. В сознании художника должно родиться подлинное чувство музыки, иначе все знания фразировки, которыми он обладает, окажутся бесполезными.

Если исполнение фраз полностью зависит от чувства музыки, или чувствования интерпретатора, то определение темпа требует ничуть не меньшего музыкального дарования. Хотя сейчас во многих случаях темп того или иного сочинения указывается посредством обозначения метронома, необходимо принимать во внимание и трактовку самого исполнителя. Нельзя слепо следовать метрономическим указаниям, хотя порой и небезопасно сильно отклоняться от них. Метрономом не нужно пользоваться слепо. Исполнителю следует поступать по своему разумению. Я не одобряю продолжительных занятий с метрономом. Он предназначен для того, чтобы задавать темп, и, если им не злоупотреблять, метроном будет верным помощником. Но его надо использовать лишь с этой целью. Самоё механическое исполнение, какое только можно себе представить, возникает у тех, кто делает себя рабом этих маленьких музыкальных часов, которые никогда не предназначались на роль деспота, контролирующего каждую минуту занятий.

Очень многие студенты понимают, что в исполнительстве существует чудесная возможность противопоставления. Каждое произведение — «вещь в себе». Следовательно, оно должно интерпретироваться по-своему. Есть исполнители, игра которых всегда одинакова. Её можно сравнить с блюдами, подаваемыми в некоторых гостиницах. Всё, что бы ни приносилось на стол, имеет один и тот же вкус. Конечно, для успеха исполнителю необходима яркая индивидуальность, и каждая его интерпретация должна быть окрашена ею. Но в то же время, следует постоянно искать разнообразия. Балладу Шопена нужно играть иначе, чем Каприччио Скарлатти. Право же, очень мало общего у бетховенской сонаты с Рапсодией Листа. Следовательно, студенту надо стремиться придать сочинению самобытный, неповторимый облик. Всякое произведение должно стоять особняком. Если же исполнитель не в состоянии внушить своей аудитории этого чувства, он лишь немногим лучше любого механического инструмента.

Иосиф Гофман обладает этой способностью наделять любое сочинение индивидуальным и характерным очарованием, что меня всегда так восхищает.

Педаль названа душой фортепиано. Я не понимал, что это означает, до тех пор, пока не услышал Антона Рубинштейна. Его игра показалась мне настолько чудесной, что не поддаётся описанию. Его владение педалью было просто феноменальным. В финале Сонаты b-moll Шопена он добивался неописуемо прекрасных педальных эффектов. Для всякого, кто помнит их, они всегда сохранятся в памяти, как величайшие из редкостей, которые дарит музыка.

Пользоваться педалью учатся в течение всей жизни. Это наиболее трудная область высшего фортепианного образования. Конечно, можно определить основные правила для её использования, и учащемуся необходимо тщательно их изучать. Но в то же время, эти законы можно искусно нарушать во имя достижения необычных чарующих красок. [Bнимaниe! Этoт тeкcт с cайтa sеnаr.ru]

Правила — это ряд известных принципов, находящихся в пределах восприятия нашего музыкального интеллекта. Их можно сравнить с планетой, на которой мы живём и о которой так много знаем. Однако за пределами этих законов есть великая Вселенная — небесная система. В неё можно проникнуть только телескопическим художественным зрением великого музыканта. Это было сделано Рубинштейном и некоторыми другими пианистами, принёсшими нашему земному видению божественную красоту, которую только они сумели ощутить.

Несмотря на то, что следует уважать традиции прошлого, хотя они по большей части для нас и непостижимы, так как их можно отыскать только в книгах, мы тем не менее не должны быть в плену условностей. Борьба с традиционными верованиями есть закон художественного прогресса. Все великие композиторы и исполнители возводили новые здания на руинах разрушенных ими условностей. Неизмеримо прекраснее творить, чем подражать. Но прежде, чем мы сможем создать что-либо, хорошо бы ознакомиться с тем лучшим, что нам предшествовало. Это относится не только к сочинению, но также и к фортепианному исполнительству. Великие пианисты Рубинштейн и Лист обладали необычайно широким диапазоном знаний. Они изучили фортепианную литературу во всех возможных её ответвлениях. Им была известна каждая ступень музыкального развития. Вот в чём заключается причина их гигантского музыкантского взлёта. Их величие заключалось не в пустой скорлупе приобретённой техники. Они знали. Побольше бы студентов в наши дни, которые имели бы подлинную жажду настоящих музыкантских знаний, а не просто желание поверхностно показать себя за роялем.

Мне рассказывали, что некоторые преподаватели особенно настаивают на том, чтобы ученик знал источник вдохновения композитора. Это, конечно, интересно и может помочь стимулировать скудное воображение. Однако я убеждён, что для студента было бы гораздо лучше полагаться на своё собственное понимание музыки. Ошибочно предполагать, что знание факта, будто Шуберт был вдохновлён какой-либо поэмой, или что Шопен черпал вдохновение в какой-либо легенде, сможет когда-нибудь компенсировать недостаточность истинных основ фортепианного исполнительства.

Студенту следует видеть, прежде всего, основные особенности музыкальных связей в сочинении. Он должен понять, что же придаёт этому произведению цельность, органичность, силу и грациозность. Он обязан знать, как выявить эти элементы. Некоторые преподаватели склонны преувеличивать важность вспомогательных упражнений и преуменьшать необходимость приобретения подлинной музыкантской базы. Такой взгляд ошибочен и приводит к плохим результатам.

Пианист-виртуоз обязан руководствоваться более значительными побуждениями, чем играть просто из выгоды. У него есть миссия, и эта миссия — просвещение публики. Бескорыстному студенту ради его же пользы чрезвычайно важно вести эту просветительную работу. Для его же собственного блага лучше направить все силы на пьесы, исполнение которых, как он чувствует, будет иметь музыкальное, воспитательное и образовательное воздействие на публику. При этом необходимо иметь собственное мнение, но не слишком далеко выходить за границы возможностей восприятия данной аудитории. Если же взять, к примеру, пианиста-виртуоза, то тут вопрос выглядит несколько иначе. Виртуоз предполагает и даже требует от своей аудитории определённого музыкального вкуса, определённого уровня музыкального образования. Иначе он будет работать тщетно. Чтобы публика могла наслаждаться величайшим в музыке, ей надо слушать хорошую музыку до тех пор, пока красота сочинения не станет для неё очевидной… Виртуозы обращаются к студентам-музыкантам всего мира с призывом внести свой вклад в дело просвещения огромной музыкальной аудитории. Не тратьте своё время на музыку, которая банальна или неблагородна! Жизнь слишком коротка, чтобы проводить её, блуждая по бессодержательным сахарам музыкального мусора.

Во всяком хорошем фортепианном исполнении есть очень важная искорка, которая, кажется, превращает каждую интерпретацию шедевра в живое произведение искусства. Она существует только в какой-то момент и не может быть объяснена. Например, два пианиста одинаковых технических возможностей могут играть одно и то же сочинение. У одного — исполнение скучное, безжизненное и вызубренное, у другого — что-то неописуемо восхитительное. Кажется, что это исполнение трепещет от полноты жизни. Оно заинтересовывает и вдохновляет публику. Что же это за такая важная искорка, которая вдыхает жизнь в простые ноты?

Она может быть названа напряжённым художественным интересом исполнителя. Это то удивительное явление, которое известно как вдохновение. В процессе создания сочинения композитор, безусловно, вдохновлён, и если исполнитель познаёт такую же радость, какую испытывал автор в момент творчества, что-то новое и необычайное входит в его исполнение. Кажется, что оно совершенно удивительным образом пробуждается и обретает силу. Аудитория немедленно это понимает и даже иногда прощает технические неточности, если само исполнение полно вдохновения. Рубинштейн был чудом в смысле техники, и всё же он признавался, что делал промахи. Возможно, они и были, но при этом он воссоздавал такие идеи и музыкальные картины, которые смогли бы возместить миллион ошибок. Когда Рубинштейн был чересчур точен, его исполнение теряло какую-то долю своего восхитительного обаяния. Я помню, как однажды на одном из концертов он играл «Исламея» Балакирева. Что-то отвлекло его внимание и, очевидно, он совершенно забыл сочинение, но продолжал импровизировать в манере балакиревской пьесы. Минуты через четыре он вспомнил остальную часть и доиграл до конца. Это очень раздосадовало его, и следующий номер программы он играл с предельной точностью, но, как ни странно, его исполнение потеряло чудесное очарование момента, в котором подвела его память. Рубинштейн был воистину несравненен, может быть даже и потому, что был полон человеческих порывов, а его исполнение — далёким от совершенства машины.

Конечно, необходимо играть все ноты, и, по возможности, в манере и стиле близких композитору, но стремление студента никоим образом не должно ограничиваться только этим. Каждая отдельная нота в сочинении важна, но есть кое-что, что так же важно, как и ноты, и это — душа. В конечном счёте, необычайно важная живая искра и есть душа. Душа — источник той высшей экспрессии в музыке, которая не может быть выражена динамическими обозначениями. Душа интуитивно чувствует необходимость crescendi и diminuendi. Сама длительность паузы или каждой ноты зависит от её существа. Душа художника диктует ему, как долго выдерживать данную паузу. Если ученик обращается к застывшим правилам и зависит от них полностью, его исполнение будет бездушным.

Прекрасное исполнение требует также многих глубоких размышлений, а не только совершенного владения клавиатурой. Студенту не следует думать, что цель достигнута, если сыграны все ноты. В действительности это только начало. Необходимо сделать произведение частью самого себя. Каждая нота должна пробуждать в исполнителе своего рода музыкальное осознание истинной художественной миссии.

ОТЗЫВЫ | svetlanaraldugina

Светлана,  меня очаровал Ваш Концерт в День рождения!

Он был необычен и неповторим.

Вы то поднимали наши души ввысь, увлекая за собой в бескрайние просторы вселенной Ваших чувственных фантазий, настолько реальных, что всё то, что происходило в зале до, во время и после концерта казалось просто сном на Яву.

То низвергали нас в пучины ада, с его невыносимой безнадёжностью.

То, в следующий момент, увлекали нас в сказочный беззаботный хоровод эльфов, гномов и фей.

Своей игрой Вы затронули и раскрасили яркими красками почти все чувства, живущие в наших сердцах.

Но самым ярким чувством, которое, на мой взгляд, несомненно является Вашей «диадемой», «изюминкой», украшением «тортика» Вашего Дня рождения, можно по праву считать чувство Семейного уюта, которое Вы легко и непринуждённо подарили нам, но не своей игрой, а атмосферой, созданной переплетением аур родных и близких Вам людей, и царившей на протяжении всего времени, что нам посчастливилось провести с превеликим удовольствием вместе.

Ах, если б была в моей власти возможность изложить, выплеснуть в словах всю ту гамму чувств, которую я испытываю до сих пор, всё блаженство, порождённое Гармонией, иногда плавно и нежно, а временами бурно и стремительно перетекающей из Вашей Вселенной через Ваш утончённый ум, невероятно чистое сердце, нежные и вместе с тем очень упругие пальчики, так властно и ловко передающие энергию Вселенной из мира Идеального, через мир Живого и Неживого, через вибрации струн, колебания воздуха, навсегда

поселившейся в моём приземлённом сердце, подарив крылья, увлекая за собой в дивный мир, где яркие краски рассвета переплетаются с ароматами причудливых цветов и солёным привкусом морского бриза, шелестом волн и криком чаек, парящих высоко над без крайним простором бесконечной Вселенной.

Если б было в моей власти возможность описать то, что я увидел с высоты птичьего полёта…

Но увы, я всего лишь Ваш верный поклонник и покорный слуга, навсегда ослеплённый блеском Вашего Таланта, способного покорять как Королей и очень влиятельных особ, так и искушённых мэтров, создающих великие творения «на одном дыхании».

Мне всего лишь и остаётся, что только надеяться на встречу с Вами, чтобы вновь окунуться в Вашу безкрайную Вселенную, вновь обрести крылья и то возноситься вслед за Вами в Рай, то быть низвергнутым Вами и лететь камнем в Ад.

Прекрасное исполнение Papaoutai на сцене Мэдисон Сквер Гарден

{«items»:[«5fd3ba7d3dcc7100175e1976″,»5fd3ba7d3dcc7100175e1973″,»5fd3ba7d31d0f7001787001d»,»5fd3ba7def011400172d4524″,»5fd3ba7def011400172d451e»,»5fd3ba7def011400172d4523″,»5fd3ba7d01767f00178d49ca»,»5fd3ba7d36e8310017f7cf6a»,»5fd3ba7d33863a001793b3cc»,»5fd3ba7df7ab190017624853″,»5fd3ba7d341cb800178613de»,»5fd3ba7d7c680b0017b71b73″,»5fd3ba7d26b49c00171f38c6″,»5fd3ba7d44a3560017a3a625″,»5fd3ba7dd357a7001729fbdd»],»styles»:{«galleryType»:»Strips»,»groupSize»:1,»showArrows»:true,»cubeImages»:true,»cubeType»:»fill»,»cubeRatio»:»100%/100%»,»isVertical»:false,»gallerySize»:30,»collageDensity»:0. 8,»groupTypes»:»1″,»oneRow»:true,»imageMargin»:0,»galleryMargin»:0,»scatter»:0,»rotatingScatter»:»»,»chooseBestGroup»:true,»smartCrop»:false,»hasThumbnails»:false,»enableScroll»:true,»isGrid»:false,»isSlider»:false,»isColumns»:false,»isSlideshow»:true,»cropOnlyFill»:false,»fixedColumns»:1,»enableInfiniteScroll»:true,»isRTL»:false,»minItemSize»:120,»rotatingGroupTypes»:»»,»rotatingCropRatios»:»»,»columnWidths»:»»,»gallerySliderImageRatio»:1.7777777777777777,»numberOfImagesPerRow»:3,»numberOfImagesPerCol»:1,»groupsPerStrip»:0,»borderRadius»:0,»boxShadow»:0,»gridStyle»:0,»mobilePanorama»:false,»placeGroupsLtr»:false,»viewMode»:»preview»,»thumbnailSpacings»:4,»galleryThumbnailsAlignment»:»bottom»,»isMasonry»:false,»isAutoSlideshow»:true,»slideshowLoop»:false,»autoSlideshowInterval»:3,»bottomInfoHeight»:0,»titlePlacement»:»SHOW_ON_HOVER»,»galleryTextAlign»:»center»,»scrollSnap»:true,»itemClick»:»nothing»,»fullscreen»:true,»videoPlay»:»hover»,»scrollAnimation»:»NO_EFFECT»,»slideAnimation»:»SCROLL»,»scrollDirection»:1,»scrollDuration»:400,»overlayAnimation»:»FADE_IN»,»arrowsPosition»:0,»arrowsSize»:18,»watermarkOpacity»:40,»watermarkSize»:40,»useWatermark»:true,»watermarkDock»:{«top»:»auto»,»left»:»auto»,»right»:0,»bottom»:0,»transform»:»translate3d(0,0,0)»},»loadMoreAmount»:»all»,»defaultShowInfoExpand»:1,»allowLinkExpand»:true,»expandInfoPosition»:0,»allowFullscreenExpand»:true,»fullscreenLoop»:false,»galleryAlignExpand»:»left»,»addToCartBorderWidth»:1,»addToCartButtonText»:»»,»slideshowInfoSize»:160,»playButtonForAutoSlideShow»:false,»allowSlideshowCounter»:false,»hoveringBehaviour»:»NEVER_SHOW»,»thumbnailSize»:120,»magicLayoutSeed»:1,»imageHoverAnimation»:»NO_EFFECT»,»imagePlacementAnimation»:»NO_EFFECT»,»calculateTextBoxWidthMode»:»PERCENT»,»textBoxHeight»:0,»textBoxWidth»:200,»textBoxWidthPercent»:50,»textImageSpace»:10,»textBoxBorderRadius»:0,»textBoxBorderWidth»:0,»loadMoreButtonText»:»»,»loadMoreButtonBorderWidth»:1,»loadMoreButtonBorderRadius»:0,»imageInfoType»:»ATTACHED_BACKGROUND»,»itemBorderWidth»:0,»itemBorderRadius»:0,»itemEnableShadow»:false,»itemShadowBlur»:20,»itemShadowDirection»:135,»itemShadowSize»:10,»imageLoadingMode»:»BLUR»,»expandAnimation»:»NO_EFFECT»,»imageQuality»:90,»usmToggle»:false,»usm_a»:0,»usm_r»:0,»usm_t»:0,»videoSound»:false,»videoSpeed»:»1″,»videoLoop»:true,»jsonStyleParams»:»»,»gallerySizeType»:»px»,»gallerySizePx»:220,»allowTitle»:true,»allowContextMenu»:true,»textsHorizontalPadding»:-30,»showVideoPlayButton»:true,»galleryLayout»:5,»targetItemSize»:220,»selectedLayout»:»5|bottom|1|fill|false|1|true»,»layoutsVersion»:2,»selectedLayoutV2″:5,»isSlideshowFont»:true,»externalInfoHeight»:0,»externalInfoWidth»:0},»container»:{«width»:220,»height»:284,»galleryWidth»:220,»galleryHeight»:123,»scrollBase»:0}}

Элитный кинотеатр «Москва» знаменит не только своими интерьерами и технологическим оснащением по высшему голливудскому разряду, а также клубной системой доступа, но и своими ресторанами. Об одном из них — La Bella Societa — и пойдет речь.

La Bella Societa или «Прекрасное общество» — ресторан авторской кухни с итальянскими традициями. Ресторан основан владельцем кинотеатра «Москва» Олегом Крымасовым. Насыщенный опыт путешествий и посещение лучших заведений мира, а также личный опыт в кулинарии позволили ему создать большую часть рецептов ресторана и выстроить структуру его меню. Философия, которой придерживаются в работе и создатель ресторана, и его команда, это следовать высоким стандартам качества, и не пренебрегать вкусовыми свойствами блюда в угоду эстетичного вида. Все составляющие гармонично представлены и в названии, и в презентации, и во вкусе блюда. Принцип value for money здесь строго соблюдается и палка не перегибается — в погоне за аутентичностью продуктов предпочтение все же отдается соотношению лучшим продуктам по лучшей цене.

Итальянские традиции не зря легли в основу меню ресторана «Прекрасное общество» (отзывы, в том числе ресторанных критиков, можно найти в Интернет). Итальянцы истинные гурманы и искусство кулинарии прослеживается у них даже на бытовом уровне — практически все итальянцы прекрасно готовят. Это не помешало развиться в Италии ресторанной культуре на высоком уровне, так как итальянцы любят принимать пищу вне дома. Кухня Италии знаменита богатством ароматов и особым вниманием к каждой детали в приготовлении блюда. Она представлена множеством разновидностей изделий из теста, блюд из мяса и рыбы, морепродуктов, салатами, и, конечно же, большим количеством десертов и видов вина. Наверняка вы знаете о таких блюдах как паста, пицца, ризотто, десертах тирамиссу и панна-котта, напитках капучино и эспрессо. Все они относятся к итальянской кухне и представлены в ресторане «Прекрасное общество» в авторском исполнении и с привнесенной нотой гедонистической философии. Это отразилось в использовании таких знаковых продуктов, как икра морского ежа или осетра, крабов, трюфеля, о-торо.

Следование традициям самой популярной европейской кухни и использование авторского подхода, делают меню ресторана особенно интересным. С рестораном «Прекрасное общество» (отзывы о котором не перестают оставлять посетители) вы всегда сможете открыть в привычной итальянской кухне что-то абсолютно новое

Библионочь в Балашихе — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА

Десятая Всероссийская акция в поддержку книги и чтения «Библионочь» — 2021 г., прошедшая 24 апреля в Центральной городской библиотеке им. Ф.И. Тютчева, надолго запомнится её участникам. Это был грандиозный праздник книги и чтения с активным участием многих творческих коллективов города, учебных и общественных организаций, истинных ценителей и почитателей книги, настоящих единомышленников и друзей библиотек!

Все сотрудники тютчевской библиотеки во главе с директором МБУК «ЦБС» Еленой Капустиной и ведущей праздничного действа, заместителем директора Ларисой Покрасовой дружной командой встречали  участников акции – жителей города и его гостей, пришедших поддержать свою любимую библиотеку.

Старт Библионочи был дан талантливым выступлением учащихся и преподавателей ДШИ № 4 (директор А.С. Ларцева), подаривших  замечательные минуты театрального действа. Громкими аплодисментами благодарили зрители участников спектакля «Брысь, или история кота Филофея», поставленного по пьесе В. Зимина, который не оставил никого равнодушными.

Тепло приветствовали участников Библионочи почетные гости библиотеки: представители депутатского корпуса Вячеслав Глазунов и Марина Жирова, организовавшая приезд  в Балашиху Героя России, летчика-космонавта Алексея Овчинина, который с большим удовольствием весь субботний вечер провел на празднике в библиотеке, отвечая на многочисленные вопросы любознательных балашихинцев о космосе и космических полетах, давая автографы с добрыми пожеланиями.

Актуальную космическую тему в год 60-летия первого полета человека в космос продолжили участники кавер-хора «Припевочки» (руководитель Юлия Штах), подарившие зрителям прекрасное исполнение песен о космосе и земле, о любви и радости жизни.

Бурными аплодисментами сопровождались выступления учащихся Балашихинского лицея и общеобразовательной школы № 30, которые в рамках Года науки и технологий подготовили для слушателей интересные и занимательные доклады, в которых популярно рассказали о своих первых изысканиях.

Не успели отгреметь аплодисменты, и новое выступление талантливых читателей библиотеки, участников театрального кружка «Золотая маска» под руководством Татьяны Писаренко, привлекло внимание зрителей. Это была сценка «Лектор» по мотивам кинофильма «Карнавальная ночь», главную роль в которой  замечательно исполнил студент исторического факультета МГОУ Даниил Астафуров.

В рамках Библионочи прошло открытие выставки картин из цикла «О подвигах, о доблести, о славе», посвященного Году Александра Невского в России, учащихся художественного отделения ДШИ № 1 им. Г.В. Свиридова, (преподаватель Н.Н. Назаренко) и презентация киноклуба «Волшебный луч» (руководитель В.Д.Веденин) Зрителям был показан документальный фильм Льва Кулиджанова  «Звездная минута».

Более четырех часов удивляла и восхищала своих читателей тютчевская библиотека, в которой работал космобар, проходил мастер-класс по написанию космических иероглифов, проводились интерактивные игры, викторины, космолекторий, звучали космические стихи на экскурсии в музее Ф.И. Тютчева.

Центральная городская библиотека им. Ф.И. Тютчева предстала перед своими читателями настоящим культурно-досуговым центром, местом творчества, познаний, самореализации, интересных встреч с друзьями и прекрасных положительных эмоций!

Комментарии:

выдающихся результатов в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Выдающиеся качества моей группы — это стабильная и надежная рабочая сила и выдающаяся производительность в заботе.

Я считаю, что есть множество свидетельств того, что состояние нашего домашнего сельского хозяйства сегодня является одним из самых надежных, выдающихся , и фундаментальной устойчивости на будущее.

Кадеты могут быть награждены ими на основании критериев, включая храбрость, гражданство, службу, выдающихся результатов успеваемость на летних курсах обучения и многое другое.

Из

Википедия