Кино женский: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Содержание

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Женщины

    1965

    1 ч. 38 мин.

    СССР

    Драмы

    Мелодрамы

    Советские

    Развернуть трейлер

    Бесплатные фильмы

    Трейлер

      1965

      1 ч. 38 мин.

      СССР

      Драмы

      Мелодрамы

      Советские

      Рейтинг

      Иви

      Нина Сазонова

      Инна Макарова

      Галина Яцкина

      Виталий Соломин

      Надежда Федосова

      Виктор Мизин

      Валентина Владимирова

      Петр Любешкин

      Петр Полев

      Бесплатные фильмы

      Драматический фильм Павла Любимова («Школьный вальс», «Свой парень»), состоящий из трех новелл. Главные роли в картине исполнили знаменитые советские актеры: Нина Сазонова («Укрощение строптивой», «Зигзаг удачи»), Инна Макарова («Девчата», «Высота»), Галина Яцкина («Уроки французского», «Блаженная») и Виталий Соломин («Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Зимняя вишня»).

      Смотрите онлайн в нашем интернет-кинотеатре великолепную черно-белую ленту «Женщины» о судьбах трех женщин в тяжелые послевоенные годы. Действие картины начинается в 1951 году. Дуся Кузина (Инна Макарова) переезжает из родной деревни в Москву. Она устраивается в квартире работницы мебельной фабрики Екатерины Бедновой и работает няней. Но вскоре Дуся начинает трудиться на фабрике, где знакомится с обаятельным и наглым Жоркой. Она влюбляется в него, но не получает взаимности. Эта роковая связь навсегда изменит жизнь молодой женщины. Вторая новелла рассказывает о жизни Али Ягодкиной – девушки из родной деревни Дуси. Она тоже переезжает в Москву, где сталкивается с тяжелыми испытаниями. В центре третьей части фильма – судьба Екатерины и ее сына Жени. Приятного просмотра!

      Рейтинг Иви

      Интересный сюжет

      Бесплатные фильмы

      Председатель

      Весна на Заречной улице (цветная версия)

      Одиноким предоставляется общежитие

      Самая обаятельная и привлекательная

      Будьте моим мужем

      Мужики!

      Кубанские казаки

      Стряпуха

      По семейным обстоятельствам

      Мачеха

      Приходите завтра (цветная версия)

      Три тополя на Плющихе (цветная версия)

      Дамы приглашают кавалеров

      Девчата

      Москва слезам не верит

      Женитьба Бальзаминова

      Белые росы

      Служебный роман

      Жестокий романс

      Осенний марафон

      Интердевочка

      Верные друзья

      Вокзал для двоих

      Ирония судьбы, или С легким паром!

      Павел

      Любимов

      Нина

      Сазонова

      Инна

      Макарова

      Галина

      Яцкина

      Виталий

      Соломин

      Надежда

      Федосова

      Виктор

      Мизин

      Валентина

      Владимирова

      Петр

      Любешкин

      Петр

      Полев

      Фрагмент

      2 мин.

      Советское

      Любимое советское кино

      Лучшие мелодрамы

      Мелодрамы про любовь

      Написать рецензию

      Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      Женщины в истории кино — онлайн-школа bang bang Education

      Купить

      Доступно по подписке

      5 лекций этого курса — подробный анализ роли женщин в кинематографе за более чем сто лет его истории. Курс расскажет о главных женских фигурах в истории кино — режиссерах, актрисах, продюсерах и сценаристках, придумавших и воплотивших важнейшие образы и идеи 20 и 21 века. Мы проследим за тем, как развивались женские персонажи, проанализируем важность «женского взгляда» в режиссуре и женские высказывания о свободе выбора, теле, любви и насилии.

      Список рекомендаций: Женщины в истории кино

      Ранее этот курс проводился в формате онлайн-интенсива, поэтому он состоит из лекций-записей прошедших вебинаров.

      Программа

      Лекция 1. Эволюция женского образа в кино 20 века: Роковая женщина, муза, домохозяйка, секс-символ и кое-кто еще.

      Что происходило с женщинами на экране в прошлом веке? Как менялись женские персонажи — от мелодраматических героинь немого кино к романтическим образам середины века, от музы к — эмансипированной женщине. Мы поговорим о работе режиссеров с жанровыми клише и актрисах как соавторах фильма. О том, что делает все еще актуальными героинь, придуманных десятилетия назад.

      Лекция 2. Современные киногероини: Чего они хотят в 21 веке и чем отличаются от персонажей прошлого.

      Что случилось с женскими персонажами на рубеже столетий и что на это повлияло? Почему нам так трудно смотреть старые фильмы? Что делает женский образ актуальным и направленным в будущее, какие героини говорят с нами на одном языке? И причем тут демография, социальные сдвиги и мировая экономика?

      Лекция 3. Женщины по ту сторону камеры: Режиссеры, продюсеры и сценаристки, стоящие за великими фильмами.

      Многие и не подозревают, что их любимые фильмы придуманы, смонтированы или спродюсированы женщинами. На занятии мы отдадим должное создательницам мировой классики, которые стоят за кинопрорывами — от «Человека с киноаппаратом» до фильмов Квентина Тарантино. А заодно поговорим об особенностях и функционале главных кинопрофессий.

      Лекция 4. Главные женские имена в современном кино: За кем следить и кого открывать в 2020-м году.

      Революция в киноиндустрии последних нескольких лет открыла дорогу в кино многим женщинам. Кто-то из них уже имел большой вес, и о них узнала более широкая аудитория. Кому-то удалось громко дебютировать в мировом масштабе. Мы узнаем о важнейших женщинах в индустрии на данный момент: не только режиссерах и актрисах, но также операторах, сценаристках, продюсерах и композиторах.

      Лекция 5. Гендерный взрыв: Что может быть итогом равноправия в киноиндустрии.

      Споры о гендерных квотах, скандалы о домогательствах и движение за экономическое равноправие в развлекательной индустрии — события последних лет, постепенно меняющие расстановку сил. Мы поговорим о причинах, вызвавших эти изменения, экономических прогнозах, тревогах консерваторов и препятствиях, перед которыми стоят женщины в кинопрофессиях.

      Кто будет преподавать

      Алиса Таежная

      Алиса Таёжная — журналистка и кинокритик, постоянный автор The Village, Afisha Daily, Wonderzine, «Искусства кино», «Сеанса», РБК, Forbes. Окончила Высшую школу экономики и Открытую школу «Манеж/МедиаАртЛаб», училась в Королевской академии искусств в Гааге. Выступает с лекциями о современном кино и культуре в рамках образовательных программ на кинофестивалях и в культурных институциях Москвы.

      Новости школы

      Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах

      Продолжив, вы даете
      согласие →

      на
      обработку персональных данных →

      15 лучших фильмов, снятых женщинами, рейтинг

      С 1894 по 1922 год француженка Элис Ги Блаше была первой женщиной, снявшей фильм. Она также была одним из первых режиссеров, снявших художественный фильм: короткометражный фильм 1896 года под названием Фея капусты . Хотя о достижении Бланше говорят не так много, как следовало бы, оно, несомненно, является заметным в женской истории. Помимо режиссуры, Бланше также писала, продюсировала и создавала костюмы для своих фильмов.

      Несмотря на то, что даже сегодня киноиндустрия остается преимущественно мужской отраслью, количество женщин-режиссеров с годами значительно увеличилось. кинобизнесе благодаря их самоотверженности и непрерывной тяжелой работе. Эти новаторские фильмы успешно демонстрируют работу женщин-режиссеров, чьи режиссерские навыки и креативность позволили им создать на экране инновационные и захватывающие истории.

      Обновлено Ханной Сааб от 17 марта 2023 г.:

      Режиссер Трогательный шедевр Сары Полли , Women Talking , по праву получивший награду за лучший адаптированный сценарий на 75-й церемонии вручения премии Гильдии писателей Америки. 28-я критика Choice Awards и 95-я премия Академии. Теперь это один из ключевых фильмов, снятых женщинами, которые оставили свой след в истории кинематографа.

      15 ‘Мария Антуанетта’ (2006) Реж. София Коппола

      Будучи дочерью 9 лет0006 Фрэнсис Форд Коппола ( Крестный отец легендарный режиссер), вполне естественно, что София Коппола слишком развила вкус к кинопроизводству. Мастер в изображении человеческих отношений, опытный режиссер очаровал зрителей своим взглядом на жизнь культовой, но злополучной королевы Марии-Антуанетты в 2006 году с талантливой Кирстен Данст .

      Изысканная и роскошная, Мария-Антуанетта привносит новую жизнь и перспективу в исторические драмы, облегчая связь с персонажами, даже если сегодняшний день отделен от них эпохами. Помимо действительно приятной для глаз кинематографии, костюмов, локаций и даже еды, которые представлены в фильме, что особенно замечательно и оригинально в этом фильме, так это то, как Копполе удается создать современный и свежий взгляд на оба жанр исторической драмы и исторические личности, о которых идет речь.

      Смотреть на Paramount+

      14 «Американская милашка» (2016), реж. Андреа Арнольд

      American Honey , пожалуй, одна из самых недооцененных новинок, и что делает ее такой особенной, так это аутентичность в ее выступлениях (особенно из Sasha Lane ) и в том, как она исследует ухабистую дорогу самопознания. Ничего не теряя, Стар решает присоединиться к банде неудачников и становится частью продаж их журналов о путешествиях.

      Хотя блестящий фильм Андреа Арнольд не имеет сильного, выдающегося сюжета (вместо этого он в основном сосредоточен на персонажах), он точно отражает молодость и все, что с ней связано. Хрупкая и привлекательная, American Honey отличается высоким уровнем кинопроизводства, благодаря которому вы почти чувствуете себя частью мира Star.

      Смотреть на Showtime

      13 ‘Первая корова’ (2019) Дор. Келли Райхардт

      Изображение через A24

      Режиссер Kelly Reichardt , Первая корова следует за одинокой кухаркой, которая путешествовала на запад и присоединилась к группе звероловов на территории Орегона. После знакомства с китайским иммигрантом они сотрудничают в бизнесе по продаже печенья. Единственная проблема в том, что им нужно молоко, и единственный способ получить его — украсть его у коровы, принадлежащей местному аристократу.

      Творческий и убедительный фильм Райхардт остается верным ее сущности. Ее карьера наполнена тихими, но эффектными фильмами, которые показывают больше, чем рассказывают, и Первая корова — одна из них. Хотя этот фильм понравится не всем, он, несомненно, представляет собой уникальное, острое исследование человечества, которое выделяется среди остальных представителей жанра.

      Смотреть на Павлина

      12 ‘Женщины говорят’ (2022) Реж. Сара Полли

      Основанный на одноименном романе 2018 года Мириам Тэйвс , фильм режиссера Сары Полли « женщин, говорящих » основан на реальных изнасилованиях, которые произошли в изолированном меннонитском сообществе, известном как колония Манитоба. Мощный фильм рассказывает о динамике без религиозной колонии и о том, как женщины обсуждают ужасную, но нормальную практику, которую они обнаруживают.

      Мощный, тревожный и вдохновляющий одновременно, Women Talking подчеркивает силу женской связи и посылает эффективное сообщение об ужасном способе, которым общество относится к насилию и терпит его. Режиссер проделывает потрясающую работу, соединяя темы ограничительной религии и фанатизма с этим противоречивым, но непоколебимым изображением реальных женских историй.

      11 «Земля кочевников» (2020), реж. Хлоя Чжао

      История шестидесятилетней женщины, которая, живя современным кочевником, отправляется в путешествие по американскому Западу, 9 лет.0003 Хлоя Чжао «Из коробки» «Земля кочевников» предлагает задумчивое повествование. Хотя некоторые считают, что премия Академии «Лучший фильм» переоценена, это все же довольно солидная драма, рассказывающая отчетливую и интересную историю.

      Точно изображая дух свободы и авантюризма главной героини Френ (замечательно сыгранной Фрэнсис МакДорманд ), очень гуманный фильм Чжао мягко исследует жизнь и выбор, который делают люди; что в конечном итоге выливается в горько-сладкую историю (но в лучшем смысле этого слова).

      Смотреть на Hulu

      10 ‘Бестолковые’ (1995) Реж. Эми Хекерлинг

      Бестолковые — один из тех фильмов, которые невозможно не полюбить. Хотя технически это современная адаптация литературной классики Emma by Jane Austen , эта версия знаменитого романа имеет свой собственный уникальный поворот, который делает эти часы замечательными. Веселый и развлекательный фильм Эми Хекерлинг рассказывает о сватах Шер ( Алисия Сильверстоун ), которая настолько же богата, насколько и социально успешна.

      Считающийся одним из самых оригинальных фильмов о подростках 90-х (и это правильно), фильм Хекерлинг помещает Эмму Остин в обстановку современной средней школы, и результат не имеет себе равных. «Бестолковые » — это важная романтическая комедия-сатира, которая заслуживает всех похвал, которые ей дали.

      Смотреть на Paramount+

      9 «Сельма» (2014), реж.

      Ava DuVernay

      В центре внимания Доктор Мартин Лютер Кинг-младший 9Опасная кампания 0004 по обеспечению равных избирательных прав, Ava DuVernay Selma предлагает трогательный взгляд на лидера гражданских прав и его путь. Эта правдоподобная историческая драма с яркими постановками, в том числе Дэвида Ойелоуо , создана с умом и в целом является очень важными часами.

      Нежно сказано, фотография 2014 года посвящена важной главе в американской истории и актуальна до сих пор. Нет сомнений в том, что страсть и честность ДюВерне видны в том, как она снимает свои фильмы – Selma — отличный тому пример.

      Смотреть на Paramount+

      8 «Маленькие женщины» (2019), реж. Грета Гервиг

      Изображение через Sony Pictures

      С крупным кинопроектом Барби в работе (премьера 20 июля 2023 года) и тремя номинациями на Оскар, Грета Гервиг медленно, но верно поднималась к славе на протяжении многих лет. Ее адаптация Луизы Мэй Олкотт в 2019 году заветной классики Маленькие женщины , безусловно, является одной из ее лучших работ, и она следует истории четырех сестер, которые жаждут совершенно разных вещей в жизни.

      Любимый роман Мэй Олкотт не только прекрасно переведен на киноэкран, но и великолепно сыгран (помогает то, что актерский состав наполнен блестящими актерами). Хотя фильм не может быть новаторским в том смысле, что он никогда не снимался раньше, тем не менее, он является новаторским произведением и одним из самых важных фильмов, снятых женщинами. Гервиг пролила свет на сегодняшние проблемы, затронув темы, которые по-прежнему актуальны, особенно для молодых женщин, оставаясь при этом верными эпохе.

      Смотреть на Starz

      7 ‘Прощание’ (2019) Реж. Lulu Wang

      Image via A24

      The Farewell — комедия-драма, частично основанная на реальных событиях режиссера Lulu Wang . Он сосредоточен на китайско-американской семье, которая решает скрыть от нее тот факт, что их матриарх умирает. Это решение не устраивает Билли ( Аквафина, ), которая так сильно любит свою бабушку, что решает сорвать фальшивую свадьбу, которую ее семья устраивает в Китае.

      Помимо незабываемого выступления Аквафины в этой серьезной роли, Прощание известно своим болезненно точным изображением азиатской культуры, особенно сложной семейной динамики. Билли имеет дело с противоречиями, путаницей и неоспоримой любовью, общаясь со своей семьей. Режиссеру Вану удается запечатлеть особый опыт иммигрантов азиатско-американского происхождения, которые посещают страну, с которой они предположительно связаны, и, как и Билли, в конечном итоге узнают больше о своей личности в процессе.

      Смотреть на FuboTV

      6 ‘Леди Бёрд’ (2017) Реж. Грета Гервиг. Отмеченный наградами фильм A24 режиссера Греты Гервиг рассказывает о запутанных отношениях между главной героиней (которую играет

      Сирша Ронан ) и ее матерью ( Лори Меткалф ). Леди Берд не терпится вырваться из своего сонного городка и поступить в колледж, но вскоре обнаруживает, что она не так готова, как думала.

      Гервиг произвела фурор в киноиндустрии своим пронзительным режиссерским дебютом, в котором рассказывается интимная и интересная история девочки-подростка, преодолевающей трудности, связанные с взрослением. Это прекрасная ода важности дружбы и иногда недооцененной роли, которую матери играют в жизни своих дочерей.

      Смотреть на Showtime

      5 ‘Американский психопат’ (2000), реж. Мэри Харрон

      Американский психопат , несомненно, является культовой классикой; все либо видели, либо слышали о нем. Однако многие не знают, что мрачные комментарии о культуре Уолл-Стрит 80-х были написаны женщиной. Один из лучших женских фильмов, вращающийся вокруг интригующей жизни культового Патрика Бейтмана (9).0003 Кристиан Бэйл ), Легендарный фильм Мэри Харрон изображает психопатические наклонности Бейтмана, когда он пытается скрыть их от своих коллег и друзей.

      Несмотря на то, что главный герой крайне несимпатичный, фильм практически не может не понравиться. Чрезвычайно хорошо написанный и сыгранный фильм « Американский психопат » является отличной адаптацией одноименного романа «» Брета Истона Эллиса «». Благодаря мрачно-забавному и увлекательному сценарию этот инновационный фильм может многое сказать об обществе.

      Смотреть на Pluto TV

      4 ‘Трудности перевода’ (2003) Реж. София Коппола

      Ставшая культовой стилистическая романтическая комедия, призванная запечатлеть уникальную атмосферу «романтической меланхолии», режиссера Софии Копполы « Трудности перевода » сегодня так же прекрасна, как и во время первой премьеры. В главных ролях стареющая и измученная кинозвезда Боб Харрис (, Билл Мюррей, ) и неуверенная в себе новобрачная Шарлотта (, Скарлетт Йоханссон, ). В фильме рассказывается об их случайной встрече и последующих приключениях в Токио.

      В фильме рассказывается о редкой связи, которую они находят вместе в чужой стране, разделяя свое одиночество за напитками в баре отеля или в погоне за счастьем на незнакомых и оживленных улицах города. Их краткая, но волнующая связь — это то, что ни один из них, скорее всего, не забудет, так же как зрители до сих пор помнят таинственный последний шепот, которым они обмениваются перед тем, как расстаться.

      Смотреть на Prime Video

      3 ‘Матрица’ (1999) Реж. Лилли и Лана Вачовски

      The Matrix Франшиза, без сомнения, одна из самых известных франшиз; трудно найти кого-то, кто не узнает Киану Ривза культового персонажа Нео и его суперкрутые солнцезащитные очки. Тем не менее, некоторым может быть неизвестно, что не только сестры Вачовски , Лилли и Лана сняли суперуспешную первую часть сериала еще в 1999 году, но и его самые последние фильмы (хотя Воскрешения был направлен только Ланой).

      Шедевр Вачовски, считающийся сейчас одним из лучших и самых крутых научно-фантастических фильмов всех времен, несомненно, заслуживает всяческой шумихи — сам факт того, что его вселенной удалось сохранить свою актуальность спустя 25 лет, говорит сам за себя. для себя. «: Матрица », наполненный действием и массой запоминающихся моментов, также является одним из самых упоминаемых фильмов в поп-культуре.

      Смотреть на HBO Max

      2 ‘Персеполис’ (2007) Реж. Маржан Сатрапи

      Известный анимационный драматический фильм, основанный на одноименном автобиографическом романе режиссера Маржан Сатрапи , Персеполис , рассказывает историю своей жизни в до- и послереволюционном Иране (перед тем, как отправиться в Европу). Совершеннолетие не похоже ни на что другое, поскольку оно неразрывно связано с иранской революцией и тем, как Сатрапи оказывается затронутой, вовлеченной и навсегда измененной политическими событиями вокруг нее.

      Часто пугающий фильм, который доказывает, что анимация может быть для взрослых, этот визуально поразительный и эмоционально волнующий фильм не для слабонервных. Это и трогательная история, и призыв к действию, который нельзя игнорировать — напоминание о женской силе и незаменимой роли в революции.

      1 ‘Портрет дамы в огне’ (2019) Реж. Céline Sciamma

      Image via Pyramide Films

      Признанная критиками драма Céline Sciamma «Портрет дамы в огне» следует грубой и мощной истории двух французских женщин восемнадцатого века – художницы по имени Марианна ( Ноэми Мерлан 9 0004 ) и ее героиня Элоиза ( Адель Энель ), которой ей поручили нарисовать портрет без ее ведома. Для этого она должна внимательно наблюдать за Элоизой днем ​​и рисовать ее ночью.

      Этот тонкий фильм, номинированный на одну премию BAFTA, представляет собой изысканное, невиданное ранее повествование. «Портрет молодой женщины » Скиаммы с потрясающей операторской работой одновременно душераздирающий и страстный. То, как медленно развивается любовная связь между обоими персонажами, глубоко захватывает, и что делает ее еще лучше, так это электрическая, почти осязаемая химия между обоими актерами.

      Смотреть на Hulu

      NEXT:Недооцененные фильмы легендарных режиссеров, которые стоит посмотреть

      Исследовательский центр по изучению женщин на телевидении и в кино

      Наше последнее исследование

      Стриминговые женщины: репрезентация и занятость в оригинальных американских фильмах, выпущенных стриминговыми сервисами в 2022 году

      • Стриминговые женщины, отчет

      ВЫДЕРЖКА

      В 2022 году в большинстве оригинальных американских фильмов на основных потоковых сервисах главными героями были женщины, а не мужчины. В 49% (49,4%) фильмов главные герои были только женщинами, в 38% (38,3%) фильмов фигурировали только главные герои-мужчины, а в 12% (12,3%) фильмов были ансамбли. Женщины составляли 44% (43,8%) главных персонажей и 40% (40,1%) всех говорящих персонажей. В отчете также рассматривается представленность женщин на закулисных ролях. В 2022 году женщины составляли 26% директоров, писателей, продюсеров, исполнительных продюсеров, редакторов и операторов. По ролям женщины составляли 8 % кинематографистов, 22 % режиссеров, 23 % сценаристов, 27 % продюсеров, 29% исполнительных продюсеров и 30% редакторов. В исследовании сообщаются результаты контент-анализа более 1800 персонажей и более 1100 закулисных титров оригинальных американских фильмов, выпущенных Amazon Prime, Disney+, Hulu, HBO Max и Netflix в 2022 году. Это единственное исследование, доступное в настоящее время. который предоставляет данные за 2022 год для основных потоковых компаний.

      Это мужской (целлулоидный) мир: образы женских персонажей в самых кассовых фильмах США 2022 года

      • Это мужской (целлулоидный) мир  отчет

      ВЫДЕРЖКА

      В 2022 году в 33 % фильмов фигурировали женщины, что на 2 процентных пункта больше, чем в 2021 году (31 %). Женщины составляли 38 % главных персонажей, что на 3 процентных пункта больше, чем 35 % в 2021 году. все говорящие персонажи, что на 3 процентных пункта больше, чем 34 % в 2021 году. В 80 % фильмов больше мужских персонажей, чем женских. Только в 11% фильмов было больше женских персонажей, чем мужских, а в 9% фильмов было равное количество женских и мужских персонажей. Женские персонажи были моложе, чем их коллеги-мужчины, и их количество резко уменьшилось в возрасте около 40 лет. Женские персонажи в говорящих ролях испытали резкое падение с 30 до 40 лет. 36% женских персонажей были в возрасте 30 лет, но только 14% — в возрасте 40 лет. Процент женских персонажей в возрасте 40 лет был фактически ниже в 2022 году (14%), чем в 2015 году (20%). Что касается расы и этнической принадлежности, чернокожие женщины составляли 21,6% всех основных женских персонажей в 2022 году по сравнению с 16,4% в 2021 году. Процент основных латиноамериканских персонажей снизился с 12,8% в 2021 году до 7,0% в 2022 году, а Доля американских женщин азиатского происхождения снизилась с 10,0% в 2021 году до 6,6% в 2022 году9. 0009

      Целлулоидный потолок: занятость женщин за кадром в самых кассовых фильмах США в 2022 году

      • Целлулоидный потолок Отчет

      90 003 Выдержка:

      The Celluloid Ceiling отслеживает занятость женщин на 250 самых кассовых (отечественных) фильмов за последние 25 лет. Отслеживая кредиты в течение четверти века, проект предоставляет самый продолжительный и наиболее полный отчет о занятости женщин за кулисами. В долгосрочной перспективе процент женщин, работающих режиссерами, писателями, продюсерами, исполнительными продюсерами, редакторами и операторами, увеличился всего на 7 процентных пунктов с 17 % в 19 годах.с 98 до 24% в 2022 году. Это представляет собой снижение на 1 процентный пункт с 25% в 2021 году. По ролям женщины составляли 18% директоров, 19% сценаристов, 25% исполнительных продюсеров, 31% продюсеров, 21% редакторов и 7% кинематографистов в прошлом году. В фильмах хотя бы с одной женщиной-режиссером было задействовано значительно больше женщин в других ключевых закулисных ролях, чем в фильмах исключительно с режиссерами-мужчинами. Отчет также включает процент женщин, работающих над 100 самыми кассовыми фильмами.

      В штучной рамке: женщины на экране и за кулисами в эфире и потоковом телевидении в 2021–2022 годах

      • В рамке отчета

      Выдержка:

      В 2021-2022 годах женщины составляли 50% главных персонажей в потоковых программах и 48% в сетевых программах вещания. В потоковых программах также был немного более высокий процент женских персонажей в говорящих ролях, чем в широковещательных программах (47% против 45%). В то время как в сетевых программах вещания процент чернокожих женщин (28%) и латиноамериканцев (7%) в главных ролях был выше, чем в программах потоковых сервисов (21% и 3% соответственно), потоковые программы включали более высокий процент азиатских и азиатских американцев. женщин, чем в вещательных сетях (15% против 10%). Примерно в возрасте 40 лет женские персонажи начинают в значительном количестве исчезать как из трансляций, так и из потоковых программ. В программах вещания процент главных женских персонажей резко упал с 42% в возрасте 30 лет до 15% в возрасте 40 лет. Точно так же в программах потокового вещания процент крупных женщин упал с 33% в возрасте 30 лет до 14% в возрасте 40 лет. За кулисами в потоковых программах задействовано больше женщин, чем в сетевых программах вещания. Женщины составляли 37 % лиц, занимавших ключевые закулисные должности в программах потокового вещания, и 31 % — в сетевых программах вещания. Сюда входят создатели, режиссеры, писатели, исполнительные продюсеры, продюсеры, редакторы и операторы. В частности, женщины составляли 38% исполнительных продюсеров стриминговых программ, но 29%% на транслируемых программах. Женщины составляли 29% директоров, работающих над потоковыми программами, и 18% — над вещательными программами.

      Независимые женщины: работа женщин за кадром в независимом кино США, 2021-22

      • Независимые женщины  Отчет

      Выписка:

      В 2021-2022 гг. , женщины составляли 39% режиссеров, сценаристов, продюсеров, исполнительных продюсеров, редакторов и кинематографистов, работающих над показом/трансляцией независимых фильмов на высококлассных кинофестивалях в США. Женщины составляли 43% тех, кто работал на ключевых закулисных ролях в документальные фильмы и 34% тех, кто работает над художественными фильмами. Fests показал/транслировал в среднем 6 повествовательных фильмов, снятых как минимум одной женщиной, но в среднем 10 фильмов, снятых мужчинами. Однако на фестивалях транслировалось/показывалось почти одинаковое количество документальных фильмов, снятых женщинами (в среднем 10) и мужчинами (в среднем 11). В исследовании также сообщается о проценте женщин, работающих композиторами в независимом кино. В целом женщины составляли 17%, а мужчины 83% композиторов. Композиторы-женщины лучше справились с документальными фильмами (20%), чем с повествовательными фильмами (13%).

      Большой палец вниз 2022: Кинокритики и гендер, и почему это важно 09

      Впервые проведено в 2007 г.   Thumbs Down  рассматривает представление лиц, работающих на печатные издания, радио/телевидение и интернет-издания в США, чьи обзоры публикуются на веб-сайте Rotten Tomatoes. Исследование показало, что число рецензентов-мужчин в настоящее время превышает число рецензентов-женщин более чем в 2 раза к 1. В первые месяцы 2022 года мужчины составляли 69 человек.% (69,2%), женщины 31% (30,5%) и небинарные личности 0,3% рецензентов. Для женщин это означает снижение на 4 процентных пункта по сравнению с 35 % в 2020 году. Кроме того, мужчин-критиков больше, чем женщин-критиков во всех категориях должностей, типах средств массовой информации и рассматриваемых жанрах фильмов. Результаты показывают, что рецензенты-мужчины присваивают немного более высокие средние количественные оценки фильмам с главными героями-мужчинами, чем рецензенты-женщины, фильмы, снятые женщинами, составляют меньшую долю рецензий мужчин, чем женщин, и что при рецензировании фильмов, снятых кем-то из их пола, мужчины а женщины-критики чаще упоминают в рецензии имя режиссера. С годами Thumbs Down  рассмотрел более 29 000 отзывов, написанных более чем 1900 рецензентами. В этом году издание изучило более 4000 отзывов, написанных более чем 330 людьми. Это самое всестороннее и продолжительное исследование представленности и влияния женщин в качестве рецензентов фильмов.

      Живой архив: Целлулоидный потолок

      • Живой архив Отчет

      ВЫДЕРЖКА

      Годовой отчет с 1998 г.  9В исследовании 0006 Celluloid Ceiling отслеживалась занятость женщин в основных сферах кинопроизводства, включая режиссуру, сценарии, продюсирование, монтаж и операторскую работу. Впервые Живой архив делает доступными результаты исследования каждого года. Вывод из этого отчета заключается в том, что, несмотря на бесчисленные группы, неоднократные призывы к добровольным программам и обещания перемен, процент женщин остается относительно стабильным в большинстве рассмотренных ролей. Процент женщин-кинооператоров практически не изменился за 22 года исследования (4% в 1998,5% в 2019 году). Процент женщин, работающих продюсерами, вырос всего на 3 процентных пункта, с 24% в 1998 г. до 27% в 2019 г., с аналогичным увеличением для исполнительных продюсеров (с 18% в 1998 г. до 21% в 2019 г.) и редакторов (с 20% в 1998 г. до 2019 г.). 23% в 2019 году). Доля женщин-режиссеров увеличилась всего на 4 процентных пункта, с 9% в 1998 году до 13% в 2019 году. Наибольший прирост наблюдается у женщин-писателей: их доля выросла на 6 пунктов с 13% в 1998 году до 19% в 2019 году.

      Celluloid Ceiling II: производственный дизайн, управление производством, звуковой дизайн, ключевые захваты и осветители

      • Целлулоидный потолок II Отчет

      ВЫДЕРЖКА

      На протяжении более десяти лет исследование «Целлулоидный потолок» отслеживало представительство женщин в качестве режиссеров, сценаристов, продюсеров, исполнительных продюсеров, монтажеров и операторов в 250 самых кассовых отечественных фильмах. Чтобы оценить более широкую картину занятости женщин в кино, это исследование отслеживало их представленность в качестве художников-постановщиков (20%), руководителей производства/руководителей производства (25%/44%), звукорежиссеров/надзирающих звукорежиссеров (5%/44%). 5%), ключи (1%) и гайки (1%).

      Исследование проанализировало закулисную работу 1318 человек, работавших над 250 самыми кассовыми отечественными фильмами 2008 года с совокупными кассовыми сборами примерно в 9,4 миллиарда долларов.

      Женщины в кассе

      • женщин в кассе Отчет

      ВЫДЕРЖКА

      В этом исследовании были заданы два основных вопроса: каковы кассовые сборы фильмов, в которых хотя бы одна женщина играет ключевую закулисную роль, по сравнению с фильмами, в которых только мужчины играют те же роли, и насколько кассовые сборы у фильмов с главными героями-женщинами по сравнению с фильмами с участием мужчин.

      Изучив 100 самых кассовых фильмов мира 2007 года, исследование показало, что, когда женщины и мужчины-кинематографисты имеют одинаковые бюджеты на свои фильмы, итоговые кассовые сборы также схожи. Другими словами, пол кинематографистов не определяет кассовые сборы.

      Кроме того, при неизменном размере бюджета фильмы с главными героями-женщинами или известными женщинами в актерском ансамбле зарабатывают такие же кассовые сборы (внутренние, международные, в первые выходные) и продажи DVD, что и фильмы с главными героями-мужчинами.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *