Почему на добро отвечают злом: « Почему на добро люди часто отвечают злом?» — Яндекс Кью

Содержание

Люди на добро отвечают злом.

Люди на добро отвечают …

19 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Кирилл

Они навязывают вам такую модель взаимоотношений, вы слабее поэтому соглашаетесь, попробуйте перенять инициативу, половина разбежится сразу, с другой половиной будут нормальные отношения

#6

#7

#8

#9

Славянка.

А зачем вы позволяете собой пользоваться?

#10

#11

#12

Гость

Я не позволяю собой пользоваться. В итоге нет ни жены, ни друзей, ведь невозможность получить от меня ништяки отпугнула от меня всех людей. Печальная участь, лучше будьте аленями и лохушками, одиночество гораздо худший вариант

#13

Славянка.

Почему же худший?

#14

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#15

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#16

Paris🗼

Многие делают корыстное добро и ждут ответное отношение к себе. Бескорыстный человек поможет и примет людей такими, какие они есть в силу своего воспитания и образованности. Кто не умеет уважать, так и будут дальше не уважать, сколько добра им не делай. Кто уважает, будет уважать не зависимо от количества сделанных добрых дел. Зло конечно разрушает любые отношения.

#17

Гость

Ага примет людей такими , как есть. То есть ,если одна дама поможет другой, а та в ответ начнём уводить у неё мужа( сразу говорю история теоретическая), то первая должна принять всё ,как есть? Доброту вы путаете с терпилами. Добрый человек и по морде может дать

#18

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#19

Новые темы за сутки:

  • Я устала уже о самой себя

    8 ответов

  • Прекращение приема антидепрессантов

    3 ответа

  • А где грань между позитивным мышлением и враньем себе?

    5 ответов

  • Горе. Не сплю уже почти неделю

    3 ответа

  • Антидепрессант для слабого желудка

    4 ответа

  • Навязчиво думаю о сказанном

    1 ответ

  • Шизофрения или что?

    18 ответов

  • Проблемы со сном

    Нет ответов

  • Как повысить свою самооценку?

    8 ответов

  • У меня то завышенная, то заниженная самооценка

    8 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Шизофрения или что?

    18 ответов

  • Зачем давать непрошенные советы?

    17 ответов

  • Я так устала, что хочу все бросить

    13 ответов

  • Я устала уже о самой себя

    9 ответов

  • Как вы снимаете стресс или печальное настроение?

    9 ответов

  • Как повысить свою самооценку?

    8 ответов

  • У меня то завышенная, то заниженная самооценка

    8 ответов

  • Ввод антидепрессантов.

    Побочки и эффект

    7 ответов

  • А где грань между позитивным мышлением и враньем себе?

    5 ответов

  • Не справляюсь с РПП

    5 ответов

Следующая тема

  • Что подарить парню на день рождения ?

    6 ответов

Предыдущая тема

  • Стыдно то как… Поцелуй с подругой

    5 ответов

Почему люди всегда на добро отвечают злом? — Обсуждай

Почему люди всегда на добро отвечают злом? — Обсуждай

Евгения .

Почему люди всегда на добро отвечают злом?
человек
зло
добро

161

25

0

Ответы

Максим Черников

Потому что, денег нет, работы почти нет, коррупция кругом, власть довела до состояния быдло, человек теряет самообладание, человечность становится хуже зверя!

0

Юрий Паренкин

В этом самая сущность человека противного и злого. Подвид другого, доброго человека как раз поступает наоборот.))))))

0

ВР

Владимир Рожков

Во-первых не всегда, во-вторых из зависти, а в-иретьих-от собственной слабости

0

Александр Кириленко

Честно Евгения .я сам себе такой вопрос задаю.Можен просто не смотрят дальше?

0

Замир Сатанов

Злые и завистливые люди на все отвечают злом а добрые добром

0

Владимир Давыдов

потому что добро на данный момент никому не нужно

0

Сергей К.

Потому что завидуют тем, кто может и дарит добро.

0

Сергей К.

Потому что завидуют тем, кто может и дарит добро.

0

Сергей К.

Потому что завидуют тем, кто может и дарит добро.

0

АС

Алекс Синдбад

видно люди злыдни попадаються вам..избегайте их

0

Сережка 2703

Потому что это взаимосвязанно! Как инь и янь)))

0

Валера Ларичкин

Просто не те люди тебе в жизни встречаются.

0

ДК

Дмитрий Ковалёв

Не делай людям добра не получеш зла.

0

Виталий Бледный

ПОТОМУ ЧТО В НИХ ЗАЛОЖЕН ЭГОИЗМ

0

Николай

зло, добро, пограничная зона.

0

AB

Andrey Bedel

Не все люди, а только злые.

0

ВС

Василий Себянин

От избалованности добром

0

АФ

Андрей Федоренко

Потому, что маромучто.

0

Sveta Politova

бояться не надо

0

ЕЕ

Еркебулан Ереубай

Нет. Добром

0

Следующая страница

Почему я должен платить добром за зло? – Размышления Мэтта

Когда я начал пастырское служение 16 лет назад, я был полноценным угодником людей. Я не хотел никого огорчать. Я изо всех сил старался, чтобы люди в моем собрании были довольны всем, что я делал и к чему вел их.

К счастью, мне повезло, что кто-то в собрании посоветовал мне перестать извиняться. Мне сказали говорить правду и призывать людей к действию… и точка. Без извинений.

Восемнадцать лет спустя я понимаю, насколько невыполнимой была задача сделать всех счастливыми. И слово «невозможно» не преувеличение. Это не гипербола. Это именно то, что пытаться угодить всем – невозможно!

Вам не обязательно быть служителем, чтобы понять этот факт. Если у вас есть работа, семья, церковная семья или вы каким-либо образом взаимодействуете с людьми, вы в конечном итоге сделаете кого-то несчастным, а некоторые из них никогда не простят и не забудут.

Если мы не будем осторожны, мы будем играть в ту же игру. Кто-то будет плохо с нами обращаться, маргинализировать нас, неуважительно относиться к нам или причинять нам боль любым другим способом, и мы не простим и не забудем, как это должны делать последователи Иисуса.

Сегодня утром в Слове Божьем я наткнулся на несколько стихов, которые говорят об истинном последователе-Иисуса. Нам сказано жить в единстве и любить других, даже тех, кто плохо с нами обращается.

Но если вы внимательно прочитаете эти слова, то увидите, что Господь призывает нас стремиться к миру, любви и единству… чтобы мы могли быть благословлены и счастливы.

Итак, давайте потратим несколько минут на то, что Бог хочет сказать нам…

«Наконец, все вы, имейте единство ума, сочувствие, братскую любовь, нежное сердце и смиренный разум». (1 Петра 3:8)

Это идеал. Мы призваны жить в «единении» с другими. Не однообразие — все мы разные — а единство, в котором мы по сути команда.

Нас также призывают к «сочувствие, братская любовь». Мы не просто команда. Мы искренне заботимся друг о друге, как члены семьи.

Мы призваны иметь «нежное сердце».  Это означает, что нам больно вместе с другими, и мы радуемся, когда другие счастливы. Нас также быстро осуждают, когда мы пытаемся извиниться и исправить ситуацию, если делаем что-то, что причиняет кому-то боль.

Наконец, мы призваны иметь «смиренный ум». Гордость — это неизлечимый рак в отношениях. Но если мы можем смиренно относиться к другим как к равным (или как к более важным, чем мы сами — Филиппийцам 2:3 ), тогда отношения возможны и могут процветать.

Апостол Петр ведет нас от стиха 8 (идеальный для отношений) к реальному (признание того, что отношения невероятно сложны).

«Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство, а, наоборот, благословляйте, ибо к тому вы призваны, чтобы получить благословение». (1 Петра 3:9)

В этом стихе признается, что в отношениях происходит зло. Сокращение слов может быть направлено как мы. Иногда люди подрывают наши усилия. Может быть, само наше присутствие может быть маргинализировано, поскольку нас игнорируют или с нами плохо обращаются.

1 Петра 3:9 признает, что у нас может возникнуть искушение воздать «злом за зло». Мы хотим относиться к людям так, как они относятся к нам. Поскольку они причиняют нам боль, мы хотим причинить им боль в ответ. Может быть, мы узнали, что они клевещут на нас – так что, вместо того, чтобы клеветать на них в ответ, мы их просто проигнорируем. Мы дадим им молчаливую обработку. «Зло за зло».

Но последователь Иисуса призван жить по другим правилам. Мы не возвращаем «зло на зло». Вместо этого мы призваны благословить того, кто причинил (или причиняет боль) нам. Это значит, что мы желаем им добра. Мы молимся (позитивно) за них. Мы отвечаем добротой и состраданием, даже если это не взаимно.

В результате мы «можем получить благословение». Безусловно, Бог наблюдает и однажды вознаградит нас. Но в настоящее время у нас не будет всех эмоциональных и физических проблем, связанных со стрессом и непрощением. Вместо этого наши разум и тело могут быть защищены от травмы, потому что мы не позволяем ей добраться до нас.

Друг, это отличное место, чтобы напомнить всем нам: христианин не более способен жить христианской жизнью после своего спасения, чем до того, как он был спасен, если бы не Святой Дух внутри нас. Платить добром за зло неестественно — для этого требуется полная зависимость от Святого Духа, чтобы совершить эту работу в нас. Мы не можем постоянно действовать таким образом без Него.

Вернемся к нашему тексту. Теперь автор цитирует Псалом 34:12-16 , псалом, который царь Давид написал около 1000 лет назад.

Когда вы будете читать следующую цитату из Псалмов (читайте ее медленно и вдумчиво), прислушайтесь к основанию, согласно которому Библия говорит, что мы должны воздавать добром за зло. В следующем отрывке возмездие добром на зло дается не как приказ, а как способ испытать определенные благословения.

«Ибо ‘Кто хочет любить жизнь
и видеть добрые дни,
да хранит язык свой от зла ​​
и уста свои от лжи;
пусть отвращается от зла ​​и делает добро;
пусть ищет мира и стремится к нему.
Ибо очи Господа на праведных,
и уши Его открыты для их молитвы.
Но лице Господа против делающих зло. Нам говорят отвечать добром на зло.

Но зачем нам это?

Это позволяет нам наслаждаться жизнью! «Тот, кто желает любить жизнь и видеть хорошие дни». Я видел людей, которые не умеют прощать. Гнев в конечном итоге бродит, и они превращаются в ожесточенных людей. Это отношение в конечном итоге заражает многие из их других отношений. Итак, если мы хотим иметь счастливую жизнь, мы ДОЛЖНЫ отвечать добром на зло.

Мы также понимаем, что когда мы отвечаем добром на зло, Господь наблюдает за нами, заботится о нас и слышит наши молитвы. Он слышит нас, когда мы взываем к Нему. Почему? Потому что, когда мы отвечаем добром на зло, мы делаем то, что делает Он! Он милостиво не замечает наши грехи и проявляет к нам невероятное терпение. Он был даже настолько милостив, что послал Своего Сына заплатить долг за грех каждого, кто доверится Ему. Итак, Богу нравится, когда мы ведем себя так, как Он.

Друг, почти наверняка есть обиды, за которые ты цепляешься. У меня есть некоторые, с которыми я борюсь. Больно то, что эти обиды часто связаны с людьми, которых нам трудно простить в наших сердцах.

Но если вы последователь Иисуса, вы должны отпустить это. На самом деле, вы должны отплатить добром за зло. Это не просто повеление, которого Бог ожидает от нас, — это способ испытать чудесные благословения.

(Если этот пост полезен для вас, рассмотрите возможность оставить комментарий и использовать одну из кнопок ниже, чтобы поделиться им в своих кругах в социальных сетях. Спасибо!)

Фото Min An на Pexels.com

Нравится:

Нравится Загрузка…

Когда можно отплатить болью за зло?

Пусть любовь будет настоящей. Отвращайтесь от зла; крепко держись за то, что хорошо. 10 Любите друг друга братской любовью. Превзойдите друг друга в проявлении чести. 11 В усердии не ослабевайте, духом пламенейте, Господу служите. 12 В надежде радуйся, в скорби будь терпелив, в молитве будь постоянен. 13 Содействуйте нуждам святых и проявляйте гостеприимство. 14 Благословляйте тех, кто преследует вас; благословляйте и не проклинайте их. 15 Радуйтесь с радующимися, плачьте с плачущими. 16 Живите в гармонии друг с другом. Не будь надменным, но общайся с смиренными. Никогда не зазнавайся. 17 Никому не воздавайте злом за зло, но помышляйте о том, чтобы делать доброе в глазах всех. 18 Если возможно, насколько это зависит от вас, живите со всеми в мире. 19 Возлюбленные, никогда не мстите за себя, но предоставьте1 гневу Божию, ибо написано: «Мне отмщение, и Я воздам, говорит Господь». 20 Наоборот, «если твой враг голоден, накорми его; если он хочет пить, напои его, ибо тем самым ты соберешь ему на голову горящие угли». 21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Насущный вопрос, который мы еще не рассмотрели при работе с Римлянам 12, заключается в том, как призыв к миру, терпению, любви и свободе от мести относится к тем временам и местам в жизни, когда наказание и возмездие кажутся правильными. Давайте представим перед собой большую картину, чтобы ясно видеть вопрос:

  • Стих 9а: «Пусть любовь будет настоящей».
  • Стих 10а: «Любите друг друга с братской любовью».
  • Стих 14: «Благословляйте гонящих вас; благословляйте, а не проклинайте их».
  • Стих 17: «Никому не воздавайте злом за зло».
  • Стих 18б: «Живите в мире со всеми».
  • Стих 19: «Возлюбленные, никогда не мстите за себя, но предоставьте это гневу Божию».
  • Стих 20: «Если враг твой голоден, накорми его; если он хочет пить, дайте ему что-нибудь попить».
  • Стих 21б: «Побеждай зло добром».

Ясное и единообразное послание здесь состоит в том, что мы должны любить наших врагов, и что эта любовь подразумевает обращение с ними лучше, чем они того заслуживают, не отвечая злом на зло, а благословляя их от всего сердца и помогая им, когда они в нас нуждаются. Это учение совпадает с учением Иисуса, когда он сказал, например (в Луки 6:27-31),

А вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, 28 благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас. 29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и от того, кто отнимет у тебя плащ, не удерживай и тунику. 30 Давай всем, кто у тебя попрошайничает, и от того, кто забирает твои вещи, не требуй их назад. 31 И как вы хотите, чтобы другие поступали с вами, так поступайте с ними.

Две основные причины, почему мы должны любить своих врагов

Есть две основные причины, по которым христиане должны поступать таким образом. Один это это раскрывает что-то вроде Бога . Бог милостив. «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матфея 5:45). «Не по беззакониям нашим поступает с нами и не по беззакониям нашим воздает нам» (Псалтирь 103:10). «Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Ефесянам 4:32). Поэтому, когда христиане живут таким образом, мы показываем что-то вроде Бога.

Вторая причина в том, что сердца христиан удовлетворены Богом и не движимы жаждой мести, или самовозвеличивания, или денег, или земной безопасности . Бог стал нашим всеудовлетворяющим сокровищем, и поэтому мы относимся к нашим противникам не из собственного чувства нужды и неуверенности, а из собственной полноты насыщающей славы Божьей. Евреям 10:34: «Вы с радостью приняли расхищение вашего имущества [то есть без возмездия], зная, что у вас самих есть лучшее и непреходящее владение». Что избавляет от побуждения к мести, так это наша глубокая уверенность в том, что этот мир не является нашим домом, и что Бог является нашей совершенно надежной и всеудовлетворяющей наградой.

Итак, в обеих этих причинах любви к врагу мы видим главное: Бог показан таким, какой Он есть на самом деле, как Бог милостивый и славно всеудовлетворяющий. Конечная причина быть милосердным — прославить Бога, сделать Его великим в глазах людей.

Бог более чем милосерден — Он также просто

Но вот в чем загвоздка: Бог более чем милосерден. Он тоже справедлив. Стих 19 делает это кристально ясным: «Мне отмщение, и Я воздам, говорит Господь». Ни одно зло не останется без наказания. Гнев Божий воздаст за всякое зло либо страданиями и смертью Христа для тех, кто раскаивается и верит в Него, либо адом для тех, кто не верит. Поэтому, когда мы платим добром за зло, это происходит не только потому, что Бог милостив, но и потому, что Бог справедлив. Мы проявляем его милосердие и полагаемся на его правосудие.

Вопрос в следующем: намеревается ли Бог когда-нибудь, чтобы Его справедливость — Его право наказывать за несправедливость — разделял человек в этом веке? Можем ли мы когда-нибудь отплатить за зло болью, потому что Бог призывает нас разделить Его власть на земле в ограниченном виде и продемонстрировать Его справедливость, а также Его милосердие?

Думаю, да. Основная причина, по которой я в это верю, заключается в том, что Библия показывает, что это так. И вторая причина, по которой я так думаю, заключается в том, что то, как Библия показывает это, объясняет, что это не противоречие. Итак, позвольте мне привести вам пять библейских иллюстраций надлежащего человеческого возмездия, а затем показать, что они не противоречат духу любви к нашему врагу, который мы находим здесь, в Римлянам 12.

Библейские иллюстрации надлежащего человеческого возмездия

1. Во-первых, Библия учит нас дисциплинировать наших детей.

То есть учит нас смешивать милосердие (Псалом 102:13) и справедливость в прощении (Псалом 103:10) и наказании наших детей. Притчи 23:13: «Не удерживай ребенка от наказания; если ты ударишь его розгой, он не умрет». Притчи 13:24: «Кто жалеет розги, тот ненавидит сына своего, а любящий его усердно наказывает его». Ефесянам 6:4: «Отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем».

Другими словами, когда ребенок бесчестит своих родителей, Библия не просто говорит: «Благослови дитя, проклинающего тебя, и подставь другую щеку, и никогда не мсти за себя». Наоборот, Библия говорит: наказывай ребенка и не жалей розги. Другими словами, являйте Божью справедливость, а также Божью милость.

2. Во-вторых, Библия учит, по наследству от семьи, что в образовании не следует вознаграждать отсутствие знаний хорошими оценками.

Иными словами, в сфере образования оценивание должно происходить по принципу справедливости: хорошие результаты в освоении поставленной задачи вознаграждаются хорошей оценкой. Это просто еще один способ сказать, что основой образования является истина: превосходство в работе называется отличной оценкой. Плохой называется работа с плохой оценкой. Имя этому — истина: вы называете работой то, что она есть. Другое его название — справедливость.

Когда это основание заложено, оно создает возможность милосердия. Когда действительно есть такая вещь, как плохая успеваемость и так называемая вещь, учитель может проявить милосердие и выйти далеко за рамки требований справедливости, оставаясь после уроков, чтобы помочь борющемуся ученику. Но если основа истины и справедливости отброшена, тогда милосердие не имеет смысла, потому что милосердие означает выход за пределы того, что требует справедливость.

3. В-третьих, Библия учит, что трудящийся достоин своей платы, а ленивый — нет.

Если ваши сотрудники не будут работать по договору, который они с вами подписали, то их могут уволить, и Бог даст. Вы можете быть очень терпеливым и делать все возможное снова и снова с провинившимися сотрудниками. Но, в конце концов, вы правы, говоря: «Установленный Богом экономический порядок не выживет, если можно брать товары, не платя за них, и если можно получать заработную плату, не работая за них. В обоих случаях это называется воровством».

Одна библейская иллюстрация этого находится во 2 Фессалоникийцам. Вскоре после того, как Павел основал церковь в Фессалониках, кто-то начал распространять идею о том, что день Господень близок. В результате некоторые люди перестали работать и начали жить праздной жизнью. Но, видимо, рассчитывали, что их будут кормить те, кто еще был производственниками. Павел писал, чтобы напомнить им об установленном принципе: «Кто не хочет работать, тот да не ест. Ибо мы слышим, что некоторые из вас ходят праздно, не заняты делами, но суетливы. Таковым же мы повелеваем и поощряем в Господе Иисусе Христе делать свое дело безмолвно и зарабатывать себе на жизнь» (2 Фессалоникийцам 3:10-12).

Итак, когда Иисус и Павел учат нас, что мы должны воздавать добром за зло, я не думаю, что они имеют в виду, что мы должны нарушать этот фундаментальный принцип справедливости в экономическом порядке, что вы должны получать то, за что платите, и вам должны платить то, за что вы платите. вы работаете. Противоположное воровство.

4. В-четвертых, Библия учит, что гражданские власти имеют право применять силу для наказания правонарушителей.

То есть полиция имеет право принудительно арестовывать преступников, а судьи имеют право сажать людей в тюрьму за уголовные преступления и штрафовать их за проступки. Полицейские не должны подставлять другую щеку, когда они действуют как представители государственной власти. Мы видим это в Римлянам 13:2-4:9.0003

Противящийся властям противится тому, что предназначил Бог, а противящиеся навлекут на себя суд. . . . ибо он Божий слуга для вашего блага. Но если согрешишь, бойся, ибо не напрасно он носит меч. Ибо он раб Божий, мститель, который направляет гнев Божий на обидчика.

Итак, хотя в Римлянам 12:19 говорится: «Мне отмщение, Аз воздам», это не исключает истины, что Бог разделяет это право с должным образом назначенными государственными властями.

5. В-пятых, Библия учит, что церковь должна наказывать своих членов, которые намеренно и упорно грешат.

Например, в 1 Коринфянам 5:4-5 сказано: «Когда вы соберетесь во имя Господа Иисуса, и дух мой будет присутствовать с силой Господа нашего Иисуса, вы должны предать этого человека сатане». для сокрушения плоти, чтобы дух его был спасен в день Господень». А во 2 Фессалоникийцам 3:14 сказано: «Если кто не послушается того, что мы говорим в этом письме, примите к сведению того человека и не имейте с ним ничего общего, чтобы он был посрамлен». Другими словами, есть такая вещь, как церковная дисциплина, которая не подставляет другую щеку. Это включает в себя обращение с человеком с некоторым отторжением или некоторой резкостью с целью спасти его в долгосрочной перспективе.

Резюме

Итак, резюмируя,

  1. Библия учит нас дисциплинировать наших детей.
  2. Библия учит, что в образовании вы не должны вознаграждать отсутствие знаний хорошими оценками или хорошее обучение плохими оценками.
  3. Библия учит, что трудящийся достоин своей платы, а ленивый — нет.
  4. Библия учит, что гражданские власти имеют право применять силу для наказания правонарушителей.
  5. Библия учит, что церковь должна наказывать своих членов, которые намеренно и упорно грешат.

В каждом из этих случаев у нас нет такого поведения, которое мы находим в Римлянам 12:20: «Если враг твой голоден, накорми его». Суть этих пяти примеров не в том, чтобы «относиться к людям лучше, чем они того заслуживают», а в том, чтобы «относиться к ним так, как они того заслуживают». Вот что делает правосудие. Эти пять примеров подчеркивают, что справедливость среди людей является частью жизни, и должно быть частью жизни. Все не действует на основе милосердия. Некоторые вещи функционируют на основе справедливости.

. Почему эти примеры возмездия не противоречат призыву к милосердию?

Итак, теперь возникает вопрос: почему эти пять примеров библейского возмездия не противоречат призыву к милосердию в Римлянам 12?

Думаю, есть два ответа. Во-первых, все пять этих иллюстраций касаются учреждений, а не только отдельных лиц. Они касаются того, как мы действуем как представители установленного Богом учреждения, а не просто как отдельные лица, подотчетные Богу. Другой ответ состоит в том, что мотив проявления справедливости должен быть таким же, как и мотив проявления милосердия .

Позвольте мне объяснить эти два ответа немного подробнее.

1. Эти пять иллюстраций исходят из установленных Богом институтов, которые требуют фундамента человеческой справедливости.

Каждая из этих пяти иллюстраций взята из институтов: семьи, образования, бизнеса, государства и церкви. Из Библии ясно, что каждое из них является учреждением, существование которого желает Бог. Они не просто человеческие творения. Они предопределены Богом на благо творения.

Вот ключ: В общем, жизнь этих созданных Богом институтов требует фундамента человеческой справедливости. То есть они требуют, чтобы нормальный способ общения в учреждении был основан на справедливости — чтобы люди относились к ним так, как они того заслуживают. Могут быть милостивые исключения. Но если все станет исключением из правила справедливости — правила справедливого воздаяния, — тогда не будет института. Это рухнет. Жизнь учреждения зависит от оправдавшихся ожиданий (выполнение работы, прибытие вовремя, производство товаров, предоставление услуг, получение оплаты и т. д.). Здесь и там можно простить несбывшиеся ожидания. Но если несостоявшиеся ожидания становятся нормой, институт рушится. Если Богу угодно учреждение, Он желает справедливости, которая делает его возможным. И Богу будет угодно этим учреждениям. Они являются откровением его собственного отношения к вселенной. Справедливость должна поддерживаться.

Итак, когда мы действуем как представители или неотъемлемая часть учреждения, мы действуем в основном с точки зрения справедливости. Это относится к милосердию двояко: во-первых, и милосердие, и справедливость раскрывают истину о Боге . Он и милостив, и справедлив. А во-вторых, основы справедливости в этих учреждениях создают фон на земле для определения милосердия . Если бы не было только ожиданий, милосердие было бы неузнаваемо превосходящим эти ожидания.

2. И милосердие, и справедливость должны проистекать из одних и тех же коренных мотивов.

Второй ответ на вопрос, почему эти образцы справедливости не противоречат призыву к милосердию в Римлянам 12, заключается в том, что и милосердие, и справедливость должны исходить из одних и тех же коренных мотивов. Ни акты милосердия, ни акты справедливости не должны проистекать из боязливого, недовольного, жадного, неуверенного в себе духа мести. Наоборот, они должны исходить из сердца, которое глубоко уверено и удовлетворено в Боге, и сердца, которое с радостью проявляет Божий характер — Его милость и справедливость — и сердца, которое подчиняется Божьей власти. Это Божья власть призывает нас проявлять милосердие как личности, и это Божья власть призывает нас проявлять справедливость как часть учреждения. В обоих случаях наша цель состоит в том, чтобы Бог выглядел великим.

Краткое изложение: Бог призывает нас быть милосердными, отстаивать справедливость и доверять Христу

Итак, вот суть дела.

Бог призывает нас быть милосердными — воздавать добром за зло и обращаться с врагами лучше, чем они того заслуживают, — и все это для того, чтобы показать людям, каков Бог в Своем милосердии и как Он освобождает нас от мести, алчности и страха.

И Бог призывает нас поддерживать справедливость как часть созданных Богом институтов, к которым мы принадлежим, — и все это для того, чтобы показать людям, каков Бог в Своей справедливости и как Он освобождает нас, чтобы вершить правосудие без злого духа.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *