Куда наносить скульптор: Как скульптурировать лицо в зависимости от формы

Контуринг лица для начинающих – пошаговая схема с фото и советы по нанесению





войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль


Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты



Содержание

Контуринг используется визажистами уже много лет, но в последнее время он стал особенно популярным благодаря социальным сетям и Ким Кардашьян, которая в 2012 году показала подписчикам, свои фотографии «до» и «после» скульптурирования. Если ты сегодня введешь в поисковик Youtube «как правильно делать контуринг», то найдешь сотни тысяч обучающих видео с пошаговыми инструкциями. Но в таком количестве информации новичку порой сложно разобраться.  Мы здесь, чтобы помочь тебе освоить новую технику.

Для чего нужен контуринг?

Вся суть контуринга заключается в том, чтобы скорректировать или изменить черты лица с помощью макияжа, создавая игру света и тени. Однако если раньше визажисты старались привести форму лица к единому эталону с тонким носом и острыми как нож скулами и использовали для этого стандартные схемы, то сегодня мы стремимся к естественности и принятию своих особенностей, поэтому теперь задача скульптурирования – подчеркнуть природную красоту и скрыть небольшие недостатки.

Что нужно для контуринга лица?

На самом деле для контуринга не нужны специальные средства. Ты можешь использовать два оттенка консилера или тонального крема, пудры или даже тени для век или бровей. Самое важное, чтобы средство для скульптурирования было на два-три тона темнее твоего цвета кожи. Кроме того, помни, что скульптор имитирует тень, поэтому он должен быть холодным и матовым.

Также тебе понадобятся инструменты для макияжа. Для кремовых текстур идеальна плоская скощенная кисть: она удерживает больше продукта благодаря плотно прилегающим друг к другу щетинкам. Еще можно просто воспользоваться пальцами, но для растушевки лучше использовать спонж или специальную щеточку. Более пушистая угловая кисть подойдет для нанесения пудры.

Рассыпчатые средства

Если ты впервые решила сделать контуринг, то обрати внимание на скульпторы в виде пудры – их легче растушевывать. К тому же ты можешь добиться нужной интенсивности оттенка, нанеся несколько слоев. Рассыпчатые текстуры позволяют добиться эффекта матовой кожи, что особенно важно во время фотосессий. Однако обладательницам сухой кожи стоит быть осторожнее: пудра может подчеркнуть признаки шелушения и мелкие морщинки.

Средство для лица Isadora Face Sculptor тон 02 многофункциональноеПалетка для скульптурирования NYX Professional Makeup 3 Steps To Sculpt Face тон 01 Fair

СМОТРЕТЬ ЕЩЁ

Кремовые текстуры

Кремовые и жидкие продукты больше подходят для зрелой кожи, потому что они не забиваются в складки и морщинки и зрительно не увеличивают поры. Кроме того,  скульпторы с кремовой текстурой обычно обладают более насыщенным цветом, поэтому расход у них меньше. Еще один плюс – дополнительное увлажнение. Тем не менее кремовые могут скатываться, особенно в области под глазами, и создавать ненужный блеск.

Карандаш для контуринга Eveline Contour Sensation тон 01Стик для контуринга Wet N Wild Mega Glo тон E7511 Light-medium

СМОТРЕТЬ ЕЩЁ

Нужен ли хайлайтер?

Многие визажисты сегодня отказываются от нанесения хайлайтера и стараются придать коже более натуральное сияние. Ты можешь попробовать сама: смешай несколько капель масла для лица и тонального крема и нанеси на верхнюю часть скул, чтобы получить красивые блики.

Масло для лица Physicians Formula Argan WearТональная основа Peripera Peripera Ink Lasting Cover Foundation тон 02 Beige

СМОТРЕТЬ ЕЩЁ

Схема: куда наносить скульптор
К сожалению, не существует одной техники контуринга лица, которая подойдет всем без исключения, – нужно экспериментировать. Самый простой способ – начать с создания тени под скулами. Втянув щеки, нанеси скульптор на ямки щек, следуя естественной визуальной линии от виска до подбородка. Дальше, в зависимости от формы лица и твоих уникальных черт, ты можешь нанести более темный оттенок по бокам носа; в форме цифры «3», которая начинается от линии роста волос, затем спускается к скулам и челюсти, или в форме перевернутых треугольников, обрамляющих щеки. Поиграй с разными линиями, пока не найдешь вариант, который нравится именно тебе.

Схема: куда наносить хайлайтер
Нанеси более светлый оттенок или хайлайтер на участки лица, которые естественным образом отражают свет: лоб, переносицу, кончик носа, верхнюю часть скул, арку Купидона, а также область вокруг глаз и надбровных дуг. Используй консилер, который немного светлее твоего тона кожи, или мерцающий хайлайтер, или тени для век.

Правильный дневной контуринг

Рассыпчатый скульпутор – лучший выбор, если ты хочешь придать дополнительной четкости лицу, но у тебя не хватает времени или терпения, чтобы старательно растушевывать кремовые средства. Кроме того, он идеально подходит для ежедневного использования благодаря почти невесомой текстуре и матирующему эффекту.

Пошаговая инструкция для начинающих

  1. Нанеси тональную основу.
  2. Втяни щеки, чтобы увидеть очертания скул, и, используя скошенную кисть, нанеси скульптор в углубления быстрыми движениями назад и вперед.
  3. Если ты хочешь визуально уменьшить лоб, нанеси более темную пудру вдоль линии роста волос и хорошо растушуй. Используя ту же кисть, нанеси пудру на виски – так лицо будет казаться более худым.
  4. Подчеркни овал лица и сделай шею зрительно стройнее, нанеся скульптор на нижнюю часть подбородка и по всей длине челюсти. Не забудь растушевать средство быстрыми движениями, «растягивая» его вниз к шее, чтобы создать безупречную тень.
  5. В завершение нанеси небольшое количество хайлайтера с помощью кисти меньшего размера вдоль верхней части скул, чтобы придать им объема, и добавь румян на яблочки щек, чтобы макияж выглядел более естественно.

Совет: Не забудь легко встряхнуть кисть перед нанесением, чтобы избавиться от излишков пудры.

Правильный вечерний контуринг

Для вечернего выхода можно создать более драматичный образ. В этом тебе помогут более плотные кремовые текстуры. Если ты уже набила руку, то можешь воспользоваться специальной палеткой, a новичкам лучше подойдут стики для скульптурирования или тональный крем.

Пошаговая инструкция для начинающих

  1. После нанесения тонального крема возьми скульптор на два тона темнее и консилер хотя бы на один оттенок светлее основы.
  2. Начни со светлого оттенка. Чтобы создать объем, нарисуй перевернутый треугольник под глазами так, чтобы его вершина доходила до середины щеки, и закрась его. Затем нанеси немного консилера в центр носа и протяни линию вверх к центру лба. Потом нарисуй три разветвляющиеся линии, которые заканчиваются не доходя до линии роста волос. Пока не растушевывай!
  3. Для создания иллюзии выступающих скул переходи к более темному оттенку. Начиная от верхней части уха, нарисуй линию, спускающуюся к губам. Остановись в центре щеки. Двигаясь от уха ко рту, полоса должна постепенно сужаться, становясь почти незаметной.
  4. Кремовые средства лучше всего подходят для контуринга носа. Используя маленькую скошенную кисть, проведи два параллельные линии от уголков брови к кончику носа.
  5. Последний шаг – растушевать все с помощью влажного спонжа. Начиная с высветленных зон, делай легкие постукивающие движения, как бы вбивая средство в кожу. Твоя задача – приподнять получившиеся контуры, но не стянуть их вниз.

Автор: Екатерина Черкас
Фото: Shutterstock

Читайте также




как его делать, схемы, фото и пошаговая инструкция

Одна из самых популярных техник макияжа — контуринг, который считают чуть ли не всемогущим. Действительно, он способен визуально скорректировать твои черты лица, сделав его более выразительным и скульптурным. Как правильно делать контуринг лица — мы знаем об этом все и с радостью делимся подробными инструкциями и средствами, которые тебе пригодятся.

Теги:

Ким Кардашьян

Оливия Уайлд

Советы специалистов

Тональные средства

Полезные советы

Shutterstock

Принято считать, что Ким Кардашьян – первая звезда, которая придумала контуринг. Ким выложила в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фото своего лица, на которое нанесены корректор, темный контур и хайлайтер. С этого селфи и началась всеобщая истерия, девушки повально начали делать контуринг лица — фото результатов заполонили социальные сети.

На самом же деле, все новое – хорошо забытое старое. Эта техника была придумала очень и очень давно!  Еще в начале 20-ого века голливудские актрисы немого кино знали, как сделать контуринг лица, хотя именно такого термина в ходу не было. Дело в том, что кадр был черно-белым и нечетким. И чтобы лицо выглядело рельефно, а тени выделялись, звездам приходилось краситься особым образом.

Вот как они делали контуринг лица — схема выглядела следующим образом. Темным корректором они выделяли те участки лица, которые нужно было подчеркнуть: например, переносицу, скулы, подбородок, лоб. А белой пудрой, напротив, высветляли середину лба, подбородка, а также щеки. Хайлайтеры и консилеры еще не придумали, но результат мало отличался от того, что мы делаем сегодня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сделать контуринг лица шаг за шагом

Общие правила контуринга универсальны для всех – тебе понадобятся только два основных продукта: темный корректор (это может быть кремовое или рассыпчатое средство) и хайлайтер. С помощью корректора ты как бы подчеркиваешь тени на своем лице – он способен зрительно сделать нос тоньше, подбородок изящнее, а скулы – более впалыми. Контуринг лица для начинающих может сводиться к этим двум этапам. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Ким Кардашьян и другие звезды, которые из лучших друзей превратились в заклятых врагов

Кто бы сейчас знал о Ким Кардашьян, если бы в свое время Пэрис Хилтон не познакомила ее с нужными людьми! И Ким это признает. «Она помогла мне начать карьеру. Я полностью это признаю! Понимаю, что мало бы кто хотел сказать: «Я стала известной благодаря Пэрис». Но это правда», — рассказывала Ким. Кардашьян и Хилтон долгое время были близкими подругами, но в один момент перестали общаться. В чем причина — неизвестно до сих пор. Девушки пытаются возобновить отношения, но пока у них ничего не выходит.

1 из 7

Хайлайтер — это средство для контуринга лица, призванное добавить некий объем – выделить светлые участки, сделать акцент на достоинствах и создать ощущение здоровой, сияющей коже. То, как ты будешь наносит на лицо эти косметические средства, зависит от форму твоего лица — следуй нашей инструкции! 

Как правильно наносить контуринг на лицо, исходя из его формы

Для начала тебе нужно определиться с тем, какие особенности твоего лица скорректирует контуринг. Бери пример со звезд — они давно усвоили эту технику.  Как выполняется контуринг лица для начинающих — фото пошагово смотри ниже. 

Контуринг при овальной форме лица

Тебе повезло, так как овальная форма лица позволяет делать самый простой, классический контуринг, с наименьшей корректировкой. Контуринг для круглого лица выполняется по тем же правилам.

  • Контур нанеси на лоб по бокам — близко к линии роста волос. Обозначь брови карандашом для скульптурирования бровей.
  • Выдели контуром скулы — для этого нанеси средство чуть ниже выпирающей косточки, это создаст эффект «впалых щек».
  • Далее — контуринг лица хайлайтером: выдели середину лба, область вокруг глаз от виска к переносице и середину подбородка. 

Контуринг при прямоугольной форме лица

Прямоугольная форма лица, как у актрисы Оливии Уайлд, требует особого внимания к нижней челюсти — ее нужно сделать чуть более изящной и зауженной. Вот как выполняется контуринг лица для начинающих пошагово в этом случае.

  • Для начала нанеси на лицо тональное средство.
  • Контур нанеси по бокам нижней челюсти, широкими уверенными мазками. Можно использовать пудру-румяна для скульптурирования лица.
  • Выдели контуром лоб у линии роста волос. Выполняя контуринг лица, темный оттенок наноси так, чтобы тень становилась чуть более широкой по бокам. 
  • Хайлайтер нанеси под глаза, в виде перевернутого треугольника, и растушуй. Не забудь про середину подбородка.

Контуринг при треугольной форме лица

Девушкам с треугольной формой лица не нужно создавать дополнительные тени на подбородке. Напротив, постарайся сделать середину лица и лоб чуть уже, чтобы приблизиться к идеальной форме — овалу.  Читай, как делать контуринг для лица пошагово для этого типа внешности. 

  • Нанеси контур на лоб так, чтобы зрительно сделать его чуть уже. Проработай скулы — нанеси тень практически вертикальной линией от лба к середине щеки. Тебе будет удобнее всего это сделать, если у тебя есть специальная кисть для контуринга лица.
  • Немного контура нанеси на кончик подбородка — так он будет казаться менее острым.
  • Хайлайтер используй для области под глазами, на середине лба и середине подбородка. 
  • Закончи макияж легким контурингом губ — для этого тебе пригодится карандаш.

Читай также: Как с помощью макияжа сделать черты лица более мягкими: лучшие приемы и продукты

Правильный контуринг лица: полезные лайфхаки

  • Новички, разбираясь, как делать контуринг лица, иногда наносят контур желтоватых, оранжевых оттенков. Это ошибка. Старайся использовать темный контур коричневых оттенков с серым подтоном, ты же не хочешь быть похожей на морковку! 
  • Еще одна ошибка начинающих в том, как наносить контуринг на лицо — использование бронзера в качестве хайлайтера. Ни в коем случае не делай так, для этой цели бронзер никак не подходит. 
  • Выбирай для контуринга лица хайлайтер с очень мелкими светоотражающими частичками — никаких блесток на лице, это смотрится вульгарно и старомодно.
  • Попробуй контуринг волос у лица. Это популярный тренд — окрашивать пряди волос у лица так, чтобы за счет игр света и тени корректировать овал. Когда выполняется контуринг лица, окрашивание касается прядей. Например, чтобы визуально сузить крупный лоб, можно затемнить пряди у верхней части лица. А если хочется скрыть чрезмерную вытянутость лица, пряди затемняют ниже уровня подбородка.

Контуринг для лица: отзывы

В сети можно найти отзывы девушек, которые делали контуринг лица, и большинство довольны результатом. Правда, поначалу многие не избежали ошибок. Не всем понятно, как пользоваться контурингом для лица и какие средства применять. Самая популярная ошибка — использовать бронзер вместо хайлайтера и получить на лице что-то вроде полос грязи вместо сияния. Также девушки часто наносят слишком много средств и игнорируют растушевку. Тогда вместо эффекта контуринга получаются пятна. Но стоит учесть эти моменты и набить руку, и все будет получаться.

Читай также: Поднимаем лоб! Какие прически и макияж «стройнят» лицо — учимся у звезд

Косметика для контуринга лица: что купить 

Для создания базового контуринга достаточно темного корректора и хайлайтера, но если хочется эффект как у кинозвезды, придется еще пополнить свою косметичку. Рассказываем про лучшие средства, которыми выполняется контуринг для лица. 

Скульптор

Это может быть темная пудра или темный тональный крем, или карандаш для контуринга лица. Главное, чтобы средством можно было затемнить стратегически важные зоны, и тем самым их уменьшить. Вот пара удачных средств для примера.

  • Кремовый пигмент Concrete Chocolate, Krygina Cosmetics
  • Стик для контуринга лица A-Line Contour Liquid Bronzer, Giorgio Armani

Хайлайтер

Это светлое сияющее средство также бывает сухой или кремовой текстуры. Наносится на места, которым нужно добавить объем. Лайфхак: есть смысл брать скульптор и хайлайтер в одной палетке, эти средства будут наилучшим образом сочетаться между собой. Вот варианты средств: 

  • Палетка для контуринга лица Shade & Illuminate, Tom Ford
  • Контуринг лица Стеллари Sculpting palette 3 in 1

Бронзер

Да-да, несмотря на все вышесказанное про бронзер, им тоже можно пользоваться для контуринга, главное тут — не переборщить. Достаточно коснуться средством в верхних точках скул, почти под глазом. Вот, например, два средства, которые нам нравятся. 

  • Компактная бронзирующая пудра Desert Bronzing Powder, Pupa Milano 
  • Бронзирующая пудра Diorskin Mineral Nude Bronze Color Games, Dior

Application — SCULPTURE SPACE

НЕМНОГО О ПРОГРАММЕ И ПРОЦЕССЕ

SCULPTURE SPACE, расположенный в Ютике, штат Нью-Йорк, приглашает художников, специализирующихся на скульптуре, подать заявку на двухмесячную резиденцию в период с февраля по ноябрь 2024 года. резиденция откроется в ноябре 2022 г. (в настоящее время закрыто, это приложение будет вновь открыто в ноябре 2023 г.)

Мы предлагаем общую студию площадью 5500 квадратных футов со специализированным оборудованием в дополнение к шести получастным студиям. Менеджер студии обеспечивает постоянную помощь и техническую поддержку; и доступен, чтобы помочь с любыми другими особыми требованиями. Необходимы базовые навыки понимания и общения на английском языке. Каждый год в каждой из четырех отдельных групп проживает до шести художников (февраль/март, апрель/май, июль/август и октябрь/ноябрь); Ожидается, что художники останутся на полных два месяца. Жилье предоставляется в квартале от дома в недавно отремонтированной резиденции с отдельными спальнями, стиральной машиной с сушкой, интернетом, общей жилой площадью и кухней. Художники отвечают за материалы, специализированные инструменты и еду. Предоставляются велосипеды; Также имеется транспорт для закупки материалов и других нужд.

Студия и дом расположены в эклектичном, исторически незащищенном, разнообразном и развивающемся районе Ютика — недалеко от центра города и в живописной долине могавков в центре Нью-Йорка. Из-за долгой истории Sculpture Space и ее присутствия в Ютике сообщество поддерживает и восприимчиво к работе на конкретном участке; в частности, мы заинтересованы в проектах, которые реализуют и распространяют примеры креативного создания мест в нашем районе и сообществе.

С 1976 года Sculpture Space помогла поддержать карьеру и студийную практику более 620 художников со всего мира. По желанию, художники и деятели искусства (в том числе кураторы и писатели) приглашаются для неформальных посещений студии. Совместная среда студии и общие аспекты резиденции способствуют диалогу, обмену идеями, творческим экспериментам и личным и профессиональным связям. Местное сообщество приглашается на прием «Незавершенные работы» во время каждой когорты; другие посещения организуются по предварительной записи.

Художники выбираются для участия в программе группой художников и профессионалов в области скульптуры. Кандидаты будут уведомлены в марте, если они будут приняты. Основные критерии отбора основаны на качестве, оригинальности и потенциале каждой работы художника и предлагаемого проекта. Мы предлагаем стипендию в размере 750 долларов США для покрытия командировочных расходов и расходов. В зависимости от финансирования может быть предоставлена ​​финансовая помощь. Не следует полагаться на финансируемые резиденции, и всем признанным артистам рекомендуется находить индивидуальные гранты и финансирование.

Художники обязаны подтверждать Sculpture Space, когда работы, сделанные во время проживания, впоследствии выставляются или публикуются, и предоставляют высококачественные изображения работ для веб-сайта, архивов и публикаций. Кроме того, мы требуем, чтобы художники жертвовали взаимно согласованные произведения искусства для продажи на нашем ежегодном арт-аукционе CHAIRity, который проводится каждый сентябрь в пользу программы Sculpture Space.

Заявка на 2024 г. Открывается в ноябре

Прием заявок с 1 НОЯБРЯ 2022 г. по 15 ЯНВАРЯ 2023 г. ——  ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ.

Жюри выберет резиденцию исключительно на основании представленных — До ДВЕНАДЦАТИ примеров недавней (последние пять лет) творческой работы и Описание проекта, которое включает абзац о том, над чем вы можете работать во время пребывания в резиденции.

Кроме того, для того, чтобы ваше заявление считалось полным, нам необходимо следующее:

1. CV/резюме;

2. 2 ссылки с контактной информацией;

3. Административный сбор в размере 25 долларов США (плюс 10 долларов США за просмотр слайдов, всего 35 долларов США)

Чтобы узнать больше о Sculpture Space: его истории, программировании, резидентах и ​​выпускниках, посетите наш веб-сайт, отметьте нас в Facebook, следите за нами в Twitter и Instagram и/или свяжитесь с нами:

Том Монтан, исполнительный директор
12 Gates Street
Utica, NY 13502 USA
телефон: 315-724-8381
факс: 315-797-6639
[email protected]

Работа со скульптурой (обучение в Гетти)


О скульптуре в западном искусстве Адольф «Эд» Рейнхардт (американец, 19 лет)13–1967) однажды прокомментировал: «Скульптура — это то, на что вы натыкаетесь, когда отходите назад, чтобы посмотреть на картину». Несмотря на веру Рейнхардта в превосходство живописи над скульптурой, трехмерные произведения искусства выдержали испытание временем — в прямом и переносном смысле. Материалы, используемые для изготовления скульптуры, такие как камень и бронза, позволяют создавать прочные памятники, способные противостоять внешним воздействиям. Более того, такие материалы, как бронза, очень дороги; памятники из бронзы могут утвердить процветание и власть общества или правительства в коллективном сознании будущих поколений.

Победоносный юноша , греческий, 300–100 гг. до н.э.

Художники классической Греции достигли высокой степени натурализма в скульптуре человеческого тела. Однако этот натурализм сильно идеализирован, подчеркивая почти неестественное совершенство человеческого тела.

Поскольку скульптура часто занимает пространство почти так же, как люди занимают пространство, мы можем отождествлять себя со скульптурой иначе, чем с живописью. В отличие от живописи, которая традиционно представляет собой иллюзию трехмерного пространства на плоской поверхности, скульптура фактически обитает в пространстве, разделяемом зрителем. Скульптура также тактильна — к ней можно было прикоснуться, ощутить различные фактуры и формы. Наконец, созерцание скульптуры — это динамическая деятельность: работа меняется по мере того, как зритель перемещается в пространстве и времени.

Ранние формы скульптуры
Скульптура использовалась как форма человеческого самовыражения с доисторических времен. Самые ранние известные произведения скульптуры датируются примерно 32 000 г. до н.э. Ранний человек создавал предметы утилитарного назначения, украшенные скульптурными формами. Древние народы также создавали небольшие фигурки животных и людей, вырезанные из кости, слоновой кости или камня, для возможных духовных или религиозных целей.

Традиции резьбы и литья зародились у древних цивилизаций Средиземноморья. Культуры Египта и Месопотамии часто создавали скульптуры монументального масштаба. Эти скульптуры были связаны с религиозной жизнью или служили постоянным памятником власти правителей. В Древней Греции и Риме человеческая форма была доминирующим предметом в скульптуре, а художники классической Греции достигли высокой степени натурализма в скульптуре человеческой формы. Из жестких архаичных мужских фигур, известных как kouroi , шестой век до н.э. до натурализма классической Греции и Рима человеческая форма считалась наиболее уважаемым предметом искусства.

Человеческая форма и ее скульптурная эволюция
Изображение человеческой формы проявляется на протяжении всей истории западного искусства. Жесткие и удлиненные фигурные формы готического стиля, которые были популярны в 12-14 веках (см. «Готическое искусство» в Хронологии истории искусств Метрополитен-музея), уступили место в эпоху Возрождения возрождению античного стиля. Греческий и римский натурализм и предмет. Микеланджело заимствует у древнего мира свою знаменитую скульптуру Давида, вырезая человеческую форму в позе контрапоста, изображая человека в расслабленной, естественной позе на одной опорной ноге.
Художники последующего периода барокко продолжали изображать человеческую форму, часто составляя свои работы с использованием нескольких фигур в очень динамичных композициях. Человеческие формы изображались спиралевидными и закручивающимися вокруг пустого центрального вихря или выходящими в окружающее пространство. Движение и энергия этих человеческих форм дали зрителям несколько углов обзора, например, как показано ниже, в скульптуре 9.0066 Плутон, похищающий Просперину Жирардона.

Неоклассическая скульптура
В 18 веке открытие и интерес к древним археологическим памятникам, таким как Геркуланум и Помпеи, пробудили новый интерес к искусству Древней Греции и Рима. Неоклассицизм возник из желания придать изобразительному искусству большую серьезность и моральную приверженность — добродетели, которые, как считалось, олицетворяют древние идеалы.

Белый мрамор, напоминающий античную скульптуру, стал излюбленным материалом скульптора-неоклассика. В XVIII веке было распространено, хотя и ошибочно, мнение, что люди, жившие в древности, предпочитали этот эстетически чистый материал для своих скульптурных произведений. Фактически, классическая мраморная скульптура обычно была покрыта яркой краской, которая из-за выветривания в значительной степени исчезла с раскопанных произведений. Бронза также часто использовалась в древние времена для крупномасштабной скульптуры. Хотя несколько примеров классической бронзовой скульптуры были известны в 18 веке, подавляющее большинство древних работ в этой среде было переплавлено для более практического применения после падения Рима. Большинство скульптур, поступивших в великие коллекции Европы, были сделаны из мрамора; поэтому у людей, живших в 18 веке, мрамор в первую очередь ассоциировался с древним миром.

Современная и современная скульптура
Во второй половине 19 века и начале 20 века движение под названием модернизм отошло от неоклассического стиля. В это время скульпторы проявляли меньший интерес к натурализму и больше внимания уделяли стилизации, форме и контрастным качествам поверхности материала, как видно здесь Голова с рогами , видно здесь. Художники уделяли больше внимания психологическому реализму, чем физическому реализму. Позже интерес художников к психологическому вылился в более абстрактно стилизованную скульптуру (как в работах Генри Мура и Альберто Джакометти).

Gandydancer’s Dream , Марк ди Суверо, 1987–1988

Предоставлено Марком ди Суверо и Spacetime C.C. Подарок Фрэн и Рэя Старк

Многие элементы этой кинетической скульптуры можно привести в плавное движение от легкого прикосновения или легкого ветерка.

В конце 20-го века многие художники продолжали работать в традиционных медиа, но начали исследовать абстракцию или упрощение формы и устранять реалистичные детали. Некоторые художники сняли свои скульптуры с традиционных пьедесталов и вместо этого повесили работы на провода или кабели, чтобы обеспечить движение и создавать кинетические скульптуры.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *