Как организовать себя и свою жизнь: Как организовать свою жизнь за 10 шагов

Содержание

12 способов изменить жизнь для тех, у кого совершенно нет сил

4 сентября 2020

Мотивация

Эти советы помогут если не полностью преобразить вашу жизнь, то во всяком случае сделать её гораздо более приятной.

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

Вам наверняка знакомо это чувство: 10 утра, вы уже на взводе от третьей чашки кофе, а в голове вместо сколько-нибудь здравых мыслей — полнейшая каша. Вы истощены — физически, ментально и эмоционально — и абсолютно безразличны к тому, что раньше радовало. Мотивация? Забудьте. Раздражительность? О да. Забота о здоровье и хорошем самочувствии? В топку.

Почему-то принято считать, что покорение новых высот и полнейшее истощение друг без друга не ходят. Ничего подобного. Эмоциональное выгорание вовсе не признак успеха, это способ, которым наш организм недвусмысленно намекает, что пора притормозить.

Если вы делаете то, что делали всегда, получите то, что всегда получали.

Генри Форд

Известная цитата Генри Форда здесь как нельзя кстати.

Привычные способы возвращения себя к жизни, будь то двойная доза эспрессо или очередной слой консилера под глазами, занимают буквально несколько минут, но много ли от них реальной пользы? Да, для коренного изменения жизни нужно гораздо больше времени, но в конечном итоге все усилия себя оправдывают. Это инвестиции в ваше здоровье и хорошее самочувствие, поэтому относиться к ним стоит со всей подобающей серьёзностью.

1. Спите вдоволь

Наше тело — это механизм. Прекрасная и невероятно сложная система, которая нуждается в заботе и отдыхе. Уходя с работы, вы каждый день выключаете компьютер, примерно это же нужно телу и разуму. Исследования говорят, что хороший сон помогает мозгу избавиться от токсинов, которые накапливаются в течение дня, вот почему семь-восемь часов полноценного отдыха невероятно важны для психического и физического здоровья. Ваша задача — постепенно довести ежедневную продолжительность сна до этого уровня. На 30 минут больше отдыха каждый день — это ведь просто, правда?

2. Думайте, что и как едите

Для того чтобы сделать своё питание осмысленным, нужна практика. Особенно это относится к тем, кто привык перекусывать на бегу, параллельно набирая ответ на очередное письмо и поминутно отвлекаясь на телефонные звонки. Практика осознанного питания помогает понять, что вы едите и какую пользу это приносит вашему организму. На смену простому утолению голода приходят здоровые отношения с едой. Результаты исследований показывают, что такой подход к питанию существенно улучшает настроение, снижает уровень стресса, помогает выработать полезные пищевые привычки и даже избавиться от лишнего веса.

3. Завязывайте с кофеином

Кофеин — это стимулятор, раздражающий вашу и без того издёрганную нервную систему. Когда вы обеспокоены, напряжены или вообще на грани истерики, очередная чашка кофе если и взбодрит, то ненадолго. Вместо этого попробуйте другие, более мягкие способы взбодриться и зарядиться энергией: физические упражнения или медитацию. Если утро без кофе вам не в радость, переведите ваши взаимоотношения с этим напитком в несколько иную плоскость и сделайте их максимально осознанными. Смакуйте аромат и наслаждайтесь вкусом напитка, потягивая его из любимой кружки. Спустя некоторое время может оказаться, что этот ритуал гораздо важнее, чем сам кофе как таковой.

4. Начните двигаться и не останавливайтесь

Движение — это не только мощное средство для улучшения настроения и уменьшения стресса, но и доказанно эффективный способ сохранения отличной памяти и вообще мыслительных навыков.

Противостоять растущему напряжению можно с помощью физической активности: каждая минута, потраченная на йогу, пробежку или катание на велосипеде, становится вкладом в борьбу со стрессом.

Простая утренняя зарядка задаёт необходимый темп всему дню и помогает сфокусироваться на важных задачах. Стоит ли говорить, что успешные люди предпочитают тренироваться именно утром. Начните хотя бы с 10 минут умеренной физической активности в день и плавно увеличивайте её продолжительность до рекомендуемого получаса.

5. Помните: лучший отдых — это тишина

Да-да-да, без упоминания медитаций не обходится ни одна статья об изменении жизни. Ну а что поделать, если это действительно работает. Примерно 80% визитов к врачам так или иначе связаны с последствиями стресса, представляете, какая чудовищная трата времени и денег? Ещё поразительнее то, что сократить все эти расходы мы можем с помощью… правильно, медитаций. Эти практики помогают справиться со стрессом, укрепить иммунитет, наладить сон и почувствовать себя по-настоящему счастливым. Всего пять минут такого расслабления сделают день куда более радостным. Ещё один бонус: регулярно медитирующие люди рационально мыслят и испытывают меньше беспокойства, когда жизнь подкидывает очередные сюрпризы.

6. Ухаживайте за кожей

Всё просто: счастлива кожа — счастливы вы. Разумеется, закрепление этой привычки ничем не отличается от прочих, для неё тоже нужно время. Тут даже не так важно известное правило трёх недель — постоянство, регулярность и понимание того, зачем вы это делаете, гораздо полезнее, чем зачёркивание дней в календаре. Пресловутый консилер скроет следы усталости в два счёта, но реальные перемены в состоянии кожи всегда идут изнутри, медленно, но верно. Выбирайте то, что не просто улучшит цвет лица, но и принесёт реальную пользу организму, будь то косметика или еда. Просто повторяйте все необходимые процедуры утром и вечером — через некоторое время вы заметите, что кожа сияет здоровьем и настроение уже не такое мрачное. Банально, но ничего лучше человечество ещё не придумало.

7. Питайте душу, а не эго

Тут всё просто: делайте то, что вас радует. Не все наши достижения наполняют душу радостью. Регулярные переработки могут быть полезны, но в конечном итоге это приводит к истощению далеко не бесконечных резервов организма. Пользы от такого поведения меньше, чем от регулярного отдыха и расслабления. Купите, наконец, туфли, которые давно хотите, побалуйте себя мороженым в обеденный перерыв и выходные напролёт смотрите старые фильмы. У всех — ну ладно, большинства — ваших действий должна быть одна-единственная причина: это приносит радость. Вы делаете это не потому, что это очередной пункт в списке дел. Радость. Вам. Точка.

8. Доверяйте интуиции

Сомнительной красоты выражение «нутром чую» вовсе не метафора. Перед принятием важных решений прислушивайтесь к своим ощущениям: тело часто подсказывает, что нам нужно, ещё до того, как мы это осознаём. Возьмите перерыв, если устали. Съездите куда-нибудь, если душа просит перемен. Словом, когда что-то идёт не так, первым делом спросите о причинах себя. Если вы не человек-интуиция, потребуется некоторое время, чтобы научиться прислушиваться к внутреннему голосу. Просто отвлекитесь от всех забот, передохните и честно ответьте, что сейчас чувствуете. Велика вероятность, что вы прекрасно знаете, чего хотите на самом деле. Нужно лишь на время остановиться и послушать себя.

9. Нарушайте привычный порядок вещей

Поставьте себе задачу минимум раз в неделю пробовать что-то абсолютно новое. Ну или, если энтузиазма в избытке, раз в день. Не обязательно сразу браться за что-то масштабное — просто идите на работу другой дорогой. Даже такая, казалось бы, мелочь — это необычный опыт. Он помогает открыть разум для новых способов мышления и восприятия, что, в свою очередь, сделает вас хоть немного, но счастливее.

10. Создайте себе комфортное окружение

Первый этап создания здоровых во всех смыслах отношений — ответственный подход к тому, чем и кем вы наполняете свою жизнь. Да, перспектива превращения отравляющих жизнь взаимоотношений в радующие и комфортные может поначалу пугать, особенно если это касается дружбы, семьи, еды, работы или самого себя. Тем не менее это важно.

Проанализируйте все свои связи и обратите внимание, какой вклад они делают в вашу жизнь и хорошее самочувствие.

Те, кто ответственно относится к выбору окружения, зачастую оказываются более уверенными в принятии решений.

11. Учитесь новому

Процесс получения новых знаний делает нас счастливыми, это факт. Ещё он помогает продлить нашу жизнь и сделать её более интересной и насыщенной, а также избавляет от лишних предубеждений. Хотите начать с малого — научитесь вязать, например. В Сети полно обучающих роликов, так что освоить это нехитрое дело можно, даже не вставая с кровати. Если вас привлекают большие цели — отправляйтесь на трёхмесячные курсы веб-дизайна. Чем бы вы ни решили заняться, мозг в любом случае будет вам глубоко признателен.

12. Начните вести дневник

Снятие напряжения, развитие творческих способностей, повышение уверенности в себе и заряд вдохновения для достижения целей — простое занятие, а столько пользы. Если это даётся с трудом, не стоит сразу брать обязательство писать что-то каждый день. Важен сам процесс создания текста, а не то, сколько раз вы этим занимаетесь, так что для начала можно ограничиться парой занятий в неделю. Установите таймер, дайте себе простую тему, например «Чего я жду от этого дня», и пишите всё, что думаете. Поверьте, в конечном итоге вы будете с нетерпением ждать этих сеансов.

Пробовали эти способы или вам помогает что-то другое? Делитесь своими советами в комментариях.

Читайте также 🧐

  • 11 плохих привычек, которые высасывают психическую энергию
  • Как стать счастливее за 15 минут
  • Как справиться с выгоранием и вернуть себе былую продуктивность

Как организовать себя? Привычки, которые помогут использовать время эффективно — Евгений Туров на vc.ru

Так много задач, а времени постоянно не хватает. Хотите быть продуктивным в работе, но не хватает времени, чтобы успеть сделать дела из списка. Кажется, что вокруг царит беспорядок, хаос или слишком много планов и не знаете, где найти столько энергии и сил. Вам все это знакомо?

2341
просмотров

Нужно понимать, что время – это не враг, а друг. Столько можно сделать, если у вас есть цели. Главное – это правильно организовать себя и время. Это касается не только работы, но и других аспектов вашей жизни. Самодисциплина — ключ к успеху. Человек, который не контролирует свою жизнь и не дисциплинирован, не добьется желаемых успехов. Если вы ничего не добьетесь, это приведет к стрессу, снижению продуктивности и дезорганизации. Получается замкнутый круг!

Что такое самоорганизация?

Количество синонимов к этому слову: дисциплина, саморазвитие, самоконтроль, мотивация и т.д. Когда присутствует мотивация, то организовать себя становиться легче. Например: у рабочего много задач и он выполнит их рано или поздно, потому что начальник платить ему зарплату. Если вы едете на работу к 9 часам, то вы выполните те задачи, которые перед вами стоят. А вот что, если вы и есть начальник? Бизнесмены и предприниматели просто обязаны быть организованными. Организованность поможет добиться успеха в вашем деле, выполнить в два раза больше дел, сэкономить время и деньги.

Почему так сложно организовать себя? Какие ошибки вы допускаете?

Причины: нет четкого плана дня, успехи достигаются и без планирования, нет ограничений во времени, нет приоритетов, много дел и мало времени.

Рекомендации: важно знать, что делать и зачем, и тогда успех будет вам сопутствовать; планирование быстрее помогает достигнуть цели; нужно понимание, сколько времени понадобится, чтобы выполнить ту или иную задачу и планировать свое время; сделать меньше, но лучше; фокусироваться на одной задаче за раз.

Как уже заметили, самоорганизация важна. Некоторые люди организовывают свое время быстро и легко, а другим сложно контролировать свою жизнь. Поэтому вы можете научиться эффективно его использовать. В этом поможет тайм-менеджмент, но важно понимать, что это большая наука. Существуют разные методы и техники, которые следует применять регулярно.

10 привычек, которые помогут организовать себя и свою жизнь.

1. Планируйте свой день заблаговременно.

Начинать новый день проще, когда у вас есть план. Вы знаете, какие у вас задачи, и сразу начинаете выполнять их одну за одной, не тратя время на то, чтобы вспоминать, какие важные дела вас ждут сегодня.

2. Определите цели.

Это одна из основных вещей в планировании. Цель — понимание того, чего человек хочет достичь в жизни. Вы должны осознанно ставить цели сами, а не другие люди. Человек осознает себя лично заинтересованным в достижении своих целей.

3. Главные приоритеты.

Вы хотите сделать все, но у вас просто не хватит времени на все встречи, проекты и т.д. Расставьте задачи по приоритету. Иначе вы будете постоянно ощущать стресс, раздражительность и ваша продуктивность снизиться. Поэтому так важно правильно расставить приоритеты.

4. Делегируйте.

Делегирование является одним из важнейших принципов продуктивности в работе. Не пытайтесь делать все в одиночку и позвольте другим выполнять некоторые задачи.

5. Записывайте вещи, которые вы должны сделать.

Вы можете использовать блокнот, календарь или другие средства календарно-сетевого планирования. Это поможет вам придерживаться плана и быстрее достигнуть выполнения своей цели.

6. Меньше отвлекайтесь!

Существует множество «поглотителей» нашего времени: социальные сети, телевидение, сообщения, пустые разговоры и т.д. Многие люди, когда просыпаются, сразу же проверяют свою почту, читают новости в социальной сети Facebook. Это все отнимает ваше драгоценные минуты и даже часы.

7. Перерывы.

Вы думаете, что так вы тратите свое время и можете успеть сделать больше? Это не так. Делайте небольшие перерывы. Это поможет вам отвлечься и восстановить силы.

8. Скажите: «Нет».

Эта рекомендация касается таких вещей, как откладывание дел, перфекционизм, многозадачность, новые несрочные задания, которые внезапно появились и т. д.

9. Сроки.

Устанавливайте сроки для любой задачи.

10. Перепроверка.

Всегда, когда вы что-нибудь делайте, перепроверяйте все свои действия, иначе в будущем вам снова придется тратить время на одну и ту же работу.

Успешные люди умеют планировать свое время. Но за каждым успехом стоит огромный труд и работа над собой. У них тоже 24 часа в сутках, как и у всех. Бывает сложно сконцентрироваться на работе или определенных задачах. Но нужно выработать в себе ежедневные полезные привычки, которые помогут добиться целей и стать организованным. Если вы управляете действиями, то, следовательно, контролируете время. И в конце концов, рационально используя время, вы будете капитаном собственной жизни!

А вы контролируете своё время?

Спасибо за прочтение! Счастья, здоровья, удачи, любви!

11 советов по организации и продуктивности

Сохранение организованности и продуктивности на работе поможет вам оставаться сосредоточенным и выполнять задачи вовремя.

Когда вы организованы и продуктивны, вы можете расставлять приоритеты в работе и добиваться успехов, что способствует вашему карьерному росту и успеху. Существует несколько вариантов организации ваших обязанностей и задач в зависимости от вашего стиля работы.

Рассмотрите следующие способы оставаться организованным на работе:

1. Ставьте цели

Достижимые цели помогут вам оставаться сосредоточенными и продуктивными. Когда вы устанавливаете конкретные цели с шагами и временной шкалой, вы можете организовать свою работу в более управляемые задачи. Создавайте как долгосрочные, так и краткосрочные цели и добавляйте контрольные точки в свой календарь, чтобы быть уверенным, что вы не отстаете от задачи.

2. Отслеживание прогресса

Чтобы убедиться, что вы достигаете своих целей в отведенное время, попробуйте отслеживать свой прогресс. Отслеживание прогресса также может помочь вам определить, когда вы наиболее продуктивны . Например, вы можете заметить, что успеваете больше в начале недели или по утрам. С помощью этой информации вы можете решить, когда работать над наиболее важными задачами.

Некоторые подходы к отслеживанию вашего прогресса включают регистрацию отработанного времени, подсчет часов, потраченных на проект, и блокирование периодов дня, когда вы выполняете задачи.

3. Используйте повестку дня

Повестка дня — отличный инструмент для оценки вашей организации труда и производительности. При использовании планировщика записывайте конкретные события и их детали на протяжении дней, недель и месяцев. Эта стратегия информирует вас о предстоящих встречах и сроках выполнения в вашем расписании. В результате вы с большей вероятностью достигнете своих целей и запомните конкретные события.

Есть много типов повестки дня. В некоторых программах есть место на каждый день, а в других — на неделю или месяц. Подумайте, какой планировщик лучше всего подойдет вам и вашей работе. Если вы часто работаете за компьютером, рассмотрите возможность использования цифрового плана для добавления событий к определенным датам.

4. Создание списков дел

Списки дел — это простые, но очень эффективные списки, помогающие поддерживать продуктивность в течение дня. Используйте списки дел, чтобы записывать важные задачи, которые вы хотите выполнить. Постарайтесь организовать свою работу на основе срочности. Например, вы можете добавить то, что вам нужно сделать к концу дня, вверху списка, а то, что может подождать до следующего дня, внизу.

Вы можете записать свои списки дел на стикерах или в блокноте. При использовании этого подхода подумайте, как организовать свой список дел. Например, используйте цветные ручки, чтобы различать элементы, например, синюю ручку для обозначения собрания команды и красную ручку для обозначения срочных обязанностей.

5. Практикуйте подотчетность

Когда вы берете на себя ответственность, вы анализируете свой список дел, оцениваете свой прогресс в достижении целей и определяете способы улучшить свою работу. Регулярно проверяйте себя, чтобы определить свой прогресс и найти области, которые вы можете одобрить. Вы также можете разработать систему подотчетности со своими коллегами, проводя регулярные встречи друг с другом.

6. Ограничьте отвлекающие факторы

На организованном рабочем месте намного легче сосредоточиться на работе в течение длительного времени. Когда вы ограничиваете отвлекающие факторы, вы сохраняете свое внимание на текущей задаче. Ограничьте отвлекающие факторы, организовав свое пространство и упорядочив его. Держите обычные отвлекающие факторы, такие как телефон, на своем столе или в другой комнате.

7. Включите таймер

Следите за тем, сколько времени вы тратите на различные задачи, чтобы увидеть области, в которых вы можете лучше использовать свое время. Когда вы начинаете и заканчиваете задачу, запускайте и заканчивайте свой таймер. Рассмотрите возможность использования приложений для хронометража, чтобы узнать, сколько времени вы тратите на определенные задачи. В конце недели подумайте о том, как вы используете время, и будьте более продуктивны. Например, вы можете попробовать ограничить количество времени, которое вы тратите на проверку электронной почты, если замечаете, что у вас не так много времени для выполнения других приоритетных задач.

8. Содержите окружающую среду в чистоте

В организованном офисе вы быстро находите расходные материалы и материалы, что делает ваш рабочий процесс более последовательным. Поддержание чистоты включает в себя размещение предметов на своих местах, дезинфекцию стола чистящими салфетками и открытие окон для свежего воздуха. Чистая среда — это комфортная среда, которая облегчает продуктивную работу.

Наведение порядка на рабочем месте — важная часть поддержания чистоты и порядка. Раз в неделю или месяц проводите инвентаризацию своего рабочего места и убирайте все предметы, которыми вы не пользуетесь ежедневно. Выбросьте все устаревшие списки дел и отложите выполненную работу в архив.

9. Используйте метки

Ярлыки — это практичный подход к организации ваших файлов. Четко пометьте каждый файл и расположите их так, как вам удобно. Например, вы можете управлять своими файлами в алфавитном порядке или по годам.

Используйте этот подход и для цифровых файлов. Файлы и папки с четкими метками на вашем компьютере гораздо легче найти без необходимости их долгого поиска.

10. Сортируйте свою электронную почту

Многие специалисты используют электронную почту для общения друг с другом, и в результате ваш почтовый ящик может быть переполнен электронными письмами. Сортировка писем позволяет избежать беспорядка в папке «Входящие» и помогает быстрее находить важные письма.

Создавайте цифровые папки в своей электронной почте, чтобы сортировать все ваши сообщения. Папки классифицируют ваши электронные письма в соответствующем месте. Пометка электронных писем напоминает вам о необходимости отвечать отправителям и хранить важные электронные письма в одном месте.

11. Делайте перерывы

Перерывы — важный способ сосредоточиться и оставаться продуктивным. Перерывы поддерживают вашу мотивацию, потому что вы избегаете переутомления в течение короткого периода времени. В результате вы часто можете работать дольше. Во время перерыва прогуляйтесь или перекусите. Обязательно отдохните от рабочего места, чтобы полностью сфокусироваться.

Как организовать свою жизнь: 10 привычек по-настоящему организованных людей

По-настоящему организованные люди не рождаются организованными, они должны развивать здоровые привычки, которые затем помогают им оставаться организованными.

Так что, даже если вы думаете, что вы очень неорганизованный человек, вы можете научиться быть организованным. От планирования вещей, записи вещей до избавления от ненужного и организации важных дел вы станете организованным человеком, если вы готовы учиться и практиковаться.

Организация жизни — залог успеха во всех сферах жизни. Вы можете легко быть в курсе дел и избежать стресса, оставаясь организованным. Организация своей жизни — это навык, который развивается с течением времени на практике. Сосредоточьтесь на одном деле за раз и делайте маленькие шаги, пока вы учитесь организовывать свою жизнь, чтобы не перегружаться и не сдаваться слишком рано.

1. Записывайте вещи

Все мы знаем кого-то, кто помнит каждый день рождения и присылает открытки на каждый праздник. Это не магия, и они не используют запоминание. Попытки запомнить что-то не помогут вам оставаться организованным. Вы должны попробовать записать вещи вниз.

Ручка и немного бумаги — это наш способ запоминать вещи извне, и он гораздо более постоянен. Вы также можете использовать этот мощный цифровой мозг.

Вы только еще больше усложните себе жизнь, пытаясь удержать в голове важные даты и напоминания. Записывайте все: списки покупок продуктов, праздничных подарков, домашнего декора и важных дат, таких как встречи и дни рождения.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

В качестве эксперимента попробуйте записать имена людей вскоре после их встречи (когда они не смотрят). Могу поспорить, что таким образом вы запомните гораздо больше имен.

2. Составляйте графики и сроки

Организованные люди не теряют времени зря. Они признают, что поддержание порядка неразрывно связано с сохранением продуктивности. Они составляют и ведут графики на день и неделю. Они устанавливают сроки и ставят цели. И самое главное, они и придерживаются их!

Точно так же, ведя беспорядочный образ жизни, у вас не будет ни времени, ни места, чтобы уложиться в сроки или достичь своих целей.

В качестве эксперимента просмотрите свой список желаний или составьте его. Запишите, чего вы хотите достичь в этом году или в жизни. Затем напишите, что вам нужно сделать, чтобы их достичь.

Жизнь коротка, убедитесь, что вы делаете то, что для вас важнее всего. Если вам нужна небольшая помощь в этом, вот замечательное руководство: Полное руководство по расстановке приоритетов в работе и жизни

3. Не откладывайте на потом

Чем дольше вы ждете, чтобы что-то сделать, тем труднее будет это сделать. сделанный. Если вы хотите, чтобы ваша жизнь была менее напряженной и менее требовательной, организуйте ее как можно скорее. Если вы приложите усилия, чтобы сделать что-то как можно скорее, это снимет с вас бремя от того, чтобы делать это позже.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

В качестве эксперимента подумайте об одной вещи, которую вы должны организовать в своей жизни. Запиши это. Затем напишите, когда вы можете это сделать и что вам нужно для этого. Если вы можете сделать это прямо сейчас, то вперед!

Если вам нужны дополнительные советы, как перестать прокрастинировать, ознакомьтесь с этим руководством: Прокрастинация: пошаговое руководство, как перестать прокрастинировать

4.

Дайте всему дом

Легко заблудиться, если у тебя нет дома. Организовать свою жизнь означает держать вещи на своих местах. Организованные люди следят за порядком, правильно храня вещи и маркируя места для хранения.

Обеспечьте легкодоступные места для хранения вещей, которые вы используете постоянно, и не позволяйте своим местам для хранения загромождать. Подойдите творчески к поиску мест для вещей. Кроме того, БОЛЬШОЕ НЕТ: никогда не помечайте место для хранения как «разное!».

В качестве эксперимента выберите одно место в вашем доме, которое вы можете реорганизовать. Если есть разбросанные предметы, сгруппируйте их вместе. После того, как вы все отсортировали, найдите или создайте «дом» для похожих предметов, пометьте «дома» и разместите их в нужных местах.

Например, подстаканник для ручек и карандашей должен находиться в легкодоступном месте, а редко используемые материалы для рукоделия можно хранить вне поля зрения.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

5.

Регулярно наводите порядок

Каждую неделю находите время для организации. Высокоорганизованные люди раз в неделю или даже чаще находят время для организации своих вещей. Вещи не остаются организованными сами по себе; его необходимо постоянно и последовательно реорганизовывать.

В качестве эксперимента просмотрите свое расписание и найдите время для организации, а затем сделайте это.

Вот руководство по расхламлению: Как расхламить свою жизнь и уменьшить стресс

6. Храните только то, что вам нужно

Больше вещей — больше беспорядка. Люди, которые живут организованной жизнью, сохраняют только то, что им нужно и то, что они действительно хотят. Наличие меньшего количества вещей также означает, что вы больше наслаждаетесь этими вещами и чувствуете себя лучше, используя все, что у вас есть, вместо того, чтобы позволить половине того, что у вас есть, пылиться.

Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас нет места для хранения всего, что у вас есть? Вместо того чтобы арендовать складское помещение или покупать большой дом, избавьтесь от некоторых вещей.

В качестве эксперимента запишите количество вещей, которые, по вашему мнению, вам действительно нужны. Затем напишите список всех вещей, которыми вы владеете. Если количество вещей, которыми вы действительно владеете, превышает ваш идеальный список потребностей, значит, пришло время организовать.

Или ответьте на этот один вопрос, который поможет вам успешно навести порядок.

7. Знайте, куда выбрасывать вещи

Делайте все возможное, чтобы избавиться от вещей. Меньше вещей — меньше беспорядка.

Пожертвуйте благотворительным магазинам. Продавайте на Craigslist или eBay. Съездите в центр утилизации. Организуйте гаражную распродажу. Найдите место, где можно избавиться от своих вещей.

В качестве эксперимента выберите одно место в доме для очистки. Пройдите через полки, ящики и коробки. Все, что вы считаете ненужным, отложите в сторону. Составьте кучу вещей, которые вы, возможно, сохраните, с которыми вы сможете разобраться позже, и кучу вещей, которые нужно выбросить сейчас. Затем найдите способ немедленно выбросить эти вещи за дверь.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

8. Держитесь подальше от сделок

Вы удалили то, что вам не нужно. Заменишь ли ты их, когда увидишь что-то в продаже?

Вместо того, чтобы делать выгодные покупки без предварительного планирования, запишите, что именно вам нужно, и покупайте только это. Организованные люди не поддаются ложной рекламе. Предметы на распродаже только создадут больше беспорядка.

В качестве эксперимента зайти в торговый центр без денег. Просто посмотрите на все вещи в продаже, которые вы хотели бы купить, если бы взяли с собой бумажник или сумочку.

Если ничего не найдете, то хорошо. Если вы составили список, сохраните его где-нибудь и посмотрите на него через месяц. Если вы все еще хотите это, то это безопасно купить.

9.

Делегирование обязанностей

По-настоящему организованная жизнь не перегружена обязанностями, встречами и дедлайнами. На самом деле их меньше, потому что вещи, вызывающие стресс, постепенно упорядочиваются.

В качестве эксперимента просмотрите свой список дел или составьте его. Пройдитесь по списку и найдите одну задачу, которую вы можете удалить из своего списка или передать кому-то другому. Теперь почувствуйте, как стресс от необходимости делать это уходит.

Если вы хотите эффективно делегировать полномочия, не упустите следующие важные советы: Осторожное искусство делегирования полномочий

10. Усердно работайте

Приложите немного усилий. На самом деле, приложите много усилий, когда это необходимо.

После того, как вы распределили обязанности и составили расписание, вы можете организовать то, что вам нужно делать, и когда вы можете это сделать.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Быть организованным не так уж и просто.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *