Сайт михаила лабковского официальный. – Telegraph
Психология для каждого образованного человекаТоп-10 книг по психологии, которые стоит прочитать
«Ума турман муж сейчас.» Фильм с венсаном касселем и моникой белуччи. Как вытащить себя из депрессии и заставить радоваться. Дочь марины цветаевой. Жены соло. Эксбиционизм что это простыми словами. Мужчина с сайта знакомств тянет со встречей. Видео как играть в игру. Фильмы с моникой белуччи и венсаном касселем. Кто скрывается под маской клоун а 4. Парень целует ножки. Каплоухая наталья психолог. «Ума турман муж сейчас.» Тест какие раны вам мешают быть самим собой пройти. Книги экмана пола. Я визажист. Will книга уилла смита. Книги о любви и сексе. Фильм не благодарите смотреть онлайн. Новый сериал с ивановой. Как работать с метафорическими картами самостоятельно для себя с нуля. Как не протечь в школе при месячных. Как не протечь в школе при месячных. Тест на рпп с результатами онлайн точный. «Ума турман муж сейчас. » Фанфик привязанность. Поисковая группа лиза алерт официальный. Анонимные недозарабатывающие официальный сайт. Экзестиальность кризис. Тест на того кто ты из гарри поттера. Почему мотивация появляется ночью а утром пропадает. Книги про американских подростков. Ненавидешь или ненавидишь как. Хюгге книги. Как помочь человеку в депрессии на расстоянии нужные слова. Книгу про гарри поттера. «Ума турман муж сейчас.» Открой когда не можешь принять решение. Крокус сити океанариум промокоды 2022. Как заснуть при бессоннице и лезут мысли в голову. Песня про эмоции. Сайт знакомств для вдовцов и вдов. Книги для уверенности в себе для девушек. Детективные сериалы до 1980. Жены соло. Тбв персонажи. Фильмы и сериалы по агате кристи. Все фильмы с батлером джерардом. «Ума турман муж сейчас.» Твой кин из геншина. Прощальное письмо подруге конец дружбе. Неуважительное отношение к женщине мужчины. Эдит ева эгер фото с сестрами. Муж говорит что любит но поступки говорят об обратном. Уильяма блейка картины.
Интроверт и экстраверт и амбиверт и дивергент кто. Муж моники белуччи сейчас. Книги про лагерь и любовь. Завтрашние заботы фильм 2006. Тест на нейротипичность. «Ума турман муж сейчас.» Козлов книги по психологии. Найдите мою девочку фильм. Книги полюбить себя. Студия полины гавердовской. Разведенные с тобой но не бывшие песня. Как правильно заземляться женщине. Кэмерон диаз фильмы 2021. Мужчина боится привязаться к женщине почему. Кино про таблетки которые улучшали работу мозга. Умершие актрисы. Кто озвучивал принца чаминга. «Ума турман муж сейчас.» О чем лето в пионерском галстуке кратко. Фильмы про рпп и похудение подростков. Книга по психологии как полюбить себя. Психологические книжки. Войны книга. Григорий померанц книги. Кто скрывается под маской клоун а 4. Книга психология про подростков. Турк серия постучись в мою дверь. На 9 месяце беременности застала мужа с любовницей фильм. Ютуб александр шахов психолог видео лекции. «Ума турман муж сейчас.» Тест на сдержанность эмоций и агрессии.
Эннеаграмма тритип тест. Шер мужчина. Как вести себя с подростком который хамит и обесценивает родителей. Видео как ухаживать за реборном. Родители кэмерон диаз. Заместительные отношения после расставания у мужчин. Как муж и жена целуются. Персонажи из книги гарри поттер. Погребижская елена фильмы смотреть. Когда идет мужское женское на первом канале. «Ума турман муж сейчас.» Как выглядит клоун а4 без маски. Не говори с другими обо мне. Мужчина лев пропал без объяснений. Гвинет пэлтроу родители. Онлайн игры на комп. Книги о воспитании детей для родителей. Все произведения агаты кристи список. Все фильмы с джерардом батлером. Сериал с люси лью. Психолог популярный. Книги о любви и сексе. «Ума турман муж сейчас.» Медитация перед сном полное расслабление для женщин слушать бесплатно с голосом. Муж белуччи. Плеоназм быть лидером или нет. Венсан кассель жена новая. Игры с насилием. Фашизм это кратко и понятно. Бугорок в штанах у парней. Музыка эдуард. Микротоки bork для лица. Откаты после расставания с нарциссами.
3 актеры. «Ума турман муж сейчас.» Нейрорисунки. Адлер книги по психологии. Фильмы в которых снималась марго робби. Сакс книги. Книга про семью. Фильмы с участием марии мироновой. Выглядишь синоним. Сексуальное развлечение. Министерство магии отзывы иммерсивное шоу. Менсби ру. Фильм мотивирующий на изменения в жизни женщины. «Ума турман муж сейчас.»
Михаил Лабковский это развод? Отзывы о блогере
Михаил Лабковский вконтакте
Известный психолог с более чем 30-летним стажем, теле- и радиоведущий. В блоге можно найти приглашения на интенсивы, объявления, советы на каждый день.
Читать полностью
Блогер | Михаил Лабковский |
---|---|
Официальный сайт | @labkovskiyofficial |
Адрес | Россия, г. Москва |
Дата начала деятельности | 1990 год |
Реальное имя | Михаил Александрович Лабковский |
Менеджер по рекламе | Наталья |
Контакты менеджера | [email protected] |
Телефон | 8 (905) 533-32-35 |
Социальные сети | ВКонтакте, Twitter, Youtube, Telegram, LiveJournal |
Языки | Русский |
Тарифы | Пост в Instagram / От 78000 RUBРекомендованная стоимость Сторис в Instagram / От 31000 RUBРекомендованная стоимость |
Минимальный заказ | Информация отсутствует |
Способы оплаты | Согласовывается индивидуально после связи с менеджером |
Доступные соц.![]() | ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, LiveJournal |
Форматы рекламы | Пост, Сториc, Фотопост, Видеопост, Репост |
Покупка активностей | Информация не указана |
Запрещенные темы | |
ГЕО | Россия |
Интересы | Психология, Семья и дети, Книги, Кулинария, Путешествия |
Похожие аккаунты | Лариса Суркова, Мила Левчук, Елена Друма, Александр Шахов, Юлия Левковская |
ТОП подписчики | Юлия Высоцкая, Альбина Джанабаева |
Кого рекламировал | Центр психологической поддержки Лабковского |
Количество подписчиков | 3600000+ |
Кол-во подписок | |
Качество подписчиков | 67,4% качественной аудитории |
Пол и возраст подписчиков | Женщины — 69,9%, мужчины — 4,5% неизвестно — 25,7% |
Проверка подписчиков | 98,6% — живые подписчики, 1,4% — боты |
Отчеты по вовлеченности | ER 1,04 |
Особенности блогера | Практикующий психолог с более чем 30-летним стажем, радиоведущий, автор книг и интенсивов. |
Дополнительные возможности | Психологические консультации, Книги, Мотивационные советы |
Партнерская программа | |
Опыт работы | С 1999 года |
Заработок в соц. сети в прошлом году | Информация недоступна |
Данные о госрегистрации | Регистрационный номер в ПФР 060027068533, ИП зарегистрировано в 2017 году |
Контролирующие органы и законы | Межрайонная инспекция ФНС России №17 по Московской области Администрация и модераторы соцсетей Роскомнадзор |
Преимущества | Практикующий психолог с более чем 30-летним стажем Блог часто обновляется Блогер регулярно выступает с лекциями и участвует в радио- и телеэфирах |
Реквизиты блогера | |
Общая оценка | 8.8/10 |
Дата актуализации | 29. |
Еще по теме
Михаил Лабковский вконтакте
Адрес
Россия, г. Москва
Карта
Подписаться на эту компанию
Сергей Летов | Интервью — Психоделический Детский Журнал
Сергей Летов | Интервью
Сергей Летов — российский фри-джазовый музыкант и композитор. Он является основателем звукозаписывающей компании Pentagram. Он сотрудничал со многими исполнителями джаза, авангарда, современной классической, рок и электронной музыки, в том числе со своим младшим братом Егором Летовым, композитором Сергеем Курехиным и культовой советской арт-панк-группой ДК. Летов написал музыку к фильмам и спектаклям, сотрудничая с русскими, итальянскими и австрийскими театрами, немецким некоммерческим культурным объединением Goethe-Institut и Московским институтом журналистики и литературы.
В каком возрасте вы начали заниматься музыкой и на каких первых инструментах вы играли? Какими были ваши первые музыкальные увлечения?
Сергей Летов: Я начал учиться игре на фортепиано в шесть лет – в 1963 году. Мой отец был офицером Красной Армии, поэтому я пошел в Дом офицеров в Омске, Западная Сибирь. Дом Офицера располагался недалеко от старинной крепости, где в 19 веке был заточен Достоевский. Я изучал классическое фортепиано около пяти или шести лет в музыкальной школе. Гораздо позже – в 19В 79 году, когда я был студентом Московского института тонкой химической технологии, пробовал играть на тенор-саксофоне, самоучка. Свой первый саксофон я купил в 1980 году. Это был подержанный альтовый Weltklang производства ГДР. Позже я пробовал играть на корнете, скрипке, гобое, валторне, но, в конце концов, выбрал саксофоны/бас-кларнет/флейты.
Вскоре я познакомился с учениками загадочного и безвестного Виктора Лукина, легендарного отца импровизационной сцены в Москве. Лукин эмигрировал в США до того, как начал играть на саксофоне. Его учениками были Борис Лабковский (саксофон), Михаил Шпринц (ударные) и некоторые другие. Он исполнял с ними в Московской Студии Импровизации какой-то скандальный панк-джаз — фри-джаз — концептуальный перформанс или хеппенинг. Также я знаю, что он делал оригинальные самодельные духовые инструменты. Я видел это и пытался подражать. Я пошел в эту Студию Музыкальной Импровизации и получил баритон и сопрано-саксофон (производство ГДР) бесплатно, бесплатно – на несколько лет.
Сергей Летов от Владимира Лучина
Не могли бы вы в нескольких предложениях описать, каково было тогда быть джазовым музыкантом в вашей стране?
Джаз был музыкой, частично поддерживаемой государством в Советском Союзе. Особенно комсомол – молодежное подразделение Коммунистической партии – отвечал за джазовые фестивали. Но это был только традиционный джаз – вроде диксиленда, большого свинг-оркестра или бопа. Не могу сказать, что эксперименты были запрещены, но возможностей играть или слушать фри-джаз не было. Исключений было немного; Трио Ганелина из Вильнюса с 70-х и группа Архангельск с 80-х. Трио Ганелина работает через Литовскую филармонию. Советские прибалтийские республики имели гораздо больше свободы, чем любые другие в Советском Союзе. Так что это была какая-то пропаганда, чтобы показать, сколько свободы и толерантности было у нас в СССР. Все участники Ganelin Trio не были литовцами. Ганелин был евреем, родившимся под Москвой, другие члены были с Урала и Севера России. Трио Ганелина имело огромную популярность в Москве и Ленинграде. Музыку Трио оценивают как нечто вне официальной идеологии, что-то «почти запретное», новое… Трио Ганелина выступало в Москве в восьмидесятые годы в больших залах, но далеких и малоизвестных – в основном в Обществе слепых и Студии музыкальной импровизации.
Когда вы впервые познакомились с джазовой музыкой и что вам особенно понравилось в фри-джазе?
Я начал слушать Польское радио и «Голос Америки» (Уиллис Коновер). Позже – также Русская служба Би-би-си (Лео Фейгин). Также я купил все имеющиеся в Советском Союзе джазовые пластинки. В основном советские, польские, чехословацкие, венгерские, восточногерманские, болгарские и кубинские джазовые пластинки. Западные пластинки стоили гораздо дороже, а у меня была дюжина.
Что такое, по вашему мнению, «фри-джаз»? Как бы вы это определили?
Фри-джаз – импровизационная музыка, основанная на афроамериканском чувстве ритма и энергии.
Хотите прокомментировать вашу технику игры на саксофоне? Дайте нам несколько идей по развитию вашей техники.
Я начал активно использовать слэп-язык и мультифонику в 1980-х годах. В основном я использую эти элементы на баритон-саксофоне. Также я использую «приглушение» раструба саксофона коленом. Высокие обертоны – на теноре и баритон-саксофоне.
Кого бы вы назвали самым влиятельным человеком в вашей игре?
Люк Хауткамп, Эван Паркер, Нед Ротенберг.
Первоначально вы изучали физику и математику в школе-интернате в Новосибирске, а затем переехали в Москву, где вы изучали химию и авиационные материалы, что впоследствии привело к работе, в том числе, над термостойкими покрытиями советских « Шаттл «Буран». Повлияло ли изучение физики на то, кем ты стал как музыкант?
Немного! Но работа в космической отрасли сделала меня более дисциплинированным.
Ваше первое публичное выступление состоялось в апреле 1982 года с ансамблем ударных Марка Пекарского. Каково было оказаться на сцене в первый раз?
Познакомился с барабанщиком Михаилом Жуковым, который играл в ансамбле ударных под руководством Марка Пекарского. Ансамбль исполнял в основном музыку западных композиторов, таких как Джон Кейдж, Алан Хованесс, и современных советских композиторов Раскатова и Екимовского. Михаил Жуков сочинил импровизационную трехчастную пьесу для ансамбля ударных с предполагаемой свободной импровизацией баритона-саксофона в третьей части. В Советском Союзе не разрешалось исполнять в концертах музыку никого, кроме членов Союза композиторов. Так что мы должны сыграть ее в качестве бонуса в конце концерта. Софья Губайдуллина была в зале. Она заинтересовалась и позже пригласила меня импровизировать в ее квартире. Первый концерт состоялся 19 апреля.80.
Конечно, я очень нервничал. Жена сказала, что боялась, что я могу упасть со сцены, у меня тряслись коленки…
Ваш младший брат Егор после школы уехал к вам жить в Москву. Он был довольно активен в музыкальном андеграунде. Вы записываете какой-то материал вместе. Что вы помните из него, и могу ли я спросить, какие у вас были отношения в то время?
В начале своей музыкальной карьеры Егор мечтал играть на сопрано-саксофоне. Мы планировали группу братьев Летовых. Но передумал и начал заниматься ударными у педагога Михаила Жукова. Мы играли в квартете с братом Михаилом, который играл на саксофоне, или в квинтете – с виолончелистом в 1982-1983. После того, как Егора уволили из Московского строительного техникума, он вернулся в родной Омск и начал играть панк. Я сотрудничал с московской андеграундной группой ДК, которая оказала большое влияние на группу Егора «Гражданская оборона». Магнитофоны мы, конечно, пересылали друг другу…
Сергей и Егор Летовы
После смерти Сергея Курехина в 1996 году у меня возникла идея сделать проект, похожий на его «Поп-механику», но на основе современной электронной музыки. Я хотел бы пригласить Егора просто почитать в нем свои стихи. Вместо этого он предложил мне поучаствовать в его группе. Так что я играл в основном в Москве и Петербурге концерты с его группой с 1998-2004. Иногда мы играли дуэтом – только его песни. Мы планировали сделать еще один проект – по мотивам русских поэтов Обэриу (русские поэты 1920-1930-х годов) с Леонидом Федоровым и Леонидом Сойбельманом, но этого не произошло…
Сергей Летов: «Пранаяма» | Концерт дуэта Курехин Летов в Горном институте, Свердловск, 1986
Вы тоже около десяти лет работали с Сергеем Курехиным.
Познакомился с Курёхиным в Ленинграде осенью 1982 года. Мы начали играть вместе в дуэте, записывали LP/CD в Советском Союзе. Первое путешествие на Запад в 1988 – также мы выступали в Финляндии. Курёхин пригласил меня сыграть с ним в его группе Crazy Music Orchestra, позже — Pop Mechanics. Сергей был моим основным партнером в музыке.
Первая встреча – постановка Курехина и Летова: Виктор Цой, Валентина Гончарова, Курехин, Борис Гребенщиков, Летов, Михаил Жуков. Ленинград, Дом Архитектора, 1982
В то же время вы также играли со многими группами, такими как Аквариум, Центр, Алиса, Синдром Атонала и другими. Каково было сотрудничать с ДДТ? Что вы помните из выступлений с этими группами? Какие-нибудь особые воспоминания, которыми вы хотели бы поделиться?
Рок-музыка в СССР была не только музыкой. Это было не развлечение, а борьба за свободу. Так что рок-музыканты попросили меня сыграть с ними, потому что слышали, что я играю свободную импровизацию. Я никогда не чувствовал себя участником какой-либо группы, кроме московской андеграундной группы DK. Однажды в 1985 году в Москву для записи альбома приехали музыканты из Уфы. Это был ДДТ – андеграундная группа из Уфы. Они попросили «ДК» о помощи. ДК дал им звукорежиссера с японским катушечным магнитофоном, а я дал им саксофон. Мы записали магнитофонный альбом «Время». Позже вокалист ДДТ Юрий Шевчук решил переехать в Ленинград, а клавишник ДДТ Владимир Сигачев перебрался в Москву. Так они начали формировать новый ДДТ в Ленинграде и попросили меня помочь им с концертами в Ленинградском рок-клубе. Мы вместе снимались в кино, но потом расстались, потому что я не могу гастролировать с Сахалином и Камчаткой в ДДТ.
В 2014 году я сделал аранжировку музыки Юрия Шевчука для Театра на Таганке в Москве – спектакль «Таганский фронт». ДДТ играл на сцене на премьере этого спектакля.
Tri-O: Юрий Парфенов, Сергей Летов, Александр Александров. Фото Хайди Холлингер и Павла Антонова
Можете ли вы уточнить формирование Tri-O?
В Советском Союзе выставки независимых художников были запрещены. Но в Москве был Горкомграфии, который организовывал какие-то выставки, довольно либеральные… Так вот группа Художников под названием «21» (в основном абстракционисты) попросила меня сыграть на их выставке в сентябре 19-го.84. Памятник так называемой бульдозерной выставке, 10-летию. Когда я начал играть на выставке, меня остановили и задержали двое сотрудников КГБ. Так что в следующем, 1985 году – я пришел играть в Комитет графики не один, а с довольно здоровенным тубистом Аркадием Кириченко (Фриман). Он пригласил своего друга, валторниста Аркадия Шилклопера, который играл в оркестре Большого театра. Так что мы начали импровизировать и позже сформировали трио. Аркадий Шилклопер ушел из Три-О ради сольной карьеры в 1989 году, но к трио присоединился фаготист Александр Александров. Аркадий Кириченко уехал в США в 1991, поэтому мы пригласили трубача Юрия Парфенова. Большая часть музыки Tri-O сочинена или придумана мной. Музыка Tri-O — это постмодернистская смесь минимализма, фальшивого джаза, подражания классической музыке и свободной импровизации. Tri-O — мой главный проект в музыке.
Три-О Олега Даниловича
Вы также писали музыку к фильмам и спектаклям, сотрудничали с русскими, итальянскими и австрийскими театрами, немецким некоммерческим культурным объединением Goethe-Institut и Московским институтом журналистики и литературы. Не могли бы вы сказать несколько слов об этом.
Русская культура логоцентрична. Это значит, что в русской культуре преобладает слово. Художественный образ занимает второстепенное положение. Даже самые интеллигентные люди полагают, что музыка — это только фон для лирики. Из-за этого российские музыканты вынуждены заниматься литературной деятельностью: театром, рок-музыкой, музыкой как фоном для стихов и так далее. Я хотел бы играть чистую самодостаточную музыку, но у меня для этого очень маленькая аудитория и только в Москве и Петербурге. В любом случае, моя работа в театре носит воспитательный характер. Например, я играю в основном на бас-кларнете в театральном спектакле по пьесе Питера Вайса о Жане-Поле Марате и маркизе де Саде в Театре на Таганке. Я уверен, что большинство зрителей никогда не видели бас-кларнет ни до, ни после, ни разу не слышали шлепок языком на баритон-саксофоне и так далее. С 2014 года я начал использовать духовые контроллеры и духовые синтезаторы в театре и теперь самый частый вопрос ко мне после спектакля: «Что это? Это музыкальный инструмент?».
Сергей Летов Илона Юдина
Мне посчастливилось сотрудничать с режиссерами Юрием Любимовым и Анатолием Васильевым, самыми известными режиссерами в России/Советском Союзе и с самыми важными театрами моей страны. Очень интересный опыт – сотрудничество с Centro Sperimentale di Teatro a Roma в Италии: спектакли под открытым небом Еврипида и камерное исполнение иранского эпоса «Шах-наме» с иранским актером/певцом.
Охватить вашу дискографию абсолютно невозможно. Какими альбомами и совместными работами вы гордитесь больше всего?
Наиболее важным является LP Tri-O. В Советском Союзе было продано более 30 000 копий!
Также дуэт с Сергеем Курехиным – Полинезия. Советский лейбл «Мелодия» продал лицензию японской RCA Victor, и RCA издала наш первый диск – Polynesia.
Дуэт с итальянским контрабасистом и композитором Энрико Фацио. Я приезжала в Рим, Неаполь и Перуджу с Московским театром танца. У меня был один отпуск в туре, поэтому я поехал из Рима в Асти, чтобы записать диск, а после записи в ночном поезде отправился в Неаполь.