Осознаю свою вину меру степень глубину продолжение: писатели и не только о том, что читают почему

Преступление и наказание — Страница 2 — Политика и общество — Сообщество



Страница 2 / 10

Предыдущий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующий

 
  Последний пост


 


RSS




 sukhov

(@sukhov)


Заслуженный участник

От: mihel

Признаю свою вину, меру степень глубину.

Вот и ладно.)


ОтветитьЦитата

Topic starter
Размещено : 30.10.2015 12:50

От: mihel

zyrjanka, просю пардону:)

А за что ?) Всё норм.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 12:51




 Cuprum

(@cuprum)


Золотой участник

От: mihel

Так можно очень далеко зайти.

Можно. Но массовый террор — не обычная форма преступлений. Если хотите, подобные преступления нужно судить военно-полевыми судами и поступать по законам военного времени, поскольку террористы именно что объявляют войну обществу. Гражданские процессуальные нормы здесь всегда будут бить только по хвостам.
Давайте вспомним братьев Царнаевых — они были под «колпаком», но им нечего было предъявить до взрывов… И родители их не могли не знать о том, что происходит. А даже если не знали — уже в этом их вина.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 12:52




 mihel

(@mihel)


Участник Исследователь

От: Cuprum

А даже если не знали — уже в этом их вина.

В чём?


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 12:57




 Cuprum

(@cuprum)


Золотой участник

В том, что не оградили общество от собственных ублюдков. .. ИДЕЙНЫХ МАССОВЫХ УБИЙЦ, хотя, как родители, обязаны были это сделать.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:00




 mihel

(@mihel)


Участник Исследователь

От: Cuprum

В том, что не оградили общество от собственных ублюдков… ИДЕЙНЫХ МАССОВЫХ УБИЙЦ, хотя, как родители, обязаны были это сделать.

Cuprum, Вы капчёй то не увлекайтесь. Поясните мне, как они могут влиять на совершеннолетних, как Вы выразились, «собственных ублюдков».


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:10




 Cuprum

(@cuprum)


Золотой участник

От: mihel

Поясните мне, как они могут влиять на совершеннолетних, как Вы выразились, «собственных ублюдков».

Никак. После их взросления они должны за них просто отвечать, в том случае, если их дети стали террористами. Всё.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:13

Проблема родителей и их детей-террористов немножко с другой стороны. Известны случаи, когда к уголовникам, совершившим преступление (например, взяли заложников и т.п.) привозят их матерей в надежде, что мать как-то сможет убедить своего преступника-сына и он сдастся властям, сохранив жизнь невинным заложникам.

Вот мне интересно, приезжали ли матери к своим сыновьям-бандитам в Беслан, Буденновск и др. места. Пытались ли они отговорить их от этого страшного деяния? Как вообще они живут после этого на белом свете ?


ОтветитьЦитата


Размещено : 30. 10.2015 13:15




 mihel

(@mihel)


Участник Исследователь

От: Cuprum

Никак. После их взросления они должны за них просто отвечать, в том случае, если их дети стали террористами. Всё.

Я балдею… Предлагаю расширить рамки. Куда смотрели школа и дет. сад воспитателей и учителей на кол! Соседи засранцы, неужели не видят странностей в поведении, почему не сигнализировали и проявляли халатное безразличие? Выслать их на хрен и жильё конфисковать. Ну, а уж всяких там участковых и т.п. и говорить нечего, этих прилюдно повесить. Ну до кучи ещё и всякие районнные органы можно подтянуть к ответу. Вот только кто в защищаемых останется.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30. 10.2015 13:22




 RUBUZ

(@rubuz)


Золотой участник

Террористов наказать! Если родители желают исполнить свой родительский долг, то пусть проследят, что бы процесс не выходил за рамки закона. Не выгораживают сына или дочь, а организуют ему юридическое обеспечение которое позволит достойно провести процесс.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:24




 Cuprum

(@cuprum)


Золотой участник

От: mihel

Я балдею… Предлагаю расширить рамки. Куда смотрели школа и дет. сад воспитателей и учителей на кол! Соседи засранцы, неужели не видят странностей в поведении, почему не сигнализировали и проявляли халатное безразличие? Выслать их на хрен и жильё конфисковать. Ну, а уж всяких там участковых и т.п. и говорить нечего, этих прилюдно повесить. Ну до кучи ещё и всякие районнные органы можно подтянуть к ответу. Вот только кто в защищаемых останется.

Вы никак не можете отринуть логику мирную, где я с Вами согласен абсолютно. Но…
Давайте вспомним США в период Второй Мировой войны. Что они сделали с собственными гражданами японской национальности на период войны — знаете?


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:24




 mihel

(@mihel)


Участник Исследователь

От: Cuprum

Давайте вспомним США в период Второй Мировой войны. Что они сделали с собственными гражданами японской национальности на период войны — знаете?

Cuprum, не мирную логику, а нормальную. И что, Cuprum, Вы я так понимаю, поддерживаете политику США в этом вопросе?


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:32




 Cuprum

(@cuprum)


Золотой участник

От: mihel

Cuprum, не мирную логику, а нормальную. И что, Cuprum, Вы я так понимаю, поддерживаете политику США в этом вопросе?

Естественно. Это называется «военная целесообразность». Как отселение мирного населения из района боевых действий или из охранной зоны важных объектов, например. Вы забываете, что с терроризмом идёт война, и уже давно.

А Ваша логика примерно так же нормальна, как требовать от солдат стрелять только в тех врагов, которые ведут огонь в твою сторону. Штабных, поваров и связистов не трогать, т.к. они никого не убили…


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:36




 mihel

(@mihel)


Участник Исследователь

От: Cuprum

Естественно. Это называется «военная целесообразность». Как отселение мирного населения из района боевых действий или из охранной зоны важных объектов, например. Вы забываете, что с терроризмом идёт война, и уже давно.
А Ваша логика примерно так же нормальна, как требовать от солдат стрелять только в тех врагов, которые ведут огонь в твою сторону. Штабных, поваров и связистов не трогать, т.к. они никого не убили…

ОК. А почему не депортировали немцев и итальянцев в таком случае? Штабные, повара, связисты, занимаются обеспечением боевых действий и их трогать можно. Также можно и нужно трогать тех кто сознательно обеспечивает возможность террористу совершить теракт, но кто Вам сказал. что родственники всегда относятся к силам обеспечения и поддержки?


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:42




 RUBUZ

(@rubuz)


Золотой участник

От: sukhov

От: mihel

готова ли она отказаться от своих детей?

Ничего. Откажется.

Согласен, это хороший стимул уделять своему ребенку больше внимания и строгости.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30. 10.2015 13:45




 sukhov

(@sukhov)


Заслуженный участник

От: mihel

Куда смотрели школа и дет. сад воспитателей и учителей на кол!

Это Вы сузили. А «расширять» это о том, что я ранее сказал: «Я тебя породил, я тебя и убью.» Где-то я уже говорил, что родители приводят в школу уже ненормальных детей, таких, что и школа не перевоспитает, а некоторых и палочная дисциплина. И за это они, родители, несут ответственность.
И, если брать в целом, какого человека может выпустить общество потребления?… Тут систему менять надо, а вместе с ней сменится и система ценностей, а через то и взгляд на человека.


ОтветитьЦитата

Topic starter
Размещено : 30.10.2015 13:48




 mihel

(@mihel)


Участник Исследователь

От: RUBUZ

это хороший стимул уделять своему ребенку больше внимания и строгости.

RUBUZ Ещё раз, я балдею…


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:48

От: RUBUZ

Согласен, это хороший стимул уделять своему ребенку больше внимания и строгости.

Не поняла, с чем Вы согласны. Можно поподробнее.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:49




 Сармат

(@сармат)


Золотой участник

От: RUBUZ

Согласен, это хороший стимул уделять своему ребенку больше внимания и строгости.

О чём и говорится в этой замечательной песне!
http://mp3sait. com/search.php?q=%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20Live%20-%20%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%20(Dalida%20%26%20Alain%20Delon%20-%20Parole%2C%20parole)%20(%D0%AD%D1%84%D0%B8%D1%80%20%D0%BE%D1%82%20.%20100%25%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA)
Песня № 1.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30.10.2015 13:50




 RUBUZ

(@rubuz)


Золотой участник

От: zyrjanka

Не поняла, с чем Вы согласны. Можно поподробнее.

С предоставлением выбора — либо разделение ответственности, либо отказ от родства.


ОтветитьЦитата


Размещено : 30. 10.2015 13:50



Страница 2 / 10

Предыдущий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующий

Вход  |  Регистрация to reply to this topic.

К нам на утренний рассол, прибыл аглицкий посол, а у нас в дому закуски- пол горбушки да масол! Отправляйся Федя в путь, да съестного нам добудь- глухаря, аль куропатку, аль ещё чаво- нябудь! Не смогёшь!- кого винить, я должон тебя казнить! Государственное дело!- ты улавливаешь нить? — Спрашивалка

Вахрамеева Ирина

К нам на утренний рассол, прибыл аглицкий посол, а у нас в дому закуски- пол горбушки да масол! Отправляйся Федя в путь, да съестного нам добудь- глухаря, аль куропатку, аль ещё чаво- нябудь! Не смогёшь!- кого винить, я должон тебя казнить! Государственное дело!- ты улавливаешь нить?
нить
пол
дело
путь
дом
чаво
рассол
посол
федя
закуска
глухарь
горбушка
куропатка

331

36

2

Ответы

DB

Dima Belkin

проще позаимстовать идею Леанида и спихнуть этого посла в фикальную яму и засыпать с верху чтоб уже на верняка

0

Вахрамеева Ирина

хорошая мысль!

1

Роман Жевлаков

Мы посадим вас в бадью, кинем в море и адью. Обойдетесь и бадьею, не давать же вам ладью!

0

Вахрамеева Ирина

Вызывает антирес вас технический прогресс- как у вас там сеют брюкву с кажурою, али без?

1

Роман Жевлаков

Хорошо. Оба знаем наизусть!)

1

Вахрамеева Ирина

1

Юрий

Признаю свою вину,меру, степень, глубину и прошу меня отправить на ближайшую войну.

0

Вахрамеева Ирина

Нет войны — я все приму —Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно — в июле, И желательно — в Крыму.

1

Юрий

Ай молодца…точно.

1

Вахрамеева Ирина

1

Реалист (27 Регион)

А почему не всего Федота процитировали. Свой вопрос задать слабо?

0

Вахрамеева Ирина

пожалуйста:Белый снег, белый мел, белый заяц тоже бел, а вот белка не бела даже белой не была… Почему белка так зовется?

1

Реалист (27 Регион)

А действительно почему? Видел рыжих, черных и серых, даже коричневых, а вот белых как то не довелось!

1

Вахрамеева Ирина

потому что цвет в названии не цвет, а игра слов- подумайте)))

1

Бо

Борис

. … сидит гость скучает дырки на скатерти изучает….

0

Вахрамеева Ирина

Вызывает антирес

Ваш питательный процесс:

Как у вас там пьют какаву —

С сахарином али без?.

1

Бо

Борис

Есс…

1

Вахрамеева Ирина

как бы ты нам всю Рассею не смахнул в один присест!

1

Бо

Борис

вызывает интерес ПОЛИТИЧЕСКИЙ разрез…

Как у вас там ходят бабы…

в понтолонах али без….

1

Вахрамеева Ирина

Ты опять в свою дуду?

Сдам в тюрьму, имей в виду!

Я ж не просто балабоню,

Я ж политику веду!

1

Бо

Борис

А не хочется в тюрьму разом голову с нему

1

Вахрамеева Ирина

Упеки меня в острог

На какой угодно срок —

Все одно сия наука

Не пойдет мне, дурню, впрок!

1

ЯД

Я??? Дафсёравнокакая))))

Колдуй баба…колдуй дед…Двое с боку. ..наших нет))))

0

Вахрамеева Ирина

туз бубновый, гроб сосновый- про стрельца мне дай ответ))))))

1

ЯД

Я??? Дафсёравнокакая))))

1

Вахрамеева Ирина

1

Арсений Пелишко

Не изволтье сумлеваться — чай оно не в первый раз

0

Вахрамеева Ирина

Ты чавой-то сам не свой,

Не румяный, не живой!. .

Али швед под Петербургом,

Али турок под Москвой?..

1

ДЗ

Денис Захаров

…Для ума людского пир)), выложу Войну и мир)))

0

Вахрамеева Ирина

я вашего слова «респаун» просто не знаю, хотя смысл был ясен

1

ДЗ

Денис Захаров

возврат к точке входа в случае гибели игрока

1

Вахрамеева Ирина

тогда вам лучше эту чушь никогда не слушать!

1

ДЗ

Денис Захаров

Я и не слушаю))

1

Вахрамеева Ирина

1

ЮЗ

Юрий З

Филатов всё точно в своей сказке подметил.

0

Вахрамеева Ирина

несомненно! но я его сейчас удалю, мне на вопрос никто не отвечает! :'(

1

ЮЗ

Юрий З

По моему,эта цитата самодостаточная.

1

Вахрамеева Ирина

пусть будет по вашему

1

ЮЗ

Юрий З

Согласен.

1

вг

валера гаранович

голубь ежели с подливой не хужее глухаря

0

Вахрамеева Ирина

Ты, Федот, меня не трожь,

Пользы в энтом ни на грош,—

И кастрюлю не наполнишь,

И подушку не набьешь.

1

вг

валера гаранович

отчегош ты черта злей-или в салате по-милански не хватает трюфелей

1

Вахрамеева Ирина

Проходил я цельный день,

А удачи — хоть бы тень:

Ни одной сурьезной птицы,

Все сплошная дребедень!..

1

вг

валера гаранович

сейчас пойду освежу в памяти что-то все цитаты кончились

1

Вахрамеева Ирина

возвращайся- жду!

1

АК

Александра Курясева

столько много букв, что даже лень читать

0

Вахрамеева Ирина

а можно только вопрос

1

АК

Александра Курясева

Естественно улавливаю, что ты любишь писать много букв

1

Андрей Ефимов

Хорошая сказка ,спасибо что напомнили.

0

Андрей Ефимов

1

Вахрамеева Ирина

1

Андрей Ефимов

Спасибо

1

Вахрамеева Ирина

ну, что вы теперь читаете?

1

Андрей Ефимов

Пока ни чего,нет пока возможности

1

Анатолий Селиванов

Продолжить? Мне тоже нравился Филатов.

0

Вахрамеева Ирина

а это как вам больше нравится, можно и про Филатова и про государственное дело поговорить)))))))))

1

Анатолий Селиванов

А что говорить , вспомнили и хорошо.

1

Вахрамеева Ирина

как хотите…….

1

Александр Шебалин .

Да,гости в дом,а ты из него проваливай.

0

Вахрамеева Ирина

поверьте, со мной не далее как в нынешнюю субботу такое случилось)))

1

Александр Шебалин .

Вот,и никакая Василиса Премудрая не поможет.

1

Вахрамеева Ирина

верняк! сам себе не поможешь- никто не поможет!

1

Александр Шебалин .

Это 100%

1

Вахрамеева Ирина

1

Капа Цветкова

вот как написано.читается также .

0

Вахрамеева Ирина

ну да, а что?

1

ЛБ

Лилия Баранова

Филатов гениально это написал.

0

Вахрамеева Ирина

несомненно! ну а как на счёт вопроса?

1

ЛБ

Лилия Баранова

Я не поняла в чем вопрос7

1

Вахрамеева Ирина

вопрос- ты улавливаешь нить, вот на него я и хотела получить ответ))

1

ДБ

Дмитрий Белозёров

не уловил,но прикольно))

0

Вахрамеева Ирина

нешто я да ни магу! при маём-то при уму! чай не лаптем щи хлебаем- понимаем што к чему!

1

ДБ

Дмитрий Белозёров

это древнерусский???

1

Вахрамеева Ирина

это весёлая пьеса про Федота стрельца, написал её актёр театра на Таганке- Леонид Филатов, можно и фильм посмотреть и авторское прочтение, всё есть- спроси у яндекса)))))))

1

ДБ

Дмитрий Белозёров

Гугл больше нравится!!!! яндекс тупой

1

Вахрамеева Ирина

тогда погугли)))))))

1

ДБ

Дмитрий Белозёров

ок

1

Виктория Маценко

это не из Федота-стрельца?

0

Вахрамеева Ирина

оттуда, а на вопрос о гос деле как?

1

Виктория Маценко

не помню у какого народа есть такой обычай-если в дом пришел гость,то его надо накормить и ублажить,даже если сами хозяева будут пухнуть с голоду,так и у нас будь ты хоть гол как сокол,но перед всеми покажи ,что у тебя и достаток в доме и казна полна и помощь ты можешь оказать хоть всему миру

1

Вахрамеева Ирина

Не так уж это и плохо- хорошо встречать гостей! мне этот обычай нравится))

1

Виктория Маценко

сама люблю когда ко мне приходят гости

1

Вахрамеева Ирина

и я! в лепёшку расшибусь, а для себя стараться не интересно))

1

Виктория Маценко

1

Вахрамеева Ирина

1

Alex Grand

Ты шпионка энто факт . ..

0

Вахрамеева Ирина

сознаю свою вину: меру, степень, глубину!

1

Alex Grand

Выпей заячий помет — он ядреный …он проймет …

1

Вахрамеева Ирина

скушай с плесени кисель! чай не пробовал досель? он на вкус ни так хорош, но за то сымает дрожь- будешь к завтрему здоровый, если тока ни помрёшь!

1

Alex Grand

1

Вахрамеева Ирина

1

Igor Silenko

читал. Филатов — хорошо

0

Вахрамеева Ирина

1

Igor Silenko

1

Вахрамеева Ирина

1

Igor Silenko

1

Следующая страница

Другие вопросы

как забыть бывшую девушку? Скоро праздники а мысли только о прошлом (

без регистрации 10 лет какой штраф

Сколько приложений для работы в сети Интернет представлено на следующей панели задач?

Помиримся? Будет общение?

Как называется песня, которая звучит в этом видео: <noindex> http://rutube. ru/video/c71f42a9607fa45732e27e9aa05e9280/#.UNqdeanPjoU </noindex>

наткнулся на такую песню (Северный ветер) . И рядом написано Виктр Цой. но послушав понятно что поёт не он

Чо делать, если новый год ещё не наступил, а снегурка уже на ногах не стоит? Привет юмористы.

можно ли ребенку в 7 месяцев довать сыр?

где лучше зарегистрировать e-mail

Какие меры предпринять, чтобы увеличить шансы вывести сайт из бана. Письмо уже написано через панель яндекс вебмастер.

помогите на счёт MINECRAFT (описание внутри)

о чем говорит температура 36,9 ?? и как лечиться, когда такая вот темп держится около 37.. +-неск градусов

Интересно, кто больше подходит к мужчине-близнецам, по знаку зодиака?

Почему женщины любят тянуть резину?

подарите нам минутку внимания и пару кликов мышью

Глава 11

 

Резюме

Чувствуя, что он полностью владеет тайной Димсдейла, Чиллингворт начинает свои безжалостные пытки министра, тонко мучая его комментариями, призванными вызвать страх и агонию. Димсдейл не понимает мотивов Чиллингворта, но, тем не менее, начинает бояться и ненавидеть его.

По мере того как страдания Диммсдейла становятся все более болезненными, а его тело слабеет, его популярность среди прихожан растет. Такое ошибочное обожание, однако, еще больше мучает Димсдейла и часто приводит его к публичному признанию того, что он отец Перл. Проповеди служителя красноречивы, но его расплывчатые утверждения о собственной греховной природе воспринимаются прихожанами как еще одно свидетельство его святости.

Поскольку Диммсдейл не может признаться, что он был любовником Эстер и что он отец Перл — единственное действие, необходимое для его спасения, — он заменяет самонаказание. Он бьет себя окровавленным кнутом и совершает частые всенощные бдения, во время которых его разум терзают страшные видения. В одну из таких ночей, когда он ищет покоя, Диммсдейл тщательно одевается в свою церковную одежду и выходит из дома.

Анализ

Эта глава и предыдущая дают подробное описание сердца «человеческой слабости и печали». В центре внимания этой главы по-прежнему находится болезненная агония Диммсдейла, когда он корчится под бременем вины, в которой он, кажется, не в силах признаться. Наряду с сильными характеристиками Диммсдейла и Чиллингворта Хоторн делает в этой главе два дополнения к сюжету: во-первых, подтверждение того, что Чиллингворт больше не сомневается в виновности министра; таким образом, он предпринял спланированную (и успешную) кампанию, чтобы отомстить человеку, который соблазнил его жену и стал отцом от нее ребенка; во-вторых, конкретное заявление о методах и степени самонаказания Диммсдейла.

Ирония Хоторна снова очевидна в остроумном парадоксе тщетных попыток Диммсдейла публично исповедаться. Его страдания вызывают у него сочувствие, которое заставляет его понимать грехи других, что приводит к красноречивым и трогательным проповедям. Чем больше Диммсдейл заявляет о своей греховности, тем более святым считает его прихожане. Священнослужитель осознает, что его неадекватные признания неправильно понимают; на самом деле, он сознательно пользуется этим недоразумением: «Министр хорошо знал — хитрым, но раскаявшимся лицемером, каким он был! — в каком свете будет рассматриваться его расплывчатое признание». Таким образом, его грех усугубляется его действиями в период его психо-духовной борьбы. Хоторн следит за тем, чтобы симпатия читателей к страданиям Димсдейла не закрывала им глаза на тот факт, что министр — грешник, чьи проблемы в значительной степени вызваны им самим.

В то же время символ человеческого зла, Чиллингворт, в этой главе предстает еще более злым, чем когда-либо. Чиллингворт, по словам Хоторна, — «бедное, одинокое создание… более несчастное, чем его жертва». Его месть дорого обходится: он становится олицетворением зла.

Глоссарий

Пятидесятница христианский праздник в седьмое воскресенье после Пасхи; он празднует сошествие Святого Духа на апостолов.

чудо святости В похожем рассказе Хоторна «Черная вуаль министра» священник испытывает такое же сочувствие, разделяя грех своих ближних.

святость Еноха библейский человек, доживший до 365 лет . Енох был достаточно чист, чтобы ходить с Богом и попасть на небеса без необходимости умирать.

От обвинений в убийстве к прекращению дела: медсестра из Нью-Йорка получает помощь команды pro bono

(Рейтер) — Когда медсестре из Манхэттена Трейси Маккартер в 2020 году было предъявлено обвинение в убийстве второй степени за нанесение смертельного ножевого ранения ее предположительно жестокому мужу, обвинение было слишком обычным — но результат был чрезвычайно редким.

Обычен, потому что треть женщин, заключенных в тюрьму в Нью-Йорке за убийство, подверглись насилию со стороны человека, которого они убили примерно во время преступления, согласно исследованию департамента исправительных учреждений штата.

И редко, потому что Маккартер, чье дело стало громким делом для активистов против домашнего насилия, уже через несколько дней после ареста привлекла команду бесплатных юристов из четырех известных фирм.

Частнопрактикующие адвокаты чаще всего, когда занимаются уголовными делами на безвозмездной основе, делают это в апелляционном порядке, после того как подсудимый уже осужден.

Не в этот раз.

Команда защиты, работая параллельно, добивалась сделки с прокуратурой. Утверждая, что Маккартер действовал в порядке самообороны, они призвали окружного прокурора Манхэттена Элвина Брэгга снять обвинения, как и несколько групп защиты интересов женщин. В то же время адвокаты готовились к судебному разбирательству, которое должно было начаться на прошлой неделе.

«Это дело никогда не должно было рассматриваться как дело об убийстве», — сказал мне партнер Kaplan Hecker & Fink Шон Хекер, который возглавил формирование группы защиты.

Трейси МакКартер. Фото предоставлено Трейси МакКартер

Тем не менее, он считает своего 47-летнего клиента «самым важным членом нашей команды», указывая, например, на их встречу в марте с прокурорами во главе с Брэггом. «Трейси рассказала свою историю, и она была сырой, эмоциональной и трудной», — сказал Хекер. «Она сказала правду».

Общественное давление также было фактором, когда организации, занимающиеся проблемами домашнего насилия, рассылали письма, подписывали петиции и устраивали митинги, призывая окружного прокурора отступить.

После того, как попытки заключить сделку о признании вины не увенчались успехом и приближался канун суда, у Брэгга оставалось два варианта: судить МакКартера за убийство или снять обвинения.

Он выбрал последнее, попросив суд 18 ноября закрыть дело. «Я не могу начать судебное разбирательство по обвинению, в которое я не верю», — написал он. обвинительного акта, но за нежелание окружного прокурора

продолжайте, — написала она. — Суду не в интересах правосудия ввязываться в бесполезное и неблаговидное противостояние с окружным прокурором». сказала, что семья «категорически против того, чтобы эти обвинения были сняты, и мы настойчиво сообщили об этом окружному прокурору». дней

Пресс-секретарь Брэгга Эмили Таттл сообщила по электронной почте, что офис «изучает наши варианты, обсуждает с адвокатом защиты и рассчитывает прийти к выводу до окончания 60-дневного периода опечатывания».

Дело МакКартер привлекло внимание средств массовой информации с первого дня

Чернокожая женщина, которая работала медсестрой, одновременно получая степень магистра сестринского дела в Колумбийском университете, МакКартер была разлучена со своим мужем Джеймсом Мюрреем, который был белым

МакКартер сказала, что Мюррей появился у нее дома пьяным и потребовал денег. У него была история оскорбительного поведения, и она сказала, что взяла кухонный нож в целях самообороны. По ее словам, он споткнулся, случайно упав на лезвие.0003

Sanctuary for Families, нью-йоркская некоммерческая организация, которая помогает жертвам домашнего насилия, связалась с Хеккером вскоре после предъявления Маккартеру обвинения в возбуждении ее дела 3 марта 2020 года, как он сказал мне.

Хекер сказал, что раньше работал с этой организацией, но знал, что у него «не хватает пропускной способности», чтобы сделать это в одиночку.

Он обратился к друзьям, обратившись к партнеру Сусмана Годфри Джейкобу Бучдалу, партнеру Дечерта Джеффри Брауну и Тесс Коэн из ZMO Law, которая в настоящее время баллотируется от окружного прокурора Бронкса.

Группа «жонглировала графиками», возглавив оборону, сказал Хекер. «Все время не было одного явного лидера».

Большая часть их работы заключалась в изменении порядка ведения дела. Обвинения были предъявлены предшественнику Брэгга Сайрусу Вэнсу, который не баллотировался на переизбрание. Но Брэгг в предвыборном твите заявил о своей поддержке Маккартера. Используя хэштег #IStandWithTracy, Брэгг написал, что «преследование жертвы домашнего насилия, которая действовала в порядке самообороны, несправедливо».

Кизель, по ее мнению, написала, что ее беспокоит общественное восприятие позиции Брэгга в условиях предвыборной кампании, но добавила, что, в конце концов, она приняла его решение о прекращении дела.

До того, как Брэгг снял обвинения, и до того, как на прошлой неделе суд принял решение принять его решение, команда Хекера маневрировала для заключения сделок о признании вины. Согласно судебным документам, прокуроры согласились с весьма необычным заявлением Алфорда, не требующим признания вины, в непредумышленном убийстве второй степени и угрозах.

Судья отменил сделку на слушаниях в мае, посчитав ее необоснованной при данных обстоятельствах, а также запретив ее по техническим причинам.

В августе Кизел отверг вторую попытку признать себя виновной в убийстве и обвинить Маккартера в непредумышленном убийстве. В своем постановлении она назвала ходатайство обвинения «прохладным» и написала, что озабоченность по поводу обоснованности обвинения в убийстве может быть «рассмотрена и смягчена в ходе судебного разбирательства».

Или нет

В конце концов, Брэгг сказал, что у него есть обоснованные сомнения относительно того, что Маккартер ударил Мюррея ножом с той степенью намерения, которая необходима для осуждения за убийство второй степени, и поэтому он написал судье, сняв все обвинения: «Я не могу ответственно идти вперед».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *