Не хватает заботы: 10 заданий тем, кому не хватает любви и человеческого тепла

10 заданий тем, кому не хватает любви и человеческого тепла

Лиана Хазиахметова

Представьте на секунду: меньше чем через две недели вы будете общаться с окружающими на качественно новом уровне. Вы станете человеком, с которым делятся сокровенным, с которым приятно и спокойно. А главное — вы сами почувствуете, как здорово общаться с людьми и дарить тепло. Специалист по игровому мышлению, автор книги SuperBetter Джейн Макгонигал вместе с научными центрами по психологии разработала программу «Проявление любви», которая покажет, как укреплять значимые для вас отношения, находить подход к людям, научиться дружить, любить и получать в ответ тепло и поддержку.

Эти задания для вас, если вы хотите…

SuperBetter

— Любви, которой в вашей жизни не хватает.

— Более уверенно держаться в социуме.

— Укрепить самые близкие отношения.

— Избавиться от одиночества.

— Найти достойное применение своему большому сердцу!

Как играть

— Выполняйте все задания по одному каждый день.

Задание № 1: умейте радоваться хорошему

Ученые считают секретом № 1 в построении прочных отношений — активно-конструктивное реагирование, или сокращенно АКР. Оно укрепляет все виды отношений — не только романтические, но и рабочие, семейные и дружеские. АКР включает в себя выражение искренней радости, интереса и энтузиазма по поводу чужих успехов. Вместо пассивного «поздравляю» или «так держать» (или даже хуже — явного саботирования радости с проявлением негативной реакции!) вы активно вступаете в позитивный разговор о хороших новостях.

Вот как это можно сделать.

1. Проявите энтузиазм. Отложите свои дела и уделите человеку все свое внимание. Попытайтесь почувствовать такой же энтузиазм, как и ваш собеседник.

2. Задавайте вопросы. Они должны быть связаны с новостями: «Расскажешь подробнее?», «Когда это произойдет?», «Как долго ты пытался это узнать?»

3. Поздравьте человека и выразите свою радость за него. Это несложно, но убедитесь, что вы напрямую дали ему понять, что разделяете его радость: «Я так рад за тебя».

4. Снова проживите опыт вместе с человеком. Поддерживайте разговор. Успех — это то, чем нужно наслаждаться. Попросите рассказать вам подробности. Например, если ваш собеседник узнал хорошие новости, вы спросите: «Где ты был, когда узнал об этом?», «Что ты сказал, когда узнал новость?», «Кому ты рассказал об этом первым?»

Все это звучит довольно просто, но ничто так не способствует долгосрочным крепким и успешным отношениям, как АКР его участников.

Задание No 2: наслаждайтесь моментом

Ваше задание на сегодня — опробовать новый навык, освоенный вчера, — активное конструктивное реагирование.

Попросите кого-нибудь рассказать вам об одном из любимых моментов в прошлом. Например, если вы обедаете вместе с другом или знакомым, спросите у него, каким был лучший обед в его жизни.

Проявляйте искренний интерес — слушайте. Источник

Как только ваш собеседник начнет рассказывать, активно реагируйте на его воспоминания, как настоящий союзник. Не забывайте применять все четыре техники АКР: 1) демонстрируйте энтузиазм; 2) задавайте вопросы; 3) поздравляйте и выражайте свою радость; 4) проживайте опыт вместе с ним.

Задание No 3: полюбите и научитесь выражать благодарность

Ученые давно выяснили, что чувство благодарности делает людей более счастливыми и здоровыми. Наполненное сильными чувствами «спасибо» меняет ваше мироощущение на последующие 24 часа. Возрастет вероятность, что вы увидите что-то хорошее в любом встречном, оптимизм, окрепнут чувства надежды и сострадания. Такое энергоемкое «спасибо» также воодушевляет и человека, который принимает вашу благодарность.

Но не каждое «благодарю» влечет такую ответную реакцию! Текстовое сообщение с одним словом «спасибо» может слегка укрепить социальную связь, но, если вы хотите приносить своей благодарностью пользу, вам нужно научиться особому виду «спасибо».

«Супермощное спасибо», состоящее из трех частей, разработала доктор Келли Макгонигал, профессор психологии Стэнфордского университета и эксперт в науке выражения благодарности (а также сестра Джейн и автор бестселлера «Сила воли»).

1. Найдите преимущества. Что хорошего сделал вам этот человек? Отвечайте конкретно!

2. Признайте усилие. Что может даваться ему с трудом?

3. Определите сильную сторону. Что хорошего вы видите в человеке, которого благодарите?

Всегда начинайте и заканчивайте словом «спасибо». Вот как это выглядит на практике.

«Благодарю за предложение новой музыки для тренировок. Она помогла мне почувствовать мотивацию сегодня, хотя мне казалось, что я слишком устал для тренировки». (Это преимущество.)

«У тебя ведь так много дел! Мне очень приятно, что ты все равно помнишь о моем стремлении больше заниматься». (Это усилие.)

«Ты знаешь, как поддержать любого и помочь достичь целей. Я вижу, что ты волнуешься о моем успехе так же, как и о своем». (Это сильная сторона.)

«Спасибо».

Чтобы закрепить знания и закончить задание, повторите эти слова вслух пять раз: найти преимущество, признать усилие, определить сильные стороны.

Это все, что необходимо для «спасибо», меняющего жизнь.

Задание № 4: выразите свое первое «супермощное спасибо»

Выберите кого-нибудь и поблагодарите его сегодня. Убедитесь, что выполняете три шага: 1) находите преимущество; 2) признаете усилие; 3) проявляете сильные стороны.

Многим людям проще практиковать этот навык сначала в письменной форме. В этом случае появляется время всесторонне обдумать то, что вы хотите сказать.

Задание № 5: найдите то, что радует

Когда вы будете общаться с малознакомым человеком, спросите его о чем-нибудь, что не оставит его равнодушным. Например:

—”Что тебя обрадовало за последние дни?”

—”Что ты больше всего хочешь сделать в следующие пару недель?”

—”Какую самую потрясающую вещь ты сделал за последнее время?«

Внимательно выслушайте ответ: ваша цель — определить позитивную сильную сторону в ответе собеседника. Например, если человек упоминает новый курс, который он посещает, это говорит о его тяге к знаниям. Если он говорит о внуках, это показывает его способность любить и быть любимым. Если он рад предстоящему матчу или новому фильму, это признак интереса, энтузиазма и энергичности.

Определение сильной стороны человека — всегда победа, потому что вы стали лучше его знать. Но связь между вами будет более крепкой, если вы упомянете в разговоре его сильную сторону. Это не так сложно, как может показаться. Все, что нужно, — простой комментарий вроде «Ты очень смелый», «Я всегда восхищался твоей тягой к знаниям» или «Ты умеешь ценить красоту, как никто другой».

Задание № 6: научитесь задавать вопросы для выявления сильных сторон

Время провести тест-драйв вашего нового навыка выявления сильных сторон. Выберите человека, с которым вы увидитесь в ближайшие 24 часа, и пообщайтесь на одну из этих тем: «Что тебя обрадовало в последние дни?», «Что ты больше всего хочешь сделать в следующие пару недель?» или «Какое дело или событие было самым захватывающим в последнее время?»

Задавайте вопросы. Источник

Задание считается выполненным, если вы обнаружите и обдумаете хотя бы одну определяющую сильную сторону!

Задание № 7: любовь против одиночества

Чувство одиночества — одна из самых распространенных негативных эмоций в мире. Лучшее, что вы можете сделать, — качественно изменить свои мысли об одиночестве. Вместо того чтобы воспринимать их буквально, поставьте их под сомнение. Спросите себя: Откуда я знаю, что это правда? Могу ли я найти доказательство обратного? Есть ли способ позитивного переосмысления этого опыта?

По данным исследований, изменение негативных мыслей в четыре раза эффективнее любого другого метода борьбы с одиночеством. У вас будет возможность опробовать этот навык при выполнении следующего задания.

Задание № 8: избавьтесь от трех мыслей об одиночестве

Ниже представлены три негативные мысли, которые могут возникнуть после встречи в общественном месте. Как можно было бы нейтрализовать каждую из них? Вспомните стратегии избавления от мыслей об одиночестве: поставьте под сомнение свои предположения, найдите обратное доказательство и переосмыслите восприятие!

—”У меня нет ничего общего с людьми, с которыми я познакомился сегодня вечером”.

—”Всем было неинтересно слушать то, что я должен был сказать”.

—”Все кроме меня прекрасно провели время«.

Задание № 9: полюбите себя

Чтобы развить самосострадание, пройдите три этапа.

1. Обратите внимание на свои переживания. Признайте чувства.

2. Позвольте себе захотеть облегчить эти страдания — так, как вы попробовали бы облегчить страдания друга или близкого человека.

3. Признайте, что вы не одиноки в своих страданиях. Это часть общего человеческого опыта, связывающая вас с другими людьми.

Вот техника, которую эксперты считают самым быстрым и простым способом проявления доброты к себе: «Положите обе руки на грудь в области сердца, выражая тем самым доброжелательность к себе. Почувствуйте тепло своих рук и сделайте три глубоких, расслабленных вдоха».

Почувствуйте тепло. Источник

Эта техника называется «руки на сердце». Попробуйте это сделать прямо сейчас в течение как минимум 15 секунд.

Повторяйте технику на протяжении дня, когда почувствуете необходимость проявить к себе доброту.

Задание № 10: скажите то, что хотите услышать

Вы можете удвоить силу техники «руки на сердце», если внесете небольшие дополнения.

Когда ваши руки находятся на груди, спросите себя: Что мне нужно услышать прямо сейчас, чтобы почувствовать доброе отношение к себе? Уловите фразу, промелькнувшую в голове в качестве ответа на этот вопрос. Пусть она станет вашей мантрой самодоброты на целый день.

Несколько идей.

—Я принимаю себя таким, какой я есть.

—Сегодня я очень сильный.

—Я прощаю себя.

Поздравляю! Вы выполнили все десять заданий программы «Проявление любви».

Вы освоили пять новых мощных навыков, это и есть ваши бонусы. Теперь вы можете…

Радоваться как настоящий союзник

Выражать «супермощное спасибо»

Находить что-нибудь потрясающее в других людях

Избавляться от мыслей об одиночестве

Испытывать добросердечность

По материалам книги SuperBetter
Обложка поста: unsplash. com

Что делать, если не хватает любви, заботы и внимания

Замечала ли ты за собой подобные недовольства мужчинами? Кажется ли тебе, что тебя, словно недолюбливают? Мало проводят с тобой времени, не разговаривают о том, что для тебя по-настоящему важно, забывают о тебе, не дарят подарков, не уделяют тебе должного внимания, не балуют?

Не хочу тебя расстраивать, но, похоже, ты совсем забыла о себе. Вспомни, когда ты последний раз покупала себе цветы? Устраивала себе поход в кино или театр? Когда ты дарила себе подарок? Нет, не от обиды, что никто другой тебе его не подарил, а от переполняющего тебя чувства любви к самой себе, из желания побаловать себя, порадовать. Давно ли, глядя на свое отражение в зеркале, ты говорила себе комплименты, которые так хотели бы услышать от мужчин?

С детства нас учили искать ответы на вопросы, где-то снаружи, вовне. Когда мы получали плохую оценку, нам давали зубрить учебник. Если у нас болела голова, нам предлагали выпить таблетку. Мы не привыкли искать ответы на вопросы внутри себя. Не привыкли искать ресурсы для удовлетворения своих желаний и потребностей, в себе самих. Зато мы прекрасно научились проецировать свои внутренние желания на других людей. Особенно на мужчин. Когда мы перестаем уделять себе время, мы зачастую начинаем предъявлять претензии мужчине, будто бы он совсем перестал нам его уделять. Когда по каким-то причинам перестаем себя баловать, и начинаем испытывать в этом острую потребность, тоже начинаем предъявлять за это претензии мужчине.

Но парадокс заключается в том, что в те моменты, когда женщины предъявляют мужчинам претензии, мужчинам совсем не хочется дарить свою заботу и любовь. Мужчины словно чувствуют, что в женщине нет любви к себе, она о себе не заботится, не уважает себя, не балует. И как бы ни было обидно, ни один мужчина не способен утолить в женщине голод по любви к себе.

Зато ты сама способна утолить этот голод в полной мере! Начни наблюдать, какие претензии ты чаще всего предъявляешь мужчинам? Скорее всего, это и есть те формы проявления любви к себе, в которых ты в данный момент нуждаешься.

А еще выполни простую, но очень результативную практику:

  • Напиши 7 конкретных проявления любви, которые тебе хотелось бы получить от мужчин.
  • В ближайших 7 дней осуществи эти проявления в отношении самой себя.
  • По прошествии недели тебе останется только удивляться, насколько изменилось отношение мужчин к тебе.

Мир – это зеркало. Относись к другим так, как хочешь, что бы они относились к тебе. Относись к себе так, как хочешь, что бы к тебе относились другие! И, главное, начни любить себя! Тогда и другие тебя полюбят.

Блог Академии открыт для авторов-экспертов. Если вы хотите написать статью, прочитайте редакционную политику. Мы рады вашим материалам !

Что происходит с уходом за пациентами, когда не хватает медсестер?

Подписаться

Что происходит с уходом за пациентами, когда не хватает медсестер?

Организации здравоохранения
4 апреля 2017 г.

На основании исследования

Бенджамина Фридриха

Мартина Б. Хакманна

Евгении Найберг

На основании исследования

Benjamin Friedrich

Martin B. Hackmann

В США не хватает зарегистрированных медсестер. Что это значит для больных и пожилых людей нации?

Добавьте Insight
в свой почтовый ящик.

Сестринское дело является крупнейшей медицинской профессией в стране, в которой работают 3,4 миллиона лицензированных медсестер, что составляет около 30% всех медицинских работников. Тем не менее потребность в медсестрах в США постоянно превышает предложение, при этом некоторые регионы страны особенно сильно страдают от нехватки.

«Во многих развитых странах у нас есть стареющая рабочая сила, а также стареющее население», — говорит Бенджамин Фридрих из Kellogg School.

Каковы последствия сокращения числа медсестер для пациентов? Ухудшается ли уход за больными или, возможно, они чаще умирают, если в больнице или доме престарелых не хватает медсестер?
В новом исследовании Фридрих, доцент кафедры стратегии, обнаружил, что резкое сокращение числа медсестер в учреждении может иметь пагубные последствия для пациентов, особенно для тех, кто проживает в домах престарелых. И даже в больницах, где кадровая система в значительной степени сглаживала последствия нехватки медсестер, уход за пациентами все еще страдал.

«По мере того, как количество медсестер на одного пациента уменьшается, медсестры все больше испытывают нехватку времени, — говорит Фридрих. Это может означать, например, что пациенты не находятся под тщательным наблюдением и упускаются острые состояния, которые могут потребовать госпитализации. «Они не проводят столько времени с пациентами, и, как правило, случаются ошибки».

Его выводы подтверждают ключевую роль медсестер в оказании медицинской помощи, особенно в домах престарелых.

Понимание роли медсестер в оказании качественной помощи

Фридрих и его коллега Мартин Б. Хакманн из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе использовали естественный эксперимент в Дании, чтобы понять влияние роли медсестры на здоровье пациентов.

В 1994 году датское правительство ввело программу, финансируемую из федерального бюджета, которая предлагала родителям до одного года дополнительного отпуска по уходу за ребенком в дополнение к существующей политике шестимесячного отпуска.

«По мере того, как количество медсестер на одного пациента уменьшается, медсестры испытывают все больший дефицит времени. Они не проводят столько времени с пациентами, и, как правило, случаются ошибки».

В результате произошло резкое и стойкое сокращение числа работающих медсестер на 12%. Поскольку медсестра — это высококвалифицированная профессия с регулируемой подготовкой и заработной платой, организации здравоохранения не смогли найти временную замену своим уволенным работникам.

«В новой системе и мужчинам, и женщинам разрешалось брать дополнительные 12 месяцев отпуска, что имело непреднамеренные негативные последствия, когда многие лицензированные медсестры воспользовались программой», — говорит Фридрих.

Так что же случилось с пациентами? Чтобы выяснить это, Фридрих и Хакманн связали кадровые данные с записями отдельных пациентов о диагнозах, процедурах и результатах лечения.

В больницах не обнаружили изменений годовой смертности. Однако частота повторных госпитализаций в течение 30 дней — показатель качества ухода, который получают пациенты, — действительно увеличилась после начала нехватки медсестер. В целом вероятность того, что пациент будет повторно госпитализирован после начала нехватки, была на 21% выше. По некоторым специальностям этот показатель был еще выше. Например, вероятность повторной госпитализации новорожденных была на 45% выше, часто из-за неонатальной желтухи, которая не была диагностирована до их первоначальной выписки.

В домах престарелых, с другой стороны, наблюдался поразительный 13-процентный рост смертности среди лиц в возрасте 85 лет и старше. Дома престарелых, вероятно, пострадали от нехватки более серьезных последствий из-за того, как они укомплектованы.

Во-первых, у медсестер там повышенный уровень ответственности. В больницах медсестры являются частью более крупной иерархической структуры, включающей врачей, фельдшеров и т. д. Однако в большинстве домов престарелых работает главный медсестра, который возглавляет всю непосредственную помощь. Оттуда руководители медсестер и дипломированные медсестры контролируют количество жителей.
Кроме того, больницы имеют преимущество в размерах. Больничные медсестры, готовящиеся уйти в отпуск, могут координировать свои действия с другими сотрудниками, чтобы избежать всех последствий нехватки, что трудно сделать среди меньшего количества персонала в домах престарелых.

Сокращение нехватки медсестер

Поскольку роль медсестер во всех развитых странах очень одинакова, Фридрих говорит, что результаты исследования актуальны для США. отрицательные эффекты, наблюдаемые в его исследовании. Кроме того, качество ухода было постоянной проблемой в системе долгосрочного ухода США. Другие различия в США могут смягчить последствия нехватки медсестер, например тот факт, что в среднем американские дома престарелых больше, чем в Дании, поэтому они могут лучше справиться с нехваткой медсестер.

Различные факторы способствуют нехватке медсестер в США. Во-первых, нация продолжает стареть, предвещая постоянно растущую потребность в уходе. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, американцы в возрасте 65 лет и старше в настоящее время составляют 14,5% населения. Ожидается, что в 2040 году эта доля вырастет до 21,7%. К 2060 году число американцев в возрасте 65 лет и старше увеличится более чем вдвое.
В то же время благодаря Закону о доступном медицинском обслуживании и расширению программы Medicaid все больше людей имеют медицинскую страховку, что приводит к увеличению числа пациентов, обращающихся за первичной медицинской помощью.

Тем не менее, несмотря на этот спрос, предложение не поспевает за ним. Школы медсестер изо всех сил пытаются расширить возможности для удовлетворения потребности в уходе и часто отказывают квалифицированным кандидатам . В то же время все больше медсестер достигают пенсионного возраста и уходят с работы.

В будущем Фридрих хочет изучить, как изменения в законодательстве и образовании могут улучшить обучение и лицензирование медицинских работников. Например, можно ли передать некоторые обязанности медсестер помощникам медсестер? И есть ли способы улучшить обучение, чтобы люди, выходящие из школ медсестер, были лучше подготовлены к успеху в этой области?

«В США явно не хватает мест в программах обучения, чтобы стать медсестрами, и это одно из главных узких мест в системе», — говорит он. «Поэтому очень важно думать о стороне предложения с точки зрения образования».

Наконец, упоминание о возможных негативных последствиях щедрого отпуска по уходу за ребенком может вызвать споры, особенно в США, где свободное время часто бывает скудным и неоплачиваемым. Но Фридрих подчеркивает, что его работа дополняет более всесторонний анализ программ отпусков, рассматривая их влияние на работодателей, потребителей и пациентов.
«Это исследование — небольшой кусочек головоломки, дополняющий гораздо более обширную область исследований, в которой рассматривается влияние программ отпуска по уходу за ребенком на родителей и детей», — говорит он.

Избранный преподаватель

Бенджамин Фридрих

Адъюнкт-профессор стратегии

О писателе

Мири Ким — независимый писатель в области науки и здравоохранения.

Об исследовании

Фридрих, Бенджамин У. и Мартин Б. Хакманн. 2017. «Возврат к сестринскому делу: данные программы отпуска по уходу за ребенком». Рабочий документ.

Читать оригинал

Самые популярные на этой неделе

  1. Чтобы вернуть сотрудников в офис, устраните эти 4 препятствия

    Эксперт по инновациям объясняет, как противостоять сопротивлению.

  2. Как мы оправдываем наши непопулярные мнения

    Эта тактика делает противоречивые взгляды более привлекательными для других и имеет последствия для безудержного распространения фейковых новостей.

  3. 4 основных этапа подготовки к бизнес-презентации

    Не позволяйте отсутствию подготовительной работы саботировать ваши великие идеи.

  4. Уроки лидерства после падения Лиз Трасс

    Хотя ее экономическая политика явно обрекала ее, она также потерпела неудачу как лидер.

  5. Как комментарии типа «Возьми себя в руки» могут привести к плохому поведению на работе

    Хотя проблема выходит за рамки рабочего места, организациям было бы разумно учитывать последствия использования кастрированных выражений.

  6. Что делает члена правления наиболее влиятельным?

    Новое исследование исследует, что требуется директорам для осуществления масштабных стратегических изменений в компании.

  7. Какая форма правления лучше?

    Демократии могут не пережить диктатуры, но они лучше приспосабливаются.

  8. Насколько важны рекламные кампании?

    Тон имеет ключевое значение, согласно новому исследованию, которое показало, что изменение стратегии телевизионной рекламы могло повлиять на результаты президентских выборов 2000 года.

  9. Как черно-белые представители двух рас воспринимаются с точки зрения расы?

    Понимание ответа и того, почему черные и белые американцы могут по-разному воспринимать двухрасовых людей, становится все более важным в многорасовом обществе.

  10. Что пошло не так в AIG?

    Распаковка краха страхового гиганта во время финансового кризиса 2008 года.

  11. 5 советов, как стать более эффективным менеджером

    Лидеры имеют значение. Но и менеджеры тоже.

  12. Иммигранты в США создают больше рабочих мест, чем занимают

    Новое исследование показывает, что иммигранты гораздо чаще основывают компании — как крупные, так и малые, — чем коренные американцы.

  13. Почему действующие из лучших побуждений НПО иногда приносят больше вреда, чем пользы

    Исследования групп помощи в Гане и Уганде показывают, почему так важно координировать свои действия с местными органами власти и учреждениями.

  14. Как давление сверстников может привести к тому, что подростки будут отставать — даже в школах, где «быть умным — это круто»

    Новое исследование предлагает уроки для администраторов, надеющихся улучшить успеваемость учащихся.

  15. Почему некоторые люди добиваются успеха после неудачи, а другие продолжают барахтаться?

    Новое исследование развеивает некоторые тайны успеха за неудачей.

  16. «Будьте здоровы» или «Берегите себя»: какие сообщения о социальном дистанцировании наиболее убедительны?

    Ответ зависит от того, думают ли люди о защите себя или своего сообщества.

  17. Как изменился маркетинг за последние полвека?

    Новаторский учебник Фила Котлера вышел 55 лет назад. Шестнадцать выпусков спустя он и соавтор Александр Чернев обсуждают, как большие данные, социальные сети и брендинг, ориентированный на достижение цели, двигают эту область вперед.

Подробнее о здравоохранении

Когда ухода на дому недостаточно | Journal of Ethics

Дело

«Доброе утро, мистер и миссис Франк», — сказал доктор Вудс, приветствуя семью своего пациента. — Рад, что ты смог прийти со своей мамой. Давление в норме, сердце и легкие в норме. Вы замечаете большие изменения в ее способности передвигаться или в ее психическом состоянии?»

— Что ж, — ответила миссис Франк, — мы хотели поговорить с вами об этом сегодня. Теперь у нас есть помощница, которая приходит пять раз в неделю примерно на час и помогает купать и одевать мою свекровь. Я бываю там почти каждый вечер и каждую ночь, так что тогда я могу наблюдать за ней. Она в порядке, я думаю. Теперь она легче сбивается с толку, и когда она встает, чтобы ходить, я беспокоюсь о ее равновесии».

«Не поймите нас неправильно — мама в порядке, учитывая все обстоятельства — мы делаем все, что можем». Мистер Фрэнк продолжил: «Я не знаю, что делать, если она ушла. Я сплю днем, так как теперь работаю по ночам, и однажды на прошлой неделе я нашел ее блуждающей по улице. Недавно меня разбудил запах, когда она положила в микроволновку кусок курицы, завернутый в фольгу».

Доктор Вудс посмотрел на свою пациентку и ее опекунов. Он знал, что собирается поднять щекотливую тему. «Похоже, о вас хорошо позаботились», — сказал он своей пациентке, которая приятно улыбнулась. Затем он обратился к мистеру и миссис Фрэнк. «Как мы обсуждали ранее, болезнь Паркинсона у вашей матери довольно запущена, и со временем ей потребуется больше внимания и ухода. Что ты собираешься делать, когда ей понадобится круглосуточное общение? Вы еще не думали о том, чтобы найти ей хороший дом престарелых?

Мистер Фрэнк выпрямился. — Я знаю, что вы имеете в виду только лучшее, доктор Вудс, но где живет моя мать — это наше дело. Когда мы рассказали вам о проблемах моей мамы, мы просто хотели поделиться с вами тем, что происходит. Мы подумали, может быть, вы могли бы нам немного помочь. Мы провели оценку дома, как вы и хотели; Медицинское обслуживание на дому немного помогло, но мы не можем позволить себе постоянно находиться рядом с кем-то. Моя жена пропускает большую часть вечеров игры в бинго по понедельникам и четвергам, а я работаю по ночам, чтобы мама никогда не оставалась дома одна. Она заботилась обо мне, а теперь я забочусь о ней. Мы никогда не бросим ее чужим людям!»

Доктор Вудс сделала паузу и спокойно ответила: «Как ее врач, моя работа состоит в том, чтобы сообщить вам, что ей понадобится, вероятно, в ближайшем будущем. Уход за ней не станет легче.

После того, как Фрэнки ушли, доктор Вудс вышел из комнаты и посоветовался с коллегой. «Очевидно, что эта семья делает все возможное для моей пациентки, и на ранних стадиях ее деменции она несколько раз заявляла, что никогда не хотела идти в дом престарелых. Но с каждым визитом я все больше беспокоюсь за ее безопасность. Я пытался сообщить ее семье о моих опасениях, но они как бы застряли. Они не могут позволить себе уход на дому, в котором нуждается их мать, и они полны решимости не отдавать ее в какое-либо специализированное лечебное учреждение. Мне бы очень не хотелось предупреждать службы защиты взрослых, но мне интересно, придется ли мне идти по этому пути. Я не думаю, что такое жилище очень безопасно для моего пациента».

Комментарий

Дилемма, с которой столкнулись доктор Вудс и семья Фрэнков, знакома каждому практикующему медицину в современную эпоху. Как и пожилая миссис Франк, многие пожилые люди страдают от хронических заболеваний, которые со временем приводят к прогрессирующей утрате способности жить самостоятельно и обеспечивать элементарный уход за собой. Болезнь сердца, инсульт, ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких), артрит, деменция и болезнь Паркинсона — все это прогрессирующие состояния, которые в конечном итоге угрожают функции и качеству жизни. Восемьдесят процентов взрослых старше 65 лет страдают как минимум одним хроническим заболеванием, а 50 процентов — как минимум двумя [1]. Одновременно с этим упадком лица, обеспечивающие уход, — обычно супруги и дети — сталкиваются с рядом проблем, таких как приобретение навыков, необходимых для помощи своим пожилым родственникам в повседневной деятельности, балансирование их личных и профессиональных потребностей с уходом за ними и, как в случае с Франками. , определяя уровень заботы и внимания, в котором нуждается их любимый человек.

Как врачи, мы сталкиваемся с собственным набором проблем с этими пациентами и их семьями, пытаясь оценить безопасность пациента и обсудить сложные и часто эмоциональные вопросы, связанные с уровнем обслуживания. В конце концов, конечно, каждый случай уникален, и формул решения этих задач не существует. Однако несколько основных рекомендаций могут помочь доктору Вудсу пройти этот трудный путь.

Сохраняйте уважение к пациенту. Независимо от течения болезни, миссис Франк по-прежнему остается здесь пациентом, и доктору Вудсу важно продемонстрировать это в своих взаимодействиях. Во время визитов к ней и ее семье он должен в первую очередь задействовать миссис Франк, оценить ее комфорт и опасения и получить ее «благословение», чтобы обсудить ее заботу с ее семьей. Для пациентов с болезнью Паркинсона это может быть затруднено, поскольку они часто кажутся отстраненными, с замаскированным выражением лица, гипофонией и брадифренией [2]. Даже с пациентами, страдающими снижением когнитивных функций, врачи все равно должны проявлять уважение, делая их центром визита.

Оцените способность пациента принимать решения. Прежде чем принимать выбор пациента за чистую монету, врачи должны иметь некоторое представление о его способности принимать решения. Это может быть трудно сделать во время короткой встречи, и способность может меняться со временем в зависимости от острого заболевания, приема лекарств, настроения и, что наиболее важно, характера принимаемого решения. Краткие когнитивные тесты, особенно те, которые касаются исполнительных функций, таких как рисование часов, беглость речи или тест Trail B (нейрокогнитивный тест), могут помочь врачу оценить способность пациента обрабатывать информацию и решать проблемы. В дополнение к рассмотрению когнитивных способностей необходимо взвесить характер принимаемого решения. Г-жа Франк может не иметь возможности безопасно управлять своими финансами или сложным режимом приема лекарств, но все же может обсуждать общие предпочтения в отношении помощи в конце жизни [3].

Предложите семье возможность более откровенно поговорить вдали от пациента или по телефону. Семьям иногда неудобно делиться своими истинными заботами в присутствии близких, но им все же нужна возможность выразить свои тревоги, разочарования и проблемы. Просто пригласив семью подождать в конференц-зале во время осмотра, а затем предоставив им время вдали от пациента, можно снизить напряжение и улучшить их способность говорить открыто. Если время не позволяет для отдельного разговора, то может быть достаточно предложить встречу по телефону.

Признать стресс, который испытывает семья. В нашем случае доктор Вудс вкратце признает усилия семьи по оказанию помощи миссис Франк, прежде чем он начнет обращаться к тому уровню помощи, который, по его мнению, необходим его пациенту. Сын реагирует защитно и эмоционально. Действительно, это могут быть очень напряженные разговоры, которые требуют тщательного управления со стороны врача.

Альтернативный способ начать разговор о соответствующих уровнях ухода — начать с «проверки». Родственникам нужно время, чтобы расслабиться, и они часто приносят на визит сдерживаемые эмоции, в том числе гнев, разочарование, тревогу и депрессию. Дайте семье, с которой вы встречаетесь, время рассказать вам, как они видят ситуацию и как она у них обстоят. Опекуны обычно готовы открыто рассказать о проблемах и попросить решения, но это вряд ли произойдет, если они будут защищаться. У доктора Вудса, возможно, было бы более успешное взаимодействие, если бы он начал разговор со слов «Итак, скажите мне, как у вас дела?» «Что вас беспокоит по поводу здоровья вашей матери?» «Что вы видите в будущем?» или «Как вы спланировали эту ситуацию?» Программа поддержки семьи Дьюка предлагает язык и стратегии для ведения этих важных, но трудных разговоров [4].

Говорите о конкретных потребностях, прежде чем обсуждать решения. Определение необходимого уровня ухода за пожилыми людьми является сложной задачей. Дискуссии о домах престарелых и домах престарелых могут вызвать образы затхлых, темных учреждений или воспоминаний из прессы о пренебрежении. Врачи иногда спотыкаются в разговорах об уровне помощи, потому что они не думают о конкретных потребностях пациента, прежде чем объявить, что, по их мнению, должно быть предоставлено. Вместо того, чтобы рассматривать уход как дихотомическое решение (либо учреждение квалифицированного сестринского ухода, либо уход на дому), беседы с пациентами о повседневной жизни — купание, прием пищи, одевание, пользование туалетом и передвижение — обеспечивают основу для обсуждения потребностей и безопасности. Пациенты и лица, осуществляющие уход, могут с большей вероятностью признать, что «мне нужна помощь с X», прежде чем объявить, что «мне нужно переехать в дом престарелых». Этот тип диалога также дает врачам представление о конкретных проблемах, с которыми сталкиваются пациент и члены его семьи, и позволяет ему либо обосновать необходимость изменения уровня ухода, либо предложить меню решений, которые могут позволить пациенту оставаться в своем или ее нынешняя жизненная ситуация.

Расскажите о конкретных проблемах безопасности. Главной заботой доктора Вудса, конечно же, является личная безопасность его пациента. Учитывая, к сожалению, высокую распространенность жестокого обращения и пренебрежения к пожилым людям, а также риск получения пациентом травмы в результате падения или несчастного случая, это вызывает серьезную озабоченность [5]. Опять же, важно узнать о текущей жизненной ситуации пациента и его семьи. Спросите пациента (без присутствия семьи) о чувствах пренебрежения или плохого обращения и найдите признаки и симптомы, такие как необъяснимая потеря веса, ушибы, пролежни или плохая гигиена, которые могут указывать на небезопасную домашнюю обстановку. Спросите семью о безопасности и ежедневном контроле, в том числе о приеме лекарств, использовании нагревательных приборов, вождении автомобиля и наличии огнестрельного оружия. В этом случае может быть полезной подробная информация, предоставленная медсестрами и социальными работниками, посещающими пациентов на дому, например та, которую запросил доктор Вудс. Если есть опасения по поводу блуждания пациента, то может быть достаточно распознавания триггеров (таких как тревога, скука, одиночество, беспокойство, боль и дискомфорт) и создания среды с надежным мониторингом и выходами (например, физическими упражнениями или активностью). Пациенты также могут быть зарегистрированы в программе безопасного возвращения через Ассоциацию болезни Альцгеймера. Если опасения по поводу жестокого обращения или пренебрежения не исчезают, может потребоваться оценка лицензированным социальным работником или обращение в Службу защиты взрослых.

Обратитесь к общественным ресурсам, включая социальные службы и агентства здравоохранения. Возможно, важнее всего то, что д-р Вудс должен осознавать пределы своих собственных знаний и подготовки и должен нанимать других специалистов в области здравоохранения для оказания ему помощи. Социальные работники, особенно те, кто имеет опыт ухода за пожилыми людьми, обучены оценивать способность к самообслуживанию, нагрузку на лиц, осуществляющих уход, и личную безопасность. Они осведомлены о профессиональных и общественных ресурсах для временного ухода, долгосрочного ухода и поддержки лиц, осуществляющих уход. Социальные работники также могут помочь в финансовых аспектах ухода на дому и, по согласованию, в учреждениях квалифицированного ухода, помогая семье пройти сложный процесс оценки финансового положения г-жи Франк и подачи заявок на программы помощи, включая Medicaid. Несмотря на то, что немногие из этих проблем (если они вообще есть) когда-либо легко решаются, в большинстве сообществ есть недорогие или бесплатные варианты дружеского общения или дневного ухода, которые могут предоставить франкам ключевую передышку.

Обеспечьте упреждающее руководство и поощрите предварительное планирование лечения. При любом хроническом заболевании, но особенно при нейродегенеративных состояниях, таких как болезнь Паркинсона и деменция, необходимо заблаговременное планирование лечения. С точки зрения врача, это предполагает обсуждение прогноза и предпочтений в лечении на ранних стадиях заболевания. Это дает пациентам и их семьям возможность не только обсудить свои предпочтения, но и лучше понять, чего ожидать и как подготовиться. Эти обсуждения часто происходят, когда пациент пишет завещание о жизни и назначает доверенность на медицинское обслуживание. Для таких врачей, как доктор Вудс, такие обсуждения могут помочь избежать конфронтации, подобной той, с которой он столкнулся с Франками. Раннее направление к специалистам по уходу и группам поддержки может помочь пациентам и их семьям справиться со стрессом, напряжением и горем, которые сопровождают эти заболевания.

  • Принятие решений/Уход, ориентированный на пациента и семью,
  • Отношения между пациентом и врачом/пациент, уход, ориентированный на семью

Каталожные номера

  1. Центры по контролю и профилактике заболеваний, Фонд компании Merck. Состояние старения и здоровья в Америке, 2007 г. . Станция Уайтхаус, Нью-Джерси: Фонд компании Merck; 2007 г.  http://www.cdc.gov/aging/pdf/saha_2007.pdf. По состоянию на 2 мая 2008 г.

  2. Миллер Н., Ноубл Э., Джонс Д., Берн Д.
    Жизнь с общением меняется при болезни Паркинсона.
    Возраст Старение.

    2006;35(3):235-239.

    Посмотреть статью
    пабмед
    Академия Google

  3. Куни Л.М. младший, Кеннеди Г.Дж., Хокинс К.А., Хермс Б.
    Кто может остаться дома? Оценка способности выбирать жизнь в сообществе.
    Arch Intern Med.

    2004;164(4):357-360.

    Посмотреть статью
    пабмед
    Академия Google

  4. Gwyther LP. Семейный уход и болезнь Альцгеймера: что мы знаем? Что мы можем сделать? NC Med J . 2005;66(1):37-40, 42.

    ПабМед
    Академия Google

  5. Лахс М.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *