Какая может быть девушка прилагательные: Определения слов, поиск определений слов

Имя прилагательное

* Недопустимо употребление в одном
ряду полной и краткой форм прилагательных:

«Девушка была высокая, красива и весела».

* Недопустимо соединение в одной
конструкции простой и сложной форм
сравнительной степени: «Мой брат более
старше меня».

* От слов хороший, плохой образуются
супплетивные формы степеней – лучше,
хуже
: «Он учится лучше (хуже) меня».

* В качестве однородных членов
предложения нельзя употреблять простые
и сложные формы степеней сравнения:
«Он более способный и умнее меня».

* Полные и краткие формы прилагательных
в функции сказуемого могут составлять
стилистические или семантические
варианты.

1) Краткие формы имеют преимущественно
книжную стилистическую окраску: «Лекция
интересна и поучительна». Краткие
прилагательные звучат в тексте более
категорично, выражают обычно активный
и конкретный признак: «Мысли ясны.
Девочка красива».

2) Полные формы прилагательных
употребляются обычно в разговорной
речи: «Лекция интересная и поучительная».

3) Полная форма указывает на постоянный
признак, краткая – на временный: «девочка
красивая (вообще)», «девочка красива
(в данный момент)».

4) Полные и краткие формы прилагательного
могут составлять семантические варианты,
т.е. иметь разные лексические значения:
«мальчик глухой – мальчик глух (к
просьбам)».

* При образовании кратких форм
прилагательных с –енный (естественный,
торжественный) наблюдаются колебания:
«искусственный – искусствен,
искусственен», «торжественный –
торжествен, торжественен». В настоящее
время эти варианты равноправны,
закрепились во всех стилях. Но более
употребительной является усеченная
форма (на –ен).

* Притяжательные и относительные
прилагательные в речи могут заменяться
синонимичными формами косвенных падежей
имен существительных: «мамина книга –
книга мамы», «каменная стена – стена
из камня». Но в ряде случаев такие
сочетания различаются по значению:
«походка старика – стариковская походка
(переносное значение)», «роспись стены
– стенная роспись (терминологическое
значение)».

Трудные случаи образования сравнительной степени прилагательных

бойкий – бойчее

вязкий – вязче

гадкий – гаже

гладкий – глаже

горький – горше (устар.)

гулкий – гулче

дерзкий – дерзче (устар.)

дешевый – дешевле

душный — душнее

едкий – едче (устар.)

жалкий – жалче

дюжий – дюжее

жидкий – жиже

здоровый – здоровее

кроткий – кротче (устар.)

ловкий – ловчее, ловче (устар.)

плохой – хуже (устар. плоше)

терпкий – терпче

тощий – тощее

чахлый – чахлее

чуткий — чутче

Местоимение

* Речевые ошибки могут быть связаны с
образованием ненормативных местоимений:
«Ихняя школа победила в соревновании».

* Довольно распространенная ошибка –
неудачный выбор одного из синонимичных
притяжательных местоимений (мой –
свой, твой – свой…): «Помогает ли то,
что ты делаешь для тебя самого?»

* Нагромождение местоимений порой
создает неясность текста: «Туго
приходилось ему, когда он с ним вступал
в борьбу».

* Личные местоимения в устной речи
часто дублируют подлежащее: «Эта
студентка, она всегда посещает занятия».

Правописание Н и НН в различных частях речи — Блог Тетрики

Правописание Н и НН в различных частях речи является одной из самых трудных и запутанных тем при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. В статье рассмотрим не только правила, но и на примерах разберём, как писать правильно.

Н и НН в отымённых прилагательных

В первую очередь, начнём с прилагательных, поскольку для них правила самые обширные.

Для начала нужно определить, от какой именно части речи образовано данное прилагательное. Это слово называется производящим. Например: тополь — тополиный. В данной цепочке слово «тополь» — производящее, а прилагательное «тополиный» — производное.

Производящее — это то слово, от которого образовано другое, производное слово.

Как только мы определили производящее слово, задаём вопрос: «Какая это часть речи?». Например, в случае с «тополиным» производящим словом являлось имя существительное. А значит прилагательное «тополиный» — отымённое.

Отымённое прилагательное — это то прилагательное, для которого производящим словом является имя существительное.

Обратите внимание: в кратких формах отымённых прилагательных пишется столько же букв Н, сколько и в полных. Например: улица пустынна, но девушка юна

Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях

Как мы уже понимаем по определению «отглагольное прилагательное», производящим словом в цепочке становится глагол. Например, варить — варёный.

Отглагольное прилагательное — это прилагательное, для которого производящим словом является глагол несовершенного вида. Оно обозначает постоянный признак предмета, появившийся вследствие какого-либо действия. 

Однако, чтобы избежать путаницы в понятиях, уточним: отглагольное прилагательное отличается от причастия тем, что оно обозначает только признак предмета, который может быть связан с действием, но не признак самого действия. В то время как причастие обозначает признак предмета именно по действию. Например: осыпающийся = тот, который осыпается. Если можно заменить слово глаголом, то перед нами причастие.

Причастие — это часть речи, обозначающая признак предмета по действию.

В каких случаях в этих частях речи пишется две Н?

1. Отглагольное прилагательное или причастие образовано от глагола совершенного вида: сварить — сваренный; прожарить — прожаренный. Сравните: варить — варёный, жарить — жареный.

Необходимо запомнить: названый (брат), посажёный (отец), раненый, смышлёный, приданое, прощёное воскресенье.

2. Есть приставка (кроме НЕ-): пуганый — испуганный, запуганный.

3. У причастия есть зависимое слово: ношеный костюм — ношенный дядей костюм; жареный картофель — жаренный с луком картофель.

4. Есть суффиксы -ова-, -ева-, -ирова- : гравированный, циклёванный, глазированный.

Исключения: клёваный, кованый, жёваный.

Теперь поговорим о случаях, где в отглагольных прилагательных или причастиях пишется только одна буква Н:

1. Причастия в краткой форме: построенный — построен; замороженный — заморожен.

2. Отглагольное прилагательное образовано от глагола несовершенного вида, не имеет приставок (кроме НЕ-) или зависимых слов: носить — ношеный, неношеный; пугать — пуганый; красить — крашеный.

Обратите внимание: далеко не всегда отсутствие приставки указывает на несовершенный вид. Например: купленный (купить (что сделать?) — совершенный вид), брошенный (бросить (что сделать?) — совершенный вид). 

Необходимо запомнить: желанный, деланный, долгожданный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, священный, жеманный, медленный, окаянный. 

Чтобы легче и быстрее запомнить материал, рекомендуем сохранить эту схему

Н и НН в наречиях и существительных

1. В наречиях и существительных пишется столько же букв Н, сколько и в полной форме отглагольного прилагательного или причастия, от которого они образованы. Например, путать — путаный — путано — путаник; воспитать — воспитанный — воспитанно — воспитанник.

Разберём несколько примеров:

  1. Девочка умна и воспитанна — краткое прилагательное, две буквы Н.
  2. Девочка воспитана бабушкой — краткое причастие, одна буква Н.

2. Если в существительных корень оканчивается на Н, а суффикс начинается с Н, на стыке морфем пишется удвоенная Н: конь — конница.

Хотите, чтобы ребёнок лучше разобрался в теме «Правописание Н и НН в разных частях речи» и никогда не путался? Тогда с радостью ждём вас на наших занятиях. Первый вводный урок бесплатный : )

Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика

Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок

В чем отличия? — FLS Online

Прилагательные и Наречия являются модификаторами . Другими словами, они описывают вещи. Если вы хотите рассказать нам хорошую историю или обсудить что-то подробно, вам придется использовать много наречий и прилагательных. Но поскольку они оба помогают нам описывать вещи, их очень легко спутать. Давайте внимательно посмотрим, как их использовать.

Почему важно знать различия?

Многие слова английского языка имеют несколько форм. Формы зависят от того, используем ли мы слово как существительное, прилагательное или наречие. Поэтому важно знать, что вы описываете, чтобы использовать правильную форму. Посмотрите на таблицу ниже, чтобы увидеть примеры нескольких слов в их различных формах.

Более распространенные наречия и прилагательные 

Что такое прилагательное?

Прилагательное описывает существительное или местоимение . Это может быть одно слово, фраза или предложение. Прилагательное всегда будет отвечать на один из трех вопросов о существительном или местоимении , которое оно описывает.

  • Какой?

  • Какой?

  • Сколько?

Где разместить прилагательные

Прилагательные стоят либо перед существительным, которое оно описывает, либо после глаголом-связкой.

Вот два примера

В обоих предложениях прилагательное « молодой». ” В первом предложении оно стоит перед существительным/подлежащим . Во втором примере идет сразу после глагола-связки . В обоих предложениях они отвечают: « Какой он мальчик?»

Родственные : Полное объяснение глаголов «быть»

Что такое наречие?

Наречие , с другой стороны, изменяет или описывает глагол , прилагательное или другое наречие . Как и прилагательные , они могут быть отдельным словом , фразой или даже целым предложением . Они отвечают на вопросы: 

  • Как?

  • Когда?

  • Где?

  • В какой степени?

Часто наречия образуются путем добавления « ly » к прилагательному .

Однако некоторые наречия образуются иначе. Вот почему важно знать, что описывается, а не искать « ly »

Вот несколько примеров наречий, которые не заканчиваются на « ly »

Very

Never

Ever 9000 9

Часто

Иногда

Всегда

Вскоре

Well (well также является прилагательным, означающим здоровый или в хорошем состоянии) 

Late (лати — тоже наречие, но означает недавно) 

Hard (едва ли тоже наречие, но означает почти ничего)

Примеры предложений :

Она очень счастлива.

Он сделал хорошо на своем тесте.

Я всегда счастлив.

Он прибыл поздно . ( поздно здесь значит он не вовремя)

В последнее время в школе было трудно . ( недавно здесь означает недавно) 

Ученики старались упорно . ( тяжело здесь означает, что ученики приложили большие усилия)

Я почти почти ничего не ел. ( с трудом здесь означает, что мне почти нечего было есть)

Куда ставить наречия

Чаще всего наречия ставятся прямо перед или после глагола , прилагательного или другое наречие они описывают.

Вот несколько примеров :  

Здесь мы видим, что наше наречие « быстро » отвечает на вопрос « Как проехала машина?» Вы также можете сказать, что это, вероятно, наречие, потому что « quick » — это прилагательное «ly», которое было добавлено, чтобы превратить его в наречие «быстро».

В последнем примере предложения наше наречие « очень » стоит перед наречием модифицируется и отвечает на вопрос « Как быстро

Наречия в начале предложения

Наречия также могут стоять в самом начале предложения. В этом случае они изменяют все предложение , а не только глагол , прилагательное или другое наречие .

Вот несколько примеров:

К счастью , дети вели себя хорошо.

В отличие от , профессор утверждает обратное.

Со следующего месяца пальто поступят в продажу. Часто , я забываю делать домашнее задание.

Все еще не можете решить, что использовать?

Все в порядке. Если вы запутались, подумайте о , что вы описываете , и о , что вы хотите сказать о нем . Затем подумайте, пытаетесь ли вы сказать, какого рода, сколько или о чем вы говорите, или пытаетесь ли вы сообщить, как, когда или в какой степени что-то произошло.

Практика

Вот несколько примеров предложений. Решите, является ли слово , выделенное полужирным шрифтом , прилагательным или наречием .   (Ключ ответа внизу страницы)

  1. Он всегда ест в ресторанах.

  2. Автомобиль очень быстрый.

  3. Машина очень быстрая .

  4. Маленькая девочка взволнована .

  5. Мужчина тщательно выбирает .

  6. Тина уверенно сегодня сдала экзамен.

  7. Ученик умнее.

  8. Этим утром я столкнулся со своим учителем.

  9. Моя мама ну .

Связано: Как сдать TOEFL Speaking

Расширенный раздел

Теперь, когда мы немного попрактиковались в основах, давайте взглянем на еще несколько правил для прилагательных и наречий.

Неправильные прилагательные и формы наречий

Ранее мы обсуждали, что некоторые наречия не оканчиваются на « ly ». Есть также некоторые прилагательных , которые делают заканчиваются на « ly ». Давайте рассмотрим несколько примеров.

Это еще один набор прилагательных, оканчивающихся на «ly». Тем не менее, есть небольшая разница с этим набором. Их также можно использовать как наречия , но при этом вам придется поместить их во фразу «______ способом» или «таким образом __________»

  • Дружелюбный

  • Милый

  • Одинокий

  • Живой

  • Глупая

Примеры предложений: 

Женщина дружелюбная . (прилагательное) 

У них были разногласия по-дружески. (наречие)

Дети были милыми . (прилагательное) 

Он красиво украсил торт . (наречие)

Ученики глупые (прилагательное) 

Учитель говорил глупо . (наречие) 

Разделить инфинитивы

Инфинитивы «to» + глагол. Размещение наречия между «to» и глаголом традиционно считается неправильной грамматикой. Однако в наши дни это немного более приемлемо. Если вы работаете над академическими заданиями, вам, возможно, придется спросить своего профессора или преподавателя, как они будут оценивать разделенные инфинитивы.

Пример инфинитива: 

  • Для размещения

  • Для выбора

  • Для вождения

Пример инфинитива разделения: 

  • Для быстрого размещения

  • Для тщательного выбора

  • Для медленной езды

Примеры предложений с разделенными инфинитивами:

  • Моя мама сказала мне быстро положить на прилавок.

  • Я решил тщательно выбрать мой майор.

  • Пришлось медленно проехать мимо школы.

Использование нескольких прилагательных

Обычно прилагательные ставятся прямо перед существительным, которое они описывают. Однако часто мы описываем вещи несколькими прилагательными. В этих случаях мы размещаем прилагательные в определенном порядке. Например, мы можем сказать: « забавная маленькая девочка из ». , но мы бы не сказали « маленькая забавная девочка из ». Вот порядок, в котором мы перечисляем прилагательные. 

  • Мнение (пример: полезно, смешно, умно, хорошо и т. д.)

  • Размер (пример: большой, маленький, большой, крошечный, маленький и т. д.)

  • Возраст (пример: старый, новый, древний и т. д.) )

  • Форма (пример: круглая, квадратная, продолговатая, прямоугольная и т. д.)

  • Цвет (пример: красный, синий, зеленый и т. д.)

  • Происхождение (пример: итальянское, китайское, восточное, южное и т. д.) ) 

  • Материал (например, кожа, металл, бумага, дерево и т. д.)

  • Цель (например: рыбалка, сон, жарка и т. д.)

Примеры предложений с несколькими прилагательными:

  • Моя мама дала мне свою любимую (мнение) старый (возраст) красный (цвет) жарить (цель) ) кастрюля.

  • Мимо проезжала потрясающая красная (цвет) итальянская (происхождение) спортивная (назначение) машина.

  • Он только что купил совершенно новый (возраст) квадратный (форма) кожаный (материал) портфель.

Ключ ответов для практики

Q1 Он всегда ест в ресторанах.

Ответ: нареч. Он говорит нам как часто он ест в ресторанах

Q2 Машина очень быстрая.

Ответ: нареч. Он сообщает нам , насколько быстр автомобиль.

Q3 Машина очень быстрая .

Ответ: прилагательное. Он сообщает нам , что это за машина .

Q4 Маленькая девочка взволнована .

Ответ: прилагательное. Это говорит нам какая она девушка.

Q5 Мужчина тщательно выбирает .

Ответ: наречие. Это говорит нам , как он выбирает .

Q6 Тина уверенно сегодня сдала экзамен.

Ответ: нареч. рассказывает нам, как она сдавала экзамен.

Q7 Уровень интеллекта учащегося равен .

Ответ: прилагательное. Он сообщает нам , какого типа студента мы обсуждаем.

Q8 Сегодня утром , Я столкнулся со своим учителем.

Ответ: нареч. Он говорит нам , когда я столкнулся со своим учителем.

Q9 Моя мама ну .

Ответ: прилагательное. Он сообщает нам , в каком состоянии моя мать. Мы советуем добавить эту часть в закладки, чтобы вы могли обращаться к ней, когда вам нужно немного освежить в памяти темы, которые мы рассмотрели сегодня, включая прилагательные и наречия, как их использовать, их размещение в предложениях, а также некоторые неправильные формы, на которые следует обратить внимание. . FLS уже более тридцати лет помогает студентам улучшить свои знания английского языка, поступить в лучшие университеты и продвинуться по карьерной лестнице. Если вам все еще нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами здесь. Мы будем рады узнать о вас больше и обсудить, какая из наших замечательных программ лучше всего подходит для вас и ваших целей.

Прилагательные « Бесплатные уроки | Ресурсы, созданные учителем

Словесность, письмо, грамматика

1-3 классы

Цель

Учащиеся узнают и практикуются в использовании прилагательных.

Указания

I Введение

Прилагательные — это слова, которые рассказывают нам больше о существительных или местоимениях, описывая их, добавляя детали или уточняя их значения. Учащиеся первого и второго класса могут относиться к прилагательным как к словам, описывающим слова. Используя прилагательные, мы можем добавить смысл и интерес к предложениям.
Примеры:
Добрая девушка указала дорогу старушке.
Злая собака погналась за испуганным мальчиком.
Игривая собака погналась за смеющимся мальчиком.
Грубая девушка толкнула женщину-инвалида.

Детей следует поощрять думать о прилагательных, которые они выбирают, и избегать прилагательных, которые стали бессмысленными из-за чрезмерного использования, таких как «хороший» и «хороший».
Примеры:
Это был хороший день. Был солнечный день.
Это была хорошая история. Это была захватывающая история.

Как и «хороший» и «хороший», эти прилагательные считаются слишком часто употребляемыми, и их следует заменить более точными вариантами: прекрасный, грандиозный, смешной, ужасный, прекрасный, ужасный, сумасшедший, восхитительный, милый, крутой, милый.

Стратегии обучения
Опишите картинку
Покажите классу большой плакат. Предложите детям устно описать различные предметы и людей, изображенных на картинке.

Какого цвета птица? Птица желтая.
Что это за дерево? Это большое тенистое дерево.
Какого цвета цветы? Они фиолетовые и красные.

Слова символов
Прочитав рассказ детям, попросите их назвать слова, описывающие персонажей.
Каким человеком была Золушка?
Какими словами мы могли бы описать уродливых сводных сестер?
Какие прилагательные помогут нарисовать портрет принца?
Опишите существительное
Попросите детей предложить прилагательные для описания существительных, которые вы написали на доске. Дети могут работать в группах, чтобы составить списки прилагательных, а затем сравнить свои списки со списками другой группы.

собака дикий, большой, дружелюбный, черный, верный. . .
учитель
автомобиль
ученик
велосипед

Следуйте инструкциям:

Дайте детям лист бумаги и попросите их, следуя вашим инструкциям, нарисовать существительное, измененное прилагательным.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *