Текст Скриптонит — Оставь их слова песни — HipHop4Real
[Verse 1]
Крепкий — в губы, вкусы — в зубы
Платья, шубы, хаты и клубы
Нежных, грубых, м, пышногрудых
Умных и глупых, интересных и нудных
Верных или блудных, стресс алкоголичек
Личико иль надпись на её лбу — «обналичено»
Тех, кто делает пожар, не зажигая спичек
Отмороженных рабынь и слишком вольных птичек
М, так много сук у меня под носом
Так мало веры и столько вопросов
На хуй их — я вдуваю в тебя с папиросой
Я въезжаю в тебя, но не в твой мозг
Давай, давай же выключи здесь свет. Поняла?
Знаешь, мне хочется верить, что это конкретно
Ты сводишь с ума пьяная и когда ты кокетка
Я позвоню другу сказать, чтоб взял ещё минимум 7 грамм
[Hook]
Дай мне скрутить и взять тебя за руку
Дай мне зажечь и рассказать о себе
Я знаю, как раскачать нашу палубу
Я знаю, что нам нужно делать — просто оставь их
Оставь своих подруг на потом
(Мы будем летать, да ведь всё просто: оставь их)
Оставь этих сук на потом
(Оставь этих ублюдков на свои выходные)
[Verse 2]
Выключи долбаный мир и пойди закрой все двери
Фон для твоих вздохов — кино с наивным Джимом Керри
Давай пьяные залетим в акимат или в мэрию
Ведь моя миссис Смит покрепче всех ваших «Кровавых Мэри»
Да, в моей, в карьере MVP тысячи пар
Мы выпускаем дым — они выпускают пар
И я буду курить с тобой, даже когда я буду стар
Ведь, детка, ты помнишь, кто я (rockstar, rockstar)
(Она как Bugatti!)
Тысячи кобыл с обложек — в одной
Всё, что я хочу сказать: «Боже, я твой!»
И терять голову, может, не стоит
Но я потерял её в самом начале истории
[Bridge]
Я поглотитель бокалов и половин
Я курю с бутылок из роговин
Знак, под которым ты рождена
Является так же моим
[Hook]
Дай мне скрутить и взять тебя за руку
Дай мне зажечь и рассказать о себе
Я знаю, как раскачать нашу палубу
Я знаю, что нам нужно делать — просто оставь их
Оставь своих подруг на потом
(Мы будем летать, да ведь всё просто: оставь их)
Оставь этих сук на потом
(Оставь этих ублюдков на свои выходные)
[Bridge 2]
Вытащи меня из этих цифр
Вытащи меня…
Вытащи меня из этих цифр
Вытащи меня из этих цифр
О, вытащи меня из этих цифр
Вытащи меня из этих цифр
О, вытащи меня из этих цифр
О, вытащи меня из этих цифр
(Вытащи меня из этих цифр)
Вытащи меня из этих цифр
Всё, наверно, проживёт и молча сама
[Hook]
Дай мне скрутить и взять тебя за руку
Дай мне зажечь и рассказать о себе
Я знаю, как раскачать нашу палубу
Я знаю, что нам нужно делать — просто оставь их
Оставь своих подруг на потом
(Мы будем летать, да ведь всё просто: оставь их)
Оставь этих сук на потом
(Оставь этих ублюдков на свои выходные)
[Outro]
Девочка…
Девочка, с которой я долбил косяк, им косяк
Потом шепчет тело: «Двигайся»
Я опять жду, когда мы увидимся
Ты не знаешь
Девочка
Дай мне скрутить и взять тебя за руку слова песни
Вход / Регистрация
Дай мне скрутить и взять тебя за руку (исполнитель: Скриптонит)
Крепкий в губы, вкусы в зубы. Платья, шубы, хаты и клубы. Нежных, грубых, ммм, пышногрудых. Умных и глупых, интересных и нудных. Верных или блудных, стресс алкоголичек. Личико иль надпись на ее еб*о — «обналичено». Тех, кто делает пожар не зажигая спичек. Отмороженных рабынь и слишком вольных птичек. Ммм, так много с*к у меня под носом. Так мало веры и столько вопросов. На*уй их, я вдуваю в тебя с папиросой. Я въезжаю в тебя, но не в твой мозг. Давай, давай же выключи здесь свет. Поняла? Знаешь, мне хочется верить, что это конкретно. Ты сводишь с ума пьяная и когда ты кокетка. Я позвоню другу сказать, чтоб взял еще минимум 7 грамм. Дай мне скрутить и взять тебя за руку. Дай мне зажечь и рассказать о себе. Я знаю, как раскачать нашу палубу. Я знаю, что нам можно делать — просто оставь их. Оставь своих подруг на потом. Мы будем летать, да ведь все просто — оставь их. Оставь этих с*к на потом. Оставь этих ублюдков на свои выходные. Выключи долбаный мир и пойди закрой все двери. Фон для твоих вздохов — кино с наивным Джимом Керри. Давай пьяные залетим в акимат или в мэрию, Ведь моя миссис Смит покрепче всех ваших «кровавых Мэри». Да, в моей, в карьере, я ???1 тысячи пар. Мы выпускаем дым — они выпускают пар. И я буду курить с тобой, даже когда я буду стар, Ведь детка, ты помнишь кто я? (Rockstar! Rockstar!) (Oligarch Bugatti!) Тысячи кобыл с обложек — в одной. Все, что я хочу сказать: «Боже, я твой!» И терять голову, может, не стоит, Но я потерял ее в самом начале истории. Я поглотитель бокалов и половин. Я курю из бутылок, из раковин. Знак, под которым ты рождена — Является так же моим. Дай мне скрутить и взять тебя за руку. Дай мне зажечь и рассказать о себе. Я знаю, как раскачать нашу палубу. Я знаю, что нам можно делать — просто оставь их. Оставь своих подруг на потом. Мы будем летать, да ведь все просто — оставь их. Оставь этих с*к на потом. Оставь этих ублюдков на свои выходные. Вытащи меня из этих цифр! Вытащи меня… Вытащи меня из этих цифр! Вытащи меня из этих цифр! О, вытащи меня из этих цифр! Вытащи меня из этих цифр! О, вытащи меня из этих цифр! О, вытащи меня из этих цифр! (Вытащи меня из этих цифр!) Вытащи меня из этих цифр! Все, наверно, проживет, И молча сама… Дай мне скрутить и взять тебя за руку. Дай мне зажечь и рассказать о себе. Я знаю, как раскачать нашу палубу. Я знаю, что нам можно делать — просто оставь их. Оставь своих подруг на потом. Мы будем летать, да ведь все просто — оставь их. Оставь этих с*к на потом. Оставь этих ублюдков на свои выходные. Девочка… Девочка, с которой я долбил косяк (долбил косяк). Шепчет тело: «Двигайся». Я опять жду, когда мы увидимся. Ты не знаешь… Девочка…
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
У нас недавно искали песни:
Dredd Мой горизонт
Kondo Takashi Kimi Dake
Уличный дэнсер
Sugar song to bitter step unison square garden
You just feel what you wanna to be
Арам Хачатурян
Ожидание Роберт Рождественский Алиса Фрейндлих
Жгучая Андрей Леницкий
2020 © Tekstovoi. Ru Тексты песен
«Потерянные и найденные» писательницы Кэтрин Шульц — это рассказ о потерях и открытиях: NPR
По
Кристен Мартин
Случайный дом
Рэндом Хаус
История горя и история любви, которые легли в основу мемуаров «Житель Нью-Йорка» штатного писателя Кэтрин Шульц «Потерянные и найденные », сами по себе не являются экстраординарными.
Начнем со смерти ее отца Исаака в сентябре 2016 года — «, а не трагедия», так как он умер после долгой болезни, «мирно, в семьдесят четыре года». Шульц было за 40, когда умер ее отец, очень среднее время, когда можно пережить такую потерю. По мере развития мемуаров она пишет о встрече и влюбленности в женщину, на которой вышла замуж, — писательницу Кейси Сеп (здесь ее зовут «К. ») — за 18 месяцев до смерти ее отца. В том, что они встретились, не было ничего необычного; их познакомил общий друг, и оба писали для одного и того же журнала. Неудивительно и то, что Шульц одновременно испытывал и горе, и любовь (об этом позже).
Но « Lost & Found » — это в такой же степени философский анализ опыта потери и находки, как и запись личного горя и любовных историй Шульца. Именно это философское переворачивание потерь и открытий делает эти мемуары необычными, поскольку они раскрывают экзистенциальный смысл совершенно обыденных фактов человеческой жизни.
Шульц структурирует свое исследование в трех частях под названиями «Потерянный», «Найденный» и «И», которые связаны соответственно с потерей отца, обретением любви и соединением жизней с К. в браке. Однако с самого начала мы быстро уходим от подробностей того, что случилось с Шульцем, и переходим к тому, что значит терять, находить, соединяться и продолжать. На второй странице Шульц уже вникает в этимологию утраты, размышляя, почему мы обращаемся к ней, чтобы описать смерть любимого человека:
«Основной корень глагола «потерять» утонул в печали; он родственен слову «потерять» в слове «покинутый». Оно происходит от древнеанглийского слова, означающего погибнуть, которое происходит от еще более древнего слова, означающего отделить или разрезать на части… Круг того, что мы можем потерять… начался с наших собственных жизней и друг друга и неуклонно расширялся. с тех пор.»
То, что Шульц может посетить Оксфордский словарь английского языка так убедительно — неожиданно, но точно — является свидетельством ее способностей как стилиста-прозаика.
Читатели замечательного эссе Шульца за февраль 2017 г. Житель Нью-Йорка «Полоса неудач» запомнят этот отрывок, потому что Lost & Found завершает исследование, начатое этой статьей. И в первом разделе мемуаров, и в «Полосе поражений» прослеживается, как человек, которого потеряла Шульц, — ее отец — также был непревзойденным неудачником. «У него была потрясающая память, паноптическая любознательность и способность, несмотря на проблемы любого рода, отличать несущественное от важного так же быстро, как монетоприемник отделяет пенни от четвертаков», — пишет Шульц в 9. 0015 Потери и находки . «Чего у него не было в девяти случаях из десяти, так это кошелька». Эти отрывки, где мы узнаем о личности Исаака — адвокате, беженце, приверженце «Детройт Тайгерс», человеке, который «хотел сказать что-то срочное почти обо всем», — переданы с любовью, заставляя нас скучать и по нему.
Что делает первый раздел этих мемуаров пронзительным — там, где он улучшает «Полосу неудач», — так это то, что помимо трогательного портрета единственного траура, Шульц раскрывает универсальные истины о почему потеря выводит нас из себя и как она заставляет нас бороться с нашим местом в мире и его работой. Когда мы не можем найти то, что потеряли — будь то свитер в маленькой квартире, рейс 370 Malaysia Airlines в Индийском океане или умерший любимый человек на этом плане существования — мы часто реагируем «сильным чувством недоверия». потому что кажется, что «мир не подчиняется своим привычным правилам». Конечно, не может быть, чтобы эти потери были безвозвратными. На самом деле, напоминает нам Шульц, правила нашего мира диктуют, что мы потеряем свое имущество и потеряем свою жизнь:
«Потерять что-то… заставляет нас признать пределы существования: тот факт, что рано или поздно почти все в природе исчезает или погибает. Снова и снова потеря заставляет нас считаться с это всеобщее непостоянство — с озадачивающим, сводящим с ума, душераздирающим фактом, что то, что только что было здесь, может внезапно исчезнуть».
Здесь Шульц заставляет нас смириться с тем, что мы игнорируем в нашей повседневной жизни, чтобы мы могли продолжать жить этим — непостоянством всего, что мы любим. Смерть кого-то, с кем вы разделили свою жизнь, парализует, потому что погружает вас в абсолютное осознание этого непостоянства. И все же, если мы хотим продолжать жить, мы должны смириться со знанием того, что ничто в этом мире не вечно. Именно эту загадку Шульц распутывает в последнем разделе книги «И».
Однако, прежде чем мы туда доберемся, мы проведем около сотни страниц в восторге от открытия любви — страниц, которые отдают дань удивлению от обнаружения чего-либо «в стохастическом мире». Очень трудно писать о довольстве и не выглядеть самодовольным, что признает Шульц, когда размышляет о том, что в большинстве любовных историй «долго и счастливо» — это финал, а не история». В «Найденой» она решает эту задачу, изображая счастье своей жизни с К. с текстурой, которая воплощает в жизнь то, как «находка делает [мир] богаче, богаче, интереснее». Когда Шульц описывает время, проведенное на открытом воздухе с К., ее увлечение миром природы напоминает Жительница Нью-Йорка , статья о землетрясениях, за которые она получила Пулитцеровскую премию, хотя здесь с оттенком благоговения, а не тревоги.
Иногда все это благоговение становится утомительным, как, например, когда Шульц выпячивает свое удивление по поводу шансов случайно встретить своего партнера. Мне не показалось «маловероятным, что [они] когда-либо встречались» просто потому, что К. был воспитан лютеранином на восточном побережье Мэриленда, а Шульц — евреем в Шейкер-Хайтс, штат Огайо. Что заставляет «Найдено» в конечном итоге работать, так это, опять же, его философские повороты, призывающие всех, от Сократа до Данте, Ясона и аргонавтов до Уильяма Джеймса, чтобы определить, как мы выздоравливаем и открываем.
Уильям Джеймс возвращается в «И», и именно его Шульц призывает синтезировать «Потерянное» и «Найденное» в «Потерянное и найденное». В книге «Принципы психологии » Джеймс пишет: «Мы должны говорить о чувстве и … так же легко, как мы говорим о чувстве синего или чувстве холода ». Мы живем в этом ощущении и , в одновременности, сопоставлении, непрерывности. Мы скорбим и любим одновременно. Шульц потеряла «жизнь, пропущенную через» ее отца, и обнаружила, что жизнь проходит через ее жену. Оба опыта вместе научили ее необъятности мира и минутному времени, проведенному в нем. «Легко чувствовать себя маленьким и беспомощным, — пишет Шульц, — также легко ощущать себя пораженным и счастливым, оказавшись здесь». Lost & Found — это побуждение к изумлению, призыв помнить, что «мы здесь, чтобы следить, а не следить».
Письма Кристен Мартин также публиковались в The New York Times Magazine, The Believer, The Baffler, и других изданиях. Она пишет в Твиттере @kwistent.
Момент «Все потеряно»
Загрузить инфографику «Математика рассказывания историй»
В каждой истории есть момент «Все потеряно». Без этого главный герой не может претерпеть истинное изменение.
Вы, как писатель, тоже должны встречаться с этим моментом в каждом своем рассказе. Когда вы примете вызов, это сделает вас лучшим писателем.
Но об этом позже. Во-первых, давайте определим зверя.
Что такое момент «Все потеряно»?
Момент «Все потеряно» — это критическая середина, поворотный момент в глобальной истории. Это точка истории, когда глобальный кризис сводится к одному вопросу, на который нельзя ответить без потерь, будь то лучший плохой выбор или непримиримое благо.
Момент «Все потеряно» — это решающий элемент среднего билда. Это поворотный момент, когда главный герой переключает свое стремление к тому, чего он хочет, на реализацию того, что ему нужно. И это может их остановить.
Думайте об этом как о точке опоры вашей истории.
Это происходит в фильме «Безумно богатые азиаты », когда Рэйчел сталкивается с семьей своего парня на свадебном приеме. Они провели расследование и раскрыли информацию о прошлом ее матери, которая держалась от нее в секрете. Мать и бабушка Ника прямо говорят ей, что ее никогда не примут в качестве будущей жены Ника. Рэйчел резко набрасывается, говоря им, что не хочет быть частью их семьи, и убегает.
До этого момента Рэйчел хотела только произвести хорошее впечатление на семью Ника. Она знает, что его мать ее не любит, но чувствует, что у нее сложилась связь с его бабушкой. Все это сметено в одно мгновение, ПЛЮС они сбросили на нее бомбу, которая подрывает все, что, как она думала, она знала о своих корнях.
Стремление Рэйчел к объекту своего желания, желание быть принятым семьей Янг, полностью разрушено. Она так далека от этого первоначального объекта желания, как никогда не будет. Даже ее прочные отношения с матерью были потрясены до глубины души. Это мощный поворотный момент для нее.
Альтернативные обозначения
Легко найти момент «Все потеряно» на дуге Кюблер-Росс. Это соответствует четвертой стадии: депрессии и абсолютному низу дуги. Рэйчел иллюстрирует это, укрываясь в своей постели и отказываясь иметь дело с жизнью. Хотя это еще не очевидно, это самое начало ее пути к пониманию того, что ей на самом деле нужно, чтобы разрешить конфликт истории на ее собственных условиях.
Момент «Все потеряно» также является нижней точкой Путешествия Героя. Это соответствует Испытанию, Смерти и Возрождению, Восьмой Стадии в версии Кристофера Фоглера. Это означает смерть старого «я». Для Рэйчел снята выдумка о происхождении ее собственной семьи. Старая Рейчел безвозвратно ушла
Шон описывает это как «момент в конце вашего познания», другими словами, когнитивный диссонанс.
Куда поместить момент «Все потеряно»
Момент «Все потеряно» занимает важное место в структуре Story Grid Global. Важный поворотный момент среднего билда. Он может произойти где угодно от середины до конца второго акта. Это ускоряет глобальный кризис и устанавливает общую кульминацию истории, и это почти всегда происходит в одной из пятнадцати основных сцен.
Пометка «Средняя сборка» является признаком слабого момента «Все потеряно». Если у вас возникли проблемы с написанием второго акта, вернитесь к моменту «Все потеряно». Функционально он служит для того, чтобы связать историю в обоих направлениях. Это заставляет персонажа оглянуться назад и увидеть, как потрясение от Побуждающего происшествия безвозвратно изменило его жизнь, И это играет важную роль в продвижении действия вперед к финальной раздаче глобальной истории.
Механика момента
Помните точку опоры, о которой я упоминал? Вот что происходит, когда мы достигаем переломного момента и происходит смещение баланса.
Механизм момента довольно очевиден.
Во-первых, главный герой прекращает попытки вернуть мир, который он потерял, обычный мир до того, как все было нарушено провоцирующим инцидентом. Старое определение нормальности получило жизненно важный удар. Самое главное, они больше не могут избежать болезненных доказательств того, что их мировоззрение в чем-то ошибочно. Что-то случилось с ними, что заставило их увидеть иллюзию, самообман и ложную информацию. Они осознают, что истории, которыми они кормили себя и в которые верили, — чушь собачья.
Они не могут вернуться к тому, что было, или уйти без изменений. Примут ли они вызов, избегут ли они конфронтации или даже сбегут, их жизнь уже никогда не будет прежней.
Объекты желания: желания и потребности
Изначальным объектом желания главного героя является его желание , то, к чему он сознательно стремится. Они совершают действие и, основываясь на своем предыдущем опыте, ожидают определенного результата. Истории нужен конфликт, поэтому существует разница между ожидаемым результатом и фактическим результатом (Макки называет это Разрывом). Столкнувшись с неожиданной реальностью (то, что Шон называет0015 фере ), главный герой пробует другую тактику. Это приводит к еще одному разрыву, и этот цикл повторяется снова и снова с неожиданными результатами и возрастающими рисками, связанными с поставленной на карту ценностью (прогрессивные осложнения), пока у главного героя не закончатся варианты. Их жизненный опыт больше не предлагает им вариантов преодоления враждебной силы. Колодец пересыхает, и они смотрят в пасть поражения. Момент настал. Все потеряно.
Момент «Все потеряно» может быть разыгран по-разному. Это момент, когда персонаж не видит никаких шансов когда-либо получить то, что он хочет. Или они понимают, что то, чего они хотят, абсолютно бесполезно ни для них, ни для них. Шон говорит, что они «осознают, что желание само по себе является недостатком».
Так или иначе, поступательное движение к объекту желания остановлено, и они еще не понимают, что им нужно, , каково на самом деле истинное решение их проблемы.
Потеря их первоначального объекта желания лишает их мотивации, которая привела их к этому моменту. Это полностью выводит главного героя из себя; они не знают, что происходит, и они не способны вести себя нормально (или, по крайней мере, то, что для них нормально, до сих пор).
Затем происходит нечто прекрасное. Желание отброшено, а потребность обнаружена. Главный герой все еще может выглядеть и чувствовать себя побежденным, но теперь он преследует что-то новое. Даже если их побьют, они хотя бы с достоинством сойдут. Это прекрасно обыграно в фильме Рокки . Рокки знает, что никогда не сможет победить Аполлона. Он ничего не может сделать, чтобы изменить это. Ему надерут задницу. Все однозначно потеряно.
Но он копает глубоко и находит в себе достаточно гордости, чтобы решить, что он проведет пятнадцать раундов с чемпионом. Он примет эту порку и превратит ее в личную победу. Он уйдет с ринга, доказав себе, что он не неудачник. Рокки пережил апофеоз, прямой исход всего потерянного момента
Момент «Все потеряно» толкает главного героя к точке невозврата. Только теперь они могут начать вылезать из своей норы и начать последний путь к глобальной кульминации.
Писатель должен четко определить момент в истории, когда главный герой совершает переход от желания к потребности. Это то, что заставляет нас болеть за персонажа. Мы хотим, чтобы они разобрались. Мы хотим, чтобы они выиграли, даже если они проиграют.
Момент «Все потеряно» и его связь с управляющей идеей
Когда на кону не Жизнь и Смерть, как в случае с внутренними жанрами, низшая точка наступает, когда персонаж понимает, что он отказался от какой-то части себя в ущерб себе. Они могут понять, что на самом деле ненавидят себя, или, если они продолжат идти по тому же пути, они достигнут какого-то проклятия. Они смотрят отрицанию отрицания прямо в лицо.
Теперь, когда они понимают, что все будет не так, как они думали, они столкнулись с выбором: измениться или потерпеть неудачу. Выбор, который они делают, лежит в основе темы истории, будь то положительное или отрицательное выражение ценности жанра, поставленной на карту.
В этом соединении много всего, так что давайте разберем его.
Мы, авторы Story Grid, знаем, что первый выбор, который мы делаем, — это жанр. Жанр говорит нам, какие ценности поставлены на карту в истории. Как только мы узнаем, что стоит на кону, мы можем раскрыть тему истории или управляющую идею. И тема может быть выражена как положительное или отрицательное.
Давайте возьмем жанр «Мировоззрение» и перейдем к поджанру «Образование».
Глобальное значение для Мировоззрения-Обучения бессмысленно и осмысленно. Силы, противостоящие изменениям, в конечном итоге находятся внутри главного героя, как и в любом из внутренних жанров.
Позитивное выражение управляющей идеи рассказа «Образование мировоззрения» звучит так: «Мудрость и смысл преобладают, когда мы учимся выражать свои дары в несовершенном мире».
Его негативное выражение звучит так: «Бессмысленность царит, когда мы не можем созреть за пределы черно-белого взгляда на мир».
Для положительного выражения темы давайте посмотрим на Как Гринч украл Рождество . Когда сани, полные игрушек, балансируют на краю обрыва, и Гринч слышит пение Whos, он внезапно понимает, что все, что он думал о Рождестве до этого момента, было неправильным. Это его момент «Все потеряно». Он, конечно, глубоко тронут и решает измениться к лучшему.
Тема негативно выражена в фильме «Мне бы в небо «. Момент «Все потеряно» главного героя наступает после того, как часто летающий без якоря Райан Бингэм переживает прозрение и внезапно покидает свадьбу своей сестры, чтобы положить свое сердце к ногам женщины, с которой у него постоянные отношения по расчету. Он подходит к ее порогу только для того, чтобы обнаружить, что он не более чем удобная связь для нее. Не в силах установить эмоциональную связь, Райан возвращается к своей неустанной погоне за милями для часто летающих пассажиров, оставаясь без якоря и без привязанности.
Для Гринча и Райана выбор, который они делают в ответ на свои моменты «Все потеряно», выражает основную тему каждой истории.
Все меняется
Момент «Все потеряно» — это момент, когда все меняется для главного героя. Больше никакого магического мышления. Они, наконец, перестают торговаться с жизнью и смотрят правде в глаза. Главный герой переходит от реактивного к проактивному.
Это важное отличие. Ваш главный герой перестает просто реагировать на конфликты, которые создает антагонист, и начинает доводить до них игру.
Вы, наверное, слышали, что кто-то сказал, что средний билд принадлежит антагонисту.
Именно в середине антагонистические силы проявляют свою наибольшую мощь, повергая главного героя в отчаяние. Но в момент «Все потеряно» все начинает меняться.
Множественные все потерянные моменты
В любовной истории момент «Все потеряно» не обязательно означает расставание или расставание персонажей. Это может произойти и по-другому, например, когда они осознают, насколько бессмысленна их жизнь без этого другого человека. Они хотят их вернуть и понятия не имеют, как это сделать. На самом деле, Шон советует не расставаться как момент «Все потеряно», чтобы избежать мелодрамы. Он предлагает вместо этого включить второстепенный сюжет, движущую силу, влияющую на отношения влюбленных. (В 9 0015 Безумно богатые азиаты , это Рэйчел знакомится с семьей. Любовные истории всегда работают лучше, когда они связаны с другим сюжетом.)
В «Гордость и предубеждение » Дарси делает первое предложение, и Элизабет делает ему новое предложение. Это определенно было не то, чего он ожидал. Его мировоззрение пошатнулось. Дарси начинает понимать, что все, во что он верит о мире, неверно. Он начинает путь к изменениям. Для Элизабет наступает момент, когда она осознает, какую роль сыграла Дарси в смягчении последствий скандального брака ее сестры.
В любовных историях есть момент «Все потеряно» для каждого главного героя, и эти два события НЕ обязательно должны происходить одновременно. На самом деле, вы можете использовать эти различные моменты, чтобы усилить напряжение и вдохновить на новые обязательные сцены и условности
.
Все основные персонажи могут (и, вероятно, должны) пережить какой-то момент «Все потеряно».
Шон советует довести каждого персонажа эпической истории до конца строки, чтобы получилась многослойная, многозвенная история. Это особенно эффективно, когда каждый второстепенный персонаж представляет одну из характеристик главного героя. Роберт Макки рекомендует эту стратегию для создания запоминающегося ансамбля персонажей.
И да, даже антагонист может пережить момент «Все потеряно».
Мы видели, что главный герой учится на своих ошибках, претерпевает изменения и добивается успеха. Наоборот, антагонист нет. Эта способность меняться является одним из фундаментальных различий между главным героем и антагонистом.
Апофеоз
Если момент «Все потеряно» — это одна сторона медали, то обратная сторона — апофеоз.
Апофеоз определяется как «высшая точка в развитии чего-либо». Слово происходит от греческих слов апо – от и теос – бог. В сочетании они образуют слово, которое означает сделать бога из (чего-то или кого-то).
Апофеоз наступает, когда главный герой достигает высшей точки своего развития или путешествия. Все их испытания, проблемы и препятствия научили их проникать внутрь себя и раскрывать свой уникальный дар. В «Пути героя» мы говорим, что он схватил меч или получил награду. Им дарят подарок или вытаскивают его из того места, где он был спрятан внутри них.
Этого не может произойти, пока они не наткнутся на самый мрачный момент, момент, когда они почувствуют, что все действительно потеряно.
В среднем билде персонаж достигает точки, когда его решения становятся необратимыми. Помните, что характер зависит от выбора, который они делают под давлением. Действия значат больше, чем слова. Здесь писатель показывает истинную природу главного героя.
Всего, что они делали до сих пор, было недостаточно. Они должны отбросить самообман и принять правду о себе, о ситуации, о том, как устроен мир. Чтобы победить своего врага или противоборствующие силы, они должны измениться так, как никогда раньше не думали. Момент «Все потеряно» является катализатором этих изменений.
Реакция персонажа на момент «Все потеряно» — выбор, который он делает в ответ на глобальный кризис, — не обязательно должна полностью проявляться сразу. Несмотря на ужасность ситуации, они фактически находятся на грани трансформации. Их выбор полностью расцветет в кульминации.
После отчаяния момента «Все потеряно» наступает преображающий Апофеоз, и эта убийственная комбинация дает последний толчок к финальной развязке истории. Теперь главный герой должен использовать свой дар на Обратной дороге. Простого понимания или обнаружения дара недостаточно. Они должны заставить его работать.
Выражение дара, проистекающего из момента «Все потеряно», — вот что приводит к кульминации истории.
Преображение писателя
Момент «Все потеряно» — это не просто способ проверить характер ваших персонажей. Это случается и с вами в процессе написания.
Тим рассказал на Story Grid Live 2019 версию своего собственного момента «Все потеряно» в качестве писателя и то, как изменение его подхода помогло ему решить сюжетную проблему. Он загнал себя в дыру и поставил своего персонажа в ситуацию, из которой он понятия не имел, как его вытащить. Он застрял. Он написал несколько версий и все еще не мог заставить их работать, пока часть новой информации из другой части его жизни не изменила его образ мыслей. Это щелкнуло для него переключателем, и он смог удовлетворить свою потребность в сцене, которая была не только новаторской интерпретацией жанровой условности, но и кратким выражением его темы. Это придало его рассказу сердцевину и раскрыло его контролирующую идею.
Написать средний билд сложно. Это самый длинный акт, и он происходит между обещанием Начинающего Крюка и волнением Концовки. Вы не будете первым писателем, который заблудился в болотистой середине. К середине истории вырисовывается момент «Все потеряно» и самая низкая точка надежды.
Это может быть низшей точкой и для писателя. Вы доходите до этого момента в истории и не знаете, как вы его разберетесь, как дать читателю неизбежный, но неожиданный конец.
Любой, кто сделал что-то сложное и сложное в жизни — например, написал книгу — столкнулся с моментом «Все потеряно». Это особая возможность связаться с вашим читателем в очень человеческом масштабе.
В игре Тима «Убегая мечту » он попадает в нее, когда разоряется и теряет свой дом. Он сталкивается с горькой правдой, что он не может продолжать делать то, что он делает. Он должен изменить себя, изменив свое мировоззрение. И если вы читали эту книгу, то знаете, что это не сказка о Золушке. Семь раз падай, восемь вставай.
Шон говорит: сделайте все возможное, чтобы выкопать себе эту непреодолимую яму, потому что вы напишете что-то потрясающее, чтобы решить ее. Напишите этот момент так, чтобы казалось, что у персонажа нет выхода. Доведите себя и свою историю до такой степени, что вы не сможете понять ее за пять часов или даже пять дней. Вы должны копнуть глубже и найти свой истинный дар. Это здесь. Испытайте себя как писатель и рискните, чтобы поставить себя перед этой неразрешимой дилеммой. Поверьте, вы найдете решение.
Заставьте вашего читателя задуматься, как ваш главный герой может провернуть это, записав себя в этот угол. Это то, что заставляет ваших читателей читать, чтобы узнать, как вы решили невозможное.
Писатель должен быть готов противостоять тьме на страницах и в себе.
Подтолкните себя и своего персонажа к моменту трансформации. Сделайте это, и ваши персонажи превзойдут собственные возможности. И так, как писатель, вы будете.
Особая благодарность редактору SG Лесли Уоттс за помощь в прояснении и подчеркивании идей этой статьи.
Загрузить инфографику «Математика сторителлинга»
🟢 Твиттер —
🔵 Фейсбук —
🔴 Пинтерест
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 100% НА КНИГУ STORY GRID НА ВАШ ВЫБОР
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 100% НА КНИГУ STORY GRID НА ВАШ ВЫБОР
Зарегистрируйтесь ниже, и мы немедленно вышлем вам код купона, чтобы получить любую книгу Story Grid — печатную, электронную книгу или аудиокнигу — бесплатно.