Правило трех в лабковский: Психолог Лабковский назвал 3 условия для исполнения любой мечты

Психолог Лабковский назвал 3 условия для исполнения любой мечты

  • Образ жизни

Если вы хотите добиться желаемого, вам не помогут карты желаний и волшебные свечи. Впрочем, и работать на износ ради своей цели тоже не стоит.

4 декабря 2022

Источник:
IStockphoto

Каждый из нас о чем-нибудь мечтает. Только вот иногда кажется, будто бы у одних людей все сбывается будто по велению волшебной палочки, а у других желания так никогда и не исполняются.

Что же нужно сделать, чтобы твои мечты из фантазий превратились в реальность? Объясняет психолог Михаил Лабковский.

Зачастую люди, которые идут к своим мечтам, впадают в две крайности. Некоторые верят в силу Вселенной, чудо и энергетические потоки. Однако Лабковский предупреждает: есть исследование, которое доказало, что сторонники так называемого «магического мышления» по итогу ничего не добиваются. Так что придется смириться: карты желаний, письма к Деду Морозу и всевозможные визуализации не обеспечат вам исполнения мечты.

Впрочем, своя польза в таком подходе есть — такие вещи помогают лучше понять, чего вы конкретно хотите. Однако без дополнительных усилий, если вы даже лежать в направлении мечты не планируете, никакой магии не будет.

Читайте также

Однако есть и другая крайность: культура постоянного достигаторства и идея о постоянной продуктивности. Не заработал на 10 квартир к 20 годам — значит, неудачник. Лежал на выходных вместо работы — значит, никогда ничего не добьешься.

Как отмечает психолог в своем телеграм-канале, сама идея достигаторства очень токсична. Мы живем по сути в нарциссическую эпоху, где многие полагают, будто обязательно нужно добиться успеха и не забыть рассказать о нем всем-всем-всем через социальные сети. Увы, по итогу это фрустрирует многих людей. Человек под воздействием такого давления теряет собственные ориентиры, пытается сравнивать себя и пытается взять желаемую вершину наскоком. По итогу он либо сдается и все бросает, или вообще оказывается в кабинете врача.

Читайте также

Однако на самом деле для достижения мечты нужны три условия:

  • Здоровая самооценка и низкий уровень тревожности;

  • Укрепленная психика, способная справляться с новыми задачами;

  • Точка опоры — в окружении или в работе, что-то, что станет вашим топливом для достижения цели.

Но как добиться той самой здоровой самооценки, о которой так много говорят все психологи. Есть 4 простых правила, которые помогут проработать этот вопрос. Подробнее об этом читай ЗДЕСЬ.

Автор текста:Дарья Гапионок

Сегодня читают

Как быстро понизить давление без таблеток: инструкция кардиолога

Не только неврология: из-за какого популярного продукта могут неметь руки и ноги

Увидел и победил. Как превратить фото Петербурга в сертификат на коррекцию зрения

У вас есть три месяца: когда точно нужно удалять межпозвоночную грыжу

Не игнорируйте их: 2 симптома дефицита В12, которые появляются в первую очередь

Михаил Лабковский рассказал, правда ли, что любовь живет три года

Михаил Лабковский рассказал, правда ли, что любовь живет три года

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

ю вонт э скэндал нау?

Михаил Лабковский
Фото: Инстаграм (запрещен в РФ) Михаила Лабковского

Фраза «Любовь живет три года» и правда давно ушла в народ. Во многом благодаря писателю Фредерику Бегбедеру и его книге, которая носит такое название. И многие из нас действительно убеждены, что по истечении пресловутых трех лет чувства неминуемо уходят и ничего с этим не поделаешь.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако психолог всея Руси Михаил Лабковский категорически не согласен, что это некий закон. «Я уверен, что это только красивая фраза и ничего более. Да, Бегбедер для одноименной книги взял ее не с потолка: есть теория, что «срок годности» у любви выходит аккурат через три года, потому что столько надо, чтобы два человека завели ребенка и помогли ему выйти из состояния полной беспомощности. А дальше, мол, с ребенком можно и в одиночку справиться, поэтому дополнительная связь с партнером больше не нужна», — объясняет Михаил в запрещенной сети.

Однако он напоминает, что мы живем не в дикой природе. Да и такая вредная установка сразу подбивает не думать, в чем проблема наших отношений и почему они развалились, а сразу списать все на «правило трех лет». И завести следующие — с теми же ошибками.

На самом деле, по словам психолога, стабильность союза зависит только от одного — психики обоих партнеров. «Невротики живут в постоянных разногласиях с собой, изматывают и себя, и окружающих. Как ни крути, а без базы в виде полного принятия себя здоровые отношения не построить», — отмечает Лабковский. Психолог призывает в первую очередь полюбить и начать ценить самого близкого человека — самого себя. «Только так можно научиться выстраивать здоровую связь с партнером», — аргументирует эксперт.

«Любовь живет столько, сколько вы будете выбирать одного и того же человека, потому что вам с ним хорошо и комфортно. Хоть 5, хоть 35 лет и больше. Главное, чтобы вы были рядом, потому что счастливы»

Михаил Лабковский, Психолог

Ева Оливерская

Правило трех: что такое правило трех и его примеры

Говорят, если вы хотите, чтобы что-то засело у кого-то в голове, поместите это в последовательность из трех.

Вы, должно быть, слышали названия рассказов или романов, Три слепых мышонка , Три мушкетера , Три мудреца и Трое в лодке ? Задумывались ли вы когда-нибудь, почему число три так преобладает в сказках, мифах и рассказах?

С научной точки зрения, три — это наименьшее количество элементов, необходимое для создания узора. Кроме того, исследования показывают, что мы можем вспомнить только три-четыре элемента из нашей кратковременной памяти. Эта сила трех достигла кульминации в Правиле Трех.

Что такое правило трех?

Пьесы, как правило, имеют трехактную структуру. Каждый фильм или рассказ делится на три части — начало, середину и конец. Три маркированных пункта доносят сообщение более эффективно, чем два или четыре.

Правило Трех — мощная техника или принцип, необходимый для письма или разговора. В нем говорится, что любые идеи, мысли, события, персонажи или предложения, представленные тройками, более эффективны и запоминаются. Отсюда и название «Правило трех».

Латинская поговорка « Omne trium perfectum » буквально означает «все, что приходит в тройке, совершенно». Древние римляне ценили Правило Трех. Вы тоже можете повысить качество и запоминаемость своего общения, письменного или устного, с помощью «Правила трех». Будь то эссе, публичное выступление, групповое обсуждение или презентация, произведите впечатление с помощью «Правила трех».

Как использовать правило трех в общении?

  • Разделите свой контент или речь на три части — начало, середину и конец. Сформируйте его с надлежащим введением, основным содержанием и резюме.

  • Разбейте основной текст на три наиболее важных пункта или три основные идеи.

  • Используйте последовательно три мощных слова, чтобы выразить свою главную идею. Например, свобода, равенство и братство — национальный девиз Франции.

  • Повторяйте небольшие предложения, фразы или слова, передающие основное сообщение. Это сделает вашу речь более эффектной и сильной.

Примеры правила трех

Как в западной, так и в индийской культуре часто используется правило трех. Политика, фильмы, заявления о видении, девизы и истории, вы называете это, и они полны примеров Правила Трех.

Девиз Супермена «Правда, справедливость и американский образ жизни» любим многими поколениями. Декларация независимости США гордо провозглашает: жизнь, свобода и стремление к счастью.

Факел Олимпийских игр сияет во славе своим вечным девизом «Citius, Altius, Fortius» (быстрее, выше, сильнее).

Считается, что Правило Трех помогает добиться цели. Исторические речи полны таких троек. Римский император Юлий Цезарь сказал: «Veni, Vidi, Vici» (пришел, увидел, победил).

Кто может забыть слова тогдашнего президента США Авраама Линкольна во время Геттисбергской речи, произнесенной во время гражданской войны в США? Он сказал: «Мы не можем посвятить, мы не можем освятить, мы не можем освятить эту землю… управление людьми, людьми, для людей». Это один из лучших примеров правила трех.

Когда три параллельных элемента, таких как слова или фразы, следуют друг за другом для передачи сообщения, они называются триколоном. Этот тип Правила трех выражен в совете бывшего президента США Франклина Д. Рузвельта: «Будь искренним, будь кратким, садись».

Когда предыдущий президент США Барак Обама сказал в своей программной речи на Национальном съезде Демократической партии: «Сегодня вечером мы собрались, чтобы подтвердить величие нашей нации — не из-за высоты наших небоскребов, мощи наших вооруженных сил или размера нашей экономики», «Правило трех» доказало свою эффективность.

Заключительные мысли

Правило трех — очень мощная и впечатляющая техника общения. Вы должны изучить, попрактиковаться и освоить его, чтобы применить в своей следующей речи. Используйте правило трех, разделив презентацию на три части или выделив три уникальные особенности продукта.

Курс Хараппы «Говорите эффективно» знакомит вас с проверенной формулой «Правила трех», которая представляет собой стратегию, позволяющую сделать сообщения эффективными и запоминающимися. Кроме того, вы научитесь формировать мощные рамки, которые помогут вам произвести неизгладимое первое впечатление.

Этот высокоэффективный курс гарантирует хорошие коммуникативные навыки и успех. Это помогает вам точно доносить идеи, использовать эмпатию и логику для общения с людьми и выделяться как эффективный оратор. Итак, вперед и овладейте Правилом Трех.


Изучите такие темы, как публичные выступления, анализ аудитории, тон голоса, 7 принципов общения и элементы общения из нашего раздела блога Harappa Diaries, чтобы улучшить свои навыки межличностного общения.

Маркетинговые правила: новый взгляд на «правило трех»

Людям нравится находить закономерности. В старые времена рекламы на «Мэдисон-авеню» принудительное повторение сообщений как тактика было не только модным, но и священным. «Маркетинговое правило трех» было систематизированной стратегией, хорошо известной всем маркетологам. Тем не менее, правило трех, хотя и все еще известное, отходит на второй план по сравнению со стратегией и контролем, необходимыми для охвата клиентов в наши дни и в наше время.

Правило трех основано на том принципе, что в речи и тексте читатель или аудитория с большей вероятностью усваивают информацию группами по трое. Восходящее к древнегреческой риторике, правило трех полностью проникло в нашу текущую повседневную жизнь: «прошлое, настоящее и будущее»; «три марионетки»; «остановись, упади и катись».

Три — наименьшее число для создания шаблона. Простая формула широко использовалась в прошлом в платных телевизионных роликах для одновременного охвата самого большого сегмента: показывайте свой 30-секундный телевизионный ролик три раза своей аудитории, и сообщение, скорее всего, запомнится.

Теперь этот продукт на первом месте при следующем посещении магазина.

Причина, по которой правило трех работ, заключается в том, что оно активирует наш мозг ящерицы и обманывает нас, заставляя думать, что повторение равняется важности. Хотя эта тактика не исчезла полностью — достаточно включить любую программу сетевого телевидения в прайм-тайм — она существенно развилась.

Современное правило трех — это всегда активная CRM-стратегия, которая использует несколько каналов для удовлетворения ваших клиентов там, где они находятся — или там, где они предпочитают — независимо от того, как они сгруппированы. Вот четыре способа сделать это:

1. Примите во внимание своего внутреннего маркетолога-миксолога.

Маркетинг больше не заключается в использовании универсальной тактики, стратегии, канала, ритма или предложения, потому что не все клиенты одинаковы (даже если они относятся к одному и тому же сегменту — ох!).

Поскольку на пути к покупке существует больше обходных путей, чем когда-либо прежде, важно использовать стратегию «тестируй и учись», чтобы определить наиболее эффективный подход, основанный на предпочтениях и поведении клиентов.

Мы работали с клиентом, чтобы дополнить его данные о транзакциях сегментацией образа жизни и обнаружили, что большинство их клиентов чрезмерно индексируют прямую почтовую рассылку как предпочтительный канал. Они изменили свой подход, применили многоканальную стратегию, добавив прямую почтовую рассылку в сочетании с общением в социальных сетях и по электронной почте, и добились 20-процентного роста дополнительных продаж.

Но это еще не все. Оптимизация требует пересмотра и повторного тестирования, от сегментов и каналов до кампаний и клиентов.

2. Правильный канал, правильное время.

Мы все знаем, что релевантность равна вовлеченности, но релевантность может варьироваться от клиента к клиенту, от сегмента к сегменту и от канала к каналу.

Вовлеченность возрастает, когда вы общаетесь с клиентами на основе их предпочтений, но все начинается с вопроса «Почему?»

Например, мобильный телефон часто является предпочтительным каналом для доставки срочных, контекстных и полезных сообщений. (Ой, только сегодня распродажа с 11:00 до 13:00? Пишите!)

Электронная почта, безусловно, ресурсоемкий канал, однако срочность может потеряться. Например, одно и то же сообщение может быть не замечено до ночной запойной сессии на Netflix. Возможность ушла. Не говоря уже о том, что 90 процентов текстовых сообщений открываются в течение трех минут после доставки. Как вам открытая ставка?

3. Переосмыслить печать.

Если не обращать внимания на закатывание глаз, печать мощная. Все прошло полный круг, и печать, годами работавшая незаметно, теперь имеет все больше возможностей выделиться среди цифровой толпы, поскольку ее использование все чаще пересматривается.

Прямая почтовая рассылка, в частности, переживает возрождение более высокого отклика клиентов.

Недавнее исследование международной приоритетной авиапочты USPS показывает, что 38 процентов людей покупают или заказывают что-либо после прочтения своей почты, а 87 процентов людей хранят определенные письма дольше месяца.

Представьте себе, что кто-то каждый день в течение месяца обращается к одному и тому же электронному письму. Несомненно, постоянство печати и ее статичность безошибочно выделяются. Является ли печать более подлинной, более подлинной? В любом случае, если все сделано правильно, это вызывает реакцию.

4. Меньше значит больше.

Посмотрим правде в глаза, агрессивный ретаргетинг не обязательно дает клиентам повод быть в восторге от мимолетного бренда, а также не означает, что вы выигрываете в многоканальности.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *