Мужик задумался: Маска «Мужик задумался» (536441) — Купить по цене от 35.51 руб.

Квест-сериал «Похождения смурного мужика». 2 серия «И вот мужик смурной решил стать сам звездой»

12+

1 год и 1 месяц назад

Группа ВОЛОЩУКА С.Д.37 подписчиков

Продолжаем показ нашего сериала «Похождения смурного мужика». В предыдущей серии, смурной деревенский мужик, сидючи на кухне и похмеляясь, по ходу дела слушал радиоточку и услыхал в передаче «Вести с полей» рок-музыку. Спьяну, он различил в рифмованном акыне глубокий и мудрый смысл, и восхитился:
И перемкнуло мужика, и он задумался о жизни,
Тому ли делу посвятил он свою жизнь?
Может быть, призван он рок-музыкой служить своей Отчизне?
Мысль эта потрясла его нетрезвый организм.
И он решил ехать прямо в Москву, в нашу столицу,
В консерваторию, узнать, как правильно играть и петь хард-рок.
Уж там-то знают, там научат и дадут ему таблицу,
Где всё расписано – как делать быстрый рок-н-ролл, как медлячок.
Сегодня представляем вашему вниманию вторую серию, которая называется: «И вот мужик смурной решил стать сам звездой».
Ждём ваши отзывы.
Режиссёр — Марго Гуляева
оператор — Артём Омельченко
светооператор — Хосе Гонсалес Лопес
помощник режиссер — Эмили Жуковская
PR продвижение и подбор актеров — Анна Либерман
Актёры:
Никита Джигурда
Юлия Казакова
Ольга Ступина
Марина Гончарова
Лев Павлов
Полина Смирнова
Студия Волощука С.Д. ©
Официальный сайт группы: https://vsd.art
Скачивайте наш альбом «Простые вопросы» (2021):
YouTube Music: https://clck.ru/VT6uB
Apple Music: https://clck.ru/VT6vv
Яндекс.Музыка: https://clck.ru/VT6ys
Скачивайте наш альбом «Всё смешно и всё серьёзно» (2021):
YouTube Music: https://clck.ru/TrEME
Apple Music: https://clck.ru/TrEN3
Яндекс.Музыка: https://clck.ru/TrEP4
Скачивайте наш альбом «Как нам весело живётся» (2020):
YouTube Music: https://clck.ru/TrEJF
Apple Music: https://clck.ru/TrEK8
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/12064760
Скачивайте наш альбом «Куда мы скачем?» (2020):
YouTube Music: https://clck.ru/TrEHC
Apple Music: https://clck.ru/Nmjue
Яндекс.Музыка: https://clck. ru/NmjwS
Скачивайте наш альбом «Прикосновение вселенной» (2020):
YouTube Music: https://clck.ru/TrEGH
Apple Music: https://clck.ru/NE72R
Яндекс.Музыка: https://clck.ru/NE74H
Скачивайте наш альбом «Кто страшнее всех на свете» (2020):
YouTube Music: https://clck.ru/TrEDe
Apple Music: https://clck.ru/MJVDF
Яндекс.Музыка: https://clck.ru/NE75S
Скачивайте наш альбом «Не пытайся быть хорошим» (2019):
YouTube Music: https://clck.ru/TrECZ
Apple Music: https://clck.ru/JnxCo
Яндекс.Музыка: https://clck.ru/NE78M

Подписывайтесь на наш YouTube канал!
https://www.youtube.com/user/voloshchuksd?sub_confirmation=1
Следите за нами в социальных сетях!
Instagram: https://www.instagram.com/voloshchuk.sd/
ВКонтакте: https://vk.com/voloshchuksdmusic
Facebook: https://www.facebook.com/groups/528291534572485/
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5f048ad25a5ccc20988ff78c
Одноклассники: https://ok.ru/voloshchuksd
Яндекс.Подкасты: https://music.yandex.ru/album/9310219
Apple Podcasts: https://clck.ru/LMqLb
TikTok: https://clck. ru/MJVHG
RuTube: https://rutube.ru/video/person/9558515/
О нас в СМИ: https://vsd.art/o-nas-v-smi
Музыка и слова — Волощук С.Д.
#ВолощукСД #всд #рокнролл #рокмузыка #русскийрок #рок #группаВолощукСД #рокгруппа #рокгруппаВолощукСД #хардрок #блог #блогер #видеоблогер #новыйхардрок

Пермяк Е. Как Медведь искал на чем жизнь держиться.

Задумался однажды Медведь: что в жизни самое главное, без чего нельзя прожить. Спросил у Медведицы, она ответила: «В еде». Спрашивал он и у других зверей, и у знакомого мужика.

Задумался как-то в давние годы старый Медведь о жизни, вдумался и спросил медведицу:

— Скажи, бабка, чем жизнь жива?

А та наелась свежей лесной малины, лежит себе в кустах, на солнышке греется и ухом не ведёт. Дремлет.

Тогда Медведь громче рявкнул:

— Не притворяйся глухой. Отвечай, чем жизнь жива? На чём жизнь держится?

Зевнула медведица, повернулась на другой бок и пробормота­ла сквозь сон:

— Едой жизнь держится…

Услыхала это лиса и говорит:

— Сущая правда. Жизнь едой держится, питанием. Куря­тинкой, тетеревятинкой, заичатинкой…У кого какой вкус, тот тем и питается. Заяц кору гложет. Белка шишки шелушит.

— Ха! — перебил лису пробегавший мимо волк. — Не одной едой жизнь держится. Попробуй поживи без логова, без норы или без гнезда.

И дятел то же самое подтвердил:

— Без жилья и сытая тварь гибнет.

Посветлело в голове у Медведя. Понял он, что без еды да без жилья пропасть всякому зверю, а всё же решил людей порас­спросить. У него знакомый мужик был.

Рассказал Медведь мужику то, что ему звери сказали, и спро­сил:

— Так ли это?

— Так, — ответил мужик. — Без еды, без крова даже комар не живёт. Только человеку мало этого.

— А что ему ещё надо? — спрашивает дотошный Медведь.

А мужик на это:

— Ты сам, Потапыч, смекни.

Говорит так и на шубу показывает.

Понял Медведь и сам себе ответил:

— У меня шуба готовая. На мне растёт. А у тебя такой нет.

— То-то и оно, — вразумляет Медведя мужик. — Только и шубы мало человеку. Рубаха, зипун и прочая одежда тоже нуж­ны. А разутым как человеку жить? Хоть лапти, да надо сплести.

Допоздна судили-рядили мужик с Медведем, и далёко дело зашло. Оказалось, что и без ложки, без чашки, без домашней ут­вари тоже нельзя. А там пошли: очаг, светец, топор, пила, вере­тено, прялка… До полуночи они даже самого главного перебрать не успели, без чего человеку жить нельзя.

У Медведя даже голова пухнуть начала.

— Хватит, — рявкнул он. — Не нужна мне в лесу эта наука. Я и без неё проживу.

— Это верно, — согласился мужик, — ты-то проживёшь без неё. Тебе, зверю, зачем много знать, а людям — надо. Потому что жизнь не на одной еде, да жилье, да одежде с обувью держит­ся, — она и наукой крепка, и словом красна, и песней звонка.

Не стал Медведь про науку да музыку слушать, а мужик за­думался: танец сердце греет, песня душу веселит. Без них не про­живёшь! А с ними-то как хорошо. Не ими ли жизнь держится? И нет числа-края людским помыслам-замыслам, мечтам-жела­ньям. И тут слышит:

— Верно, нет. Да загвоздка есть.

— Опять ты встрял. Не мешай, Загвоздка.

Шустрый, невидный из себя спорщик Загвоздка повсюду с мужиком. И всякий раз, как примется мужик судить да рядить, без Загвоздки никак. Зимой-то он всё больше под шапкой у му­жика жил, а тут из-за уха выглянул:

— А скажи-ка ты мне, друг сердечный, без чего все твои хитрые помыслы-замыслы на корню сохнут-вянут-пропадают, без чего расчудесные веления-хотения даже в сказках не сбыва­ются?

— Тьфу тебе, — осерчал мужик на Загвоздку. — Только мысли перебил. Мне-то что за дело. У сказки и спрашивай.

— И спрошу для полной ясности.  

— Нет. Лучше я сам. Ты необходительный.

Понятное дело, сказка тут как тут, коли с неё спрос. Едва мужик рот открыл, мол, «по моему велению, по моему хотению, скажи-ка мне сказка», а та ему:

— Ты , мил человек, сперва меня в избу пригласи, обогрей, на­пои, накорми, а там и ответ держать вели, чем да почему жизнь жива…

Хитрый ответ, вроде бы его и нет, да только спорить мужику с Загвоздкой стало не о чем. Вовек не забудет, на чём жизнь держится.

(Илл. Панкова И.)

Человек, который думал слишком быстро

«Мир никогда не узнает, что произошло — какой свет погас», — писал другу 19 января 1930 года беллетрист Литтон Стрейчи, член лондонского литературного кружка Блумсбери. Фрэнк Рэмзи, преподаватель математики в Кембриджском университете, умер в тот день в возрасте двадцати шести лет, вероятно, от инфекции печени, которую он мог подцепить во время купания в реке Кэм. «В нем было что-то от Ньютона, — продолжал Стрейчи. «Легкость и величие мысли — мягкость темперамента».

Донс в Кембридже уже давно знал, что среди них есть нечто вроде чуда: Рэмси отличился вскоре после поступления в качестве студента в старый колледж Ньютона, Тринити, в 1920 году. Его выбрали в возрасте восемнадцати лет. подготовить английский перевод «Логико-философского трактата» Людвига Витгенштейна, самой обсуждаемой книги по философии того времени; два года спустя он опубликовал критический анализ в ведущем философском журнале на английском языке, Mind . Г. Э. Мур, редактор журнала, который читал лекции в Кембридже в течение десяти лет, прежде чем появился Рэмси, признался, что он «явно нервничал», когда этот первокурсник был в аудитории, потому что он был «намного умнее». чем я был». Джон Мейнард Кейнс был одним из нескольких кембриджских экономистов, которые полагались на суждения и интеллектуальные способности студента Рэмси.

Когда позже Рэмси опубликовал статью о нормах сбережений, Кейнс назвал ее «одним из самых выдающихся вкладов в математическую экономику, когда-либо сделанных». Его наиболее спорной идеей было то, что благополучию будущих поколений следует придавать такое же значение, как и нынешнему. Пренебрежение интересами будущих людей, писал Рэмси, «неоправданно с этической точки зрения и возникает просто из-за слабости воображения». После Великой депрессии у экономистов появились более насущные проблемы; только десятилетия спустя газета ощутила огромное влияние. И так было с большей частью работ Рэмси. Его вклад в чистую математику был спрятан внутри статьи о чем-то другом. Он состоял из двух теорем, которые он использовал для исследования процедур определения правильности логических формул. Спустя более сорока лет после публикации эти два инструмента стали основой раздела математики, известного как теория Рамсея, который анализирует порядок и беспорядок. (Как объяснил оксфордский математик Мартин Гулд, теория Рэмси говорит нам, например, что среди любых шести пользователей Facebook всегда будет либо трое общих друзей, либо троица, в которой нет друзей.)

Рэмси не только умер молодым, но и жил слишком рано, по крайней мере, так может показаться. Он мало делал для рекламы важности своих идей, и его скромность не помогала. Он не был особенно впечатлен собой — он считал себя довольно ленивым. В то же время скорость, с которой работал его разум, иногда оставляла на странице размытие. Выдающийся американский философ Дональд Дэвидсон был одним из нескольких мыслителей, переживших то, что он назвал «эффектом Рамсея». Вы бы совершили захватывающий прорыв только для того, чтобы обнаружить, что Рэмси добрался до него первым.

Была также проблема Витгенштейна, чей вырисовывающийся пример и культовое следование на десятилетия отвлекали внимание от идей Рэмси. Но Рэмси снова поднялся. Экономисты теперь изучают ценообразование Рамсея; математики обдумывают числа Рамсея. Философы говорят о предложениях Рамсея, рамсейфикации и тесте Рамсея. Немало ученых считают, что рамсейские пласты еще не добыты.

Философы иногда играют в игру, воображая, как мышление двадцатого века могло бы быть другим, если бы Рэмси выжил и его идеи прижились раньше. Это упражнение стало еще интереснее после публикации его первой полной биографии «Фрэнк Рэмси: явный избыток власти» (Оксфорд), написанной Шерил Мисак, профессором философии в Университете Торонто. Основываясь на семейных документах и ​​записях интервью, проведенных четыре десятилетия назад для биографии, которая так и не была написана, Мисак рассказывает более красочную историю, чем можно было представить себе спустя столько времени после того, как закончилась такая короткая жизнь.

Отец Рэмси, Артур, утверждал, что Фрэнк, его старший ребенок, научился читать почти сразу, как научился говорить. Его политическое чутье тоже было не по годам развитым. Однажды маленький Фрэнк сказал своей матери Агнес, что его младший брат Майкл, к сожалению, был консерватором:

Видишь ли, я спросил его: «Майкл, ты либерал или консерватор?» И он сказал: «Что это значит?» И я сказал: «Вы хотите улучшить ситуацию, изменив ее, или вы хотите оставить все как есть?» И он сказал: «Я хочу сохранить вещи». Значит, он должен быть консерватором.

Позже два брата разошлись и в религиозных вопросах. Фрэнк был атеистом к тринадцати годам; Майкл вступил в англиканскую церковь и стал архиепископом Кентерберийским.

К последнему году школьных дней Фрэнк, по-видимому, поглощал книги по экономике, политике, физике, логике и другим предметам почти по одной в день. На каникулах он выучил немецкий язык, чтобы иметь возможность читать некоторые тома по математике и философии на языке оригинала. В своих способностях к математике он последовал за своим отцом, кембриджским математиком и автором учебников по математике и физике. Но темперамент Фрэнка — он стал известен своим веселым настроением и громким, заразительным смехом — резко контрастировал с характером его отца, который был известен не столько своей академической работой, сколько своей угрюмостью, ссорами и жесткостью. В некрологе в записях колледжа Магдалины, где Артур Рэмси был заместителем в течение двадцати двух лет, его правление описывалось как «суровое». В детстве способ Фрэнка справляться с плохим настроением отца заключался в том, чтобы спокойно выскользнуть из комнаты, когда дела шли плохо. Возможно, именно эта безмятежная легкость позволила Рэмси в более позднем возрасте лучше других справляться с частыми приступами мучительной обиды Витгенштейна.

В то время, когда мало женщин училось в университете, Агнес Рэмси изучала историю в Оксфорде, а также посещала лекции по логике Чарльза Доджсона (более известного как Льюис Кэрролл). Она была среди маленьких девочек, которых Доджсон любил катать на лодке. Более прогрессивная, чем ее муж, Агнес была активисткой левых и феминистских движений. Фрэнк был так же склонен; в школе его считали «ярым большевиком». В университете он стал участвовать в местной политике и был активным, хотя и не доктринерским, членом Социалистического общества.

Рамси были частью интеллектуальной аристократии, в которой Фрэнк чувствовал себя комфортно с юных лет. После своей первой встречи с Кейнсом в Кембридже Рэмси записал, что нашел его «очень приятным»; на прогулке они говорили об истории экономики, о плачевном состоянии теории вероятностей и о трудности письма. Рэмси было тогда семнадцать; Кейнс консультировал Лигу Наций и Банк Англии и обедал с Уинстоном Черчиллем.

На последнем курсе средней школы Рэмси решил сосредоточиться на чистой математике, в которой он получит степень, будет преподавать и использовать в качестве инструмента. Но больше всего его всегда занимала философия. В школе он читал «Принципы математики» Бертрана Рассела, в которых приводились доводы в пользу «логистского» взгляда на то, что математические истины и понятия могут быть выведены из логических. Большая часть ранних технических работ Рэмси в области философии построена на логицистских идеях Рассела и анализирует их ответвления. Во-первых, он усовершенствовал теорию Рассела, имевшую дело с парадоксами самореференции. (Один известный пример касается цирюльника, который бреет всех и только тех, кто не бреется сам. Бреется ли он сам?)

«Как человек мыслит, таков он и есть»

Один из самых удивительных даров, которые дал нам Бог, человеческий разум. Способность учиться, думать, выбирать и рассуждать — это суть того, что делает нас людьми. Хотя способность думать делает нас людьми, на самом деле она идет глубже. Ваши мысли становятся отражением того, кто вы есть на самом деле. Бог, конечно, понимает это, и Он говорит об этом в разных местах на протяжении всего Своего Слова.

Один из стихов, который мы часто цитируем в подтверждение этого, звучит так: «Каковы мысли в душе человека, таков и он». Хотя это правда, я хочу привести вам три примера того, почему Притчи 23:7 (каковы мысли в душе его, таков и он) могут быть уникальным образом применены.

Что Библия подразумевает под фразой «Каковы мысли человека, таков и он»

Чтобы уточнить, эта пословица говорит не только о мужчинах. Женщины тоже включены.

Воистину, все наши сердца — женские и мужские — одинаково склонны ко греху. Давайте рассмотрим полный стих, чтобы мы могли получить правильную перспективу.

Ибо, каковы мысли в сердце его, таков и он: Ешь и пей, говорит Он тебе; но его сердце не с тобой. – Притчи 23:7(KJV)

То, что вы видите в этом стихе, – это человек, который говорит одно своим устом, но его сердце находится в совершенно другом месте. Когда вы сталкиваетесь с этой загадкой, какой из них вы верите? Вы верить тому, что в сердце. Мысли и наклонности сердца формируют реальность того, кто вы есть. Они формируют ваше мышление, которое в конечном итоге определяет ваши действия.

Вот почему важно то, о чем вы думаете, потому что это формирует основу того, кем вы станете.

Однако в этом стихе есть что-то, что нельзя не заметить. Кто вы внутри и что вы говорите снаружи, не всегда совпадают. Фарисеи, например, очень хорошо умели изображать из себя очень благочестивых, набожных, религиозных людей, однако Иисус называл их лицемерами.

Слово лицемер в переводе с греческого означает актер. Фарисеи играли роль снаружи, которая не отражала того, кем они были на самом деле. Если вам нужно знать, кто человек на самом деле, вы не всегда можете определить это по тому, что он говорит, вы должны смотреть в корень того, кто он есть, и этот корень — сердце. Все, чем человек является, вытекает из его сердца.

Иисус сказал, что вы узнаете дерево по его плодам. Плод дерева — это просто отражение корня, с которым он связан. Вы никогда не получите апельсин из корня яблони. Суть того, кто вы есть, подтверждается мыслями или корнями вашего сердца. Вот почему то, что внутри, гораздо важнее того, что снаружи. Вы можете замаскировать внешнее для других, а можете попытаться похоронить его в окружающем вас мире. Но, в конце концов, то, что в вашем сердце, покажет, кто вы есть на самом деле.

Фото предоставлено ©Sparrowstock

Подавляющее большинство Притчей были написаны царем Соломоном, считающимся мудрейшим из когда-либо живших людей. Эти пословицы предназначены для того, чтобы дать представление о жизни, жизни и принятии правильных решений.

Вот почему вся книга призывает к обретению мудрости, то есть к применению знаний. В этом суть всех пословиц.

Большинство из них очень практичны и, если их применить, могут изменить ваше мышление, что, в свою очередь, приведет к лучшему выбору.

В версии Короля Иакова, например, в Притчах 23:7 говорится: каковы мысли человека в его сердце, таков и он. Вот этот стих в других переводах.

NKJV – Ибо каковы мысли в его сердце, таков и он. «Есть и пить!» он говорит вам, но его сердце не с вами.

AMP — Ибо как он думает в своем сердце, таков и он [в поведении — тот, кто манипулирует]. Он говорит вам: «Ешьте и пейте», но его сердце не с вами [но оно скупится на цену].

ERV — Вам могут сказать есть и пить сколько хотите, но на самом деле это не так. Это люди, которые думают только о цене.

EXB — Эгоистичные люди всегда беспокоятся о том, сколько стоит еда [Они считают в уме; или Они как волосы в горле]. Они говорят вам: «Ешь и пей», но · на самом деле они не имеют этого в виду [их сердце не с тобой].

GNT — Давай еще, — говорит он, но не всерьез. Что он думает, то он и есть на самом деле.

MSG — Не принимай еду от скряги; ничего особенного не ждите. Он будет с тобою так же скуп, как и с собой; он скажет: «Ешь! Напиток!» но не будет иметь в виду ни слова об этом.

Основной или основной смысл этого стиха – лицемерие. Вы говорите одно, но на самом деле не имеете этого в виду. Это похоже на неэтичного продавца, который скажет вам, как замечательно вы выглядите в этом наряде, только для того, чтобы продать. Суть в следующем: Бог ненавидит лицемерие.

Эта тема очевидна и в других местах Библии. Я хочу поделиться с вами из Священных Писаний тремя примерами того, почему Притчи 23:7 (каковы мысли в его сердце, таков и он) — это то, что Бог использует для определения подлинности человека. Подумайте над этими тремя вопросами:

Фото: ©GettyImages/Merlas

1. Является ли ваше поклонение искренним?

Господь говорит: «Эти люди приближаются ко Мне устами своими и чтут Меня устами своими, но сердце их далеко отстоит от Меня. Их поклонение мне основано на простых человеческих правилах, которым их научили. – Исайя 29:13

К сожалению, повсюду в церквях есть люди, которые восхваляют Бога своими устами или преданиями, но их сердца далеки от Него. Им нравится идея ходить в церковь и находиться в атмосфере… но у них нет настоящего желания по-настоящему искать Бога или приближаться к Нему. Они увлекаются выражениями поклонения и забывают, что на самом деле важно сердце поклонения. Вот почему Иисус сказал в Иоанна 4:23-

Однако время грядет и уже наступило, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине, ибо именно таких поклонников Отец ищет.

Будьте осторожны, чтобы ваше поклонение не соответствовало тому, что делают все остальные. Убедитесь, что вы поклоняетесь из искреннего места, из истинного сердца. Сердце, которое желает Бога, когда вы в служении и, что более важно, когда вы не в нем. Этого желает Бог.

Вот совет: если вы знаете слова и понимаете смысл песен, которые поете, это поможет вам поклоняться с чистого места.

2. Вы служите ради отношений или ради принятия?

«Не всякий говорящий Мне: «Господи, Господи» войдет в Царство Небесное, а только исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут мне в тот день: «Господи, Господи, не Твоим ли именем мы пророчествовали и не Твоим ли именем изгоняли бесов и не Твоим ли именем творили многие чудеса?» Тогда я прямо скажу им: «Я никогда не знал Тебя. Отойдите от меня, злодеи!» – Матфея 7:21-23

Что очаровательно в этом отрывке, так это то, что люди не делают ничего плохого, они просто не вытекали из отношений со Христом, что плохо. Как будто они используют то, что делают, чтобы заслужить благосклонность или одобрение Бога.

Нет такого количества вещей, которые вы когда-либо могли бы сделать, чтобы заставить Бога принять вас или любить вас больше. Путь к Отцу лежит через Иисуса Христа. Любой другой путь — зло, хотя мы и не часто думаем о нем в этих терминах.

Если вы служите, то пусть ваше служение ему вытекает из ваших отношений с ним. Вы служите ему, потому что любите его. Вы служите ему не для того, чтобы заставить его полюбить вас.

Фото: ©GettyImages/Shutter2U

3. Вы являетесь центром собственного шоу?

Будьте осторожны, чтобы не практиковать свою праведность на глазах у других. Если вы это сделаете, вы не получите награды от вашего Небесного Отца. – Матфея 6:1

Иисус сразу переходит к сути дела: почему вы делаете то, что делаете? Вы можете сказать, что делаете это по правильной причине. Но если вы делаете это для того, чтобы вас видели, то что вы думаете в своем сердце? Иисус призывает нас быть осторожными с , почему , потому что, когда вы знаете, это раскрывает то, что на самом деле в вашем сердце.

Внимательное изучение Притчей 23:7 (каковы мысли в душе человека, таков и он) может дать вам так много понимания. Нам с тобой нужно всегда беречь свои сердца, обращая пристальное внимание на то, что в них. Вы хотите добраться до места, где все, что вы говорите, согласуется со всем, что действительно есть в вашем сердце. Потому что как ты думаешь, таков и ты.

Молитва о вашем сердце

Господи, да будет так, что то, что исходит из моих уст, является отражением истинного состояния моего сердца. Да будут слова уст моих и помышления сердца моего приятны пред очами твоими. Ибо Ты, Господь, моя Скала и мой Искупитель. Аминь.

Фото: © Sparrowstock

Кларенс Л. Хейнс-младший — оратор, учитель Библии и соучредитель Клуба изучения Библии.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *