Монолог счастливой женщины териков: МОНОЛОГ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ — полный бред — LiveJournal

Содержание

Обидеть – раз плюнуть — МК


765

Поделиться

В передаче есть фрагмент, когда Полищук исполняет «Монолог счастливой женщины», после чего следует закадровый текст: «Этот монолог Михал Михалыча Жванецого в исполнении Любови Полищук когда-то цитировали все».

Этот монолог действительно когда-то цитировали все. Только он никакого отношения к Жванецкому не имеет. Автор монолога – Георгий Териков.
«Монолог счастливой женщины» в1976 году получил премию на Всероссийском конкурсе на лучшее произведение для эстрады, проведенном Министерством культуры РСФСР, и в1977 году Любовь Полищук исполнила его на VI Всероссийском конкурсе артистов эстрады, получив первую премию. «Монолог счастливой женщины» был основным монологом в репертуаре Любови Полищук в бытность ее на эстраде и единственным номером, записанным на пленку. (Передача «Вокруг смеха»). В 70–80-е годы этот номер исполняли едва ли не все эстрадные артистки разговорного жанра. За последние 30 лет «Монолог счастливой женщины» много раз публиковался, причем первый раз в репертуарном сборнике издательства «Искусство» «Слово с эстрады» в 1978 году, а последний раз в 2004 году в книге «Не жалейте улыбок» издательства «Молодежная эстрада».
Вот такое отношение телевизионщиков к делу. Главное – побыстрее к дате и побольше громких фамилий. А если кого и обидят – плевать!

Подписаться

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно

    Фото

    35769

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • «Я уже не вернусь»: расшифрованный медальон из зоны СВО помог вернуть родным пропавшего в 1942 солдата

    Фото

    9199

    Красноярск

    Владислав Пирогов

  • Чем убрать нагар со сковороды снаружи: способ, который подойдет даже для 20-летних сковородок

    6325

    Калмыкия

  • Строительство нового моста через Волгу в Саратове начнется в 2023 году

    6073

    Саратов

  • Лобовое стекло запотевает изнутри зимой? Протрите поверхность этим средством, и проблема будет решена

    4619

    Калмыкия

  • Как отделить филе селедки от костей за пару минут: хозяйкам на заметку

    3708

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Гвоздева Ирина-7

ИнтерЛит
в Фейсбуке

ХАНУМА


(СВЕТЛАНА РОЖКОВА)

«Эта девушка красива,


Вай, вай.

Не ворчлива, не спесива,

Вай, вай.

И начитана,
не скрою,

Вай, вай.

А зовётся
Ханумою,

Вай!»

 

— Вы меня узнали? Ханума! Самая знаменитая сваха на Кавказе!..

На сцене, в образе восточной женщины, была незнакомая мне актриса. А было
это в Кисловодске, в курзале, куда и привёл меня на концерт мой Териков.
Он-то сюда каждый год приезжал, а вот со мной оказался здесь впервые.
Актрису он знал давно. В прошлом году написал ей два номера («Ханума» и
«Новый русский») и вот мы пришли их послушать.

Со времён Аркадия Исааковича Райкина в сатире и юморе на большой эстраде
господствовали в основном мужчины.

И вот в семидесятых появилась и всех покорила Любовь Полищук. Её «Монолог
счастливой женщины» (автор, между прочим, всё тот же Териков), принёсший
актрисе первую премию на Всероссийском конкурсе артистов эстрады, помнится
до сих пор. Но Полищук вскоре покинула эстраду и ушла в кино, в театр.

Потом много лет на большой эстраде в гордом одиночестве заслуженно царила
яркая, темпераментная Клара Новикова.

В середине девяностых с комическими монологами стала выступать ещё и
несомненно талантливая Елена Степаненко.

Когда мы в Кисловодске шли на концерт, а это было в 1998 году, Териков
сказал мне:

— Запомни,
актрису зовут Светлана Рожкова, она столичного уровня, если ей немного
помочь, она станет звездой.

Актриса мне действительно понравилась. Потом после концерта, мы
познакомились, а вскоре и подружились. Светлана к этому времени была и
лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады (правда, в дуэте), и
заслуженной артисткой России, но знали её только жители и гости Кавказских
Минеральных вод.

Териков
попросил Светлану дать ему видеокассету с её номерами для того, чтобы
показать Евгению Петросяну, который любит в «Смехопанораме» открывать
молодые таланты. Оказывается, такую кассету Рожкова уже несколько лет назад
посылала ему, но через его директора.

Приехав в Москву, Териков поинтересовался у Петросяна по поводу этой
кассеты. Но оказалось, что она к нему не попадала. В результате проведённого
расследования кассета была обнаружена дома у теперь уже бывшего
петросяновского директора и, наконец, попала к Евгению Вагановичу. У
Петросяна, слава Богу, нюх на таланты ещё тот, и вот Рожкова показалась в
«Смехопанораме». Показалась раз, показалась два… А дальше всё пошло как и
должно было быть. Светлану пригласили сняться в «Аншлаге», и она стала
постоянной участницей этой программы. К «Аншлагу» можно относиться
по-разному, но программа в эфир выходит регулярно, и лучше рекламу придумать
трудно.

Рожкова сегодня —
частый гость на лучших концертных площадках Москвы!

 

У Светы, когда она работала только в Кисловодске, были довольно большие
проблемы с репертуаром. Но стал пробовать свои силы местный автор Алексей
Цапик, который написал специально для неё несколько хороших номеров, один из
которых «Свекруха». А фразу из этого номера: «Галя, ты пылюку вытирала?» —
сегодня, по-моему, знают все.

В отличие от многих артистов этого жанра Рожкова не любит номера «ни о чём»,
её привлекают номера «со смыслом».

На моих глазах рождались многие монологи для Рожковой, такие как
«Школьница», «Снайперша», «Баба на чайнике», «Колдунья», «Дурдом»,
«Манекен», «Ханума-2»,«Подкидыш»…

 

До недавнего времени Светлана никогда не делала музыкальные номера, считала,
что у неё нет для этого данных.

Под нажимом всё того же Терикова попробовала на Алтае исполнить куплеты
«Новые страдания» И… успех!

Аппетит приходит во время еды. Решила дополнить «Монолог Свекрухи»
куплетами. И опять удача!

Недавно в новогоднем концерте выступила с песенкой Снегурочки… И сейчас
готовит новые музыкальные номера. Так она открыла в себе ещё одну грань
своего дарования, и сольные концерты стали более разнообразными по жанрам.
Впереди эксперименты с пародиями.

Рожкову сегодня узнают, она становится всё популярней и популярней.

 

Смешной случай был как-то в Кисловодске, в самом начале «звёздной карьеры».
Мы ехали с нею в маршрутке, и Света, сидя на заднем сидении, повторяла про
себя новый монолог, темпераментно шевеля губами. Две старушки буквально не
спускали с неё глаз. Света решила, что её узнали, вероятно, видели по
телевизору…

— Вот она,
слава! — шепнула я ей.

И тут
одна старушка сказала, обращаясь ко второй:

— Говорят, что мы уже «с приветом». Гляди, молодая, а какая дурная, сама с
собой разговаривает!

 

Ещё один смешной случай произошёл с нею на Украине. Она там выступала с
«Аншлагом».

Зрители выносили
артистам цветы, а Рожковой какая-то женщина сунула в руки свёрток.

После концерта Света развернула свёрток, там оказался солидный кусок сала и
записка: «Поишь вволю, кохана, бо ты така худорлява!»

Мы дружим семьями. Когда бываем в Кисловодске, а мы там теперь бываем очень
часто, то всегда вместе. Вместе мы и в Москве, ибо теперь и Света и верный
ей Юрик (извиняюсь, Юрий Евдокунин) часто бывают в столице.

Приятно, что Света Рожкова стала известной эстрадной исполнительницей.

Наверное, это могло бы произойти и раньше, но, увы, в нашем дело многое
решает случай. А случай надо не просто ждать, его надо организовывать.

 

Учтите, таланты!

НАШ
ДОБРЫЙ ГЕНИЙ


Марина Полбенцева

Машенька Полбенцева обладала редким качеством — готовностью в любую минуту
помочь. Если кто-то жаловался на какие-то болячки, Маша немедленно
организовывала посещение самой хорошей поликлиники. Создавалось впечатление,
что она, как минимум, министр здравоохранения!

Познакомились мы очень давно, ещё в годы, когда Маша была звездой
московского мюзик-холла. До Мюзик-холла Маша работала и в цирке, и в театре
Миниатюр у Владимира Полякова, и в кино. Когда в мюзик-холле появились новые
люди, Маша ушла к Утёсову. В юбилей великого мастера она исполняла номер
«Молодость Утёсова». Там она проявила себя во всём блеске. Ведь Маша была
потрясающе музыкальна — она играла и на аккордеоне, и на гитаре, и на
банджо, и на саксофоне, прекрасно пела, танцевала, жонглировала…
Прирождённая клоунесса (она закончила цирковое училище), Машенька проявила
себя и как талантливая артистка кино. Она снялась, и очень удачно, в таких
фильмах, как «Крепостная актриса», «Каин ХVIII», «Шельменко денщик»… А в
фильме «Сегодня новый аттракцион» сыграла главную роль. Рядом с хищниками
она была прекрасна!

А какие
у неё были партнёры в кино: Леонов, Жаров, Раневская, Гарин, Пуговкин…

Из оркестра Утёсова Маша перешла в Москонцерт, где мы часто встречались в
разных программах.

Маша
была заводилой, вечно она что-то организовывала. То «женский клуб» в Доме
Актёра, то вечера в артистическом клубе на Ордынке, то поздравляла кого-то с
юбилеем… Она очень дружила с руководителями «Гжели» и часто организовывала
и проводила там концерты. Не случайно и у неё и у всех, кого она «совращала»
на эти выступления, квартиры забиты этим бело-синим чудом.

Кстати, знакомство с моим нынешним мужем, писателем-сатириком Георгием
Териковым, произошло тоже на концерте в Гжели. Так что Машеньку по праву мы
считали нашей свахой.

Последний раз Маша попросила меня съездить в Гжель вместе с Михаилом
Пуговкиным:

— Понимаешь, —
сказала она мне в трубку взволнованным голосом, — Пуговкин переехал опять в
Москву и у него абсолютно нет посуды.

Помню, ехали обратно, и Пуговкин советовался с нами, какое блюдо ему
приготовить в передаче «Смак»?

Мы с Машей, как старые эстрадницы, немало поездившие по разным дыркам,
посоветовали Михаилу Ивановичу приготовить у Макаревича фирменное блюдо
гастролёров — суп-письмо. То есть, суп из пакетика… Он так и сделал!

Последние годы Маша исполняла музыкальные номера, написанные Териковым. В
частности, куплеты «Новые страдания» на мелодию известной песенки «А я люблю
женатого…» В каждом куплете какая-то женщина объяснялась в любви одному из
известных политиков. В связи с этим вспоминаю такой случай.

Маша, как это часто у неё бывало, организовала какой-то очень ранний
концерт, уж не помню где, кажется перед строителями.

Вышла с этими куплетами, запела:

 

«А Черномырдин — наш премьер,

Он очень обаятельный…»

 

Вдруг кто-то из зала крикнул:

— А его уже сняли!

Маша
остановилась:

— Когда?

— Сегодня передали.

— А кого
назначили?

— Степашина!

— Очень хорошо, — сказала Машенька и запела:

 

«Степашин — новый наш премьер,

Он очень обаятельный…»

 

Раздались аплодисменты! За находчивость!

 

А вообще, как только появлялся какой-нибудь политик, тут же раздавался
звонок:

— Твой далеко?
Попроси его дописать про… И далее называлась какая-нибудь новая фамилия.

Таким образом, у Машеньки героини её куплетов объяснялись всем политикам,
чьи фамилии были на слуху.

Последний политик в этот номере у Маши стал — Путин:

 

«А Путин до чего хорош,

Но с
ним одни страдания.

Ты
только койку разберёшь,

А он
уже в Испании!»

 

Кажется, что совсем недавно, буквально вчера она, самая энергичная, самая
молодая, самая заводная, баламутила нас всех в артклубе и в её адрес звучала
эпиграмма:

 

«Идут, бегут года и что же?

Стареют все, что тут скрывать.

А Маша с каждым днём моложе…

Пора её удочерять!»

 

И вот уже приходится говорить о нашей Машеньке в прошедшем времени. Как
несправедлива жизнь!

 


© Гвоздева Ирина ГИН, 2008

Автор о себе. Клавдия Шульженко —
Гелена Великанова. Майя Кристалинская — Борис
Брунов. Никита Богословский— Алла Пугачева
— Вероника Маврикиевна (Вадим Тонков) —
Ника Стефан (Николай Щукин) — Светлана Рожкова. Марина Полбенцева —
Галина Улетова. Александр Столбов.

Аудиозаписи
здесь

Страница обновлена
05 января 2020 г.


Всего посетителей страницы:


Для отправки произведений, вопросов и предложений щелкните по конверту:


Перед отправкой произведений ознакомьтесь с
Правилами Клуба!

 

10 лучших монологов Мольера для женщин : PerformerStuff More Good Stuff

10 лучших монологов Мольера для женщин

Автор Эшли Гарднер

30 июля 2016 г.

Мольер был мастером комедии, а драматург Performer Stuff Тим Муни — поклонник Мольера! Муни умело превратил произведение Мольера в легкий для понимания рифмованный пятистопный ямб, что дает вам преимущество на прослушиваниях, где требуются классические произведения.

Ниже мы собрали 10 монологов для женщин, которые идеально подходят для театрального конкурса или прослушивания в колледже. Более того, все эти избранные монологи доступны на PerformerStuff.com. Ссылки на каждый из них включены в описание, чтобы вы могли легко найти идеальный монолог Мольера, который подходит именно вам!

Изабель из

Школа мужей

Монолог о девушке, которая обманом заставляет своего опекуна доставить письмо молодому человеку, которого она любит. Изабель обманывает Сганареля, своего опекуна: она говорит ему, что Валер, молодой человек, беспокоит ее своими заявлениями о любви, и она планирует, что Сганарель придет в ярость из-за этого факта. После того, как Сганарель, как и ожидалось, приходит в ярость, Изабель лжет и говорит Сганарелю вернуть письмо, которое слуга Валера передал ей. На самом деле это письмо, которое она написала Валеру, раскрывающее ее привязанность. В этом монологе есть комедия, ложный гнев и отвращение — отличный вариант для искусной комедийной актрисы.

Монолог здесь

Дорин из

Тартюф

Монолог о комической служанке, которая разочарована и расстроена доверчивостью своего хозяина. Слуга Дорин наедине с Клеантой (зятем Оргона) раскрывает Клеанте Оргону несчастную доверчивость Оргона с момента прибытия Тартюфа: хитрый, лицемерный, самодовольный лжерелигиозный фанатик. Дорин рассказывает Клеанте, как Оргон отвергает собственных детей, доверяет Тартюфу семейные секреты и испытывает к Тартюфу чувства привязанности, хотя Тартюфу 9 лет.0015 очевидно мошенник, пытающийся жениться на дочери Оргона, Мариане. Тартюф до крайности придирчив к религии, и Дорин это досталось.

Монолог здесь

Лизетт из

Любовный доктор

Монолог комической служанки, которая пытается убедить своего хозяина, что его дочь находится на смертном одре. Сганарель скрывает свою дочь Люсинду от мужчин, но Люсинда хочет выйти замуж за Клеанта. Лизетт, горничная, и Люсинда разрабатывают план, как заставить Сганареля вызвать врача, что, как мы надеемся, позволит Клеанте проникнуть в дом, замаскировавшись под доктора. Лизетт придумывает план, как завоевать симпатии Сганареля, и выбегает на сцену с рассказом о кризисе Люсинды: она потеряла сознание и отчаянно нуждается в докторе!

Получите монолог здесь

Селимен из

Мизантроп

Монолог о молодой женщине, полностью владеющей собой, которая дразнит, стыдит и угрожает мужчине, который ее любит. (Вспомните тип «Реджина Джордж из Дрянных девчонок ».) Селимена, непримиримая кокетка, популярная и красивая дама французского общества, за которой ухаживают четыре мужчины, от каждого из которых она в конечном итоге отказывается, потому что считает себя лучше, чем они. . Один из женихов, Альцест, обвинил ее в глупости, и в момент осознания своей власти над ним и своей власти как женщины она принижает его, называет ревнивым и оправдывает свое поведение… даже если она отказывается отрицать любое из своих обвинений.

Получите монолог здесь

Зербинетт из

Происки Скапена

Монолог, полный драматической иронии, о девушке, рассказывающей историю отцу своего парня — единственному человеку, который не должен ее слышать. И она все время смеется. Зербинетта, влюбленная в Леандра, сталкивается с Жеронтом, отцом Леандра (которого она никогда раньше не встречала). Она была с бандой цыган и недавно была спасена своим братом на деньги, которые он получил от Скапена… который выманил деньги у Жеронта. Жеронт планирует женить своего сына на ком-то другом, кроме Зербинетты, и по мере того, как Зербинетт рассказывает историю своего спасения от цыган и последующей помолвки с Леандром, Жеронда становится все злее и злее. (Как сообщается, среди участников оригинальной пьесы была актриса с заразительным смехом, и Мольер писал такие сцены, зная, что публика не может не смеяться вместе с ними). В этом случае исполнитель сталкивается со вторичной проблемой смеха, сохраняя при этом ритм пятистопного ямба.

Монолог здесь

Туанетта из

Воображаемый инвалид

Монолог о женщине, которая комично притворяется опытным врачом-мужчиной. Арган — ипохондрик (человек, который всегда думает, что он болен). Анжелика, дочь Аргана, хочет выйти замуж за красавца Клеанта, но Арган хочет, чтобы она вышла замуж за скучного доктора Томаса Диафориуса (чтобы он мог получить бесплатную медицинскую помощь). Туанетт, изобретательная горничная, встает на сторону Анжелики и придумывает план, как заставить Аргана поверить в то, что все остальные врачи, включая Томаса, шарлатаны. Чтобы убедить его, она изображает из себя доктора с малейшей маскировкой, которую она мгновенно меняет за кулисами, возвращаясь как она сама. Здесь (как «доктор») она хвастается своим опытом работы врачом и льстит Аргану, говоря ему, что он чудо света.

 

Монолог здесь

Магделон из

Драгоценные молодые девушки

Монолог о девушке, которая признается в любви к мужчине, которого она считает придворным… когда он на самом деле слуга человека, которого она отвергла. Магделон и ее двоюродный брат Катос приехали в Париж в поисках любви и приключений. Горжибус, отец Магделона, познакомил ее и ее кузину с двумя мужчинами, Лагранжем и Дю Круази, но обе девушки отвергают ухаживания мужчин, потому что считают мужчин грубыми и скучными. Когда другой мужчина, Маскариль, пытается ухаживать за Магделоном, она влюбляется в него. Здесь Магделон восхищается Маскариллем, который предложил устроить Магделон и Катоса хозяйками в салоне для оценки искусств, который посещают популярные художественные светила. На самом деле Маскариль — слуга, посланный Лагранжем, чтобы одурачить этих женщин. Магделон с энтузиазмом откликается на его предложение.

Монолог здесь

Генриетта из

Учёные дамы

Монолог о девушке, которая должна льстить своей сестре, чтобы разговор не закончился на теме бывшего парня. Генриетта и Арманд — сестры. Генриетта встречается с Клитандром, бывшим мужем Арманды, но Арманд еще не знает об этом. Генриетта, девушка, любящая простые вещи и стремящаяся к простой супружеской жизни, льстит сестре, говоря ей, что она обладает большим умом, и просит Арманду признать ценность ее собственного ума. Хотя Генриетта может скромно воздерживаться от философии, между ней и Армандой она явно более трезвая.

Монолог здесь

Люсинда из

Доктор вопреки самому себе

Монолог о молодой девушке, которая нарушила молчание, чтобы сказать отцу, что она выйдет замуж за того, за кого захочет. Люсинде, дочери Жеронте, сказали, что она должна выйти замуж за богатого человека, которого она не любит, и она таинственным образом стала немой. Жеронт нанимает Сганареля, человека, выдающего себя за врача, для лечения Люсинды. После того, как Сганарель обнаруживает, что Люсинда недовольна своей помолвкой, Сганарель помогает Леандру, любовнику Люсинды, проникнуть в дом в качестве аптекаря. Когда Люсинду ловят на разговоре с Леандром, она, наконец, выплескивает поток слов, говоря, возможно, то, что мы желаем, чтобы каждая инженю из пьес Мольера сказала ее отцу.

Монолог здесь

Агнес из

Школа жен

Комедийный монолог о девочке, которая пытается защитить себя от отца-тирана. Агнес видит мужчину, Горация, со своего балкона и из вежливости постоянно кланяется ему, как он кланяется ей. Она приглашает его войти, думая, что это вежливо, и Гораций проявляет к ней привязанность. Агнес, которую ее опекун Арнольф держал в неведении о скандальных интригах или чувственных желаниях мужчины, не понимает причины, по которой ей запрещено видеть мужчину в их доме, особенно когда ее действия были такими невинными. Когда Арнольф жалуется на ее проступок, она объясняет невиновность своей встречи с Горацием, мужчиной, которого она видела, и предполагаемую добродетель своего поступка.

Получите монолог здесь


Эшли Гарднер получила степень бакалавра искусств в области театра, драмы и драматического искусства в Колледже Валенсии, а также степень бакалавра в области английской литературы и степень магистра в области литературных, культурных и текстологических исследований в Университете Центральной Флориды. . Она драматург и актриса.

Тимоти Муни — автор/адаптер Головокружительного Гамлета и Историй Шекспира; Десять эпических пьес в головокружительном темпе!  новые пьесы для одного актера, которые «взламывают код» самых сложных пьес Шекспира, делая их доступными для публики во всем мире. Учебник Муни по актерскому мастерству «Игра со скоростью жизни» вдохнул жизнь в стилистическое представление в средних школах и колледжах, а его книга «Большая книга монологов Мольера»  дала актерам во всем мире новый ресурс для комических классических прослушиваний. За пятнадцать лет Тим ​​поставил свою первую моноспектакль « Мольер, чем ты, 9».0108 более 500 раз, что дало сотням тысяч студентов первое знакомство с Мольером. Он также представляет по одному монологу из каждой пьесы Шекспира в своем моноспектакле « Lot o’ Shakespeare » вместе со своей коллекцией самых удивительных речей в « The Greatest Speech of All Time ». Муни — бывший основатель и редактор The Script Review , а также бывший художественный руководитель Чикагского театра Stage Two, где за пять лет он поставил около пятидесяти пьес, в том числе множество новых версий пьес Мольера, демонстрирующих озорное чувство Муни. рифма. Эти семнадцать пятистопных ямбических вариаций пьес (большинство из них опубликовано Playscripts, Inc.) были поставлены более 150 раз по всему миру. Эти постановки вышли в финал школьных конкурсов в США, а его Доктор вопреки самому себе занял третье место на Национальном фестивале Шотландской общественной драматической ассоциации. Мистер Муни продолжает представлять шесть персональных шоу по всей Северной Америке и недавно добавил в свой каталог новую рифмованную версию «Слуга двух господ» !

Миниатюра: Фото Eye for Ebony на Unsplash

Kids / Teens — Girls Monologues Archives — NYCastings

Все сценарии для This for Girls Kids to Teens. См. наши текущие уведомления о кастингах для детей и подростков по адресу: https://www.nycastings.com/kids-auditions-teen-castings/ 9.0006

Pretty Theft — Teen Female — Drama

«Я знаю, что ты, наверное, злишься на меня за то, что я ушла до похорон, но я просто не могу этого сделать». Из «Красивой кражи». В этом монологе Аллегра рассказывает о своем горе. Идеально подходит для девочек-подростков – 1-3 минуты. Автор: Адам Шимкович АЛЛЕГРА Я знаю, что ты, наверное, злишься на меня за то, что я ушел до похорон, но я просто не могу […]

Pretty Theft – Teen Female – Comedy

«Ну, я бы не заткнулся, Я?» Из спектакля «Красивая кража». В этом монолог Сьюзи ворует в магазинах. Идеально подходит для девочек-подростков – 1-3 минуты. Автор: Адам Шимкович СЬЮЗИ (Магазинная кража) Ну, я бы не заткнулся, не так ли? Когда ты не затыкаешься, мальчики замечают тебя. Конечно, в конце концов вы понимаете, что на самом деле вас никто не слушал. И […]

Гений – Подросток – Драма

«Со мной все не так. Я не могу писать…». из спектакля «Гений» Мальчик должен оставаться в гуще всего, что происходит в творчестве. Мужчина советует, что он мог бы сняться в новой драме. Идеально подходит для подростков от 13 до 19 лет. 1-2 мин. Автор: Гораций Холли МАЛЬЧИК: Со мной все не так. Я не могу […]

Американское граффити – Девушка-подросток – Комедия

«Ты меня вытаскиваешь?» из фильма «Американские граффити» После того, как ее давний бойфренд Стив сказал ей, что уезжает из города, чтобы поступить в колледж, Лори пытается притвориться, что ей все равно. Идеально подходит для девочек-подростков. 1-2 мин. Сценарий: Джордж Лукас, Глория Кац и Уиллард Хайк. Когда мы впервые встретились, тебе не хватило […]

УНИЧТОЖИТЕЛЬНАЯ ДЖУЛЬЕТТА — Девушка-подросток — комедия

УМЕРТВАЯ ДЖУЛЬЕТТА — Джульетта рассказывает зрителям историю получше, чем «Ромео и Джульетта». Комедийный монолог для девочки-подростка. 1 мин. Джульетта: Я сказала «Уходи»? Кто-нибудь сказал бросить? Я не сдаюсь. Я просто хочу лучшую историю. Больше любви. Меньше смерти. Я уверен, что мы сможем придумать историю получше, если […]

ПАУТИНА ШАРЛОТТЫ – Малышка Женский – Комедия

ПАУТИНА ШАРЛОТТЫ – Ферн называет свинью, которую она спасла. Комедийный монолог для девочки-малыша. 1 мин. ПАПОРОТНИК: Моя собственная свинья! Теперь я должен назвать тебя. Идеальное имя для идеальной свиньи. Фред. Это хорошее имя… но не для тебя. Кларенс… нет, ты не похож на Кларенса… Максимиллион. Потому что ты стоишь для меня миллион. […]

BYE BYE BIRDIE JR – Девочка-подросток – Dramedy

BYE BYE BIRDIE JR – Мама (миссис Петерсон) рассказывает своему сыну о поездке в метро. Комедийный монолог для девочки-подростка. 1 мин. МАМА, она же миссис Петерсон: (Мать Альберта, обращаясь к нему) Не беспокойся обо мне, сынок… Я просто в обмороке от метро… (он спрашивает, почему она не взяла такси) Такси! Что […]

ALICE IN WONDERLAND JR – Kid Female – Drama

ALICE IN WONDERLAND JR – Королева червей играет в крокет с Алисой. Драматический монолог для девочки-малыша. >1 мин. КОРОЛЕВА ЧЕРВЕЙ: Ты идешь домой?! Ты найдешь мою дорогу домой или мы отрежем тебе голову! Ты будешь тем, кем я тебя называю, и никем другим, понимаешь? Здесь нет смысла, и […]

ВОЛШЕБНИК ИЗ ОЗ ОЗ МЛАДШИЙ – Ребенок/Подросток Женский – Драматический

ВОЛШЕБНИК ИЗ ОЗ ОЗ МЛАДШИЙ – Глинда спрашивает Дороти о ее намерениях. Драматический монолог для детей и подростков. >1 мин. Глинда «Хорошая ведьма»: «Ты хорошая ведьма или плохая ведьма?» Или это ведьма? Ну, я немного запутался. Жевуны позвонили мне, потому что новая ведьма обрушила дом на злой ведьме […]

ВОЛШЕБНИК ИЗ ОЗ ОЗ МЛАДШИЙ – Ребенок/девушка-подросток – Драма

ВОЛШЕБНИК ИЗ ОЗ ОЗ МЛАДШИЙ – Злая Ведьма планирует забрать своего врага Дороти. Драматический монолог для детей и подростков. 1 мин. Злая Ведьма: Никко, Никко! Где командир моих пилотажных обезьян? Вот ты где. У меня есть для тебя важное задание. Мои враги собираются войти в Призрачный лес. Я хочу тебя […]

ДЕТИ ВИННИ-ПУХА – Унисекс Малыш – Комедия

ДЕТИ ВИННИ-ПУХА – Рассказчик помогает Пуху найти записку. Юмористический монолог для детей. >1 мин. РАССКАЗЧИК: Винни-Пух решил, что если он постучит, возможно, Кристофер Робин его услышит. От стука записка упала на землю прямо к ногам Пуха. (к ПУХУ) Слева от вас. (ПУХ смотрит на свою […]

ДЕТИ ВИЛЛИ ВОНКА — Малышка — Комедия

ДЕТИ ВИЛЛИ ВОНКА — Вайолет представляет свою «жвачку». Юмористический монолог для Малышки. 1 мин. Вайолет: О, неужели, Ма, ты хлопаешь челюстями так же, как и я… Обычно я жвачка, но когда я услышала о конкурсе Вонки, я бросила жвачку и переключилась на шоколадные батончики. Сейчас, конечно, […]

СОВЕРШЕННО СОВРЕМЕННАЯ МИЛЛИ МЛАДШАЯ – Девушка-подросток – Комедия

СОВЕРШЕННО СОВРЕМЕННАЯ МИЛЛИ МЛАДШАЯ – Милли объясняет свой план будущего богатства. Комедийный монолог для девочки-подростка. 1 мин. Милли: Эй, я на мели, а не бедная. Есть большая разница. Плохой звук постоянен, поломку можно починить. У меня есть план, который настолько опережает свое время, что он почти слишком смелый, слишком дерзкий, слишком новая женщина! […]

ЗВУКИ МУЗЫКИ – Девочка-подросток – Драма

ЗВУКИ МУЗЫКИ – Бригитта говорит Марии, что ее отец любит ее. Драматический монолог для девочки-подростка. 1 мин. БРИГИТТА: (Марии) О, Фрейлейн, отец никогда не женится на ней. Почему, он не мог, потому что он влюблен в тебя. … Вы должны это знать – Помните ту ночь, когда мы все сидели на […]

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА МЛАДШАЯ — Малышка, женщина — Комедия

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА МЛАДШАЯ — Фауна придумывает план защиты Авроры. Комедийный монолог для девочки-малыша. >1 мин. ФАУНА: Хм… А как насчет отсутствия магии? Малефисента знает, что наша работа — защищать Аврору с помощью нашей магии, и именно этого она и добивается. Итак, почему бы нам не отвести Принцессу в дом старого дровосека […]

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА МЛАДШАЯ – Малышка – Драма

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА МЛАДШАЯ – Малефисента обманывает Аврору. Драматический монолог для девочки-малыша. 1 мин. МАЛЕФИСЕНТА: Наконец-то в безопасности! (кладет руку АВРОРЕ на плечо) Ну-ну, дорогая. (АВРОРА пожимает плечами) Забудь обо мне. О чем должна плакать такая прекрасная принцесса, как ты? Мне есть чем вас занять […]

ПОЕТ ПОД ДОЖДЕМ МЛАДШИЙ – Девушка-подросток – Комедия

ПОЕТ ПОД ДОЖДЕМ МЛАДШИЙ – Кэти ошибочно принимает кинозвезду Дона Локвуда за преступника. Комедийный монолог для девочки-подростка. 1 мин. Кэти: Оставь меня в покое. Вы преступник. Где-то я видел это лицо. Ты известный гангстер. Я видел твои фотографии в газетах — или на почте, с большим количеством […]

ШРЕК-МЛАДШИЙ — Малышка — Драматическая

ШРЕК-МЛАДШИЙ — Фиона рассказывает Ослу, что она людоед. Драматический монолог для девочки-малыша.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *