Как не тратить время зря: 20 советов, как не тратить время впустую. Блог Дариуса Фору / НВ

Содержание

20 советов, как не тратить время впустую. Блог Дариуса Фору / НВ

Речь идет о том, чтобы добиваться максимальной отдачи и доводить любое дела до конца. Ведь счастье и результативность идут рука об руку

2015 год стал для меня поворотным. Я переделал больше дел, чем когда-либо, сменил несколько работ и стран, проводил много времени с друзьями и семьей, поддерживал здоровый образ жизни и тренировался не менее пяти раз в неделю.

Видео дня

Наша продуктивность зависит от многих переменных. Если, например, у вас нет правильного настроя (а продуктивность – это образ жизни), никакие приложения, приемы и лайфхаки не помогут.

Речь идет о том, чтобы добиваться максимальной отдачи, доводить дела до конца и не тратить время впустую. Думаю, счастье и результативность идут рука об руку. Безделье, на мой взгляд, равнозначно несчастью.

Итак, хочу рассказать вам, что я понял за 12 месяцев 2015 года:

1. Не ходите вокруг да около

Во всяком деле есть важные вещи и второстепенные. Болтовня, ничего не значащие разговоры, отсрочки, игры в молчанку и ожидание чуда — все это бессмысленные занятия. Если вы хотите результатов, нужно сразу переходить к делу.

Болтовня, ничего не значащие разговоры и ожидание чуда — все это бессмысленные занятия

2. Записывайте все свои идеи и мысли

У человека, как и у компьютера, есть «память с произвольным доступом» (Random Access Memory, RAM). В RAM-хранилище содержится краткосрочная информация. Но его объемы ограничены. Когда место заканчивается, более старая информация стирается, чтобы освободить пространство для новой. Чтобы разгружать свое RAM-хранилище, можно записывать мысли в блокноте. Даже если вы никогда не заглянете в эти записи, оно того стоит.

3. Говорите «нет»

Когда дело касается работы, я говорю «нет» всему, что не соответствует моим целям и ценностям. Мы живем в мире изобилия – всегда найдутся какие-то варианты. Когда речь идет о личной жизни, я говорю «нет» всему, что не возбуждает меня. Если я не заинтересован, я говорю этому «нет».

4. Делайте пятиминутный перерыв каждые 30-45 минут

Разомните спину, прогуляйтесь, выпейте воды. Самое главное — оторвитесь от работы. После возвращения за рабочий стол, вас могут посетить новые идеи. Или вы вдруг осознаете: «Чем, черт возьми, я вообще занимаюсь?». И перестанете тратить время на ненужные вещи.

5. Устраните все, что отвлекает вас

Силу воли переоценивают. Если что-то отвлекает вас, просто отгородитесь от этого. У одного моего друга был зависимость от новостей. Я посоветовал ему отключить телевидение, удалить новостные приложения и заблокировать аналогичные сайты на ноутбуке. Через две недели он, наконец, начал свое дело. Не думайте, что у вас есть иммунитет против отвлекающих факторов — устраните их.

6. Держитесь подальше от беспорядка

Беспорядок в жизни свидетельствует о беспорядке в мозгах. А в таком состоянии тяжело доводить что-то до конца. Я люблю простоту и в работе, и в жизни: стол, ноутбук, блокнот. Не усложняйте ничего.

Дайджест главных новостей

Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ

Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

7. Каждый день фокусируйтесь на чем-то одном

Если у вас есть повторяющиеся задачи, постарайтесь делать их в один день. Я, например, пишу за один день 2-3 статьи для блога. В остальные дни я занимаюсь другими проектами и задачами. В дни написания статей я отключаю телефон и занимаюсь исключительно этим. Ничто меня не отвлекает.

8. Перестаньте поглощать настолько много информации

Не нужно читать 5000 статей о продуктивности. Если вы нашли дельный совет, испробуйте его на практике. Не ищите еще что-то. Больше — не всегда лучше. Перестаньте потреблять, начинайте создавать.

9. Больше рутины

Принятие решений утомляет мозг, а превращение работы в повторяющиеся процедуры позволяет снизить количество принимаемых решений. Это делает вас более продуктивными. Процедуры – это не обсессивно-компульсивное расстройство. Они эффективны. Пользуйтесь этим.

10. Не делайте несколько дел одновременно

Делая одновременно несколько дел (отправляете письмо, пишете другу сообщение и проверяете свой Фейсбук, будучи при этом на встрече), вы вынуждены переключаться от одного контекста на другой. Исследования показывают, что возвращение к изначальной задаче после отвлечения занимает приблизительно 25 минут. Это трата вашего драгоценного времени.

11. Проверяйте почту два раза в день

Каждый раз проверяя почту, вы испытываете приток дофамина. Я понимаю, проверять почту приятно и большинство из нас зависимы от этого. Но дофамин не только драйвит, но и истощает. Именно поэтому вы чувствуете себя уставшими, даже если на протяжении дня были непродуктивны. Чтобы сократить воздействие этого фактора, выключите уведомления и проверяйте почту не больше двух раз в день.

12. Никакого смартфона в течение часа после пробуждения

Главная задача смартфона – отвлекать вас. Не позволяйте другим людям и приложениям отвлекать вас в течение часа после пробуждения. В это время вы думаете о предстоящем дне, читаете книгу, наслаждаетесь завтраком, кофе или чаем.

14. Планируйте каждый день наперед

Каждый день перед сном я уделяю пять минут своим планам на следующий день (3-4 задачи, как правило). Благодаря этому я более сконцентрирован после пробуждения. По личным наблюдениям: если не планировать день наперед, будешь больше времени тратить впустую. Хорошо, конечно, «плыть по течению». Но я не хочу быть «собакой, бегущей за машиной» (английский фразеологизм, обозначающий бессмысленное занятие — НВ).

15. Меньше «думайте»

Когда люди говорят «я думаю», чаще всего они попросту переживают о чем-то. Не думайте слишком много. Просто действуйте, и смотрите, что из этого получается. Если вам нравится результат, продолжайте в том же духе. Если нет, делайте что-то другое.

16. Делайте упражнения

Есть несколько жизненно важных вещей: еда, вода, крыша над головой, отношения и физическая нагрузка. Без этих вещей вы не можете жить полноценно. Исследования показывают, что регулярные занятия сделают вас счастливее, смышленее и энергичнее.

17. Смейтесь

Смех снимает стресс. А если вы хотите быть стабильно продуктивными, стресс вам ни к чему. Так что поднимите уголки рта настолько высоко, насколько можете.

18. Не ходите на совещания

Для людей, работающих в больших корпорациях, это тяжелая задача. В некоторых компаниях есть целая культура совещаний. Люди организовывают совещания, чтобы выглядеть более солидно в глазах коллег или попросту не делать настоящую работу. Ради всего святого, остановитесь!

19. Это действительно важно?

Задавайте себе этот вопрос настолько часто, насколько это возможно. Вы удивитесь как часто ответ будет отрицательным. Зачем же делать ненужные вещи?

20. Занимайтесь делом

Да, говорить о работе гораздо легче, чем ее делать. Все так могут. Но вы – не все, правильно? Вы – монстр продуктивности. Так что ведите себя соответственно.

Без этих 20 вещей я бы никогда не стал продуктивным. Вы, наверное, заметили, что я не вдавался в подробности о том, какими инструментами и приложениями пользуюсь.

На мой взгляд, это не так уж важно. Все дело в выработке мышления и создании пространства, которые позволят вам процветать. Я действительно забочусь об этих вещах, но без стресса и с удовольствием. Так работать веселее и приятнее.

Перевод НВ

Оригинал

Новое Время приглашает на лекции наших известных колумнистов Диалоги о будущем. Подробная программа здесь

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Больше блогов здесь

Теги:   Работа Формула успеха Продуктивность Дариус Фору

11 советов, как научиться не тратить время впустую

«Каждый человек сам себя воспитать должен», — говорил тургеневский Базаров. Расскажу об опыте самовоспитания при помощи приёмов тайм-менеджмента, которые, как выражаются в ненаучно-популярных передачах, изменили мою жизнь.

Конечно же, изменили они не сразу, и дело не в самих этих приемах, а наверняка в дозревании лобных долей мозга или еще в чем-то подобном. Но факт в том, что тайм-менеджмент сыграл в этом процессе одну из главных ролей. Мне было 15, и у меня была куча дел. В моей тогдашней школе не было ничего особенного, но кое-чему там учили. Учиться мне было трудно, и делать это я не любила.

Я неспособна была увлечься ни физикой, ни химией, ни математикой, ни биологией. С учителями русского и литературы нам долгое время не везло, они задавали скучные и формальные задания. В то же время нам отлично преподавали английский, но по экстенсивной методике — заставляли каждый день зазубривать большие объемы текста. В школе я скучала и часто ее прогуливала. Мне было трудно высиживать уроки, я не умела воспринимать информацию на слух, и приходилось, чтобы что-то понять, читать учебники (чего я тоже не умела делать, потому что они скучны).

Я любила часами (ночными) болтать по телефону со своим другом, гулять по Питеру, смотреть новости по всем каналам (я сильно увлекалась политикой и даже пыталась вступать в либеральные партии — дело было в 1998 году) и… писать романы, про которые отлично понимала, что их никто не прочитает. Романы были чем-то вроде фанфиков на средневековые исторические описания: борьба городов друг с другом, интриги, казни, любовные сцены. Кроме того, я имела крайне неровный энергетический поток.

Мне то не хотелось вставать вообще, и я готова была днями, неделями лежать на диване, то я порывалась, как то блюдо на паучьих лапках у Стругацких, бежать на все четыре стороны сразу. Что же касается родителей, то они были просто ангелы: много работали и очень любили друг друга и меня, и у них не было ни времени, ни желания куда-то меня тащить или исправлять.


Вот с такими вводными данными я и пришла в десятый класс и тут стала подозревать, что что-то не так, что довольно много времени я трачу совершенно бездарно, все больше отстаю и не успеваю, а ведь надо решать что-то и о будущем. Мне хотелось как-то участвовать в жизни, быть в ее гуще, понимать, что происходит в мире. Я решила поступить на экономический факультет СПбГУ. Но я не умела учиться, а поступить в универ с восемью тройками было мало реально.

Тут и начался тайм-менеджмент.

1. Цель должна быть НЕ поставлена

Вспоминая то время, я могу с уверенностью сказать, что не ставила себе цель «поступить в Университет». Хотя имела в виду, что, в принципе, должна это сделать. Реальная цель подготовки к экзаменам появилась у меня примерно в марте выпускного класса. Вот тогда уже я, классическим образом распределив билеты по дням, стала к ним готовиться. До этого моей главной целью было… освободиться. Получить законное свободное время для болтовни, гулянья и писания романов — и притом не чувствовать себя постоянно неуспевающей. У меня были очень хорошие помощники — родители, которые вообще никак на меня не давили, не трепали мне нервы и не ставили целей. Они вмешивались только по моей просьбе (например, оплатили мне репетитора по математике; к слову говоря, сама я в свои 14-15 лет не без успеха выступала в роли репетитора по английскому, но мои услуги стоили дешевле).

2. Работа или отдых — третьего не дано

Первое мое тогдашнее открытие: свернуть или ограничить те активности, которые могут съесть неограниченное количество времени. Сорок минут болтовни с другом ничуть не хуже, чем три с половиной часа. Ночь без сна — это день тупежки. Несколько часов Doom-2 — не приносят счастья. Мне помогла внутренняя мотивация: я не любила это ощущение абсолютно выброшенного, потерянного времени после «загулов» (какими бы они ни были). Если после какого-то дела остается ощущение полной пустоты, это дело либо вообще не стоит начинать, либо нужно сильно ограничить. Это дело — и не работа, и не отдых, а значит, ну его.

Фото: istockphoto.com

3. Не можешь? Смоги или брось

Что еще съедало мое время? Дела, которые я не знала, как делать. Например, я могла несколько часов биться над химией или физикой, но так ничего не понять и не решить. В результате время уходило в никуда. Я решила, что раз все успеть невозможно, некоторые вещи я просто брошу или оставлю на очень низком уровне.

Тройку из двойки сделать довольно просто — достаточно проявить хотя бы минимум доброй воли

Заодно, кстати, становится понятно, что безнадежно, а что нет. Так, я открыла, что математику при некоторых усилиях я могу освоить. Тут пришлось искать помощь. Я стала ходить к репетитору и, в конце концов, полюбила ее и стала получать четверки и пятерки. А ведь считала себя совершенно тупой. Важно было «раскидать» предметы и занятия на те, которыми не стоит заниматься вообще, и те, на которые все же стоит потратить время.

Что же касается истории, литературы, экономики и языка, то я и так их любила и готова была заниматься самостоятельно. Требовалась только большая систематичность.

4. Трудности — маленькими кусочками

Я стала заводить будильник на 15, 20, 30 минут. Это был именно тот кусок времени, за который я не успевала отвлечься от английского текста или от сочинения и физически или мысленно упрыгать куда-нибудь. Вообще, я очень торопливая и люблю спешить, поэтому мне всегда помогают маленькие искусственные авралы: «вот сейчас поднапрягусь, быстро сделаю и — ура». Качество при этом не страдает или почти не страдает. Думаю, что такой инструмент годится не всем: многих тиканье часов просто вгоняет в ступор. Но, возможно, кого-то этот подход может вылечить и от излишнего перфекционизма.

5. Не садись за стол (и не ложись на диван)

Гиперактивному подростку, каким была я, нужны другие условия занятий. Стол давно и прочно ассоциируется у него с бардаком, принуждением (или самопринуждением), тупежкой и прокрастинацией. Когда ты понимаешь, что тебе на самом деле нужно что-то выучить, а не просто сделать вид и обмануть себя или кого-то еще, то выясняется, что многие вещи лучше всего осваивать в движении, например, ходить по комнате или бегать по парку. И вообще способы внедрения информации в себя надо разнообразить. Доска и маркер, компьютер, большие листы, которые раскладываешь на полу, малюсенькие шпаргалки, которые пишешь бисерным почерком. Сейчас есть еще куча всего, начиная с аудиокниг.

6. То, что называют «майнд-картами»

Не совсем они, конечно. Просто именно в 14-16 лет формируется умение располагать информацию на листе бумаги (или вообще — в пространстве). Какую угодно информацию. Расположить и съесть. Блоки, стрелочки, сокращения, пункты и вопросы, одно вытекает из другого, некоторые вещи происходят одновременно. И история, и биология, и литература легко схематизируются, сворачиваются, а потом из этого свернутого состояния раскатываются. Постепенно это превращается в своего рода спорт («схематизируй все!»), а уж в вузе как помогает — просто слов нет.

7. Расписание? Не-а

Я пробовала. Толку от этого не было никакого. Внутренние импульсы заниматься тем или другим были сильнее, чем удовольствие от соблюдения расписания. Мне помог другой прием: знать, сколько времени у меня есть сегодня, и прикидывать, какими делами я могу заняться и какого маленького результата добиться. Пишешь список большими пунктами на той же доске, а потом ставишь плюсы напротив сделанного. Причём очень долго я ошибалась, переоценивая свои силы.

Я могла записать восемь дел на два часа. Постепенно стала лучше оценивать время и даже смогла планировать дела на два-три дня вперед. Этот горизонт остался моим пределом очень надолго, только после 20 лет я смогла перейти хоть к какому-то планированию на неделю вперед (и до сих пор не очень-то получается). Важно то, что я всегда планировала не только нужное, но и приятное! Ведь на него тоже уходит время.

8. Свобода

Мне не хватало свободы. В конце десятого класса я по собственному желанию перевелась из своей школы в Аничков лицей. Там я стала учиться гораздо больше. Учеба в Аничковом построена более свободно, чем в обычной школе: уроки начинаются позже, длятся дольше (как пары в институте), не звенят звонки, меньше обязательных предметов и больше факультативов. В мое время там не было обязательной посещаемости, а за тройки и двойки учителя не ругали и не стыдили — потому что было ясно, что быть здесь отличником и знать на высоком уровне все предметы невозможно и ни к чему. Вообще, режим и регламент — не лучшие друзья тайм-менеджмента. Конечно, можно приспособиться и к режиму, но для многих он не подспорье, а дополнительная трудность.

9. Считай себя очень умным и действуй как умник

В Аничковом лицее я наконец перестала считать себя двоечницей и троечницей и возомнила себя, напротив, очень умной. Поэтому я начала заниматься тем, чем, по моему мнению, должны заниматься умники. Я конспектировала выпуски новостей НТВ, создавая свою повестку дня, переводила Шекспира и даже польских поэтов (разбирая каждую строчку со словарем, потому что не знала даже азов грамматики), составляла альтернативные бюджеты РФ на будущий год и создала проект нового единого налога. Все это не только развлекало меня и льстило моему мнению о себе, но и впоследствии оказалось очень полезным. Была ли это «подготовка к вузу» или «учеба»? Нет! Чистое удовольствие, гибрид приятного и полезного.

10. Блокнотик

В Аничковом лицее не было дневников и я завела себе блокнотик, устроенный по тому же принципу, что и школьный дневник. Я веду такие блокнотики до сих пор: на одной стороне — понедельник, вторник и среда, на другой — четверг, пятница и суббота–воскресенье. Пишу туда все дела подряд, списком: и рабочие, и личные, и детские. Других инструментов планирования у меня не было и нет.

Фото: istockphoto.com

11. Опыты с собственной волей

Пятнадцать лет — лучшее время для опытов со своей волевой и эмоциональной саморегуляцией. Вот, например, многим знакомое состояние апатии, когда ты «просто никакой», сил нет и ничего не хочется. У меня, когда я была подростком, оно бывало часто. Именно в таком состоянии я взяла за правило спрашивать у себя подробно-подробно, как Баба-Яга у Шварца:

«Чего тебе, душенька, хочется? Чайку или водицы? Из колодца или из болотца?» Часто оказывается, что хочется просто… спать

И после сна тебе гораздо лучше. Потом хочется чая. Потом написать стишок. А потом ты уже можешь — совсем чуть-чуть! — поработать. Чего совсем нельзя в таком состоянии, так это вещей из пункта два (пожирателей времени). Апатия только усилится, а ощущение бессмысленности всего достигнет апогея.


Так, постепенно открывая для себя все эти вполне банальные вещи, я не то чтобы становилась все более организованной, но все чаще и чаще соответствовала себе, училась распоряжаться собой. Пусть не властвовать — до этого мне и сейчас еще далеко — но по крайней мере самостоятельно определять, чем я хочу заняться сегодня или на выходных, а не плыть по течению, не следовать слишком уж покорно внешнему расписанию и в то же время не кидаться туда-сюда по первому же импульсу.

В итоге в универ на экономический я поступила — прошла туда еле-еле, со скрипом и с напряжением всех сил, и даже его окончила, одновременно с первого курса работая. Когда мне было 18, напечатали тиражом 200 экземпляров мой первый романчик, а когда было 20 — мой третий романчик тиражом 5000 и уже в большом хорошем издательстве. Сейчас мне 32, у меня много напечатанных книг, экономикой я не занимаюсь вообще, но горжусь тем, что, будучи творческим человеком по складу характера, тем не менее всегда сдаю работу в срок.

Как перестать тратить время и начать делать потрясающую работу

Стивен Альтрогге

Свобода имеет значение «Я ДОЛЖЕН прекратить тратить время попусту!»

Посмотрите, можете ли вы относиться к этому сценарию. Вы просыпаетесь со списком вещей, которые вам нужно сделать. Вы делаете свой кофе и проверяете свой телефон, и следующее, что вы знаете, прошел час. Вместо продуктивного утра вы просто потратили час на просмотр мемов на Reddit.

Ага. Я, конечно, оказывался в такой ситуации много раз.

Разочаровывает и деморализует трата времени, когда есть дела. И худшая часть? Потеря времени часто приводит к потере большего количества времени, и может быть трудно разорвать порочный круг.

Хорошей новостью является то, что есть несколько простых, но эффективных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы перестать тратить время и начать делать то, что действительно важно.

В этом руководстве мы собираемся изложить 11 вещей, которые вы можете начать делать уже сегодня, чтобы помочь вам снова сосредоточиться и перестать тратить драгоценное время.

Как перестать тратить время попусту: 11 стратегий

1. Определите свои истинные цели и желания работает в направлении. Когда вы определяете, чего вы действительно хотите от своего рабочего дня, года или жизни, это дает вам концентрацию и направление.

Теперь я понимаю, что выяснение больших экзистенциальных вопросов о том, чего вы хотите от жизни, может быть немного пугающим, поэтому давайте сузим это до постановки конкретных целей, связанных с работой.

В начале каждой недели планируйте, чего вы хотите достичь. Это может быть так же просто, как составление списков дел с конкретными задачами, такими как очистка почтового ящика, или определение более крупных целей, таких как завершение проекта к концу недели.

Запишите свои цели и задачи или введите их в любое приложение для управления задачами, которое вы используете. В начале каждого дня анализируйте свои цели и определяйте, что вам нужно сделать для их достижения.

Когда вы обнаружите, что теряете время, вернитесь к списку целей и сосредоточьтесь на выполнении следующей задачи.

Photo by STIL on Unsplash

2. Планируйте свой день 

Это может показаться жестким, но планирование дня – это действительно эффективная стратегия, которая поможет вам перестать тратить время попусту. Назначение определенных задач на определенное время дня поможет вам не сбиться с пути и восстановить концентрацию, если вы начнете тратить время попусту.

Конечно, будут моменты, когда ваше расписание придется менять на лету, но если вы продумаете, сколько времени займет каждое дело и когда у вас будет время для его выполнения, вам будет легче расставить приоритеты и пересмотреть их. расставьте приоритеты в своих задачах.

Планирование дня также полезно, потому что это отличный барометр того, ставите ли вы перед собой реалистичные цели. Если вы садитесь планировать свой день и в конечном итоге вам не хватает места, вам, возможно, придется продлить некоторые сроки или попросить помощи у коллеги.

Это также поможет вам не перегружаться работой, что часто является одной из основных причин, по которым люди начинают откладывать дела на потом.

Когда вы планируете свой день, посмотрите на свой список целей, задач и проектов. Будьте реалистичны в отношении того, сколько времени займет у вас каждая задача, и подумайте, что является наивысшим приоритетом. В идеале вы должны планировать свои самые важные задачи в первую очередь, чтобы, если ваше расписание нужно изменить позже в тот же день, вы все равно выполнили важную работу.

Вы можете использовать приложение Freedom, чтобы планировать рабочие сессии для себя, чтобы вы могли работать, не отвлекаясь на отвлекающие факторы. Просто добавьте рабочий сеанс, включите режим без отвлекающих факторов и приступайте к работе.

Не забудьте запланировать перерывы, чтобы поесть и отдохнуть, и будьте честны в том, как вы их проведете. Если вы знаете, что не можете устоять перед проверкой Instagram между задачами, просто запишите это в свое расписание и установите таймер.

3. Ранний подъем

Когда вы просыпаетесь рано, у вас больше времени в течение дня. Это дает вам время для упражнений, чтения или работы над важными проектами. Кроме того, ранний подъем помогает настроиться на весь день. Когда вы встаете и сразу же делаете что-то важное, это дает вам импульс на весь оставшийся день.

Но даже если вы не тратите свое дополнительное время утром на работу для достижения своих целей, если вы дадите себе время проснуться и подготовиться к новому дню, это будет означать, что вы будете меньше отвлекаться во время работы.

Например, если вы проводите утреннюю зарядку, вы устранили одно возможное отвлечение во время работы. Вы можете продолжать свой день, зная, что уже тренировались, и нет необходимости прекращать работу, чтобы сделать это. (Кроме того, исследования говорят, что упражнения повышают вашу продуктивность и не дают вам чувствовать усталость во время работы.)

И вот совет: если вы хотите перестать тратить время впустую, избегайте социальных сетей и других отвлекающих веб-сайтов по утрам. Нет ничего хуже, чем читать что-то, что вызывает негативные эмоции или мешает вашему мышлению, как только вы проснетесь.

Photo by Kelly Sikkema on Unsplash

4. Сначала работайте над своими самыми важными задачами

Любимая стратегия прокрастинаторов — составить длинный список дел, выполнить все пятиминутные задачи, а затем хорошенько, долго ломать. Конечно, вы чувствуете себя хорошо, потому что вычеркнули много вещей из своего списка, но вы не сделали того, что действительно имело значение.

Начните с задач, которые принесут вам наилучшие результаты. Эти задачи должны быть привязаны к вашим большим целям и важным проектам. Если одна из ваших самых важных целей — закончить роман, то работайте над этим в первую очередь. Или, если вы работаете над изменяющим мир приложением, сделайте это первым делом.

Работая в первую очередь над своими самыми важными задачами, вы также избавитесь от неприятного чувства, когда вы смотрите, как часы приближаются к 5 вечера, и понимаете, что вам еще многое предстоит сделать. Сначала закончите то, что важно, чтобы ваш день был максимально продуктивным, даже если вы не прикасаетесь к пяти более мелким задачам в своем списке.

5. Блокируйте отвлекающие сайты

Это не ваша вина, что Facebook, Twitter и YouTube мешают вам работать. Платформы социальных сетей предназначены для того, чтобы вы возвращались снова и снова или часами прокручивали страницу.

Свобода — ваше секретное оружие в борьбе за внимание. Если вы хотите перестать тратить время впустую, просто создайте список отвлекающих веб-сайтов и включите режим без отвлекающих факторов. Вы даже можете создать несколько списков для различных рабочих процессов или проектов.

Блокируя веб-сайты, которые отвлекают вас от работы, вы значительно повышаете свои шансы на выполнение текущих задач. Вы можете сосредоточиться на чем-то одном, что упрощает отслеживание того, как долго вы на самом деле работаете.

А с помощью функции синхронизации вы можете заблокировать пожиратели времени на нескольких устройствах одновременно. Конечно, вы можете установить ограничения по времени на своем телефоне, но, возможно, ваша настоящая ахиллесова пята — это набирать «i» на вкладке браузера ноутбука, а автозаполнение приводит к часовому сеансу прокрутки в Instagram.

Возможность синхронизации устройств Freedom позволяет вам действительно контролировать себя, независимо от того, какие устройства вы используете, и дает вам все шансы по-настоящему сосредоточиться.

Фото Остина Дистела на Unsplash

6. Выполняйте малоценную работу в определенное время

Как уже отмечалось, важно сначала спланировать наиболее важную работу. Тем не менее, есть определенные задачи с низкой ценностью, которые необходимо выполнить в какой-то момент. Если вы никогда не просматриваете свой почтовый ящик, ваши коллеги в конечном итоге будут искать вас.

Вот почему так важно планировать малоценную работу на весь рабочий день. Малоценная работа — это задачи, которые необходимо выполнить, но которые могут не способствовать достижению ваших целей на день. Это может включать обработку входящих сообщений, ответы на менее важные чаты и текстовые сообщения и т. д. 

Вы можете использовать эти малоценные и энергозатратные задачи в своих интересах. Поскольку они требуют меньше вашей умственной и физической энергии, они могут предложить отличный перерыв между тяжелыми рабочими процессами, сохраняя при этом вашу продуктивность. Когда вы испытываете искушение тратить время впустую, вместо этого переключитесь на что-то менее ценное.

Еще одно подходящее время для планирования малоценной работы — это время с высоким потенциалом отвлечения внимания, например, перед обедом или перед окончанием рабочего дня. Дайте своему мозгу небольшой перерыв, продолжая работать продуктивно и выполняя список дел на день.

7. Углубленная работа

Углубленная работа противоположна пустой трате времени.

Этот термин был придуман Кэлом Ньюпортом и описывает работу, выполняемую, когда вы глубоко сосредоточены на поставленной задаче в течение длительного периода времени, не отвлекаясь.

В периоды напряженной работы вы выполняете значимую и важную работу. Вы не работаете над малоценными задачами, которые мы описали выше. Вы отдаете все свое внимание и внимание выполнению поставленной задачи.

Глубокая работа необходима для продуктивности, потому что самые важные задачи требуют длительных периодов концентрации. Например, как веб-разработчик, вы не можете рассчитывать на выполнение большого объема значимой работы менее чем за час.

Запланируйте периоды интенсивной работы в те моменты дня, когда ваша умственная и физическая энергия наиболее высока.

Photo by Markus Winkler on Unsplash

8. Установите сроки

Установление сроков для себя может быть невероятно полезным, если вы хотите перестать тратить время впустую. Если вы когда-нибудь не спали всю ночь, готовясь к тесту или работая над проектом, вы знаете силу дедлайнов.

Начните с установления сроков для самых важных задач. Таким образом, вы точно знаете, сколько времени у вас есть и сколько времени в вашем расписании. Затем вернитесь к крайнему сроку, чтобы определить, что вы должны делать каждый день, чтобы закончить вовремя.

Также может быть полезно установить крайние сроки для элементов, которые не имеют присущей чувствительности ко времени. Например, несмотря на то, что для записи на прием к врачу нет крайнего срока, это задача, которая может легко провалиться в течение нескольких недель, если вы не будете осторожны.

9. Управляйте своей энергией

Одна из основных причин, по которой мы тратим время впустую, заключается в том, что мы плохо управляем своей энергией. Каждая задача требует определенного количества энергии, и мы часто не можем планировать свои дни в соответствии с ростом и падением уровня энергии. Более того, мы часто просто продираемся сквозь день, не давая мозгу и телу отдохнуть.

Проблема в том, что вы не машина. Вы должны подходить к своему дню с реалистичным пониманием того, сколько энергии у вас есть и энергии, необходимой для выполнения стоящих перед вами задач. Затем вам нужно распланировать свой день так, чтобы то, над чем вы работаете, соответствовало уровню вашей энергии. Например, если вы знаете, что обычно падаете в середине дня, не планируйте в этот момент работать над какими-либо интенсивными задачами.

Перерывы также необходимы для управления уровнем энергии в течение дня. Независимо от того, насколько вы сосредоточены, ваш мозг достигнет точки, когда ему нужно отдохнуть.

Отойдя от компьютера, чтобы прогуляться, потренироваться или перекусить, ваш мозг перезарядится. Более того, вы, вероятно, обнаружите, что после перерыва вы вернетесь с новыми идеями и решением проблемы, которая беспокоила вас весь день.

Photo by Ralph Hutter on Unsplash

10. Используйте технику Pomodoro

Техника Pomodoro — это стратегия тайм-менеджмента, которая заставляет вас концентрироваться на короткие промежутки времени, а затем делать небольшой перерыв.

Работает так:

  • Установите таймер на 25 минут
  • Во время сеанса работайте только над одним делом, не отвлекаясь
  • После сеанса сделайте пятиминутный перерыв
  • После четырех сеансов сделайте 25 -минутный перерыв

Доказано, что этот метод улучшает вашу концентрацию, помогает быстрее решать проблемы и повышает производительность. Более того, это помогает вам перестать тратить время понапрасну, потому что вы гиперконцентрированы во время каждого сеанса.

Имейте в виду, что хотя Техника Помидора составляет строгие 25 минут, вы работаете с более короткими или более длинными интервалами, если это лучше для вас. Секрет в том, чтобы делать частые короткие перерывы, чтобы перезарядить свой разум и помочь сосредоточиться.

11. Занимайтесь делами/хобби, которые действительно обогащают вашу жизнь

Возможно, худшая часть траты времени — это ощущение, что вы потратили целый день впустую, делая «ничего». Дело не только в том, что вы не выполнили никакой работы. Вы даже не сделали ничего особенно значимого или приятного.

Заниматься значимыми хобби и занятиями — отличное противоядие от пустой траты времени. Вместо того, чтобы бездумно пролистывать свой телефон, проводить время с друзьями, читать отличную книгу или тренироваться.

Кроме того, когда вы занимаетесь деятельностью и хобби, которые обогащают вашу жизнь вне работы, вы будете более продуктивны в жизни в целом. Занимаясь любимым делом, вы цените свое время, что заставляет вас относиться к нему более осознанно и осторожно.

Если вы занимаетесь обогащающей деятельностью, вы не будете тратить весь день на размышления обо всех других вещах, которые вы могли бы сделать. Вместо этого вы будете знать, что можете и будете находить время, чтобы покататься на сноуборде, заняться йогой, почитать книгу или попрактиковаться в рисовании.

Photo by Cristofer Jeschke on Unsplash

Хватит тратить время и начинайте делать потрясающие вещи!

Если вы боретесь с пустой тратой времени, не чувствуйте себя виноватым. Это не поможет. Вы человек. Мы все теряем время.

Если вы хотите узнать, как перестать тратить время попусту, направьте свое чувство вины на более конструктивные решения. Восстановите свое время, работая над важными вещами, которые действительно изменят вашу жизнь. И если вы обнаружите, что бездумно тратите время, не корите себя.

Просто перенаправьте внимание и вернитесь к делу.

А теперь иди и сделай что-нибудь потрясающее.

Как перестать тратить время понапрасну с помощью 10 простых советов Вот как это начинается. Час спустя вы все еще просматриваете.

Youtube, Facebook, Instagram, Quora и Pinterest увеличивают перерывы с «несколько минут» до «о, черт, я только что потратил 2 часа впустую».

Вы замечаете, что проводите много времени в социальных сетях, в телефоне или проверяете, что есть в холодильнике? Что еще хуже, вы даже знаете, что эти действия бесполезны и пустая трата времени . Тем не менее, вы не можете помочь себе.

А вот и кикер. Вместо того, чтобы бороться с желанием, мы будем использовать метод устранения самого искушения. В этой статье будут рассмотрены:

  • Причина, по которой вы тратите впустую
  • 10 подробных советов, как перестать тратить время попусту
  • Устранение соблазнов всех пожирателей времени

У меня была такая же привычка. Я читал что-то случайное в Интернете, проверял ленту в социальных сетях или просматривал свои текстовые сообщения каждый раз, когда выполнял задание. Время, которое я трачу, может варьироваться. Иногда я тратил только 2 минуты, а иногда и 2 часа.

Я обнаружил, что трачу время на вещи, которые, как я знал, бесполезны. Что еще хуже, я даже тратил время впустую, когда знал, что у меня есть важная работа.

Я знаю, что многие другие сталкиваются с той же проблемой.

Со временем, перелистывая страницы миллионов книг, проводя сотни экспериментов и тратя все больше времени на поиск способов сэкономить время, вот способы, которые помогли мне перестать тратить время попусту. Возможно, они помогут и вам.

Обратите внимание: когда дело доходит до траты времени, не существует универсального решения для всех. У каждого человека свой способ тратить время. Так что некоторые из этих советов могут работать для вас, а некоторые нет.

Если вы понимаете проблему и считаете, что решение может помочь, попробуйте применить его в течение нескольких дней или недель, чтобы проверить результаты.

В качестве первого шага определите, на что вы тратите время, используя приведенное ниже упражнение.

Содержание

  • Почему вы тратите время впустую
  • 10 способов перестать тратить время впустую
    • 1. Переведите телефон в режим «Не беспокоить»
    • 2. Используйте веб-сайты вместо приложений Выйдите из системы
    • 3. Используйте блокировку времени
    • 4 901 веб-сайты, такие как Youtube, Quora
    • 5. Не ждите точного часа или получаса, чтобы начать
    • 6. Найдите способы уменьшить отвлекающие факторы, такие как наушники, закрытые комнаты, доска DND
    • 7. Установите время окончания перерыва
    • 8. Держите одно дело открытым
    • 9. Следуйте правилу двух минут
    • 10. Занимайтесь любимым делом
  • Часто задаваемые вопросы
  • 0 91501

    1 мы теряем время?

  • Как перестать тратить время в интернете?
  • Как перестать тратить время на Youtube?
  • Как перестать тратить время на социальные сети?
  • Заключение
  • Почему вы теряете время

    Джордан Петерсон объясняет, почему вы тратите время впустую. Вы можете посмотреть это видео, если хотите понять науку о прокрастинации.

    10 способов перестать тратить время попусту

    1. Переведите телефон в режим «Не беспокоить»

    Смартфон — это устройство для отвлечения внимания. Мы любим слышать, как звонит или гудит наш телефон. Проверка нашего уведомления помогает нам чувствовать себя хорошо из-за дозы дофамина. Текст обычно представляет собой банк, предоставляющий личный кредит, или предложение супермаркета, которым вы никогда не воспользуетесь.

    Как люди, противостоять желанию проверить наши текстовые сообщения — непростая битва, чтобы выиграть против самих себя. Проблема заключается не в простой проверке сообщения.

    Как только мы открываем телефон, вы не только читаете текстовое сообщение, но и просматриваете другие свои уведомления. Вы замечаете, что кому-то понравилось ваше фото в Instagram и бум, вы тратите еще 20 минут на пролистывание новостной ленты.

    Приложения для социальных сетей научились удерживать ваше внимание на долгие часы. Как жертва, вас прерывают во время учебы, работы или других важных дел.

    Более простое решение — запретить вашему телефону гудение и звуковые уведомления.

    Ставлю телефон в режим «Не беспокоить» на весь день кроме 20:00-23:00. Кроме этих 3 часов мой телефон лежит в DND 21 час в сутки. Это изменение спасло меня от пустой траты времени.

    Несколько лет назад, если бы кто-нибудь посоветовал мне использовать DND по 21 часу в сутки, я бы посмеялся над этой идеей. Вы думаете, что ваши обстоятельства не позволят вам использовать DND большую часть дня, но поверьте мне, вы можете.

    Если вы реализуете только один совет из этого списка, это должен быть тот самый. Если вы считаете, что мало пользуетесь телефоном, вы не понимаете, как сильно он вас отвлекает. Попробуйте перевести свой телефон в режим «Не беспокоить» на один день и сами увидите разницу. Не отказывайтесь от этой идеи, пока не попробуете ее один раз.

    Подробное руководство: Как перевести телефон в режим «Не беспокоить», чтобы не отвлекаться

    2. Используйте веб-сайты вместо приложений

    На моем телефоне были все приложения социальных сетей, такие как Facebook, Quora, Pinterest, Instagram и так далее. . Приложение делает использование более простым и удобным. С другой стороны приложения вызывают зависимость, потому что они могут отправлять вам уведомления, а веб-сайты не могут.

    У большинства этих приложений также есть веб-сайты. Например, вы можете использовать Facebook как приложение или как веб-сайт в браузере, используя www.facebook.com. То же самое касается Youtube, Quora и Instagram.

    Использование веб-сайта требует дополнительных усилий по сравнению с использованием приложения. Например, веб-сайт требует, чтобы вы открыли браузер, набрали веб-сайт и подождали пару секунд. Приложения делают все это в мгновение ока.

    Вы должны использовать дополнительные усилия, необходимые для веб-сайта, в свою пользу.

    Мы, люди, не любим тратить лишние усилия. Дополнительные усилия, необходимые для веб-сайта, помогают преодолеть желание само по себе.

    3. Используйте временную блокировку

    По возможности работайте в рамках временных интервалов. Например, вы можете выделить первый час своего дня для обучения и совершенствования в своей области знаний. Следующий 1 час для работы над любыми задачами, связанными с вашими долгосрочными целями. Вы можете потратить третий час на проверку электронной почты и так далее.

    Когда вы работаете в такие промежутки времени, вы добиваетесь большего общего прогресса. В противном случае вы можете переходить от одной задачи к другой без четкого направления. Одна задача может продлиться, а другая может сократиться. В результате вы подпрыгиваете от одной задачи к другой, как воздушный шар, дрейфующий сильным ветром.

    Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, вы должны тщательно обдумать этот совет, чтобы ваше время не было растянуто во всех направлениях.

    Подробное руководство:  Как использовать временные блоки для планирования дня

    4. Выйдите из таких веб-сайтов, как Youtube, Quora

    Большинство социальных сетей сегодня работают на машинном обучении. На основе вашего использования социальные сети точно знают, что вам нравится и не нравится.

    Например, мне нравилось смотреть «Непрактичных шутников», «Эффект Карбонаро» и короткие конспекты книг. Если бы я открыл Youtube, некоторые из этих видео показывались бы прямо у меня на лице. Я поддался бы искушению, как собака, предлагающая мясистую кость, и щелкнул бы по одной из них.

    Youtube даже знает, какие видео вы любите смотреть, в зависимости от времени суток. Если бы я открывал приложение утром, оно рекомендовало бы различные аннотации к книгам. Вечером мне подарили разные забавные видео. Проклятый Ютуб, ты умеешь удерживать наше внимание.

    Когда вы выходите из системы, Youtube не знает, кто вы и что вам нравится. Попробуйте открыть окно браузера в режиме инкогнито и проверить, какие видео отображаются. Сомневаюсь, что вам так же понравятся показанные там видеоролики.

    Кроме того, каждый раз выходить из системы и снова входить в систему требует дополнительных усилий. Как упоминалось в предыдущем совете, любые дополнительные усилия уменьшают искушение.

    5. Не ждите точного часа или получаса, чтобы начать

    Если бы я пришел на работу к 9:20, я бы решил начать в 9:30. Чтобы потратить эти 10 минут, я проверял несколько случайных групповых сообщений. Одно из сообщений привело бы меня к видео на Youtube. После просмотра этого видео я бы продолжил смотреть рекомендованные видео.

    В 9:30 я просматривал половину видео. Но поскольку видео было таким забавным, я не стал останавливаться между видео. Я бы продолжал смотреть, пока видео не закончится в 9:36.

    Теперь, когда я пересек лучшее время для начала, я бы отложил свою работу, чтобы начать в 10. Вы знаете, что дальше. Порочный круг никогда не заканчивается.

    Не ждите, пока часы пробьют ровно 30 минут или часов, например, 9:30, 10, 10:30, 11. Первое лучшее время для начала было в прошлом, следующее лучшее время — прямо сейчас.

    Статья по теме: Как улучшить свои навыки управления временем

    6.

    Найдите способы уменьшить отвлекающие факторы, такие как наушники, закрытые комнаты, доска DND

    Чем больше вы остаетесь с людьми и сценариями, которые ведут к светским беседам, бесполезным разговорам и случайным сплетням, тем больше вы в конечном итоге теряете время.

    Люди будут громко говорить, шутить, отвечать на звонки по телефону, ронять бутылки, задавать вам ненужные вопросы и многое другое. Насколько это возможно, держитесь подальше от среды, которая способствует отвлечению внимания.

    Вам не нужно изолироваться от остального мира, как заключенному в одиночной камере. Но по возможности держитесь подальше от суматохи. Использование пустых комнат, когда они доступны, не позволяет вам быть доступным. Использование наушников (даже без музыки) позволяет людям не беспокоить вас без причины.

    Вы также можете выработать привычку просить людей не беспокоить вас в определенное время, например, с 9:00 до 11:30 каждый день.

    У каждого рабочего места, должности и культуры свой стиль работы. Делайте все возможное, чтобы уменьшить количество сценариев, которые отвлекают внимание.

    Работа среди отвлекающих факторов подобна одновременному разговору множества людей на совещании. Ничего хорошего из этого не выходит.

    Подробное руководство: Как уменьшить отвлекающие факторы и повысить концентрацию

    7. Установите время окончания перерыва

    Всякий раз, когда я заканчивал задание, я чувствовал, что заслуживаю перерыва. Проблема была не в количестве перерывов, которые я делал. Проблема заключалась в том, как долго длился перерыв. Иногда я выполнял задание за 30 минут, убеждая себя, что заслужил 5-минутный перерыв, прежде чем переходить к следующему заданию.

    5-минутный перерыв превратился в 30-минутный перерыв. Много раз я делал более чем 30-минутный перерыв для выполнения 30-минутной задачи . Мы все были там, не так ли?

    Установите время окончания перерыва. Если вы решили сделать 10-минутный перерыв, перерыв заканчивается через 10 минут. Даже если вы догоняете свою великолепную новую коллегу, перерыв должен закончиться через 10 минут.

    Наличие плана на день поможет вовремя заканчивать перерывы, а не тратить время попусту.

    Подробное руководство: Как спланировать свой день для продуктивной работы

    8. Держите одну вещь открытой

    У меня была дурная привычка оставлять окно браузера открытым с множеством вкладок. У меня также было бы открыто несколько окон браузера, в каждом из которых было бы более 10 вкладок. В среднем у меня было открыто 20 вкладок с разными сайтами. Некоторые из них были веб-сайтами, которые я открыл пару дней назад.

    Большинство из них мне были не нужны, я просто поленился их закрыть. Большая часть моей работы связана с браузером. Итак, рано или поздно, когда я углублялся в работу, какое-то уведомление появлялось на одной из вкладок, которые я оставил открытым . Например (1) Facebook.

    Я бы щелкнул вкладку, чтобы проверить, что это за уведомление. Даже если бы в уведомлении был друг, который просит жизни на Candy Crush, я бы потратил еще немного времени на Facebook.

    Единственная вкладка браузера или приложение, которое вы должны держать открытым, это то, над которым вы работаете. Закройте остальные. Возьмите за привычку закрывать приложение или браузер после завершения задачи. Если нет, активность на открытых вкладках предлагает вам щелкнуть, крича «Нажмите на меня, пожалуйста, нажмите на меня».

    Работая над одной задачей за раз, вы сможете расставить приоритеты для правильных задач и выбить их из парка.

    9. Следуйте правилу двух минут

    Правило двух минут было введено Дэвидом Алленом в его книге «Getting Things Done».

    Согласно правилу, если вы сталкиваетесь с какой-либо задачей или заданием, на выполнение которого требуется менее 2 минут, вы должны сделать это здесь и сейчас, не откладывая. Запоминание задания позже, припоминание нужных областей и последующее выполнение займет 5 и более минут . В некоторых случаях вы можете полностью забыть об этом.

    Вы собираетесь выйти на перерыв и получаете электронное письмо, требующее быстрого ответа. Сделайте это прямо сейчас.

    Вы делаете перерыв и вспоминаете короткий телефонный звонок, который вам нужно было сделать. Поднимите трубку и позвоните прямо сейчас. Как правило, если вы можете выполнить задачу быстро, сделайте это прямо сейчас. Не медлите.

    10. Занимайтесь любимым делом

    Самый эффективный способ перестать тратить время впустую — заняться любимым делом. Вы не обязаны заниматься любимым делом на постоянной основе.

    Например, если вы хотите вести бизнес, вы можете начать делать небольшие шаги к своей мечте, даже работая полный рабочий день.

    Вы даже можете заняться давно забытым хобби. Вы мечтали играть на гитаре в подростковом возрасте? Выберите гитару и уделяйте ей 30 минут каждый день.

    Занятие любимым делом служит катализатором игнорирования того, что тратит ваше время впустую. Работа над любимым делом вызывает прилив адреналина. Адреналин помогает избавиться от других отвлекающих факторов.

    Часто задаваемые вопросы

    Зачем мы теряем время?

    Нам нравится идти по пути наименьшего сопротивления.

    Проще говоря, когда у вас есть несколько путей, ведущих к месту назначения, вы, как правило, выбираете самый простой.

    Точно так же, когда у нас есть выбор между работой над задачей и пустой тратой времени, мы выбираем трату времени, потому что это проще.

    Шансы на трату времени возрастают, если вам не нравится задача или она кажется вам скучной. Если у вас есть задача в любимой области, вы не тратите столько времени впустую.

    Например, если ваша страсть — профессиональный гитарист, вы не будете проводить 30 минут в Instagram во время занятий на гитаре. Однако, если вы работаете на работе, которую ненавидите, вы навсегда откладываете задачи и вместо этого проводите время на Youtube.

    Как перестать тратить время в интернете?

    Чтобы сократить время, проводимое в Интернете, по возможности держите его подальше от Интернета. Со смартфоном в кармане сделать это непросто. Вы должны уменьшить воздействие Интернета, оставив телефон в режиме «Не беспокоить», закрыв ненужные вкладки, удалив приложения социальных сетей и отключив как можно больше уведомлений.

    Как перестать тратить время на Youtube?

    У Youtube есть мощный метод определения того, какие видео вам могут понравиться. Он предсказывает, какое видео вам может понравиться, исходя из вашего возраста, пола, местоположения и многих других параметров. Если вы выходите из аккаунта при использовании Youtube, он больше ничего не знает о ваших лайках. Когда показываются случайные видео, которые не соответствуют вашим интересам, избежать Youtube становится намного проще.

    Как перестать тратить время на социальные сети?

    Социальные сети используют крючок, чтобы держать вас на крючке. Крюк — это не что иное, как триггер, который побуждает вас вернуться и использовать сайт. Instagram использует лайки, людей, которые просмотрели вашу историю, например, как крючок. Лучше всего, чтобы обойти такие ловушки, отключить уведомления или перевести телефон в режим «Не беспокоить». Когда уведомление заставляет вас проверить свой телефон, это означает, что телефон контролирует ваше поведение. Вместо этого вы должны переворачивать столы и проверять телефон, когда захотите.

    Заключение

    Чтобы перестать терять время, мне потребовалось много времени. Первым шагом было признание того, что я зря трачу время. Если вы работаете долгие часы, вам будет трудно убедить себя, что вы тратите время впустую.

    Затем мне нужно было найти свои самые большие привычки, отнимающие время, а затем выработать дисциплину, чтобы избавиться от этих привычек.

    Не рассчитывайте, что избавитесь от привычки тратить время за день или два. Вам понадобятся недели или даже месяцы. Имейте дисциплину и терпение, чтобы нацеливаться на улучшение в долгосрочной перспективе и стройте свой образ жизни на основе этих принципов.

    Если вы начнете с намерением избавиться от всех своих привычек, отнимающих время, за неделю, вы сдадитесь, даже не начав. Очередная трата времени.

    Оставьте комментарий о том, как вы чаще всего тратите время.

    Моя цель — помочь людям 1 миллиону людей осуществить свои мечты. Поделитесь статьей и помогите мне с этой миссией.

    Вам не нужна награда, чтобы вступить в Продуктивный Клуб, не так ли?

    Просто и понятно. Вы нашли то, что только что прочитали, полезным? Отлично, тогда получите больше таких советов, которые поднимут вашу производительность ввысь. Присоединяйтесь к продуктивному клубу.

    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    Максим Дсоуза провел более десяти лет, экспериментируя и находя различные методы управления временем для повышения своей производительности. Он прекрасно понимает тот факт, что время — товар ограниченный, и старается дорожить каждой секундой. Имеет большой опыт руководства стартапами, малым бизнесом и крупными корпорациями.

    Он помог людям разных профессий и возрастных групп прояснить свои цели, улучшить концентрацию, пересмотреть свои навыки управления временем и развить осознание своих психологических когнитивных предубеждений.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *