Никого не будет в доме пастернак о чем стих: Ничего не найдено для Analiz Stihotvoreniya Nikogo Ne Budet V Dome B Pasternak %23I

Содержание

Б.Л.Пастернак. «Июль», «Никого не будет в доме…»



Б.Л. Пастернак (1890-1960)

  • Родители.
  • Литература.
  • Музыка.
  • Учёба.
  • Путешествие.

Отец – известный художник.

Мать – пианистка.

Немецкий поэт Райнер-Мария Рильке.

Л.Н. Толстой. А.Блок. В. Маяковский.

Композитор Скрябин.

Московский университет историко-филологический факультет.

Марбургский университет в Германии.

Швейцария. Италия .


Искусство – непрестанная самоотдача.

Цель творчества – самоотдача,

А не шумиха, не успех.

Позорно, ничего

не знача,

Быть притчей на устах у всех….


Лирика Б. Пастернака.

Весна, зима.

дождь,

рассвет ит. д

А что значит «природа?»

Природа

Т.е.природа

это…

Единение

Человека

и Природы

Какой сделаем вывод?

Человек –

чудо Природы

Природа – это

чудо

Что в природе одно из главных чудес?


Стихотворение «Июль».

Дача Бориса Пастернака в Переделкино.


Ключевые слова.

Кто? Что?

Какой?

Что делает?

Приведенье. Тени.

Домовой.

Бродит. Мелькают .

  • Таскающий в одёже,
  • сквозь окна вхожий,
  • громко говорящий.
  • нечёсаный растрёпа,
  • пропахший липой, травой…

Болтается. Крадётся. Срывает. Вбегает. Взвивается.

Озорной июльский ветер.

Баловник–невежа. Призрак и двойник. Жилец. Дачник.

Снимает внаём

Июль с грозой.


Словарная работа

Эпитет

  • определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. 

Выражается преимущественно именем прилагательным, наречием («горячо любить»), именем существительным.

Т.е. яркое слово, добавляющее выразительности .

Олицетворение —

  •   фигура речи, приписывающая свойства и признаки одушевлённых предметов к неодушевлённым (из неживого сделали живое ).


Вывод

Что продемонстрировал поэт, «превратив» июль в живое существо?

  • Стихотворение «Июль» – яркий пример того, как поэт может «оживить»,«материализовать», наделить человеческим обликом любое природное явление.
  • Все в мире живо и имеет свою душу.

Что мы слышим, видим, чувствуем?

Слышим: Июль, домой сквозь окна вхожий, все громко говорящий вслух .

Видим : Растрепанный юный июль, танцующий с занавеской, как с партнершей .

Чувствуем : проносятся запахи травы, липы, укропа, степные и луговые ароматы…

Поэзия Пастернака метафорична .


Словарная работа

Метафора —

слово или выражение, употребляемое в переносном значении , в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.

Метафоричность —

— наполненность метафорами. И носказательность, фигуральность, переносность, образность.


«Никого не будет в доме…»

В этом стихотворении причудливое взаимодействие высокого и привычного , обычной человеческой жизни и тайн природы.


Взаимодействие

Высокое

Привычное

Тайны

природы

Обычная

человеческая

жизнь.

Природа и состояние души поэта слиты воедино.

Докажите цитатами из стихотворения?


Высокое

Привычное

  • Окно

— символ острого чувства одиночества.

  • « Прошлогоднее унынье ».
  • Трагически звучат слова: « И окно на крестовине сдавит голод дровяной ».
  • Сумерки. Зимний холодный день.
  • « Ты появишься из двери в чем-то белом, без причуд »
  • «Тишину шагами меря, ты… войдешь». Звуки шагов.

— символ ожидание чуда .

  • Мы не видим, кто идет, но понимаем, что этот человек, очень дорогой лирическому герою. Мы можем увидеть лишь его одежду , которую поэт сравнивает с белыми хлопьями снега.
  • Встреча лирического героя с любимой дана в будущем времени , мы не можем сказать, состоялась ли она.
  • Такое взаимодействие рождает причудливые тени, неуверенность и надежду .


Домашнее задание

  • Наизусть одно из стихотворений
  • На дополнительную оценку : музыкальное исполнение стихотворения « Никого не будет в доме… »

БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК (1890—1960) — ПРАКТИКУМ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА» 11 КЛАСС — ПРАКТИКУМ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Произведения Б. Пастернака могут многое рассказать о личной жизни поэта. Примером этого является стихотворение «Никого не будет в доме», которое он написал в период знакомства со своей будущей женой. Школьники изучают его в 7 классе. Предлагаем узнать о стихотворении больше, ознакомившись с кратким анализом «Никого не будет дома» по плану.

Краткий анализ

История создания – было написано в 1931 году, когда поэт познакомился с Зинаидой Нейгауз, поэт включил стихотворение в сборник «Второе рождение».
Тема стихотворения – одиночество, мечты о встречи с возлюбленной.

Композиция – Анализируемое произведение условно делится на части: рассказ о пустом доме и мечты лирического героя о встречи с любимой женщиной. Б. Пастернак тесно переплетает эти части между собой.

Жанр – любовная лирика.

Стихотворный размер – четырехстопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «только белых мокрых комьев быстрый промельк моховой», «и опять зачертит иней, и опять завертит мной прошлогоднее унынье», «по портьере пробежит сомненья дрожь».

Эпитеты – «зимний день», «белые, мокрые комья», «неотпущенная вина».

Сравнение – «ты, как будущность, войдешь».

Образы и символы

Лирическим героем стихотворения «Гамлет» является Юрий Живаго, которому присуждено авторство данного произведения. Из романа нам известно, что этот человек по своей природе очень душевный, «чистый», немного неприкаянный и чуткий. Все эти черты героя прослеживаются и в стихотворении «Гамлет».

Основной образ произведения – театр, который является метафоричным представлением жизни. Вообще всё произведение построено на интересных образах, которые в сумме объясняют главный образ.

«…Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится на моем веку.»

Эти строки рисуют в воображении человека, который от безысходности, от усталости припал к дверному косяку, дабы не упасть.

Дверь – это граница, пройдя через которую можно оказаться в другом месте. Применив символическое значение к данному стихотворению, можно сказать, что лирический герой стихотворения «Гамлет» находится на распутье, в сомнениях. Подойдя к двери, к «новому миру», он думает, стоит ли идти туда, что его ждет там, так ли безопасно там, в будущем.

«На меня наставлен сумрак ночи Тысячью биноклей на оси.»

Начальные строки третьей строфы рисуют образ неизведанного, туманного, непроглядного. Лирический герой ничего не видит вокруг, только ночь, темноту, но его видит «тысяча биноклей», он как на ладони. Это и есть ощущение сцены, некой незащищенности.

«Если только можно, Aвва Oтче, Чашу эту мимо пронеси.»

Чаша – символ духовного знания, символ искупления грехов. Лирический герой просит Бога Отца избавить его от данного опыта, от того, чего он боится, хотя это может, принесет пользу герою.

Следующая строфа повествует о готовности лирического героя к любым другим «ролям», но только ни к этой «драматичной роли». Драма – это «бытовая трагедия», то есть сюжет такой же трагичный, но более приземленный, перенесенный в настоящее время. Но лирический герой не хочет быть героем трагического сюжета!

Последняя строфа сообщает нам о смирении и принятии роли лирическим героем, о его понимании жизни, понимании неизбежности определенных событий, о его удивлении лицемерию некоторых из окружающих, легко принимающих происходящее.

История создания

История создания анализируемого произведения связана с переломным периодом в жизни Б. Пастернака. Оно появилось в 1931 г. после того, как поэт познакомился с Зинаидой Нейгауз. Женщина уже состояла в законном браке, имела детей, впрочем, как и Борис Леонидович. Тем не менее, между ними вспыхнуло сильное чувство, и брачные узы не смогли удержать Пастернака и Нейгауз возле бывших половинок.

Расставание с первой женой и сыном поэту далось тяжело. Он чувствовал себя виноватым, а в душе поселилось смятении, поэтому лирический герой стихотворения говорит о «неотпущенной вине». Зинаида Нейгауз стала второй супругой Пастернака, прожившей с ним до последних дней. Однако она не стала последней любовью, ведь на закате своих лет Борис Леонидович влюбился в Ольгу Ивинскую.

Произведение «Никого не будет в доме» вошло в сборник «Второе рождение», увидевший мир в 1932 г.

Тема, проблемы, настроение

«Но продуман распорядок действий, И неотвратим конец пути.»

Эти строки можно считать темой стихотворения «Гамлет». Неизбежность чего-то конкретного, возможно нежеланного, но необходимого – это основная тема разбираемого произведения.

Проблематика стихотворения «Гамлет» достаточно широкая, многогранная. Автор в произведении поднимает проблему выбора дальнейшего пути, конфликта личности и общества, проблему одиночества, проблему принятия неизбежного. Лирический герой видит свой путь, и ему тяжело смириться с этим.

Настроение стихотворения «Гамлет» лирическое, сумрачное, но смиренное.

Тема и настроение стихотворения не лучезарные, но воспринимается оно достаточно легко, без удручающего «послевкусия».

Тема

В литературе Б. Пастернак больше известен как автор философской лирики. Он признавался, что не умеет красиво описывать эмоции и чувства. Однако его любовная лирика поражает откровенностью и оригинальными образами. В анализируемом произведении переплетаются философская тема одиночества и интимная тема встречи с возлюбленной.

В первых строфах авторское внимание сосредоточено на доме, о котором рассказывает лирический герой. Воображение мужчины рисует один из дней, который должен настать в будущем. Он представляет пустой дом, наполненный сумерками. Эта деталь подсказывает, что герой чувствует себя одиноким. За окнами будет зимний снежный день. Описание снега только усиливает ощущение пустоты в жилище и в душе рассказчика.

Лирический герой знает, что в такой атмосфере им обязательно «завертит… прошлогоднее уныние». Эта психологическая деталь автобиографическая. При помощи нее Б. Пастернак намекает на свое расставание с первой женой и сыном. Память о «делах зимы иной» вызывает у лирического героя чувство вины, терзающее сердце.

Вдруг взор мужчины переводится на портьеру. Душевные мучения начинают утихать, ведь герой видит свою возлюбленную. Ее он сравнивает с будущностью, намекая, что не представляет без нее жизни. Образ возлюбленной, отображенный в последних стихах, напоминает ангела. На женщине белое невесомое одеяние, которое символизирует чистоту, начало новой жизни.

Композиция

Стихотворение «Гамлет» состоит из 4 строф. Композиция последовательная.

  1. 1-я строфа начинается с метафоры. Автор сразу сообщает читателю об ощущениях, восприятии мира, жизни лирическим героем: «Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку…»
  2. 2-я строфа – это опасения лирического героя, его предчувствия, его вера, которая поддерживает его, помогает идти дальше, сквозь «сумрак ночи».
  3. 3-ю строфу можно назвать беседой, искренним признанием. «Я люблю твой замысел упрямый и играть согласен эту роль. Но сейчас идет другая драма, и на этот раз меня уволь.» Эти строки говорят о смирении, о силе духа лирического героя, а также о естественном, осознанном страхе, о желании избежать того, что его пугает.
  4. 4-я строфа подытоживает всё вышесказанное, сообщает о том, к чему пришел лирический герой в своих рассуждениях. «Но продуман распорядок действий, и неотвратим конец пути. Я один, все тонет в фарисействе. Жизнь прожить — не поле перейти.». Он смирился с тем, что его тревожило в предыдущем четверостишии, он будто вспомнил, что жизнь – это непросто, что в жизни может всякое случится, что нужно быть стойким, не впадать в уныние, быть терпеливым и обязательно сильным.

Средства выразительности

Художественные средства служат для раскрытия темы и передачи внутреннего состояния лирического «Я». Основой для создания тропов являются ассоциации автора.

Практически в каждую строфу поэт вплетает метафору: «только белых мокрых комьев быстрый промельк моховой», «и опять зачертит иней, и опять завертит мной прошлогоднее унынье», «по портьере пробежит сомненья дрожь». Атмосфера зимнего дня и смятение лирического героя передаются посредством эпитетов: «зимний день», «белые, мокрые комья», «неотпущенная вина». Сравнение в тексте всего одно «ты, как будущность, войдешь».

Интонация стихотворения плавная без восклицаний и вопросов. Кажется, автор не хочет нарушать тишину, царящую в пустом доме. Такой интонационный рисунок гармонично дополняет содержание. В некоторых строках автор использовал аллитерацию, например, неуютную атмосферу он передал при помощи согласных «з», «с», «р»: «зимний день в сквозном проёме незадёрнутых гардин».

Основная идея

«Жизнь прожить — не поле перейти.»

Последняя строка подытоживает всё стихотворение и является основной его идеей.

Может показаться, что главная мысль стихотворения «Гамлет» тоже пессимистичная и унылая, как тема, наполненная безысходностью, но это не так! Данная пословица гласит о том, что жизнь – это непростая вещь, будут на жизненном пути встречаться и кочки, и ямы, будут ошибки, будут взлеты и падения, но это всё и ценно, это всё является уроками, это всё создает из нас людей, которыми мы должны быть. От каждого из нас требуется лишь терпение, мужество и смиренное доверие. Таков смысл произведения «Гамлет».

ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ В ТВОРЧЕСТВЕ Б. ПАСТЕРНАКА

Борису Пастернаку, в отличие от большинства его современников, которых, «дробясь» и «измельчая», стремительно нес поток времени, часы и дни были неведомы. С рождения ему была дана иная мера бытия. Он жил в едином историческом пространстве с Блоком, Маяковским, Мейерхольдом. Но ощущал себя современником Шекспира, Гете, Пушкина, Лермонтова. Творческий путь Б. Пастернака сложен и тернист. Его поэзия вызывала разноречивые оценки. Но свойственное ему глубокое проникновение в тайны человеческой души, природы, вселенной, свежий, образный и взволнованный стих всегда поражали ценителей поэтического искусства. Несмотря ни на что поэт оставался верен себе: вслушивался в свою эпоху и не подчинялся диктату временщиков. В своем последнем стихотворении «Единственные дни» он вновь скажет:

И полусонным стрелкам лень

Ворочаться на циферблате,

И дольше века длится день,

И не кончается объятье.

В представлении Пастернака лирика — это голос безгласного, голос природы:

Это — круто налившийся свист,

Это — щелканье сдавленных льдинок,

Это — ночь, леденящая лист,

Это — двух соловьев поединок.

Его поэзия призывает вслушаться, всмотреться, вчувствоваться в мир, но ни в коем случае не вторгаться в него, дабы не нарушать существующую гармонию. Сложность пастернаковской поэзии очевидна. Это связано, я думаю, с особенностями миросозерцания и образного мышления поэта. Поэт — переводчик лесных слов, орган выражения безмолвного космоса. Это не только метафора, но и поэтическая задача, эстетический «манифест» Пастернака. Первые книги поэта «Близнец в тучах» и «Поверх барьеров» избытком энергии, метафорическим потоком производили на читателя ошеломляющее впечатление. Говорили о крайнем субъективизме, сложности, поэтическом аристократизме автора. В. Брюсов назвал пастернаковские образы странными, порой нелепыми, но надуманными, по его мнению, они не были: «Поэт в самом деле чувствовал и видел так…». Пройдет менее десяти лет, и Пастернака назовут одним из самых талантливых русских поэтов. «Стихи Пастернака почитать — горло прочистить, обновить легкие…». Это слова О. Мандельштама. По словам М. Цветаевой, Пастернак — первый поэт России. «Об этом знаю я и еще несколько человек, остальным придется подождать до смерти», — отмечала она.

Чем же он поразил своих современников, читавших Блока, Маяковского, Цветаеву, Гумилева? Новый, рождающийся мир отразился в стихотворном ритме Маяковского, лексике Хлебникова, добытой в вековечной глубине языка. Пастернак остановил мгновение метафорой. Он неожиданно, непредсказуемо находил связи между далекими друг от друга предметами и явлениями, сближая их ри грани, подтягивал друг к другу. Изначально субъективный выбор связи оказывался непреложно убедительным. Напряженный ритм часто синтаксически «изуродованной» речи на огромной скорости сталкивал части метафоры — проскакивала искра, озарявшая рождение нового единства, ранее не замеченного никем.

Книга «Сестра моя — жизнь» — вторая (после «Поверх барьеров «) оформленная книга стихотворений Пастернака. Она является именно книгой, поскольку стихотворения, собранные в ней, — не просто группа циклов, они объединены общей идеей, общими образами и мыслями; при этом книга имеет собственную композицию, вступление, основную часть, состоящую из нескольких циклов, и «послесловье». Для данной книги характерно то, что Пастернак в ней идет от музыки, что в ней в разных стихотворениях одновременно присутствуют одни и те же образы («Девочка» и «Душистою веткою машучи…», «Балашов» и «Давай ронять слова… «), причем в первом стихотворении из такой пары образ как бы заявляется, задается, а в дальнейшем получает свое развитие и разрешение. Связь поколений и миров, присутствующая у Пастернака, оправдывает восприятие времени как единого для вселенной вообще. Это проявится еще в одном стихотворении книги — «Давай ронять слова». Интересно стихотворение «Сестра моя — жизнь», давшее название всей книге. В нем наиболее очевидно следствие восприятия истории лирическим героем — единстве всех предметов и существ вселенной:

Что в масcе, когда поездов расписанье

Камышинской веткой читаешь в купе,

Оно грандиозней святого писанья

И черных от пыли и бурь канапе.

Это стихотворение является как бы концентрацией мировосприятия лирического героя, ощущающего единство человека и жизни, человека и вселенной. В первый раз природа, как реальное проявление жизни мира, встречается в стихотворении «Плачущий сад». Здесь заметен очень интересный переход от сада к самому лирическому герою:

Ужасный! — Капнет и вслушается,

Все он ли один на свете

Мнет ветку в окне, как кружевце,

Или есть свидетель.

К губам поднесу и прислушаюсь,

Все я ли один на свете…

Жизнь в природе — единственная форма сосуществования, в которой лирический герой ощущает себя способным к действию; природа становится средством приобщения к истории. В связи с образом сада можно рассмотреть стихотворения «Зеркало» и «Девочка «. Здесь заметно смещение, по сравнению с обычным, образного восприятия лирического героя:

Дорожкою в сад, в бурелом и хаос

К качелям бежит трюмо

Огромный сад тормошится в зале

В трюмо — и не бьет стекла!

Отождествление себя с садом становится для лирического героя средством самовыражения: сад, как мир, характеризуется общностью существующей в нем жизни. Книга «Сестра моя — жизнь» — книга о любви, поэтому большинство стихотворений объединено этой темой. Очень интересно стихотворение «Ты так играла эту роль!», где выражено восприятие лирическим героем жизни как игры. Особенно характерны следующие строки:

И, низко рея на руле

Касаткой об одном крыле,

Ты так! — ты лучше всех ролей

Играла эту роль! —

Которые дают возможность вспомнить «Чайку» Чехова. Вообще в сти хах Пастернака ассоциации играют значительную роль. Так, например, они имеют значение в «Балашове»:

Мой друг, ты спросишь, кто велит,

Чтоб жглась юродивого речь?

В природе лип, в природе плит,

В природе лета было жечь.

Задан вопрос, но на него не дается ответа. Здесь мы видим только возобновленное обращение к всеобщему тождеству мира; ответ же дан в стихотворении «Давай ронять слова». Характерно, что эпиграфом к этому стихотворению служат выше процитированные строки. Все стихотворение является приготовлением, преддверием ответа:

Ты спросишь, кто велит?

— Всесильный бог деталей,

Всесильный бог любви,

Ягайлов и Ядвиг.

Это стихотворение, несмотря на то, что оно не последнее, является как бы итоговым для всей книги. Мы видим, кого Пастернак считает центром природы, культуры, мира; при этом подтверждается тождество всего сотворенного Богом:

Кому ничто не мелко,

Кто погружен в отделку

Кленового листа…

Книга «Сестра моя — жизнь» — единое произведение, где присутствует достаточно много развивающихся тем, но поскольку центральная из них — тема любви, то от нее отходят и зависят все остальные, сама же тема любви не может быть исчерпана, настолько полно выражена она в жизни природы и вселенной. В своих стихах Б. Пастернак размышляет о времени, жизни и смерти, о природе искусства, о тайне его рождения, о чуде человеческого существования, о вере в жизнь, в будущее. Стихотворения о природе свидетельствуют о глубоком понимании ее, о стремлении слиться с ней. Поэт предпочитает, чтобы природа говорила о себе сама, он одухотворяет ее. Но, пожалуй, главное, что сохранил и развил Б. Пастернак в своем творчестве, — это целостность взгляда на жизнь, на мир с общечеловеческих позиций.

Уже с первых шагов Пастернак обнаружил свой почерк, особый строй выразительных средств, художественных приемов. К его стихам читателю необходимо было привыкнуть. Много в них ошеломляло, ставило в тупик, особенно богата ассоциативность и метафоричность. Поэт находил едва заметные связи между далекими друг от друга понятиями и явлениями, сближая их самым неожиданным образом. В этом притягательность его произведений, их необычность.

ОКЕАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

Пастернак произрастает в Европе и Азии. Они были завезены в Северную Америку в 17 веке. Пастернак принадлежит к тому же семейству растений, что и сельдерей, петрушка и морковь. Эти зимние корнеплоды находятся в сезоне с ноября по апрель. Пастернак можно есть приготовленным или сырым, и он очень полезен для здоровья. Они содержат большое количество калия, фолиевой кислоты, витаминов С и Е и являются отличным источником растворимой клетчатки.

Хотя пастернак выглядит как бледная морковь и слегка сладок, как морковь, он более крахмалистый и имеет более сложный ореховый, землистый вкус. И обратите внимание, что большая часть вкуса пастернака находится прямо под кожурой, поэтому лучше хорошо почистить их, а не чистить.

Если пастернак еще не был частью вашего рациона, попробуйте!


Салат из жареной моркови, пастернака, цуккини и лука (из Salade by Pascale Beale)
Для овощей:

  • 3–4 желтых кабачка (капуста) – с обрезанными концами, нарезанными дольками
  • 3–4 зеленых цуккини – с обрезанными концами, разрезанными по длине и нарезанными ломтиками
  • 4–5 морковей – очищенными и нарезанными
  • 4 малых и средних пастернака – очищенными, разделенными на четыре части и нарезанными ломтиками 9 0016
  • 1 большая красная луковица, очищенная, разделенная пополам и нарезанная тонкими ломтиками
  • Сок 2 лимонов
  • 5-6 веточек тимьяна
  • Оливковое масло
  • Морская соль и черный перец

90 011 Для песто с травами:

  • 4 ст. л. фруктового оливкового масла
  • Сок и цедра 2 лимонов
  • 1 большая горсть нарезанной петрушки
  • 1 большая горсть кинзы — крупно нарезанной
  • 1 большая горсть базилика листья
  • 2 ст.л. лука-резанца
  • 1 зубчик чеснока

Инструкции:

  1. Разогрейте духовку до 375 градусов.
  2. Поместите все овощи в форму для запекания и сбрызните оливковым маслом. Выдавите лимоны на овощи и добавьте тимьян, щепотку или две соли и 4-5 щепоток перца. Запекайте овощи в духовке 25-30 минут. Морковь и кабачки могут немного хрустеть, а вот пастернак нужно проварить, так что проверяйте именно их.
  3. Пока овощи запекаются, приготовьте соус песто с травами. Поместите все ингредиенты для соуса песто в блендер или кухонный комбайн (сначала добавьте жидкости — это облегчает обработку песто) и взбивайте, пока песто не станет относительно однородным. Проверьте приправу. В зависимости от размера лимонов, которые вы используете, вам может понадобиться немного больше. Он должен быть ярко-зеленым и очень свежим на вкус. Налейте соус песто в салатницу и добавьте в нее обжаренные овощи по мере их готовности. Перемешайте, пока они еще теплые.

Можно есть теплым или холодным. Порции: 8-10

Простые оладьи с пастернаком (allrecipes.com)
Ингредиенты:

  • 1 чашка натертого очищенного пастернака
  • 2 маленьких яйца (можно заменить веганским заменителем яиц) 9001 6
  • ¼ чашки мелко нарезанного лука
  • 1 ст.л. оливкового масла
  • ½ ч.л. соли
  • ½ ч.л. сушеного розмарина
  • Черный молотый перец по вкусу
  • 1 ч.л. подсолнечного масла или больше по мере необходимости 9001 6

Указания:

  1. Смешайте в миске пастернак, яйца, лук, оливковое масло, соль, розмарин и черный перец, пока тесто не станет комковатым.
  2. Нагрейте подсолнечное масло в толстостенной сковороде на среднем огне. Выложите тесто ложкой в ​​масло и жарьте, пока блины не подрумянятся и не станут хрустящими по краям, по 6-7 минут с каждой стороны.

Порций: 2   Калорий: 194


Крем-суп из пастернака (без глютена, веганский)   (от avocadopesto.com)

Ингредиенты:

  • 3 больших пастернака, хорошо очищенных и нарезанных на 1-дюймовые кубики (около 5-6 чашек)
  • 1 батат, очищенный и нарезанный на 1-дюймовые кубики
  • 2 ст.
  • 1 ч. л. соли
  • ½ большой луковицы, нарезанной кубиками
  • 1 ст. л. оливкового масла холодного отжима
  • ½ стакана сухого белого вина (по желанию)
  • 5–6 стаканов овощного бульона
  • ½ стакана кокосового молока
  • 9 0015 ½ ч.л. измельченных хлопьев красного перца

  • Свежий розмарин в качестве украшения

Инструкции:

  1. Разогрейте духовку до 400 градусов по Фаренгейту. В большой миске смешайте пастернак, сладкий картофель, 2 столовые ложки оливкового масла, розмарин и соль. Бросьте, чтобы покрыть. Смешать
  2. Выпекать в один слой на противне, застеленном пергаментом, в течение 30 минут или до легкого подрумянивания и мягкости.
  3. Нагрейте оставшуюся 1 столовую ложку оливкового масла в кастрюле на среднем огне и добавьте лук. Готовить пару минут до легкого зарумянивания.
  4. Добавьте белое вино и дайте смеси покипеть пару минут.
  5. Добавить бульон, довести до кипения. Варить 1-2 минуты.
  6. Добавьте кокосовое молоко, соль по вкусу и измельченные хлопья красного перца. Довести до кипения.
  7. Добавьте в кастрюлю пастернак и сладкий картофель. Варить пару минут.
  8. Снимите с огня и превратите в пюре с помощью погружного блендера, кухонного комбайна или блендера.
  9. Украсить розмарином, каплей оливкового масла и щепоткой измельченных хлопьев красного перца.

Порции: 8  Калорий: 154


Жареный пастернак с лимоном и травами   (cookinglight.com)

Ингредиенты:

  • 1 фунт пастернака, очищенного и нарезанного тонкими полосками
  • 2 ст. л. свежевыжатого лимонного сока
  • 1 ст. перец
  • ½ ч. л. соли
  • ¼ стакана нарезанной свежей петрушки
  • 1 ст.л. нарезанного свежего укропа
  • 1 лимон, нарезанный дольками


Указания:

  1. Поместите противень с бортиками в духовку; разогрейте духовку до 450 градусов (не вынимайте противень, пока духовка разогревается).
  2. Смешайте пастернак, сок, масло, перец и соль. Выложить в один слой на предварительно разогретый противень. Выпекать в предварительно разогретой духовке до мягкости, около 10 минут. Перемешайте с петрушкой и укропом. Подавать с дольками лимона.

Порций: 4   Калорий: 124


Пюре из цветной капусты и пастернака с жареным чесноком  (loveandlemons.com)

Ингредиенты:

900 14

  • 5 средних пастернаков (1 фунт), очищенных и нарезанных на кусочки по 1 дюйму
  • 1 средний кочан цветной капусты (около 2 фунтов), разломанный на кусочки с сердцевиной
  • 2 ст.л. оливкового масла, больше для сбрызгивания
  • ½ ч. л. свежевыжатого лимонного сока
  • 1 ч.л. соли
  • 1 ч.л. 04 Указания:
    Жареный чеснок:  Разогрейте духовку до 375 F.  Отрежьте от головки чеснока ломтик толщиной от ¼ до ½ дюйма, чтобы обнажить зубчики, и положите срезом вверх на лист алюминиевой фольги. Сбрызнуть оливковым маслом и щепоткой соли и перца и завернуть в фольгу. Запекайте 35-40 минут или до золотистого цвета и мягкости. В идеале, держите чеснок срезом вверх в духовке.

    Доведите до кипения большую кастрюлю с подсоленной водой и варите пастернак в течение 10-12 минут или пока он не станет мягким. Переложить в блендер. В той же воде отварите цветную капусту в течение 10-12 минут, или до раздвоения полов, и измельчите ее в блендере.
    Добавьте в блендер 4-5 обжаренных зубчиков чеснока вместе с оливковым маслом, лимонным соком, солью и перцем. Смешайте с помощью жезла блендера, чтобы протолкнуть содержимое, и смешайте до однородной консистенции. При необходимости добавьте немного воды или бульона, чтобы блендер двигался, но делайте это умеренно, чтобы пюре не стало слишком жидким. Попробуйте и при необходимости добавьте еще соли и перца.
    Переложите в сервировочную миску и добавьте розмарин, пока пюре еще теплое. Добавьте каплю оливкового масла и подавайте горячим. Это может храниться 3 дня в холодильнике и легко разогревается в микроволновой печи.
    Порции: 6-8​​


    Насколько простым может быть суп? Просто поджарьте, смешайте и разогрейте это блюдо из пастернака и чеснока

    Добавьте к этому рецепту бобы от Sarah Britton’s Naturally Nourished, чтобы превратить его в блюдо в одном флаконе

    Автор статьи:

    Postmedia News

    Опубликовано 03 апреля 2017 г.  •  2 минуты чтения

    Присоединяйтесь к беседе

    Соедините пастернак с луком, чесноком и фасолью, чтобы приготовить наваристый суп для холодной погоды.

    Содержание статьи

    Пастернак — надежный корнеплод, который слишком часто уступает моркови и картофелю. Кажется, даже брюква играет лучше, чем пастернак — до сих пор. Повара, продвигающие местные продукты, проявляют уважение к пастернаку, которого они заслуживают, в частности, обжаривая их под каплей бальзамического уксуса и масла или добавляя их в интересные супы, как, например, в этом рецепте от Naturally Nourished Сары Бриттон (Appetite от Random House, 2017).

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

    Получайте последние местные, национальные и международные новости.

    • Эксклюзивные статьи Конрада Блэка, Барбары Кей, Рекса Мерфи и других. Кроме того, специальные выпуски информационных бюллетеней NP Platformed и First Reading, а также виртуальные мероприятия.
    • Неограниченный онлайн-доступ к National Post и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
    • National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
    • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
    • Поддержите местную журналистику.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА ДРУГИЕ СТАТЬИ

    Получайте последние местные, национальные и международные новости.

    • Эксклюзивные статьи Конрада Блэка, Барбары Кей, Рекса Мерфи и других. Кроме того, специальные выпуски информационных бюллетеней NP Platformed и First Reading, а также виртуальные мероприятия
    • Неограниченный онлайн-доступ к National Post и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
    • National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, публикации и комментариев.
    • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
    • Поддержите местную журналистику.

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ

    Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

    • Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
    • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
    • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
    • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.

    Нет учетной записи? Регистрация

    или

    Посмотреть больше предложений

    Содержание статьи

    Бриттон включает рецепт запекания пастернака и других корнеплодов, приправленных перед подачей свежими травами, цедрой цитрусовых (или тертой цедрой) и хлопьями красного перца. Ее книга предлагает широкий выбор вкусных супов и салатов из основных блюд, в том числе веганские и безглютеновые рецепты. Добавление фасоли превращает этот суп в комплексное блюдо.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Насколько легким может быть суп? Просто поджарьте, смешайте и подогрейте это блюдо из пастернака и чеснока Вернуться к видео

    Бриттон, бывшая жительница Торонто, которая сейчас живет в Копенгагене, ведет блог My New Roots, в котором подчеркивает свой интерес к питанию, а также к чистым, натуральным продуктам. Этот рецепт удобен в приготовлении: вы обжариваете ингредиенты на одной сковороде, затем пюрируете в блендере и разогреваете.

    Содержание артикула

    СУП ИЗ ПАСТЕРНАКА
    Количество: 6 порций

    1 небольшая головка чеснока
    ½ ч. л. (2 мл) кокосовое масло или топленое масло (топленое масло)
    2 фунта (1 кг) пастернака
    3 средние луковицы
    6 чашек (1,5 л) овощного бульона
    1 1/2 чашки (250 г) вареной фасоли (белой, каннелини или темно-синей) или банка на 19 унций/540 мл, промытая, слитая
    1 т ложка (5 мл) мелкой соли или по вкусу
    1 столовая ложка (15 мл) оливкового масла
    1 столовая ложка (15 мл) свежевыжатого лимонного сока
    Свежемолотый перец

    Объявление 3

    Продолжение истории ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    1. Разогрейте духовку до 400 градусов F (200 C). Отрежьте стебель головки чеснока, чтобы открылись зубчики, и смажьте их кокосовым маслом. Плотно заверните голову в алюминиевую фольгу и запекайте в форме для запекания в течение 15 минут.
    2. Пока чеснок запекается, очистите и крупно нарежьте средними кусочками пастернак и нарежьте лук. Когда чеснок поджарится в течение 15 минут, добавьте в сковороду пастернак и лук и жарьте до мягкости, около 30 минут.
    3. Переложите пастернак и лук в блендер. Снимите фольгу с чеснока и сожмите головку снизу, чтобы вы могли поместить приготовленный чеснок в блендер. Добавьте бульон, фасоль, соль, оливковое масло и лимонный сок и смешайте до получения однородной кремовой массы. (Возможно, вам придется смешать смесь в миске и смешать ее в два приема.)
    4. Нагрейте смесь в кастрюле. Подавайте в подогретых тарелках, каждую порцию сбрызнув оливковым маслом и немного перца.

    Рекомендовано из редакции

    1. Сара Бриттон противится тенденции к затратному по времени и дорогому «чистому питанию»

    2. Приготовьте растительные рецепты из дебютной кулинарной книги Сары Бриттон «Мои новые корни»

    3. Домашняя кухня требует большего, чем просто следование рецепту

    Содержание статьи

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

      ad__container» data-hide-on-overlap-component=»»>

    1. Джейми Сарконак: директор Торонто, над которым издевались по ложному обвинению в расизме, умер от самоубийства преданный персонал с планами стать только цифровыми, внутренняя электронная почта показывает

    2. только для подписчиков. Аллан Стрэттон: Социальный контракт левых нарушен. Вот как это исправить

      Только подписчик

    3. Только подписчик. Барбара Кей: преодоление идеологического тупика в отношении здоровья трансгендерной молодежи

      Только для подписчиков

    Предложения Amazon Prime Day

    1. Вопросы и ответы по стилю: основатель Tower 28 рассказывает о чистой красоте

      Эми Лью, долгое время работавшая бьюти-менеджером, стремилась создать бренд, который помог бы ей избавиться от экземы.

  • Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *