Коммуницирую с людьми: How to Effectively Communicate with Others

Эффективное общение — HelpGuide.org

Что такое эффективное общение?

Эффективное общение — это больше, чем просто обмен информацией. Речь идет о понимании эмоций и намерений, стоящих за информацией. Помимо того, что вы можете четко передать сообщение, вам также необходимо слушать так, чтобы понять весь смысл того, что говорится, и чтобы другой человек почувствовал, что его услышали и поняли.

Кажется, что эффективное общение должно быть инстинктивным. Но слишком часто, когда мы пытаемся общаться с другими, что-то идет не так. Мы говорим одно, другой человек слышит другое, и возникают недопонимания, разочарования и конфликты. Это может вызвать проблемы в ваших домашних, школьных и рабочих отношениях.

Многим из нас для того, чтобы общаться более четко и эффективно, необходимо овладеть некоторыми важными навыками. Независимо от того, пытаетесь ли вы улучшить общение со своим супругом, детьми, начальником или коллегами, изучение этих навыков может укрепить ваши связи с другими, укрепить доверие и уважение, а также улучшить командную работу, решение проблем и ваше общее социальное и эмоциональное здоровье.

Что мешает вам эффективно общаться?

Общие препятствия для эффективной коммуникации включают:

Стресс и неконтролируемые эмоции.  Когда вы находитесь в состоянии стресса или перегружены эмоциями, вы, скорее всего, неправильно интерпретируете других людей, посылаете сбивающие с толку или отталкивающие невербальные сигналы и впадаете в нездоровый коленный рефлекс. Чтобы избежать конфликтов и недопонимания, вы можете научиться быстро успокаиваться, прежде чем продолжить разговор.

Отсутствие фокуса.  Вы не можете эффективно общаться, когда работаете в режиме многозадачности. Если вы проверяете свой телефон, планируете, что собираетесь сказать дальше, или мечтаете, вы почти наверняка пропустите невербальные сигналы в разговоре. Чтобы эффективно общаться, вам нужно избегать отвлекающих факторов и оставаться сосредоточенным.

Непоследовательный язык тела.  Невербальное общение должно подкреплять сказанное, а не противоречить ему. Если вы говорите одно, а язык вашего тела говорит другое, ваш слушатель, скорее всего, почувствует, что вы нечестны. Например, вы не можете сказать «да», покачав головой «нет».

[Читать: Невербальное общение и язык тела]

Отрицательный язык тела.  Если вы не согласны или вам не нравится то, что вам говорят, вы можете использовать негативный язык тела, чтобы отвергнуть сообщение другого человека, например скрестить руки, избегать зрительного контакта или постукивать ногой. Вы не обязаны соглашаться с тем, что вам говорят, или даже нравиться ему, но чтобы эффективно общаться и не заставлять другого человека защищаться, важно избегать негативных сигналов.

Поговорите с лицензированным терапевтом

Крупнейшая в мире служба терапии. 100% онлайн. Получите консультацию профессионального, лицензированного и проверенного терапевта менее чем за 48 часов.

Получите скидку 20%

Раскрытие партнерской информации

Навык эффективного общения 1: станьте заинтересованным слушателем

Общаясь с другими, мы часто сосредотачиваемся на том, что должны сказать. Однако эффективная коммуникация заключается не столько в том, чтобы говорить, сколько в том, чтобы слушать. Умение слушать означает не только понимать слова или передаваемую информацию, но и понимать эмоции, которые говорящий пытается передать.

Есть большая разница между увлеченным слушанием и просто слушанием. Когда вы действительно слушаете — когда вы вовлечены в то, что говорится, — вы услышите тонкие интонации в чьем-то голосе, которые расскажут вам о том, что этот человек чувствует, и об эмоциях, которые он пытается передать. Если вы заинтересованный слушатель, вы не только лучше поймете другого человека, но и заставите его почувствовать себя услышанным и понятым, что может помочь установить более сильную и глубокую связь между вами.

Общаясь таким образом, вы также испытаете процесс, который снижает стресс и поддерживает физическое и эмоциональное благополучие. Например, если человек, с которым вы разговариваете, спокоен, заинтересованное слушание также поможет вам успокоиться. Точно так же, если человек взволнован, вы можете помочь ему успокоиться, внимательно выслушав его и заставив его почувствовать, что его понимают.

Если ваша цель состоит в том, чтобы полностью понять другого человека и наладить с ним связь, заинтересованное слушание часто будет естественным. Если это не так, попробуйте следующие советы. Чем больше вы будете практиковать их, тем более приятным и полезным будет ваше взаимодействие с другими людьми.

Советы, как стать заинтересованным слушателем

Полностью сосредоточьтесь на говорящем.  Вы не можете слушать заинтересованно, если постоянно проверяете телефон или думаете о чем-то другом. Вам нужно оставаться сосредоточенным на текущем опыте, чтобы уловить тонкие нюансы и важные невербальные сигналы в разговоре. Если вам трудно сосредоточиться на некоторых говорящих, попробуйте повторять их слова в уме — это подкрепит их сообщение и поможет вам оставаться сосредоточенным.

Поддержите правое ухо.  Как бы странно это ни звучало, в левом полушарии мозга расположены основные центры обработки как понимания речи, так и эмоций. Поскольку левое полушарие мозга связано с правым полушарием тела, предпочтение правого уха может помочь вам лучше уловить эмоциональные нюансы того, что кто-то говорит.

Не перебивайте и не пытайтесь перенаправить разговор на свои проблемы.  Сказав что-то вроде: «Если ты думаешь, что это плохо, позволь мне рассказать тебе, что со мной случилось». Слушать — это не то же самое, что ждать своей очереди говорить. Вы не можете сконцентрироваться на том, что кто-то говорит, если вы формируете то, что собираетесь сказать дальше. Часто говорящий может прочитать ваше выражение лица и понять, что ваши мысли где-то в другом месте.

Проявите интерес к тому, что вам говорят.  Время от времени кивайте, улыбайтесь собеседнику и следите за тем, чтобы ваша поза была открытой и располагающей. Поощряйте говорящего продолжать небольшими словесными комментариями, такими как «да» или «ага».

Попробуй отложить решение.  Чтобы эффективно общаться с кем-то, вам не обязательно любить его или соглашаться с его идеями, ценностями или мнениями. Однако вам нужно отложить свое суждение и воздержаться от порицания и критики, чтобы полностью понять их. Самое сложное общение, когда оно успешно выполнено, часто может привести к маловероятной связи с кем-либо.

[Читайте: Улучшение эмоционального интеллекта (EQ)]

Дайте обратную связь. Если кажется, что есть разрыв, отразите сказанное перефразированием. «То, что я слышу», или «Похоже, вы говорите» — отличный способ отразить ответ. Однако не повторяйте дословно то, что сказал говорящий, — это прозвучит неискренне или неразумно. Вместо этого выразите, что слова говорящего значат для вас. Задавайте вопросы, чтобы прояснить определенные моменты: «Что вы имеете в виду, когда говорите…» или «Это то, что вы имеете в виду?»

Услышьте эмоции, стоящие за словами . Именно высокие частоты человеческой речи передают эмоции. Вы можете лучше настроиться на эти частоты и, таким образом, лучше понимать, что на самом деле говорят другие, тренируя крошечные мышцы среднего уха (самые маленькие в организме). Вы можете сделать это, напевая, играя на духовом инструменте или слушая определенные типы высокочастотной музыки (например, симфонию Моцарта или концерт для скрипки, а не низкочастотный рок, поп или хип-хоп).

Навык 2: Обращайте внимание на невербальные сигналы

То, как вы смотрите, слушаете, двигаетесь и реагируете на другого человека, говорит ему о ваших чувствах больше, чем одни слова. Невербальная коммуникация, или язык тела, включает в себя мимику, движения тела и жесты, зрительный контакт, позу, тон голоса и даже напряжение мышц и дыхание.

Развитие способности понимать и использовать невербальное общение может помочь вам общаться с другими, выражать то, что вы действительно имеете в виду, справляться с трудными ситуациями и строить лучшие отношения дома и на работе.

  • Вы можете повысить эффективность общения, используя открытый язык тела — не скрещенные руки, стоя в открытой стойке или сидя на краю сиденья и поддерживая зрительный контакт с собеседником.
  • Вы также можете использовать язык тела, чтобы подчеркнуть или усилить свое словесное сообщение — например, похлопать друга по спине, похвалив его успех, или стукнуть кулаками, чтобы подчеркнуть свое сообщение.

Улучшите свое чтение

невербальная коммуникация

Помните об индивидуальных различиях. Люди из разных стран и культур, как правило, используют разные жесты невербального общения, поэтому важно учитывать возраст, культуру, религию, пол и эмоциональное состояние при чтении сигналов языка тела. Американский подросток, скорбящая вдова и азиатский бизнесмен, например, вероятно, по-разному используют невербальные сигналы.

Посмотрите на сигналы невербальной коммуникации как на группу. Не придавайте слишком большого значения одному жесту или невербальному сигналу. Учитывайте все невербальные сигналы, которые вы получаете, от зрительного контакта до тона голоса и языка тела. Любой может время от времени оступиться и отпустить зрительный контакт, например, или ненадолго скрестить руки, не желая того. Рассмотрите сигналы в целом, чтобы лучше «прочитать» человека.

Улучшите то, как вы

передаете невербальное общение

Используйте невербальные сигналы, которые соответствуют вашим словам , а не противоречить им. Если вы говорите одно, а язык вашего тела говорит другое, ваш слушатель будет сбит с толку или заподозрит, что вы нечестны. Например, если вы сидите со скрещенными руками и качаете головой, это не соответствует словам, говорящим другому человеку, что вы согласны с тем, что он говорит.

Настройте свои невербальные сигналы в соответствии с контекстом. Например, тон вашего голоса должен отличаться, когда вы обращаетесь к ребенку, и когда вы обращаетесь к группе взрослых. Точно так же примите во внимание эмоциональное состояние и культурный фон человека, с которым вы общаетесь.

Избегайте негативного языка тела. Вместо этого используйте язык тела, чтобы передать позитивные чувства, даже если на самом деле вы их не испытываете. Если вы нервничаете из-за какой-то ситуации — собеседования, важной презентации или первого свидания, например, — вы можете использовать позитивный язык тела, чтобы продемонстрировать уверенность, даже если вы этого не чувствуете. Вместо того, чтобы предварительно войти в комнату с опущенной головой, отведенными глазами и сползать на стул, попробуйте встать прямо, расправив плечи, улыбаясь и поддерживая зрительный контакт, а также крепко пожав руку. Это придаст вам уверенности в себе и поможет другому человеку расслабиться.

Навык 3: Держите стресс под контролем

Сколько раз вы испытывали стресс во время разногласий с супругом, детьми, начальником, друзьями или коллегами, а затем говорили или делали то, о чем позже сожалели? Если вы сможете быстро снять стресс и вернуться в спокойное состояние, вы не только избежите таких сожалений, но во многих случаях также поможете успокоить другого человека. Только когда вы находитесь в спокойном, расслабленном состоянии, вы сможете узнать, требует ли ситуация ответа, или сигналы другого человека указывают на то, что лучше промолчать.

В таких ситуациях, как собеседование при приеме на работу, деловая презентация, встреча с высоким давлением или знакомство с семьей любимого человека, например, важно управлять своими эмоциями, думать быстро и эффективно общаться в условиях давления.

Эффективно общайтесь, сохраняя спокойствие под давлением

Используйте тактику проволочек , чтобы дать себе время подумать. Прежде чем ответить, попросите повторить вопрос или уточнить утверждение.

Сделайте паузу, чтобы собраться с мыслями. Молчание — это не обязательно плохо: пауза может создать впечатление, что вы лучше контролируете ситуацию, чем торопитесь с ответом.

Укажите один пункт и приведите пример или дополнительную информацию. Если ваш ответ слишком длинный или вы болтаете о нескольких моментах, вы рискуете потерять интерес слушателя. Последуйте за одним пунктом с примером, а затем оцените реакцию слушателя, чтобы сказать, должны ли вы сделать второй пункт.

Четко произносите слова. Во многих случаях то, как вы что-то говорите, может быть так же важно, как и то, что вы говорите. Говорите четко, сохраняйте ровный тон и смотрите в глаза. Держите язык тела расслабленным и открытым.

Подведем итоги и остановимся. Обобщите свой ответ, а затем перестаньте говорить, даже если после этого в комнате воцарится тишина. Вам не нужно заполнять тишину, продолжая говорить.

Быстрое снятие стресса для эффективного общения

Когда разговор становится накаленным, вам нужно что-то быстрое и немедленное, чтобы снизить эмоциональный накал. Научившись быстро уменьшать стресс в данный момент, вы сможете безопасно анализировать любые сильные эмоции, которые вы испытываете, регулировать свои чувства и вести себя соответствующим образом.

Распознавайте, когда вы испытываете стресс. Ваше тело сообщит вам, если вы испытываете стресс во время общения. У вас напряжены мышцы или живот? Ваши руки сжаты? Ваше дыхание поверхностное? Вы «забываете» дышать?

Найдите минутку, чтобы успокоиться , прежде чем принять решение продолжить разговор или отложить его.

Принесите свои чувства на помощь. Лучший способ быстро и надежно снять стресс — через органы чувств — зрение, слух, осязание, вкус, обоняние — или движение. Например, вы можете положить в рот леденец перечной мяты, положить в карман мячик для снятия стресса, сделать несколько глубоких вдохов, напрячь и расслабить мышцы или просто вспомнить успокаивающий, насыщенный чувствами образ. Каждый человек по-разному реагирует на сенсорную информацию, поэтому вам нужно найти механизм преодоления, который вас успокаивает.

[Читать: Быстрое снятие стресса]

Ищите юмор в ситуации. При правильном использовании юмор — отличный способ снять стресс при общении. Когда вы или окружающие начинаете относиться ко всему слишком серьезно, найдите способ поднять настроение, поделившись шуткой или забавной историей.

Будьте готовы к компромиссу. Иногда, если вы оба можете немного согнуться, вы сможете найти золотую середину, которая снизит уровень стресса для всех заинтересованных сторон. Если вы понимаете, что другой человек заботится о проблеме гораздо больше, чем вы, компромисс может оказаться для вас более легким и хорошим вложением в будущее отношений.

Согласитесь не соглашаться, , если необходимо, и отвлекитесь от ситуации, чтобы все могли успокоиться. По возможности прогуляйтесь на свежем воздухе или помедитируйте несколько минут. Физические движения или поиск тихого места, чтобы восстановить равновесие, могут быстро уменьшить стресс.

Навык 4: Заявить о себе

Прямое, напористое выражение способствует четкому общению и может помочь повысить вашу самооценку и навыки принятия решений. Быть настойчивым означает открыто и честно выражать свои мысли, чувства и потребности, отстаивая себя и уважая других. Это НЕ означает быть враждебным, агрессивным или требовательным. Эффективное общение всегда заключается в понимании другого человека, а не в победе в споре или навязывании своего мнения другим.

Чтобы стать увереннее в себе

Цените себя и свои возможности. Они так же важны, как и все остальные.

Знайте свои потребности и желания. Научитесь выражать их, не ущемляя прав других.

Выражайте негативные мысли в позитивном ключе. Злиться – это нормально, но вы также должны проявлять уважение.

Получить положительный отзыв. Принимайте комплименты с благодарностью, учитесь на своих ошибках, обращайтесь за помощью, когда это необходимо.

Научитесь говорить «нет». Знайте свои пределы и не позволяйте другим использовать вас. Ищите альтернативы, чтобы все были довольны результатом.

Разработка методов уверенного общения

Эмпатическое утверждение передает чувствительность другому человеку. Сначала узнайте ситуацию или чувства другого человека, а затем изложите свои потребности или мнение. «Я знаю, что ты был очень занят на работе, но я хочу, чтобы ты уделил нам время».

Утверждение эскалации можно использовать, если ваши первые попытки не увенчались успехом. С течением времени вы становитесь все более твердым, что может включать описание последствий, если ваши потребности не будут удовлетворены. Например: «Если вы не будете соблюдать договор, я буду вынужден подать в суд».

Практикуйте настойчивость в ситуациях с меньшим риском, чтобы укрепить свою уверенность. Или спросите друзей или членов семьи, можете ли вы сначала попрактиковать на них технику уверенности в себе.

Последнее обновление или проверка от 27 февраля 2023 г.

Как общаться с другими: эффективные коммуникативные навыки

Как общаться с другими: эффективные коммуникативные навыки

Умение эффективно общаться является наиболее важным всех жизненных навыков.

Развитие навыков общения может помочь во всех аспектах вашей жизни, от профессиональной жизни до общественных мероприятий и всего, что между ними. Способность передавать информацию точно, ясно и так, как задумано, является жизненно важным навыком, которым нельзя пренебрегать. Никогда не поздно поработать над своими коммуникативными навыками и тем самым улучшить качество своей жизни.

Что такое общение?

Коммуникация – это акт выражения (или передачи) идей, информации, знаний, мыслей и чувств, а также понимания того, что выражается другими. Коммуникационный процесс включает в себя как отправку, так и получение сообщений и может принимать различные формы.

Вербальное общение — это произносимое слово, а невербальное общение включает в себя действия, мимику, положение тела и жесты. Общение может происходить один на один или в группе, а также в письменном формате (например, печатные материалы) или в визуальном формате (например, изображения, видео и обучение через наблюдение). И это касается не только содержания сообщения, но и его эмоционального воздействия или воздействия, которое сообщение оказывает на человека, получающего его.

На самом деле, эксперты по коммуникациям предполагают, что от 65% до 93% смысла сообщения передается через тон голоса и невербальное поведение (Johnson 2003). Таким образом, в дополнение к осознанию слов, которые вы используете, важно, чтобы вы осознавали свой тон и невербальное поведение, чтобы понимать сообщения, которые вы отправляете партнерам.

Таким образом, эффективные коммуникаторы сосредотачиваются не только на содержании сообщения, но и на том, как сообщение может быть истолковано получателем и как оно может повлиять на него.

Таким образом, общение включает не только содержание сообщения, но и эмоциональное воздействие сообщения на партнера. Эффективные коммуникаторы придают равное значение содержанию сообщения и эмоциональному воздействию на получателя.

Эмоциональное осознание — это навык, которому при наличии терпения и практики можно научиться в любой момент жизни. Вы можете развить эмоциональную осведомленность, научившись справляться со сложными эмоциями и справляться с неприятными чувствами, включая гнев, печаль, страх, отвращение, удивление и радость. Когда вы знаете, как это сделать, вы можете сохранять контроль над своими эмоциями и поведением даже в очень сложных ситуациях и общаться более четко и эффективно.

Если вы хотите быть эффективным коммуникатором, вам нужно попрактиковаться в наблюдении за людьми в общественных местах, таких как торговый центр, автобус, поезд, кафе, ресторан или даже в телевизионном ток-шоу с выключенным звуком. Наблюдение за тем, как другие используют язык тела, может научить вас лучше воспринимать и использовать невербальные сигналы при общении с другими людьми. Обратите внимание на то, как люди действуют и реагируют друг на друга. Попытайтесь угадать, каковы их отношения, о чем они говорят и что каждый из них чувствует по поводу сказанного.

Как развить хорошие навыки общения

Нужно знать, что такое общение на самом деле. Коммуникация — это процесс передачи сигналов/сообщений между отправителем и получателем с помощью различных методов (письменные слова, невербальные сигналы, произнесенные слова). Это также механизм, который мы используем для установления и изменения отношений.

  • Развитие продвинутых навыков общения начинается с простых взаимодействий. Навыки общения можно практиковать каждый день в различных условиях, от социальных до профессиональных.

Независимо от того, говорите вы или слушаете, взгляд в глаза собеседнику может сделать общение более успешным. Зрительный контакт выражает интерес и побуждает вашего партнера проявить к вам интерес в ответ.

  • Следите за тем, что говорит ваше тело. Язык тела может сказать гораздо больше, чем набор слов. Открытая стойка с расслабленными руками по бокам говорит всем вокруг вас, что вы доступны и открыты для того, чтобы услышать, что они хотят сказать.

Использование жестов. К ним относятся жесты руками и лицом. Заставьте все ваше тело говорить. Используйте более мелкие жесты для отдельных лиц и небольших групп. Жесты должны увеличиваться по мере увеличения размера группы, к которой вы обращаетесь.

Проявите интерес к тому, что говорится. Время от времени кивайте, улыбайтесь человеку и убедитесь, что ваша поза открыта и приглашает. Поощряйте говорящего продолжать небольшими словесными комментариями, такими как «да» или «угу».

  • Не отправлять смешанные сообщения. Сделайте так, чтобы ваши слова, жесты, мимика и тон соответствовали друг другу.

Демонстрировать конструктивные взгляды и убеждения. Отношение, которое вы привносите в общение, будет иметь огромное влияние на то, как вы держите себя в руках и взаимодействуете с другими. Будьте честными, терпеливыми, оптимистичными, искренними, уважительными и принимающими других. Будьте чувствительны к чувствам других людей и верьте в компетентность других

  • Развивайте эффективные навыки слушания: нужно не только уметь эффективно говорить; нужно слушать слова другого человека и участвовать в общении о том, о чем говорит другой человек. Активное слушание дает гораздо больше информации о том, как эффективно слушать, и может помочь вам избежать недопонимания.

Избегайте осуждения. Чтобы эффективно общаться с кем-то, вам не обязательно любить его или соглашаться с его идеями, ценностями или мнениями. Однако вам нужно отложить в сторону свое суждение и воздержаться от обвинений и критики, чтобы полностью понять человека. Самое трудное общение, если оно успешно выполнено, может привести к самой маловероятной и глубокой связи с кем-то.

  • Настройте свои невербальные сигналы в соответствии с контекстом. Например, тон вашего голоса должен отличаться, когда вы обращаетесь к ребенку, и когда вы обращаетесь к группе взрослых. Точно так же примите во внимание эмоциональное состояние и культурный фон человека, с которым вы общаетесь.
  • Помните об индивидуальных различиях. Люди из разных стран и культур, как правило, используют разные жесты невербального общения, поэтому важно учитывать возраст, культуру, религию, пол и эмоциональное состояние при чтении сигналов языка тела.

Говорите четко и не мямлите. Произносите слова правильно. Люди будут судить о вашей компетентности по вашему словарному запасу. Используйте правильные слова. Если вы не уверены в значении слова, не используйте его.

  • Замедлите свою речь. Люди сочтут вас нервным и неуверенным в себе, если вы будете говорить быстро. Развивайте свой голос. Высокий или плаксивый голос не воспринимается как авторитет. Начните делать упражнения, чтобы снизить высоту голоса. Оживите свой голос. Избегайте монотонности и используйте динамику. Ваша подача должна периодически повышаться и понижаться. Используйте соответствующий объем. Используйте громкость, соответствующую настройке. Говорите тише, когда вы одни и рядом. Говорите громче, когда вы разговариваете с большими группами или в больших помещениях.

Эффективное общение может улучшить отношения дома, на работе и в социальных ситуациях, углубляя ваши связи с другими и улучшая командную работу, принятие решений и решение проблем. Это позволяет вам сообщать даже негативные или трудные сообщения, не создавая конфликта и не разрушая доверия. Эффективное общение сочетает в себе набор навыков, включая невербальное общение, внимательное слушание, способность справляться со стрессом в данный момент, а также способность распознавать и понимать свои собственные эмоции и эмоции человека, с которым вы общаетесь.

Различие между межличностным и внутриличностным общением

Общение – это искусство успешного обмена значимой информацией с людьми посредством обмена опытом.

Навыки межличностного общения необходимы для развития других ключевых жизненных навыков. Способность хорошо общаться с другими часто необходима для решения проблем, которые неизбежно возникают как в нашей личной, так и в профессиональной жизни.

Межличностное общение – это такое общение, которое происходит внутри или между более чем двумя людьми с использованием различных средств общения. С улучшением и развитием средств коммуникации это сблизило сообщество и сделало его семьей.

Общение предполагает встречи лицом к лицу во время обмена идеями, мыслями и другими словами между участниками. Здесь общение может быть опосредовано с использованием различных типов средств связи, таких как телевизионные каналы, телефонные линии и другие современные средства.

Как и прежде всего, навыки межличностного общения необходимы в бизнесе, образовании и повседневной жизни.

Но есть скрытый верный путь к умению общаться.

Внутриличностные навыки — это навыки и общение, возникающие в сознании человека, и их не следует путать с навыками межличностного общения, которые относятся к взаимодействию с другими людьми или личностями.

Внутриличностные навыки инициируют соответствующую реакцию и отношение благодаря позитивному внутреннему диалогу, происходящему в уме. Медитация, молитва, визуализация и аффирмации входят в число внутриличностных техник, которые люди используют для разбора и оценки ситуаций и предложений. Осознание вашего личного внутреннего диалога — это первый шаг к улучшению ваших навыков внутриличностного общения.

Как улучшить внутриличностную коммуникацию

Визуализация — это внутриличностный навык, используемый спортсменами, актерами и музыкальными исполнителями, чтобы подготовить их к тому, чтобы показать лучшее, на что они способны, перед тем, как приступить к мероприятию. Навыки умственной подготовки считаются столь же важными, как и физические навыки при общей оценке производительности.

В конце концов, именно умственные способности управляют физическими, а отношение и уверенность считаются решающими для максимальной производительности. Техникам визуализации обучают на специальных семинарах и курсах, и они естественным образом развиваются с течением времени после освоения основных техник.

Сострадание к другим — это внутриличностный навык, который позволяет вам смотреть на вещи с точки зрения других и важен для учителей, руководителей групп и всех, кто работает в тесном контакте с другими людьми. Ваши личные взгляды могут иногда бессознательно искажать ваше отношение к другим, но с долей сострадания вы можете увидеть вещи в другом свете. У некоторых людей есть естественная способность к состраданию, в то время как другие нуждаются в некотором руководстве и наставничестве, чтобы приобрести внутриличностное сострадание.

Использование положительных аффирмаций похоже на использование визуализации для изменения моделей внутриличностного диалога, происходящих внутри. После признания того, что происходит какой-то негативный внутренний диалог, лучший способ обратить его вспять — включить некоторые позитивные утверждения, которые могут автоматически обратить вспять эффект негативной мысли. Позитивное утверждение изменяет ваш внутренний диалог и позволяет вам смотреть на вещи по-другому.

Принятие позитивных решений является необходимым внутриличностным навыком, необходимым для многих профессий, а также для здоровой и счастливой личной жизни. Хорошо развитые внутриличностные навыки принятия решений могут быть достигнуты с практикой. Столкнувшись с процессом принятия решения, вы должны быть в состоянии мысленно просмотреть доступные варианты, рассмотреть каждую альтернативу и прийти к практическому решению без внутреннего конфликта и замешательства.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *