Брать легко отдавать тяжело: В долг брать легко, да отдавать тяжело ▷ Socratify.Net

В ДОЛГ БРАТЬ ЛЕГКО, ДА ОТДАВАТЬ ТЯЖЕЛО |







Часто ли вы сталкиваетесь с тем, что ваши должники не возвращают деньги? Возможно, вы взяли с них расписку, но что с ней делать?

Если расписка заверена нотариально, то все-таки кое-что сделать можно. Конечно, вы можете обойтись и без нее, если доверяете человеку, но таким образом создается и подверждается факт передачи денег. Расписка может защитить не только человека, который одолжил деньги, но и того, кто взял их, например, от необоснованных претензий, связанных с размером суммы и периодом возврата. Под расписку можно одолжить не только деньги, но также документы и имущество. Но в тексте, подтверждающем передачу и срок возврата, нужно уточнить номера и другие уникальные признаки бумаг и предметов. Особенность расписки в том, что она является односторонним документом, то есть составляет и пишет ее только заемщик в произвольной форме. Крайне важно, чтобы расписка была составлена заемщиком от руки, поскольку это может послужить гарантией того, что в будущем он не откажется от долга, и при проведении почерковедческой экспертизы его личность будет установлена. Наш постоянный читатель столкнулся с проблемой передачи денег и у него возник вопрос: «Должник дал расписку, что получил от меня деньги в крупном размере, документ нотариально заверен. Могу ли посредством нотариальной подписи наложить арест на банковский счет должника?»

Алексей ОРЛОВСКИЙ, г. Астана

Ответ предоставила юридический консультант – член Палаты юридических консультантов Костанайской области магистр права Евгения ПОТАВА:

– Согласно п. 2 ст. 92-1 Закона РК «О нотариате» на основании исполнительной надписи производится взыскание задолженности по ряду бесспорных требований, в частности: об исполнении обязательства, основанного на письменной сделке, срок исполнения которой наступил и неисполнение обязательства признается должником. В вашем случае в силу с п.п. 2 п. 223 Приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 31 января 2012 года № 31 «Об утверждении Правил совершения нотариальных действий нотариусами» (далее по тексту – правила), документом, подтверждающим письменное признание должником суммы задолженности является расписка. Нотариус проверяет бесспорность задолженности должника перед взыскателем, размер задолженности, истечение срока по заявленному требованию, сведения относительно совершения исполнительной надписи по данному обязательству и совершает исполнительную надпись. Далее после совершения исполнительной надписи, нотариус не позднее следующего рабочего дня, вручает или направляет копию должнику (п. 227 правил). В том случае, если по истечении десяти рабочих дней со дня вручения копии исполнительной надписи должнику, от должника не поступило возражение, нотариус выдает взыскателю исполнительную надпись. Согласно ст. 92-4 Закона РК: «О нотариате» взыскание по исполнительной надписи производится в порядке, установленном законодательством РК об исполнительном производстве. В соответствии с п.п. 11-1 ст. 9 Закона РК «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» исполнительная надпись является исполнительным документом. Таким образом, после предъявления вами исполнительной надписи частному судебному исполнителю для взыскания с должника задолженности он выносит постановление о возбуждении исполнительного производства и накладывает арест на деньги, находящиеся на банковском счете должника, соразмерно взыскиваемой сумме.

Подготовил Ришат МАХСУТОВ





Инфантильность как стиль жизни? ч. 1|Агентство Когнитивных Систем Антона Савина

Инфантильные люди хотят жить простой и легкой жизнью, они хотят зарабатывать легкие деньги, добиваться легкого успеха и не хотят иметь дело с проблемами и трудностями. Им хочется получать от жизни многое, ничего не давая взамен. Ведь брать легко, а отдавать сложно. Есть такое выражение, которое вы наверняка слышали: «Бери от жизни все». Вот оно как раз для инфантильных людей. Это кажется очень легким, брать от жизни все. А может все-таки не все? Можно ли сказать, что инфантилы действительно берут от жизни все? Я считаю, что нет. Они берут от нее то, что могут взять, а могут они взять только то, что им доступно. Доступность удовольствия позволяет легко его получить. В итоге инфантильные люди получают удовольствие от примитивных, легкодоступных, часто небезопасных для них вещей. Тут вам и алкоголь, и табак, и наркотики, и беспорядочный секс, и компьютерные игры.

Таким образом, инфантильный образ жизни – это легкий образ жизни, не требующий сверх усилий для достижения каких-то выдающихся результатов, а значит и не позволяющий получать удовольствие от более возвышенных вещей. Проще говоря, инфантилы кайфуют от того, от чего легко кайфовать. Вот такой является идеология инфантилизма, она позволяет жить легкой жизнью.

Инфантильный образ жизни – это не личная жизнь – это детская личная жизнь. То же самое можно сказать о работе. Инфантильный человек не может получать от нее удовольствие, потому что работать тяжело. А взрослый человек стремится реализовать себя через работу, через любимое дело. Он строит карьеру, бизнес, занимается искусством или научной деятельностью, чтобы состояться в этой жизни. И это приносит ему огромное удовольствие, гораздо большее, чем то, которое получает инфантил от примитивных вещей.

Можно жить одним днем, стараясь получить удовольствие от всего, что только есть в этом мире и желательно без лишних усилий. Но такая жизнь не будет полной. Потому что детство – это один из этапов жизни, но не вся жизнь. Инфантильные люди не боятся того, что их жизнь пройдет впустую, потому что даже не думают об этом. Ведь, когда ты играешься в песочнице, то думать о вечном, возвышенном, о смысле жизни, в, том числе, и своей, или, хотя бы, об элементарном быте, который надо как-то поддерживать, просто невозможно. До таких вещей нужно дорасти.

Еще инфантильные люди очень не любят, а иногда и не могут нести ответственность за свою жизнь, не говоря уже о чужой жизни. Такие люди всегда обвиняют кого-то другого в своих бедах, неудачах и надеются на кого угодно, но только не самих себя. Из-за этого с ними просто невозможно вести конструктивный разговор, пытаясь решить какие-то задачи или проблемы вместе с ними или даже для них. Ибо, что толку обсуждать с инфантилом проблему, если он не собирается искать ее решение, потому в ней, по его мнению, виноват кто-то другой, и значит именно этот другой должен ее решать. То есть, получается, обстоятельства должны измениться, люди должны измениться, все, по мнению инфантила, должно измениться, но только не он сам. И делать ему ничего не нужно, так как от него, как он считает, ничего не зависит. Поэтому, у таких людей всегда есть оправдание своим неудачам, ошибкам, проступкам, связанное с какими-то внешними факторами.

Инфантилы не хотят искать недостатки в себе, не хотят что-то в своем поведении изменить, чтобы решить какую-то проблему. Такая жизненная позиция лишает их главного – власти над своей собственной жизнью. Если в твоих бедах виноваты другие, тогда именно от них твоя жизнь и зависит, ты отдал им власть над ней, и они будут распоряжаться ею по своему усмотрению. И, если для детей это в принципе нормально, когда взрослые, более опытные и знающие люди решают за них их проблемы или помогают им эти проблемы решить, то для взрослого человека такой подход к жизни может быть очень опасным. Взрослым людям в большинстве ситуаций необходимо рассчитывать, прежде всего, на самих себя, потому что излишнее доверие к окружающим, на чьи плечи они рады переложить свои проблемы, может дорого им обойтись.

Продолжение следует…

Почему вы должны пропустить легкие победы и сначала взяться за сложную задачу

Допустим, вы боретесь с напряженной рабочей неделей. Ваш список дел переполнен мелкими задачами, такими как ответы на электронные письма или отправка счетов, а также сложными проектами, такими как обновление вашей маркетинговой стратегии. В разгар хаоса вы чаще выбираете легкие или сложные задачи?

Если ваша интуиция подсказывает легкие, вы в хорошей компании. Недавнее исследование, проведенное Мариам Кучаки, доцентом кафедры менеджмента и организаций в Kellogg, и ее коллегами, показало, что люди тяготеют к более простым задачам, когда борются с большой нагрузкой.

Однако они обнаруживают, что эта стратегия не окупается в долгосрочной перспективе.

«В краткосрочной перспективе человек может чувствовать себя удовлетворенным, менее беспокойным», — говорит Коучаки. Но избегание сложных задач на неопределенный срок также лишает вас возможности учиться и улучшать свои навыки.

«В долгосрочной перспективе это не в интересах человека, группы или организации, — говорит она. «Эта обучающая часть очень важна».

Чтобы предотвратить это искушение, менеджеры должны поощрять работников решать сложные задачи и разбивать проекты на небольшие части, чтобы сотрудники все равно получали удовлетворение от выполнения каждого шага, говорит Коучаки.

«Нужно более тщательно планировать, чтобы у людей была возможность учиться и решать задачи», — говорит она. Сотрудник, который каждый день выполняет множество простых задач, может показаться продуктивным, но «в конечном счете это не главное».

Должны ли вы сначала выполнять легкие или сложные задачи?

Идея исследования возникла, когда Коучаки побеседовал с Брэдли Стаатсом из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Франческой Джино из Гарвардской школы бизнеса об их собственной склонности откладывать выполнение сложных задач в пользу более простых. Например, они могут готовиться к обычному занятию, а не к написанию реферата. «Когда мы перегружены и заняты, мы просто беремся за более простые задачи, а сложные задачи накапливаются», — говорит Коучаки.

Исследователи задались вопросом, широко ли распространено это предубеждение. Если да, то каковы были краткосрочные и долгосрочные последствия для производительности?

Разбивка сложных проектов на небольшие вехи может помочь сотрудникам получить высокий уровень завершения, который они получают от простых задач, при этом предоставляя возможности для развития.

Чтобы выяснить это, они сотрудничали с Diwas KC из Университета Эмори и сосредоточились на выборе задач среди врачей в больнице.

Исследователи получили данные о 84 врачах, которые лечили более 233 000 пациентов в отделении неотложной помощи Восточного побережья с 2005 по 2010 год. Когда пациенты поступали в отделение неотложной помощи, медсестра присваивала им уровень остроты. Более высокая острота, вероятно, соответствовала более сложным случаям.

Затем врачи отслеживали очередь и выбирали, какое дело принять. Хотя они принимали во внимание уровень остроты заболевания или травмы, они, вероятно, также учитывали такие факторы, как то, могут ли другие врачи лучше подходить для осмотра пациента, как долго пациент ждал и были ли у них возможности провести осмотр. хорошая работа, говорит Коучаки.

Исследователи оценили рабочую нагрузку врачей, исходя из количества пациентов, находящихся на их попечении. И команда получила представление о том, насколько устал каждый врач, двумя способами. Во-первых, они отметили количество дел, которые врач уже закончил за эту смену. Во-вторых, они изучили показатель, называемый единицами относительной стоимости (RVU). Больницы и Medicare используют RVU для учета таких факторов, как время, навыки и усилия, затраченные на каждый случай. Исследователи пришли к выводу, что врачи, которые выполнили больше RVU в начале своей смены, вероятно, чувствовали себя более истощенными.

Затем команда отследила, как решения врачей повлияли на их работу как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Ложное ощущение прогресса с более легкими задачами

Как подозревали исследователи, более высокая рабочая нагрузка увеличивает вероятность того, что врач выберет более легкого пациента. Каждый дополнительный пациент, находящийся под их наблюдением, был связан с 8-процентным повышением вероятности выбора случая с более низкой степенью остроты. Кроме того, чем больше RVU врач выполнял в начале своей смены, тем больше вероятность того, что он выберет более легких пациентов.

В краткосрочной перспективе эта стратегия, казалось, повысила производительность. Чем больше была доля нагрузки врачей на легкие случаи, тем больше пациентов они принимали за смену. «Вы чувствуете, что делаете больше, — говорит Коучаки.

Но долгосрочная работа врачей пострадала.

Исследователи проанализировали послужной список каждого врача за шестилетний период исследования. Неудивительно, что время работы врачей, как правило, сокращалось по мере того, как они выполняли больше дел с течением времени, что свидетельствует о том, что они становились более эффективными.

Однако исследователи обнаружили, что когда врачи включали большую долю сложных случаев в свою общую нагрузку, «эффект ускорения» был сильнее. Кроме того, врачи, которые брали на себя большую долю сложных случаев, как правило, генерировали больше RVU на пациента — показатель производительности — в будущем.

«Врачи, которые принимают трудных пациентов, со временем учатся и приносят больше пользы больнице, — говорит Коучаки.

Чувство усталости

Больничное исследование было интригующим, но у него было несколько недостатков. Во-первых, это не был рандомизированный эксперимент, поэтому исследователи не могли точно сказать, заставляла ли врачей тяжелая рабочая нагрузка выбирать легкие случаи. Во-вторых, она не полностью объяснила причину явления. Была ли усталость причиной того, что врачи выбирали простых пациентов во время утомительной смены? Как насчет желания почувствовать прогресс или чувство стресса?

Для расследования команда провела второе онлайн-исследование. Они набрали 365 участников, которых попросили прочитать боковую картинку книжной страницы и напечатать как можно больше текста за три минуты. Половину группы попросили одновременно прослушать песню и подсчитать, сколько раз использовались определенные слова, что резко увеличило нагрузку.

После этого все участники заполнили анкету, чтобы сообщить о своем самочувствии, усталости и уровне стресса. Затем каждый человек должен был выбрать второе задание: одно им сказали относительно легкое, а другое несколько сложное.

В группе с высокой нагрузкой 76% участников выбрали «легкую» вторую задачу по сравнению с 64% в группе с низкой нагрузкой.

Исследователи также проанализировали ответы на опросы. Чем меньший прогресс, по мнению участника, он сделал, или чем больше он чувствовал себя уставшим, тем более вероятно, что он выберет легкое задание. Однако стресс не сыграл никакой роли.

«Это больше было связано с прогрессом и усталостью, — говорит Коучаки.

Детские шаги

Эти результаты говорят о том, что менеджеры должны информировать сотрудников о важности решения сложных задач для профессионального роста, говорит Коучаки.

Речь идет о том, чтобы «подтолкнуть их и помочь им понять, что это так важно для их долгосрочного обучения и производительности», — говорит она. Разбивка сложных проектов на небольшие этапы может помочь работникам получить высокий уровень завершения, который они получают от простых задач, при этом создавая трудности и возможности для развития.

Однако исследователям еще предстоит изучить эффективность таких стратегий. Например, если врачам не нравится, когда их подталкивают к более тяжелым случаям, такая политика может иметь неприятные последствия, говорит она.

В своей работе Коучаки старается отдавать приоритет трудным задачам. Но это не значит, что она игнорирует легкие. В конце концов, черновая работа еще должна быть сделана. А когда она застревает на сложном проекте, иногда она выполняет простую задачу, чтобы подбодрить себя.

«Ощущение прогресса очень важно, — говорит она.

Обучение тому, как учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам освоить сложные предметы

Об этом курсе

1 094 782 недавних просмотров

Этот курс дает вам легкий доступ к бесценным методам обучения, используемым экспертами в области искусства, музыки, литературы, математики , наука, спорт и многие другие дисциплины. Мы узнаем о том, как мозг использует два совершенно разных режима обучения и как он инкапсулирует («фрагментирует») информацию. Мы также расскажем об иллюзиях обучения, методах запоминания, борьбе с прокрастинацией и передовых методах, которые, как показали исследования, наиболее эффективны для того, чтобы помочь вам овладеть сложными предметами.

Результаты карьеры учащегося

Направление карьеры

12%

начал новую карьеру после прохождения этих курсов 003

Сброс сроков в соответствии с твое расписание.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов до завершения

Прибл. 15 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: тамильские, арабские, французские, бенгальские, украинские, португальские (европейские), сербские, китайские (упрощенные), греческие, итальянские, португальские (бразильский), вьетнамские, голландские, корейские, Эстонский, немецкий, русский, тайский, турецкий, английский, иврит, испанский, румынский, персидский, венгерский, польский

Приобретаемые навыки

  • Подготовка к экзамену
  • Обучение обучению
  • Техника Помидора
  • Мета-обучение

Карьерные результаты учащегося

Карьерное направление

12%

начал новую карьеру после завершения этих курсов

Карьерные преимущества

14%

получили от этого ощутимую карьерную выгоду курс

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100 % онлайн

100 % онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному расписанию.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для завершения

Прибл. 15 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: тамильские, арабские, французские, бенгальские, украинские, португальские (европейские), сербские, китайские (упрощенные), греческие, итальянские, португальские (бразильский), вьетнамские, голландские, корейские, Эстонский, немецкий, русский, тайский, турецкий, английский, иврит, испанский, румынский, персидский, венгерский, польский

Инструкторы

Барбара Окли

Профессор технических наук

Промышленная и системная инженерия, Оклендский университет

4 481 704 Учащиеся

15 Курсы

Доктор Терренс Сейновски

Top Instructor

Фрэнсис Крик Профессор в Институте биологических исследований Солка

Лаборатория вычислительной нейробиологии

4 461 567 Учащиеся

13 Курсы

Предлагает

Deep Teaching Solutions

Deep Teaching Solutions, LLC — это команда, которая выпускает высококачественные учебные материалы с использованием последних достижений нейробиологии.

Отзывы

4.8

Заполненная ЗвездаЗаполненная ЗвездаЗаполненная ЗвездаЗаполненная Звезда 24058 отзывов

  • 5 звезд

    85,95%

    9 0121

  • 4 звезды

    12,27%

  • 3 звезды

    1,27%

  • 2 звезды

    0,22%

  • 1 звезда

    0,27%

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ LEARNING HOW TO LEARN: МОЩНЫЕ УМСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ОСВОИТЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от ADJun 2, 2022

Этот курс действительно полезен и приносит много пользы любому студенту, который хочет развить свои умственные способности.

Большое спасибо авторам! Я буду рекомендовать его каждому человеку, которого я знаю!

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

by ZLNov 23, 2015

Первый МООК, который я могу пройти даже в самые загруженные дни, потому что у меня есть мотивация усвоить уроки, которые преподают в нем, и мне нравится учитель и формат класса (небольшой видео и всегда повторяющиеся концепции).

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *