Описание платье футляр: Классическое платье-футляр – фасон для любого случая

Классическое платье-футляр – фасон для любого случая

 Есть вещи, которые однажды появившись на модном подиуме, больше никогда не выходят из моды, практически сразу становясь классикой. К числу таких вещей, безусловно, можно отнести платье футляр.

 Это модель, которая эффектно подчеркивает фигуру и, одновременно, скрывает имеющиеся недостатки. Но причина огромной популярности не в этом, а в универсальности наряда. Фото моделей позволяют убедиться, что платье может выглядеть строго и по-деловому или торжественно и нарядно.

 

Содержание:

  • 1 Особенности
  • 2 Когда появилось?
  • 3 Офисные платья
  • 4 Повседневные образы
  • 5 Вечерние образы
  • 6 Свадебные образы
  • 7 Как правильно выбрать?

Особенности

 

 Покрой, который имеет классическое платье футляр, максимально прост. Это модель без рукавов, имеющая длину миди и полукруглый вырез. Однако со временем модель изменялась, в обиход входили новые модные фасоны. Появились и короткие разновидности платья, и модели в пол, получившее название «русалка».

 Однако у всех моделей есть и общие черты, это:

  • приталенный силуэт;
  • платье не имеет линии отреза по талии;
  • глубокие выточки на полочки и спинке.

 Фасон платья подчеркивает красивые изгибы женской фигуры, акцентируя внимание на тонкой талии и соблазнительной линии бедер. Варианты выреза горловины современные дизайнеры предлагают любые. Помимо классического полукруглого выреза, можно встретить декольте в форме сердечка, квадратного каре или овала. В платьях для вечера нередко встречаются и асимметричные вырезы.

 В зависимости от сезона, для которого предназначено платье, встречаются модели с длинными рукавами или с открытыми плечами и бретелями.

 В зависимости от покроя, а также, от ткани, из которой сшито платье, можно выделить модели в деловом стиле, наряды на каждый день или вечерние и коктейльные туалеты. То есть платье-футляр – это незаменимый элемент туалета, базовая вещь, на основе которой можно составлять самые разнообразные луки.

 

Когда появилось?

 

 Появлению платья-футляр мы обязаны незабвенной мадемуазель Шанель. Годом его рождения считается 1928 год. Эта модель стала логическим продолжением «маленького черного платья», которое чуть раньше успело произвести фурор в мире моды. Но в отличие от монохромной модели, платья покроя футляр могут иметь разнообразные расцветки или быть сшитыми из тканей с принтом.

 Популярным платье стало практически сразу после появления, потом был всплеск популярности в шестидесятые. Причиной возрождения интереса послужили кинофильмы. Героини культовых кинокартин того времени часто щеголяли в платьях такого покроя.

 

Офисные платья

 

 Офисные модели платьев футляр, как правило, имеют фасоны, близкие к классическим. Длина должна быть ниже колена, а вырез умеренным. Не приветствуются разрезы, прозрачные или кружевные вставки и прочие откровенные детали.

 Платье может иметь рукава различной длины. С рукавами ¾ шьют модели, которые можно носить без дополнений. В то время как офисные платья без рукавов комбинируют с жакетами и кардиганами.

Интересно выглядят модели с воротником контрастного цвета или воротником-стойкой. Но можно выбрать модель с классическим вырезом в форме лодочки.

 Шьют офисное платье футляр из тканей, которые хорошо держат форму. Это могут быть модели из габардина, шерсти, смесовых тканей на основе хлопка и пр. Чаще всего, шьют платье футляр с молнией на спине. Но есть модели, в которых застежка на молнию располагается на боку. Реже встречаются платья с застежкой спереди на пуговицы.

 Расцветка наряда для офиса выбирается в зависимости от требований компании. Классическое решение – черное платье. Его можно носить с пиджаком белого, красного или бежевого цвета. Не менее официально выглядит серое платье-футляр. Это может быть и темный оттенок (грифельный, угольный), и совсем светлое серое платье с нотками голубого или зеленого цвета.

 Приемлемыми расцветками для офисных платьев являются приглушенные оттенки синего (особенно в сочетании с черным), бежевого, коричневого. Наряд не обязательно должен быть однотонным, его можно сшить из ткани в клетку или в полоску.

 

 С чем носить?

 К офисному платью идеально подойдут классические туфли или сапоги. Для моделей без рукавов необходим жакет или кардиган. Украшения к офисному платью должны быть скромными, как правило, достаточно надеть серьги-пусеты. Дополнит образ сумка в форме портфеля.

 В том случае, если сразу после работы предстоит торжественное мероприятие, то можно будет обычный офисный наряд очень быстро превратить в праздничный. Прежде всего, нужно будет надеть другие туфли. Практичную офисную обувь меняем на изящную модель на тонком каблуке.

 Затем удобную и вместительную сумку заменим на изящный клатч. Совсем не обязательно выбирать модель со стразами. Помните, нарядной вещь делает не количество блесток, а качественные материалы и изящная форма.

 Теперь пришло время подобрать украшения. Именно благодаря им, простое офисное платье заиграет совсем другими красками. Но и обвешиваться украшениями, как новогодняя елка не стоит. Достаточно буде крупных серег и колье, подобранного под вырез платья. Если вырез не позволяет надеть украшение на шею, то вместо колье стоит выбрать браслет.

 Еще один нюанс преображения – строгий офисный пиджак можно заменить романтичным болеро или красивым палантином.

 

Повседневные образы

 

 Прекрасно подходит платье-футляр и для создания повседневных луков. Это может быть удобное трикотажное платье футляр, не стесняющее движений, или наряд из натуральных тканей.

 Разнообразны модели для лета. Выглядеть летнее платье футляр может совершенно по-разному. Это могут быть однотонные модели ярких оттенков, либо наряды из ткани с растительным принтом. Актуальны разноцветные платья с эффектом размытой акварели.

 Покрой также отличается разнообразием. Это может быть модель классического кроя без рукавов, модель с бретельками или с лифом, выполненным в виде бюстье. Интересно выглядят модели с асимметричным вырезом с широкой бретелью на одно плечо.

 Если фигура не позволяет носить платье, которое облегает, как вторая кожа, то стоит обратить внимание на модели с драпировками. Эти эффектные детали помогут скрыть мелкие недостатки.

 Актуальная модель на каждый день – джинсовое платье футляр. Приталенный силуэт позволит представить фигуру в выгодном свете. Дополнить джинсовое платье можно ремешком интересной фактуры.

 Зимнее платье-футляр для повседневной носки лучше сшить из эластичных материалов, так как они более комфортны в носке, чем ткани, хорошо держащие форму. Для зимы совсем не обязательно выбирать темные расцветки, напротив, яркие платья и интересный принт придадут модели шарм. Платье можно сшить с длинными рукавами. А если большую часть дня придется провести в хорошо натопленном помещении, то лучше сшить платье без рукавов, дополнив его вязаным кардиганом.

 

 С чем носить?

 Комбинировать платья-футляр можно с самыми разнообразными аксессуарами. К легким летним моделям можно надеть босоножки, балетки или сандалии из ремешков. Выбор обуви будет зависеть от покроя платья. Строгий покрой требует классических моделей обуви, авангардные платья прекрасно смотрятся с сандалиями оригинальной формы.

 К однотонному платью бижутерия подбирается по-летнему яркая и пестрая, платья с ярким принтом можно дополнить строгими аксессуарами, например, однотонным ремнем, повторяющим один из оттенков платья.

 Интересный аксессуар – широкополая шляпа из соломки. Она сможет великолепно дополнить модный летний образ. Прохладным вечером платье можно носить с жакетом, кардиганом или курткой из денима
 
 В прохладный сезон платье-футляр носят с пальто или классическим тренчем. Обувь лучше выбирать классического фасона.

 

Вечерние образы

 

 Платье-футляр великолепно подходит для особых случаев. Оно будет актуальным молодежной вечеринке, и на официальном торжестве.

 Для молодежной вечеринки прекрасно подойдет короткое платье футляр яркой расцветки. Его можно сшить из материала с блеском. Особенно эффектно смотрятся модели асимметрического кроя с бретелью на одно плечо. Такие платья удобны в носке, в отличие от моделей без бретелек, в нем можно свободно двигаться и танцевать, не беспокоясь о том, как выглядит линия декольте.

 

 Привлекательно выглядит модель с баской. Эта декоративная деталь поможет скрыть некоторые недостатки фигуры и привлечь внимание к наиболее выигрышным чертам.

 Весьма интересное решение – кожаное платье футляр. Это достаточно экстравагантная деталь гардероба, но в нем невозможно остаться незаметной. Для пошива платья используется только мягкая кожа высокого качества. В качестве декоративной отделки используются застежки молнии, пояса, карманы. Эффектно смотрятся кожаные платья с меховой отделкой или модели, отдельные детали которых (рукава, кокетки и пр.) выполнены из перфорированной кожи.

 Тем, кто не решается приобрести кожаное платье, можно порекомендовать приобрести модель со вставками из кожи. Такие модели выглядят не менее эффектно.

 Шить коктейльное платье футляр рекомендуется из дорогих и красивых тканей. Великолепно выглядят наряды из атласа или шелка. Актуальное решение – платье-футляр, сшитое из жаккарда. Это ткань имеет интересную фактуру, поэтому платье из него должно иметь максимально простой крой без драпировок и декоративных деталей.

 Нарядно и изыскано выглядят модели из гипюра. Из этого материала можно сшить классическое платье футляр, оно будет великолепно выглядеть за счет вида ткани. Смелые девушки могут позволить себе гипюровое платье футляр с открытой спиной. Вырез необязательно должен быть максимально глубоким, его можно сделать и умеренным.

 Тем, кто не решается носить провокационные вырезы, можно посоветовать сшить платье футляр с ткани с гладкой фактурой, а вместо выреза на спине использовать вставку с кружевом.

 Длинные вечерние платья футляр называют колонными. Они плотно облегают талию, подчеркивая фигуру. Платье может иметь прямой силуэт, в этом случае для удобства движения на юбке делают разрез. Актуальны сегодня платья покроя русалка. Этот фасон подходит девушкам с идеальной фигурой. Платье плотно облегает тело, а от линии середины бедра или от колена начинается расклешенная юбка.

 

 С чем носить?

 Подбирать аксессуары к платью необходимо с учетом его цвета, покроя, а также, формата мероприятия. Так, если это мероприятие, требующее строгого дресс-кода, то можно порекомендовать следующий лук: надеваем классическое платье-футляр черного цвета в комплекте с бежевым жакетом с черной отделкой. Дополняем образ бежевыми классическими лодочками на шпильке, черным клатчем и ниткой жемчуга. Образ получится безупречным, в нем можно смело отправляться даже на прием к королеве Великобритании.

 Для создания менее официальных луков можно использовать платья оригинальных фасонов и расцветок. К ним подбирают классические туфли или босоножки. Выбор украшений зависит от ткани, декора и формы горловины. Так жаккардовое или гипюровое платье имеет интересную фактуру, поэтому от ожерелья лучше отказаться, ограничившись серьгами и браслетом.

 Можно дополнить образ красивым поясом, его подбирают или в цвет платья или по принципу контраста.

 Макияж, прическа и маникюр для создания цельного образа должны быть безупречными. Не обязательно делать сложную прическу, достаточно скромной, но хорошо выполненной укладки.

 

Свадебные образы

 

 Элегантное и женственное платье-футляр идеально подойдет и для такого торжественного события, как свадьба. Ровный крой платья без горизонтальных линий сделает стройную фигуру еще более привлекательной.

 Сделать свадебное платье футляр можно до колена или выбрать вариант с юбкой в пол. Верх свадебного наряда, также, может быть оформлен разнообразно. Это может быть вырез лодочкой или в виде буквы V, вариант с открытыми плечами или с американской проймой. Выбор выреза горловины осуществляется с учетом особенностей телосложения невесты. Если у девушки плечи шире бедер, то нужно их визуально сузить. А если фигура по форме напоминает треугольник, то лучше выбрать платье с пышными рукавами или воланами по линии декольте. Если выбрано платье с отрытыми плечами, а пара предполагает венчаться в церкви, то потребуется болеро или накидка, чтобы наряд невесты не был слишком открытым.

 Эффектно выглядит свадебное платье-футляр из кружева. Такой наряд может быть сшит из цветного кружева на белом чехле. Не менее красиво будет смотреться модель из белоснежного кружева на чехле пастельного оттенка.

 

 С чем носить?

 Разберемся, с чем носить свадебное платье-футляр. Подобрать аксессуары к этому наряду несложно. Как правило, обувь под платье футляр рекомендуется классическая, лучший выбор – лодочки на шпильке.

 Фата может присутствовать в образе невесты, независимо от длины платья. С нарядами длиной до колена гармонично смотрится короткая фата, к длинному платью можно надеть пышную и многоярусную фату.

 Не менее элегантно смотрятся свадебные шляпки. Это может быть небольшая шляпка-«таблетка» с вуалеткой или широкополая шляпа. Интересной деталью образа могут стать перчатки. К платью без рукавов можно надеть перчатки длиной выше локтя.

 Украшения выбираются в соответствии с образом. В большинстве случаев подойдет жемчуг. Неплохо смотрятся изящные украшения из белого металла.

 

Как правильно выбрать?

 

 

 Платье-футляр – это модель, которая подойдет всем женщинам без исключения. Классический вариант платья – наиболее приемлемый вариант, оно одинаково хорошо смотрится и на юных девушках, и на дамах элегантного возраста.

 Женщинам небольшого роста лучше остановиться на моделях до колена, высоким модницам подойдут и удлиненные платья длиной до середины икры.

 Девушкам, фигура которых неидеальна, следует выбирать платья из ткани с матовой поверхностью и гладкой фактурой. Следует избегать тканей с блестками, моделей с богатым декором, с полупрозрачными вставками. Кроме того, очень важно приобрести наряд подходящего размера. Если надеть тесноватое платье, то полнота будет сильнее бросаться в глаза. При полных руках рекомендуется даже летние платья выбирать с рукавчиками или использовать болеро.

 Итак, платье-футляр – это классика, которая всегда будет актуальна. Поэтому всем модницам, независимо от возраста и особенностей фигуры, стоит включить его в гардероб. На базе этой вещи, используя аксессуары, можно создавать самые разнообразные, но всегда модные образы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Платье футляр — кому подходит, как составить стильный образ.

Фото

Платье-футляр – вещь культовая, появление которой стало одним из значимых поворотов в истории моды. Оно – логотип комфорта и элегантности. Свое название получило за то, что аккуратно обволакивает фигуру, не делая её бесформенной, при этом, не привлекая внимания ни к одной части тела.

Первые предпосылки к возникновению этого платья находят в Древнем Египте, где женщины носили так называемые калазирисы из льняной ткани. Они прилегали к телу, но одновременно с этим движений не сковывали.

Следующий заметный след – в 1950-х, платье-футляр стало набирать всё большую популярность, потому что на талии появились выточки, улучшающие общий силуэт. К концу 50-х на простое платье-футляр обратили свои взгляды массовые производители, оно получило возможность для широкого распространения.

Но и в мире высокой моды ему нашлось местечко, особенно благодаря Юберу де Живанши и Кристобалю Баленсиага. Лаконичный фасон давал им возможность демонстрировать игру с роскошными тканями и вышивкой.

Традиционно платье-футляр шили с прямой юбкой до колена или середины икры, так чтобы ничего не мешало в движении. Рукава отсутствовали. Талию ничем не подчеркивали (никаких поясов, резинок и пр.).

Но в настоящее время знаменитое платье подвергается всевозможным экспериментам. Великие дизайнеры декорируют его, играют с деталями цветом. Но форма все же остается узнаваемой. Обозначим ключевые виды современного платья-футляра, выделенные по разным критериям.

Фасоны

С длинным рукавом

Как только к платью-футляру решили пришить длинные рукава… хуже не стало. Силуэт не испортился,  гармония в пропорциях не съехала. Зато многие девушки, комплексующие по поводу рук, получили идеальную вещь для своего гардероба.

Такое платье лучше всего смотрится с обувью на каблуке, однако никто не запрещает носить его с сапогами или ботинками на низком ходу. А ещё рекомендуем подобрать к платью прямой удлиненный жилет.

С рукавом ¾

Либо с более коротким рукавом. Существенных отличий от предыдущего варианта нет. Такое платье также подойдет для самых разных случаев жизни. Его можно носить как с элегантной обувью на каблуке, так и с более ходовыми ботинками. Сочетать с пальто, классическими плащами, шубами разной длины.

С воротником

Такая деталь на платье-футляре сыграет на пользу образу деловой сильной бизнес-леди. Пример неподражаемой Виктории Бекхэм прекрасно это демонстрирует.

Длина мини

Уверенные в себе женщины, не стесняющиеся, а напротив обожающие свои ножки, готовы даже сдержанное платье-футляр укоротить. В этом нет ничего плохого, особенно если на дворе весенне-летний сезон, богатый на теплые дни. Однако рекомендуем максимально закрыть верх.

Накиньте приталенный жакет, кардиган, кожаную куртку или легкий плащ. Не бойтесь играть с цветом, особенно просто это делать, если платье выступает в роли белого или черного холста, поверх которого можно наносить самые разные яркие краски.

Каблуки с такой длиной носить можно, но не агрессивно высокие. Обратите внимание на элегантную и устойчивую форму «рюмочка».

Длина до и ниже колена

Классика жанра актуальна во все времена. Идеальная длина для женщин любого возраста. И здесь уже не стоит обходиться без каблуков. Их высоту выбирайте в соответствии со своими физиологическими особенностями.

С кружевом

Этот элемент декора в последнее время очень популярен и появляется порой на самых неожиданных вещах. Однако кружевное платье-футляр выглядит вполне естественно. Оно прекрасно подойдет для романтического свидания, потому что подчеркнет женственность, серьезность, элегантность и наличие хорошего вкуса.

Повседневное

Порой отделить коктейльное платье-футляр от повседневного нельзя. И в этом его несомненный плюс. Одно и тоже однотонное платье может отслужить днем, а затем достаточно переобуться в яркие туфли, надеть несколько украшений – и вот вы уже готовы к вечерней программе.

Повседневное платье-футляр зачастую шьется из практичной ткани, не декорируется камнями, сложной вышивкой. Коктейльное же напротив — «за» сверкающие принты, торжественные ткани (шелк или жаккардовые). Требует оно и украшений: массивных колье, объемных сережек, переливающихся браслетов.

Коктейльное

Предлагаем примеры:

Офисное

Платье-футляр для офиса отличается сдержанной цветовой гаммой: черно-бело-серой. Возможны вариации с принтами: полоской или гусиной лапкой. Дополнять офисное платье-футляр может воротничок либо тонкий ремешок.

Блейзеры, жакеты, удлиненные жилеты – усовершенствуют образ. Идеальная обувь – классические лодочки. Сумки подойдут разные: от делового портфеля до клатча.

Летнее

Летнее платье-футляр предполагает отсутствие рукавов, зато наличие светлых оттенков и сочных цветочных принтов. Они способны освежить образ женщины в любом возрасте.

Материалы

Что касается материалов, то платье-футляр может выполняться из различных тканей: жаккардовых, шерстяных, хлопковых, шелковых. Довольно необычно смотрятся модели из атласа и трикотажа. Первые подойдут для вечерних мероприятий, вторые — для повседневной носки:

Если в вашем гардеробе нет платья-футляра, то это довольно странно. Ведь оно подходит всем женщинам! Независимо от возраста и комплекции.

Дамам с невысоким ростом или с размером + рекомендуется носить его с обувью на каблуке. А вот худеньким девушкам либо с высоким ростом лучше отказаться от высоких каблуков (или вовсе сделать выбор в пользу плоской подошвы).

не забудьте заглянуть под кожу

Опубликовано: июнь 2011 г.

Этой статье более пяти лет. Некоторый контент может не
дольше быть актуальным.

Обновление для выписывающих рецептов 32(2): 12-13
Июнь 2011 г.

DRESS-синдром (лекарственная сыпь с эозинофилией и системными симптомами)
термин побочной реакции, который в настоящее время используется для описания гиперчувствительности
реакция с предполагаемой смертностью до 10%. 1

Быстрое клиническое распознавание и прекращение приема подозреваемых лекарств помогает
минимизировать заболеваемость и смертность, связанные с этим синдромом. ОДЕВАТЬСЯ
Синдром представляет собой реакцию гиперчувствительности замедленного типа IVb, которая, как считается, опосредована
противовирусными Т-клетками. 2

Это тяжелая идиосинкразическая мультисистемная реакция на лекарство, характеризующаяся
лихорадкой, кожной сыпью, лимфаденопатией, гематологическими нарушениями и внутренними
вовлечение органов.

Симптомы и диагностика

DRESS-синдром чаще всего проявляется через две-восемь недель после начала
оскорбительное лекарство, со средним началом через три недели. 1
При повторном назначении соответствующего лекарства симптомы могут повториться в течение
один день; однако симптомы могут также обостриться через три-четыре недели после прекращения
лекарство, даже после первоначального улучшения.

У пациентов обычно развивается лихорадка на ранней стадии заболевания, затем
развитием высыпаний. Они могут варьироваться от очень легкой экзантемы до
обширные волдыри и потеря кожи, но чаще зудящая, пятнистая
эритема, которая может содержать папулы, пустулы или везикулы. Системное участие
обычно проявляется лимфаденопатией, гепатитом, перикардитом, интерстициальным
нефрит или пневмонит. Аутоиммунитет может развиться как следствие ПЛАТЬЯ.

Если есть подозрение на DRESS-синдром, врачам напоминают, что нужно смотреть дальше
кожа, так как тяжесть и степень поражения кожи не всегда
коррелируют со степенью поражения внутренних органов. 1

Диагностика может быть затруднена из-за разнообразия проявлений синдрома
и чаще получается путем исключения. Такие симптомы, как сыпь, лихорадка и
поражение органов может быть связано с широким спектром других причин. В
Кроме того, длительный латентный период после начала или после прекращения
лекарство создает трудности в диагностике.

Европейский регистр тяжелых кожных побочных реакций на лекарства
Сбор биологических образцов (RegiSCAR) — это консорциум, созданный
для уменьшения тяжести тяжелых кожных реакций. Этот консорциум имеет
разработали диагностические критерии для помощи в диагностике DRESS-синдрома.

Критерии включения RegiSCAR для потенциальных случаев требуют как минимум 3 из
следующие: 3

  • Госпитализация
  • Реакция, предположительно связанная с наркотиками
  • Острая кожная сыпь
  • Лихорадка около 38 градусов Цельсия
  • Увеличение лимфатических узлов в двух местах
  • Поражение как минимум одного внутреннего органа
  • Нарушения анализа крови, такие как низкие тромбоциты, повышенный уровень эозинофилов
    или аномальное количество лимфоцитов.

Кроме того, японская группа рассматривает реактивацию вируса герпеса человека 6 (HHV-6)
быть диагностическим. Однако, поскольку это может произойти через две-три недели
после появления сыпи диагноз может быть пропущен, если реактивация
не измеряется в правильное время. Эксперты также спорят о том, является ли реактивация
является частью синдрома или его следует интерпретировать как осложнение. 4

Дифференциальный диагноз включает другие кожные реакции на лекарства, такие как
Синдром Стивенса-Джонсона (ССД) и токсический эпидермальный некролиз (ТЭН). Острый
инфекции, новообразования и другие иммунологические нарушения, такие как синдром Кавасаки
болезнь или ювенильный ревматоидный артрит также должны быть исключены.

Факторы риска

Лекарственные средства, наиболее часто связанные с DRESS-синдромом, включают противосудорожные препараты,
антибиотики (особенно бета-лактамы) и аллопуринол. Другие лекарства
которые, как известно, связаны с DRESS, включают нестероидные противовоспалительные
лекарства, каптоприл, стабилизаторы настроения и антиретровирусные препараты. 5

Заболеваемость DRESS при применении противосудорожных препаратов зарегистрирована у 1 из
От 1000 до 1 из 10 000 экспозиций. 5 Риск
Аллопуринол-индуцированный DRESS увеличивается у пациентов с почечной недостаточностью
одновременное применение тиазидных диуретиков. Считается, что синдром
вызвано метаболитом аллопуринола оксипуринолом, концентрация которого увеличивается
при почечной недостаточности или при применении диуретиков. 6,7

Генетические факторы также важны. Риск DRESS может быть таким же высоким
как 25% для лиц, у которых есть родственник первой степени родства, который испытал
этот синдром.

Ведение

Лечение DRESS включает раннее выявление с последующим немедленным прекращением
всех подозреваемых лекарств. Своевременное прекращение крайне важно для сведения к минимуму
заболеваемость и смертность. Затем рекомендуется поддерживающая терапия, включая местную
и системное лечение для облегчения симптомов. Системные кортикостероиды имеют
использовался при лечении DRESS, при этом некоторые исследователи сообщают о драматических
улучшение состояния пациентов после лечения.

Системные стероиды необходимо продолжать в течение нескольких месяцев с очень
медленное снижение дозировки, чтобы избежать обострения. Однако данных нет
из рандомизированных клинических испытаний в поддержку этого лечения. Внутривенный иммуноглобулин
также сообщалось, что он эффективен; однако опять нет суда
данные, подтверждающие это.

Резюме и основные положения
  • DRESS-синдром — это тяжелая реакция на препарат,
    смертность до 10%.
  • Раннее распознавание симптомов жизненно важно для сведения к минимуму заболеваемости
    и смертность.
  • Степень поражения кожи и его тяжесть не всегда
    коррелируют со степенью поражения внутренних органов. Помнить
    заглянуть под поверхность.
  • Препараты, чаще всего связанные с DRESS, — это противосудорожные препараты,
    аллопуринол, антибиотики, антиретровирусные препараты.
  • Риск выше у людей, у которых есть родственники первой степени родства.
    у которых была коинфекция синдрома с HHV6, EBV или CMV, может
    действовать как спусковой крючок для полномасштабного синдрома.
  • Ведение включает быстрое прекращение связанного лекарства
    и обеспечение поддерживающего лечения.
Ссылки
  1. Seth D et al (2008) DRESS-синдром: практический подход
    для врачей первичного звена. Клиническая педиатрия. 47(9):947-52.
  2. Велема М.С. (2009) Синдром DRESS, вызванный нитрофурантоином
  3. Kardun SH et al (2006) Изменчивость клинической картины
    кожных побочных эффектов препаратов с системными симптомами: дозы в ПЛАТЬЕ
    Синдром действительно существует? Бр Дж Дерматол 156(3):609-11.
  4. Шиохара Т. Диагноз синдрома DRESS был достаточно
    устанавливается на основании типичных клинических признаков и реактиваций вируса.
    Бр Дж Дерматол. 156(3):1045-92.
  5. Tas S et al (2003) Лечение лекарственной сыпи при эозинофилии
    и системные симптомы (синдром DRESS): обновление. Дерматология. 206:353-56.
  6. Markel A (2005)Аллопуринол-индуцированный DRESS-синдром. ИМАДЖ
    7:656-60.
  7. Apotex NZ Ltd. 11 апреля 2011 г. Лист данных по апо-аллопуринолу
    www.medsafe.govt.nz/profs/Datasheet/a/apoallopurinoltab.pdf

 

Одежда, внешний вид и идентичность – Одежда, внешний вид и разнообразие в обществе США

Перейти к содержимому

В этой главе вы

  • MLO 2.1 Определить основополагающие концепции и теории, связанные с идентичностью и одеждой. [CLO 1]
  • MLO 2.2 Выявление ученых-первопроходцев в области идентичности и одежды. [CLO 1]
  • MLO 2.3 Определите источники информации и исследования для содержания курса. [CLO 1]
  • MLO 2.4 Обобщите роль одежды в развитии личности. [CLO 1]
  • MLO 2.5 Объясните, как люди учатся одеваться. [CLO 1]
  • MLO 2.6 Объясните различные мотивы выбора одежды. [CLO 1]
  • MLO 2.7 Проанализируйте взаимосвязь между стигмой, управлением стигмой, идентичностью и одеждой. [CLO 1]
  • MLO 2.8 Разберите свои взгляды и подходы к пониманию чужой одежды. [ЦСН 4]

Материал, представленный в этой книге, взят из исследований или исследований в различных областях исследования или дисциплин. Некоторые из полей, которые относятся к темам, рассматриваемым в этой книге, включают перечисленные ниже:

  • психология
  • социальная психология
  • антропология
  • культурология
  • женские исследования
  • изучение моды

Ученые и исследователи (например, профессора, государственные учреждения и некоммерческие организации) делают систематический опрос посредством исследований, исследований и анонимного рецензирования перед публикацией их работы.

Что такое рецензирование?

Рецензирование — очень важная часть издательской деятельности. Большая часть работы, обсуждаемой в этой книге, основана на рецензируемых исследованиях. Рецензируемое исследование, длительный процесс, описанный ниже, может занять от шести месяцев до нескольких лет.

  1. Исследователь(и) проводят исследование и записывают свои результаты в статье.
  2. Исследователь(и) представляет(ют) свою статью редактору.
  3. Сохраняя анонимность имени (имен) автора (авторов), редактор отправляет статью двум или более рецензентам, которые оценивают ее содержание и точность.
  4. Рецензенты решают, следует ли опубликовать статью, а также предлагают изменения (часто значительное количество изменений).
  5. Исследователь/автор(и) редактируют(ют) свою статью на основе отзывов рецензентов (иногда в течение нескольких раундов).
  6. Наконец статья опубликована.

Типы запросов

Есть много способов изучить одежду, внешний вид и личность. Вот несколько примеров:

  • наблюдение : этнография, длительное взаимодействие с обществом; сегодня существуют как очные, так и онлайновые этнографические методы.
  • материальная культура : изучение предметов, например, в музее или в архиве.
  • историческое расследование : изучение документов, одежды и других первоисточников, чтобы рассказать историю прошлого.
  • опрос : заполните поле, установите флажок.
  • интервью : как индивидуальные, так и фокус-группы (несколько человек).

Пример рецензируемой научной статьи

Ниже приведен пример опубликованной рецензируемой статьи. Ученые Корнельского университета провели исследование, а затем опубликовали его в академическом журнале.

Исследование : Переговоры об идентичности в фурри-фандоме с помощью костюмов (Satinsky & Green, 2016)

Метод : авторы использовали различные методы, чтобы исследовать, как люди договариваются о своей различной идентичности с помощью костюмов на пушистых конвенциях.

  • Опираясь на этнографию, ученые посетили и наблюдали за двумя съездами фурри-фандомов. Они также провели глубинные интервью и задали вопросы присутствующим. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть визуализацию фурри-конвента.

Чтобы просмотреть расшифровку этого видео, загрузите этот файл: Anthrocon 2017 Brings Furry Fandom to Pittsburgh Расшифровка видео [DOC]

В этом примере видео используются неофициальные свидетельства или доказательства, основанные или обычно состоящие из отчетов или наблюдений ненаучных наблюдателей. То есть это видео не рецензировалось и не публиковалось на академическом форуме. Хотя анекдотические свидетельства могут быть важны и их нельзя сбрасывать со счетов, большая часть работы в этой книге взята из рецензируемой литературы.

Этот человек одет в желтое платье. Однако в исследованиях моды платье означает гораздо больше, чем состав предмета, такого как эта желтая одежда. Источник изображения: построен King

Платье — это не только эта желтая одежда:

Платье — преднамеренная и непреднамеренная модификация внешности, то, что люди делают со своим телом, чтобы поддерживать, управлять и изменять внешний вид. В том числе

  • предметы, которые носят на теле или вокруг него
  • модификации тела (например, пластическая хирургия).

Одежда — это поведение, связанное с одеждой или действиями, связанными с тем, как человек выглядит.

 

 

Ученые-первопроходцы в области исследований моды

  • Сьюзен Кайзер
  • Элизабет Уэй
  • Дарнелл-Джамал Лисби
  • Бен Барри
  • Филлис Белл Миллер
  • Гвендолин О’Нил
  • Мин-ха Т. Фам
  • Шлем Жасмин
  • Кристина Мун
  • Аманда Мухаммад
  • Юланда Сандерс
  • Лорен Даунинг Питерс
  • Реган де Логганс
  • Мэри Эллен Роуч-Хиггинс
  • Ким Джонсон
  • Шаррон Леннон
  • Нэнси Радд
  • Джоанн Энтвистл
  • Фред Дэвис
  • Кристофер Брюард
  • Дениз Николь Грин
  • Тамека Эллингтон
  • Кэрол Таллок
  • Ким Дженкинс
  • Дайз Мэтьюз
  • Таниша Форд

Дайз Мэтьюз, один из пионеров в области изучения моды. Источник изображения Dyese Matthews.

Объекты

Одежда является примером объекта, который носят на теле или вокруг него, и относится к трехмерным объектам, которые каким-то образом охватывают и обволакивают тело. Они могут быть

  • обернут вокруг корпуса
  • подвесной к корпусу
  • устанавливается на корпус
  • предварительно приформован к корпусу.

Примеры одежды:

Головной убор, также называемый хиджабом , является примером одежды. Топ и юбка также являются примерами одежды. Источник изображения: Rifki Atalla Люди на этом изображении одеты в разные предметы одежды, включая пиджак, шорты, кроссовки и украшения. Источник изображения: Анна Швец Этот человек носит различные предметы одежды, в том числе шляпу, фланелевый топ без рукавов и брюки. Возможно, скейтборд может быть предметом одежды, поскольку он находится вокруг или рядом с телом. Источник изображения: RODNAE Productions

 

 

Другие примеры предметов одежды включают аксессуары, обувь и другие предметы, которые носят на теле, такие как брекеты, прикрепленные к зубам.

Модификации

Модификации также являются частью одежды. Они могут включать в себя дополнения или уменьшения фактического тела, такие как похудение или наращивание волос. Модификации также включают изменение цвета волос, стрижку ногтей, загар и выпрямление зубов с помощью брекетов. Использование духов, принятие душа и имплантация волос также являются примерами модификаций. Процессы отбеливания зубов также подпадают под категорию одежды, поскольку они изменяют цвет зубной эмали.

Ниже приведены примеры уменьшений и модификаций кузова:

Лак для ногтей — пример модификации платья, потому что он меняет цвет ногтей. Источник изображения: Кристина Паукштите Макияж и накладные ресницы – примеры модификации платья. Источник изображения: Грета Хоффман Пластическая хирургия, как инвазивная, так и неинвазивная, является примером модификации одежды. В этом примере человека готовят к пластической операции на веке. Источник изображения: Cottonbro Бритье лица бритвой — это форма уменьшения одежды. Источник изображения: Джон Ондреас

Мотивы для платья

Есть четыре основных мотива того, как и почему люди одеваются. Они не охватывают все нюансы, но являются четырьмя наиболее важными темами.

  • защита : например, от природных элементов
  • скромность : избегать непристойности
  • связь : выделяет различные идентичности (например, возраст, пол, расу, религию, сексуальность, социально-экономический статус и т. д.)
  • украшение : подчеркивает декоративную или эстетическую функцию

Платье и выделка сложные. Платье — это больше, чем просто предметы. Оно наполнено смыслом. Одетое и раздетое тело — это проект непрерывного конструирования как сознательного, так и подсознательного.

Идентичность имеет множество определений. В общем, идентичность относится к организованному набору характеристик, которые выражают различные аспекты того, кто вы есть. Платье используется до сообщить наши личности, например

  • гонка
  • религия
  • секс
  • пол
  • сексуальность
  • способность
  • размер корпуса

Расположенное Я

Контексты или ситуации заставляют людей одеваться и вести себя по-разному, в зависимости от того, какая идентичность бросается в глаза. Концепция ситуативного «я» (Kaiser, 1997) относится к идее о том, что в любом контексте человек может одеваться или вести себя по-разному в зависимости от того, какая идентичность наиболее заметна в данный момент. Это часть того, что называется процессы согласования идентичности . Это означает, что идентичности согласовываются или, другими словами, постоянно меняются, а не статичны. Это особенно верно для людей, которые занимают более чем одну маргинализованную идентичность. Например, чернокожие мужчины-геи объяснили, что их черная идентичность может быть более заметной в черных пространствах, но в квир-пространствах им приходится выбирать, что их идентичность: черная или гомосексуальная, может быть более заметной, в зависимости от состава любой данной группы. Коул, 2019 г.). Это не обязательно всегда верно для чернокожих, поскольку существует разный опыт того, чтобы быть как черным, так и квиром (Johnson, 2019).

Источник изображения: Knotted Rope by Mike Finn, CC BY 2.0 )

Процесс согласования идентичности — это непрерывный процесс изменения внешности и одежды в зависимости от развития идентичности. Его часто представляют как узел: когда один узел ослабевает, другой затягивается. Это похоже на то, как мы, люди, переживаем нашу различную идентичность. Одна идентичность становится более заметной в любой данной ситуации.

Социализация относится к обучению тому, как себя вести и как выглядеть. Это часто передается через агентов , людей, которые учат нас нормам и ценностям нашего общества посредством моделирования или прямого обучения. Некоторые из этих агентов включают

  • родители
  • одноранговых узла
  • СМИ
  • специалистов (учителей, тренеров, врачей и т. д.)
  • культурные убеждения (писаные или неписаные нормы)
  • личных покупателя
  • розничные торговцы или производители

Личность передается через то, как мы выглядим и что носим (Kaiser, 2012). Идентичность также передается через объекты вокруг нас, включая места, где мы живем, транспорт, которым мы пользуемся, среди множества других примеров. Тем не менее, практика одежды и внешнего вида объявляет, кто мы, в зависимости от того, какую личность мы сообщаем в любой момент времени. Например, находясь в кампусе, вы можете носить футболку своего университета, сообщая о своей связи с ним и демонстрируя, что вы считаете себя частью этого сообщества в качестве студента, фаната или, возможно, выпускника (Леннон, Джонсон и Радд). , 2017). Эта идентичность университетского сообщества может быть не важна для общения, если, например, вы посещаете свадьбу.

Существуют разные типы личности. Например, коллективная или социальная идентичность исходит из принадлежности к группе или членства в группе. Например, принадлежность к определенному году обучения в школе является коллективной идентичностью. Таким образом, вы можете идентифицировать себя как первокурсник колледжа. Другая коллективная идентичность может быть связана с расой. Например, лицо африканского происхождения может идентифицировать себя как часть чернокожего сообщества из-за его связи с его расой (Lennon, Johnson, & Rudd, 2017). Многие люди имеют многочисленные коллективные идентичности, связанные с их расой, полом, сексуальностью, полом, религией, размером и формой тела, способностями и/или этнической принадлежностью.

Вторым примером идентичности является личная идентичность. Личная идентичность касается индивидуальных черт. Индивидуальные черты могут включать, например, веселье, открытость, добросовестность, покладистость, предприимчивость или замкнутость (Lennon, Johnson, & Rudd, 2017). Многочисленные части личности отражают личностные черты. Поэтому, хотя вы можете идентифицировать себя как человека на открытом воздухе, авантюрная часть вашей идентичности называется личной идентичностью, тогда как человек на открытом воздухе может отражать ваше членство в группе или вашу коллективную идентичность.

Реляционные тождества — третий пример. Они относятся к отношениям, таким как отец-сын или жена-жена. Одежда может отражать реляционную идентичность, точно так же, как и другие типы идентичности. Например, иногда, когда семьи идут вместе в Мир Диснея, они носят одинаковые наряды или футболки. И две замужние женщины могут носить обручальные кольца, чтобы обозначить свою родственную идентичность.

Кузовные работы

Одна часть переговоров об идентичности и модификации одежды называется работой с телом. Работа с телом включает в себя управление телом с помощью физической активности или упражнений, диету или наблюдение за тем, что человек ест, использование макияжа, пластическую операцию и многие другие действия.

Источник изображения: Клифф Бут

Человек также может носить одежду определенного стиля, чтобы изменить форму тела, возможно, скрывая или подчеркивая части тела. Можно скрыть части тела, надевая мешковатую одежду, тогда как части тела можно открыть с помощью тесной или малозакрывающей одежды (например, укороченных топов). Работают с телом люди всех полов (Lennon, Johnson, & Rudd, 2017).

Разработка идентичности онлайн

В двадцать первом веке, благодаря достижениям и более широкому использованию технологий, многие люди развивают свою личность в Интернете. Вы можете использовать виртуальное сообщество, чтобы опробовать разные личности; например, в чате виртуальной реальности вы можете «надеть» личность в анонимном пространстве. Онлайн-пространства помогают пользователям анонимно нормализовать личность и поведение (например, людям, страдающим анорексией, Trekkies, мамам и так далее).

Стигма означает знак стыда или неодобрения или пятно на репутации (Goffman, 1963). Стигматизированные идентичности — это те идентичности, которые нарушают социальные нормы для определенного времени или пространства. Многие личности подвергаются стигматизации. Например, полные люди часто испытывают стигматизацию, связанную с размером и формой их тела (Sherman, 2011). Стигматизация ожирения, которая очень распространена, может существенно повлиять на опыт людей (Meadows, 2018). Вот лишь несколько идентичностей, которые подвергаются серьезной стигматизации:

  • толстые люди
  • цветных человека
  • члена ЛГБТКИА+ сообщества
  • человека с инвалидностью
Таблица 1. Коммуникационные стратегии управления стигмой, основанные на Meisenbach, 2010
Признать, что клеймо относится к себе Бросить вызов тому, что клеймо относится к самому себе
Принять общественное понимание стигмы (статус-кво) Принятие клейма Как избежать стигмы
Бросить вызов общественному пониманию стигмы (изменить) Уход от ответственности за клеймо

Уменьшение оскорбительного клейма

Отрицание стигмы

Игнорирование клейма

Meisenbach (2010) далее расширяет каждое из этих поведений:

Человек, принимающий стигму, может пассивно принимать статус-кво, извиняться за свою стигму, использовать юмор как источник утешения, обвинять стигму в негативных результатах своей жизни, изолировать себя или связываться с другими стигматизированными людьми.

Источник изображения: Полина Танкилевич. чтобы казаться благоприятными в сравнении.

Лицо, уклоняющееся от ответственности за клеймо, может согласиться с тем, что оно демонстрирует стигматизированные атрибуты, но оспаривать то, как эти атрибуты воспринимаются общественностью. Например, человек может утверждать, что он родился с атрибутом стигматизации, что он был наложен на него или что он не может изменить то, как его воспринимает публика.

Лицо, уменьшающее оскорбительность стигмы, может попытаться восстановить стигму, усилив положительные аспекты своего стигматизированного атрибута, чтобы свести к минимуму ущерб от стигмы, утверждая, что его стигматизированный атрибут не так серьезен или вреден, как это изображается общественностью, или превзойти стигму, объяснив, как их стигматизированный атрибут может быть положительным.

Источник изображения: Полина Танкилевич

Физическое лицо , отрицая стигму, может попытаться доказать, что атрибуты, за которые они стигматизированы, не должны подвергаться стигматизации, предоставляя доказательства того, почему общественное восприятие их атрибута должно измениться, или подчеркивая логические ошибки в том, как этот атрибут рассматривается. В качестве альтернативы человек может отрицать, что его атрибуты вообще стигматизированы.

Лицо, желающее уменьшить стигму, может игнорировать или отображать стигматизированный атрибут, нормализовав его или приняв его как часть своей личности. Человек, использующий эту коммуникативную стратегию, может выставлять напоказ свой стигматизированный атрибут через одежду или поведение или отказываться от средств одежды, которые минимизируют или скрывают стигматизированную характеристику.

 

Кинсеаньера — праздник в латиноамериканской культуре, на котором девочки в день своего 15-летия празднуют переход от детства к женственности. Центральное место в мероприятии занимает официальное длинное платье, которое носит девушка. Согласно Леннону, Джонсону и Радду (2017), это события потребления: они представляют собой «коммерческую возможность (а) приобрести продукты и опыт, (б) которые влияют на идентичность, (в) которые включают ношение специальной одежды и аксессуаров, которые используются в качестве реквизита в предположении об идентичности, и (d) в которых потребление продукта и потребление опыта усиливают идентичность» (249). ).

Кинсеаньера — это один из многих способов, которыми люди на разных этапах жизни, культурах, сообществах, возрастах и, таким образом, идентичности договариваются о своей идентичности через одежду.

Посмотрите этот короткометражный фильм о кинсеаньере:

Чтобы просмотреть расшифровку этого видео, загрузите этот файл: What is a Quincenera Video Transcript [DOC]

Ссылки

Коул. С. (2019). Разница в деталях. Переговоры в стиле чернокожих геев в двадцать первом веке. 9Платье 0009, 45 (1), 39–54.

Гоффман, Э. (1963). Стигма: Заметки по управлению испорченной личностью . Нью-Йорк: Пробный камень.

Кайзер, С. Б. (1997). Социальная психология одежды: символические образы в контексте . Нью-Йорк: Фэирчайлд.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *