Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА
Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.
Проверить орфографию онлайн
Математика
https://bugaga.net.ru/ege/ bugaga.net.ru
Часть А:
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
A6, A7, A8, A9, A10, A11 |
A12 |
A13 |
A14 |
A15 |
A16 |
A17 |
A18 |
A19 |
A20 |
A21 |
A22 |
A23 |
A24 |
A25 |
A26 |
A27 |
A28 |
A29 |
A30
Часть B:
B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
B5 |
B6 |
B7 |
B8
Часть C:
Решение задания C1
Обществознание
Как написать эссе по обществознанию
За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?
Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.
В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.
Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.
В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.
Сохранить и поделиться ссылкой на эту страницу (ещё можно добавить её в закладки):
Октябрь 2013 — Центральная детская библиотека им. А. П. Гайдара г. Клин
admin Это интересно
Стихи не только облагораживают нас духовно, но и развивают наш мозг. Ученые наблюдали нейронную активность в сером веществе добровольцев, читавших шедевры классической поэзии. Они заставляли активизироваться зоны мозга, ответственные за воспоминания о прошлом опыте. Выходит, что читая «Евгения Онегина», мы можем переосмыслить собственное прошлое?
Классическая поэзия — это не только услада для души, но и нейрофизиологическая тренировка для мозга. Исследователи из Ливерпульского университета (Великобритания) задались любопытным вопросом: если музыка влияет на наш мозг удивительным образом, заставляя работать оба полушария, улучшая память и умственные способности, то, возможно, такими же свойствами обладает и поэзия? Они не ошиблись. Наблюдая за людьми, читавшими сочинения Шекспира, Вордсворта, Томаса Стернза, Элиота и других светил английской поэзии, экспериментаторы анализировали, как в это время работает их мозг. Чтобы сравнить, как реагировала бы ЦНС испытуемых на те же истории, рассказанные обычным языком, произведения классиков переписывали в прозе и давали на прочтение тем же добровольцам.
Оказалось, что при чтении поэзии нейроны реагируют буквально на каждое слово. Особо остро мозг реагирует на необычные поэтические обороты. Например, когда шекспировский эпитет «безумный» в адрес ветра заменяли на более простое в данном контексте слово «яростный», мозг воспринимал это прилагательное как само собой разумеющееся. Но именно необычный эпитет «безумный» заставлял нервную систему мобилизоваться, словно мозг пытался осознать, что делает здесь это слово.
Высокая поэзия, как обнаружили ученые, вызывает избыточное возбуждение в мозгу. Причем этот эффект сохраняется еще некоторое время: обработав необычное слово или оборот, мозг не возвращается в прежнее состояние, а сохраняет некий добавочный импульс, который подталкивает к продолжению чтения.
Чтение поэзии, по словам ученых, активировало также правое полушарие мозга, а точнее — его зону, ответственную за автобиографические воспоминания. Читатель словно обращался к пережитому личному опыту в свете только что полученных впечатлений. Получается, что читая «Гамлета» и «Вордсворта», мы можем переосмыслить собственное прошлое. Интересно, возьмут ли психологи на вооружение эту методику. К примеру, людям, находящимся в кризисе, можно было бы рекомендовать ежевечерне читать классическую поэзию.
admin Это интересно
Развитие цифровых технологий постепенно превращает процесс чтения книг в рудимент истории. Однако читать книги все-таки следует, говорят нейрофизиологии. Недавнее исследование ученых из Великобритании доказало, что это занятие приносит для организма не меньше пользы, чем спортивные упражнения, поскольку в процессе чтения человек упражняет весь мозг.
Так, опрос фонда «Общественное мнение» показал, что Россия перестала быть самой читающей страной, и 44 процента наших граждан за год вообще ни разу не открывали книгу. Действительно, молодое поколение сегодня все чаще отдает предпочтение просмотру фильмов и аудиокнигам, давно позабыв о том, что значит держать в руках печатное издание. Между тем, ученые установили, что чтение книг необходимо современному человеку так же, как и двадцать лет назад, выявив также и ту литературу, которая наиболее благотворно влияет на развитие человеческого интеллекта.
К такому выводу пришли оксфордские ученые, исследуя работу головного мозга человека в процессе чтения. Идея подобного исследования принадлежит специалисту по классическому английскому языку Натали Филипс (Natalie Phillips), которая задалась целью выяснить, каково истинное значение изучения литературы. Профессора интересовало, заложена ли в чтении поддающаяся оценке ощутимая польза для человека, помимо непосредственного получения знаний и связанных с конкретным произведением культурных и гуманитарных аспектов?
Исследование ученых доказало, что это занятие приносит для организма не меньше пользы, чем спортивные упражнения, поскольку в процессе чтения литературы человек упражняет весь мозг. В процессе эксперимента ученые поместили участников исследования в камеру аппарата МРТ и попросили их прочитать главу из романа Джейн Остин «Парк Мэнсфилд», текст которой проецировался на монитор внутри камеры.
Участников эксперимента попросили делать это двумя способами: как если бы они читали ради удовольствия, а также критически анализируя текст, как это делается перед сдачей экзамена. Аппарат МРТ позволил ученым наблюдать циркуляцию крови в мозге человека в процессе чтения, и то, что они обнаружили, оказалось просто удивительным.
Выяснилось, что при переходе от чтения для удовольствия к критическому восприятию информации, в мозгу человека происходит резкая смена видов нервной деятельности и характера кровообращения. В зависимости от способа прочтения книги человеческий организм задействует разные механизмы, позволяющие тренировать познавательные способности мозга.
При этом каждый вид неврологической нагрузки несет свою пользу человеческому мозгу, являясь своего рода упражнением для него. При чтении кровь поступает в те области мозга, которые находятся вне зон, отвечающих за управление, и доходит до участков, связанных со способностями к концентрации и познанию.
Таким образом, ученые доказали, что при чтении включается эффект «погружения» в книгу, когда человек мысленно представляет себя на месте героя, то есть в мозгу начинают функционировать те области, которые в другое время не бывают задействованы. Стоит отметить, что данный эффект не возникает при просмотре телевизора или в процессе компьютерной игры.
Помимо стимулирования мозговой активности, процесс чтения имеет и важную социальную функцию. Так, читая авторов книг, которые очень хорошо пишут, человек тем самым учится и привыкает грамотно и понятно высказывать свои мысли. Социологи убеждены, что люди, которые читают книги, всегда будут руководить теми, кто вместо чтения книг предпочел просмотр телевизора. Этот электроприбор не способствует интеллектуальному развитию, поэтому ученые рекомендуют ограничить его просмотр двумя часами в день.
Специалисты также советуют хотя бы два часа в день выделить на чтение хорошей литературы. Они убеждены, что прочитанная книга всегда лучше просмотренного фильма. Причина кроется в том, что чтение не ограничивает человеческую фантазию. Именно поэтому, как правило, поставленный по книге фильм не соответствует ожиданиям зрителей, нарисовавших в своем воображении совсем другую постановку.
Кроме того, чем больше человек читает, тем меньше он похож на других. Вместе с героями произведений формируется его характер и индивидуальность, истинные критерии достойного поведения и оценки деятельности окружающих. Безусловно, культура человека зависит не от того, сколько им прочитано, а от количества книг, которые он понял. Именно поэтому так важны уроки чтения и литературы в школе.
Стоит также отметить, прежде всего ученые рекомендуют читать научную фантастику, поскольку именно эта литература стимулирует мозговую деятельность, развивает воображение и мышление. «Я говорю студентам, что лучше читать хорошую фантастику, чем второсортную научную литературу: это интереснее, а вероятность ошибки в прогнозах примерно одинакова. Даже те из нас, кто не верит в сингулярность к середине века, ожидают постоянного, если не возросшего, потока инноваций в области био и нанотехнологий», — говорит преподаватель Кембриджа Мартин Рис, профессор космологии и астрофизики.
Интересно, что подавляющее большинство опрошенных фонда «Общественное мнение» взрослых людей — 81 процент — с теплотой вспоминают о собственных школьных уроках литературы. Но при этом сам процесс чтения нравился только 17 процентам опрошенных. Остальным запомнились красочные объяснения учителя (14 процентов), увлекательные сюжеты романов (12 процентов), конкретные авторы и произведения (11 процентов).
Таким образом, на сегодняшний день все меньше людей осознает необходимость чтения художественной и научной литературы, заменяя ее тормозящими развитие мозга телепередачами и компьютерными играми. Между тем, учеными из Университета Суссекса было доказано, что 6 минут чтения более чем в 2 раза снижает уровень стресса. И этот процесс идет быстрее, чем от прослушивания музыки или от пешей прогулки. Поэтому читайте книги и прививайте здоровую привычку к знаниям посредством книг своим детям. Не зря говорят ученые, что люди делятся на две категории: тех, кто читает книги и тех, кто слушает тех, кто читает.
admin Это интересно
Чтение спасёт здоровье — утверждают неврологи.Хорошая книга действительно полезна для здоровья человека. Здоровья эмоционального, психического и даже физического. Возможно, вы захотите получить юридическое образование. В сегодняшнюю эпоху коротких сообщений в твиттере и фейсбуке, не требующих особой концентрации внимания, значительно возрастает роль чтения длинных произведений художественной литературы. Чтение романов и повестей требует усиленной концентрации внимания в течение продолжительного срока времени (сюжетные ходы и судьбы героев), а детективы и исторические романы заставляют напрягать память и развивают фантазию. Неврологи говорят, что такое чтение развивает способность ясно, трезво и логично мыслить. Причём как у детей, так и у взрослых. Каждое произведение подчинено логической последовательности изложенных в нём сведений, поэтому интересный и увлекательный роман поощряет человеческий мозг на выявление причин и следствий каких-либо действий, заставляет делать выводы и давать им оценку. Такие навыки желательно получать в раннем возрасте, мозг в это время более восприимчив. Кроме того, чтение обогащает и разнообразит человеческие отношения, облегчает восприятие других культур, учит взаимопониманию и сочувствию. За последние 10 лет среди студентов умение сопереживать снизилось наполовину (на 48 процентов). В немалой степени из-за новых технологий и отсутствия привычки к чтению. Ведь при чтении в мозгу человека нет участков торможения, то есть активен весь мозг. Новейшие исследования в этой области с помощью МРТ показали, что в такой момент мозг воспринимает прочитанное так, как если бы это происходило в реальности. А это гораздо больше, чем простое усвоение информации. |
График работы библиотеки
с 1 июня по 31 августа
вторник — пятница 09.00 до 18.00
суббота, понедельник 10.00 до 18.00
выходной — воскресенье
первая пятница каждого месяца — санитарный день
тел: 8(496-24)2-16-41, 8-977-300-77-97
e-mail: cdb-klin@yandex.
ru
Телеграм: @cdbklin
ВКонтакте: vk.com/gaidarovka_klin
Наш адрес: ул. Ленина, дом 20
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Архивы
Выберите месяц Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Январь 2012
Названия полевых цветов
Имена полевых цветов
Общеупотребительные или народные названия растений Помимо одного или нескольких общеупотребительных названий, виды растений также имеют научный бином, состоящий из имени (род) и фамилии (конкретный вид).
Есть множество аборигенов пустыни с очень Один из наиболее частых вопросов, которые задают мои студенты во время экскурсий по пустыне, заключается в том, происходит ли креозот из кустов креозота. Ответ однозначный нет. Коммерческий источник креозота получают путем перегонки каменноугольной смолы. Его получают путем высокотемпературной карбонизации Названы пустынные и горные полевые цветы.
Имена многих аборигенов пустыни произошли
Менее очевидные распространенные имена еще более
Одним из самых красивых полевых цветов песчаных почв и песчаных дюн является «примула дюн» ( Oenothera deltoides ). У него очень эффектные крупные белые цветы, которые с возрастом становятся розоватыми. Он часто растет в изобилии с красивыми
Еще одна близкая родственница первоцвета барханного с
Существует множество различных видов диких
Хотя большинство книг о полевых цветах и списках флор
Два дополнительных полевых цветка горчицы
Еще один член огромной семьи горчичных.
В Руководстве Джепсона по калифорнийским растениям (1993 г.) перечислены 2 подвида Herniaria hirsuta , ssp. cinerea и подвиды. хирсута . Вышеупомянутые растения, по-видимому, имеют промежуточные характеристики между двумя подвидами. Равномерно волосатое (гиспидное) опушение типично для подвида. хирсута ; однако для подвида характерно наличие всего 2-3 тычинок. cinerea (подвид hirsuta обычно имеет 5 тычинок). Калифорнийская флора П.А. Мунц (1959), Флора Южной Калифорнии П.А. Munz (1974) и Illustrated Flora of the Pacific States Vol. 2 Л. Абрамса (1964) перечисляет его как H. cinerea . Сорняки Калифорнии (1941) В.В. Роббинс, М.К. Беллю и У.С. Перечислите мяч как H. cinerea , но опишите его как имеющее 2-5 тычинок! Путаницу усугубляет то, что в руководстве Jepson Manual описываются чашелистики подвидов. cinerea как более или менее (±) неравные, при описании чашелистиков подвидов. hirsuta как более или менее (±) равные. Является ли менее неравное подобным менее равному или более неравное похоже на менее равное? Этот вид Ranunculus натурализован в некоторых районах южной Калифорнии. Необычный специфический эпитет происходит от его пестика, который имеет форму «мошонки» у основания с двойными выступами, напоминающими яички в мошонке. Его неофициальное, грубое народное название — «болтворс». Это не связано с ореховой травой, ореховой осокой или ореховым грибом. Чтобы обсудить все
Луковицы Hippeastrum (часто называемые «Амариллис»), покрытые воском, продаются в качестве праздничных подарков. Они тесно связаны с родом Amaryllis и принадлежат к тому же семейству Amaryllidaceae. Без полива и ухода они вырастут красивыми цветами. Я никогда не пытался удалить воск и посадить их в почву, но, видимо, это способ сохранить ваше растение живым на будущие годы. |
Ре-Харахте | Египетский бог | Britannica
Узнайте об этой теме в этих статьях:
место в египетской религии
- В древнеегипетской религии: Боги
…были Хепри (утренняя форма), Ре-Харахти (форма Ра, связанная с Гором ) и Атум (старая, вечерняя форма). Существовали три основные «социальные» категории божеств: боги, богини и юные божества, в основном мужчины.
Подробнее
поклонение Эхнатону
- В «Эхнатоне: раннее правление»
…согласно богу с головой сокола Ре-Харахте, которому дан необычный эпитет, содержащий фразу «кто радуется своему горизонту, своему аспекту света, который находится на солнечном диске».
Подробнее
«,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»последовательность»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»}, «npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»uaTemplate»:» ИНДЕКС»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:492692}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:492692,»title»:»Ре-Харахте»,»url»:»https://www.britannica.com/biography/Re-Харахте «,»description»:»Древнеегипетская религия: Боги: …были Хепри (утренняя форма), Ра-Харахти (форма Ра, связанная с Гором) и Атум (старая, вечерняя форма). Было три основных «социальные» категории божества: боги, богини и юные божества, в основном мужского пола.»,»type»:»ТЕМА»,»titleText»:»Ре-Харахте»,»metaDescription»:»Другие статьи, где Ре-Харахте обсуждались: Древнеегипетская религия: Боги: …были Хепри (утренняя форма), Ре-Харахты (форма Ра, связанная с Гором) и Атум (старая, вечерняя форма).Существовали три основные «социальные» категории божество: боги, богини и юные божества, в основном мужчины. «,»identifierHtml»:»Египетский бог»,»identifierText»:»Египетский бог»,»alternateTitles»:»Ре-Харахты»,»topicClass»:»биография» ,»topicKey»:»Re-Harakhte»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»PEOPLE»,»gaTemplate»:»INDEX»,»topicType»:»INDEX»,»relativeUrl»:»/biography /Re-Harakhte»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/492692/»},»topicLink»:{«title»:»Re-Harakhte»,»url»:»https://www.britannica.com/biography/Re-Harakhte»},»tocPanel»:{«title «:»Directory»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[]},»byline»:null,»citationInfo»:null,»веб-сайты»:null,»freeTopicReason» :»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»,»topicCollectionLinks»:[],»articleSchemaMarkup»:{«keywords»:»Re-Harakhte»,»wordcount»:0,»url»:»https://www.britannica.com/biography/ Ре-Харахте»,»описание»:»Другие статьи, в которых обсуждается Ре-Харахте: древнеегипетская религия: Боги: …были Хепри (утренняя форма), Ре-Харахти (форма Ра, связанная с Гором) и Атум. (старая, вечерняя форма). Существовали три основные «социальные» категории божеств: боги, богини и юные божества, в основном мужчины.