Пойду схожу за счастьем на базар: Ирина Самарина-Лабиринт — Пойду, схожу за счастьем на базар: читать стих, текст стихотворения полностью

Текст песни Л. Рубальская — Пойду, схожу за счастьем на базар перевод, слова песни, видео, клип





Пойду схожу за счастьем на базар.

А после в супермаркет, за удачей…

И что с того, что это не товар…

Я попрошу ещё любви — на сдачу…

И взвесьте мне, пожалуйста, грамм сто,

Той совести, что с краю, полкой ниже…

Просрочена? Ну, ладно я потом,

Куплю в другом ларьке… А вижу-вижу:

По акции есть скидка для меня.

Давайте доброты, насколько хватит…

А есть у вас от злых людей броня?

Что-что? На это деньги жалко тратить?

А средство есть от жалости у вас?

Микстура от тоски, сироп от скуки?

Продайте мне ещё вот этот шанс…

И крепкую настойку от разлуки…

Уюта мне семейного — мешок,

Чтоб высший сорт, другого, мне не надо…

И красоты вон той, с пометкой «ШОК»,

Таблетки от неискреннего взгляда. ..

А дружбу как, поштучно иль на вес,

Сегодня вы любезно продаёте?

Нет, не куплю, а просто — интерес,

Зачем так жить, и есть ли смысл в расчёте?

Ещё здоровья близким прикуплю

И буду им дарить на Дни Рожденья…

В продаже — зависть? Зависть не люблю.

Продайте лучше пол кило терпенья…

Доверия не нужно… В прошлый раз

Купила оптом, мне надолго хватит…

Продайте все запасы слёз из глаз,

Моя судьба вам, с радостью, заплатит…

Зачем? А чтоб не плакала душа

У тех людей, в которых много света…

Ведь жизнь тогда, добра и хороша,

Когда у вас в продаже боли нету…

Нет, счастья на базаре не купить…

Но если мы научимся делиться

Тем самым счастьем и любовь дарить,

То всё плохое просто испарится…




I’m going to go for happiness to the bazaar.

And after the supermarket, for good luck . ..

And that with the fact that it is not a product …

I will ask more love — for surrender …

And we, please, please gram one hundred,

The conscience that with the edge, shelf below …

Overdue? Well, okay, then, then,

I will buy in another stall … And I see it:

On the promotion there is a discount for me.

Let’s kindness as far as …

Do you have from evil people armor?

I’m sorry, what? It is a pity for this to spend money?

And the tool is from pity you?

Medicine from longing, syrup from boredom?

Sell ​​me still this chance …

And the strong tincture of separation …

Coach me a family — bag,

So that the highest grade, the other, I do not need …

And beauty vo to that marked «shock»,

Tablets from a non-exclusive look …

And friendship how, sorry Ile by weight,

Today you kindly sell?

No, I do not buy, but simply — interest

Why live like that, and does it make sense in the calculation?

Still health care

And I will give them on the birthdays . ..

On sale — envy? Envy I do not like.

Sell ​​better Paul Kilo Tingie …

Confidence not needed … last time

I bought in bulk, I will enough for a long time …

Sell ​​all stocks of tears from the eyes,

My fate, with joy, will pay …

What for? And so not crying the soul

In those people in which there is a lot of light …

After all, life then, good and good,

When you have no pain in the sale …

No, happiness in the bazaar do not buy …

But if we learn to share

Thus, happiness and love to give

Then everything is bad just evaporate …

В поисках счастья | ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРИК

В поисках счастья

Уважаемые читатели! Моя бывшая коллега через социальную сеть «Одноклассники» прислала мне замечательное стихотворение «Пойду, схожу за счастьем на базар». Мне оно тоже очень понравилось. Жизненное! Красивое! А кто же автор? 
Моя коллега написала, что это стихотворение Ларисы Рубальской. Я в Интернете на одних сайтах нашла, что эти стихи написала Анна Рудковская, а на других, что Ирина Самарина. Кто же автор прекрасных строк Лариса, Анна или Ирина?

Дорогие читатели! Жду вашей помощи! Знакомо ли вам стихотворение «Пoйду, сxожу за счаcтьeм на базар»?

Пoйду, сxожу за счаcтьeм на базар,

A поcлe в супермаркет, за удачей…

И чтo c того, чтo это не товар…

Я попpoшу eщё любви — на сдачу…

И взвeсьтe мне, пожалуйcта, грамм сто,

Tой coвeсти, что с краю, пoлкoй ниже…

Просpочена? Ну, ладно я пoтом,

Куплю в дpугoм ларькe… A вижу-вижу:

По акции ecть скидка для мeня.

Давайтe дoбpоты, наcкoлькo xватит…

А ecть у ваc от злыx людей броня?

Чтo-чтo? На этo деньги жалко тратить?

A cредcтво есть от жалoсти у вас?

Mикcтура от тоcки, сирoп oт скуки?

Продайтe мнe eщё вoт этот шанс…

И кpeпкую настoйку от pазлуки…

Уюта мне ceмейнoгo — мeшoк,

Чтoб выcший cоpт, другoгo, мнe не надo…

И кpаcоты вон той, с пoмeткoй «ШOK»,

Tаблетки oт неискреннегo взгляда…

A дружбу как, поштучнo иль навeс,

Сегoдня вы, любезно, прoдаётe?

Heт, нe куплю, а проcто – интерес,

Зачeм так жить, и есть ли cмысл в pасчёте?

Ещё здoровья близким прикуплю

И буду им дарить на Дни Pождeнья…

B пpoдажe – завиcть? Зависть нe люблю.

Пpoдайтe лучшe пол кило тepпенья…

Дoвеpия не нужнo… B пpошлый pаз

Kупила oптoм, мнe надолго хватит…

Пpодайте все запасы слёз из глаз,

Моя судьба вам, c pадoстью, заплатит…

Зачем? А чтоб не плакала душа

У тех людeй, в котoрыx мнoгo cвeта…

Ведь жизнь тoгда, дoбpа и хороша,

Когда у вас в пpодажe боли нeту…

Hет, счастья на базаре нe купить…

Нo eсли мы научимcя дeлиться

Тем cамым счастьeм и любoвь даpить,

To вcё плoxoе прocто иcпаpитcя…

Дорогие читатели! Будьте счастливы!

Напишите в комментариях понравилась вам стихотворение или нет. Если вы точно знаете имя автора, обязательно напишите. Только, пожалуйста, не размещайте в комментариях активные ссылки.

Дорогие читатели! Вот что мне написала в комментариях блогоподруга Ирина Ивановна Яранова (автор блога «Возраст души»):
Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот что отвечает на Ваш вопрос Ирина Самарина :
Данное стихотворение написано мной 2010/09/23/, но какие-то больные на голову люди распространяют данное произведение под фамилией Рубальской. Сегодня моё стихотворение заблокировали на стихах.ру недобросовестные модераторы, не проверив информацию, поэтому публикую ещё раз до восстановления справедливости. И отдельное спасибо некачественным людям, которые жалуются на стихотворения, не проверяя первоисточники. Лариса Рубальская уже отвечала на вопрос, что это не её стихи…
Вот её сайт :
https://www.stihi.ru/2019/04/08/9992

Дорогие читатели! Значит, эти стихи написаны Ириной Самариной. Большое спасибо, Ирина Ивановна!

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

Следующее
Предыдущее
Главная страница

Есть ли рынок приложений для счастья? | Чарли Хартвелл

Журнал Delta Sky

В этом месяце, летая рейсами Delta Airlines, вы найдете меня в кармане сиденья перед собой. Пристегните ремень безопасности, возьмите журнал Delta Sky Magazine и прочтите статью под названием «Кто сказал, что счастье нельзя купить?» Вы найдете меня там, когда автор обсуждает рынок счастья, размер адресного рынка, то, как на него может смотреть инвестор, а затем рассказывает о некоторых компаниях на рынке.

Рынок благополучия трудно оценить, но во всех отношениях он кажется огромным. Офер Лейднер, президент Happify (одной из наших портфельных компаний), говорит в статье, что рынок стоит 750 миллиардов долларов. Когда я читал это, моей первой реакцией была грусть, потому что такой большой рынок означает, что страдают миллиарды. Тем не менее, как сознательный инвестор, чья миссия состоит в том, чтобы помочь людям более глубоко соединиться с собой, чтобы они могли жить более здоровой и счастливой жизнью, я вижу возможности для поддержки изменений и получения значимой отдачи от инвестиций.

По данным Американской психологической ассоциации (АПА), только 33% американцев счастливы. 52% полностью недовольны своей работой. Сообщается, что уровень стресса растет, и в настоящее время его подпитывает беспокойство о будущем нашей страны. Это имеет многочисленные последствия для отдельных лиц, семей, компаний, нашей системы здравоохранения, наших вооруженных сил, наших школ и т. д.

Мы поддерживаем многие компании, которые пытаются решить эту проблему. Но после прочтения статьи у меня осталось еще больше вопросов:

  1. Как вы думаете, насколько большим может быть рынок счастья?
  2. Что больше, рынок счастья или рынок несчастья?
  3. Все ли люди хотят быть счастливыми?
  4. Как лучше всего быстро масштабировать предприятия, которые могут помочь людям стать более счастливыми?
  5. Что в вашей жизни делает вас самым счастливым?
  6. Если бы мы все были счастливее, на что бы мы сосредоточили свое внимание?
  7. Если бы мы сместили фокус нашего внимания, какие отрасли оказались бы под угрозой?

Несмотря на то, что мы увлечены своей миссией в Bridge Builders Collaborative, мы также верим, что можно создать много богатства, помогая решить великую проблему несчастья. Частично это финансовое богатство, которое достается инвесторам, частично — богатство, которое будет поддерживать сотрудников, а частично — духовное богатство, которое принесет пользу нашему коллективному сознанию.

Я хочу, чтобы человечество летало (я люблю летать на Дельтах, но я говорю не о таких полетах). Я хочу, чтобы люди были связаны со своей целью, имели здоровые и искренние отношения и наслаждались временем, которое им дано на этой прекрасной планете. Пока вы читаете эту статью, мне интересно, что вы думаете.

Итак, давайте соберемся вместе, поднимем спинки кресел и подносы и подготовимся к посадке. Мы не собираемся решать эти проблемы в воздухе. Мы должны быть приземленными, практичными, готовыми пойти на некоторый риск, использовать методы, которые поддерживают наше благополучие, и менять свое поведение — все для того, чтобы сделать планету более счастливой.

Узнайте больше о Чарли по телефону ShiftIt Institute и ознакомьтесь с Коллективом строителей мостов партнеров и портфолио. Следите за Чарли на LinkedIn и Twitter @ShiftIt_Inst .

Иерархия торговых площадок — введение и уровень 1 | Сара Тавел

Несколько лет назад я опубликовала концепцию, которую назвала «Иерархия вовлеченности» (версия 1 и обновленная «расширенная» версия), которая обобщила мои мысли о том, как создавать долговечные потребительские товары. Иерархия торговых площадок синтезирует мои мысли о том, как создавать прочные торговые площадки.

Торговые площадки, способные масштабировать иерархию, создают доминирующую ценность «победитель получает больше всего». Что для этого требуется, так это ориентация не на ГМВ, а на о создании счастья .

Рынок, который выигрывает, это рынок, который выясняет, как сделать своих покупателей и продавцов значительно счастливее, чем любой заменитель. GMV сам по себе является показателем тщеславия, который может привести вас по ложному пути, если вы будете следовать ему.

Я призываю вас использовать структуру Hierarchy of Marketplace, когда вы думаете о своем собственном рынке и строите дорожную карту вашего продукта. Как и все фреймворки, которые я публикую здесь, эта находится в стадии разработки и будет развиваться. Обратная связь приветствуется.

Я опубликую иерархию тремя частями. Вы заметите, что к нескольким слайдам, которые нуждаются в более детальном объяснении, я добавил текст, чтобы поделиться своими мыслями.

Я в долгу перед невероятными отзывами, которые я получил о бесчисленных черновиках от Билла Герли, Кейси Уинтерс, Ленни Рачицкого, Райли Ньюман, Джейсона Дроге, Себастьяна Гутьерреса, Дэна Хоккенмайера, Малая Ганди и других. Благодарю вас!

Этот момент очень важен, поэтому позвольте мне немного озвучить:

Подобно тому, как MAU является показателем тщеславия для потребительских социальных компаний, я считаю, что GMV является показателем тщеславия для торговых площадок. Как мы видели в трех тематических исследованиях, GMV не затрагивает сути вопроса о том, создаете ли вы непреходящую ценность или нет. Независимо от того, насколько крупным может быть действующий оператор, он всегда уязвим для нового участника, который делает покупателей и продавцов более счастливыми. Другими словами, счастье, а не масштаб — ваш ров.

Фокус на транзакциях понятен — его легко измерить, и может быть полезно стремиться к таким вехам, как «1 миллион долларов годовой GMV». Но окончательный успех вашего рынка будет зависеть от вашей способности создать значительно больше счастья в средней сделке, чем любой заменитель, , а не , сколько транзакций вы накопите.

Это не значит, что вы не должны расти. На рынках насыщение рынка имеет решающее значение, и единственный способ сделать это — расти. Но если вы думаете о росте как о a означает увеличение среднего уровня счастья за транзакцию ( вместо самой цели) , это сфокусирует вас на качественном росте, а не на росте тщеславия.

По совпадению, как я покажу на Уровне 2, как только вы достигнете достаточного уровня счастья, рост на самом деле станет позитивным внешним следствием этого счастья. Другими словами, , стремясь к счастью, вы добьетесь роста. Но не наоборот.

Если вы выберете правильный наперсток, вы сможете выиграть океан. Но вы никогда не выиграете, отправившись за океаном первым. Выбирайте с умом.

Если вы беспокоитесь, что выбрали слишком маленький рынок, возможно, вы на правильном пути. Просто убедитесь, что это не тупик. Лучшие основатели маркетплейсов, которых я видел, блестяще знают, какую возможность использовать в первую очередь и как от нее отталкиваться.

Спросите себя: существуют ли смежные рынки, которые являются естественным результатом вашего наперстка и соответствуют вашей миссии? Хороший. Если нет, пересмотрите исходную точку. Я считаю особенно полезным продумать это с точки зрения покупателя.

И если вы беспокоитесь, что, возможно, вы гонитесь за слишком большим рынком, посмотрите, какая часть вашей когорты удерживает лучше всего, и вместо этого удвойте ставку на этот вариант использования или рынок.

Несколько заключительных мыслей на этом слайде:

Во-первых, я признаю, что «удержание чистого дохода» не является идеальным показателем счастья, но это лучший показатель, который я когда-либо видел. Некоторые люди спрашивают о Net Promoter Score, но я никогда не был уверен, что это полезно.

Есть шанс, что Шон Эллис «Как [разочарован] вы были бы, если бы вы не могли использовать [название компании]?» может быть, но у меня недостаточно данных по этому поводу. Я рекомендую вам попробовать и, пожалуйста, дайте мне знать, если это более полезно!

Во-вторых, стоит также отметить, что минимальное жизнеспособное счастье — это динамическая мера, за которой вы должны внимательно следить, потому что счастье зависит от ожиданий, которые, в свою очередь, зависят от доступных заменителей. Покупатели были довольны Grubhub до появления Postmates, DoorDash и Uber Eats. С этими новыми участниками удержание чистого дохода от покупателей Grubhub ухудшилось, поскольку их потребители гнались за более широкой доступностью на платформах по запросу.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *