Отзывы о интернет магазине создай себя: Интернет-магазин товаров для дома Создай себя — отзывы, фото, каталог товаров, цены, телефон, адрес и как добраться — Магазины — Москва

Содержание

решение от Bronixs — Bronixs на vc.ru

{«id»:13945,»url»:»\/distributions\/13945\/click?bit=1&hash=e285d28c4ca196012dd80f5698666c09f695a871fba01850ca5317f755ed1755″,»title»:»\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0443\u0445\u0433\u0430\u043b\u0442\u0435\u0440\u0430 \u0434\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Вы хотите создать свой интернет-магазин, но не знаете, с чего начать и боитесь высоких затрат? Bronixs предлагает решение — быстрое, простое и доступное создание интернет-магазина.

101
просмотров

Ручной труд всегда ценился намного выше, чем промышленное производство. Покупатель, помимо уникального товара, получает уверенность в его качестве. Однако когда у продавца появляется множество заказов, не похожих друг на друга, становится затруднительно держать все в голове: дату, время, контакты покупателя и детали заказа. Намного удобнее хранить всю информацию в одном месте и иметь возможность видеть все необходимые данные.

Тут на помощь приходит Bronixs — сервис бронирования услуг. Несмотря на свое название, продукт также отлично подойдет для продавцов. С его помощью вы сможете получать от клиента не только заказ на какой-либо товар, но и видеть комментарий, который поможет вам создать уникальный продукт, соответствующий всем пожеланиям заказчика.

Представим, что вы продаете торты и десерты на заказ. Чтобы приобрести у вас товар с какими-либо изменениями в составе продукта, клиенту необходимо просто оставить комментарий к заказу. Вы же будете видеть все предпочтения заказчика и сможете создать продукт, полностью соответствующий его пожеланиям.

Элемент в админ панели Bronixs — заявка от клиента

По подробнее стоит остановиться на пути создания заказа. Клиент заходит на ваш одностраничный сайт (ссылка на который есть в настройках админ панели) и видит все меню, которое вы предоставляете, выбирает наиболее подходящее для себя наименование, в случае необходимости, оставляет комментарий и свои контактные данные.

Пример одностраничного сайта. Источник: https://bronixs.com/230403194

Далее покупатель, видя ваш график работы, создает заявку на то время и дату, когда он бы хотел получить свой заказ. После этого вам приходит уведомление о заказе, и вы можете подтвердить его, о чем сервис также уведомит клиента. Все актуальные заказы будут размещены на главной странице вашего аккаунта, что поможет вам ничего не забыть.

Админ панель Bronixs

Наш сервис поможет вам не только с хранением большого количества информации, но и позволит тратить меньше драгоценного времени на организационные моменты. Всю необходимую информацию заказчик сможет получить из вашего профиля. Однако, в случае необходимости, вы всегда сможете самостоятельно связаться с клиентом.

И это далеко не все функции и возможности сервиса Bronixs, подробнее с другими вы можете ознакомиться на сайте. Очень советуем вам попробовать наш продукт и самостоятельно подобрать подходящий для вас тариф!

Для развития вашего бизнеса вам необходимо лишь сделать первый шаг – зарегистрироваться по ссылке: https://www. bronixs.com/auth/register

Полезные видео для ознакомления:

1) https://youtu.be/Cbnf493gpx0 Создание личного кабинета

2) https://youtu.be/4gveheZMhIs Настройка рабочей недели.

Мобильные приложения (доступны только после регистрации через веб)

-под Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bronixs

-под IOS: https://apps.apple.com/app/id6444319158

Сайт: https://bronixs.com/

Форум поддержки: https://support.bronixs.com/

Ютуб канал: https://www.youtube.com/@Bronixs_com

Группа Вконтакте: https://vk.com/bronixs_com

Отзывы

Я не разбираюсь в программировании, когда нашел
этот сервис, то был удивлен, мне так хорошо и подробно подсказывали: что сделать и как сделать, что свой
сайт я создал очень быстро и он получился красивым и функциональным.

Молодые люди которые мне отвечают — очень воспитанные и вежливые, с ними очень приятно общаться. Отвечают
очень быстро навсе вопросы. Ребята отвечают и в выходные дни и поздно вечером. Все очень функционально
и понятно.

Я очень быстро сделал один магазин и планирую сделать второй.

Пользовался разными конструкторами — платными и бесплатными, даже самописным движком.

За месяц тестирования сделал полностью рабочий магазин. Не пришлось докупать никаких модулей. Все что нужно
— сделал при помощи службы поддержки. Админка осваивается за 1-2 дня полностью. Хорошая программа лояльности,
цены, все здорово в плане клиентоориентированности.

Сайт — www.urbech.org — можете сами убедиться, все знакомые говорят, что сайт красивый и удобный, в отличие
от предыдущих, где труда и денег было затрачено в разы больше.

По факту — это площадка для тех, кто готов сразу начать плодотворную работу в своём бизнесе.

Я тут научился: делать хорошие картинки; немного HTML; немного знаю что такое развитие сайта не по слуху!!!!
Данная площадка позволяет окунуться в мир строительства сайтов, за очень дёшево, при этом помощь на 100
процентов вам обеспечена!!!

Пишу отзыв не нахваливая, а честно! Мой сайт SnabJet.ru, я сделал своими руками с помощью советов спецов storeland, просто
арендую у них площадку. Никто скегодня не предложит ничего подобного!!!! Я гарантирую это!!!

Хочется поделится полезной информацией для «новичков». Достаточно простой и понятный редактор. Индексирование
в Яндекс и Google, а также в других поисковиках отличная! (А это определенно один из главных залогов
успеха Вашего магазина). Проработана система коммуникаций с клиентом. Разграничение прав доступа к функциям
сайта. — Доброжелательность и главное ЖЕЛАНИЕ помочь со стороны администрации storland.

Сервисом пользуемся более 3-х лет, на платформе имеются два интернет магазина, активно работающих и приносящих ДОХОД! (приятный
бонус — Вам предоставят месяц бесплатного теста).

Я не любитель писать отзывы, но в этом случае ребята не оставляют выбора. В хорошем смысле этого слова!

Я совершенный ноль в программировании и создании сайтов — но с ребятами все получилось!

1) Поддержка админов, форум, быстрые ответы на вопросы помогают максимально быстро решать возникающие вопросы.

2) Невысокие тарифы — возможность выбора тарифа под свой магазин.

3) Функционал магазина на мой взгляд более чем достаточен — есть все что нужно для работы.

Если вы хотите сделать интернет-магазин, можно очень быстро это сделать именно в Store-land.

Большое количество интеграций разных сервисов! Количество шаблонов подойдет для быстрого решения любых задач, но при необходимости
и должном знании css html все подвергается кастомизации, работает шустро и стабильно.

Есть форум на котором можно спокойно попросить помощи по верстке и не только, и достаточно оперативно вам придут на помощь!
Сам пользуюсь и Вам советую. Протестить нишу? запустить полноценный интернет-магазин? Все можно быстро
сделать здесь!!!!

Пользуюсь платформой Storeland не так давно, но всем довольна на 5+! И даже не думаю переходить на другие
подобные платформы.

Недорогая цена, месяц можно тестировать бесплатно, красивые, адаптивные шаблоны, все можно легко отредактировать под себя,
отличная техподдержка, быстрая индексация интернет-магазина, бесплатный домен, много бесплатных автоматических
сервисов.

Все в StoreLand продумано до мелочей.

Всем советую данную платформу!

Экономия на хостинге и программисте!

Недорогая цена, месяц можно тестировать бесплатно, красивые, адаптивные шаблоны, все можно легко отредактировать под себя,
отличная техподдержка, быстрая индексация интернет-магазина, бесплатный домен, много бесплатных автоматических
сервисов.

Я реальный человек, у меня физический магазин в крупном торговом центре. Искал ресурс для самостоятельного ПРОСТОГО создания
сайта. Итак, на сегодня я создал магазин, который оценивается в несколько сотен тысяч программистами.
А главное САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Служба поддержки просто великолепна! Скорости решения задач может позавидовать
любой другой сервис! А что еще нужно руководителю интернет-площадки???

Еще даже не было ни помещения, ни товара, ни клиентов. Создали интернет-магазин, чтобы проверить спрос. Спрос появился, под
спрос появился товар и сняли офис. Искал площадку интуитивно понятную. Много отмел. Оставил только StoreLand.

Сайт получается приличный и система понятная. Запустили буквально за неделю, наполнили текстом, товарами, оплатили домен
и уже через 3 дня был первый заказ. В техподдержку задали только один вопрос, вопрос решили быстро. С
тех пор вопросов не было. Все устраивает, даже не думаем менять.

Запустились,уже работаем 5 лет, несмотря на кризис 🙂

Мы решили просто попробовать и обратили внимание на вашу платформу. Было несколько вариантов, но дороже.

Остановились на вас. Запустили и дорабатывали магазин самостоятельно. Учились по ходу, дизайн меняли под себя. Первые продажи
появились сразу после выпуска в течение месяца.

Поддержка нравится, учитыва, что она бесплатная. Часто обращались по поводу изменений, помогают, даже присылали куски кода.
Были приятно удивлены!

Как улучшить отзывы в Интернете за 5 простых шагов

  • Написание поддельных отзывов для собственного бизнеса Многие люди делают это. Но как только вас поймают, вы потеряете столько доверия. Кроме того, это просто неустойчивый способ создания вашего бренда. Сколько поддельных аккаунтов вы можете создать?
  • Плата третьему лицу за публикацию поддельных отзывов . Та же причина, что и выше. Вы также рискуете, что обзоры и ваш профиль будут удалены с некоторых сайтов отзывов.
  • Слишком много отзывов одновременно. Даже если отзывы настоящие, их слишком много за короткий промежуток времени будет выглядеть странно и подозрительно.

Итак, теперь, когда мы избавились от вредных привычек, давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы действительно улучшить свои онлайн-рейтинги.

1. Создайте бизнес-профили на сайтах онлайн-обзоров

Первый шаг к получению более качественных отзывов — активный контроль над страницами отзывов и профилями в социальных сетях.
Первое впечатление имеет ключевое значение — прежде чем люди увидят обзоры, покажите им крутые официальные фотографии от вас, хорошее введение или объяснение вашей компании, отличный контент и т. д. Вы можете контролировать упаковку, даже если вы не в состоянии 100% контроль над подарком (отзывы).
И чем полнее заполнен ваш профиль, тем больше клиентов оставят вам отзывы. Опрос TripAdvisor показал, что бизнес-профили с часами работы и фотографиями привлекают на свои страницы на 36 % больше клиентов.
Заявление о вашей бизнес-странице на сайтах отзывов также дает вам определенные преимущества. Например, с заявленным бизнес-аккаунтом на Yelp вы можете:

  • Отвечать на отзывы прямым сообщением или публичным комментарием
  • Отслеживание потенциальных клиентов Yelp генерирует для вашего бизнеса
  • Добавьте фото и ссылку на свой сайт
  • Обновите важную информацию, такую ​​как часы работы и номер телефона

Так что зайдите на все сайты с обзорами, на которых вы хотите быть в списке, и обязательно заявите официальный профиль, и сделайте их красивыми.
Сюда входит Google, где вы можете бесплатно получить информацию о своей компании, чтобы при поиске вас отображался хороший фрагмент кода, предоставляющий потенциальным клиентам гораздо больше информации о вашей компании:

2. Обратите внимание на рекомендации.

на разных сайтах отзывов

  • Google+ Local
  • Визг
  • Foursquare
  • Yahoo!
  • Городской поиск
  • YP.com
  • TripAdvisor
  • Фейсбук

Ознакомление с политикой этих сайтов избавит вас от многих проблем и избавит вас от риска удаления ваших отзывов или внесения вашего профиля в черный список — и то, и другое не принесет никакой пользы вашему бизнесу.

3. Активно спрашивайте отзывы у клиентов

В большинстве случаев люди не оставляют вам отзывы. Если только они не очень злы и не могут дождаться, чтобы написать мини-роман о своем неудачном опыте и попросить всех своих друзей сделать то же самое.
(Правдивая история: мою подругу Мелиссу так разозлил магазин, что, оставив один плохой отзыв, она попросила еще пятерых человек сделать то же самое.)
Вы же не хотите оставлять свою онлайн-репутацию в руках этих разгневанных клиентов. Вы можете сделать это, активно запрашивая отзыв после транзакции или после того, как клиент какое-то время пользовался вашим сервисом.

  • После того, как покупатель совершил покупку в вашем физическом или интернет-магазине, попросите этого покупателя уделить немного времени, чтобы оставить вам отзыв о приобретенных товарах и предоставленных услугах.
  • Если вы работаете в сфере B2B, менеджеры по работе с клиентами или по работе с клиентами могут побудить клиентов оставить отзыв после уточняющего звонка или после помощи клиенту в чем-либо.

В Mention у нас есть всплывающее окно в приложении, которое спрашивает нашего пользователя, насколько он доволен нашим инструментом. Если они ставят оценку выше 8 из 10, мы спрашиваем, не хотят ли они оставить нам отзыв на общедоступном сайте отзывов.
В большинстве случаев, если клиенты довольны вашей услугой или продуктом, они согласятся оставить вам приятное сообщение, если вы вежливо попросите и расскажете, как много это для вас значит.

4. Упростите для клиентов возможность оставлять более качественные онлайн-отзывы

Клиенты, которые оставляют вам отзывы, оказывают вам огромную услугу — будь то громкие слова похвалы или ценные отзывы о продукте — но на самом деле они не получают многого. обратно взамен.
Пожалуйста, облегчите им задачу. Скажи им именно куда идти. Активируйте обзоры на всех доступных каналах. (Вот как активировать отзывы на Facebook.)
Ваш веб-сайт и учетные записи в социальных сетях должны не просто побуждать людей оставлять отзывы, но и активно показывать им, как это сделать, путем ссылки на них.
Для интернет-магазина рассмотрите возможность включения запроса на проверку в нижней части электронного письма с уведомлением об отправке или в отдельном электронном письме, отправленном через неделю или около того, чтобы дать интернет-покупателю время для получения заказа.
В обычном магазине это может включать передачу покупателю небольшой карточки-напоминания с URL-адресом окна обзора Google Адресов или добавлением URL-адреса обзора в нижней части распечатанного чека.
Вы также можете упростить написание отзыва. Четко определите, что вы ищете. Предложите определенные функции или аспекты вашего сервиса, о которых вы хотите, чтобы клиенты поделились своим мнением. Задавайте конкретные вопросы, подобные этим, в своих электронных письмах или любой другой форме вашего запроса на проверку:

  • Что вам больше всего понравилось в наших услугах/продуктах?
  • Какую самую большую выгоду/результат вы получили от нашего сотрудничества?
  • Как вы использовали наш продукт/услугу?
  • Могли бы вы порекомендовать нас своим друзьям?

Помогите им, насколько это возможно, и дайте им возможность говорить о вас хорошие вещи.

5. Следите за своими онлайн-отзывами,

везде

Вероятно, время от времени вы сталкиваетесь с обзорами и думаете, что знаете, что думают клиенты.
Но сейчас так много разных сайтов и каналов, где клиенты могут поделиться своим мнением. Если вы не отслеживаете все эти обзорные сайты, у вас не будет полной картины. Инструмент мониторинга помогает собрать их все в одном месте.
Итак, будь то отзыв об отеле на Booking.com или отзыв о компании на Glassdoor, вы узнаете об этом в режиме реального времени, что сэкономит вам столько времени, головной боли и неприятных сюрпризов.

Многоканальный подход

Хотя сосредоточение усилий на одном канале может показаться логичным и рентабельным, Google собирает отзывы из различных источников в своей поисковой выдаче и использует их для улучшения пользовательского опыта поиска.
Если у вас есть звездные 5-звездочные отзывы на Yelp, но только в среднем 3,5, скажем, на Facebook или TripAdvisor, несоответствие вызовет у клиентов скептицизм и создаст недоверие к вашему бренду, а это последнее, что вам нужно.
Мониторинг помогает убедиться, что вы никогда не упустите обзор, чтобы вы могли лучше контролировать общую эффективность своего бренда и определять, на каких платформах вам следует больше работать, чтобы получать более качественные онлайн-обзоры.

Отвечать на все отзывы, но отдавать предпочтение плохим

Ответы на отзывы — это ключ к получению большего количества хороших отзывов. Если клиенты вознаграждаются, когда они делятся своим мнением, их будут поощрять к этому чаще. И другие покупатели последуют их примеру.
Но если у вас много дел, инструмент мониторинга поможет вам отфильтровать по настроению, чтобы вы могли сначала разобраться с негативными отзывами.
Заманчиво отмахнуться от этого отзыва с одной звездой, но отзывы общедоступны и остаются онлайн навсегда. Большинство клиентов понимают, что проблемы не могут быть решены немедленно, но они должны знать, что вы их выслушали, и делают все возможное, чтобы найти решение. Поэтому реагирование на эти плохие отзывы имеет решающее значение для создания отличного имиджа бренда.

Прогулка

Конечно, просто сказать спасибо за ваш отзыв, я сообщу об этом своей команде или добавлю его в наш список «может быть, однажды e»  недостаточно.
Если вы сделаете это, ваши клиенты быстро увидят ваши слова и скажут, что вы на самом деле не воспринимаете их отзывы всерьез.
Лучший способ получить хорошие отзывы в долгосрочной перспективе — это принять во внимание всю их критику и предложения и внести конкретные улучшения, чтобы все ближе и ближе приближаться к совершенству. А потом покажите им вы внесли эти изменения благодаря их комментариям.
Когда клиенты увидят, что вы действительно заботитесь о них, они с большей готовностью поделятся вашим мнением и помогут вам лучше обслужить их и произвести на них впечатление.
Порадуйте своих клиентов чем-то, что их удивит. Сделайте это, и ваши онлайн-обзоры отразят это.
Если вам нужны дополнительные советы о том, как улучшить отзывы в Интернете, посмотрите наш эксклюзивный вебинар с Reputology. Сайты отзывов — это их варенье, и они тратят весь день на то, чтобы обучать людей тому, как улучшить свою онлайн-репутацию.

Как создавать онлайн-отзывы клиентов

Вот факт, который следует учитывать: девять из каждых 10 потенциальных клиентов прочитают онлайн-отзывы, прежде чем совершить покупку у вас. На самом деле, согласно опросу BrightLocal, 98% клиентов хотя бы иногда читают отзывы о местных компаниях. Это почти каждый покупатель.

Более того, 46% клиентов доверяют отзывам других клиентов больше, чем отзывам профессионалов. Отзывы клиентов имеют решающее значение и могут быть разницей между потерянными продажами и платежеспособными клиентами. Вот подробное руководство, которое поможет вам создавать обзоры для вашего бизнеса в онлайн-каналах.

Что такое отзыв клиента в Интернете?

Онлайн-отзыв клиента — это форма цифрового отзыва, которую оставляют клиенты, купившие продукт или услугу. Заслуживающие доверия онлайн-обзоры обычно пишутся и отправляются клиентами, которые использовали продукт или услугу из первых рук.

Хотя обзоры обычно пишутся, они также могут быть представлены в виде фотографий, видео, обзоров в социальных сетях или другого контента, созданного пользователями.

Каковы преимущества отзывов в Интернете?

Отзывы имеют решающее значение для репутации бизнеса в Интернете, поскольку они часто появляются в результатах поиска, когда клиенты ищут ваш бренд или отзывы о вашей компании. Ниже приведены некоторые преимущества онлайн-обзоров.

Определение ожиданий клиентов

Отзывы помогают потенциальным клиентам понять, чего им следует ожидать при покупке определенного продукта или услуги, чтобы они могли принимать обоснованные решения. Например, потенциальный покупатель может прочитать обзор, в котором содержится информация, не указанная в описании вашего продукта, и решить совершить покупку на основе этой информации.

Кроме того, фотографии, сделанные клиентами и размещенные в отзывах, дают потенциальным покупателям реальные изображения продукта, витрины, интерьера вашего магазина или привлекательной атмосферы вашего ресторана, что может способствовать развитию их бизнеса.

Доверие и укрепление доверия

Потенциальные клиенты могут читать как положительные, так и отрицательные отзывы, а также ваши ответы на них. Это поможет вам создать имидж заслуживающей доверия и прозрачной компании, которая открыта для обратной связи с клиентами и решает их проблемы.

Повышение продаж

Чем больше отзывов клиентов о компании, тем больше у нее шансов на увеличение продаж, особенно если отзывы положительные. Отзывы клиентов могут увеличить продажи в среднем на 18%. Исследование, проведенное Гарвардской школой бизнеса, показало, что увеличение на одну звезду на Yelp может привести к увеличению доходов ресторанов на пять-девять процентов.

Понимание клиентов

Честные отзывы клиентов помогут вам понять, чего на самом деле хотят клиенты. Когда люди заплатили за продукт или услугу, они с большей вероятностью будут честны в своем опыте, и эта обратная связь может помочь вам улучшить свои продукты или услуги.

Обращайте внимание на «но» в своих отзывах и вносите изменения на основе этих выводов. В случае отрицательного отзыва будьте готовы ответить прямо и своевременно. Отправьте жалобу клиента с извинениями и предложите рецензенту связаться с вами напрямую, чтобы попытаться решить проблему.

Поисковая оптимизация 

Наконец, онлайн-обзоры могут помочь в поисковой оптимизации (SEO). Когда клиенты оставляют отзыв, они предоставляют дополнительную информацию и уникальный контент поисковым системам, которые можно отслеживать и индексировать. Поисковые системы, такие как Google, учитывают отзывы клиентов при определении результатов страницы поисковой системы, поэтому, чем больше отзывов клиентов отображается на вашем сайте, тем больше у вас шансов повысить свой рейтинг в поиске.

Лучшие сайты отзывов, которые стоит рассмотреть

Клиенты могут делиться отзывами по электронной почте, в социальных сетях, в вашем интернет-магазине или на сторонних сайтах отзывов. Где бы вы ни продавали или не занимались бизнесом, важно предлагать платформу для обратной связи с клиентами, тем более что новые клиенты могут узнать о вашем бизнесе или продуктах по другим каналам.

Обзоры Google

Обзоры Google отлично подходят для любого местного бизнеса и абсолютно бесплатны для настройки. Средняя оценка вашей компании появится в вашем бизнес-профиле Google, который будет виден пользователям, которые найдут вашу компанию в Google Поиске или на Картах. Количество ваших отзывов, ваш средний рейтинг и количество ключевых слов, включенных в обзоры, могут помочь вашей компании занять более высокое место в результатах поиска и расширить свое присутствие в Интернете, что поможет привлечь новых клиентов.

Предприятия могут запрашивать у клиентов отзывы в Google после того, как они совершили покупку, чтобы помочь создать отзывы в своем бизнес-профиле. Хотя у вас нет контроля над тем, что клиенты говорят в обзоре, вы можете поощрять их оставлять отзывы, чтобы увеличить количество отзывов.

Yelp 

Yelp — одна из старейших платформ для отзывов, которую многие клиенты считают надежной и надежной. Это отлично подходит для любого типа бизнеса, и вы можете бесплатно настроить учетную запись Yelp как владелец бизнеса. Однако важно помнить, что запрашивать отзывы на Yelp не рекомендуется, и ваши оценки могут быть удалены, если такая практика подтвердится.

Tripadvisor

Tripadvisor – это платформа для отзывов о компаниях, связанных с едой и путешествиями. Tripadvisor позволяет вам бесплатно управлять данными о своей компании, отвечать на отзывы клиентов и отслеживать эффективность. Одним из основных преимуществ Tripadvisor является то, что о вашей компании могут узнать квалифицированные клиенты, которые уже интересуются едой и путешествиями. Таким образом, если у вашего бизнеса отличные отзывы, потенциальные клиенты, скорее всего, заметят и добавят ваш бизнес в свой список мест для посещения.

Платформы социальных сетей

Платформы социальных сетей традиционно не считаются платформами для отзывов, но многие социальные платформы теперь позволяют клиентам оставлять отзывы и отзывы на бизнес-страницах или в магазинах товаров. Поскольку потребители получают доступ к вашему бренду в социальных сетях, пользовательские обзоры и отзывы особенно важны для укрепления доверия к бренду, повышения авторитета и поощрения социальной коммерции.

Пользователи могут делиться отзывами о продуктах или услугах, которыми они пользовались, посредством публикаций, комментариев или твитов. Вы можете использовать такие отзывы в своих интересах, делясь положительными отзывами на своих страницах в социальных сетях и отвечая на отзывы.

Ваш интернет-магазин

Ваш интернет-магазин является одним из наиболее важных мест для сбора отзывов, поскольку вы имеете полный контроль над тем, какие отзывы отображаются, и даже можете дать ссылку на определенные приобретенные продукты или услуги. Как и на других платформах, клиенты будут искать отзывы в вашем интернет-магазине, чтобы оценить доверие к вашему бренду, узнать об опыте других клиентов и узнать больше о ваших продуктах.

Чтобы облегчить сбор отзывов для вашего интернет-магазина, такие инструменты, как Square Online, включают функцию обзора продукта, которая позволяет автоматически запрашивать отзывы у покупателей и публиковать их на вашем сайте. Клиенты могут публиковать отзывы с фотографиями и оценивать продукты, а вы можете одобрять или отклонять отзывы для отображения.

Как запросить отзыв клиента

Как и где вы можете запросить отзыв, зависит от платформы, которую клиент использовал для совершения покупки, и от того, какой отзыв вы ищете. Вот несколько советов, как просить отзывы клиентов.

Спросите в нужное время 

Время имеет значение. Лучшее время для запроса отзывов обычно наступает сразу после покупки, когда продукт или услуга еще свежи в памяти клиента, поэтому вам нужно настроить систему, которая позволит вам связаться с клиентами вскоре после того, как они сделали покупка.

Воспользуйтесь преимуществами автоматизации

Независимо от размера вашего бизнеса, включение автоматизации в процесс проверки сэкономит драгоценное время и гарантирует, что вы не забудете сделать запрос — независимо от того, где вы совершили продажу. По мере роста вашего бизнеса и клиентской базы инструменты автоматизации также обеспечат рост ваших усилий по общению с клиентами.

С помощью таких инструментов, как Square Marketing, вы можете настроить автоматическую электронную почту и текстовые сообщения для сбора отзывов Google от клиентов после того, как они совершили покупку. Хотите ли вы напомнить клиентам оставить отзыв по электронной почте или заманить их рекламной акцией с помощью текстового сообщения, инструменты Square Marketing позволяют персонализировать и автоматизировать ваше общение с клиентами после продажи.

[ CTA : Square Marketing]

Спросите по правильному каналу

Электронная почта обычно является каналом связи по умолчанию для большинства предприятий и, возможно, самым простым способом попросить оставить отзыв. Однако, если вы общаетесь с клиентами или они совершали покупки через другие каналы, такие как социальные сети или SMS, обычно лучше спрашивать через эти каналы. Суть в том, чтобы использовать канал, где вы, вероятно, получите наибольшее количество ответов от ваших клиентов.

Персонализируйте свой запрос

Даже если вы используете шаблоны запросов на проверку, по-прежнему важно настраивать запрос для каждого клиента. Это может быть так же просто, как включить их имя в ваше сообщение с запросом или добавить некоторый контекст, стоящий за запросом или их недавней покупкой.

Включите четкий призыв к действию

При отправке запроса на проверку обязательно четко укажите конкретное действие, которое вы хотите, чтобы клиент предпринял, и упростите его выполнение. Например, если вы хотите, чтобы клиент оставил отзыв в Google, добавьте выделенную жирным шрифтом кнопку или текст ссылки, в котором говорится именно об этом, и он перенаправит клиента прямо на платформу отзывов. Не думайте, что клиенты сами поймут, что вы имеете в виду, или найдут способ оставить отзыв.

Совет профессионала : Воспользуйтесь отзывами клиентов, используя их по каналам продаж. Если вы получаете отличный отзыв на социальной платформе, используйте этот отзыв в качестве отзыва в своем интернет-магазине или в маркетинговом электронном письме. Только не забудьте сначала получить разрешение рецензента.

Примеры запроса отзывов клиентов

В зависимости от платформы отзывов, это несколько примеров запроса отзывов клиентов.

Просмотр запроса по электронной почте

Привет [Имя клиента],

Спасибо за ваш заказ — мы надеемся, что вы довольны им.

Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотели бы знать, как вам понравилось делать покупки у нас.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *