Квадрат форда как работает схема реальные отзывы людей: Квадрат Форда для привлечения денег – как сделать правильно своими руками, отзывы

Как я переехал в Польшу и вернулся назад: несколько причин не эмигрировать за границу

Здравствуйте! Я бы хотел поделиться с вами интересными выводами о моем переезде в Польшу в конце июля 2014 года. Сейчас я вернулся назад в Украину и нахожусь во Львове — решил переехать именно в этот город после Варшавы.

Я родом из Донецка. Как и многие из моих знакомых, рос в бедной семье. Когда я начал взрослеть и уже что-то запоминать, то одно из первых, что я слышал: «Саша, тебе надо вырасти и уехать за границу. Здесь, в этой чертовой стране, делать нечего».

В детстве я занимался футболом, показывал неплохие результаты и думал о карьере футболиста, но потом понял, что это не то, чем бы хотел заниматься в жизни. Тогда я увлекся веб-дизайном, но в итоге стал frontend разработчиком — верстать и как-то динамически менять веб-страницы оказалось гораздо интересней, чем что-то создавать и рисовать. Закончив в Донецке ШАГ и получив первый опыт работы, я перебрался в Днепропетровск и там уже получал карьерный рост.

Переезд в Варшаву

Примерно через 2 года я понял, что пора осуществлять мечту, то есть уезжать в другую страну. Я начал искать работу «где-то там», но в итоге так сложилось, что она меня сама нашла (возможно, сработал «Секрет»). Компания, где я тогда работал, объявила, что из-за нестабильной ситуации в стране и вероятности полностью потерять весь бизнес будет переводить часть персонала в Варшаву. Мы с женой обрадовались и подали заявку, что хотели бы поехать.

Переезд удался, я был неистово доволен, что исполнил свою мечту «уехать из гребанной страны» в удивительный край «социальных гарантий и лучшего уровня жизни». Сам город нам очень понравился. Как сказал один мой друг, я попал в Украину через 200 лет в будущем. Мы много путешествовали, смотрели другие страны, города.

Но через полгода я начал что-то подозревать… Все началось с того, что я просто посчитал, сколько мы зарабатываем. Оказалось, что «вы будете получать ту же зарплату, но с пересчетом на местную стабильную валюту» — это значительно меньше, чем в Украине с нашей замечательной привязкой к курсу НБУ. Местная валюта может и стабильная, но доллар оказался стабильней — мы как бы и подозревали это заранее, но ничего сделать не могли.

Европейские налоги

В Польше, как и в других странах Европы, существует отличное от нашего понятие «налоги». У них эта сущность эффективно прослеживается и помогает держать храмы, площади, дороги и все остальное в отличном состоянии. Количество налогов огромно, особенно для нерезидентов страны.

Местные сами утверждают, что им очень не нравится система, по которой они платят налоги — сильно уж много они как предприниматели отдают (19% + ZUS). Многие жалуются на то, что оплачивают больницы соц. сотрудникам и другим малоимущим (ZUS). То есть налоги — это не то, чем они гордятся. Также они стараются всеми способами их уменьшить. Для этого используют как законные способы, заявления о вынужденных тратах (туда можно прописать квартиру как рабочее место, а машину как транспорт для работы), так и полузаконные методы (открывая предприятие, например, в Англии и по ее законам уплачивая только 10% от прибыли, если заработали меньше 70000 фунтов в год).

Но это все для местных жителей, кто имеет польский паспорт или карту Stałego Pobytu. Приезжие, как правило, получают временную карту Tymczasowego Pobytu и могут работать только на «Umowa o prace», что есть по трудовому контракту. В этом случае налоги считаются так:
— Если основа расчёта налога составляет 85 528 злотых или менее (то есть человек заработал до 85 528 злотых в год), то налог составляет 18% этой основы минус 556 злотых 2 гроша.
— Если основа расчёта налога превышает 85 528 злотых, то налог составляет 14 839 злотых + 32% излишка более 85 528 злотых.

Получается, что 18% — это не 18%, а около 25%. В свою очередь, 32% — это не 32%, а около 39%.

Во всех странах Европы налоги очень большие, а зарплата программистам всегда пишется грязными. К примеру, если вы видите зарплату 70000 евро в год для программиста в Германии, то не забудьте отнять примерно 50% оттуда. Вы видите зарплату в Нидерландах 55000 евро — отлично, вот вам табличка. Обратите внимание, что там все очень хитро сделано. По приезду вы как иммигрант получаете скидку на налоги 30%, но это только на первые 8 лет. А через 8 лет великолепной жизни в этой стране, когда у вас уже есть дом в кредит, велосипеды для всей семьи, дети и жена, вы резко начинаете зарабатывать меньше.

Это при наших 4% вы при повышении получите в следующем месяце на столько больше денег, на сколько вам сказали. А, например, в Германии при начальных ставках до 2к евро в месяц есть такой период, когда повышение на 500 евро заставит вас войти в другой ряд налогоплательщиков, и соответственно вы будете зарабатывать меньше, чем до повышения.

Законы для местных и приезжих

Вы можете возразить, что «Я ведь буду видеть за что я плачу», «Там ведь уровень жизни лучше», «Там ведь социальные гарантии» или «Там же полиция работает, а не крадет как у нас». На самом деле это все выглядит как этот мем.

Да, вы можете пойти в больницу и полечиться бесплатно за налоги, что вы платите, но с вами будут говорить на местном языке. Допустим, это не проблема. Тогда встречайте великолепные очереди в Европе на 3-5 месяцев.

Да, вы можете вызвать копов, если у вас украли велик под офисом в центре (опыт из нашего офиса), но если не взять с собой сотрудницу, которая говорит по-польски и по-английски одновременно, то вас могут и с собой забрать, в клеточку посидеть, так как вы паспорт не берете в офис. Наша история закончилась тем, что коллеге сказали так: «Смотри, мы пару месяцев это дело будем рассматривать, а потом закроем. Вряд ли мы найдем его». Ничего не напоминает?

Да, вы можете чувствовать себя защищенным у себя дома, но это смотря какой район и не праздник ли. А то у них там всё в обычные дни закрывается в 18, а в праздники вообще ничего не работает (ну это реально тяжело объяснить, что значит ничего, это вот как на дверях «Хлеба нет. Совсем нет!»).

Возможно, это все мелочи. Что значит означает «социальные гарантии и уровень жизни только для местных», вы начинаете понимать, когда у вас запросы посложнее. Допустим, вы не сможете легально открыть ФОП, как у нас. Вы также заплатите все, что накопили за долгое время, если получите какой-нибудь перелом или просто у вас начнутся проблемы с зубами.

Конечно, есть много и хороших моментов. Например, круглосуточный транспорт, возможность путешествовать на временном виде на жительство. Но я хочу донести мысль, что 90% социальных гарантий работает на людей, у которых есть своя квартира в этой стране, и они являются её гражданами. Практически любая тема, любой пункт — вас не коснется. Или, в лучшем случае, вам потребуется для этого тратить время на какие-то дополнительные документы и движения.

Понятие «уровень жизни» больше ложится не на вас, а на тех местных, которые там выросли и живут уже долгое время. Допустим, купить квартиру можно в кредит и даже добавить его в траты, чтобы платить меньше налогов, но сделать это можно не во всех странах и при этом необходимо будет очень долго выплачивать кредит (около 30 лет). Если вы попали в ДТП и вы не местный, а там спорная ситуация, то вы будете виноватым, у вас могут надолго отобрать права, а ещё выпишут огромный штраф.

Варшава. Трасса недалеко от аэропорта

Нужно ли это вам?

Итак, большинство преференций уровня жизни работают и касаются только местных жителей. Поэтому вам надо подумать, стоит ли эта страна вашей инвестиции в 5 лет (чаще всего нужно просто платить налоги, но не везде так просто), чтобы стать её гражданином. При этом вам необходимо будет расстаться с вашим украинским гражданством, что повлечет за собой проблему возвращения и приезда сюда.

Представим, что вы, простой программист миддл левела, с молодой женой решили переехать в европейскую страну. В первую очередь вы должны для себя понять, что именно вы хотите там увидеть, какие именно социальные гарантии и уровень жизни вы хотите получать.

Если вы думаете как наши родители, что «Там просто лучше жить, там ведь все на хорошем уровне», то вы можете разочароваться, что, допустим, вы не до получаете своих 10% зарплаты только потому, что обеспечиваете беженцев из Сирии. Или эти же 10% не получаете только потому, что там великолепные школы и университеты, или магистрали между городами.

Вы задайте себе вопросы:
— Нужна ли мне школа?
— Нужен ли мне университет?
— Нужны ли мне дороги (часто ли я езжу на машине куда-то далеко)?
— Хочу ли я зарабатывать значительно меньше (возможно в цифрах зарплаты выйдет та же, но траты значительно выше)?
— Нужны ли мне великолепно ездящие автобусы и их хорошее состояние?
— Хочу ли я платить пенсионный фонд местным?
— Хочу ли я исправно работающие гос. службы (ведь сняв квартиру в хорошем районе, вы и не услышите про проблемы)?
— Хочу ли я другие сервисы (но не забудьте, что там вероятность английского языка падает значительно)?

Не забывайте приплюсовывать везде чужой язык и культуру, ведь вы не учились в их школах, вы не читали их книг, не смотрели их национальных фильмов.

Итак, скорее всего, большая часть социальных гарантий не про вас и вашу семью. Если вы мидл разработчик и у вас молодая жена, то зачем вам школа или университет? Также зачем вам платить всякие фонды, которые обеспечивают приезжих и пенсионеров в этой стране? Конечно, если вы едете туда навсегда, то это может иметь другой смысл для вас, но я склоняюсь к тому, что мы должны сами думать о своей старости, а не полагаться на государство. Если у вас есть машина и вам важны дорога, то зачем вам хороший автобус и все его сервисы?

Тут дело в том, что вы не будете использовать и половину этих сервисов, а платить за них будете как все. Ещё 3-5 лет, и вы захотите начать свой бизнес, но отсутствие местного паспорта вас очень сильно остановит. Конечно, паспорт можно получить во многих случаях просто после пяти лет пребывая в этой стране, но с учетом текущей ситуации с мигрантами и сам срок 5 лет ставит жирный вопрос в этом.

Думать своей головой

Возвращаясь к тому, что переезд мне был навеян родителями, я начал задаваться вопросом — кем мы были воспитаны? Людьми рожденными в СССР. А там было как? Все люди должны быть равны, колбаса всем и по 5 копеек, а проезд 2-3 копейки. Трудягам санаторий на территории СССР и стабильность в огромной стране, но почему-то многие хотели уехать из этой стабильной страны и так воспитывали нас.

То есть у вас должны быть своя голова. Прежде чем вы решите ехать куда-то, вы должны понимать, что там будет труднее и во многом не лучше чем там, где вы сейчас. Родителям было плохо, потому что их страны разваливались, и они уже не знали, кем они являются. У них часто менялась валюта, про накопления «на книжке» можно забыть. У них всегда государство что-то воровало, всегда были плохие больницы и школы (хотя в их 20-30 лет это было на хорошем уровне). После таких сложностей идея, что лучше там, где нас нет, становится гораздо ближе.

Когда идет речь о переезде, задайте себе вопрос, что бы вы хотели получить от переезда, какие у вас приоритеты. Если вы хотите зарабатывать, то наши 4% для вас просто сказка. Если вы хотите пойти в отличный университет, никто не мешает вам учиться там, где вы захотите, и с теми преподавателям,и которых вы хотите слушать, ведь вы можете себе это позволить. Хотите отдать ребенка в хорошую школу — что вам мешает отдать его в приватную школу и взять дополнительные занятия домой от хороших профессионалов? Хотите хорошие дороги в вашем городе — давайте заставим это сделать наших депутатов.

Слушайте родителей в вопросах житейских, но конструктивные решения по локальным проблемам, основанные на их опыте, стоит все таки обдумывать своей головой, ведь реалии той страны, где они жили, значительно изменились за годы.

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU

Теми:
повернення в Україну, Польща, релокація

Анализ аудиовизуальных медиатекстов

%PDF-1.3 %
387 0 obj >>> endobj 384 0 obj >stream
2012-08-03T14:09:18+04:00PDFCreator Version 1.2.32012-08-28T14:03:52+03:002012-08-28T14:03:52+03:00GPL Ghostscript 9.04Файл загружен с http://www.ifap.ruFalseapplication/pdf

  • Федоров Александр Викторович
  • Анализ аудиовизуальных медиатекстов
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • uuid:600642b0-c870-44f9-b4b4-7259c321cd91uuid:529b6161-2bfd-41c3-b21b-a0f58f461414


    endstream endobj 383 0 obj > endobj 388 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 1 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 3 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 5 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 7 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 9 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 11 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 13 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 15 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 17 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 19 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 21 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 23 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 25 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 27 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 29 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 31 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 33 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 35 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 37 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 39 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 41 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 43 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 45 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 47 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 49 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 51 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 53 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 55 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 57 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 59 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 61 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 63 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 65 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 67 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 69 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 71 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 73 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 75 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 77 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 79 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 81 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 83 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 85 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 87 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 89 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 91 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 93 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 95 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 97 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 99 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 101 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 103 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 105 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 107 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 109 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 111 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 113 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 115 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 117 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 119 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 121 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 123 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 125 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 127 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 129 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 131 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 133 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 135 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 137 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 139 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 141 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 143 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 145 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 147 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 149 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 151 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 153 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 155 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 157 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 159 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 161 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 163 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 165 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 167 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 169 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 171 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 173 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 175 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 177 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 179 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 181 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 183 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 185 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 187 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 189 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 191 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 193 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 195 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 197 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 199 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 201 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 203 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 205 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 207 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 209 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 211 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 213 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 215 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 217 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 219 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 221 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 223 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 225 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 227 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 229 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 231 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 233 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 235 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 237 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 239 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 241 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 243 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 245 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 247 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 249 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 251 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 253 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 255 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 257 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 259 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 261 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 263 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 265 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 267 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 269 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 271 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 273 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 275 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 277 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 279 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 281 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 283 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 285 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 287 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 289 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 291 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 293 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 295 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 297 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 299 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 301 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 303 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 305 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 307 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 309 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 311 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 313 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 315 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 317 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 319 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 321 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 323 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 325 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 327 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 329 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 331 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 333 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 335 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 337 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 339 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 341 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 343 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 345 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 347 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 349 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 351 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 353 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 355 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 357 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 359 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 361 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Type/Page>> endobj 362 0 obj >stream
    HVˎ8aV6bDRbsٷ &,rnò»YŲջ}
    SsvsVC&Kj.
    iP1vYfKWٔDBz>4dϔ% CKKn9B’}?$
    (bg[u}`J>Q>eLu(T4 /w_MΖ2[gʵ/kZFlYeާ;B]
    rYRxR*,Y$P+]k;9:JRiQVB@!nNac!1ԮWaZ; 6z4 X& p-?=4,

    Square Отзывы онлайн-покупателей | Центр поддержки Square

    О чем эта статья?

    Примечание:  Для использования отзывов клиентов требуется обновление на вашем сайте Square Online.

    Ваши клиенты могут оставлять комментарии, фотографии и оценки на вашем сайте Square Online о своих онлайн-покупках, чтобы обеспечить реальный опыт работы с вашими продуктами. Эти отзывы клиентов видны другим, что делает их отличным способом укрепить доверие потенциальных покупателей и, возможно, увеличить онлайн-продажи. Вы также можете просматривать комментарии и решать, отображать ли их на своем сайте.

    Примечание. Отзывы клиентов доступны только в шаблоне страницы заказа «Все в магазине» (т. е. не в разделе «Заказ онлайн»). Если вы используете «Заказ онлайн», обязательно переключите свой шаблон на «Купить все», чтобы отзывы отображались на вашем сайте.

    Включить обзоры клиентов

    Чтобы включить обзоры клиентов:

    1. На странице обзора Square Online перейдите к Items > Отзывы клиентов .

    2. Выберите Включить отзывы клиентов .

    3. Выберите время ожидания перед автоматической отправкой запроса на проверку клиентам по электронной почте.

    Если у вас есть несколько веб-сайтов, клиенты, которые посещают сайты, на которых включены отзывы клиентов, увидят все отзывы, оставленные другими, независимо от того, на каком сайте изначально был приобретен товар. На странице обзора Square Online отображаются отзывы клиентов со всех сайтов в вашей учетной записи.

    Фото

    Фотографии могут улучшить обзор продукта для потенциальных покупателей. Когда клиенты оставят отзыв о продукте, вы сможете просмотреть фотографии, прежде чем размещать их на своем сайте.

    Опыт покупателя

    По истечении выбранного вами периода времени ваш клиент получит электронное письмо с просьбой написать отзыв о продукте. Электронное письмо будет содержать ссылку на страницу на вашем сайте, где они могут выбрать звездный рейтинг, добавить фотографии и оставить свои комментарии. После отправки отзыва покупатель увидит сообщение о том, что его отзыв отправлен и ожидает утверждения от владельца магазина.

    Просмотрите свои отзывы

    Вы найдете любые отправленные отзывы на Отзывы клиентов страница. Вы можете отфильтровать их по следующим статусам:

    • Утверждено

    • В ожидании

    • Отклонено

    Выберите любой отзыв, чтобы прочитать его полностью и одобрить или отклонить его. Одобренные отзывы появятся на вашем сайте на странице товара. Если вы решите отклонить отзыв, он не будет отображаться на странице товара, и покупатель не будет уведомлен об отклонении.

    Оставить ответ

    Если вы решите одобрить или отклонить отзыв, вы можете ответить клиенту напрямую со страницы сведений об отзыве. Если ваш ответ является общедоступным, он появится на странице товара под комментариями клиента. Клиенты могут сортировать опубликованные отзывы по самым последним или по рейтингу (от низкого к высокому или от высокого к низкому).

    Управление плохим отзывом

    Если вы получите плохой отзыв, будьте уверены, это случается с каждым бизнесом. Хотя плохой отзыв может обескураживать, подумайте о том, чтобы одобрять критические отзывы от ваших клиентов, а не отвергать их.

    Это связано с тем, что отрицательный отзыв дает потенциальным покупателям более полное представление о вашем бизнесе и повышает доверие к вашему бизнесу. Имейте в виду, что товар с высшими оценками может показаться некоторым покупателям подозрительным. Плохие отзывы также дают вам прекрасную возможность показать всем, что вы заботитесь о них, и прислушиваться к своим клиентам. Используйте функцию ответа, чтобы сообщить недовольному клиенту, что вы готовы взять на себя обязательство все исправить.

    Отключить обзоры клиентов

    Чтобы отключить отзывы клиентов:

    1. На странице обзора Square Online перейдите к Items > Отзывы клиентов .

    2. Выбрать Отключить .

    3. Опубликуйте свой сайт из редактора сайта Square Online, чтобы увидеть изменения в реальном времени.

    Когда вы отключите обзоры и повторно опубликуете свой сайт, любые ранее одобренные обзоры больше не будут отображаться на вашем действующем веб-сайте.

    Дилеры обманывают вас с помощью «четырех квадратов», вот как это победить

    Бывший продавец подержанных автомобилей Алан Слоун взращивает совесть и раскрывает одну из основных стратегий, которую используют дилеры, чтобы обмануть вас при покупке новой машины.

    В основе всего этого лежит «4 квадрата», лист бумаги (образец выше), разделенный на четыре поля: стоимость вашей сделки, цена покупки, первоначальный взнос и ежемесячный платеж. Предполагается, что это поможет вам и дилеру прийти к соглашению, но, как вы увидите, это действительно больше похоже на колоду карт монте-дилера из трех карт. Многие, но не все, дилерские центры используют этот инструмент.

    Вот 5 советов для начала, а затем очень подробный разбор того, как дилерский центр манипулирует покупателями с помощью четырехугольника.

    1) ПОЛУЧИТЕ ВАШЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ, ДАЖЕ ДО ТОГО, КАК НАСТУПИТЬ НА УЧАСТОК.

    Как только продавец автомобилей узнает, что вы не нуждаетесь в финансировании, он с большей готовностью пойдет с вами вперед и знает, что ему не нужно работать с вами над платежами, потому что это не поможет. Мы по-прежнему будем пытаться превзойти любую годовую процентную ставку, которую вы получаете в банке, и предлагать вам платежные предложения, но забудьте о них. У вас все получилось, и вам нужно только знать цену — подведя нас к следующему пункту.

    2) НЕ ТОРГУЙТЕСЬ НИ О ЧЕМ, КРОМЕ ЦЕНЫ.

    Это кажется очевидным большинству читателей The Consumerist, но большинство людей упускают это из виду, особенно если они получают финансирование от дилера.


    3) ДЕЛАЙТЕ ДОМАШНЮЮ ЗАДАНИЕ.

    Знайте, что такое MSRP автомобиля, знайте, сколько стоит ваша сделка. (Вот подсказка: возьмите NADA и вычтите около 2 тысяч долларов — подержанные автомобили оцениваются по книгам, которые не публикуются для широкой публики, поэтому это не синяя книга или стоимость NADA. Это называется ценностью «черной книги»; «черными книгами». еженедельно публикуются такими компаниями, как Manhiem Auto Auctions (http://www.manheim.com/), и они показывают текущую цену вашего автомобиля на аукционе на этой неделе (в основном оптовая стоимость).0003

    4) ДАЙТЕ ИМ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ.

    Если вы читаете эту статью, значит, вы уже опередили 99,9 % людей, которые заходят. Они отрежут вам большую часть бреда, если будут знать, что вы не купитесь на это.

    5) ПОНИМАЙТЕ, ЧТО ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ЗА АВТОМОБИЛЬ, И СУММА, КОТОРАЯ ВЫ ПЕРЕПЛАТИТЕ СТОИМОСТЬ, БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ.

    6) ВОТ КАК РАБОТАЕТ ЧЕТЫРЕ КВАДРАТА:

    «Рабочий лист» (или «четыре квадрата», как его называют) — это первое, что видит человек, когда садится за стол переговоров о цене автомобиля. Этот лист используется как при продаже подержанных, так и новых автомобилей. Когда заинтересованная сторона садится, она уже ведет машину и поговорила с продавцом о том, что ищет. Продавец оценил сделку, если таковая имеется, и дал покупателям что-нибудь выпить, чтобы снять раздражение.

    Рассадив всех, продавец начинает раскладывать квадрат. Пустой номер выглядит примерно так:

    Продавец запишет только марку, модель, VIN и информацию о покупателе (не изображено). Затем продавец предложит покупателю инициализировать ту часть, которая гласит: «Я куплю сегодня, если цифры устроят обе стороны». Если есть какое-то сопротивление (которого обычно нет), продавец просто говорит, что это нужно для того, чтобы убедиться, что покупатель действительно готов выгнать машину со стоянки сегодня — ЕСЛИ они смогут правильно рассчитать цифры. У меня никогда не было никого, кто не подписал бы форму и действительно был готов купить машину сегодня. Сделав это, вы продемонстрировали свою приверженность менеджеру в башне (башня: задняя комната, обычно за стеклом, куда продавец идет, чтобы посовещаться со своим менеджером). 0003

    (Примечание о башне: здесь действительно происходит сделка. Продавец, с которым вы имеете дело, НЕ тот, с кем вы ведете переговоры, а менеджер по продажам, который сидит за столом (и, как правило, один из самых подлых людей, которых вы мы когда-нибудь встретимся) — это тот, кто на самом деле будет с вами торговаться. Это не будет происходить перед вами, и вы не увидите, что происходит на самом деле. В этой части немного театральности.)

    Затем продавец отнесет газету на башню, и когда он вернется, вы увидите что-то вроде этого:

    Продавец начнет, как ни в чем не бывало, обсуждать с вами цифры. Во-первых, он начнет со стоимости вашей сделки.

    Стоимость вашей сделки, как указано, составляет 3000 долларов. Вы, ожидая за свой биттер не менее 5к, недовольны цифрой. Это нормально, говорит продавец. Мы вернемся к этому через мгновение. Затем он очень быстро продолжает просто называть цену автомобиля. Продавцы должны ОЧЕНЬ БЫСТРО перемещаться по этим частям листа, в чем вы вскоре убедитесь.

    Затем он подходит к окошку для первоначального взноса, который легко вдвое превышает сумму, которую вы надеялись внести сегодня за хороший новый Приус, который вы теперь очень хотите. Наконец, он приходит к ежемесячному платежу. «Эта плата возмутительна! Я не могу себе этого позволить!» это то, что вы, вероятно, думаете. В общем, это довольно дерьмовые цифры из того, что вы видите.

    ЭТИ НОМЕРА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ, ЧТОБЫ ОСКОРБИТЬ ВАС И ПОСТАВИТЬ НА ЗАЩИТУ, ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЕ ДВА. Идея здесь в том, что, если вы не очень наблюдательны, чтобы вы меньше беспокоились об общей цене автомобиля и о том, сколько стоит ваша сделка (сейчас мы перейдем к манипуляциям с торговлей), и подтолкнуть вас к оплате. планы, предлагаемые внизу. Продавец, который знает, что вы взволнованы, будет продолжать вести себя так, как будто все в порядке, и протянет вам ручку, чтобы поставить крестик. Это делается по двум причинам: 1) вы можете быть самым большим и тупым лохом, который у нас был сегодня и фактически соглашаешься с этими условиями (это случилось дважды за три месяца, когда я делал это), или 2) Ты выглядишь как агрессор, когда говоришь, что не подпишешь.

    Когда вы решите заявить, что эти номера вам не подходят, продавец спросит, с какими номерами у вас проблемы. Большинство людей пойдут прямо к первоначальному взносу, так как обычно это та часть, от которой большинство людей затыкают рот, за которой следует торговля стоимостью. Затем продавец либо расскажет о вашей сделке (и начнет преуменьшать значение автомобиля, насколько это возможно — обычно это довольно легко), либо сразу перейдет к первоначальному взносу. Очень осторожно продавец сложит четыре квадрата так, что единственные цифры, которые вы видите, когда разговариваете, — это первоначальный взнос и ежемесячный платеж.

    Затем продавец скажет: «Ну, а что ты собирался поставить сегодня на машину?» Вы ответите что-то вроде 1500, 1000 или даже меньше, если вы находитесь в безвыходном положении и НУЖДАЕТЕСЬ в машине, но разорены. Продавец кивнет и будет действовать так, как будто он сочувствует вашему положению — эти ублюдки наверху в башне *требуют* от вас слишком многого! Затем он вычеркнет номер первоначального взноса и впишет номер, который вы ищете.

    В этот момент продавец скажет что-то вроде: «Что ж, возможно, мы сможем сделать для вас этот первоначальный взнос. Но, как я уверен, вы знаете, чем меньше вы внесете сегодня, тем больше вам придется расплатиться за машину — так что этот платеж, скорее всего, возрастет. Что вы хотели заплатить за машину для платежей?» Вы отвечаете: «Я не планировал платить столько, должен меньше больше!» Продавец сделает паузу, надеясь, что его последняя фраза немного усвоится, и вы либо согласитесь на текущую цифру, либо предложите что-то большее.

    Если вы этого не сделаете и будете настаивать на том, что планировали платить за машину всего 300 долларов в месяц, продавец скажет: «Я не думаю, что смогу это сделать, действительно не могу. Но вот что я вам скажу; мой менеджер сегодня сошел с ума и не продал так много машин — он действительно находится под прицелом высшего руководства, чтобы продать несколько машин сегодня, и он может просто сделать это. Вот что я вам скажу: если я получу эти цифры, вы купите машину прямо сейчас?» Вы скажете: «Ну, конечно, я думаю». Продавец скажет: «Хорошо, не могли бы вы выписать мне чек на первоначальный взнос, чтобы я мог взять его там? Обычно они не отказывают кому-то, если я появляюсь с наличными в руках!» (Настоящая причина? По какой-то причине люди действительно не хотят просить о возврате чека позже, если переговоры начнут сорваться.)

    Большинство людей в этот момент выпишут чек — если продавец достаточно хорош в работе со снегом, люди будут искренне думать, что они заключают выгодную сделку и что им нужно сделать все возможное, чтобы менеджер сдайте и продайте им машину почти за бесценок. Продавец также попросит вас подписать форму знаком X, говоря, что вы согласны с новыми номерами, а не со старыми. Затем он наденет выражение «пожелай мне удачи» и потащится на башню, чтобы поторговаться со своим боссом, старым подлым менеджером.

    (Примечание о X: здесь нет ничего юридически обязывающего, кстати. Вы можете подписать свой SSN, свою группу крови и свое имя в этой строке, но ни одна из сторон не обязывает это сделать. Это предшественник реальная сделка со всеми прекрасными документами в области финансов … но не фактическая сделка.Тем не менее, дилерские центры заставляют вас делать это, так что вы будете думать, что это официально, и заставите себя думать, что, возможно, вы только что купили машину.)

    Продавец вернется с широкой улыбкой на лице и примерно так:

    Он скажет: «Вау! Он действительно в тяжелом положении! Он был готов отпустить это ради первоначального взноса, которого вы хотели! Но, как я уже говорил, он не смог получить ту сумму, которую вы искали, потому что он так сильно занижал первоначальный взнос, и он может позволить себе это. (Указывает на предложение нового платежа.) Вам это подойдет?» Вы будете сидеть и смотреть на номер, и жалеть, что не купили машину сегодня, а вместо этого в отпуске. Ты либо соглашаешься, и мы входим в финальный поворот, либо ты проходишь с ними еще пару раундов, пока они либо не встретят тебя где-то посередине, либо ты не начнешь уходить.

    (Примечание о «уходе». Это не работает, если ваше предложение действительно нереалистично. Прежде чем войти, вам нужно сделать домашнее задание — это включает в себя выяснение того, как долго машина находилась на стоянке [просто проезжала мимо]. и увидеть его в течение пары недель — хорошее оружие], какова текущая ставка на эти автомобили, и, прежде всего, обеспечение вашего финансирования до того, как вы туда доберетесь, поэтому вас больше беспокоит РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ, а не эти бредовые термины.)

    Теперь предположим, что у вас есть проблемы с ценой сделки, а также с другими цифрами (кроме цены). Продавец (и менеджер), вероятно, согласится на любую цену, которую вы хотите за вашу сделку, в пределах разумного. Итак, предположим, что камнем преткновения является то, что вы хотите получить 5000 долларов за свою сделку — это нормально, мы просто скажем, что она будет куплена за 5000 долларов. Мы просто увеличиваем цену автомобиля на 2000 долларов, и вы в безопасности. Вы не замечаете, мы ничего не говорим, и вы чувствуете себя счастливым. Именно так дилерские центры проводят продажи по принципу «тяни-толкай или перетащи», когда они дадут вам 5000 долларов за блок двигателя.

    Итак, на данный момент мы будем считать, что вы все сделали правильно и готовы закрыть сделку. Иногда, если менеджер чувствует себя особенно неприятным (или провел с вами несколько раундов по рабочему листу), он выходит из башни и говорит: «Ребята, я (Души МакДучбэг), здешний менеджер по продажам. Поздравляем! Вы только что купили автомобиль! Нам удалось довести выплаты до 310 долларов — я знаю, вы хотели 300 долларов, но это было лучшее, что мы могли сделать. Это достаточно близко, верно? Они кивают головой (еще один психологический трюк, чтобы заставить вас согласиться), и почти каждый раз, когда человек говорит: «Да, все в порядке!» Проблема в том, что они не понимали, что увеличение платежа на 10 долларов по сравнению с 5-летним кредитом дает дилерскому центру дополнительную прибыль в 1 тысячу долларов. Это называется «закрытие за 10 (или 15, или 20 долларов)», и я видел, как оно терпело неудачу только тогда, когда человек был очень, очень раздражен нами. Сделка заканчивается, и через год вы просыпаетесь, понимая, что каким-то образом вы стоите 6000 долларов вверх ногами на своей машине, в то время как дилерский центр смеется всю дорогу до банка.

    Итак, вот основные ловушки, связанные с четверкой; на первый взгляд он выглядит очень скромно, но он предназначен для того, чтобы вы платили больше и не понимали, что происходит. Менеджер во время переговоров будет писать БОЛЬШИМИ БОЛЬШИМИ буквами, перевернет лист, если ему нужно место, и перепишет другие вещи, чтобы сделать их как можно более запутанными и сложными в попытках утомить вас и заставить вас подписать.

    Раньше у нас на стоянке бытовала поговорка: «Это как Далласские ковбои, играющие в футбольную команду Пи-Ви». Средний продавец автомобилей танцует этот танец 4 раза в день, а вы делаете это раз в 3-5 лет. Они лучше, и они поднимут вас на какой-то уровень.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *