Почему девушки носят юбки: 104 фото / Модели модных платьев для женщин

Содержание

104 фото / Модели модных платьев для женщин

Но, несмотря на меньшинство, остаются женщины, предпочитающие ходить в юбках. Почему же дамам следует не забывать про такие предметы гардероба, как юбки и платья и надевать их как можно чаще, а не только на праздничные мероприятия или на выход? Чем притягательна такая одежда? Дама в юбке с любой фигурой – красива и элегантна и зимой, и летом. В столь женственной одежде, безусловно, очень удобно ходить в любые места, будь то праздник, прогулка или отдых. А если подойти к такому вопросу с особой серьезностью и прочитать все доводы с любого сайта, то можно выделить основные причины, по которым женщины все-таки предпочитают носить юбки и платья.


Почему женщины носят юбки и платья – основные причины

На самом деле юбки и платья обладают множеством положительных качеств, поэтому многие призывают девушек их носить. Каждая поклонница такой одежды посоветует надеть юбку, потому что она:

  • Делает даму женственной, привлекательной и элегантной;
  • Позволяет женщине ощутить себя нежным и хрупким созданием;
  • Необходима для женского здоровья;
  • Удобная и комфортная вещь;
  • Способна привлечь внимание.

Что ответит мужчина на вопрос, что носить девушке для привлечения внимания, тут же прозвучит типичный ответ – платья и юбки. Девушки любят их носить, так как барышни в них сразу выглядят иначе: в них просыпается женственность, тяга к мужскому вниманию и заботе. Женщина хочет быть желанной и любимой. И это все благодаря платью и юбке! Каждая девушка хочет, чтобы мужчина был ею очарован, поэтому она становится более женственной. Барышни носят юбки, потому что они делают движения плавными и грациозными. Каждый мужчины хочет чувствовать рядом с собой женщину, а не женщину-товарища, у которой гардероб состоит только из брюк.

Многие считают, что сексуальнее выглядят обтягивающие джинсы, но любительницы юбок поспорят с таким доводом, надев модель мини.

В офис женщины выбирают платья и юбки из плотных тканей. Самой популярной моделью является футляр. Лучше всего для работы подойдет платье до колена. Лучше подобрать черный цвет или клетку. Такую модель девушки дополняют строгим пальто или шубой. А украшают свой образ легким шарфом. Это будет беспроигрышным вариантом.

Почему девушки и женщины носят юбки с платьями – чтобы чувствовать себя хрупкой и нежной, перестать брать на себя всю ответственность, стать ласковой. Окружающие, увидев женщин в платье, будут вести себя по отношению к ним совсем иначе. Мужчины будут придерживать им дверь, уступать места в общественном транспорте.

Почему юбки? Многие из женщин следят за своим здоровьем и прислушиваются к мнению врачей о том, что представительницам прекрасного пола противопоказано частое ношение брюк. Это сковывает движение и плохо сказывается на женских органах. Ведь есть многочисленные примеры, как только девушка стала носить платья или юбки вместо брюк, у неё начинала восстанавливаться репродуктивная функция. Зная то, что узкие джинсы пережимают таз, что приводит к необратимым последствиям, заботящиеся о своем здоровье девушки решают носить юбку.

С мнением о том, что в юбке или платье некомфортно ходить их сторонницы приведут веское опровержение. В наше время мода не отстает, и уже создано много моделей, которые можно носить и зимой и летом и на любое мероприятие. Почему девушки издавна носили юбки – потому что это очень удобно даже в сравнении с брюками. Девушки носят юбку даже зимой, так как, дизайнерами создано уже много образов для холодного времени года. Существуют даже меховые юбки! Но многие девушки носят зимой и модели более простого покроя, утеплив ножки теплыми колготками.

Каждая дама желает быть в центре внимания – вот еще одна причина, по которой девушки носят платье или юбку. Барышень, полных женственности, легко заметить в толпе, ведь ее легкая походка и развивающаяся от ветра юбка, не даст пройти мимо. Ловить на себе взгляды людей и ощущать себя в центре внимания – вот что нужно каждой моднице.

Почему девушки носят юбку – расскажет ее длина

В давние времена носили только длинные модели. Но современная мода внесла в женский гардероб различные модели по фасону и длине. Сегодня девушки носят:

  • Макси;
  • Миди;
  • Короткую модель.

Модели в пол или до щиколотки носят девушки с целью придать образу скромности и грациозности. Столь спокойный и плавный элемент одежды подойдет для активных дам, которые часто в движении. Разнообразие моделей, расцветок и тканевых решений позволяет женщинам носить макси вариант на любое событие от дневной прогулки до вечера. Кроме того, важной причиной носить вещь длины макси – это то, что она полностью скроет все недочеты в фигуре, поможет с легкостью принять свое тело, таким, какое оно есть.

Не каждая модница сможет носить длинную модель, тогда на помощь придет средняя длина – миди юбка. Такую вещь носят многие дамы, разнообразия фасонов для любой фигуры от стройной до полной и возможности создать абсолютно любой образ. Такой вариант универсален даже зимой. Дополнив низ термобельем, подъюбником или колготами, женщина в юбке будет выглядеть великолепно.

Большинство молоденьких модниц предпочитают носить короткую юбку. Причина очевидна – мини длина максимально демонстрирует красоту ножек, делая образ сексуальней, а, значит, привлекает больше мужского внимания.

Разве есть еще причины сказать не люблю носить юбку.

Короче некуда Кто придумал мини-юбки и зачем женщины принялись их носить: Стиль: Ценности: Lenta.ru

На протяжении долгих столетий порядочным девушкам и женщинам полагалось носить одежду, закрывающую ноги полностью — по самые ступни или чуть выше. Но во второй половине XX века в моду и повседневный обиход вошла мини-юбка — предмет гардероба, вызывавший споры и даже скандалы. «Лента.ру» проследила ее историю.

Гардеробное целомудрие

Длинные женские одеяния с древнейших времен тесно связаны с неравноправием женщин. Еще в Древней Греции было четкое разделение на порядочных горожанок, которые драпировались в долгополые столы и хитоны, во всем подчинялись отцам и мужьям и практически не покидали гинекея — женской половины дома, и гетер — девушек, призванных развлекать мужчин музыкой, акробатикой, танцами и более интимными вещами. Они выступали на так называемых симпосионах — вечеринках с алкоголем и «культурной программой» и могли появляться в мужском кругу гостей почти раздетыми, в коротких одеяниях и топлес. Древнегреческая богиня мудрости и целомудрия Афина поэтому всегда изображалась полностью одетой, а богиню любви Афродиту ваяли и полуголой, и совсем обнаженной.

В авраамических и восточных религиях также поддерживалась скромность женщин: после пубертата девушка должна была носить длинную юбку или, в некоторых культурах, халат, кимоно или штаны и удлиненную, закрывающую бедра рубаху. Объяснение тому было простое: мол, открытые хотя бы до колена женские ноги толкают мужчин ко греху и нарушению божьих заповедей, что нужно пресекать на корню. Вторая, не столь очевидно декларируемая причина предписания носить длинные (и оттого неудобные) одеяния была в том, что женщина в такой одежде становилась неловкой и не могла убежать от мужчины или сопротивляться ему.

Никакие веяния европейской моды, приведшие уже в XVI веке к глубоким декольте, не изменили сурового отношения общественной морали к коротким юбкам. Единственное, на что были вынуждены согласиться коллективные ревнители нравственности, да и то вынужденно, — на то, что бедные женщины из простонародья, вынужденные ходить пешком и заниматься грязной физической работой, носили юбки короче, чем аристократки: до щиколотки или чуть выше. В противном случае подолы их юбок были бы постоянно в грязи и навозе: тогда улицы были немощеными, а за лошадьми никто не убирал.

XIX век тоже прошел под знаком длинных юбок, осложненных кринолинами, турнюрами и несколькими слоями нижнего платья. Ничего удивительного нет в том, что освобождение — и в фигуральном, и в самом буквальном смысле — из пут многослойных долгополых одеяний стало очевидным знаком борьбы женщин за свои права и победы в этой борьбе. Следом за корсетами женщины избавились от длинных юбок. Спасибо спорту: первые послабления в этом дали теннис и езда на велосипеде (которую женщинам тоже не сразу одобрили), а затем — экономический кризис, вызванный Первой мировой и американской Великой депрессией.

Женщины могли тратить на ткани меньше, а мужчинам пришлось смириться с этим. Облегчить этот процесс им помогали «новые гетеры» — актрисы, балерины, танцовщицы кабаре и мюзик-холлов. Если балерины уровня Анны Павловой и Матильды Кшесинской, выходившие на сцену в сравнительно целомудренных шелковых трико и пышных пачках, еще могли считаться скромными, то звезда кабаре Жозефина Беккер и шокировала, и пленяла публику своей «дикарской» юбкой из расшитых блестками бананов, которая, строго говоря, не могла называться юбкой, поскольку не скрывала практически ничего.

Но кабаретные танцовщицы — исключение, простые женщины, естественно, были скромнее. Но и их юбки во время Второй мировой стали еще короче, чем в 1920-е годы, — по все той же экономической причине. А после войны то, что в тяжелую годину было вынужденной мерой, стало модой. Однако и в 1930-1950 годы юбка приличной девушки непременно закрывала колени: великая Шанель даже говорила, что колени нужно закрывать, поскольку это «самая некрасивая часть женского тела».

С экрана — в жизнь

Важным движущим моментом моды ХХ века был кинематограф. В погоне за кассовыми сборами киностудии позволяли себе эксперименты, доходившие до эпатажа, и множество невообразимых в реальной жизни вольностей. Так произошло и с мини-юбкой: по сути ее первое появление на публике произошло именно в кинозале. Формально картины были о покорении космоса, которое было у всех на устах, но фактически люди шли в кино за тем, за чем ходили в кино всегда — за развлечением и сексом. За секс в фильме «Полет на Марс» отвечала актриса Маргарет Чэпмен, а в картине «Запретная планета» — ее коллега Энн Фрэнсис, обе — в мини-юбках.

Как и в начале века, помимо кино, моде помогал спорт: чем короче юбка — тем свободнее движения. «Прообразы мини встречались в спортивных костюмах фигуристок и в закрытых купальных костюмах 1950-х, которые всегда заканчивались подобием короткой юбки, — рассказывает дизайнер и эксперт моды Кирилл Гасилин. — Появление и существование мини-юбки невозможно себе представить без повсеместного распространения нейлоновых колготок, которые появились в широкой продаже в начале 1960-х годов в Америке, и затем захвативших Европу». Прототипом колготок были все те же шелковые трико балерин начала столетия. Колготки не требовали надевать под юбку удерживающий чулки пояс с резинками: даже случайно продемонстрировать такой пояс на публике считалось совершенно непристойным, и юбки были вынужденно длинными.

Но наступил день, когда западный либерализм — сексуальная революция, изобретение колготок, а также порожденное повсеместным в развитых странах распространением женского образования свободомыслие и собственные доходы — наконец-то позволил женщинам оголить колени. Первенство в выводе мини на подиумы делят два дизайнера — британка Мэри Куант и француз Андре Курреж.

Долгий триумф короткой юбки

Чаще создательницей мини-юбки все же называют Куант — возможно, потому, что она жила и работала в «свингующем Лондоне», где любая прогрессивная дизайнерская идея моментально попадала на улицы и превращалась в streetstyle — сначала на хипстерских Кингз-роуд и Карнаби-стрит, а затем и повсюду. «Для меня мини-юбка — знаковая вещь из 1960-1970-х, связанная с образом британской манекенщицы Твигги, — говорит дизайнер Светлана Тегин. — Мои ассоциации — короткая стрижка, тонкая фигура, длинные стройные ноги, мальчишечья пластика».

Курреж, чьи мини-юбки и платья А-силуэта появились чуть позже, а следом за ним и сверхпопулярный в 1960-е Пьер Карден работали как для самых состоятельных it-girl своего времени, так и для широкой публики: небогатые девушки заказывали ультрамодную вещь «а-ля Карден» своим портнихам. «По воле Пьера Кардена, одного из самых влиятельных дизайнеров той поры, мини носили с плотными цветными колготками, сапогами-чулками и водолазками, — поясняет Кирилл Гасилин. — Он предложил юбки с низкой посадкой на бедрах и сочетал ее с широким ремнем».

Вообще говоря, мини-юбки, как почти любое изначально шокирующее нововведение, в массы продвигали знаменитости. Когда в 1965 году фотомодель Джин Шримптон явилась на мельбурнский ипподром в шляпке, строгом твидовом жакете и в юбке на ладонь выше колен, это вызвало едва ли не публичный скандал. Уже три года спустя вдова американского президента Джона Кеннеди Джеки надела мини на свою вторую свадьбу с Аристотелем Онассисом. Советские девушки были обязаны короткими юбками Пьеру Кардену. В СССР он был не просто заезжей знаменитостью, но и, как тогда говорили, «другом Советского Союза», и к предлагаемым им новшествам в довольно пуританской стране «победившего социализма» относились снисходительно.

Хотя в 1970-е в моде были юбки-миди (до середины икры) и юбки-карандаш, мини не исчезли: они просто временно переместились с улиц в популярные в это десятилетие ночные клубы, начиная с легендарного Studio 54. Как бы ни менялась дневная мода, короткие коктейльные платья для вечеринок с тех пор остаются неизменно популярными. В 1980-е мини-юбка пережила по сути второе рождение: деловые женщины добились права носить короткие юбки в офисе, а развитие инновационных технологий в текстильной промышленности подарило миру плотные, но эластичные ткани, создающие облегающий силуэт.

Такие юбки носили и дамы, так сказать, полусвета вроде героини Джулии Робертс в фильме «Красотка», и — нередко в эпатажном варианте — эстрадные звезды во главе с Мадонной, и обычные отвязные тинейджерки, сочетая их со столь же провокационными топами или наоборот — рубашками и блейзерами oversize. Образ Шэрон Стоун в белом ультрамини, закинувшей ногу на ногу в фильме «Основной инстинкт», стало хрестоматийным визуальным образом 1990-х.

Мини в наши дни

Тренды меняются, но мини-юбка остается, поскольку молодые женщины стремятся выглядеть свободно и сексуально, с легким презрением к ханжеским условностям. В 1990-е к разным вариантам мини прибавились и ультракороткие джинсовые юбки, которые девушки сочетали с грубыми ботинками или сандалиями. «Мини остаются в гардеробах модниц всего мира, стали классикой и теперь уже никогда из моды не выйдут, даже если они и раздражают мусульманских активистов», — считает Кирилл Гасилин. Главная опасность ношения мини в развитых странах — не происки фундаменталистов, а риск впасть в китч.

«Мини-юбка, к сожалению, может исказить пропорции милой девушки с пышными формами, — утверждает Светлана Тегин. — Я бы посоветовала тем, кто считает длинные ноги своим главным козырем, носить мини-юбку с высокими ботинками или сапогами и объемными топами». Светлана Тегин отмечает, что «силиконовая женственность» облегающих платьев уже приелась, и мини А-силуэта могут стать альтернативным вариантом: сексуальным и интеллектуальным одновременно.

От рискованных комбинаций с мини-юбками предостерегает и стилистка и персональный шопер Зоя Сохор. По ее мнению, в нынешнем сезоне более популярны миди-юбки. «Я бы не советовала носить мини туда, где их вызывающая сексуальность может быть неверно истолкована, — говорит она. — Если фигура позволяет носить мини и чувствовать себя при этом уверенно, то можно поиграть с вертикальными пропорциями, сочетая мини с вещами (жакетами, пиджаками), доходящими по длине до подола юбки. Вариант — комбинировать стили, дополняя сексуальную юбку строгим верхом».

Так или иначе, есть все основания полагать, что короткую юбку ждет долгая и яркая модная жизнь. Вряд ли современные женщины массово откажутся от завоеванных ими в нелегкой борьбе с косным общественным мнением свободы движений и самовыражения, которую дает мини.

Почему женщины носят юбки? (11 причин почему)

Юбки выдержали испытание временем. Раньше их носили женщины, дамы и сейчас. Единственным отличием этого вневременного предмета одежды является длина.

Почему женщины носят юбки? Сегодня женщины могут носить брюки без всякого осуждения. Почему у некоторых дам до сих пор есть эти вещи в шкафу? В чем привлекательность?

Почему женщины носят юбки?


1. Максимальный поток воздуха

Брюки льстят. Они обхватывают ноги и подчеркивают силуэт, прижимая ткань к коже. К сожалению, такой вид сводит к минимуму приток воздуха к женщине.

Юбка пропускает воздух через ноги. В мини-юбке ноги подставляются ветру. В длинной одежде воздух может просочиться под юбку, не открывая публике кожу.

Поток воздуха имеет решающее значение в жаркие месяцы. Без него вы рискуете превратиться в потного монстра и стекать по тротуару. Есть причина, по которой юбки популярны на юге.

2. Полное покрытие

Мини-юбки популярны с 60-х годов, но многие женщины выбирают для своих низов длину миди или макси. Он обеспечивает полное покрытие, привлекая тех, кто хочет чувствовать себя комфортно.

Юбки великолепны, потому что вы можете выбрать покрытие. Как и в случае с брюками и шортами, вы можете выбрать длину в зависимости от вашего уровня комфорта. Женщины могут чувствовать себя в безопасности в длинных юбках на улице.

Если женщина не хочет прикрываться, она всегда может выбрать мини-юбку. Если она захочет большего позже в тот же день, она может выбрать вариант макси или миди.

3. Свобода передвижения

Брюки позволяют двигаться, но ваши ноги немного ограничены. В юбках ваши ноги не завернуты в ткань. Вы можете двигаться как угодно, не боясь порвать одежду.

Конечно, есть риск, что мир увидит под юбкой. Многие носят спандекс или другие шорты, чтобы обеспечить защиту и сохранить движение этой одежды.

Многие этого не понимают, но в юбке можно бегать. Одежда позволяет женщине делать все, что она может делать в брюках. В этом смысле это уникальная одежда.

4. Элегантность

В юбке есть что-то элегантное. Оно ниспадало на бедра, образуя половину платья, которое так любят люди. Женщины носят юбки, потому что хотят выглядеть роскошно.

Вы можете носить юбку небрежно или нарядить ее, чтобы почувствовать себя принцессой. Юбки позволяют выглядеть элегантно в любой обстановке, будь то поход в церковь или посещение парка с другом.

Юбка на уровень ниже платья, но на уровень выше простых брюк. Это отличное сочетание повседневного и модного для женщины, которая любит и то, и другое.

5. Идеально подходит для ванной

Посещение туалета в общественных местах – непростая задача. Вы должны следить за вещами на сиденье унитаза, расстегивать и подгонять все. Это сложнее в штанах, которые соответствуют телу.

В юбке можно приподняться и сесть, ничего не снимая. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы занять свое место, когда вам не нужно снимать ткань с ног, особенно в потные месяцы.

Женщины носят юбки, потому что это одна из лучших вещей. Вы поднимаете, опускаете и идете дальше по жизни.

6. Легче надевать

Юбки не только удобно использовать в ванной, но и легко надевать. Чтобы надеть юбку, требуется всего одна секунда. У некоторых есть эластичная талия, а у других есть молнии.

Лучшее в простоте то, что юбка создает впечатление, будто вы вложили в свой наряд гораздо больше труда, чем на самом деле. С юбкой и топом женщина может выглядеть модно без особых усилий.

Нет ничего лучше одежды, которая надевается за считанные секунды и заставляет вас чувствовать себя на миллион долларов. Женщины во всем мире наслаждаются комфортом, который приходит с юбкой.

7. Работа в любое время года

Юбки работают в любое время года. Женщины могут надеть их зимой со свитером или надеть майку летом. Это адаптируемая одежда.

Если станет холодно, женщина может надеть юбку с леггинсами и сапогами. Если становится слишком жарко, она может поднять одежду или выбрать более короткую длину из своего шкафа.

Если бы в вашем шкафу было полно юбок, вы были бы в порядке в любое время года. Брюки не могут сравниться с разнообразием одежды, предлагаемой женщинам, которые их любят.

8. Подходят любому телу

Юбки идут любому, особенно юбки макси и миди. Они текут правильным образом и скрывают все, что вам неудобно показывать миру.

В мире, где мода ориентирована на определенный тип телосложения, юбки меняют правила игры. Они помогают женщинам чувствовать себя красивыми в те дни, когда они думают, что они совсем не великолепны.

Если у женщины выдался плохой день, она всегда может надеть юбку для лестного образа, который понравится всем. Женщины носят это изделие, потому что они легко сочетаются с любой формой и размером.

9. В тренде

Какая-то форма юбки всегда в тренде. Один год это была черная макси-юбка. В следующем году в моде были мини-юбки с ярким цветочным принтом. Юбка находит способ прыгнуть в центр внимания.

Многие женщины носят юбки, потому что хотят идти в ногу со временем. Они хотят одеться соответствующе и быть в моменте.

Юбки вне времени. Женщины носят их, потому что они любят их или чтобы быть частью текущего модного движения. Вокруг юбок постоянно происходит так много всего.

10. У некоторых есть карманы

У некоторых юбок есть карманы. Мало того, что женщина может хранить свои вещи в кармане юбки, этот предмет одежды гораздо лучше скрывает комки, чем брюки.

Юбка с карманами заставляет женщину чувствовать себя на вершине мира. У нее есть свобода в ногах и свобода носить все, что она хочет, в карманах юбки.

Юбка с карманами намного лучше узких джинсов с карманами. Они могут нести больше и намного удобнее для владельца, особенно когда тепло.

11. Объятия Женственности

Иногда женщине хочется почувствовать себя женщиной. Юбки помогают дамам повсюду принять свою женственность, когда они хотят чувствовать себя такими же элегантными, как цветок.

Конечно, бывают случаи, когда юбки могут быть противоположностью женственности. Есть много стилей по рисунку и дизайну с юбками, как и с длиной.

Тем не менее, большинство юбок выбирают цветочные узоры или яркие цвета. Женщина носит юбку, когда хочет чувствовать себя леди, даже с теми вариантами брюк, которые у нее есть сейчас.

Чтобы узнать больше, вы также можете прочитать наши посты о том, почему женщины носят платья, почему женщины носят чулки и почему женщины носят каблуки.

Вывод

Юбки существуют уже давно, и не зря. Женщины носят их, потому что они обеспечивают полное покрытие, элегантность и подходят для работы в любое время года, в жару или в холод.

Юбки можно носить по-разному. Они были популярны в прошлом, модны сейчас и останутся в будущем. Женщины носят это изделие, потому что оно всегда работает.

Автор

Почему мы заставляем девочек ходить в школу в юбках? – The Irish Times

Большая группа школьниц выходит из Национального музея в казармах Коллинза после визита в начале этого года. Это грязный день; дождь, холодно, ветрено. Идя позади них, вы можете увидеть мурашки по их ногам с 20 шагов, когда ветер хлещет по краям их темно-бордовой униформы.

Укрытие на остановке Луас вместе. Интересно, есть ли у девушек, которые кажутся умными, веселыми и воспитанными — из Лорето Фоксрока, как говорят их эмблемы, — возможность выбора брюк к своей униформе. У них нет, и они регулярно мерзнут, говорят мне, оскорбленные несправедливостью. По их словам, им даже не разрешают носить тепловые жилеты, если они видны поверх блузок.

Однако позже, в разговоре с их директором, она говорит, что вопрос о брюках не поднимался.

Это было хорошо до н.э. (до Covid), но, когда школы наконец вернулись и столкнулись с зимой, проблема возникнет снова.

Это возвращает меня к неизгладимым воспоминаниям о школе: страдания от холодного ветра, голые ноги, выставленные напоказ посреди зимы, ограничение свободы передвижения, чтобы спасти мой румянец — и мир от вида моих трусиков.

В то время как все больше ирландских школ разрешают девочкам носить брюки, многие средние школы придерживаются традиционных представлений о том, что подходит для молодых женщин, в то время как некоторые начальные школы адаптировались к требованиям большего комфорта, иногда после волнения учеников.

Это усугубляется преобладанием в Ирландии однополых школ, что необычно для всего мира, а также сложным, а иногда и тревожным восприятием женственности.

Что девушки думают об обязательных юбках?

«У нас обязательно должен быть выбор», — говорит о брюках прагматичная второкурсница колледжа Макросс Парк, школы для девочек в Доннибруке в Дублине. «Ужасно носить юбку, когда едешь в школу на велосипеде в морозный день. Я не вижу, в чем дело. Это 21 век». Идеалистичный первокурсник Макросса сказал: «Я не выношу всю эту устаревшую униформу полов. Кому еще говорят, что они должны носить юбку сегодня?»

Аоибх Ни Хроймин говорит, что она регулярно поднимала вопрос об обязательных юбках, в том числе перед директором, в Coláiste Íosagáin, прежде чем в 2019 году получила свидетельство об окончании школы.

«В современной Ирландии это не совсем справедливо. Носить юбки не самое большое дело, но в ветреный день вы будете беспокоиться о том, что можете вспыхнуть». В их килтах слишком жарко летом, слишком холодно зимой, а «юбки могут взорваться, и это стыдно. Довольно старомодно быть осторожным на ветру, чтобы не показывать всем свое нижнее белье». Студенты носят шорты GAA под килтами, чтобы обойти это, говорит она.

Мы спросили Coláiste Íosagáin, говорили ли учащиеся о возможности ношения брюк в школе из соображений практичности или комфорта, и если да, то были ли в настоящее время какие-либо последующие действия или планы по рассмотрению этого вопроса, но школа отказалась от комментариев.

Другой ученик Coláiste Íosagáin ненавидит форму по эстетическим соображениям: «Она очень плохо скроена. Почему это должно быть так ужасно?» Понравился выбор брюк: «Колготки на морозе носить можно, но колючие и неудобные».

Третьекурсник школы Ратдаун, южный округ Дублина, говорит: «Вы не можете ездить на велосипеде в юбке, особенно если на улице ветер, поэтому ученики ездят на велосипеде в спортивных костюмах и переодеваются в школе. Больно носить юбку и переодеваться в туалете». Школа указывает, что в недавнем пересмотре ее кодекса поведения не было просьбы о введении брюк.

Другая ученица колледжа Святого Конлета в Боллсбридже в Дублине рада, что у нее есть униформа, но говорит, что юбки «иногда раздражают девушек, потому что они непрактичны и холодны. В современной Ирландии это не совсем справедливо. Носить юбки — не самая большая проблема, но в ветреный день вы бы боялись, что засверкаете».

St Conleth’s — смешанная школа, мальчики носят серые брюки, а школьная форма — клетчатая юбка.

В обеденный перерыв, говорит она, мальчики играют в баскетбол; «девочки решают не делать этого, потому что это неудобно».

Ритуализированное «девчачье поведение» молодых женщин

В книге «Ритуальное девчачье поведение: школьная форма и обязательное исполнение гендера» Элисон Хаппель пишет, что юбки и платья «действительно ограничивают движения; владельцы должны договариваться о том, как они сидят, как они играют, как быстро они двигаются. Ношение юбки, сознательно или бессознательно, навязывает соображения скромности и нескромности, в отличие от брюк».

В журнале «Журнал гендерных исследований» Хаппель пишет о «герллинге», который поддерживает гендерные нормы и ожидания и посредством которого «девочек» поощряют воплощать определенные черты женственности.

«Униформа, которая требует ношения юбок только теми, кто определяется как женщина, поддерживает процессы ритуализированного девичьего образа жизни, благодаря которому гендерные представления увековечиваются, формируются и, наконец, «натурализируются».

Юбки отличают женщин от мужчин и являются физическими маркерами пола и гендера (и объединяют их), подтверждая «традиционную» гендерную идентичность. «Поэтому они влияют на то, как с девочками обращаются, смотрят и, что наиболее важно, на то, как они могут двигаться».

‘Униформа — это не просто одежда, которую вы носите в школу; они формируют у людей чувство идентичности и равенство в школах».

Хаппель утверждает, что юбки неявно сексуализируют девочек таким образом, что они не могут контролировать, потому что возможность обнажения частей тела представляет опасность. «Юбки позволяют обнажить нижнее белье, закрывающее ягодицы и половые органы; возможность, которая была коммерциализирована и популяризирована» через поп-культуру, и даже когда они не разоблачают, они все еще сексуализируют молодых женщин.

Почему так мало девочек ездят в школу на велосипеде?

Само собой разумеется, что ношение юбки ограничивает свободу движений. Когда дело доходит до езды на велосипеде, цифры впечатляют. В то время как Covid привел к общему увеличению числа людей, ездящих на велосипеде, существует установленное гендерное неравенство в показателях езды на велосипеде. Опрос CSO Commuting in Ireland 2016 показал, что 0,4% девочек в возрасте 13–18 лет ходят в школу на велосипеде по сравнению с 3,7% мальчиков. Это означает, что только одна из 250 девочек-подростков ездит в школу на велосипеде, и только десятая часть подростков — девочки.

В целях увеличения числа девочек, ездящих на велосипеде, кампания «Зеленые школы» #andshecycles (которую проводит An Taisce в сотрудничестве с местными властями и государственными учреждениями) проводит исследования в ирландских школах. Официального анализа пока нет, но, по словам доктора Роберта Игана, ответственного за поездки в средние школы Green Schools, униформа всплывает в фокус-группах учащихся как фактор этого неравенства в велосипедном движении.

Некоторые комментарии фокус-групп о юбках и езде на велосипеде: «Поскольку у нас есть юбка, она застревает в цепи»; «Скажем, вы хотите поехать домой на велосипеде, вам нужно переодеться, надеть леггинсы, а затем пойти за велосипедом. Так что это просто поход»; «Потому что попадешься, юбка зацепится за цепь»; «Ты тоже не хочешь, чтобы твоя юбка раздулась»; «Парни ходят в штанах, так удобнее».

Иган говорит, что даже в некоторых школах с брюками большинство носят юбки, и есть ощущение, что брюки «выглядят странно». «Они подходят для мальчиков, а для девочек нет». Другой: «Если бы это делала только одна девочка, это было бы что-то вроде «Зачем она носит брюки?» или «Некоторым девочкам неудобно, наверное, в брюках в школе. Честно говоря, мне удобнее носить юбку».

В форме Салерно (графство Голуэй) студенты пятого курса (слева направо): Сара Кассерли, Риа Банерджи, Сиофра МакКормак, Лия Руан и Клиодна Макдональд. Фотография: Джо О’Шонесси

Иган, кажется, столкнулся со сложностью представления о себе и трудностями нарушения глубоко укоренившихся социальных норм, особенно с таким вниманием к женской внешности: страх быть осужденным, неловкость по поводу потливости, покраснения или ношение шлемов также подходит.

Почему школьные брюки «странные» в 2020 году?

Подростки сильно ограничены мнением сверстников, и, разговаривая с девочками, многие говорят, что даже если они могут носить брюки, они этого не делают, потому что «они выглядят странно».

Плохой покрой брюк и отсутствие консультаций не помогают, так что со стороны студентов мало поддержки.

Некоторые учащиеся переходного года из разных школ до изоляции поддержали это. Ученица смешанной школы на севере Дублина говорит, что теперь им разрешено носить брюки, но «на девочек в брюках смотрят свысока», а люди комментируют, что «они выглядят глупо». В других школах, в том числе в платной школе для девочек в Южном Дублине, изначально брюки считались принадлежностью андрогинных девочек. Другой отмечает, что «за некоторыми комментариями скрывается гомофобия».

Темпл Кэрриг Девочки из Грейстоунса, графство Уиклоу могут носить брюки: «Это новая школа, поэтому они открыты и не придерживаются традиций». А в смешанном муниципальном колледже Лукана в графстве Дублин девочкам предоставляется выбор: носить килт в клетку или серые форменные брюки. О включении брюк в униформу для девочек директор Дайан Бирни говорит: «Работая в тесном сотрудничестве с нашим студенческим советом, который поднял этот вопрос перед Советом директоров, мы провели консультации со студентами, родителями и персоналом».

Две дочери-подростка Эйдин Николсон ходили в две школы Уиклоу с выбором юбки или брюк, чему она была рада, вспоминая об обязательных юбках сама. Но и она говорит, что брюки непопулярны: «их никто не носит».

«Это не считается модным, или есть давление со стороны сверстников. Поэтому они терпят холод».

Директор Национального совета женщин Ирландии Орла О’Коннор говорит, что ему регулярно звонят родители по этому поводу. «Требование, чтобы девочки носили юбки, а мальчики — брюки, устарело и укрепляет гендерные стереотипы» и может быть непрактичным.

Точка зрения студенческого совета

В то время как некоторые директора, с которыми я разговаривал, сказали, что вопрос о брюках не поднимался, все ученики, которых я спрашивал, сказали, что это несправедливо, что у них не было выбора. Сиара Фаннинг, только что ставшая президентом Ирландского союза студентов второго уровня (ISSU), говорит, что на мероприятиях ISSU часто поднимаются вопросы об униформе – спорные вопросы включают растительность на лице, крашеные волосы, лак для ногтей, пирсинг и т. д. в школах для девочек особенно юбки».

Она говорит, что «политика единой формы во многих школах устарела», но некоторые делают успехи. «Нам необходимо серьезно пересмотреть нашу политику в отношении архаичной формы и признать, что форма — это не просто одежда, которую вы носите в школу; они формируют у людей чувство идентичности и равенство в школах.

В частности, для девочек в школах для мужчин и женщин принуждение носить юбки невероятно неудобно, когда зимой холодно, и ограничивает движения больше, чем брюки.

Сиара Фаннинг, президент Ирландского союза студентов второго уровня: Я чувствовала, что у меня будет более ясная голова, если я пойду на дни открытых дверей одна, а не буду объяснять родителям систему третьего уровня

«Нам нужно уважать учащихся в нашей учебной среде настолько, чтобы позволить им носить удобную форму. Девочки должны носить юбки, а мальчики должны носить брюки — это устаревшая концепция, от которой нам следовало бы отказаться».

Фаннинг училась в средней школе Лорето в Клонмеле — все девочки, все в юбках. «Униформа была передником, и зимой я мерз. Длина до колена с колготками бутылочно-зеленого цвета. Некоторые ученики надевали под колготки леггинсы или пушистые носки».

Она говорит, что школьный совет «не слушали», когда пытались принести брюки. Учителя это понимали, но для руководства «это на длинном пальце».

Поначалу рост популярности брюк был медленным, но «это стало большим успехом», и теперь, пять лет спустя, больше студентов из Салерно выбирают брюки, чем юбки

«В католических школах сложнее изменить политику в отношении униформы», — считает она, потому что там больше людей, с которыми можно посоветоваться. «Для консервативных школ… труднее обосновать брюки; есть ощущение того, как должна выглядеть девушка, представляющая школу. Я знаю, что школы — это не демократия, но несправедливо, что люди, которым не нужно носить форму, принимают решения за других, не ступая на их место».

Учебник по правильному шитью брюк

Размышляя о том, соответствует ли моя собственная альма-матер кажущемуся большинству школ в форме в Ирландии, я вижу фотографии на ее веб-сайте, на которых изображены девушки в бутылочно-зеленых/темно-синих клетчатых юбках и брюках.

Директор старшая Джерарда Лоулер из средней школы Салерно в Голуэе говорит, что более пяти лет назад использование брюк было «хорошим шагом для нас».

«Мы посчитали, что девочкам нужны брюки, чтобы быть справедливыми к ним. Мы заботились об их комфорте – на учебе, на работе, на морозе, в автобусах. Мы были в долгу перед ними. В брюках есть смысл, почему девушки не должны их носить?»

У старой формы были прямые, тяжелые юбки, негибкий крой на самые разные формы и размеры – «не всем шла». Первоначально они разрешали носить спортивные костюмы: девушкам нравился комфорт, но «это был кошмар для ходьбы», — говорит она, с обтрепанными подолом и невзрачным видом.

Как Салерно подошел к переходу на брюки, кажется хрестоматийным примером того, как сделать это правильно, с результатом, который устроит всех.

Учительница испанского языка Бриди Хиггинс провела широкий опрос – школьный совет, ученики, сотрудники, родители. В результате получилась клетчатая юбка со складкой от бедра вниз, более удобная, чем предыдущая модель, и брюки из той же ткани.

Простые брюки бутылочно-зеленого цвета «выглядели бы как комбинезон», — говорит старшая Герарда. Брюки в шотландку («Я никогда не думала, что они будут бегать», — признается она) были консенсусом, они имеют правильную форму и выглядят стильно. Студенты были в восторге, когда Тереза ​​Мэй была в брючном костюме из той же ткани, и когда Кейт Миддлтон была в таких же брюках.

Они позаботились о том, чтобы брюки подходили для всех типов телосложения, с такими деталями, как карманы на молнии, чтобы деньги были в безопасности. «Это стоило работы, которую Брайди вложила в этот процесс, — говорит старший Джерарда. Поначалу рост популярности брюк был медленным, но «это стало большим успехом», и теперь, пять лет спустя, все больше учеников Салерно выбирают брюки, а не юбки: «они отлично смотрятся с простыми джемперами и стильно со школьными блейзерами». .

С «гендерными вопросами тоже, я очень рад, что у нас есть брюки».

Принципы и принципы

Несмотря на то, что в школах сейчас много других дел, жизнь и школа продолжаются. Опыт Салерно совпадает с тем, что отмечает Клайв Бирн, Национальная ассоциация руководителей и заместителей. Политика в отношении униформы устанавливается советами директоров на местном уровне, «но эффективная школа дает родителям и учащимся право голоса по поводу униформы, поэтому она не становится источником конфликтов; это ключ к принятию единого кодекса, которым учащиеся могут гордиться».

Правила в отношении формы в некоторых школах не позволяют девочкам чувствовать себя так же комфортно и свободно двигаться, как мальчики, сидящие рядом с ними. но «у нас не было большого одобрения со стороны студенческого совета, чтобы рассмотреть брюки».

Пару лет назад они провели обзор униформы и представили флис и более подходящие спортивные костюмы. По брюкам вопросов не было.

Но «школы не могут оставаться на месте. Я открыт для просмотра», — говорит Данн. «Консультация жизненно необходима. Было бы важно, чтобы ученики и родители были вовлечены, чтобы они были качественными и удобными».

Тем временем, в то время как девочки Лорето Фоксрок на остановке в Луасе в частном порядке жалуются на отсутствие выбора, директор школы Бернадетт Прендивиль говорит, что проблема с брюками не поднималась.

Обсуждая форму с шестикурсниками, она говорит: «Они все были счастливы. Если вы носите что-то достаточно долго, оно вам нравится. Девушкам нравится носить униформу». Она говорит, что студенческий совет может выдвинуть аргумент в пользу брюк. «Студенты могут носить спортивный костюм или леггинсы в ненастную погоду и переодеваться, когда приходят в школу, и это не такая уж большая проблема. Очень мало студентов, которые ездят на велосипеде».

Ученики пятого курса средней школы Салерно, Голуэй носят новую школьную форму с брюками и старой юбкой. Слева направо: Риа Банерджи, Леа Руан, Сиофра МакКормак, Клиодна Макдональд и Сара Кассерли. Фотография: Joe O’Shaughnessy

В Александровском колледже в Миллтауне только младшие школьники носят униформу с коричневой юбкой или брюками на выбор. По оценкам директора школы Барбары Эннис, всего 5% носят брюки. «Некоторым людям не нравятся коричневые брюки, — говорит она, — но я не участвую в массовых дискуссиях по этому поводу. Это полностью их выбор».

Она не в восторге от форменных брюк. «Некоторые брюки не идут девушкам, особенно в уязвимом возрасте, когда они могут подчеркнуть фигуру. Проблема в том, что униформа и мода всегда будут противоречить друг другу; униформа высечена в камне и не меняется. Большинство девушек очень довольны униформой и знают, что она рассчитана на ограниченное количество лет».

Во всем этом восприятие разное. На женском дне Accenture в Дублинском конференц-центре перед закрытием среди 1600 гостей были несколько школьных групп. Я болтаю с умными, красноречивыми ученицами Coláiste Bríde из Клондалкина, состоящими только из девочек, в темно-синих и зеленых клетчатых юбках, и спрашиваю, можно ли им носить брюки. Нет, кричат ​​они, «но мы пытались их заполучить».

Прошлогодний опрос студентов показал, что около 90 процентов хотели выбрать брюки, говорят они, но им не повезло. Их директор присоединяется к нам, когда мы болтаем. Она считает, что брюки в клетку не подойдут. Опрос показал, что учащиеся хотят носить спортивные костюмы для физкультуры, сказала она, и «мы очень рады, что наши девочки могут носить спортивные костюмы». У многих? №

Требуется время, чтобы изменить социальные нормы, укоренившиеся за многие десятилетия. Девочки без брюк могут быть самоисполняющимся пророчеством: если очень мало студентов носят брюки, это считается «странным», и никто не хочет выделяться. Если вы этого не видите, вы не можете быть этим, поэтому требуется некоторое время, прежде чем ношение брюк в школе станет нормой.

Законно ли заставлять девушек носить юбки?

Является ли неравным обращением требовать, чтобы девочки носили юбки, а мальчики могли носить брюки в школу? (И не может ли разрешить мальчикам носить юбки также в качестве проблемы?)

Советы директоров следят за школьным управлением, а Департамент образования не имеет права «вмешиваться или давать указания школе» в отношении политики в отношении униформы.

Закон о равном статусе 2000 г. запрещает дискриминацию в школах по признаку пола и другим охраняемым признакам, и ученик, подающий иск через родителя, может подать иск в Комиссию по трудовым отношениям.

Единая политика, определяющая различную одежду для девочек и мальчиков, не обязательно является дискриминационной по признаку пола; юридический тест, по словам адвоката, специализирующегося на трудовом и трудовом праве, заключается в том, необоснованно ли политика оказывает большее влияние на один пол, чем на другой, в отношении комфорта, общепринятых стандартов внешнего вида и права определять свой внешний вид вне школы.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *