Поиск души: Поиск души дорама 2016 смотреть онлайн с русской озвучкой

Содержание

Призыв и поиск души (татары, буряты, киргизы) . Шаманизм. Архаические техники экстаза

Вот как телеутский шаман призывает душу больного ребенка: «Вернись на свою родину!.. В юрту, к яркому огню!.. Вернись к своему отцу… к матери!..».[690] У некоторых народов призывание души составляет отдельный этап шаманского исцеления. Только тогда, когда душа больного отказывается или не может вернуться в свое тело, шаман приступает к ее поиску и в итоге нисходит в Царство Умерших, чтобы привести ее. Например, у бурятов практикуется как призывание души, так и ее поиск шаманом.

У аларских бурятов шаман сидит на ковре возле больного, вокруг него лежит несколько предметов, среди которых — стрела: от ее наконечника шелковая нить тянется к березе, установленной во дворе, вне юрты. Считается, что именно по этой нити душа больного возвращается в тело, поэтому дверь юрты оставляют открытой. Возле дерева кто-то держит коня: буряты верят, что конь первым видит возвращение души и начинает при этом дрожать. На столе в юрте ставят печенье, тарасун, табак. Если больной стар, то для участия в сеансе приглашаются преимущественно старые люди; если он взрослый, приглашаются взрослые, если болен ребенок, то приглашаются дети. Шаман начинает с призыва души: «Твой отец — А, а твоя мать — Б, твое имя — В. Где же ты? Куда ты ушла?.. В юрте твоей печаль…» и т. д. Присутствующие обливаются слезами. Шаман долго говорит о страданиях семьи и печали всего дома. «Твои дети спрашивают: где ты, отец наш? Услышь их и смилуйся над ними: вернись!.. Твои кони спрашивают: где ты, наш хозяин? Вернись к нам!» и т. д.[691]



Обычно это только первая церемония. Если она не приносит желаемого результата, шаман возобновляет свои усилия, но уже в другом направлении. Согласно информации Потанина, бурятский шаман приступает к предварительному сеансу, чтобы установить, заблудилась ли душа больного, или же ее похитили и держат в тюрьме Эрлика. Шаман начинает искать душу, и если находит ее в пределах деревни, то вернуть ее в тело не трудно. В противном случае он ищет ее в лесах, в степях и даже в морской пучине. Если нигде не удается ее найти, то это значит, что душу пленил Эрлик, и остается только прибегнуть к большим жертвоприношениям. Иногда Эрлик требует другую душу вместо плененной, и тогда нужно найти душу для замены. С согласия больного шаман решает, какой будет жертва. Когда жертва спит, шаман приближается к ней и, превратившись в орла, вырывает душу; затем он спускается с ней в Царство Умерших и представляет ее Эрлику, который позволяет ему забрать душу больного. Вскоре после этого жертва умирает, а больной выздоравливает. Речь идет, однако, только об отсрочке, поскольку больной тоже умрет — через три, семь или девять лет.[692]

У абаканских татар (хакасов) сеанс длится пять или шесть часов и включает, в частности, экстатическое путешествие шамана в отдаленные страны. Но это путешествие скорее условное: после нескольких часов сеанса и молитвы к Богу за выздоровление больного кам выходит из юрты. По возвращении он зажигает трубку и рассказывает, что он ходил в Китай, преодолел горы и моря, чтобы найти лекарство, необходимое для исцеления. [693] Мы здесь имеем дело с гибридным типом шаманского сеанса, в котором поиск заблудшей души больного превращается в экстатическое псевдопутешествие, предпринятое с целью поиска лекарств. Такие же действия мы встречаем на далеком северо-востоке Сибири, у чукчей: шаман в течение пятнадцати минут изображает транс, во время которого он, как считается, экстатически путешествует, чтобы испросить совета у духов.[694] Обращение к ритуальному сну с целью установления контакта с духами и, в итоге, излечения болезни мы встречаем также у угро-финских народов. Но что касается чукчей, то здесь речь идет скорее о позднем упадке шаманской техники. Как мы сейчас увидим, «старые шаманы» предпринимали настоящие экстатические путешествия в поисках души.

Казахско-киргизский бакса использует смешанную технику, в которой шаманское исцеление превращено в церемонию заклинаний. Сеанс начинается с молитвы Аллаху и мусульманским святым, после чего начинается вызов джинов и угрозы злым духам. Бакса все время поет. В определенный момент им овладевают духи, и во время этого транса бакса «начинает ходить голыми стопами по раскаленному докрасна железу», несколько раз вкладывая в рот зажженный фитиль. Он дотрагивается до красного железа языком, «а своим острым, как бритва, ножом наносит себе удары в лицо, не оставляя при этом никакого следа». После этих шаманских деяний он снова обращается к Аллаху: «О боже! Дай счастье! О, пожелай взглянуть на мои слезы! Я молю тебя о помощи!» и т. д.[695] Обращение ко Всевышнему Богу не противоречит шаманскому целительству, и мы встречаем его у некоторых народов дальнего северо-востока Сибири. Но у казахо-киргизов главное значение придается изгнанию злых духов, завладевших больным. Чтобы выполнить эту задачу, бакса вводит себя в шаманский транс, то есть достигает нечувствительности к огню и ножевым ударам; другими словами, он обретает состояние «духа», и, как таковой, обладает силой отпугивать и изгонять демонов болезни.




ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Номинации на Премию «Золотая Маска» 2019 г. – «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая мужская роль» (Виктор Чариков, Максим Потапченко, Олег Ермолаев)

прочтение

по Николаю Гоголю

Режиссер: Олег Липовецкий

Художник: Яков Каждан

Хореограф: Ольга Васильева

Композитор: Александр Улаев

Артисты: Олег Ермолаев, Максим Потапченко, Виктор Чариков

Продолжительность 3 ч.

Возрастная категория 16+

номинация

программка

Гоголь назвал «Мертвые души» поэмой. Так же, как Гомер назвал свою Одиссею. И там, и там – роудмуви. Только Одиссей держит путь домой к своей семье, а Чичиков двигается в никуда. И тут направление движения Павла Ивановича совпадает с дорогой птицы-тройки, о которой пишет Гоголь. В этой поэме он попытался с любовью описать всю Россию, как она была, как будет и как есть. С одной стороны – это прекрасное лирическое произведение, с другой – жесткое, пристрастное и очень смешное исследование русских характеров и российского общества. Я очень хотел сохранить обе эти ипостаси гоголевского текста. И оттого пришлось делать новую инсценировку и вводить новых персонажей, которые у нас и отвечают за лирическую сторону спектакля. Не то чтобы их у Гоголя нет, но раньше им не давали слово. Это – кони из тройки Чичикова. Гнедой, Чубарый и Заседатель. Ну, а как вы понимаете, кони, которые говорят – это уже не просто кони. В общем, на сцене – та самая птица – тройка. Их, действительно, всего трое – актеров, которые играют в спектакле. Они играют все роли. На Руси тройка – сакральное число. Троица, тройка, трехголовый змей, три богатыря… Наш спектакль – это попытка осмысления современными российскими людьми великого русского текста и вопросов, которые он поднимает. А отвечать на эти вопросы – как всегда вам, нашим зрителям.

Олег Липовецкий

Олег Липовецкий придумал спектакль не столько о всероссийском мороке мертвых душ, сколько о чуде театрального преображения. Художник Яков Каждан создал интерьер секонд-хенда (или же это захламленный домик Плюшкина?), где три еще неясных героя начинают опись имущества, а старые костюмы оказываются метафорой мертвых душ. Поэму Гоголя, найденную среди старого хлама, эти трое начинают читать – и играть в нее, перевоплощаясь с лету. На долю Максима Потапченко и Виктора Чарикова приходится вся разнообразная характерность, все Собакевичи, Плюшкины и Ноздревы. Олегу Ермолаеву достается Чичиков – и насколько же по-бендеровски обаятельным оказывается вдруг этот неуловимый герой! Естественна и органична хореография Ольги Васильевой: у каждого персонажа своя двигательная особинка, свой ритм, а вместе они воссоздают в пластическом рисунке возрастающую ухабистость русской дороги. На протяжении трех с лишним часов три артиста бесконечно меняют театральные обличья, плетут энергетическую вязь с текстом и залом, чтобы в итоге полушутя предложить залу купить у них покетбук «Мертвых душ».

«Петербургский театральный журнал»

Жанр своего спектакля по поэме Н.В. Гоголя режиссер лесосибирских «Мертвых душ» Олег Липовецкий определяет как «прочтение». Что справедливо: к гоголевскому слову авторы постановки внимательны чрезвычайно. Но не в меньшей степени это игра: игра-путешествие по гоголевским маршрутам и игра-перевоплощение в героев его поэмы. Всех их представят зрителям три актера: худрук «Поиска» Олег Ермолаев (он станет Чичиковым) и Виктор Чариков с Максимом Потапченко (вот они-то сыграют всех остальных персонажей, и в женских ролях будут едва ли не убедительнее, чем в мужских). У постановки театра маленького сибирского города вообще уже немало фестивальных наград, в том числе приз «За лучший спектакль малой формы» на XVI фестивале театров малых городов России. Эти «Мертвые души» вышли не из гоголевской шинели, а, скорее, из гардеробной Плюшкина, где собрана одежда тех, кто когда-то были душами живыми (художник спектакля Яков Каждан помнит, что вещи переживают людей). Старые пиджаки, кафтаны и платья на современных актерах оживят эти души вновь, и начнется увлекательнейший, во многом импровизационный процесс, где будет место для больших и горьких раздумий (какой Гоголь без этого), как и для заразительного смеха. Очень современный театр в живом и подлинном диалоге с вечным текстом.

Владимир Спешков

На странице использованы фотографии Юлии Гридиной

Поиск души: что это на самом деле означает и как это сделать правильно

Что на самом деле означает «поиск души».

Поиск души — это процесс выяснения своей цели, своих мотивов и того, что может потребоваться изменить в вашей жизни, чтобы жить в большей гармонии со своим истинным я. Это часто происходит из-за того, что вы теряете связь с собой или что чего-то не хватает.

Как психиатр и автор книги «Исполнено: как наука о духовности может помочь вам жить более счастливой и осмысленной жизнью» Анна Юсим, доктор медицинских наук, говорит mbg, что душа — это самая глубокая часть вас самих, которая соединяет вас с духом, вселенной и божественным.

«Подключившись к своей душе, вы получаете ответы на вопросы в своей жизни, и вы получаете понимание, которое ни ваш разум, ни ваше сердце не могут дать вам», — объясняет она, добавляя: «Это действительно о вашем пути судьбы — и голосе души — ваша интуиция».

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

Цель поиска души.

Как рассказывает mbg Тереза ​​Катор, практикующая воплощение и основательница Embodied Black Girl, поиски души часто возникают в результате исследования, будь то широкий вопрос о вашей общей цели или что-то более целенаправленное, например, трудное решение, которое вам нужно принять.

«Я вижу поиск души как порог в нашей жизни», — говорит Катор. «Это перекресток, и мы пытаемся выяснить, каков правильный следующий путь, какое правильное следующее решение или кто мы в большей схеме вещей».

И, как добавляет Юсим, люди, которые ищут себя, обычно стремятся стать более искренними, жить в соответствии с тем, чего они действительно хотят на самом глубоком уровне, и владеть своей правдой.

Почему кто-то может испытывать потребность в поиске души.

Есть ряд причин, по которым кто-то может почувствовать склонность к самоанализу, и это может случаться множество раз в течение жизни. Как объясняет Юсим, люди ищут ответы, когда им нужны ответы, новое направление или они пытаются понять себя и свое предназначение.

Как и в любом другом поиске, связанном с психологическим и духовным продвижением и развитием, Юсим говорит, что это часто происходит из-за того, что чего-то не хватает, или люди испытывают какую-то эмоциональную боль. «Итак, поиски души — это их способ восстановить равновесие или вернуть то, что было утеряно или не выровнено», — отмечает она.

Также важно учитывать социальные ожидания относительно цели и ценности, добавляет Катор. «Мы так оторваны от ритмов жизни и не научились задавать себе более глубокие вопросы: «Кто я?» и «Какова моя цель?»

Как на самом деле искать душу:

1.

Укрепляйте свою интуицию.

По словам Юсима, одна из самых важных вещей при поиске души — это войти в контакт со своей интуицией. Для этого, говорит она, вы должны научиться заглушать «часто говорящие очень громкие голоса — голос вашего разума, голос вашего сердца — чтобы услышать более глубокий голос своей интуиции».

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

2.

Примите тишину.

Часто мы теряем связь со своим внутренним голосом, интуицией, высшим я — называйте это как угодно — потому что не даем себе достаточно времени для тишины. Таким образом, Катор говорит, что очень важно отдыхать и создавать моменты тишины и покоя в течение дня — и избавляться от привычек (например, навязчивой прокрутки), которые мешают вам присутствовать.

3.

Выйдите на природу.

Катор также большой поклонник природы, предлагающей внутреннюю тишину и покой, а также возможности для понимания. «Вы можете отправиться на прогулку на природу, но отправляйтесь на прогулку с вопросами», — объясняет она.

На что бы вы ни хотели ответить, «выйдите и позвольте природе говорить с вами через символы», — добавляет она, будь то определенное животное, которое означает что-то конкретное для вас, или даже фрагмент подслушанного разговора. это как-то относится к вашей ситуации.

Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

4.

Медитировать.

Катор и Юсим рекомендуют медитацию для поиска души, так как это отличный способ успокоить ум и просить о прозрении. Точно так же, как вы можете отправиться на прогулку на природу с мыслью о чем-то, Катор отмечает, что вы можете медитировать на этот же вопрос.

И, как добавляет Юсим, вам нужно уметь отличать свою душу от голоса разума и голоса вашего сердца, то есть от ваших эмоций и разума, и медитация — отличный способ начать это делать.

5.

Журнал.

Записывание всех своих мыслей и вопросов во время вашего путешествия по самоанализу — еще один хороший способ использовать свою интуицию для озарения. Cator рекомендует вести свободный журнал без цензуры, просто позволяя себе писать. Юсим тоже любит вести дневник и рекомендует писать и размышлять над такими вопросами, как:

  • Чего я больше всего желаю?
  • Желаю ли я чего-то еще более глубокого, чем это?
  • Если бы я позволил себе полностью жить своей правдой, как бы моя жизнь отличалась от нынешней?
  • Что мешает мне жить своей правдой?
  • Что мешает мне стать лучше и жить той жизнью, которой я хочу?
  • Если бы я хотел осуществить свое сокровенное желание, каким был бы мой первый шаг?
  • Чего я действительно боюсь? Когда моя логика чаще всего расходится с моей инстинктивной реакцией?
Реклама

Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

6.

Будьте восприимчивы к идеям и сообщениям.

Как объясняет Катор, всегда полезно быть открытым для сообщений, которые вы получаете в течение дня, таких как числа ангелов, интуитивные загрузки и другие синхронности. Держите глаза, уши и разум открытыми для сообщений, это поможет вам укрепить свою интуицию и получить ответы, когда вы меньше всего их ожидаете.

7.

Обратитесь за помощью к друзьям-единомышленникам.

Важно помнить, что только вы действительно знаете, что для вас лучше; однако, если у вас есть группа друзей, которым вы доверяете и которыми восхищаетесь, и чувствуете, что они могут найти для вас место, Катор говорит, что вы можете провести групповую медитацию на ваши поиски души. «Вы можете заняться медитацией вместе», — объясняет она, а затем поделиться тем, что у каждого из вас получилось.

8.

Обратитесь за помощью к наставнику.

Точно так же Юсим отмечает, что неплохая идея обратиться за помощью к наставнику при поиске души. Может быть, вы разговариваете с настоящим наставником или учителем, специалистом в области психического здоровья или уважаемым членом вашего сообщества. Вы хотите найти кого-то, кто имеет глубокое понимание вопросов души и может предложить вам объективную точку зрения, говорит она.

9.

Возьмите творческий отпуск.

Если у вас есть возможность, Катор отмечает, что творческий отпуск может стать отличным способом на время отвлечься от дел и поразмышлять. Хотя не каждый может сделать это по прихоти, каждый заслуживает отпуска время от времени, поскольку он предлагает нам тишину и покой, необходимые для проявления нашей интуиции.

Важно помнить:

1.

Знайте, что поиск души — это нормально.

В мире, который вынуждает нас все делать вместе, может быть обескураживающим ощущение, что вы «не на правильном пути». Но, по мнению Катора, мы должны нормализовать и даже поощрять переоценку ценностей. «На самом деле очень полезно время от времени пересматривать вещи и спрашивать: «Это работает для меня?», — объясняет она.

Она добавляет, что это естественная часть жизненного цикла — проходить через периоды перерождения, и некоторые из нас обречены на поиски души несколько раз в жизни. «Мы заново изобретаем разные части себя», — говорит она, добавляя: «Если мы делаем это в надежде на индивидуальное и коллективное освобождение, мы знаем, что находимся на правильном пути».

2.

Не игнорируй свою тень.

По словам Юсима, вы не можете по-настоящему исследовать душу, не признав свое теневое «я». «Очень важно принять свою теневую сторону, — объясняет она, — потому что у нас есть такое представление о том, кто мы есть, — но есть также части нас, которые мы отрицаем, с которыми не соприкасаемся и которыми не владеем». — объясняет она. И если вы хотите, чтобы ваша жизнь была цельной, говорит она, вам придется принять эти части.

3.

Будьте терпеливы.

И последнее, но не менее важное: постарайтесь набраться терпения во время прохождения этой трансформации. Поиск души, конечно, не однократный процесс, и он требует времени. Юсим говорит, что начальные шаги вашего путешествия по поиску души только начинают готовить ваше подсознание к изменениям, а затем вам нужно «дать ему время, чтобы оно действительно раскрылось».

Итог.

Если вы переживаете период поиска души, продолжайте. Что-то глубоко внутри вас подталкивает вас к той жизни, которую вы хотите, и это прекрасно. Хотя это может произойти не сразу, ваши поиски в конечном итоге вернут вас к себе и своей душе.

‎Soul Search в Apple Podcasts

227 выпусков

Soul Search исследует современную религию и духовность изнутри — во что мы верим, как мы это выражаем и как это влияет на нашу жизнь

  1. Разновидности атеизма – от России Достоевского до наших дней

    Разновидности атеизма — от России Достоевского до наших дней

    Разновидности атеизма в разные времена и культуры — тема новой книги, цель которой показать, насколько разнообразен нерелигиозный опыт.

  2. Голос в парламенте, голос в церкви

    Голос в парламенте, голос в церкви

    В средствах массовой информации уже много говорилось о предстоящем референдуме по вопросу о голосовании коренных народов в парламенте. Подобные организации коренных народов уже некоторое время существуют в австралийских церквях, таких как Национальный англиканский совет аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Преподобный каноник Гленн Лоури является избранным членом этого совета.

    Преподобный каноник Гленн Лоури — выходец из племени вираджури, член Национального англиканского совета аборигенов и жителей островов Торресова пролива и художник, живущий в соборе Святого Павла в Мельбурне. В этом году он является назначенным епархией Мельбурна сторонником признания коренных народов в конституции и закрепленным голосом в парламенте. Его мемуары называются «О том, как быть молодым парнем Блэкфеллы».
    Блоги Гленна Лоури на RedShoesWalking
    ABC News: «Постоянное признание страны» установлено в соборе Святого Павла в Мельбурне

  3. «В каждой культуре есть свои призраки» — Лауреат Букеровской премии Шехан Карунатилака

    «В каждой культуре есть свои призраки» — лауреат Букеровской премии Шехан Карунатилака

    Все любят истории о привидениях. Это жанр, который существует на протяжении всей истории и почти в каждом обществе. В некоторых формах буддизма накопление плохой кармы подвергает вас риску вернуться в виде ужасающего и жалкого голодного призрака — фигур, совершенно отличных от призраков, встречающихся в западном фольклоре.

    Шехан Карунатилака — автор книги «Семь лун Маали Алмейды», лауреат Букеровской премии 2022 года. Он выступит на фестивале писателей в Мельбурне 5 мая, фестивале писателей в Брисбене 10 и 11 мая и фестивале писателей в Сиднее 24, 25 и 26 мая.

    Энди Ротман — профессор религии, буддийских исследований и исследований Южной Азии в Колледже Смита, штат Массачусетс, и автор книги «Голодные призраки».

  4. Игра окончена — смерть и религия в видеоиграх

    Игра окончена — смерть и религия в видеоиграх

    Смерть — ключевая особенность большинства видеоигр — по крайней мере, для аватара игрока. На самом деле, игры могут быть одним из последних основных культурных пространств, которые регулярно сталкиваются с вопросами смертности и загробной жизни.

    Какие вопросы и стремления людей исследуются в этой растущей индустрии?

    Д-р Франк Босман — научный сотрудник Школы католической теологии, религии и практики Тилбургского университета в Нидерландах. Он автор книги «Игры и божество: новая систематическая теология видеоигр».

    Доктор Хайди Кэмпбелл — профессор коммуникаций Техасского университета A&M и директор Сети исследований новых медиа, религии и цифровой культуры. Многие книги Хайди включают отредактированный сборник «Игра с религией в цифровых играх».

    Подробнее о цифровой религии на Soul Search:
    Ислам и Интернет
    Цифровая религия — обзор

  5. Раскопки загробной жизни – Древний Египет и не только

    Раскопки загробной жизни – Древний Египет и не только

    Прошло 100 лет с тех пор, как Говард Картер открыл погребальную камеру Тутанхамона, привлекая внимание всего мира к Древнему Египту и его озабоченности тем, что происходит после смерти. Но можем ли мы раскопать загробную жизнь или, по крайней мере, как думали о ней прошлые общества?

    Доктор Стэн Флорек — сотрудник Австралийского музея в Сиднее и автор нескольких статей о музейной коллекции Древнего Египта.

    Доктор Свен Узман — археолог из Университета Западной Австралии.

  6. Инвалидность и форма надежды

    Инвалидность и форма надежды

    Теологи инвалидности спрашивают, что означает воскресение и обновление, если раны Иисуса остались после того, как он воскрес из мертвых?

    Это вопрос, который бросает вызов нашим общепринятым представлениям об инвалидности и идентичности — не только для христиан, но и для всех, кто страдает инвалидностью. Это каждый шестой житель Австралии и, в конце концов, почти каждый из нас в какой-то момент нашей жизни.

    Преподобный профессор Джон Суинтон является основателем Центра духовности, здоровья и инвалидности и заведующим кафедрой богословия и религиоведения в Университете Абердина, Шотландия. Среди его многочисленных книг — «Деменция: жизнь в воспоминаниях о Боге».

    Доктор Луиза Госбелл — лидер служения христианской общины «Наше место» и автор книги «Бедные, калеки, слепые и хромые».

    Еще из Soul Search об инвалидности: крупнейшее меньшинство в мире.

Отзывы клиентов

20 оценок

На связи . . . В духе

Дух вещей совершенно прекрасен. Шоу базируется в Австрии и является универсальным. Я слушаю каждое воскресенье. Если вы находитесь в контакте с Духом или ищете внутри Духа, тогда Дух Вещей определенно для вас.

Религиозно ориентированный с в целом положительным взглядом

Я надеялся узнать больше о религии и духовности, слушая этот подкаст, но, похоже, это шоу с другим названием, изначально называвшееся «Дух вещей», которое, похоже, имеет довольно некритичный взгляд на духовность.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *