Осенняя грусть (М.Легран) Саксофон https://www.youtube.com/watch?v=YHEZAzntgK8 Ну а музыка…в каком была фильме?))) — Обсуждай
Осенняя грусть (М.Легран) Саксофон https://www.youtube.com/watch?v=YHEZAzntgK8 Ну а музыка…в каком была фильме?))) — Обсуждай
ВС
В Сумерках )))
485
41
17
Ответы
НМ
Николай Михайлов
выше крыши….когда-то услышал эту вещь в исполнении ансамбля П.Мориа и ещё нравится -«Одинокий пастух»
0
ЕИ
Евгений Иванов
«Шербургские зонтики». …вспоминай меня, прошу я, вспоминай меня. ..
0
ВС
В Сумерках )))
1
Ел
Елена
ой. саксофон тоже звучит…никогда не обращала на него внимания…
0
НТ
Надежда Тихонова
Спасибо.Изумительная мелодия…из Шербурских зонтиков.
0
*О
*Обыкновенная*
Шербургские зонтики))) уезжаешь милый) буду ждать тебя)
0
ВС
В Сумерках )))
Браво!))))
1
*О
*Обыкновенная*
1
Москва Златоглавая Z
Музыка замечательная! А фильм. ..»Мужчина и женщина»?
0
ВС
В Сумерках )))
«Шербургские зонтики»
1
Москва Златоглавая Z
Точно!
1
Кошка На Раскаленной Крыше.
Незабываемая музыка из «Шербурских зонтиков».
0
Ма
Марина
Убить Билла, или я с Одиноким пастухом путаю.
0
ВС
В Сумерках )))
неее))))
1
HB
Helen Brown
Шербурские зонтики. Смотрела в 1966 году.
0
ВС
В Сумерках )))
шикарный фильм)))
1
HB
Helen Brown
Да! Чудесный!!!!!
1
ВК
Владимир Казарян
Французский фильм Шербургские зонтики
0
AL
Arkadij Latyshev
И Катрин Денёв там такая молоденькая.
0
Эл
Элина
Шикарно. . Зонтики.. И правда грусть
0
ГВ
Геннадий Витальевич Чичеров
Шербурские зонтики — без вариантов !
0
ВС
В Сумерках )))
Да!)
1
ГВ
Геннадий Витальевич Чичеров
1
Ве
Вера_Вечная…
Шербурдские зонтики…вечный Легран
0
KL
Klawdja Latishewa
Спасибо за красивую музыку!
0
ЭI
Эльвира I
Хороший фильм. О жизни.
0
Ал
Алёна
«Шербургские зонтики»
2
VR
Vladimir Rakivnenko
0
А Не Скажу
очень красивая музыка
2
Gaius Julius Caesar
1
Ка-Валерчик Гузенко
Шербургские зонтики ?
0
ВС
В Сумерках )))
они
1
Ка-Валерчик Гузенко
Тоже скачал
1
Следующая страница
Чем нам особенно запомнится композитор Мишель Легран
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Культура
26. 01.2019 15:41
Поделиться
Не стало одного из самых романтичных композиторов музыки для кино Мишеля Леграна
Александр Алексеев
Французский композитор и пианист останется в истории ХХ и ХХI веков своим удивительным и волшебным даром писать нежные, проникновенные и чувственные мелодии.
Он умел находить прекрасное и романтичное даже в обыденности жизни и серой, промозглой погоде… А его «Шербурские зонтики» (пожалуй, самый культовый саундтрек Мишеля Леграна) и по сей день светло и позитивно защищают от уныния, неверия в счастье и скверного настроения уже ни одно поколение поклонников музыки, не зависящей ни от рейтингов, ни от моды…
Обладатель пяти премий Grammy и трех «Оскаров», друг знаменитых певцов Рэя Чарльза, Шарля Азнавура и Фрэнка Синатры (которые охотно исполняли его хиты), а также джазменов Майлза Дэвиса и Джона Колтрейна — мсье Легран и сам прожил такую счастливую, светлую и долгую жизнь — такую, какую, собственно, и обещала его романтичная и окрыляющая музыка.
Кудесник теплых и волшебных мелодий Мишель Легран скончался 26 января в Париже, ему было 86 лет. Причем, все эти годы он жил увлеченно — полной и насыщенной жизнью, будто бы подавая поклонникам пример даже в этом…У композитора четверо детей, а в 2014-м, то есть когда ему уже исполнилось 82 года, он венчался в храме со своей возлюбленной — актрисой Машей Мериль из рода князей Гагариных.
Да и сам он охотно бывал в России и Беларуси. Возглавлял жюри конкурса «Славянский базар» в Витебске, а в 2018 году получил почетный знак «За вклад в российскую культуру».
Возможно, и за то, что знаменитый французский композитор (мало кто может похвастаться тем, что его песни пел Рэй Чарльз или приглашал сыграть с собой на фортепиано культовый саксофонист Джон Колтрейн?!) охотно сотрудничал и с российскими исполнителями, из которых особенно выделял певицу Тамару Гвердцители.
При этом, и в зрелом возрасте Легран регулярно выходил на сцену. Не сбавлял оборотов и не давал себе поблажек. Очень любил не только эстраду, но и джаз. Руководил собственным оркестром. Вот и в злополучный вечер 14 июля 2017 года он был на сцене. И оказался среди пострадавших от случившегося в этом городе теракта…
Весь мир тогда облетели кадры телехроники: Мишеля Леграна выносят пожарные — видно, что композитору очень больно, но он все равно не опускает головы. Схоже и в его мелодиях: даже грустные и грозовые настроения в них кажутся временными порывами холодного ветра в ожидании солнца, которое обязательно должно вернуться и снова согреть…
Среди самых знаменитых произведений композитора: «Осенняя грусть саксофона», Amour, Amour, Disco Magic Concorde и «Мелодия любви». А также музыка и песни к 200 фильмам, среди которых «Девушки из Рошфора», «Бассейн» (с Аленом Делоном в главной роли), «Сладкий ноябрь», «Никогда не говори «никогда», «Афера Томаса Крауна», «Казанова», «Любовь живет три года» (по тому самому культовому роману Фредерика Бегбедера!), «Переключая каналы»… Многие из них были и в нашем прокате. ..
А совсем недавно, в 2018 году Мишель Легран завершил саундтрек к триллеру «Другая сторона ветра», увы, ставшего для него финальным аккордом…
* Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
Российская газета — Федеральный выпуск: №17(7775)
Поделиться
МузыкаУтраты
Главное сегодня
The Guardian: США начали депортировать бежавших от мобилизации россиян
В США сотни протестующих у Белого дома потребовали прекратить помощь Украине
В Синьхуа рассказали о целях визита Си Цзиньпина в Россию
Минобороны Польши начало массово разворачивать армейские рекрутинговые центры
Ветеран ВС США Дрейвен похвалил россиянок за желание оставаться женщинами
Житель Львова напал на двух украинок из Днепропетровска из-за русской речи
【осень+листья+лирика 】 【Текст песни 】было найдено 69 связанных текстов
|
Мишель Легран и я… — Vinyl Magic
Нил Кирк
То, что я нашел давно, когда тебе ничего не угрожает, твоя работа не очень интересна, потому что я могу искать месяцами, если есть время, медленно, красиво, с 9 утра до 8 вечера, пробуя и пишу. Но… когда мне нужно было сниматься в фильме Summer of 42 , это было в пятницу днем в Лос-Анджелесе. Продюсер и режиссер взяли меня на просмотр. Я сказал: «Мне это нравится. Когда вам это нужно?» Он сказал: «В среду». Я сказал: «Хорошо, среда». Я записал его и закончил к вечеру воскресенья. Потому что, когда у тебя нет времени что-то сделать, очень мало времени, ты придумываешь что-то гораздо более необычное, чем если бы ты искал два года. Вот что я думаю.
Мишель Легран
Bonjour Paris (1957) подписано Мишелем
Нет, я хочу учиться. Я не хочу учить. На меня нападали очень многие, говоря: «Не могли бы вы научить меня?» Нет, никогда, потому что я в этом не силен. Я знаю, что у меня это плохо получается, потому что Надя Буланже однажды ночью заболела, когда я была студенткой, она сказала: «Ты можешь завтра утром пойти на урок?» Я сказал: «Конечно», а на следующее утро я смешон. Я делаю монолог в течение трех часов. Я не могу понять, что то, что я знаю, они не знают. Если вы начнете так, как вы сможете стать учителем? Это нелепо. Так что я ужасен, и это скучно, и у меня нет терпения. Но учиться, да, Боже мой, Боже мой, вот моя пища.
Мишель Легран
C’est Magnifique (1958) с несравненной красотой Катрин Денев
Я ненавижу идею целей, результатов, ограничений. Я художник, а не политик. Меня мотивирует жизнь и богатство и разнообразие всех видов музыки. Не забывая, что действительно важно оставаться новичком. Один из самых вдохновляющих периодов вашей жизни — это время, когда вы что-то открываете, когда учитесь. Когда вы становитесь слишком умелым, ваша спонтанность исчезает, вы больше ничего не боитесь. Я надеюсь, что никогда не стану тем, кого люди хладнокровно называют «очень профессиональным». На протяжении всей своей жизни я всегда хотел разнообразить свои музыкальные удовольствия и оставаться вечным новичком, никогда не рационализируя вещи с точки зрения «карьеры». Стравинский однажды сказал: «Мы, страдающие бессонницей, всегда пытаемся найти прохладное место на подушке». Я бесконечно искал это место в течение многих лет!
Мишель Легран
Legrand In Rio (1958) подписано Мишелем
Первый — Рэй Чарльз. Когда я дал крошечную мелодию Рэю, когда он начинает петь, я уничтожен, я на полу из-за того, что он с ней делает. Я знаю, как это хорошо, то, что я написал, но когда он это поет, это в миллион раз лучше и он единственный. Если кто-то еще попытается ее спеть, даже великие, ничего не выйдет. Эмоции были такими сильными, потому что он так глубоко понимал каждую мелочь. Для меня он не певец; он великий изобретатель. Вы даете ему струнный квартет, и когда он поет, это симфонический оркестр. Стрейзанд, она так хорошо поет и так инстинктивно музыкальна. Когда она поет, это лучше, чем то, что я тоже написал. Но Рэй был самым высоким из них, потому что каждая нота жила с ним.
Мишель Легран о Рэе Чарльзе, его любимом исполнителе его музыки
Я очень верю в мелодию. Надя Буланже всегда говорила: «Поставьте все, что хотите, выше и ниже мелодии, но что бы ни случилось, важна мелодия». Например, современная музыка меня уже утомляет. Он, конечно, содержит новаторские ритмические и контрапунктические приемы, но без мелодии, его жизненной силы, он безжизненен, и это способствует его дегуманизации. Что касается меня, то мелодия — это любовница, которой я всегда буду верен.
Мишель Легран
Музыка из фильмов (1958)
Оскар — это золотая звезда, кусок лести, сладкий вкус успеха, но в глубине души он не делает тебя лучше или хуже как композитора. Ваши сильные и слабые стороны остаются неизменными. Когда я был мальчиком, я воображал, что у меня есть горшочек с жиром, обладающий особыми способностями: если я окуну в него пальцы, у меня будет техника Горовица. К сожалению, статуэтки Оскара не покрыты жиром! В любом случае, это не имеет значения: всю эту музыку я написал для кино и благодаря ему. Без фильмов ничего бы не было.
Мишель Легран
Девушки из Рошфора (1968)
Однажды я видел выступление Мишеля Леграна в джаз-клубе Birdland в Нью-Йорке в марте 2007 года. Поводом послужило празднование семидесятипятилетия мсье Леграна, специальное мероприятие с грозным Роном Картером, аккомпанирующим на басу, и не менее талантливым Льюис Нэш на барабанах. Это было редкое появление в клубе легендарного композитора и дирижера, трехкратного обладателя премии «Оскар» (тринадцать номинаций!). Большой черный концертный рояль Bosendorfer угрожающе возвышался в центре сцены Birdland, установленный специально для выступления мсье Леграна. Он выглядел неприступным, как крепость, готовая помешать любому, кто посмеет напасть на него.
Клуб гудел от предвкушения, так как Легран не гастролировал десятилетиями, и большую часть его выступлений приходилось на элегантные концертные залы, L’Olympia или Salle Pleyel в Париже или Карнеги-холл в Нью-Йорке. Культурный литератор, многократный обладатель премий «Грэмми» и «Оскар», будущий номинант на премию «Почетный легион», мсье Легран покинул клубы и салуны несколько десятилетий назад. Это будет незабываемая ночь…
Мишель Легран родился в парижском пригороде и рано проявил склонность к музыке. Его отец, композитор Раймон Легран, бросил жену и двоих маленьких детей вскоре после рождения Мишеля. Это оставило Мишеля с одиноким и пустынным детством. По его собственному признанию, Мишель был капризным и нашел спасение в потрепанном стоячем пианино в квартире. К четырем годам у него проявился невероятный талант, а к десяти годам Мишель поступил в Парижскую консерваторию, где изучал классическую музыку под руководством известного и грозного педагога Нади Буланже.
Мадам Буланже преподавала фортепиано и композицию в течение семи десятилетий, в основном в Консерватории и в своей парижской квартире, и среди ее учеников были будущие классические композиторы Аарон Копленд, Эллиот Картер, Вирджил Томсон и Филип Гласс, и это лишь некоторые из них. Иногда туда мог проникнуть джазовый исполнитель, например Куинси Джонс, но Надя Буланже в душе была преданной классикой. Ее влияние было огромным, и она была близка с Игорем Стравинским, композитором, которым она глубоко восхищалась и защищала его во время их дружбы, которая длилась около шестидесяти пяти лет. Не менее выдающаяся фигура в популярной музыке, чем Джордж Гершвин, побывавший с Надей Буланже в 1927 запрашивают частные уроки. После тридцатиминутного разговора мадам Буланже категорически отказала Гершвину: «Я ничему не могу вас научить». Очевидно, Надя Буланже не из тех, с кем можно шутить.
Мишель Легран провел семь лет обучаясь у Буланже в консерватории и осваивая навыки игры на контрапункте, фуге, фортепиано и сольфеджио – метод обучения пению и пению с листа. Мир Мишеля был безвозвратно перевернут однажды ночью в 1947 году, когда он увидел, Диззи Гиллеспи выступает с джазовым концертом. Мишель был потрясен увиденным и начал дополнять свое классическое образование джазовыми импровизациями. Во всём виноват Диззи! Со своей стороны, Надя Буланже не была впечатлена: «Надя Буланже, она ненавидела это. Она спорила со мной и говорила: «Нет, нет, эта глупая, нелепая музыка с тремя аккордами, не говорите мне об этом. Нет, нет. , вы классический музыкант, Мишель. Она как-то обедала у себя дома, и я ей очень нравился как ее ученик. Она пригласила на ужин трех человек, таких как Поль Валери, Жан Кокто — это было необыкновенно — так что я был в темноте, слушая. В конце ужина, она говорила: «Один из моих учеников сыграет для вас кое-что». Поэтому каждый раз я играл джаз, потому что перед ее гостями она не могла меня вышвырнуть».
Я люблю Париж (1954) 8 миллионов продано, заплачено 200 долларов, хорошая сделка!
Когда он окончил школу, семнадцатилетний Легран аккомпанировал французским певцам, таким как Анри Сальвадор и Джульетта Греко, продолжая расширять свой музыкальный опыт. В 1954 году, когда ему едва исполнилось двадцать два года, Мишель записал I Love Paris инструментальный альбом классической французской музыки шансонов . Книга I Love Paris имела оглушительный успех и была продана тиражом восемь миллионов копий. За свои усилия Мишель получил ничтожную предоплату в двести долларов. Спустя годы Мишель был в замешательстве: «Мне было все равно. Это было первое признание моей оркестровки. Это был первый раз, когда меня увидели в Америке. Должен вам сказать, для этого телешоу в Нью-Йорке на NBC, за семь минут мне заплатили 7000 долларов. Я никогда в жизни не видел такого состояния. Я был королем Нью-Йорка. Каждый вечер я ходил в лучшие рестораны, я приглашал всех своих друзей. клубы. В то время на Бродвее был первый Birdland. Это было необычно, и я не хотел возвращаться во Францию. Я сказал своим друзьям: «Я остаюсь здесь». Почти получилось. I Love Paris был для меня очень хорошим стартом. Я был очень доволен этим.»
Legrand Jazz (1959), подписанный Мишелем «Америкалемент»
Как и ожидалось, Columbia Records была одинаково довольна, и последовало больше альбомов, поскольку Мишель работал с легендами джаза Майлзом Дэвисом, Джоном Колтрейном, Биллом Эвансом и Беном Вебстером в 1958 году на Legrand Jazz . Мишель вспоминал: «Я помню запись. Все в Нью-Йорке говорили, что Майлз в то время, в пятидесятые, был королем сцены. Все джазовые парни, с которыми я работал, говорили мне: «Если ты нравишься Майлзу, ты будешь работать». в Нью-Йорке. Если вы Майлзу не нравитесь, вам лучше отправиться домой. Это именно то, что они мне сказали. Они сказали: «Когда Майлз идет на сессию, он нарочно опаздывает на пятнадцать минут. Он открывает дверь студии и остается у двери на пять минут, чтобы послушать ее. Если ему нравится Он входит, расстегивает свой футляр для трубы и начинает играть, а если ему это не нравится, он уходит, и вы никогда о нем не услышите». Поэтому я сказал: «Иисус Христос». Знаете, именно это он и сделал. В то время Columbia записала в церкви на 30-й улице необыкновенный звук. Итак, я репетировал с оркестром, и через пятнадцать минут дверь открылась, и Майлз пришел с футляром для трубы, и он остался у двери несколько минут. Затем он закрывает дверь, входит, садится и начинает играть. Первый дубль, который мы сделали вместе, он подходит ко мне и говорит: «Мишель, тебе нравится, как я играл это?» Я сказал: «Майлз, не мне указывать тебе, как играть». Он сказал: «Конечно, вы должны сказать мне, как вы хотите, чтобы я играл вашу музыку». Хотя в то время Мишелю Леграну было всего двадцать шесть лет, его авторитет и репутация росли так же быстро, как и его эклектичность.
Ветряные мельницы твоего разума (1969) Никто не был круче Стива МакКуина!
Мишель также привнес свой исключительный талант в кино, а его впечатляющая фильмография включает ранние работы с французскими режиссерами, Жаном-Люком Годаром (семь фильмов) и Жаком Деми (десять фильмов). Эти создатели фильма были частью La Nouvelle Vague , французской Новой волны, которая раскрыла актерские таланты Жана-Поля Бельмондо, Катрин Денуэв, Анны Карины, Джин Себерг и многих других. Наряду с Франсуа Трюффо, Годар был, вероятно, самым влиятельным человеком. Отличительной чертой и стилем этих режиссеров были импровизированные диалоги, портативное оборудование, создававшее фальшивую документальную перспективу, быстрые снимки камерой с острыми углами и драматические вырезки, которые оставляли неприятные впечатления у зрителя. Отчасти это было их видение, но оно также определялось необходимостью и экономикой. Все было просто: чем больше пленки было снято, тем дороже становилась пленка. В каком-то смысле здесь начинается наше коллективное расстройство дефицита внимания.
Всего за свою долгую и яркую карьеру Мишель написал музыку к более чем двумстам фильмам и работал со всеми, от Роберта Олтмана до Орсона Уэллса, от Клинта Иствуда до Барбры Стрейзанд. Это потрясающее произведение. Он получил свою первую премию Оскар за лучшую оригинальную песню в 1968 году за песню «The Windmills Of Your Mind» из фильма The Thomas Crown Affair . Он также выиграл в номинациях «Лучший оригинальный драматический саундтрек» в 1971 году от «S ummer Of ’42 » и «Лучший оригинальный саундтрек к песне» в 1983 году за « Yentl ». В равной степени достойна Оскара работа Мишеля над фильмом «9».0199 Никогда не говори никогда снова , лебединая песня Шона Коннери в роли Джеймса Бонда в 1983 году, единственного настоящего и настоящего Бонда. Есть фильмы (и песни), которые Оскар никогда не делает правильно!
Счастливый конец (1969) Мой вид празднования годовщины!
Для меня первым знакомством с музыкой Мишеля Леграна стал фильм 1971 года Brian’s Song , снятый для телевидения, в котором Билли Ди Уильямс играл бегущего назад Гейла Сэйерса из Chicago Bears, а его товарищ по команде Брайан Пикколо играл Джеймса Каана. В нем рассказывается душераздирающая история о двух товарищах по команде из разных слоев общества, которые любили и уважали друг друга в расово напряженной среде. Примечательно, что Пикколо и Сэйерс стали первыми межрасовыми соседями по комнате в истории НФЛ в 1969. К сожалению, Брайан Пикколо скончался от рака год спустя, когда ему было двадцать шесть лет. Когда Гейл Сэйерс получил награду Джорджа С. Халаса за самого мужественного игрока за свое возвращение после травм в 1969 году, он уступил своему товарищу по команде: «У него сердце гиганта и та редкая форма храбрости, которая позволяет ему обманывать себя и своего противника. — рак. У него такой склад ума, что я горжусь тем, что у меня есть друг, который 24 часа в сутки произносит слово «мужество»… Я люблю Брайана Пикколо и хочу, чтобы вы все люби его тоже. Сегодня вечером, когда ты упадешь на колени, пожалуйста, попроси Бога любить его». Когда Билли Ди Уильямс произносит те же самые строки в фильме, это его самый яркий момент как актера, даже затмевающий его работу в качестве продавца Colt 45 Malt Liquor! Я бормотал, как маленький мальчик, когда услышал эти строки, хорошо, я был тогда молод, но тем не менее, это остается мощным и острым эмоциональным пробным камнем. А Мишель Легран сочинил прекрасную, навязчивую мелодию, которая передала грусть и скорбь, не будучи при этом излишне слащавой или сентиментальной.
Песня Брайана (1972)
Итак, было много поводов для радости, когда я увидел выступление Мишеля Леграна в Birdland тридцать шесть лет спустя, у нас было много общих историй и слез, знал он об этом или нет. Шоу началось немного поздно, и именно тогда Мишель вышел из-за кулис и не спеша направился к бару. Он был высокого роста, элегантно одет в черный галстук, и его тепло приветствовали друзья. На всякий случай я завис рядом с винилом. Я репетировал свои реплики снова и снова. Мои восемь лет изучения грамматики и французского языка в старшей школе, наконец, принесли неисчислимые плоды. В их разговоре открылось окно, и я вскочил: «Bon soir, мсье Легран. Vous etes tres gentille. Мои реплики были произнесены безукоризненно с безупречным красноречием. Месье Легран радостно приветствовал меня, как будто я был давно потерянным другом из 6-го округа. Он схватил меня за руку, а затем обрушил на меня французскую очередь, которая сразила меня. Я понятия не имел, что он говорит, я чувствовал, как вся кровь отхлынула от моего лица, я тихо пробормотал: «Mais non, je parle un peu de francais, un petit peu». «Но нет, я немного говорю по-французски, очень немного.» Действительно, мое мошенничество было разоблачено. С неизменным дружелюбием Мишель подписал винил, а затем ушел, чтобы выступить на сцене с господами Картером и Нэшем.
Мишель Легран и друзья (1975)
К счастью, шоу оправдало ожидания, поскольку Мишель Легран — пианист-виртуоз. Внушительный черный Bosendorfer звучал тепло и маняще в его умелых руках. Он исполнил песни из своей огромной дискографии: «Ты должен верить в весну», «Лето знает» и «Шербурские зонтики», а также две песни спел волшебным голосом, приглушенным и трогательным: «Что ты делаешь? Остаток твоей жизни?» и «Ветряные мельницы твоего разума» по-французски . Я не присоединялся к ним. Самым ярким моментом для меня была инструментальная «Brian’s Song», возможно, немного бойкая, но не траурная панихида. На этот раз никаких слез, только теплые воспоминания и глубокая любовь к Гейлу Сэйерсу и Брайану Пикколо.
Недавно Мишеля Леграна спросили, размышляет ли он о своих достижениях: «Нет. Я не хочу иметь ничего в прошлом. Я хочу быть человеком без всякого прошлого. По двум основным причинам. хочу поддаться искушению послушать одну из моих старых пластинок, которая имела успех, и попытаться сделать это снова. Я не хочу попасть в эту ловушку. Кроме того, я не хочу слушать старую пластинку или старую снять фильм и сказать: «Господи, как я мог написать такое дерьмо?» Я не хочу поддаваться искушению или страдать».
Мишель Легран, композитор, дирижер и жизнелюб. Его музыка никого не терпит.
После дождя (1983)
Choice Michel Legrand Cuts (по запросу BK)
https://www. youtube.com/watch?v=2h8XLTgi8Ns
«Brian’s Song» в прямом эфире с оркестром
https://www.youtube.com/watch? v=_X4AYu5m2ko
«I Will Wait For You» Live 2001 с Филом Вудсом на альт-саксофоне
«Смотрите, что происходит» Прямая трансляция с Оскаром Петерсоном 1984
«How Do You Keep The Music Playing» Синатра поет, Куинси Джонс дирижирует www.youtube.com/watch?v=AiX0Jx5ghIs
«Вы должны верить в весну» Live At Jimmy’s 1975
«After The Rain» After The Rain 1983
9019com https://youtube.com/youtube.7 /Watch? V = OUYWQUF8TEY
«Песня Брайана» Live на Jimmy’s 1975
https://www.youtube.com/watch?v=r5pjutzab3w
9017 «Song’s Songs 9001» 9001 «9017» Song’s Songs 9002 «9017» Songs nelection 9007 «9017» 7017 «9001» 7017 «9001 9007» 9001 9017 «9001 9007» 9001 9001 «9001 9017 :
https://www.