Статьи I INGLOT
Статьи I INGLOT
work area begins here
Вы легко моежете найти то, что искали! Перейдите в нужный раздел используя меню, каталог продуктов или воспользуйтесь поиском.
ЛИЦО И ТЕЛО
- Уход за кожей
- Основа под макияж
- Корректор
- Пудра
- Румяна
- Иллюминатор
- Мультипродукты
- Тональные средства
- Хайлайтер
ГУБЫ
- Подарочный набор для макияжа губ
- Помада для губ
- Блеск для губ
- Губная помада-краска TINT
- Карандаши
- Уход
- Основа под макияж для губ
- Помада жидкая для губ
НОГТИ
- Уход за ногтями
- Основа под лак
- Лак дышащий О2М
- Закрепитель лака
- Снятие лака
- Лак для ногтей NATURAL ORIGIN
ГЛАЗА
- Подарочный набор для макияжа глаз
- Основа под макияж
- Тени для век
- Карандаши/Подводки
- Тушь для бровей
- Средства для бровей
- Тени для век кремовые
- Тушь для ресниц
- Ресницы
- Дюралайн
- Фиксатор для блесток
АКСЕССУАРЫ
- Станция визажиста
- Инструменты
- Аппликаторы
- Косметички
- Кейсы
Сертификаты
- Коллекция сертификатов
Подарки
КИСТИ
- Для глаз
- Для губ
- Для лица
- Набор кистей
- Пеналы для кистей
- Пояса
Коллекции
FREEDOM
- Палитры
- Румяна для лица
- Пудра для лица
- Маскирующий крем
- Хайлайтер
- Скульптурирующая пудра
- Помада для губ
- Для глаз
ПОДАРКИ
Скульптор для лица: виды, преимущества и недостатки
Скульптор для лица — это косметический продукт, который используется для создания формы и цвета кожи. Им выделяют и подчеркивают черты лица, а также для улучшения цвета кожи.
Его преимущества: улучшает цвет, создает красивую и гармоничную пропорцию всех частей лица, создание сияющего эффекта, раскрывает четкий и яркий взгляд, возможность смешивания с другими продуктами для макияжа.
Как использовать скульптор пудру для лица
1. Нанести основу для макияжа
2. Выбрать подходящий цвет для своего тона кожи
3. Нанести скульптор на желаемые участки лица, такие как щеки, лоб или выступы носа
4. Растушевать средство, используя специальную кисть или палец
5. Завершить макияж используя другие продукты для макияжа, если это необходимо.
Использование скульптора пудры для лица поможет создать идеальную форму и сияющий цвет кожи. Не забудьте применять средство с умеренностью, чтобы избежать искажения естественных черт лица.
Преимущества
Скульптор-пудра: легко наносится и растушёвывается, имеет матовый или перламутровый эффект, доступен в различных оттенках для соответствия разным тонам кожи, долго держится.
Скульптор в жидкой форме: легко растушевывается и равномерно распределяется по поверхности, идеально подходит для создания естественного вида, может быть использован вместе с другими продуктами для макияжа.
Скульптор в стике: легко носится в косметической сумке, имеет концентрированный цвет и покрытие, позволяет точечно корректировать форму лица, доступен в различных оттенках для соответствия разным тонам кожи.
Недостатки
Скульптор-пудра: может сушить кожу, может собираться в морщинах и линиях, не подходит для кожи с жирным блеском.
Скульптор в жидкой форме: может растекаться или смазываться со временем, не всегда легко контролируется при нанесении.
Скульптор в стике: может сушить кожу, может подчеркивать шелушение или неровности, неудобно использовать для быстрого макияжа.
Выбирая romanovamakeup скульптор, следует учесть тип кожи и желаемый эффект. Необходимо также учесть вашу ежедневную рутину и удобство применения. Если вы ищете что-то легкое и быстрое на каждый день, то скульптор в жидкой форме или в стике может быть для вас идеальным выбором. Но если вы ищете более мощный и длительный эффект, то скульптор-пудра подойдёт именно для вас. В любом случае, необходимо тестировать различные типы и определять, какой скульптор лучше всего работает для вашей кожи.
фото сайта https://romanovamakeup.com/catalog/makiyazh/lico/skulptory/
Возрастное ограничение 18+
изображений лица статуи | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Statue Face Pictures | Download Free Images on Unsplash
- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
человек
статуя
скульптура
портретная фотография
0011
статуэтка
праздник
логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Вирджинией Мариновой
Unsplash+
Разблокировать
romemetropolitan city of rome capitallandmark
Andres Herrera
статуяНью-Йорк картинки и изображения
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Ansh Minchekar
Hd черный обоичеловекбронза
Massimo Virgilio
Италия картинки и изображениямаскамузей
Габриэлла Клэр Марино
Столичный город РимHd мраморные обоиcarabinieri
Anne Nygård
Hd grey wallpapersmanGod images & images
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Соникой Агарвал 024 Mojtaba Mosayebzadeh
Hd art wallpapersПровинция ГиланИран
Скотт Роджерсон
headportraitalino
Оленька Варзар
скульптура berlingermany
Мика Руусунен
los angelescausa
Эван Ли
фигуркабюстфигурка
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Соникой Агарвал
Unsplash+
Разблокировать
mumbaifestivalhindu 90en 0011
Лучшие каменные картинки и изображенияантичныйHd фиолетовые обои
Massimo Virgilio
древний romebronze лицобронза статуя
Ciprian Boicuc
лицоБудда фотографииHd узор обои
Liza Rusalskaya
Музей Метрополитен сшанью-йорк
Томас Робертсон
headhumanHd белые обои
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Соникой Агарвал
Unsplash+
1 Unsplash+
diaРелигия изображенияsai baba
Jerome
Люди изображения и картинкиодеждаодежда
romeстолица рим столица ориентир0011
— Индуистская Темпедурга Пуджахинду
ХАРПОРТРАТАЛИНО
LOS Angelescausa
Лучшие каменные картинки и ImageSantiquehd Purple Walpapers
Facebuddha Imageshd Pattern Walpapers
Imagessai PABASAI
—
Imagessai PABASAI
—
Imagessai BABA
—
Imagessai. – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
статуэткаНью-Йорк картинки и изображения0011
Hd art wallpapers провинция Гилан иран
69
Лицо статуи для NFT
3 фотографии · Куратор Александра Мингиа
FACE
1,6 тыс. фото · Куратор wakeupshaun
Potential BD
4,9 тыс. фото · Куратор Life
головачеловекHd белые обои
люди изображения и картинкиодеждаодеждаодежда
римстолица рим столицаориентир
Италия картинки и изображениямаскамузей
индуистский храмдурга пуджахинду
скульптура1мумбайфест 90berlingermany 90 бог
лицоБудда фотографииHd узор обои
индияРелигия фотосай баба
статуиНовые Йорк картинки и изображения
Hd серые обоичеловекБог изображения и картинки
headportraitalino
фигурабюстстатуэтка
Лучшие картины и изображения из камняантикварные фиолетовые обои HD
Музей Метрополитен сшанью-йорк
Люди изображения и картиныодеждаодеждаодежда
900–––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd черные обоичеловекбронза
Столичный город РимHd мраморные обоиcarabinieri
Hd арт обоигилан провинцияиран
los angelescausa
Связанные коллекции
Лицо статуи для NFT
3 фотографии · Куратор Александра Мингия
FACE
1.6k фото · Куратор wakeupshaun
Potential BD
· Куратор 90k фото 0010 древний ромебронзовое лицобронзовая статуя
headhumanHd белые обои
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Лицо в средневековой скульптуре | Эссе | Метрополитен-музей
Голова была главной символической частью тела в западной культуре в Средние века, от заката Римской империи до эпохи Возрождения. С древности он означал не только интеллект, центр силы, но и считался вместилищем души. Лицо не только занимает центральное место в идентичности, но также является основным средством человеческого выражения, эмоций и характера. Таким образом, изображение головы становится настоящим испытанием мастерства художника и красноречивым показателем стиля. Скульптурные головы в музеях утратили свой первоначальный контекст, будь то в результате насильственного отрыва от их тел и памятников, которые они когда-то украшали, или просто из-за того, что их сняли и поместили в музей. Сосредоточившись на этом единственном жанре объекта, Средневековье можно увидеть в новом свете.
Иконоборчество: наследие насилия
В том же месяце, когда король Людовик XVI был гильотинирован (январь 1793 г.), Парижская коммуна постановила уничтожить все статуи королей в соборе Нотр-Дам. Скульптуры, считавшиеся символами французской монархии, были сняты с их высокого положения, а головы насильственно отрублены (Голова царя Давида, 38.180). Разрушение многих памятников и порча скульптур во время Французской революции были вызваны не волнениями толпы, а постановлением правительства. Иконоборчество часто санкционировалось ответственными лицами. Французская революция была не единственным моментом, когда можно было наблюдать эту «гильотину истории» против произведений искусства. Многие из них были повреждены или разрушены протестантскими реформаторами в шестнадцатом веке (Head of an Apostle, 2004. 453). Люди иногда видели в таких скульптурах физическое воплощение религиозной или политической власти и стремились стереть эту силу, осквернив ее. Иконоборчество — разрушение образов — восходит в истории ко временам Древнего Египта и продолжается до настоящего времени; это свидетельство власти образов над людьми как в наше время, так и в прошлом.
Каменная Библия: воплощение веры
Великие готические церкви и соборы Европы, покрытые сотнями резных фигур, представляют собой сборник библейских персонажей и историй. В седьмом веке папа Григорий Великий писал: «Поклоняться изображениям — это одно; научить с их помощью тому, что следует обожать, — это другое. Что Писание для образованных, то образы для невежд… они читают в них то, что не могут прочитать в книгах». Эта ключевая декларация санкционировала использование изображений на службе Церкви. Их функция заключалась в том, чтобы вести верующих к созерцанию Бога. Эти каменные фигуры служили необразованному, большинству населения, знавшему только народный язык и ничего не знавшему официальной латыни Церкви (Голова Христа, 1983,406; Голова ангела, 1990. 132). Как говорится в одном средневековом тексте около 1000 года, «этот видимый образ представляет собой невидимую истину…» Именно такое понимание природы и ценности изображения привело к обилию изображений в Средние века.
Marginalia—Images on the Edge
Подобно средневековым книгам, на полях которых могут быть изображены причудливые существа, не имеющие прямого отношения к словам, которые они обрамляют, многие области церкви, монастыря или двора украшены резными животными, монстрами и людьми — в основном те из маргиналов общества. Все они предлагают другой язык оформления, с другим составом персонажей, чем в Библии и истории Церкви. Высоко на церковных стенах, иногда помещаемых в качестве опорных кронштейнов, появляются лица с выразительными гримасами, возможно, понимаемые как наказанные грешники («Голова гротеска», 13.152.2), — в отличие от суровых и безмятежных ликов божества. В стенах монастыря обезьяны ухмыляются на капителях (Double Capital, 28.81). Под сиденьями духовенства появляются светские и фантастические фигуры. Современный зритель может восхищаться этими образами как свидетельством причудливости или свободы средневекового художника, но зачастую они связаны с собственными иконографическими правилами и традициями. Обезьяны, например, могут представлять грех или дьявола. Некоторые фигуры, взятые из популярной культуры, имеют древние языческие корни, в то время как другие могут представлять собой целенаправленные предупреждения, призванные контрастировать с торжественностью святых людей.
Портретная живопись: Скульптурная идентичность
Рим оставил Средневековью наследие настоящей портретной живописи. Распространенные по всему королевству относительно реалистические имперские портреты пропагандировали идею империи («Голова Константа», 67.107). Частные лица также имели свои черты, изображенные в скульптуре. В ранневизантийский период эта традиция сохранилась (Портрет-бюст женщины со свитком, 66.25), но стала размываться ожиданиями загробной жизни и недоверием к материальному миру.
Немногие скульптурные головы средневековья были портретами в современном понимании. Причины изображения человеческого лица были гораздо более разнообразными, чем запись физического сходства человека. В эпоху Средневековья портретная живопись опиралась не столько на сходство, сколько на атрибуты, гербы, надписи и другие опознавательные знаки. Таким образом, индивидуальная самость была включена в более широкие формы корпоративной идентичности. В то же время понятие «истинного» портрета охватило такие чудотворные образы, как Покров святой Вероники, на котором запечатлен лик Христа.
К четырнадцатому веку реалистическая портретная живопись вновь появилась как дополнение к символическим представлениям о личности, особенно в основных европейских столицах — Париже, Лондоне, Праге — и обычно в королевских погребальных или памятных изображениях (Бюст Марии де Франс, 41. 100.132) . К периоду позднего средневековья мы снова оказываемся лицом к лицу с людьми, которым мы можем сочувствовать и отождествлять себя (Голова клирика, 47.42).
Готическая Италия: размышления античности
За несколько сотен лет до итальянского Возрождения при южно-итальянском дворе императора Фридриха II Гогенштауфена (годы правления 1215–1250) были предприняты согласованные усилия по возрождению классических форм. Хотя он не получил широкого распространения и не сохранился за пределами этого периода, во многом он был похож на итальянское Возрождение. Исторически сложилось так, что итальянские художники часто подражали формам, а иногда и содержанию античного искусства («Безмены с бюстом византийской императрицы», 1980. 416a,b). Фридрих и его двор не только собирали древние произведения искусства, но и заказывали новые работы, вдохновленные древним Римом.
Новый интерес проявляется к человеческому лицу, коренящемуся в смещении баланса между подобием и идеализацией, проблемам, которые играли значительную роль как в классическом, так и в средневековом искусстве («Капитал с четырьмя головами», 55. 66). Художники впоследствии принесли этот интерес к античности в Тоскану в середине тринадцатого века, где «новый» стиль использовался как для гражданских, так и для церковных комиссий.
Objects of Devotion: Invoking Power
Образ головы или лица может иметь способность наставлять, но в некоторых формах он может обладать особой силой защищать, исцелять или даже причинять вред. В древнем кельтском мире голова была не только местопребыванием души и, следовательно, привилегией, но также ассоциировалась с различными ролями, от трофейных символов в войне до предметов по обету, которые должны были быть предложены божеству. Они могут представлять собой заменители настоящих голов и выполнять магическую функцию (Голова человека в кепке или шлеме, 2000.525.1).
Культ реликвий уходит корнями в первые века христианства и стал определяющей чертой этой зарождающейся религии. Фрагменты мучеников стали почитаться как объекты силы и как способ познания божественного. К Средневековью сокровищницы церквей и соборов были наполнены драгоценными реликвариями, объектами поклонения, столь могущественными, что паломники проходили сотни миль, чтобы поклониться им. Несмотря на массовые разрушения во время войны и Реформации, реликварии с частями тел являются одними из наиболее важных хранилищ останков святых, сохранившихся до наших дней. Среди них были головные реликварии, обычно предназначенные для размещения черепа изображенного святого (Реликварий-бюст святого Ириикса, 17.19).0,352). Считалось, что эти предметы поклонения направляют молитвы верующих к этому святому на небесах об их заступничестве. Таким образом, эти головы и бюсты несли внутреннюю силу. Кроме того, лучшие реликварии с головами считаются одними из самых важных скульптур и ювелирных работ своего времени.
Цитата
Литтл, Чарльз Т. и Венди А. Штейн. «Лицо в средневековой скульптуре». В г. Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/face/hd_face.htm (октябрь 2006 г.)
Дополнительное чтение
Литтл, Чарльз Т., изд. В камне: лицо в средневековой скульптуре . Каталог выставки. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2006.
.
Дополнительные эссе Чарльза Т. Литтла
Литтл, Чарльз Т. «Искусство работы с слоновой костью и золотом в Северной Европе около 1000 г. н.э.» (май 2016 г.)
Дополнительные эссе Венди А. Штейн
Штейн, Венди А. «Покровительство Жана де Берри (1340–1416)». (май 2009 г.)
Штейн, Венди А. «Часослов: средневековый бестселлер». (июнь 2017 г.