Как облегчить жизнь: Правило 80/20: как облегчить себе жизнь

Содержание

Правило 80/20: как облегчить себе жизнь

Как часто после целого дня бурной деятельности мы чувствуем себя разочарованными и опустошёнными, остаёмся с ощущением, что потратили время и силы, но ничего не достигли. Возможно ли добиваться лучшего результата в том, что мы делаем, прилагая меньше усилий? Вполне. Главное – научиться грамотно распределять ресурсы и направлять усилия на цели, достижение которых принесет вам максимум пользы. И помочь в этом может Закон Парето или Правило 80/20.

Закон Парето, выведенный итальянским экономистом ещё в 19 веке, учит нас достигать целей с минимальными затратами ресурсов, постулируя, что 20% всех усилий дают нам 80% результата, а остальные 80% усилий – лишь 20%. Этот принцип, который также называют «законом неравномерности причин и следствий», «законом наименьшего усилия», «принципом оптимальности» или «правилом 80/20», применим не только в бизнесе, но и практически в любой сфере жизни.

Числа 80 и 20 в формулировке закона – достаточно условные величины, приводимые для понимания принципа. Это соотношение может быть и 90 на 10, и 70 на 30, и т.д. Смысл в том, что за большую часть наших достижений отвечает меньшая часть действий – и важно уметь оценивать эффективность любой деятельности, сосредотачиваясь на результативных шагах. Скажем, из всех прочитанных вами книг примерно 20% приносят основную пользу вашему развитию, а остальные не просто бесполезны – они отнимают ваше бесценное время, а то и ухудшают зрение. Так не стоит ли изменить это соотношение?

            Для того чтобы использовать правило несбалансированности усилий и результатов себе на пользу, ответьте на несколько важных вопросов:

– Какие 20% ваших ежедневных задач или конкретного проекта имеют для вас наибольшую ценность, значимое влияние на вашу жизнь?

            – Какие 20% вашей деятельности дают наилучшие результаты, приближают вас к достижению целей?

            И наоборот:

– Какие 20% факторов создают большинство проблем в вашей жизни?

– Какие 20% ваших действий малоэффективны, напрасно тратят ваши силы и могут быть исключены?

Когда вы определите ключевое меньшинство по каждому пункту – только вам решать, использовать ли по максимуму сильные стороны или усиливать слабые, как обуздать источники проблем и устранить причины лишней траты сил. В любом случае, осознанное отношение к своим задачам и ресурсам подскажет вам, на каких направлениях стоит сосредоточиться.

Как же добиваться максимально возможного результата с минимальными затратами времени, энергии и средств?

            – Старайтесь прилагать усилия в первую очередь в тех областях, где ваши способности и умения позволяют достичь хорошего результата малыми средствами;

            – Поставив себе цель, определите оптимальный путь к ней и те ваши ресурсы, которые помогут эффективно продвигаться по нему.

            – Развивайте ваши сильные стороны, а там, где ваши усилия малоэффективны, не стесняйтесь просить помощи.

            – Не бойтесь экспериментировать, но начинайте с малого, оценивая, стоит ли новое дело ваших усилий или имеет смысл выбрать другой способ достижения цели.

            – Обуздайте свой перфекционизм – во многих случаях 80% планируемого результата – это уже достаточно. Дальнейшие улучшения могут быть неэффективны и неоправданны, если требуют непропорционально больших усилий.

            – Помните, что жизнь изменчива – любые работающие приёмы и верные рецепты назавтра могут оказаться малоэффективными. Анализируйте результаты приложения ваших сил и регулярно корректируйте планы, сосредотачиваясь на том, что даёт хороший эффект, и сокращая расход ресурсов на малопродуктивные занятия.

            Закон Парето может помочь увеличить продуктивность во всех сферах жизни:

Правило 80/20 в приложении сил

Практически невозможно быть одинаково способным абсолютно во всём. Тут соотношение может быть примерно 10/80/10: то, в чём вы талантливы, стандартные навыки и то, что даётся вам с трудом. Идёт ли речь о работе, хобби или саморазвитии, всегда задумывайтесь, в чём ваш талант, какие способности и умения могут принести вам значимые результаты. Понимание этого поможет вам разумно распорядиться ресурсами, сконцентрироваться на важном, скорректировать свой путь развития с учётом ваших дарований и интересов.

А теперь задумайтесь, что именно у вас обычно получается плохо, и будьте честны с собой. Как правило, это то, что вы постоянно откладываете, то, о чём вам не хочется и думать, – скажем, заполнение документов или готовка. Конечно, саморазвитие – вещь полезная, но, возможно, к какой-то сфере у вас просто нет склонности, она не нравится вам и тяжело даётся. В этом случае иногда имеет смысл препоручить такую работу профессионалам: для помощи с заполнением документов обратиться в МФЦ, а обеды заказывать готовые. Так вы избавите себя от нерациональной траты сил, а высвободившуюся энергию и время сможете направить на то, что радует вас и получается хорошо. Такой подход способен помочь и в самореализации, и в достижении признания, и в заработке.

Правило 80/20 в планировании дня

Велика вероятность, что лишь 20% своего времени вы тратите на полезные дела, а остальные 80% – на прокрастинацию: игры, сериалы, соцсети и бесцельный веб-серфинг. Эти занятия, приятные сами по себе, могут оставить вас с гнетущим ощущением, что вы ровным счётом ничего не успеваете. Выход в том, чтобы планировать свой день, лучше письменно, по принципу «делу – время, потехе – час», и всегда выделять время в первую очередь для самого важного. Определите свои наиболее продуктивные часы и обязательно учитывайте их при планировании.

Правило 80/20 в отношении личных вещей и бюджета

Проанализируйте, на какие статьи приходятся ваши основные расходы. Всегда есть способы оптимизировать их, скажем, ходить в супермаркет лишь с чётким списком необходимых покупок. Вдобавок, до 80% вещей, которые мы приобретаем, – одежда, игрушки, аксессуары, даже различные гаджеты – зачастую, после короткого периода использования, просто лежат без дела. Старайтесь делать покупки обдуманно, относясь к трате денег как к вкладу в то, что вам действительно необходимо и будет полезно в дальнейшем. А 80% «балласта», захламляющего пространство и заставляющего вас регулярно тратить лишнее время на приборку, стоит просто пожертвовать, отдать на переработку или выбросить.

Правило 80/20 в информационном пространстве

К большей части информации, которую мы храним, мы никогда уже не обратимся. Тысячи бесполезных файлов на всех устройствах нередко мешают нам находить по-настоящему нужные ресурсы и сведения. Относитесь к своему виртуальному пространству как к физическому, регулярно расчищая его от хлама, – это поможет вам структурировать и ваши мысли, приоритеты, цели и планы.

Правило 80/20 в отношениях с близкими

Если лишь 20%-ам людей в нашем окружении мы можем полноценно уделять своё внимание, то пусть это будут именно те люди, с которыми мы хотим дальше идти по жизни. Полезно задуматься и о том, какие 20% дел или разговоров сближают вас с дорогими вам людьми, позволяют качественно провести вместе время. Иногда для укрепления отношений важнее один раз сходить вместе на футбол, чем день за днём ужинать «рядом, но не вместе», уставившись каждый в свой телефон.

А с теми 20%-ми токсичных личностей, с которыми связано большинство ваших проблем, лучше общаться как можно меньше.

В любой ситуации и любом деле мы можем выделить и использовать основные факторы, которые приносят нам наибольшую пользу. Конечно, невозможно полностью избавиться от неэффективной деятельности, но Правило 80/20 поможет вам расставить приоритеты в работе и жизни, определить, каким направлениям и действиям стоит уделять как можно больше времени, энергии и сил. Если вы поймёте, чего на самом деле хотите достичь, и сосредоточитесь на эффективных действиях, то сможете добиваться лучших результатов меньшими усилиями, сохраняя ресурсы и укрепляя собственную веру в себя, делая свою жизнь лучше, продуктивнее и легче.

Советы «РГ»: 10 народных способов облегчить жизнь

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

31.07.2022 05:00

Поделиться

Глеб Бородин

Сушить на себе купальник не стоит — предупреждают врачи. / Tijana Simic / iStock

10 советов на все случаи жизни

— Замочите миндаль в соленой воде. За ночь зерна станут в 1,5-2 раза больше и вкуснее.

— Готовите фрикадельки? Смажьте руки маслом. Мясо не прилипнет к рукам, а фрикадельки получатся однородными и гладкими.

— Идете в лес? Обмотайте ноги вокруг щиколоток липкой лентой. Клещи к ней прилипнут.

— Если нужно быстро разжечь костер, вспомните о чипсах. Они горят лучше, чем любая специальная жидкость, и отлично работают даже с сырыми дровами.

— Если вы случайно отправили сообщение не тому человеку, быстро активируйте авиарежим. СМС не отправится, и вы сможете его удалить.

— Чтобы не плакать во время нарезки лука, просто жуйте жвачку.

— Картофель сварится быстрее, если добавить в кастрюлю немного сливочного масла.

— Не отмывается микроволновка? Поставьте миску с водой на максимальную мощность. После обработки паром останется только тряпочкой протереть.

— Перед сдачей багажа сфотографируйте его. Если потеряется, найдут быстрее по фото, чем по вашим описаниям.

— Чтобы удалить пятна от краски с одежды, смажьте испачканное место ацетоном. После чего для полного удаления краски используйте нашатырный спирт.

Чистите утюги зубной пастой

Вернуть пригоревшему утюгу первоначальный вид можно с помощью микса зубной пасты и пищевой соды, пишет The Sun. При неправильном использовании блестящая поверхность утюга может испортиться — на ней появляются накипь и нагар. «Размажьте зубную пасту по основанию утюга, а затем добавьте пищевую соду. С помощью сухой салфетки сотрите пасту с утюга», — посоветовал эксперт газеты.

За утюгом нужен уход, как за зубами. Фото: djedzura / iStock

Почему нельзя носить мокрый купальник

Врач-гинеколог Гаяне Калоева в беседе с Ura.Ru предостерегла женщин от ношения мокрых купальников — это может грозить различными заболеваниями.

Не стоит пытаться высушить на себе купальник даже в жаркую погоду, мокрая вещь на теле может спровоцировать развитие простудных и гинекологических заболеваний. «Женщина может простыть. Это может быть цистит, воспаление мочевого пузыря, воспаление придатков. Если есть какие-то хронические заболевания, касающиеся органов малого таза, то не исключено, что они могут обостриться», — объяснила врач.

Лучше отдать предпочтение раздельным комплектам, которые хорошо тянутся и высыхают.

Британский таблоид посоветовал читателям советский способ мытья окон

Как говорится, дожили: Запад нам открывает глаза. Оказывается, при мытье окон не стоит пользоваться бумажными полотенцами — гораздо лучше шлифовать их обычной газетой. Не знаем, как к такой мудрости отнесется ваша мама, но такой совет дало издание Express со ссылкой на генерального директора компании — производителя стеклянных крыш Aliwood Roof Lanterns Джонатана Хея.

«Газеты можно использовать для финального наведения глянца, но остерегайтесь чернильных отпечатков», — предупредил он.

Вторая жизнь газеты. Фото: Мария Разумова

Самый эффективный способ мытья окон, по мнению Хея, заключается в использовании тряпки, швабры, а уже после — газеты. Сначала тряпкой наносится жидкость для мытья окон, затем шваброй она растирается по всей поверхности, и уже в конце в ход идет газета.

Хей предупредил, что окна лучше всего мыть в пасмурную погоду при температуре 17-20 C. «Солнечные лучи могут быстро высушить чистящий раствор, оставив дополнительные пятна от воды, и сделать усилия бесплодными», — объяснил он.

На что сгодятся очистки…

…огурцов

Муравьи ненавидят огурцы. Просто оставьте кожуру от них в местах скопления насекомых, и спустя короткий промежуток времени они пропадут.

…авокадо

Очистки от авокадо подойдут для рассады. Добавьте их в почву, чтобы они напитали корни антиоксидантами и минералами.

…картофеля

Чтобы избавиться от отеков и мешков под глазами, приложите чистую кожуру к коже. Через 10 минут припухлость уменьшится. Полезные вещества, содержащиеся в картофеле, отбеливают и подтягивают нежную кожу.

Банановые шкурки — самыеуниверсальные в хозяйстве… Фото: Мария Разумова

…банана

Банан полирует обувь до блеска, если натереть кожурой туфли, очищает серебро, если смешать кожуру с водой до пастообразного состояния, а также помогает справиться с укусами насекомых — достаточно лишь приложить кожуру к зудящему месту.

Почему не надо мариновать шашлык в майонезе и кетчупе

Шашлык, замаринованный в майонезе с кетчупом, получится слишком жирным, а само мясо будет как будто вареным. К тому же в таком маринаде шашлык получится очень калорийным. Об этом рассказала бренд-шеф сети правильных вещей для кухни Williams Et Oliver Надежда Любимова.

Шашлык не стоит перегружать жирным маринадом, говорят спецы. Фото: Социальные сети

В самой по себе смеси кетчупа с майонезом, по мнению шефа, ничего плохого нет, если использовать ее как соус в шаурме или к картошке фри, но мариновать мясо для шашлыка в ней все-таки не стоит.

«Майонез действительно размягчает мясо, не просто так появился рецепт мяса по-французски, но также он обладает высокой жирностью, что совершенно излишне при приготовлении шашлыка, особенно свиного, ведь свинина и так довольно жирная и калорийная», — рассказала она.

Что касается кетчупа, то он, по словам Любимовой, размягчает мясо за счет уксуса и кислотности томатов.

«Поэтому, используя сразу и кетчуп, и майонез, мы рискуем получить слишком мягкое мясо. Оно будет как будто вареное на вкус, а это совсем не то, что мы ожидаем от жаренного на мангале мяса», — объяснила шеф.

Она добавила, что шашлык и так достаточно калорийная еда, поэтому не стоит перегружать ее жирным маринадом из майонеза и кетчупа.

«И, наконец, такой маринад окрашивает мясо в розовый цвет и вместо красивой румяной корочки вы получите цвет вареного мяса», — подытожила она.

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №164(8812)

Поделиться

Образ жизни»РГ»-советы

21 простая домашняя привычка, которая облегчит жизнь дома

Я всегда ищу способы тратить меньше времени на повседневные рутинные дела по дому, чтобы у меня было больше времени на то, что мне действительно важно и чем я хочу заниматься Так что вот 21 домашняя привычка, которые могут помочь сделать жизнь более упорядоченной там, где она вам больше всего нужна.

Вы знаете тип работы по дому — бесконечная чистка, стирка, вытирание, складывание, уборка, вытирание пыли, полировка, доведение до блеска, уборка и т. д.…… АРРГХХ!!!

Я уверен, что я не одинок в этом, поэтому я решил написать пост, чтобы дать вам несколько идей, которые легко могут стать частью вашей повседневной жизни.

Идеи, которые могут стать привычками в вашей жизни — так же, как вы в детстве создали привычку чистить зубы каждый день — и если каждая из них станет аналогичной подсознательной частью вашей повседневной рутины, вы даже не заметите, что делаете их но вы действительно заметите разницу в вашем доме и вашем времени!

Если вы сможете включить некоторые из них в свою жизнь, это сделает ее немного проще.

Вы сможете высвободить больше времени для других дел, а также будете более уверены в своем доме, когда заглянут неожиданные гости – а кто этого не хочет!

Итак, вот список, и я хотел бы знать, есть ли у вас что-то еще, чтобы добавить — пожалуйста, оставьте комментарий в конце поста, чтобы поделиться ими — заранее спасибо.

Привычка № 1 – Немедленно вытирайте пятна – они не успеют испачкаться/впитаться и с ними гораздо быстрее и проще справиться

#2 — Протирайте экран душа после каждого использования — это останавливает образование водяных пятен, что может значительно увеличить время очистки/очистки каждую неделю (и придать гораздо более блестящий вид!)

#3 — Когда вы выходите из комнаты, не уходите с пустыми руками — возьмите предмет, который принадлежит другому месту, и положите его обратно (держите вещи в движении, чтобы они не накапливались)

#4 – Выпрямляйтесь по ходу дела – неуравновешенные картины на стене, перепутанные подушки, полки с вещами на кухне, зубная паста из горшка в ванной – мелочи могут иметь решающее значение

#5 – Заправляйте постель, как только встаете – заправленная постель делает всю комнату чище

#6 – Немедленно загрузите посудомоечную машину после еды – уберите грязные вещи с дороги

#7 – Мойте и держите поверхности в чистоте, когда готовите – таким образом вы можете сидеть и есть, зная, что на кухне нет полного беспорядка, который займет целую вечность, чтобы разобраться после того, как вы закончите….

#8 – Чайник кипит? Используйте это время, чтобы найти быстрое задание, чтобы отметить его галочкой – протереть кухонные поверхности, почистить пол, очистить мусорное ведро и т. д.….

#9 – Заполните контейнеры , когда вы приближаетесь к их завершению – чай/кофе/сахар/хлопья и т. д.….

#10 – Протирайте раковины каждый раз, когда ими пользуетесь

#11 – Устанавливайте посудомоечную машину каждый вечер и сделайте ее разгрузку первым делом по утрам

#12 – Отправляйте нежелательную почту/конверты и т. д. сразу на переработку , когда вы открываете почту – не позволяйте ей скапливаться повсюду в кучах

#13 – Вернуть предметы когда закончишь с ними

#14 – Храните предметы там, где они нужны

#15 – Держите все поверхности как можно более чистыми — уборка занимает намного меньше времени — и не так много пыли

#16 – Если вы найдете что-то сломанное/не подходящее к и т. д.…. немедленно выбросьте его или положите в ящик для пожертвований (если он в хорошем состоянии) — он вам больше не нужен, и вам больше не нужно тратить время на его хранение/чистку/приведение в порядок/думание об этом.

#17 – Протирайте поверхности кухни и ванной комнаты каждую ночь, чтобы остановить накопление

#18 – Используйте 10-минутное время на уборку , чтобы вовлечь семью и работать вместе каждый вечер

#19 – Попросите детей убирать вещи с пола в их комнатах – это первый шаг к чистоте в комнате, и он творит чудеса, когда пылесосит!

#20 – Обеспечьте доступность чистящих средств s o можно быстро и легко сделать что-нибудь в любую свободную минуту – тогда вы привыкнете находить, чем заняться, когда у вас есть свободная минутка

#21 – Позвоните кому-нибудь и поболтайте , пока убираетесь! многозадачность и веселье одновременно!

Какие из этих привычек вы уже делаете?

И что, по-твоему, ты сейчас начнешь? Я не могу дождаться, когда они помогут вам упростить домашнюю жизнь….

Как облегчить себе жизнь с помощью этих 19 идей!

Жизнь может превратиться в американские горки, не так ли? В один день все в порядке, а на следующий вы просыпаетесь и понимаете, что столько, сколько себя помните, вы были в состоянии стресса. Отчаянно желая перемен, вы начинаете искать способы облегчить себе жизнь.

Вопреки тому, во что общество хочет, чтобы вы верили, ваш успех не измеряется вашим стрессом. Вам не нужно забивать свой график до отказа, чтобы доказать всему миру, что вы продуктивны. Вы можете достичь каждой поставленной перед собой цели и , которые облегчат вам жизнь в процессе.

19 способов облегчить жизнь

Чтобы помочь вам начать путь к жизни без стресса, мы собрали список из 19 идей, которые помогут сделать вашу жизнь проще. Итак, попробуйте пару из них и дайте нам знать, что вы думаете! (Мы уже чувствуем, как напряжение тает!)

1. Начните делать жизнь проще с помощью утренней рутины

Знаете ли вы, что утренняя рутина действительно может снизить уровень стресса, уменьшить беспокойство и повысить вашу продуктивность в течение дня? Это правда! По данным Northwestern Medicine, люди, у которых нет установленного распорядка, обычно испытывают более высокий уровень стресса, плохой сон, плохое здоровье и больше времени впустую.

Ваш утренний распорядок не должен быть чем-то радикальным. Вам просто нужно осознанно относиться к тому, как вы проведете эти первые несколько часов своего дня. Это может быть так же просто, как заправить постель, съесть полезный завтрак, подвигаться и потратить несколько минут на практику благодарности. Начав распорядок дня, вы сможете облегчить себе жизнь.

2. Облегчите себе жизнь, сказав «нет»

Итак, если вы чем-то похожи на меня, вы провели много ночей, задаваясь вопросом, почему так чертовски трудно сказать «нет». Оказывается, страх быть отвергнутым и наше желание никого не разочаровывать — две силы, которые заставляют нас говорить «да», даже когда мы действительно хотим сказать «нет».

Но научиться говорить «нет» — это мощная форма заботы о себе. Это возвращает вам вашу жизнь и позволяет вам отдохнуть, перезарядиться и найти время для занятий, которые соответствуют вашим увлечениям.

С сегодняшнего дня позволь себе сказать нет. Посмотрите в свой календарь и отмените любые встречи, которые больше не обслуживают вас. Кроме того, обязательно установите границы с коллегами и близкими в отношении того, что вы будете и чего не будете делать. Они могут просто восхищаться вами за то, что вы говорите.

3. Сделайте что-то, что вы откладывали

Что вы хотели сделать вечно, но все время откладывали? Это может быть отправка электронного письма, составление бюджета или даже уборка старых продуктов в задней части холодильника. Но каждый раз, когда вы собираетесь это сделать, вас охватывает тревога, и вы решаете отложить это до другого дня.

Сделайте правильный шаг, вычеркнув этот пункт из списка дел на сегодня. Вы сразу же почувствуете облегчение и удивитесь, насколько легче станет жизнь.

4. Группируйте свою работу, чтобы упростить себе жизнь

Пакетирование задач — это небольшой лайфхак, который изменит вашу жизнь. Вместо того, чтобы переключать мыслительные механизмы каждые несколько секунд, вы группируете похожие задачи и выполняете их все одним махом.

За этим тоже стоит психология. Когда вы группируете задачи, ваш разум переходит в состояние потока, в котором вы становитесь чрезвычайно эффективными (например, вы можете выполнить все, даже не задумываясь об этом).

Некоторые общие задачи, которые вы можете объединить, чтобы упростить себе жизнь, включают:

  • Ответы на электронные письма
  • Отвечать на сообщения
  • Выполнение школьной работы
  • Выполнение поручений
  • Проведение встреч
  • Приготовление пищи
  • Уборка дома

Пакетирование задач — это то, как сделать жизнь проще!

5. Отдайте сложные задачи на аутсорсинг, чтобы облегчить жизнь

В жизни много возобновляемых ресурсов, но время не входит в их число. Сделайте свою жизнь проще и счастливее, отдав на аутсорсинг задачи, которые вас расстраивают или отнимают слишком много времени.

Это может включать все, от найма уборщика для вашего дома до найма VA для вашего бизнеса. Даже если это сэкономит вам один час в неделю, это два дополнительных дня в году, которые вам придется посвятить тому, что вы любите.

6. Найдите время, чтобы сделать паузу и подумать

Иногда жизнь становится безумно занятой, но вы можете научиться замедляться. Выделение времени на то, чтобы успокоиться, может быть отличным способом убедиться, что вы принимаете решения, ведущие к той жизни, которой вы хотите жить. Делая паузу и размышляя, задайте себе следующие вопросы:

  • Вы приближаетесь к цели, которую хотите достичь, или отдаляетесь?
  • Ваши повседневные привычки помогают или вредят вам?
  • Что вас ошеломляет или напрягает?
  • Какие шаги вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму эти факторы стресса и облегчить себе жизнь?

Так что найдите время, чтобы подумать и оценить мелочи жизни.

7. Противостоять своим негативным эмоциям

Негативных эмоций невозможно избежать, но они могут разрушить ваше счастье, если вы будете слишком долго на них зацикливаться. Каждый раз, когда вы чувствуете негативную эмоцию, боритесь с ней, используя следующие шаги:

  1. Назовите эмоцию (например, гнев, стресс, беспокойство, страх, ревность)
  2. Выясните, что спровоцировало эту эмоцию (например, ваша рабочая нагрузка слишком велика, ваш супруг не слушает вас, денег слишком мало)
  3. Уменьшите этот триггер (например, скорректируйте свою рабочую нагрузку, поговорите с супругом, создайте резервный фонд)

Противостоять своим отрицательным эмоциям и учиться работать с ними — вот как сделать жизнь проще.

8. Используйте менеджер паролей

Работа с миллионом разных паролей требует слишком много умственной работы. Я не могу сказать вам, сколько раз я забывал свой пароль и мне приходилось выполнять шаги по его сбросу. Все эти минуты складываются!

Сэкономьте время и избавьтесь от головной боли, используя безопасный менеджер паролей. У Google есть бесплатный менеджер паролей для Chrome и Android. LastPass — еще один очень популярный вариант.

9. Отключите уведомления на телефоне

Знаете ли вы, согласно исследованию приложения RescueTime, в среднем человек проверяет свой телефон 96 раз в день? Это раз в 10 минут! Один из самых простых способов тратить меньше времени на телефон — отключить push-уведомления.

Вместо того, чтобы отвлекаться каждый раз, когда ваш телефон гудит, вы будете смотреть на свой телефон только тогда, когда захотите. Я лично отключил все push-уведомления на своем телефоне больше года назад и не оглядываюсь назад. Я больше не получаю сигналов электронной почты, социальных сетей и других случайных приложений, которыми почти не пользуюсь.

Честно говоря, это самое лучшее, что я сделал для своего психического здоровья, потому что меня все время не прерывают. Я до сих пор поражаюсь тому, сколько дополнительного места в мозгу у меня теперь, когда я не слежу постоянно за своим телефоном.

10. Начните делать жизнь проще, избавившись от хлама

Есть что-то прекрасное в том, чтобы избавиться от всего физического и цифрового мусора, который вы больше не используете. Вы вдруг чувствуете себя спокойнее, легче. У вас меньше стресса и больше внимания в течение дня. Это прекрасное чувство.

Расхламление — это путь к облегчению жизни, потому что это освобождает массу времени. Итак, ознакомьтесь с этими шестью шагами, чтобы навести порядок в своей жизни. И если вы готовы к этому, примите участие в нашем бесплатном конкурсе по расхламлению, загрузив этот контрольный список и увидев, сколько элементов вы можете отметить.

Нажмите, чтобы получить доступ к этому контрольному списку в нашей бесплатной библиотеке рабочих листов!

11.

Практикуйте заботу о себе

Независимо от того, насколько занята жизнь, всегда выделяйте в своем бюджете место для ухода за собой. Вы не можете поставить ценник на свое физическое и психическое здоровье.

Исследования показывают, что уход за собой облегчает жизнь, снижая уровень стресса, повышая настроение и вызывая реакцию расслабления, благодаря которой вы чувствуете себя обновленным и омоложенным. Поэтому поставьте перед собой цель регулярно заботиться о себе, чтобы облегчить себе жизнь.

12. Организуйте свои финансы

Компания CreditWise недавно провела исследование, которое показало, что 73% людей больше всего беспокоятся о деньгах — больше, чем о политике, работе и даже семье. Во многом этот стресс связан с тем, что большинство из нас блуждает по жизни, не имея реального плана в отношении своих денег. Мы просто тратим и скрещиваем пальцы, чтобы у нас все еще были деньги в банке, когда придет следующий счет.

Организовать свои финансы — это один из способов лучше контролировать свои деньги (что в конечном итоге облегчит жизнь). Если вам нужна помощь в организации ваших финансов, этот бесплатный курс Clever Girl Finance расскажет вам, как это сделать.

13. Ставьте перед собой финансовые цели

Как выглядит ваша идеальная жизнь? Это мир, в котором вы начинаете свой собственный бизнес, проводите много времени со своими детьми и в конечном итоге рано уходите на пенсию? Что бы это ни было, вы облегчите себе жизнь, если поставите РАЗУМНЫЕ финансовые цели для достижения этих мечтаний.

Постановка целей важна, потому что она помогает вам иметь четкое представление о том, какой вы хотите видеть свою жизнь. Поэтому обязательно ставьте краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, чтобы сделать их более достижимыми!

14. Найдите метод составления бюджета, который вам подходит

Бюджеты имеют плохую репутацию, но наличие такого метода имеет решающее значение для облегчения вашей жизни и достижения финансового успеха. Если вы пытались раньше и потерпели неудачу, это, вероятно, потому, что вы не нашли метод, который работает для вас.

Попробуйте свои силы в составлении бюджета с нулевой базой, обратном бюджетировании или даже в системе денежных конвертов, пока не найдете метод, который подходит именно вам. Упростите процесс, используя для начала один из этих шаблонов бюджетирования.

15. Автоматизируйте свои финансы, чтобы облегчить себе жизнь

Хотите узнать секрет облегчения жизни, когда дело касается ваших финансов? Автоматизируйте все! Когда вы автоматизируете свои финансы, вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что вы забудете оплатить счета или перевести деньги на сбережения.

Все сделано для вас! Это один из лучших финансовых лайфхаков для занятых людей. Итак, начните с настройки автоматических депозитов на свои сбережения и перевода ваших счетов на автоматическую оплату!

16. Копить на пенсию

Копить на пенсию может показаться сложной задачей, но чем раньше вы начнете, тем лучше. Благодаря сложным процентам вам не придется экономить почти столько же денег, чтобы комфортно уйти на пенсию, если вы начнете сейчас.

Допустим, ваша цель — накопить 1 миллион долларов на пенсию. Если бы вы начали в возрасте 35 лет, вам нужно было бы откладывать всего 150 долларов в неделю, чтобы достичь своей цели, при условии возврата инвестиций в размере 8%. Всего вы внесете 240 000 долларов, а остальные 760 000 долларов будут прямыми процентами.

Если вы начнете в возрасте 45 лет — всего через 10 лет — вам нужно будет откладывать около 390 долларов в неделю, чтобы достичь своей цели. В общей сложности вы внесете 405 600 долларов (на 165 600 долларов больше, чем человек, который начинает в возрасте 35 лет), а остальные 594 400 долларов будут в виде заработанных процентов. Облегчите жизнь будущему себе, запланировав выход на пенсию уже сегодня.

17. Контролируйте свои расходы

Эмоциональные траты — это порочный круг, потому что это временное удовольствие, за которое приходится платить высокую цену. Вы чувствуете грусть или стресс, поэтому вы начинаете делать покупки, чтобы поднять себе настроение и получить «высокий» уровень дофамина. Но затем вы заходите в магазин и чувствуете мгновенный оттенок сожаления, когда думаете о деньгах, которые вы только что потратили на ту вещь, которая вам не нужна.

Чувствуя себя подавленным, вы начинаете искать следующую вещь, которую можно купить, чтобы снова почувствовать себя счастливым. Перерасход держит вас в долгах и мешает вам когда-либо жить своей лучшей жизнью. Если вы научитесь делать покупки более осознанно, это может стать отличным способом облегчить себе жизнь как сейчас, так и в будущем.

18. Найдите наставника, который возьмет на себя ответственность

Данные показывают, что наличие ответственного партнера может увеличить ваши шансы на достижение цели на 95%. Да, технически вы можете сделать это самостоятельно, но вы облегчите себе жизнь, если рядом с вами будет кто-то, кто мотивирует и подбадривает вас на этом пути. Кроме того, наличие кого-то, перед кем можно ответить за свои действия, может помешать вам принимать поспешные решения в отношении ваших финансов.

Например, если вы сообщаете своему партнеру по подотчетности, что пытаетесь выполнить задание без трат и испытываете искушение сделать импульсивную покупку, это может помочь вам помешать вам действовать в соответствии с ним. Это работает, потому что вы несете ответственность за свои действия от кого-то еще.

19. Сосредоточьтесь на том, чтобы каждый день становиться на 1% лучше

Ваша жизнь не станет в миллион раз легче за одну ночь. Потребуется время и множество микрокорректировок, чтобы достичь того, чего вы хотите. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы каждый день становиться на 1% лучше, и жизнь, к которой вы стремитесь, станет легче.

Например, улучшить свои финансы на 1% можно, заплатив дополнительные 20 долларов в счет погашения долга или сэкономив дополнительные 10 долларов в неделю. Так что просто возьмите свои большие цели и сосредоточьтесь на том, чтобы каждый день приближаться к ним на 1%!

Начните делать жизнь проще с помощью этих советов!

Пока вы читаете этот список, может возникнуть дюжина вещей, которые вы хотите немедленно изменить в своей жизни.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *