Как думаете, живо ли еще самое чистое и непорочное определение любви? — Обсуждай
Как думаете, живо ли еще самое чистое и непорочное определение любви? — Обсуждай
ВС
Воительница Севера
Как думаете, живо ли еще самое чистое и непорочное определение любви?
любовь
определение
2023
326
11
Ответы
AI
Aleksandras Ignatavicius
веками сей вопрос интересовал и интересует людей безусловно было — есть и будет ни все заболели бешенством половых органов и потерей совести и чести просто в данное сумасбродное время этот вопрс отодвинули на второй план есть очень много выродков заинтересованых и хотят превратить людей в зверинные инстинкты неконтролируемыми совестью инстинктами просто пока непришло сегодня время честных и приличных взаимоотношений между людми
0
Kitton
Оно вечно живо независимо от ВРЕМЕНИ ! Доколе будет существовать человек . ..как некое высшее существо в разнообразии живой природы БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ВСЕГДА ТАКИЕ Нравственные категории как — то — Уважение , ответственность , забота … без которых любовь не существует !!!
0
АИ
Артур Ивченко
Живо но не редко извращено это понятие ,многие просто путают такие чувства как любовь и семпатию ,раздражения и ненависть и как обширно понятие чувств так и обширно понятие заблуждении .Важно найти истинную любовь и не заблудиться в иллюзии
0
ГЧ
Геннадий Чеботарёв
Определения существуют разные . Они все живы . Если говорить о любви между мужчиной и женщиной то я разделяю слова < Человек не зверь и не ангел , он должен любить не по-животному и не платонически , а по-человечески >
0
НК
Николай Катуркин
Думаю вряд ли. Везде прогресс проник, это все что раньше было, считается предосудительным. Можно посмотреть по купальникам, особенно женским, низ, например, только едва естественные отверстия прикрывают.
0
ВС
Воительница Севера
Это тут вообще причем?
1
НК
Николай Катуркин
Кардинально взгляды на все меняются, по сему, от чистой любви . только определение остается, на практике. она, практически исчезает.
1
Маратbr
Что за глупость, в библии написано даже, что человек греховное и несовершенное существо, как он может испытывать чтото непорочное и чистое. Из несовершенной глины не создать совершенный сосуд…
0
ВС
Воительница Севера
Библия книга еврейская. Зачем нам слушать евреев?
1
Маратbr
Куда деваться, если посмотреть вокруг то только их мы и слушаем)) Что в музыке что в обычном тв…
1
ВС
Воительница Севера
За свою тупость отвечайте сами, на за других не говорите.
1
Маратbr
Тупость, это делать скоротечные выводы)
1
ВС
Воительница Севера
Тупость — это слушать евреев. А вы прямо говорите, что слушаете их.
1
Oleg Samorodnov
а зачем вообще нужны для ТАКОЙ ЛЮБВИ какие-то определения? Нашим немощным, человеческим языком невозможно ЕЁ описать. А ОНА, несомненно, жива! Куда же ОНА может деться, пока жива Вселенная?
0
ВС
Воительница Севера
И что тут неоднозначного?
1
ВС
Воительница Севера
К черту сопли — вперед в наступление. Я бы написала вам подробное сочинение с примерами из другой литературы, но мне с вами крайне неприятно общаться.
1
ВС
Воительница Севера
Мне же так интересно, что вы там видели. Вам тоже успехов, удачи, денег… что там еще желают.
1
ВС
Воительница Севера
Какие слова! И вы их не пожалели для «тупой малолетки». Аж на слезу пробило.
1
ВС
Воительница Севера
Thank
1
НН
Назар Норченко
Конечно. Оно в каждом из нас. Главное нащупать его, когда мы влюбляемся… но обычно… думаю всем известно как бывает обычно. Ну и от воспитания тоже много чего зависит и любовь тоже.
0
Салават Ибатов
Вы посмотрите, годы словно реки текут не удержать и всё меняется на свете, любая ценность изменяется без слов, одно остаётся неизменным- это чистое и непорочная любовь. ..
0
Валерий Заливанский
Моральна чистота не популярна, особливо в наш час. Проте, я переконаний, що з допомогою Бога правдиві християни можуть залишатися морально чистими (1Фессалоніківців 4:3-5)
0
ИЧ
Игорь Черепанов
Любовь присуща только душам, Порок и ревность, ложь, измена… им неизвестны. А вот любвеобильность тела толкает нас в эфемериду действий, нацеленных на эгоизм.
0
АС
Андрей Скворцов
САМА ЛЮБОВЬ И ЕСТЬ ЧИСТОТА И НЕ ПОРОЧНОСТЬ,СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТДАТЬ ЖИЗНЬ ЗА ДРУГОГО,ДАЖЕ ЕСЛИ И ЛЮБОВЬ -ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ В ОРГАНИЗМЕ.
0
ВС
Воительница Севера
Химия порождает влечение и возбуждение. Но не любовь.
1
АС
Андрей Скворцов
КАК НЕ НАЗЫВАЙТЕ,НО ЭТО ФАКТ.НАШ ОРГАНИЗМ СОСТОИТ ИЗ ТАКИХ СВЯЗЕЙ,НЕЙРОНОВ,УГЛЕРОДА И ЕЩЁ МНОЖЕСТВА РЕАКЦИИ
1
ВС
Воительница Севера
И? Явно, что вы не шарите в этом, а где-то услышали и повторили.
1
АС
Андрей Скворцов
Я СМОТРЮ УВАЖАЕМАЯ ВОИТЕЛЬНИЦА,ВЫ ШАРИТЕ АЖ ЧЕРЕЗ КРАЙ.Я МАЛЬЧИК УМНЫЙ И МНЕ НЕ НАДО СЛЫШАТЬ ОТ КОГО ТО,ДАБЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ МЫСЛЬ.
1
ВС
Воительница Севера
Тогда аргументы жду.
1
АС
Андрей Скворцов
СПРОСИ У СВОИХ СЕВЕРНЫХ БОГОВ,МОЖЕТ ОНИ ТЕБЕ РАСТОЛКУЮТ.ТЫ ДЕВА-ВОИТЕЛЬНИЦА В НАЧАЛЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ СО ВРЕМЕНЕМ САМА ПОЙМЁШЬ.
1
ВС
Воительница Севера
Совсем не в тему.
1
ЕМ
Евгений Миронов
Конечно. Просто для того, чтобы найти её, нужно потратить много сил. Но никогда нельзя терять надежду в поисках т.к. счастье только в этом и заключается.
0
Борис Раскин
КОНЕЧНО! Любовь — это наше естественное СОСТОЯНИЕ!! а совсем НЕ эгоистическая сексуальная похоть, которая всем вредит, гадит и не дает ЖИТЬ…
0
ВБ
Валентин Булович
Здравствуй. Думаю нет, Ответив да приходит мысли, что хочется верить. Если ощибаюсь то это по одной причине, не понимания подобного чувства.
0
ВК
Владислав Кочергин
Воительница! Определение можно придумать любое, лишь бы длина цепи непорочности не препятствовала продлению рода человеческого.
0
СО
Сергей Орлов
Слава Богу еще не все потеряно,- пока живет. Может быть мы станем лучше и сохраним все то, что когда-то было почти повсеместно.
0
ВС
Воительница Севера
В плане чего?
1
СО
Сергей Орлов
В плане любви и отношений!
1
ВС
Воительница Севера
Мы по-своему живем.
1
СО
Сергей Орлов
Я рад за Вас, пусть у Вас все будет замечательно,
1
ВС
Воительница Севера
1
Mikhail Strelnikov
Сначала хотелось бы ознакомиться с точной формулировкой: что подразумевается под чистотой и непорочностью этого чувства.
0
ВС
Воительница Севера
Когда любят человека, его душу, а не тело, не его деньги и другие богатства. Когда не изменяют человеку, когда поддерживают и остаются с ним при любых условиях. Еще многое можно добавить, но этого пока достаточно.
1
Mikhail Strelnikov
Мы живем в реальном мире, а не в не достижимом идеальном коммунистическом обществе (или, если угодно, в утопическом «Городе Солнца» Томазо Компанеллы). А в реальном мире вы никуда не денетесь от денег, предательств (если не Ваших лично. то других людей), зависти и ещё многого, чего Вы могли бы добавить. Но по, БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, Вы правы: Любви без ДУШИ и без бескорыстной поддержки не бывает. Но также, какой бы ЧИСТОЙ она не была, ЛЮБВИ между мужчиной и женщиной не бывает без ТЕЛА — это самообман.
1
ВС
Воительница Севера
Но не тело, а с помощью тела любят. Если человек любит тело, а не душу, то это и есть грязная любовь, как любовь к деньгам и др. материальным ценностям. «Любимый», в таком плане, уже не личность, а вещь, которую «любят».
1
Mikhail Strelnikov
Я и не спорю. В настоящей любви между МУЖЧИНОЙ и ЖЕНЩИНОЙ на первом месте ДУША. на втором месте ДУША. на третьем месте ДУША…. Но если в любви не участвует ТЕЛО — это утопия, самообман. А деньги здесь, вообще не причем.
1
А.
Алекс ………
живее не куда, да только не у всех, тенденция развития общества уничтожает данный феномен, заменяя его финансовой выгодой.
0
Виктор Белов
что то формулировка подкачала ….. ЛЮБОВЬ чиста и непорочна по определению, всё остальное заблуждения … ничего личного
0
Следующая страница
Платоническая любовь – это…
Содержание
- Любовь по Платону
- Причины платонической любви
- Любовь или дружба?
Возвышенную и лишенную физического влечения любовь называют платонической. Принято считать, что такое название вид любви получил в честь древнегреческого философа Платона.
В наше время платонические отношения – не слишком частое явление. Платоническую любовь трудно определить, часто ее отождествляют с дружбой.
Почему люди любят платонически? В чем суть этого высокого чувства?
Любовь по Платону
Еще в третьем веке до нашей эры Платон описал любовь, лишенную сексуального контекста как истинную любовь. Так как философ был идеалистом, земную любовь он считал отражением небесной, идеальной любви.
Платоническая любовь – это чистая и непорочная привязанность двух людей.
Платон разделял духовную и физическую составляющую любви. Чем меньше в любви физического, материального, тем она идеальнее. По Платону душа хранит знания об идеальной бестелесной любви, но земная любовь предполагает телесный контакт, оттого не может быть истинной.
Любовь по Платону – это тяга к прекрасному и стремление счастливо прожить жизнь. Это ощущение счастья жизни, а не опыт гетеросексуальных отношений. Любовь нужна душе, а не телу, которым руководит желание удовлетворить потребности.
Сексуальное влечение – это не любовь, а инстинкт. Когда человек любит истинной любовью, он возвышается над всем земным.
Интересно, что сам Платон говорил о духовной любви как об отношениях между двумя мужчинами. Он описывал любовь к женщине лишь как способ продолжить род. Предназначение женщины – рождение и воспитание детей, а не духовная связь с мужчиной.
За прошедшие тысячелетия со времен Платона, понятие платонической любви дополнилось и расширилось.
В наше время платоническая любовь чаще понимается как близкие гетеросексуальные отношения, исключающие сексуальный контакт.
Причины платонической любви
Почему случается так, что два человека, которых природа наделила возможностью любить друг друга физически, выбирают иную любовь?
Причины платонической любви между мужчиной и женщиной:
Неразделенность чувств. Когда человеку случается влюбиться безответно, у него не остается другого выбора, как питать платонические чувства к любимому, но не любящему человеку. В таком случае сексуальное желание присутствует, но непосредственно не удовлетворяется. Несчастные влюбленные делают это опосредованно через творчество и иную деятельность.
Возраст. В детстве и ранней юности люди не испытывают сексуального влечения по причине половой незрелости, но переживают привязанность, симпатию, душевную близость. Первая любовь в детстве и отрочестве часто бывает платонической.
Воспитание. Консервативные родители запрещают секс детям, не достигшим восемнадцати лет, до вступления в брак или с конкретным человеком. Платонические отношения в таком случае это временное явление, любовь дополнится сексуальной связью, как только это станет возможным.
Асексуальность, отсутствие влечения. В этом случае люди, которые перестали быть интересны друг другу как сексуальные партнеры или никогда не были ими, любят взаимно нежной любовью, без желания заняться сексом.
Осознанный отказ от секса, воздержание. В этом случае люди способны испытывать сексуальный интерес, но усилием воли сдерживают желание. Это состояние либо приносит огромный дискомфорт, либо ощущение счастья. Есть люди, которые не занимаются сексом потому, что приняли такое решение, дали слово или обет.
Психологические или физические заболевания. Человек физически не способен вступить в половой контакт. Проблемы бывают вызваны как физическими, физиологическими, так и психологическими причинами. Травмы и некоторые хронические заболевания делают невозможным возникновение процессов, обуславливающих сексуальное желание.
Нежелание переходить на другой этап в отношениях. Когда влюбленные дорожат возвышенным характером своих отношений и убеждены, что секс может их испортить, они довольствуются платонической любовью и сознательно отказываются переводить ее на другой уровень.
Несмотря на возвышенность платонических отношений, они «бесплодны», так как исключают возможность появления ребенка у влюбленных.
Платонические чувства возникают при знакомстве или вырастают из дружбы.
Любовь или дружба?
Понимание сути платонической любви осложняется тем, что грань между нею и дружбой очень тонкая. По сути, дружба – это любовь без секса. Но если приравнивать платоническую любовь к дружбе, тогда все виды любви, исключающие секс, превратятся в дружбу. Например, родительская любовь или любовь к Родине.
Если рассматривать взаимоотношения между мужчиной и женщиной, вопрос «Дружба или любовь?» становится особо актуальным.
Три точки зрения на разнополую дружбу:
дружба, исключающая сексуальное влечение между мужчиной и женщиной, возможна;
дружба между мужчиной и женщиной возможна, но при этом один из них или оба любят платонически;
дружба между мужчиной и женщиной – этап до или после половой связи.
Каждая из этих точек зрения имеет право на существование и является относительной истиной.
Если перевести внимание с рассмотрения платонической любви как связи между половозрелыми мужчинами и женщинами, ее можно увидеть и во многих других отношениях.
Две подруги так близки духовно, что находят отношения как нечто большее, чем просто дружба. Крепкую, проверенную временем дружбу двух мужчин называют братской любовью. Внуки любят бабушек и дедушек больше, чем родителей, привязываясь к ним необычайно сильной, искренней любовью. Люди любят работу, дом и саму жизнь духовной любовью.
Чистая любовь рождает желание быть лучше, она стимул для личностного роста и развития.
Развяжите сильную женщину: Непорочная любовь благословенной матери к дикой душе Клариссы Пинкола Эстес
Кэт
174 рецензии54 подписчика
18 июня 2012 г.
Я взял эту книгу, потому что она написана одним из моих любимых авторов, и колебался — Я не католик, и мне было интересно, будет ли это говорить со мной на уровне, который я могу понять. О, с чего бы мне сомневаться в способностях Клариссы Пинколы Эстес? В нашем мире в любое время можно бороться с жестокостью, горечью, ненавистью и потерями с помощью любви, доброты и открытого сострадания, что является победой для душ. Ее стремление построить фонтан стоит прочесть отдельно, так как это повиновение глубоко укоренившейся потребности, а воды, которые текут, находятся на столь многих уровнях сложности, что смиренно обнаруживаешь, что если кто-то открыт для следования наклонности интуитивная душа всегда будет получать именно то, что необходимо для путешествия по стольким уровням. Ее поэзия также украшает глубину этой книги. Единственная проблема, с которой я столкнулся в этой книге, — это название — как практикующего дислектика, оно всегда переводилось как «Объедините сильную женщину», — но, возможно, это название скрывается. Я слишком много рассказывал о Unite the Strong Woman, и они смеются, узнав об этом и узнав, что я снова нанес удар! Стоит прочитать.
9 октября 2012 г.
Во-первых, мне нравится главное название этой книги: «Развяжи сильную женщину». Мне нравится, что это команда и что она называет Божественную Женственность Сильной Женщиной. Второстепенное название заставило меня задуматься: «Непорочная любовь блаженной Матери к дикой душе». Если вам это кажется католическим, то это действительно так. Признаюсь, несмотря на обложку, я ожидал более универсального подхода к Божественной Женственности, но на самом деле эта книга — обожание именно Марии. Да, это действительно связывает ее с другими аспектами Божественной Женственности, но я обнаружил, что устал от бесконечных восхвалений Марии, множества молитв и даже картинок, у меня возникло ощущение одинаковости, которое тяготило меня. Я хотел что-то, что было бы доступно мне независимо от моей религиозной или духовной принадлежности.
Эта книга представляет собой серию небольших эссе, стихов и молитв к Пресвятой Богородице и о ней. Иногда требуется некоторое время, чтобы связь между кусочками истории и Марией стала ясной, и часто казалось, что эти части больше связаны с идеей развязывания, чем с Сильной женщиной, но они были интересными. На протяжении всей книги автор рассказывает кусочки своей истории, и, на мой взгляд, это самые сильные моменты в «Развяжи сильную женщину». Особенно мне понравился рассказ о строительстве грота.
Рекомендую ли я это? Так трудно сказать. Я бы посоветовал взять ее в своей публичной библиотеке, полистать, попробовать на вкус и посмотреть, подойдет ли она вам. Что касается меня, то через некоторое время я начал бегло просматривать фрагменты, которые меня больше всего интересовали. Красиво и эфирно. Прошло много времени с тех пор, как я открыто плакал, читая подобную книгу. Слова читаются скорее как поэзия, чем как проза, и поражают сердце в том месте, где никакая научно сформулированная молитвенная или религиозная работа не могла бы это сделать. Каждая глава имеет правильный размер для ежедневного посвящения Богоматери, которое я рекомендую всем, кто ищет поддерживающие, открытые, живительные, первобытные, сильные и чувствительные духовные отношения, которые Эстес описывает в «Развяжите сильную женщину». . Просто прекрасно.
7 марта 2017 г.
Хотя я (официально) не католик, меня всегда впечатляло, как католицизм охватывает женское начало. Это может показаться странным, учитывая то, как мальчики в Ватикане обращаются с женщинами, но я так не думаю. Есть нечто более древнее, более дикое, более женственное и, осмелюсь сказать, более глубоко созвучное Духу, чем правила, предписания, блеск и сила Ватикана. Многие монахини, которых я встречал, понимают это.
Эстес выдвигает на передний план эту старшую, более темную и яркую женщину, и она делает это с большим уважением к богине, с которой могут идентифицировать себя те из нас, кто чувствует себя как дома с более земными и да, языческими корнями. Разве Леди Гваделупская не появилась на месте, священном для коренных жителей Мексики? Она сделала. Я утверждаю, что не для того, чтобы вытеснить ее, а для того, чтобы заверить тех, кто верил в нее, что простая смена имени на самом деле ничего не меняет. Она все еще здесь, среди нас.
У меня был такой опыт в ряде христианских мест во Франции и Уэльсе; места, построенные на гораздо более старых священных местах. Сила священного выходит за рамки изменений в религиозной моде.
Итак, все это говорит о том, что Эстес усердно работает в этой книге, чтобы воссоединить нас с этой вечной и могущественной женской энергией, и она проделала адскую работу, включив истории, стихи, молитвы, изобразительное искусство и песни, чтобы привлечь нас.
Если вас интересуют такие вещи, я призываю вас отбросить в сторону любые предубеждения, которые у вас могут быть (как и у всех нас), и отправиться на прогулку. Я думаю, вам понравится, и это обогатит вас.
Эрика
35 отзывов2 подписчика
5 июля 2013 г.
Посвящение Пинколы-Эстес священной женственности и дикой женской душе вдохновляет. Ее юнгианское влияние выражается в том, что она объединяет личный рассказ, поэзию и фольклорный анализ в своем обсуждении Непорочной любви Пресвятой Матери. Как и в других своих работах, она отлично справляется с объяснением того, как общие образы и символы встречаются в отдаленных общинах коренных народов. Как человек, занимающийся защитой прав женщин, я бы рекомендовала его в качестве инструмента для критического осмысления и глубокого обсуждения. Слушая ее речь или читая текст, женщины в сложных ситуациях могут многое почерпнуть из текста.
Как профессор, я бы преподавал это вопреки работе Гебары. Я ценю альтернативные подходы к марианскому богословию. Хотя Пинкола-Эстес не теолог, ее обсуждение женщин как воплощений Непорочной Матери и/или Марии, наряду с ее обзором исторических изображений, дает интригующее понимание.
4 марта 2012 г.
Я восхищалась и любила «Женщин, бегущих с волками», я была поражена «Опасной старухой»… нет слов, чтобы описать, насколько мне понравилась эта книга и как мое сердце было в нее вовлечено. истории, рассказанные этой чудесной мудрой кантадорой. Я прочитал ее, а затем начал снова… К этой книге я буду возвращаться снова и снова, особенно в это время Великого поста — доктор Эстес привела меня в тепло своего костра, чтобы разделить духовность и радость семьи и вера.
Joy
235 отзывов2 подписчика
14 октября 2014 г.
Если бы я мог дать две с половиной звезды, я бы поставил. Несколько лет назад я прочитала «Женщины, бегущие с волками», и она мне очень понравилась, поэтому я порекомендовала эту книгу своей книжной группе. Хотя этот был далеко не так хорош, как тот.
Одна из причин, по которой я не был доволен этой книгой, заключалась в том, что она сильно отличалась от того, что я ожидал. Я ожидал, что автор будет говорить о божественном женском во многих ее формах, но все это было о Марии, матери Иисуса, и немного об Иисусе как младенце/ребенке. Преодолев это разочарование, я обнаружил, что книга тяжелая, повторяющаяся и извилистая и нуждается в гораздо более агрессивном редактировании. Кларисса Пинкола Эстес известна как рассказчица, но в этой книге я не часто могу сказать, когда она приукрашивала некоторые реальные события, чтобы сделать историю более драматичной.
Там было несколько хороших отрывков, особенно стихи, которые Эстес написала о роли Мэри в жизни ее последователей. В книге тоже были интересные истории. Но в целом книга получилась слишком драматичной и скучной.
♥♥Mari♥♥
130 отзывов95 подписчиков
18 апреля 2014 г.
До того, как открыть для себя эту прекрасную трогательную работу, я слышал о докторе Эстес только благодаря ее предыдущему шедевру «Женщины, бегущие с волками». Должен признаться, я еще не читал, хотя он у меня есть.
Настоящая книга – дань уважения Марии, матери Иисуса, но она выходит за рамки этого, поскольку доктор Эстес связывает Пресвятую Мать с Божественной Женственностью. Таким образом, она действительно Великая Богиня-Мать, распространенная во всех человеческих культурах на протяжении веков и известная под многими именами.
Удивительно видеть, насколько эта любовь к Богу как Матери вышла на поверхность в последние годы. Хотя я разделяю религию автора — католицизм — мне не совсем нравится точка зрения Эстес на этот счет, поскольку Дева Мария никогда не была богиней. Она родилась человеком, как и все мы, за исключением того, что она была избрана матерью Мессии. Тем не менее, я не могу не заинтересоваться этой книгой, потому что она каким-то образом глубоко затрагивает меня. Я полагаю, в человеческой душе есть что-то, что жаждет материнской заботливой, яростной любви. И именно так Эстес изображает Марию и Божественную Мать — свирепой, но нежной воительницей, всегда готовой защитить своих детей.
В начале каждой главы есть фотографии авторского коллажа, сделанного в честь Богоматери и в память об ответах на молитвы. На обложке книги изображена Богоматерь Гваделупская, выполненная в прекрасном стиле мексиканского художника-монументалиста Джорджа Йепеса.
Именно эта красивая обложка изначально привлекла меня к этой замечательной, глубоко духовной и в то же время глубоко земной книге. Женщина на этой обложке — нежная, но сильная мать-воительница. Она из своего народа, женщина большого нравственного мужества и силы перед лицом несправедливости. Она страдала и побеждала. Она святая, и любящая, и гордая, и она никогда не будет побеждена, никогда не будет полностью стерта из человеческой истории. Автор неоднократно подчеркивает этот момент на протяжении всей книги.
Однако меня привлекла не только обложка; когда я взял книгу, которую нашел в магазине Barnes & Noble, который недавно посещал, и открыл ее, от ее страниц веяло вкуснейшим книжным запахом. Я не знаю, какая бумага использовалась для этого сокровища, но она определенно помогла мне полюбить эту книгу! С того момента, как я впервые увидел его гордо стоящим на книжной полке, я почувствовал, как он зовет меня. Схватив его, я направился прямо в отдел закусок в магазине, быстро нашел пустой столик и начал теряться в чудесно благоухающих страницах, наполненных нежным красноречием.
В книге много как коротких, так и длинных глав, в которых Эстес в своем уникальном лирическом стиле ярко описывает многие грани Божественной Матери. Она подробно пишет о Богоматери Гваделупской, а в одной из самых трогательных глав, «Пьяница и леди», рассказывает историю о пьянице с навыками каменщика, который помогает ей построить храм Гваделупской под названием «Пьяница». «La Conquista» («Завоевание»). Задолго до того, как он закончил со святыней, мужчина бросил пить — полностью.
Еще одна красивая, но трогательная глава, «Богоматерь за стеной», рассказывает историю фрески в приходе Богоматери Гваделупской в Северном Денвере. Эта фреска, на которой изображена Дама с индейским святым Хуаном Диего, вот уже несколько лет спрятана за стеной.
Еще одна глава, «Резня мечтателей: Мать Маиз» («маиз» означает «кукуруза»), рассказывает печальную легенду о массовых убийствах мечтателей Монтесумы, совершенных самим Монтесумой в тщетной попытке остановить пророческие сны. о жестокой колонизации Америки. Мать Кукурузы тогда была известна как «Шилонен».
Есть также глава, посвященная Черной Мадонне, а также еще одна, посвященная «Мариям Матери Африки». В главе о Черной Мадонне она рассказывает о том, как ее швабская бабушка Катерина спасала почерневшие куски дерева, оставшиеся после пожаров, и называла их своими Черными Мадоннами, потому что они имели сверхъестественное сходство с общей формой Богоматери. . Их она будет сажать на своих овощных и пшеничных полях, которые затем будут процветать.
Пожалуй, самой трудной для меня была глава под названием «Сострадание после аборта: дети, которых она родила, но не получила». Эта строка в названии взята из стихотворения Гвендолин Брукс «Мать». У доктора Эстес была случайная встреча с поэтессой, когда она однажды летела в чикагский аэропорт О’Хара, и они вдвоем обсуждали стихотворение, в котором Брукс с сожалением упомянула о своих собственных абортах.
В другой главе Эстес рассказывает о ритуале Страстной пятницы «Песам» («Прошу прощения» — приблизительный перевод), в ходе которого статую Мадонны выносят из ниши в церкви и помещают перед алтарем. рельс, в нефе церкви. Затем прихожане медленно выходят вперед, чтобы либо нежно прикоснуться к статуе, либо накинуть ей на голову теплую шаль, либо чашу с водой у ее ног. Все люди молча приходят в церковь и молча сидят с нею, чтобы утешить ее в смерти ее Сына. Я никогда раньше не слышал о таком ритуале; это, очевидно, часть мексиканской католической духовности. Я нашел его очень трогательным и красивым.
В другой главе рассказывается о традиции «La Posada» («Гостиница»), в которой каждое Рождество семья, изображающая Святое Семейство, ходит от дома к дому, отвергнутая, пока, наконец, не приходит в указанное место. дом, где их встретят с распростертыми объятиями. По пути они иногда встречают людей, которые, движимые состраданием, забывают, что они должны отказывать путникам, и охотно просят их войти, к удивлению и ужасу участников.
В этой книге много историй, представляющих собой чудесное сочетание вещей — мемуаров, истории, духовности, философии и поэзии, написанных автором, которые она объединяет в несколько глав. Своеобразным, нежным и богатым метафорами стилем Эстес увлекает читателя за собой, проникая в тайники сердца и души, прикасаясь к священному и оживляя его, вдохновляя нас удивляться, размышлять, войти в тайну самим.
Эстес связывает историю Великой Матери с историями всех тех, кто страдает и борется за справедливость — от ее собственных мексиканских предков до женщин в Африке, все еще терпящих насилие, до русских, которым наконец удалось разрушить Берлин. Стена, тем, кто погиб во время Холокоста. Она рассказывает эти истории просто, без мстительной ярости, но с твердой позицией того, кто преподносит эти ужасы читателю, того, кто выступает свидетелем. И скорбит Великая Мать….
Некоторых читателей может оттолкнуть тот факт, что книга имеет сильное католическое влияние, в то время как более традиционные христиане могут возразить, как и я, против идеи божественности Девы Марии. Но с другой стороны, концепция Божественной Матери является чем-то универсальным, что-то, что говорит об очень глубоком стремлении в человеческом сердце, поэтому я бы сказал, что каждый и каждый может прочитать эту книгу. Есть что-то в идее Бога-Матери, что просто невероятно привлекательно, несмотря на ее противоречивость. Эта книга обязательно очароват и заманит в ловушку ничего не подозревающих читателей, какими бы ни были их взгляды на Божественную Женственность. Совершенно захватывающий в своем размахе, он обязательно станет духовной классикой!
- рецензии на книги христианство феминизм
Айя
5 рецензий
10 апреля 2018
Я получил эту книгу, полагая, что она будет о «божественном женском архетипе»… и автор действительно приглашает всех, независимо от их духовного или культурный фон, чтобы узнать «Ее» через эту книгу, но она была слишком религиозной, слишком католической (традиция, в которой вырос автор) и слишком набожной. Я изо всех сил пытался соединиться с этой католической версией божественной женственности… и не мог найти себя в ней. И, честно говоря, я едва прочитал главу об абортах… она меня просто не устроила. Тем не менее, автор поделился большой мудростью и вдохновением, за что я ему благодарен.
28 ноября 2012 г.
Название указывает на обещание, которое лично я считаю невыполненным. Как презентация женского архетипа в мире авторов, может быть, единственного образа богини-женщины?, он разочаровывающе анемичен и сух. Я получаю представление о фигуре кроткой, мягкой, любящей матери — и мне не хватает сложности полностью зрелой женщины, которая в моих глазах воплощает как кроткую, мягкую, любящую мать, так и мать, которая с бушующим огнем будет сражаться чтобы защитить себя и того, кого она любит. Мать, которая учит своих детей постоять за себя, пробиваться сквозь чушь, драться, когда это необходимо. Я бы не нашел в себе силы найти свой путь через трудности в моей жизни в зависимости от представленного архетипа — слава богу, я читаю это задним числом. Я также нахожу немного скучным то, как все это продолжается и продолжается о различных способах, которыми люди поклоняются этому архетипу, и о различных способах, которыми люди видят ее олицетворение в буквальном смысле. Книга слишком длинная, по моему мнению, и мне было довольно трудно заставить себя закончить ее. Истинное разочарование, так как я любил «Женщины, которые бегут с волками»
23 июля 2016 г.
Это не моя любимая книга CPE, но она мне очень понравилась. Я думаю, что разрыв для меня был в явном акценте на Богоматери, Марии Богородице. Я никогда не чувствовал особого родства или связи с Девой Марией, вероятно, потому, что я не вырос в католической среде. Я почувствовал гораздо более сильную связь с архетипом Дикой Женщины из «Женщины, бегущие с волками» . Однако я мог оценить архетипические ассоциации между Леди и Божественной Женственностью. Кларисс Пинкола Эстес — рассказчик, кантадора и юнгианский психолог первого порядка. Я всегда наслаждаюсь ее работой.
15 марта 2012 г.
Я удивлен тем, как легко эта книга помогла мне изменить мою парадигму в сторону понимания Мэри как борца за всеобщее благо, а не просто как пример, которому нужно соответствовать. Еще одно откровение о латиноамериканском взгляде на Мэри, который расширяет возможности человека. Образы статуй и картин Марии тоже были просветительскими. Нашел изображение Богоматери, Рубаха Стрел на странице 67, в движении. Абсолютно любимая часть до сих пор — это длинная скандация, которую она цитирует: «Гваделупа — лидер женской банды на небесах» на странице 40-44.
24 октября 2012 г.
Мне нравится, что Богоматерь Гваделупская в целом и Мария в частности, изображенные в этой книге, одновременно и Сила, и Женственность, а не кроткая и кроткая личность, которая отходит на второй план. Она наша Мать, и она глубоко заботится о нас и готова бороться за своих детей, как поступила бы любая Мать. Я считаю, что эта книга, наконец, воздает ей должное. Впервые я получил эту книгу в библиотеке и был удивлен и обрадован, когда мне удалось купить копию вскоре после того, как я закончил ее читать.
Ванесса
223 отзыва48 подписчиков
16 сентября 2016
я наслаждаюсь ее лирическим голосом
это торжество и обретение утешения в огромной любви божественной матери
любовь автора в дуалистических рамках все еще
хотя сердце матери сияет в ее письме
мне нравится, как ее рассказы основаны на культуре и истории (хотя иногда это слишком упрощенная история)
я хотел бы познакомиться с автором она звучит аккуратно
1 апреля 2016 г.
Кларисса Пинкола Эстес — это мой способ самоанализа того, что значит ориентироваться в этом мире для женщины. Теперь из-за этой книги я собираюсь больше изучать Черную Мадонну. Главы, посвященные «Черной Мадонне», больше всего затронули меня. Я очень рекомендую любую из работ Клариссы Пинколы Эстес, чтобы поднять вашу душу0002 Эта книга была такой религиозной! Много раз мне было скучно, и я пропускала все стихи. Тем не менее, некоторые из историй были довольно интересными, так как я не так много знал о сакральных символах и о том, как они развивались на протяжении жизни во многих культурах. Что мне больше всего понравилось, так это страсть автора и ее твердые убеждения.
Жан
Автор 1 книга10 подписчиков
21 ноября 2011 г.
Я люблю все книги Клариссы Пинколы Эстес, и эта не стала исключением. Она обсуждает женские проблемы и напоминает нам, что Мать Мария всегда с нами в самые трудные времена нашей жизни. Это была очень вдохновляющая книга, немного более религиозная, чем мне хотелось бы, но все же хорошая и трогательная книга.
Прочитано
27 апреля 2012 г.
Еще одна замечательная книга от CPE о Богине Марии. Я слушал его на компакт-диске, когда ехал в Мэриленд, и по пути у меня было несколько впечатлений от Мэри. Вот что происходит, когда мы настраиваемся на наше собственное божественное Я и интуитивное знание.
Эмили
295 отзывов5 подписчиков
5 июня 2019 г.
Я прослушала аудиокнигу, которую читает автор, у которого прекрасный голос, и он был очень интимным и разговорчивым. Я расплакалась на середине книги. Я очень сильно отнесся к ее формулировке Девы Марии и любви, разделяемой между нами.
- научно-популярная литература психология-здоровье
Кэрил
5 отзывов2 подписчика
27 апреля 2012 г.
Эта книга представляет собой опыт общения авторов с Матерью Марией на протяжении всей ее жизни. Это так вдохновляюще и познавательно. Абсолютно люблю эту книгу.
25 мая 2018 г.
Отлично прочитано. Прочитал это на ретрите пару лет назад.
9 февраля 2023 г.
Мне очень понравилось, мне очень нужно было услышать это сообщение сегодня.
26 июля 2017 г.
эта книга действительно повторяется (и я только до страницы 54). Я получаю главный аргумент, и он мне нравится, и я с ним согласен. Я просто не уверен, что смогу прочитать еще 310 страниц.
Одна из моих любимых цитат (вся эта книга похожа на молитву и благоговение)
«….
Святая Женщина
которая не боится
никакой темноты. Та самая выгода
Рост
Вместо ограничения
их душ».
12 октября 2013 г.
Не знаю, было ли это моим состоянием в то время, или я был избалован чтением почти исключительно на Kindle, но я не мог получить через версию этой книги в твердом переплете. Пару месяцев назад я получил версию на компакт-диске и уже прослушал ее дважды. Какая красивая, красивая и вдохновляющая книга. E’s» как аудиокниги, и я люблю их все.0003 8 октября 2020 г.
Эта аудиокнига мне не понравилась.
Всегда приятно и приятно слушать, как эта красивая женщина рассказывает свои истории.
Эта история о любви к своей благословенной матери.
Пегги
Автор 1 книга20 подписчиков
18 декабря 2020 г.
Развяжите сильную женщину. Есть также упоминания о Ее силе среди иммигрантов из Восточной Европы в США. Это две ветви семьи Клариссы Пинколы Эстес, состоящей из сильных предков женского пола, которые поддерживали неразрывную связь с Матерью на протяжении (по-видимому) столетий, которые научили Клариссу, как слышать. Ее голос. Каждая глава исследует уникальную грань Великой Матери для ее верных, среди которых есть побежденные, с разбитым сердцем, уязвимые, заключенные в тюрьму и бездомные. Эстес закрывает каждую главу стихотворением.
Мне было странно читать эту книгу. Поскольку я вырос в протестантской вере, в моем религиозном опыте отсутствовали все остатки поклонения Матери. С двадцати лет я изо всех сил пытался найти духовную связь с женским существом, но до этой книги никогда не осознавал, насколько она близка. Книга побудила меня посетить службу, посвященную Богоматери Гваделупской, представленную сестрами-францисканками в близлежащем монастыре и колледже. На этом служении я мельком увидел несокрушимую духовную силу Марии.
Развяжите сильную женщину объединяет кусочки истории, психологии, социологии и мемуаров в эссе, которые исследуют множество подходов к Мэри. Эстес исходит из католической точки зрения, что наиболее очевидно в ее главе об исцелении женщин, перенесших аборт. Ее общий голос глубоко сострадателен, и она не осуждает и не осуждает, просто предлагает Мать как источник исцеления и силы всем, кто в ней нуждается.
Части книги затянуты для меня, но в целом я нашел книгу ценной тем, что она сосредоточена на Великой Богородице, которая также является ликом древней дохристианской творческой силы, известной и почитаемой людьми как пока существует время. Рекомендуется для тех, кто хочет узнать о женском лице Бога.
- научно-популярная поэзия духовность
19 сентября 2017 г.
Красиво написанные, чудесно рассказанные истории, стихи и молитвы, которые одновременно утешают и придают силы. В то время как ДА, она пишет о «католической» фигуре, как о ком-то, кто не является конфессиональным и в остальном нерелигиозным, я чувствовал, что сущность Марии как Матери выходит за любые религиозные границы.
Эта книга для тех, кто сломлен, одинок, потерян, чувствует безнадежность и страдает. Но эта книга не ТОЛЬКО для этих людей. Это книга для всех. Это для людей, которые не чувствуют себя достойными, которые страдают от неуверенности в себе. Люди, которые чувствуют себя непонятыми и изгоями. Мать — это фигура, которая любит безусловно, бескорыстно.
Эта книга — прекрасная дань уважения Марии, Марии, Матери. Обожание Эстес по отношению к Мэри сияет, и к концу я тоже почувствовал эту чудесную любовь.
6 августа 2012 г.
Интригующая книга — не католическая, потребовалось некоторое натяжение (на многих уровнях), чтобы открыть то, что кажется книгой о Матери Марии/Деве Марии и ее божественных силах, но все же о Святой Матери (не ВМ). Даже когда я пишу это, мне трудно понять все это. Я сделал предположение, что речь идет о Деве Марии, Мадонне? а потом запутался в рассказанных историях, которые на самом деле являются для меня в моем сердце, душе и уме о Божественной Женственности/Богине?
От прочтения этой книги еще много мудрости и сил. Мне очень понравилось слышать голос Божественной Женственности.
29 декабря 2016 г.
Прекрасная аудиокнига. Как для мужчин, так и для женщин. Исследование универсального материнского архетипа ведущим юнгианским аналитиком. Очень трогательно: во второй главе рассказывается о латиноамериканском ритуале Рождества, в котором резюмируется борьба Марии и Иосифа (Марии и Хосе) за поиск приюта для Младенца Иисуса в Вифлееме. Эта тема затрагивает жизненный опыт читателей отверженности и исцеления, принесенного материнским архетипом. Очень рекомендую эту книгу, особенно аудиоверсию. Эстес — великий рассказчик, и кажется, что она вовсе не читает, а, скорее, передает нам свою мудрость как глубокий старец.
9781604070798: Развяжите Сильную Женщину: Непорочная Любовь Благословенной Матери к дикой душе — Ests Ph.D., Кларисса Пинкола: 160407079X
«Ты забыл? Я твоя Мать. Ты под Моей защитой».
«Святая Мать дает нам обещание, — объясняет доктор Кларисса Пинкола Эстс, — что любая душа, нуждающаяся в утешении, видении, руководстве или силе, может взывать к ней, бежать под ее защиту, и Пресвятая Мать будет немедленно прибудет с развевающимися вуалями. Она поместит нас под свою мантию для убежища и даст нам тепло своего самого сострадательного прикосновения и сильное руководство о том, как идти по свету души ». Развяжите Сильную Женщину — это приглашение доктора Эстс собраться под покровительством Матери, независимо от того, явится ли она нам как Мадонна, Богоматерь Гваделупская или любой из ее бесчисленных ипостасей. В этом незабываемом сборнике историй, молитв и благословений доктор Эстс делится:
«Пьяница и леди» — история неожиданных чудес, возникающих из грязи и почвы
«Гваделупа — лидер женской банды на небесах» ―поэма сопротивления и надежды
«Рубашка стрел»―любовь, которая непобедима независимо от того, сколько раз мы ранены
«Черная Мадонна»—та, что стоит на стыке двух миров и защищает нас, когда мы входим в темные места
Почему лик Богоматери появляется в самых скромных и неожиданных местах? Почему она прорывается в каждую культуру, как бы власть ни старалась ее подавить? Это потому, что она всегда отвечает на наш зов, когда мы в ней нуждаемся. С Развяжите Сильную Женщину, доктор Эстс приглашает вас столкнуться с силой Непорочной Любви―«Чтобы ваша память о Ней обновилась, или же знание о ее чудесных, яростных, устойчивых путях втянулось в ваше сердце на всю жизнь. первый раз.»
«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.
Об авторе:
Кларисса Пинкола Эстс
Кларисса Пинкола Эстс, доктор философии, всемирно признанный ученый, удостоенный наград поэт, дипломат старший юнгианский психоаналитик и cantadora латинская традиция). В дополнение к своему международному бестселлеру Women Who Run With the Wolves д-р Эстс является главным редактором и обозревателем, пишущим о политике, духовности и культуре в новостном блоге TheModerateVoice.com, а также обозревателем Национальный католический репортер онлайн.
Отзыв:
«Как теплый хлеб из печи, эти слова — любящее прикосновение матери, ее яростный крик, чтобы найти каждого ребенка, потерявшегося в диких бурях, они — бесстрашный плащ древних бабушек для каждого уязвимого человека. Прочтите эту замечательную книгу, и пусть Сильная Женщина облагородит, перенесет, защитит, вдохновит, обнимет вас и вернет домой».
—Доктор. Джек Корнфилд, автор книги Путь с сердцем
«Кларисса создала еще один шедевр. Она написала настолько глубокую и вдохновляющую книгу, что вы чувствуете благодать Пресвятой Богородицы, даже когда читаете ее. Как же я благодарен за это сокровище».
— Кэролайн Мисс, автор книг «Бросьте вызов гравитации», и «Анатомия духа».