Плисецкая болеро равель: Майя Плисецкая танцует «Болеро» Мориса Равеля

Содержание

Поэзия танца. «Айседора» и «Болеро» в исполнении Майи Плисецкой, спектакль, балет, 1977 смотреть онлайн // Смотрим

Поэзия танца. «Айседора» и «Болеро» в исполнении Майи Плисецкой, спектакль, балет, 1977 смотреть онлайн // Смотрим





  • Профиль

программа

спектакль
1977

Фильм-концерт. В основе – постановки французского балетмейстера Мориса Бежара «Айседора» и «Болеро» в исполнении Майи Плисецкой и артистов балета Государственного академического Большого театра.

  • Творческий вечер Майи Плисецкой, посвященный 50-летию творческой деятельности в Большом театре

  • спектакль

  • балет

  • Майя Плисецкая

  • Большой театр

  • Гостелерадиофонд

  • болеро

  • Морис Бежар

  • Морис Равель

  • Спектакли Гостелерадиофонда

  • Лучшие спектакли с доставкой на дом

Авто-геолокация

В манящих ритмах болеро (часть 2) — «Болеро» Мориса Равеля — Весь мир

                         Валентин Александрович Серов (1865-1911) — Портрет Иды Рубинштейн (1910) — Русский музей

Ида (Лидия) Львовна Рубинштейн (1883-1960) — российская танцовщица и актриса. Танцовщица родилась в России — в Харькове. Танцевала Ида Рубинштейн в основном во Франции: сначала в «Русском балете» Сергея Дягилева, потом она создавала свои танцевальные труппы. Именно ей принадлежит идея написания «Болеро», которое она заказала Морису Равелю.

«Болеро» — произведение для оркестра, первоначально задуманное как музыка для балетной постановки. Было написано в 1928 году и впервые исполнено 22 ноября 1928 года в парижской «Гранд-Опера» во время вечера балерины Иды Рубинштейн. Постановку этого балетного номера осуществила Бронислава Нижинская. Оркестром дирижировал Вальтер Страрам.

Жозеф Морис Равель родился 7 марта 1875 года в городе Сибур на юге Франции (ныне департамент Атлантические Пиренеи) — французский композитор-импрессионист, дирижёр, новатор в деле композиторского искусства.

Отец Мориса Равеля служил инженером-путейцем, при этом он был большим любителем музыки.
В 1882 году Морис Равель начал заниматься музыкой.
В 1889 году Равель поступил в Парижскую консерваторию, которую закончил по классу фортепиано.
Интерес к сочинительству появился у Равеля после знакомства с творчеством родоначальника музыкального импрессионизма композитора Эрика Сати, а также личной встречи с другим композитором и пианистом Рикардо Виньесом. На последнем году обучения Морис попал в класс к крупному французскому композитору Габриэлю Форе. По его инициативе Равель сочинил цикл произведений на испанские мелодии.

Как и у большинства новаторов, творчество Мориса Равеля долгое время не было признано в профессиональных академических кругах.

В первый же месяц Первой мировой войны Морис Равель попал в число мобилизуемых в действующую армию. Однако, несмотря на хорошее состояние здоровья, медицинская комиссия не приняла его ни в один род войск. Причиной тому был слишком маленький рост Равеля, не подходивший ни под один из армейских стандартов, и, как следствие, явно недостаточный для солдата вес тела. Равель, используя все свои связи, упорно добивался, чтобы его всё же приняли в действующую армию. В конце концов, в октябре 1914 года он добился своего и был принят добровольцем в автомобильный дивизион, где и прослужил шофёром грузовика чуть более трёх лет.
В начале 1918 года, совершенно подорвав на службе своё здоровье, он был комиссован по болезни. Патриотический порыв Равеля уже после войны не раз служил предметом для ехидных подтруниваний его вечного учителя и соперника, Эрика Сати, поскольку оба они, и Равель, и Сати относились к государству чрезвычайно скептически.

Если до войны Морис Равель сочинял преимущественно оперы, то после неё он переходит к созданию инструментальных пьес. В это же время Морис Равель знакомится со знаменитым русским продюсером и постановщиком Сергеем Дягилевым, ставящим в Париже «Русские сезоны». Специально по его заказу ставится балет на музыку Равеля «Дафнис и Хлоя», в главной партии — Вацлав Нижинский — великий российский танцовщик польского происхождения. Для Мориса Равеля наступает время славы.

Равель много гастролирует: выступает с турами в Италии, Голландии и Англии, где ему сопутствует большой успех.

В 1928-ом году композитор пишет своё самое известное произведение — «Болеро», замысел которого принадлежал знаменитой балерине Иде Рубинштейн.

В 1929-ом году ему присвоено звание почётного доктора музыки Оксфордского университета.

В 1932 году Равель вновь совершает турне по Европе, на этот раз вместе с выдающейся французской пианисткой Маргаритой Лонг. В это же время он начинает работать над новым произведением — балетом «Жанна д’Арк». Однако попадает в автомобильную катастрофу, и работа прекращается.

Начиная с 1933 года Равель страдал от серьёзного неврологического заболевания, ставшего, возможно, последствием черепно-мозговой травмы, которую он получил в автокатастрофе. Последним произведением тяжело больного композитора были «Три песни» к первому звуковому фильму «Дон Кихот». Они были написаны для великого русского певца Фёдора Ивановича Шаляпина.

Умер композитор 28 декабря 1937 года в Париже после неудачно проведённой операции на головном мозге. Похоронен на кладбище парижского пригорода Леваллуа-Перре.

Документальный фильм из серии «Знаменитые композиторы» — «Морис Равель»

Итак,
Равель, танцуем болеро!
Для тех, кто музыку не сменит на перо,
Есть в этом
мире праздник изначальный —
Напев волынки скудный и печальный
И эта
пляска медленных крестьян…
Испания! Я вновь тобою пьян!
Цветок мечты
возвышенной взлелеяв,
Опять твой образ предо мной горит
За отдаленной
гранью Пиренеев!
Увы, замолк истерзанный Мадрид,
Весь в отголосках
пролетевшей бури,
И нету с ним Долорес Ибаррури!
Но жив народ и песнь его
жива.
Танцуй, Равель, свой исполинский танец.
Танцуй, Равель! Не унывай,
испанец!
Вращай, История, литые жернова,
Будь мельничихой в грозный час
прибоя!
О, болеро, священный танец боя!

Николай Заболоцкий

«Болеро» Равеля обладает удивительным гипнотизмом. Всего две темы произведения, многократно повторяющиеся, сопровождаются постепенным нарастанием звука от пианиссимо до мощнейшего звучания всего оркестра, что в партитурах обозначают ремаркой tutti (в переводе с итальянского — все, то есть участвуют все инструменты оркестра), при этом сначала вступают один за одним деревянные духовые инструменты, затем медные духовые и такие, несвойственные классическому симфоническому оркестру инструменты, как саксофоны и тромбоны, и только потом появляются струнные инструменты. Чёткий ритм болеро поддерживается ударными инструментами.
Слушать можно бесконечно…

Длительность звучания «Болеро» составляет около 15 минут, хотя при исполнении в постоянном темпе, без ускорения, как этого требовал композитор, может достигать и 18 минут.

«Болеро» Мориса Равеля в исполнении Венского филармонического оркестра
Дирижёр — Густаво Дудамель

Густаво Дудамель (родился в 1981 году в Венесуэле) — венесуэльский дирижёр, получивший всемирную известность. Он начал свою дирижёрскую карьеру в 19 лет.
В 2006-2007 годах выступал с Венским филармоническим оркестром на фестивале в Люцерне (Швейцария).

Первая скрипка оркестра — Албена Данаилова — болгарская скрипачка, которая стала первой женщиной, которая заняла это почётное место в таком известном музыкальном коллективе.

«Болеро» Мориса Равеля в постановке Мориса Бежара
Солист — Хорхе Донн

Морис Бежар (Морис-Жан Берже) (1927-2007) — французский танцовщик и хореограф, театральный и оперный режиссёр, один из крупнейших хореографов второй половины XX века.

Морис Бежар в труппе «Ballet du XXe siècle» 10 января 1961 года поставил своё «Boleró» на музыку Равеля. Балет ставился специально для балерины Душки Сифниос, которая должна была танцевать на круглом столе, окружённая танцовщиками.

Душка Сифниос — югославская балерина, воспитанница русской школы балета. В 1961-1972 годах она главная балерина труппы Бежара.

Следующим знаменитым исполнителем стал Хорхе Донн. Премьера состоялась в Théâtre de la Monnaie. Эту постановку показал в своём фильме «Одни и другие» (Les uns et les autres) Клод Лелуш.

Хорхе Донн (1947-1992) — аргентинский артист балета. Был солистом труппы Мориса Бежара.

«Болеро» Мориса Равеля в постановке Мориса Бежара
Солистка — Майя Плисецкая

В 1978 году редакцию Мориса Бежара повторила Майя Плисецкая.

«Болеро» Мориса Равеля в постановке Ролана Пети (1997)
Солисты — Лусия Лакарра и Массимо Мурру

Видео работающее, несмотря на слепой экран.

Ролан Пети (1924-2011) — знаменитый французский танцовщик и балетмейстер. Его мать была основательницей известной марки балетной одежды и обуви «Repetto». Возможно, именно этот факт определил выбор профессии её сыном.
Пети — это балетная семья: жена Ролана Пети Зизи Жанмер и их дочь Валентина — обе балерины.

Лусия Лакарра — испанская балерина, в настоящее время — солистка Баварской оперы, а на момент постановки балета «Болеро» — солистка труппы Национального балета Марселя, созданного Роланом Пети.

Массимо Мурру — итальянский танцовщик, этуаль (прима танцовщик) театра Ла Скала, приглашённый солист Парижской Оперы.

«Болеро» Мориса Равеля в постановке Дортмундского театра оперы (ФРГ)

Спектакль поставлен китайским балетмейстером Синь Ван Пэном
Премьера спектакля состоялась 28 мая 2005-го года

Солистка — Моника Фотеску-Юта — балерина румынского происхождения, солистка Дормунтского театра оперы

«Болеро» Мориса Равеля в исполнении оркестра Андре Рьё
За дирижёрским пультом сам маэстро

Несколько сокращённый вариант произведения, но это, как и всегда, замечательное музыкальное шоу.

Олимпийские чемпионы 1984-го года в Сараево (Югославия) по танцам на льду из Великобритании Джейн Торвилл и Кристофер Дин свою произвольную программу танцевали под музыку из «Болеро» Мориса Равеля

«Болеро» Мориса Равеля воплощено в движении сюрреалистических рисунков и в ритме мультфильма
© Классика (1992)
Режиссёр — Иван Максимов

Фильм повышенной духовности, однако. )))

«Болеро» Мориса Равеля

Запись мировой премьеры концерта «Прометей» 19 февраля 2009 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга
Световая партия выполнена по системе Валентина Афанасьева
Автор световой партии — Иван Полех
Арт-программист — Борис Бокатович

Валентин Афанасьев — музыкант и художник, родился в 1945-ом году в Черновцах (сейчас Украина).
19 февраля 2009-го года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга прошёл концерт, на котором был применён светозвуковой алгоритм Валентина Афанасьева.
В концерте прозвучали: симфоническая поэма Скрябина «Прометей. Поэма огня», произведения Вагнера, Орфа, Гершвина, Андрея Петрова и «Болеро» Мориса Равеля.
В оркестре использовались уникальные светомузыкальные инструменты. Композитор Иван Полех расписал для них партии света.
Светомузыка исполнялась на синтезаторах, подключённых к осветительной аппаратуре, по программе, созданной программистом Борисом Бокатовичем.

«Болеро» Мориса Равеля нередко исполнялось в художественных фильмах, где становилось музыкальным лейтмотивом и даже давало название фильмам.

Болеро — художественный фильм производства США (1934)

Этот фильм снят в жанре мелодрамы, он вошёл в сокровищницу мировой классики кинематографа.
В главной женской роли снялась Кэрол Ломбард — самая высокооплачиваемая актриса США 30-х годов. Ее гонорары за год в пять раз превосходили доходы президента Соединённых Штатов, она не раз была внесена в списки самых великих актрис кино.
В главной мужской роли снялся Джордж Рафт, известный по фильму «11 друзей Оушена» (1960) и исполнявший в основном гангстерские роли.
Вместе артисты составили замечательный артистический и танцевальный дуэт.

Есть ещё один американский фильм под названием «Болеро», снятый в 1984-ом году. В этом фильме тоже звучит «Болеро» Мориса Равеля.

Болеро — фильм производства США (1984)
Режиссёр — Джон Дерек
В главных ролях — Джордж Кеннеди и Бо Дерек

Это эротичская малохудожественная драма, поэтому смотреть её рекомендуется только после восемнадцати лет. Хотя я бы вообще её не рекомендовала, разве что для специалистов или для общего развития — чтобы знать, что и такое есть в мире кино.)))

Одни и другие — первая серия

Одни и другие — вторая серия
Второе название фильма — Болеро — танец жизни (1981)
Режиссёр — Клод Лелуш
В главной роли — Хорхе Донн

Фильм весьма неоднозначный. Лично мне этот фильм не понравился, в первую очередь, своим сюжетом. И не только мне: фильм неоднократно представлялся на соискание всевозможных премий, но ни одной так и не получил. Хотя, скорей всего, причины неудовольствия этим фильмом мои и критиков лежат в разных плоскостях.)))
Но, как бы то ни было, любой фильм каждый должен смотреть сам и сам же делать выводы о его достоинствах или недостатках.

Хорхе Донн — сцена из балета «Болеро»

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СЮЖЕТА

Undeva, cândva… Болеро, Морис Бежар, Майя Плисецкая — Ziarul Metropolis

Undeva, cândva. .. Болеро, Морис Бежар, Майя Плисецкая — Ziarul Metropolis | Зиарул Метрополис

Майя Плисецкая в танце «Болеро-ул-луи» Мориса Бежара, постановка на учет в 1976 году, Королевский театр Монне, Брюссель, на фестивале «Фестиваль гуманитарных наук». Într-o zi de 22 noiembrie (2007) se stingea din viaţă, la vârsta de 80 de ani, Морис Бежар, учтенный coregraful secolului XX.

un articol de petre ivan | 22 noiembrie 2018

în cei 50 de ani de cariera, maurice béjart a creat 250 de coregrafii remarcabile ce imbină tehnicatatea dansului occidental cu senzualitatea celui astiatic astiaci-cuzica-ora-cuzica-cuzica-cuzica-cuzica-cuzica orayca-cuzica oclia-c ул.

* * *

Выпущено 1 января 1927 года, Марсилия, философ Гастон Бергер дебютировал в главной роли Парижа, в балете Звезды, после чего получил успех в «Simfonie pentru un om singur». 1959, coregrafia din «Sacre du printemps» uimea lumea Culturală franceză, iar un mai târziu, Bejart își forma propria trupa, Ballet du XX-e Siecle, Брюссель.

Не было конфликта с директором Оперного театра в Брюсселе, который был изменен в Лозанне в 1987 году, в составе Inființat Compania Béjart Ballet. Aici a pus si bazele unei scoli de balet, Rudra, unde tineri din toate colțurile lumii, selectati chiar de Béjart sau de colaboratorii acestuia, exersau pașii de dans.

Cu toate că, în 1984, trecut la islamism, spectacolele coregraful ui care a revoluționat arta dansului în secolul XX au continuat să conțină scene controversate și nuditate.

Член Академии изящных искусств Французского института, Морис Бежар, первый в 1995 г., Папа Иоанн Павел II, отличник Фонда «Вместе за мир».

Фото: Bolero, Морис Бежар , Майя Плисецкая – facebook

Introdu адрес электронной почты в câmpul де май Джос pentru те abona ла информационный бюллетень Ziarului Metropolis. Vei primi cele mai proaspete știri Culturale direct în căsuța ta de e-mail.

Ziarul Metropolis есть в Facebook.
Dă-ne un like si vei primi cele mai Importante știri Culturale, сразу в ленте новостей-ul tău.

25
/11
/22

Музыка:

Сопрана Фелиция Филип, виолончелист Антон Никулеску и пианист Винисиу Морояну, де Зиуа Националэ и Романи на концерте в Стокгольме

Сопрана Фелиция Филип, виолончелист Антон Никулеску и пианист Винисиу Морояну в прошлом, 30 ноября, на экстраординарном концерте в ocazia celebrării Zilei Naţionale a României la Stockholm, în Capitala Suediei.

25
/11
/22

Музыка:

Cristian Mandeal şi Orchestra Naţională Simfonica a României Концерт памяти Луи Раду Лупу ла Атенеул Роман, 6 декабря

Orchestra National Simfonica României dirijată Cristian Mandeal va susţine meercuri, 6 декабря 2022, или 19, la Ateneul Roman, концерт памяти Раду Лупу, солист Нельсон Горнер. В программе Франц Шуберт — Увертюра в итальянском стиле, D591, Фредерик Шопен — Concertul nr. 2, фа минор, оркестр pentru pian si, op. 21, Людвиг ван Бетховен — Simfonia nr. 3, ин ми бемол мажор, соч. 55, Героика.

25
/11
/22

Музыка:

Метаморфоза, тема celei de-a patra ediții и Classix 2023. Care sunt proiectele câștigătoare ale burselor Classix In Art 2022

Asociația Industrii Creative, inițiator al Classix Festival, cu sprijinul partenerului principal al ediției 2022, Kaufland România, a organizat vineri, 18 noiembrie 2022, la Palatul Braunstein din Iași, un eveniment în care s-a anunțat atât direcția artistică a ediției din 2023 a festivalului , Metamorphoza, dar și prezentarea proiectelor câștigătoare ale burselor de creati Artă Classix In Art.

24
/11
/22

Музыка:

Succes de amploare pentru Opera Natională din Bucuresti la Sala Mare ЮНЕСКО, cu «Povestea iei»

Национальная опера Бухареста, партнер постоянной Делегации Румынии на языке ЮНЕСКО, презентация 23 ноября 2022 года, Ла-Сала-Маре и ЮНЕСКО в Париже, «Повестеа Иеи», мультимедийный комплекс зрелищ, созданный в честь юбилея на 160 дек. ani de Diplomație românească precum și sărbătoririi Zilei Naționale a României, чрезвычайно успешная балетная труппа и оркестр ONB.

24
/11
/22

Музыка:

Концерт, посвященный Zilei Naționale a României și sesiune de autografe Cristian Mandeal

Dacă vreți să aniversați Ziua Națională a României într-un cadru select, atunci un frumos Concert La Sala Radio este o alegere inspirată. Джой, 1 декабря (19:00), благодарим директора CRISTIAN MANDEAL за то, что он воспитанник НАЦИОНАЛЬНОГО РАДИО ORCHESTREI, во время вечернего ухода за партитурами группы Иона Думитреску, Эдварда Элгара и Камиллы Сен-Санс.

24
/11
/22

Музыка:

Povestea de dragoste din ”Tristan și Isolda” Рихарда Вагнера se cântă la Ateneul Roman

Лео Хусейн, главный режиссер филармонии «Джордж Энеску», публичный показ с 24 по 25 ноября 2022 года, в 19.00, экстраординарный спектакль «Атень Роман» с дуэтом драгоста в опере «Тристан и Изольда» Рихарда Вагнера.

23
/11
/22

Музыка:

«Moștenitorii României muzicale» – экстраординарный концерт в Брюсселе, cu ocazia ZILEI NAȚIONALE A ROMÂNIEI

illonista Ioana Cristina Goicea, Виолонцелистул Андрея Иония și Pianista Daria Tudor — Trei Dintre Cei Mai Cunoscuți și Apreciați muzicieni români ai momentului, la nivelion inemior -narelior, ramile, ramile, в экстраординарном, неравномерно, неравномерный.

22
/11
/22

Музыка:

Наскут в Румынии. România pe mai multe voci, la Radio România Cultural, de Ziua Națională

România pe mai multe voci se aude, pe 1 декабря 2022, между 14:00 и 19:00, la Radio România Cultural. Румыния celor уход au ales să plece și celor уход au decis să rămână. Румыния despre care se vorbește puțin. Cea в уходе unii а.е. reușit в ciuda tuturor piedicilor și CEA уход в Фост рампа де lansare pentru alții, уход acum îi Fac Cinste Peste Hotare.

22
/11
/22

Музыка:

Uverturi celebre din opere și aniversarea a 70 de ani de la inaugurarea cladirii Radio România

«Bărbierul din Sevilla», «Nunta lui Figaro», «Don Giovanni», «Carmen» sunt câteva dintre titlurile de operă care nu mai au nevoie de nici o Presenttare și în jurul acestor «hit-uri» ale muzicii clasice este ceptus Concertul prezentat vineri, 25 ноября 2022 г. (19 ноября 2022 г.).00) оркестр Национального радио.

22
/11
/22

Музыка:

Валентина Нафорницэ, приглашение на сцену Национальной оперы Бухареста в спектакле «Нунта Луи Фигаро»

Винери, 25 ноября, в 18:30, Бухарестская национальная опера представляет общественный спектакль «Нунта Луи Фигаро» Вольфганга Амадея Моцарта. , tot în calitate de invitat al operei bucureștene.

21
/11
/22

Музыка:

Violoncellissimo, на концерте в Осло, de Ziua Națională a României

Ansamblul Violoncellissimo condus de violonelistul și profesorul Marin Cazacu va susţine, pe 1 декабря 2022, внеочередной концерт cu ocazia celebrării Zilei Naţionale a României la Oslo, в столице Норвегии.

21
/11
/22

Музыка:

Ateneul National din Iași într-un turneu inedit pe scenele din Bucuresti

В период с 21 по 27 ноября 2022 г., Ateneul National din Iași va susține unturneu inedit pe cele mai Importante scene de teatru ale Bucureștiului. Марафонский театр в театре 10 спектаклей из 7 домов, которые представили в фашистской публике в столице, число мари але романских театров: Майя Моргенштерн, Георге Вису, Мариус Бодоки, Клаудиу Блеонц сау Влад Рэдеску, алэтури де Атиенэгиш, актер.

18
/11
/22

Музыка:

Game Music Concert cu Sebastian Burneci Quartet с участием Симоны Струнгару

По данным от 25.11.2022, а также по месту проведения Game Music Concert cu Квартет Себастьяна Бурнечи с участием Симоны Струнгару, де ла ора 19:00, Национальный университет музыки Бухареста, в зале Джорджа Энеску. Accesul Эсте бесплатно.

18
/11
/22

Музыка:

«Alegerea» – театральный театр Majestățile Lor Regele Mihai I și Regina Ana, la Craiova

Национальный театр «Марин Сореску» в Крайове, ва презентация, абсолютная премьера, спектакль ALEGEREA, где базовая пьеса является первым актом, написанным в 1960 году в Версуа-де-Катр Мажестиле Лор Регеле Михай и Регина Ана.

17
/11
/22

Музыка:

Sfârșit de săptămână plin de nightimente, la Interferențe 2022!

Deschiderea oficială a celei de-a 8-a ediții the Festivalului Internațional de Teatru Interferențe, organizat de Teatrul Maghiar de Stat Cluj, va avea loc joi, 17 noiembrie, de la ora 18.00, în foaierul de la etaj al Teatrului. Evenimentul ва дебюта у vernisajul expoziției Eternal Yorick — Life Book Antal, уход prezintă creația scenografului Csaba Antal.

17
/11
/22

Музыка:

O lucrare rar cântată în România: Petite messe solennelle de ROSSINI, la Sala Radio

Miercuri, 23 ноября 2022 г. (19:00), один из самых престижных музыкальных ансамблей в Румынии, CORUL ACADEMIC RADIO, ce aniversează în acest an 82 de ani de existență, va susține la Sala Radio primul din astacu, концертный интеграл на востоке. Sub bagheta dirijorului ansamblului – CIPRIAN ЦUЦU – публичный ва аскульта о партитуре редкого толкования в Румынии: Petite messe solennelle (Mica misă solemnă), semnată de ROSSINI, знаменитый итальянский композитор cunoscut mai ales pentru operele sale cabiulărărír di barbiere Севилья) и «La Cenerentola» (Cenușăreasa).

17
/11
/22

Музыка:

Концертное сопровождение оркестра Ирины Сарбу в составе Satului Francofoniei din Insula Djerba (Тунис), при участии Института культуры Рима

Cea de-a XVIII-a Conferință a șefilor de stat si de guvern ai tarilor care au în comun limba franceză — Sommet-ul Francofoniei — va fi organizată, anul acesta, în Insula Djerba (Tunisia), n perioada 19 — 20 nombrie 2022. Cu această ocazie, artista Irina Sârbu și bandul alături de care cântă — format din Puiu Pascu, Ciprian Parghel и Tudor Parghel — vor susține vineri, 18 ноября 2022, или 19.45, концерт в cadrul Satului Francofoniei, cu sprijinul Institutului Cultural Roman.

17
/11
/22

Музыка:

Povestea Iei / Очаровательная блузка / Волшебная блузка на премьере Сала Маре в ЮНЕСКО в Париже

Национальная опера Бухареста, партнер постоянной Делегации Румынии на языке ЮНЕСКО, презинта Мьеркури, 23 ноября, в 19:00, Ла-Сала-Маре-ЮНЕСКО в Париже, «Повесть Иеи», зрелищный мультимедийный комплекс и оригинальный, посвященный 160-летию де-ани-де-Diplomație românească precum și sărbătoririi Zilei Naționale в României.

Страница 1 din 18312345…102030…» Ultima »

блогов mmediene écritures

блог mmediene écrituresLe Boléro de Ravel revisité par La compagnie du XXème Siècle de Maurice Béjart, Versailles — Palais de l’Orangerie, 1975 — blog mmediene écritures

Редактор статьи

Блог Suivre Ce

Администрация

Связи

+
Зарегистрируйтесь в моем блоге

Категории

  • Живопись
  • Песня Бальзака «Человеческая комедия»
  • Récits de voyage et peinture orientaliste
  • Литература и франкофония
  • Фотография
  • История и общество
  • Кино

Информационный бюллетень

Залоги

  • facebook. com/mmediene

  • mediene.over-blog.com

  • Мед Медиен

  • https://www. linkedin.com/feed/

  • https://overblog.com

  • мед

  • блог mmediene écritures

  • https://accounts. google.com

Publié par med médiène

Майя Плисецкая — Болеро Равеля, хореография Мориса Бежара)

Безупречная интерпретация Болеро Равеля в исполнении Майи Плисецкой Сборка си пенетре пар ле мартелемент entêtant du tambour allant du crescendo que l’on dirait qu’elle fait avec corps, qu’elle s’abandonne entière à l’intensité du plaisir qui la submerge par расплывчатые ondoyantes. Sortant Progression de l’obscurité de la scène, относящийся к Son corps épouser le rythme de la danse, son tempo à la mélodie recommencée et comme enveloppante, déchirée parfois par la fulgurance du cri metallique de la cymbale. Regardez maintenant en pleine lumière son corps Souple qui ondule et frissonne, son bassin qui se tend et qui mime le geste de l’amour et reviewez ses longs bras fluides qui serpentent en volutes au-dessus de sa tête comme le faisaient les baigneuses de harem де Теодор Шассерио.

Seule sur la scène surélevée elle captive notre respect par ses cuisses de nymphe slave, son ventre, ses hanches onduleuses, ses seins qu’effleurent ses longues mains caressantes qu’elle offre à un amant invisible. Et puis, sur une note plus haute qui brise le monotone déroulé de la фраза musicale elle se déchaîne ; elle appelle de ses mains ondoyantes, se cache, se donne dans un balance voluptueux des rins, s’immobilise, se redresse, bondit filiforme et splendide et joue de tout son corps sans усилия и без усталости.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *