«Болеро» Равеля — всегда вдохновляли Ляйсан Утяшеву
Чемпионка мира по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева и звезды проекта «Танцы на ТНТ» представят в Израиле уникальную постановку BOLERO в виде современного театрально-танцевального шоу.
Экспрессия и магия знаменитого танца Иды Рубинштейн, созданного Брониславой Нижинской под ритмичную гипнотическую мелодию Мориса Равеля – когда от движений женщины-богини мужчины теряют головы. Когда-то этим танцем вдохновлялись и покоряли публику знаменитые артисты балета – великолепная Майя Плисецкая, перфекционистка Сильви Гиллем, несравненный Хорхе Донн и другие.
«Болеро» Ляйсан Утяшевой – это уникальная интерпретация истории о той же женской силе и власти над мужчинами, только в декорациях и условиях, которые диктует нам дух времени, исполненные через пластику стилей Vogue New Way, High Heels и модерна с элементами художественной гимнастики. Оригинальное музыкальное сопровождение создал специально для этого шоу композитор-новатор Райан Оттер.
Билет на балет?
Идея станцевать собственную версию «Болеро» пришла к ЛяйсанУтяшевой давно: еще в 2007 году завершившая карьеру из-за травмы гимнастка приняла участие в постановке Гедиминаса Таранды, исполнив роль Богини, которой поклоняются многочисленные жрицы и жрецы, и она сливается в танце с Главным жрецом, единственным, кому дано право прикоснуться к ней, но это не делает его Богом.
Талант Майи Плисецкой и особенно провокационное для ее времени исполнение балета “Болеро” Равеля — всегда вдохновляли Ляйсан Утяшеву:
— О, то, что показывала Майя Михайловна Плисецкая… Танцующая женщина на столе – в Советском союзе это было воспринято как скандал: «Как так? Плисецкая, наша, народная! В полуголом виде!» А на ней — боди бежевое и брюки… В конце постановки я тоже выйду в бежевом боди, в точности, как у Майи Михайловны, но в брюках на высокой талии – демонстрируя то, что сейчас модно, то, какой женщина стала — без юбок. Но я не буду танцевать на столе. Сюжет мы увели туда, где встречается и проводит время современная молодежь – ночные клубы, бары, сообщества.
Сюжетная линия
Современное «Болеро» — это жизнь нынешней молодежи. Ночные закрытые сообщества, девять молодых «обожженных», пресыщенных и при этом потерянных ребят, которые в поисках чего-то, что cможет придать смысла их жизни. И вот в их клубный мир приходит Женщина – красивая, такая же пресыщенная, уверенная в силе своего влияния на людей – она может получить все, но она уже не хочет ничего из того, что знает, она не хочет никем манипулировать, она не хочет никого покорять – она устала, ей просто скучно. Танцующие вокруг пытаются всячески обратить на себя внимание главной героини, но тут появляется главный герой, тоже сильный, тоже уставший и запутавшийся. Сюжет развивается – герои сближаются, и тут приходит понимание – все эти вечеринки и тусовки ничего не стоят. Героиню эмоционально разрывает от осознания, что она и красива, и властна, но ей не нужна вся эта власть, не хочется всеобщего внимания и признания, а хочется свою семью и детей — создать свой узкий мирок из действительно близких людей, а не вот этих ежепятничных, проходящих мимо лиц. Чем закончится история двух потерявшихся и неожиданно нашедших друг друга людей – пусть останется загадкой, которую израильский зритель сможет разгадать с 14 по 16 июня самостоятельно, посетив шоу “Болеро” Ляйсан Утяшевой.
Дайте эмоций
Над хореографией этого шоу работали лучшие режиссеры, постановщики и хореографы России — Катя Решетникова и Игорь Рудник, которые смело экспериментируют с самыми разными современными стилями в танце. Профессионализм исполнителей позволяет максимально правдиво передать зрителю эмоции через движения и современные ритмы — все участники шоу являются победителями и звездами телепроектов «Танцы» и «Танцы-Битва сезонов» на канале ТНТ. Эти танцоры, помимо шоу “Болеро”, активно выступают и снимаются в клипах известных российских и зарубежных артистов, являются хореографами популярных шоу-программ.
Атмосфера ночного клуба, биты, дымомашины, современные костюмы, словно снятые с модных показов — все то, что сейчас в тренде – обстановка приближена к реальности настолько, насколько это возможно. Вероятно, начало вас шокирует своей неприглядной реальностью, но вместе с развитием сюжета вы испытаете чувства отвращения и ярости, сожаления и сочувствия, удивления и радости — полная палитра эмоциональных красок.
Сама Ляйсан говорит, что ни она ни ее танцевальная труппа не будет выступать для зрителя в привычном понимании этого слова. Они показывают реальную жизнь через танец, ведь в жизни же никто не играет свои роли каждый день, люди просто живут.
Ломая стереотипы
Это шоу стоит увидеть своими глазами хотя бы для того, чтобы посмотреть на новую ЛяйсанУтяшеву. Это будет разрыв шаблонов вашего восприятия: вместо привычной гимнастки или телеведущей вы увидите танцующую грациозную диву, которая мастерски воплощает в себе ту, что несмотря на молодость и красоту, уже устала от своей силы, популярности, широких возможностей, ту, что под маской безразличия прожигает свою жизнь, в глубине души надеясь найти настоящую любовь, в тепле которой она сможет согреться и по-настоящему расцвести как женщина. В процессе просмотра вам захочется задать себе вопрос: какие из исполненных ситуаций и эмоций входят в собирательный образ главной героини, а какие Ляйсан переживала лично? Настолько ярким будет впечатление от происходящего.
Танцевальное шоу «Болеро» — отличное шоу, чтобы посмотреть его со своими совершеннолетними детьми, а вот приводить школьников «на знакомство с гимнасткой-чемпионкой Утяшевой» — плохая идея. Тема становления личности через агрессивную сексуальность, саморазрушения и психологические кризисы требует определенного осмысления, кроме того, воссоздание клубной атмосферы предполагает громкую музыку, дым и прочие атрибуты взрослой жизни, поэтому у шоу, как и у всех ночных клубов, имеется возрастное ограничение – в данном случае +18.
ЛяйсанУтяшева приглашает думающую публику, которая любит не только посмотреть спектакль или шоу, но и получить пищу для ума:
— Зрители будут словно подсматривать за нами и нашей жизнью, им придется настроиться фантазировать и додумывать, раскрывать глубокий смысл за движениями — он вовсе не лежит на поверхности. Некоторые провокационные моменты будут исполнены специально, для того, чтобы вывести людей из комфортной зоны и заставить задуматься о происходящем.
Смотрите танцевальное шоу «Болеро» ЛяйсанУтяшевой в Беэр-Шеве, Хайфе и Тель-Авиве с 14 по 16 июня.
Количество билетов ограничено.
- 14 июня, Беэр-Шева, Центр сценических искусств — Большой зал
- 15 июня, Хайфа, Зал «Аудиториум»
- 16 июня, Тель-Авив, Зал «Бейт а-Хаяль»
Заказ билетов на сайте www.Bolero.co.il или по телефону: *4997
Организатор гастролей Герман Хазанов.
:Памяти Майи Плисецкой
Вера Степановская
В этом году, 20 ноября Майе Плисецкой исполнилось бы 90 лет. Великая балерина не дожила до юбилея, она ушла 2 мая. Творческая жизнь Майи Михайловны Плисецкой была связана с Большим театром, там состоялся большой гала-концерт. Но помимо этого она была личным другом Валерия Гергиева и Мариинского театра, вместе со своим супругом Родионом Щедриным многократно приезжала на фестивали, концерты и спектакли театра. В последние годы сложился эффект ее личного присутствия, очень важный для театра, ее любила и всегда горячо приветствовала публика, а сама она была по-прежнему красивой и стройной. И вот ее не стало. И Валерий Гергиев посвятил ей особый концерт, в котором присутствует сама Майя Плисецкая на экране в фильме Мориса Бежара «Морис Равель – Болеро». Она танцует на экране, живая, великая, неповторимая, а оркестр Мариинского театра аккомпанирует ей в зале. Эта программа была исполнена летом на фестивале в Вербье, потом она прозвучала в Приморском театре оперы и балета во Владивостоке и 18 ноября в Москве, в концертном зале Чайковского, а 27 декабря будет представлена в Санкт-Петербурге.
Концерт в московском зале Чайковского открылся исполнением Adagietto Малера из Пятой симфонии, музыкой, в которой соединен экстаз любви и печали. Известно, что сам композитор использовал ее в качестве признания своей будущей жене Альме, с появлением фильма Лукино Висконти Adagietto стало жить своей отдельной жизнью и сделалось практически самостоятельным произведением, а в 1973 году было использовано в балете Ролана Пети «Гибель розы», поставленного специально для Майи Плисецкой. И эта музыка как изъявление непреходящей любви и символ прощания прозвучала в интерпретации Гергиева, наполненной щемящим чувством утраты и стала идеальным началом концерта.
Потом прозвучала «Кармен-сюита» Ж.Бизе – Р.К.Щедрина. Премьера этого одноактного балета состоялась на сцене Большого театра в 1967 году, балет был поставлен кубинским хореографом Альберто Алонсо специально для Майи Плисецкой. Родион Щедрин мастерски перекомпоновал музыку оперы для балета, предельно сжав материал до тринадцати номеров балетной сюиты. Изменился и тембральный состав оркестра: струнные и усиленная ударная группа звучат в нем в духе XX века. Партитура Щедрина заняла прочное место и на симфонической эстраде. И в этот день она была с блеском исполнена Валерием Гергиевым и оркестром Мариинского театра. Как только отзвучали последние ноты «Кармен-сюиты», раздался возглас «Браво Щедрин!».
И вот наконец настал черед для выхода главной героини. Морис Равель сочинил «Болеро» для выдающейся танцовщицы Иды Рубинштейн в 1928 году, но сразу же едва ли не большую известность это произведение завоевало на симфонической эстраде. Музыка «Болеро» завораживает. Да, это танец, как писал сам композитор «в очень умеренном темпе, совершенно неизменный как мелодически, так гармонически и ритмически, причем ритм непрерывно отбивается барабаном. Единственный элемент разнообразия вносится оркестровым крещендо». И при этом это блестящая оркестровая пьеса, эффект которой строится во многом на харизме дирижера.
«Болеро» стал одним из первых балетов, поставленным Морисом Бежаром для своей бельгийской труппы «Балет XX века». В 1975 году для съемок фильма-балета была приглашена Майя Плисецкая. И кадры старой пленки навеки запечатлели гений хореографа и балерины. На концерте фильм транслировался на большом экране под живой аккомпанемент оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева.
Сначала мы видим пластичные руки, движение кисти. Постепенно свет высвечивает женскую фигуру, начинающую свой танец на высоком овальном подиуме. Постепенно луч света выхватывает сидящий мужской кордебалет, пробужденный танцем главной героини, включающийся в балет, но по-прежнему и до конца отделенный от нее. Движения становятся все более страстными, экстатическими, нарастает эротическое напряжение, и вот она уже протягивает руку к нам в зал, как бы вовлекая в свой ритуал. И наконец, когда музыка достигает своего катарсиса и сдвиг тональности неожиданно бросает мелодию в пропасть, героиня падает, будто отдаваясь миру.
Впечатление было ошеломляющим и пронзительным одновременно. У всех на глазах были слезы, в том числе и у самого Валерия Гергиева.
А с экрана сияло лицо Майи, но не такой, какой она была и осталась в балете Бежара, а такой, какой мы все ее помним во время ее визитов в Мариинский театр.
27 декабря Мариинский театр повторяет программу «Памяти Майи Плисецкой» с той только разницей, что «Кармен-сюита» будет представлена как балет, и главную партию в нем будет танцевать Диана Вишнёва. Кроме этого в этот же день в камерном зале Щедрина в Мариинском-2 начинается серия кинопоказов, где будут представлены не только документальные фильмы о великой балерине, но и телеверсии балетов, с ее участием. В декабрьские и январские дни публике будут представлены двенадцать кинопоказов.
Видеозапись концерта
Афиша кинопоказов
БАМ Архив
Производство
25 – 28 февраля 2016 г.
Альтернативное название Майя Плисецкая
Премьера США Премьера
Страна производства Россия
Описание Второй год в ряд, знаменитый Мариинский театр представляет сочетание музыкальные и балетные программы БАМа, демонстрирующие его богатое русское наследие: марафон Прокофьева и четыре отдельные балетные программы, посвященные Майе Плисецкой, одной из величайших балерин советской эпохи, которая умерла в мае прошлого года. Мариинский на БАМе начинается 24 февраля знаменательным музыкальным событием: четыре пианиста, в том числе Сергей Бабаян, Александр Торадзе, Сергей Редькин (и еще один будет объявлен позже), исполнят все пять фортепианных концертов Прокофьева в хронологическом порядке под управлением художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева. в одном марафонском концерте. Оркестр также аккомпанирует двум действующим прима-балерам — Диане Вишневой и Ульяне Лопаткиной — в некоторых из их любимых танцев (25–28 февраля), в том числе в «Женщине в комнате» и «Умирающем лебеде». Гергиев отдает дань уважения Плисецкой, когда дирижирует «Болеро» Равеля на ее снятое 25 февраля представление9.0003
Идентификатор 2016s.00250
Сезон Весна 2016
Место проведенияОперный театр
хореографАльберто Алонсо, Мишель Фокин, Морис Бежар, Ульяна Лопаткина, Джон Ноймайер, Каролин Карлсон, Ростислав З Ахаров, Асаф Мессерер, Ролан Пети, Леонид Лавровский, Александр Горский, Мариус Петипа, Жан Коралли, Жюль Перрот, Юрий Григорович, Алексей Рэтманский
Театр Компатимариинский, Мариинский оркестр
Компосеррация Константинович Шкедрин, Гегж Бизет, Камилла Сейнс-Сейн, Питерски, Питерски, Питерски, Питерскин, Питерскин, Питерскин, Питерскин, Питерскин, Питерскин, Питерс-Стрич. Адольф Адам, Сергей Прокофьев , Людвиг Минкус, Ариф Меликов, Борис Асафьев, Густав Малер, Фарид Яруллин, Кристоф Виллибальд фон Глюк, Джованни Соллима, Рене Обри, Николай Римский-Корсаков, Фредерик Шопен, Карл Мария фон Вебер, Роберт Шуман
дирижер Валерий Гергиев, Алексей Репников
танцор Ульяна Лопаткина, Диана Вишнёва, Валерия Мартинюк, Алексей Попов, Мария Ширинкина, Владимир Шкляров, Роман Беляков, Андрей Ермаков, Екатерина Осмолкина, Максим Зюзин, Майя Плисецкая
либреттистыТеофиль Готье, Жюль-Анри Вернуа de Saint-Georges
музыкальный руководительВалерий Гергиев
музыкантАлексей Лукирский, Станислав Измайлов, Олег Сендецкий, Антон Гаккель, Тимур Мартынов, Станислав Ильченко, Леонид Векслер, Антон Козьмин, Михаил Рихтер, Дина Зикеева, Кристина Миносян, Виктория Боежова, Данара Ургадул яйцеклетка, Андрей Проказин, Татьяна Мороз, Кирилл Мурашко, Максим Кузин, Елизавета Семагина, Зумрад Илиева, Мария Сафарова, Елена Луферова, Нина Пирогова, Инна Демченко, Андрей Новодран, Дмитрий Неклюдов, Наталья Полевая, Наталья Изак, Светлана Петрова, Юрий Афонкин, Динара Муратова , Лина Головина, Александр Шелковников, Евгений Барсов, Роман Иванов, Алевтина Алексеева, Юрий Баранов, Людмила Кетова, Елизавета Бережнова, Екатерина Ларина, Владимир Юнович, Оксана Мороз, Екатерина Лебедева, Дарья Земская, Кирилл Кариков, Владислав Рябоконь, Денис Кашин, Борис Маркелов, Демьян Городничин, Николай Мохов, Александр Маринеску, Михаил Побединский, Александр Левин, Алексей Федоров, Илья Ильин, Виктор Кулик, Никита Ваганов, Виталий Папырин, Дмитрий Харитонов, Родион Толмачев, Юрий Радзевич, Руслан Мамедов, Дмитрий Воронцов, Александр Афанасьев, Владислав Кузнецов, Юрий Акимкин, Петр Родин, Виталий Зайцев, Никита Истомин, Алексей Лобиков, Александр Горбунов, Владимир Полевин, Николай Слепнев, Андрей Хотин, Михаил Ведункин, Владимир Маслов, Глеб Логвинов, Федор Хандриков, Николай Хотин, Софья Кипрская, Ольга Охроменко
сценическая рукаДмитрий Попов, Александр Пышкин
верхний биллинг Валерий Гергиев
Морис Равель.
Хореография: Морис
«Болеро». Музыка: Морис Равель. Хореография: Морис
История фотографии
Фотография Колетт Массон
1. Выберите размеры
Изменить
2. Выберите бумагу
Изменить
3. Выберите конец
Изменить
Если вам нужен нестандартный размер или отделка, пожалуйста, свяжитесь с нами.
История фотографии
«Болеро». Музыка: Морис Равель. Хореография: Морис Бежар. Артисты балета Парижской оперы: Николя Ле Риш (в центре). Париж, Опера Бастилии, 17 июня 2006 г.
Сертификат подлинности будет отправлен вам по почте.
Артикул: 22415-11
В центре внимания
Колетт Массон
Колетт Массон начала свою карьеру в 1966 году, когда познакомилась с певицей Режин Креспен. В течение сорока лет она фотографировала спектакли и артистов, которые ознаменовали собой историю танцевального и лирического искусства во Франции, от Оперного театра Гарнье до театра Елисейских полей или фестивалей …
Подробнее
Посмотреть все изображения
«Не оглядывайся», балет в постановке …
Колетт Массон
Из
80€
«Лебединое озеро». Балет в хореографии и постановке …
Колетт Массон
Из
80€
«Комедия». Хореография Каролин …
Колетт Массон
От
80€
«Чайковский». Хореография: Патрис Барт. …
Колетт Массон
От
80 €
«Нотр Фауст». Хореография …
Колетт Массон
From
80 €
«Пруст или перерывы души», …
Колетт Массон
От
80€
«Жизель». Хореография: Жан Коралли, …
Колетт Массон
От
80€
«Леда». Хореография: Морис Бежар. Майя …
Колетт Массон
От
80€
Весна священная. Композитор: Игорь …
Колетт Массон
From
80 €
«Темпет», хореография Рудольфа …
Колетт Массон
От
80€
«Этюды». Хореография: Харальд Ландер. …
Колетт Массон
From
80€
«Лебединое озеро», балет Петра Ильича …
Колетт Массон
От
80€
«Héliogabale». Хореография: Морис …
Колетт Массон
От
80€
Марсель Марсо (1923-2007), французский мим …
Колетт Массон
От
80 €
«Весна священная II» композитор Игорь …
Колетт Массон
От
80€
«Болеро». Хореография: Морис Бежар. …
Колетт Массон
От
80€
«Болеро». Музыка: Морис Равель. …
Колетт Массон
От
80€
«Спящая красавица» Чайковского. …
Колетт Массон
От
80€
узнать о фотографе
Выберите размеры
Размер полей, окружающих фотографии, зависит от размера исходной фотографии и выбранного размера отпечатка.
Представление полей на сайте приведено в качестве примера.
Фотографии, исходный формат которых квадратный, печатаются на вертикальных листах.
Некоторые изображения могут быть недоступны в широкоформатных распечатках из-за четкости исходной фотографии.
Для других форматов или специальных запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов, у вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.
Бумага Select
Атласная бумага RC 250 грамм
Светочувствительная эмульсия нанесена на полиэтиленовую подложку RC (Resin Coated), что делает эту бумагу особенно стойкой к обработке и стабильной во времени.
Печать производится с цифрового файла на настоящей серебряной фотобумаге. В сканере Durst Lambda используется бумага с серебряной эмульсией. Передача осуществляется непосредственно из цифрового файла путем облучения светочувствительной подложки красным, зеленым и синим лазерными лучами. Бумага затем проявляется в химическом процессе, промывается и высушивается. Эта технология гарантирует очень высокое качество продукции и традиционную фотографическую визуализацию.
Сатиновая бумага RC 230 грамм доступна только для формата 24 X 30 см.
Баритовая бумага Hahnemühle 315 г
Баритовая серебряная бумага представляет собой бумагу на толстой картонной подложке, покрытую чувствительной эмульсией и слоем сульфата бария (или барита). Именно этот минерал обеспечивает белизну бумаги и ее исключительную долговечность.
Сегодня производители бумаги превратили баритовую бумагу в современную цифровую версию для струйной печати. Мы выбрали бариту легендарного бренда Hahnemühle.
Постоянство. Постоянство процесса — это его способность сопротивляться постепенному вымыванию красителей или пигментов на данном носителе при определенных условиях воздействия: качестве и количестве света, влажности. Для баритовой бумаги Hahnemühle 315 грамм предполагаемый срок службы, полученный в результате научных исследований профессиональной лаборатории, с которой мы работаем, составляет 110 лет. .
Черно-белые художественные пигментные струйные отпечатки
Наши черно-белые фотографии имеют специальную обработку для печати на баритовой бумаге плотностью 315 грамм. Они печатаются на пигментных струйных принтерах Fine Art нового поколения, чье усовершенствованное управление черно-белой печатью (ABW) позволяет реализовать фотографии высокого качества с тонкими градациями и несравненной резкостью.
Эта настоящая художественная печать с очень красивой черно-белой визуализацией позволяет получить долговечность и богатство значений, которые возвышают фотографии.
Наша отделка
МАТОВАЯ ЧЕРНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА ALPHA NIELSEN
Прочная и глубокая рама с высококачественным черным матовым анодированным алюминиевым профилем.
РАМА ИЗ СВЕТЛОГО ДУБА NIELSEN ALPHA
Прочная, глубокая рама с покрытием из натурального дерева на высококачественном алюминиевом профиле.
ДЕРЕВЯННАЯ РАМА ВЕНГЕ NIELSEN ALPHA
Массивная глубокая рама с покрытием из натурального дерева на высококачественном алюминиевом профиле
Фотографии не являются договорными
Закрывать
Биография
Колетт Массон начала свою карьеру в 1966 году, когда познакомилась с певицей Режин Креспен.