Как сделать корейский макияж 2023: пошагово с фото
Уходовая косметика с натуральным составом, тональные основы с эффектом сияния, тинты и оттеночные блески для губ –это и многое другое сейчас пользуется огромным спросом, потому что помогает создать на лице «макияж без макияжа», дать то самое ощущение естественности. Перечисленные средства из косметичек кореянок перекочевали в наборы красоты девушек по всему земному шару.
Какие продукты понадобятся для корейского макияжа? На что нужно обратить внимание при нанесении косметики? Последовательно рассказываем об этом в предложенной статье.
Отличительные черты макияжа кореянок
Если просмотреть подборку фотографий корейских моделей, музыкальных исполнителей или актеров, то в глаза сразу бросается их идеальная кожа, которая как бы светится изнутри, никаких изъянов, абсолютно гладкий «холст» лица.
В Корее очень популярны увлажняющие средства, освежающие лицо и придающие ему красивое влажное сияние. Благодаря многоступенчатому основательному уходу за кожей, превратившемуся в своеобразный культ, корейские девушки могут позволить себе наносить минимум косметики и выглядеть безупречно.
В данном виде макияжа всегда присутствуют румяна. Нестандартный способ нанесения (не на центральную часть скул, а выше) помогает омолодить и «подтянуть» лицо.
Четкие контуры и линии в описываемом виде мейкапа не приветствуются, он должен быть невесомым, не перегружать образ, который в большинстве случаев является нежным и романтичным.
Особенности корейского макияжа глаз
В Корее глаза красят не так, как во всем мире.
Разберем любимые техники и косметические продукты, применяемыми местными девушками для «акварельного» естественного дневного макияжа:
- Черную тушь на глаза наносят обычно в один слой, вытягивая ресницы вверх для придания взгляду кукольного очарования.
- Классический макияж кореянок включает прорисовку тонкой элегантной стрелки подводкой-лайнером черного или коричневого цвета. Ее кончик устремляется вниз, чтобы глаз казался более округлым.
- Палитра теней используется пастельная, с преобладанием розовых и персиковых оттенков, они подчеркивают красоту зеленоватых глаз.
- Из-за анатомического строения глаз кореянки редко пользуются темными тенями и практически не прибегают к технике «смоки айс», а заменяют ее аккуратной полупрозрачной растушевкой.
- В Корее любят неяркие брови, они должны выглядеть максимально натурально, не отвлекая на себя внимание. Такого эффекта удобнее всего добиваться прокрашиванием волосков тенями или карандашом подходящего коричневого оттенка.
Особенности корейского макияжа губ
Без правильного оформления губ корейский макияж не будет полноценным, поэтому следует знать несколько негласных правил:
- На губах кореянок редко появляется бежевая или другая нюдовая помада – такие оттенки больше актуальны для жительниц европейских стран. Насыщенные и аппетитные цвета ягод и плодов (вишневый, клубничный, малиновый) в линейках косметических средств для губ в Корее пользуются невероятной популярностью, поэтому перед макияжем нужно обязательно позаботиться о покупке сочного тинта, яркой помады или блеска;
- С помощью разных техник корейские девушки создают на губах градиент, не очерчивая их контур. Края нередко высветляют консилером, в внутрь наносят матовый или глянцевый продукт, распределяя его вбивающими движениями по губам, чтобы они казались зацелованными.
Акценты в вечернем макияже в корейском стиле
И в дневном макияже, и в варианте на вечер важно сделать кожу с идеальным здоровым сиянием.
Для коктейльной вечеринки или фуршета допускается еще более заметное акцентирование глаз, в этом помогают тени с мелким шиммером, накладные ресницы и светлые линзы. Вечерний вариант располагает к четкой прорисовке стрелок или использованию темных растушевок.
Губы можно оставить градиентными или глубоким насыщенным цветом полностью заполнить их, подчеркнув форму.
Косметика для корейского макияжа
Кореянки уделяют внешности, и в том числе макияжу много внимания. Косметика, которую они предпочитают, выполняет не только декоративную функцию, но и питает, ухаживает, защищает от воздействия солнца и преждевременного старения.
Макияж из Кореи пошагово
Прежде чем приступить к перевоплощению в кореянку, необходимо очистить и подготовить кожу, чтобы косметика ложилась на нее ровно, легко и не приносила вреда здоровью.
Обычно начинают с гидрофильного масла, вытягивающего все загрязнения из пор, потом успокаивают кожу тоником и увлажняют.
- Шаг 1. После этих процедур по лицу распределяют праймер (предпочтителен вариант с сияющими частицами), заполняющий неровности – это средство необходимо для достижения того самого ощущения фарфоровости и безупречной гладкости кожи.
- Шаг 2. Затем подбирается тональная основа, которая подстраивается под цвет лица.
Если вы загорелая или смуглая, рекомендуется выбирать оттенок хотя бы на 2 тона светлее вашего. Кореянки любят пользоваться кушонами, СС- и ВВ-кремами, в составе которых есть SPF. Средство, кроме лица, нужно наносить и на зону шеи – это позволяет избежать контрастного перехода, портящего общую картину макияжа.
- Шаг 3. Для маскировки несовершенств понадобится корректор, а круги под глазами отлично скроет консилер с увлажняющими компонентами, не подчеркивающий мелкие морщинки под глазами.
- Шаг 3. Следующим этапом будет скульптурирование лица, но кореянки редко контурируют свое лицо привычными европейкам способами.
Для придания лицу еще большей свежести и мягкости они высветляют определенные участки, прибегая к технике стробинг или дрейпинг (лицо корректируется румянами разных оттенков). В Корее стандарты красоты очень строгие и самой желанной формой лица местных девушек является овал или заостренный треугольник.
- Шаг 4. Как уже говорилось, корейский макияж подразумевает легкое ненавязчивое сияние, поэтому без хайлайтера никуда. Невесомый влажный блеск коже лучше всего передают жидкие продукты. Выделите зону над губой, под бровями, подчеркните скулы и спинку носа.
- Шаг 5. Чтобы лицо выглядело молодым и подтянутым, классическую зону нанесения румян нужно сместить выше, под глаза.
Палитру оттенков выбирайте, руководствуясь вкусовыми предпочтениями, но избегайте коричневых и слишком темных. Кореянки отдают предпочтение розоватым и персиковым румянам, форма выпуска продукта для них не имеет значения – хорошо работают, как стики, так и сухие палетки.
- Шаг 6. Брови перед заполнением расчешите и вместо детальной прорисовки волосков займитесь мягким закрашиванием пробелов и пустот. Не делайте ломаных или сильно изгибающихся линий, а растушуйте карандаш, не перегружая брови. Завершить оформление можно прозрачным или оттеночным фиксатором.
- Шаг 7. Для макияжа глаз подготовьте палетку или однушку теней в теплых тонах – медных, карамельных, бронзовых, розовых.
Набрав оттенок на кисть, пройдитесь по верхнему веку, оттушевывая тень к внешнему уголку, а также прокрасьте участок нижнего века, не забывая про плавную тушевку. Визажисты советуют слегка прищуриться, чтобы понимать, насколько широка складка внизу и облегчить процесс ее очерчивания тенями.
- Шаг 8. Нанеся базовый цвет, добавьте глазам немного искристости, распределив шиммер по векам, вбивая его пальцами для нежного свечения.
- Шаг 9. Кореянки рисуют стрелки, уводя их кончик вниз. Удобнее всего это делать подводкой-лайнером с тонкой кисточкой или жирным карандашом, который в последствии растушевывается в легкую дымку.
- Шаг 10. Ресницы как у куклы – еще одна черта, выявляющая корейский макияж.
Используйте тушь с эффектом накладных ресниц для дневного макияжа или искусственные пучки или ленточные ресницы – для вечернего. В повседневном варианте постарайтесь не переборщить со слоями продукта, вполне хватит одного прокрашивания от корней до кончиков.
- Шаг 11. Для губ понадобится 2 оттенка помады, отличающихся по яркости.
Перед нанесением помады цвета персика увлажните губы бальзамом и проскрабируйте. Центр заполните сочным арбузным или малиновым оттенком, распределяя его к краям.
Если под рукой не оказалось подходящих друг другу по цвету помад, то возьмите каплю тональной основы и распределите ее по контуру губ, а центральную часть оставьте для помады.
Такие приемы помогают отвлечь внимание от губ и сконцентрировать его в области глаз, потому что именно эта область выступает ключевой в корейском макияже.
Макияж после 50, который молодит: пошагово с ФОТО
- Источник фото: instagram.com
Секрет правильного макияжа для женщин в возрасте 50 лет и старше – это воссоздание правильных пропорций лица. Такой результат достигается с помощью осветления или затемнения нужных зон лица. Правильно сделанный макияж может освежить образ, скрыть проявление возраста, сгладить морщины, спрятать пигментацию кожи. С помощью средств косметики и косметологии возможно визуально омолодится и отвлечь внимание от недостатков.
Профессиональный лифтинг-макияж сделает моложе на десять, а то и на двадцать лет. Основа всего – акцент на сочетании затенения и подсветки контуров.
Каждая женщина желает быть на высоте и выглядеть красиво. Для дам постарше лифтинг-макияж – прекрасный выбор. Его можно делать ежедневно, а выполнение процедуры настолько простое, что вполне допускает самостоятельность.
Лифтинг-макияж пошагово на примере работы визажиста Павла Кондрашина
Шаг 1: увлажнение кожи
Кожа всегда нуждается в увлажнении и питании, с возрастом потребность увеличивается. Поэтому начинать надо с увлажнения. До начала процедуры надо подготовить кожу. Очистите лицо с помощью тоника.
Шаг 2: питание кожи
Не лишним будет воспользоваться кремами, питательными маслами и сыворотками.
Необходимо соблюдение питьевого режима, он поможет напитать кожу лица не только снаружи, но и внутри. Помните, что недостаток сна сильно отражается на внешности.
Шаг 3: праймер
Через двадцать минут после увлажнения наносим праймер, а после — тональный крем. Праймер – это база, а значит основное средство для нанесения косметики. Он помогает макияжу лучше держаться, выравнивает кожу, сгладит неровности и морщины.
Шаг 4: тон
От тяжёлых тональных средств стоит отказаться. Тон нужно выбрать по цвету кожи. Не допускайте слишком светлых или через чур тёмных оттенков, они покажут лицо невыгодно.
Накладывется тон спонжиком не только на лицо, но и на шею!
Шаг 5: консилер
Настала очередь области глаз. Консилер поможет скрыть все недостатки: тёмные круги и припухлости, мешки. Разными оттенками можно спрятать дефекты.
Шаг 6: бронзер
Бронзер помогает «нарисовать» правильный контур лица. Важно не переборщить с тоном. Для этого используются кремовые оттенки нейтральных тонов.
Наносят бронзер на скулы, виски и подбородок!
Шаг 7: румяна
Румяна помогут визуально придать коже свежести и здоровья. Их рекомендуется наносить на скулы и растушевать по направлению к вискам.
Шаг 8: хайлайтер
Хайлайтер скорректирует невыгодные участки. Главное не переборщить с количеством. Понемногу в области бровей и уголков глаз. С помощью хайлайтера можно выделить скулы. После нанесения нужна хорошая растушёвка.
Шаг 9: брови
Брови сыграют очень важную роль в образе. Придайте им нужную форму с помощью карандаша, геля или теней.
Шаг 10: глаза
Женщинам нужно обратить внимание на то, что красить глаза после 50 нужно правильно. Нельзя использовать слишком темные тона на подвижное веко, на глазах также должна быть игра света и тени. Как это реализовать, об этом мы сейчас расскажем.
Как красить глаза женщинам после 50 лет
- Первое — положите базу на область внешнего уголка глаза с помощью кисточки. Лучше использовать тени в кремовых тонах.
Сначала наносим базу на внешний уголок глаза
- Воторое — наносим светлые матовые тени на подвижное веко.
Затем наносим светлый тон
- Третье — на межресничную область наносим коричневый карандаш для глаз, затрагивая область внешнего уголка глаза. Не прорисовывайте четкие контуры, все линии лучше растушевать.
Наносим коричневый карандаш на внешний угол глаза
Выбирая карандаш для глаз или подводку, дамам после 50 стоит отдать предпочтение тёмно-коричневому, а не чёрному.
Если это дневной макияж, на этом этапе можно смело остановиться и больше не использовать тени. Но если это вечерний макияж, продолжаем делать акцент на глаза.
- Четвертое — немного черных теней на тот же самый внешний уголок глаз.
Совсем чуть-чуть черных теней на внешний уголок глаз
- Пятое — тушь для ресниц. Подкрутите реснички, и нанесите туш для удлинения. Для вечернего макияжа можно добавить несколько пучков накладных ресниц.
Оформляем реснички
Подкрашивая нижние волоски дамам после 50-ти не рекомендуется. Но для вечернего макияжа это допустимо.
Глаза готовы!
Шаг 11: губы
Акцент лучше сделать на глазки. Губы лишь немного подкрашиваем контуром и помадой не броских тонов. Тёмные тона губ визуально сделают вас старше.
Качественный макияж можно нанести самому. Можно обратиться к специалистам, которые не только сделают всё качественно, но и могут дать несколько полезных советов.
Пошаговое рисование глаз (ДОПОЛНИТЕЛЬНО: брови и макияж) от Liasis — Make Better Art
7 203
44
Лиасис
Это пошаговое руководство, которому вы можете следовать, чтобы научиться быстро рисовать реалистично выглядящий глаз. При первой попытке это может занять немного больше времени, но если вы продолжите применять эти шаги в своей работе, вы будете работать все быстрее и быстрее.
Я постарался не пропустить ни одного из маленьких шагов, которые позволят вам нарисовать глаз, похожий на мой. Вот почему учебник может выглядеть длиннее, но это только потому, что он показывает вам каждый шаг, который нужно сделать. Надеюсь, это поможет, особенно новичкам ♥
Кисти, которые я использую, представляют собой слегка модифицированные версии кистей по умолчанию. Но вы можете использовать обычные и добиться аналогичных результатов.
1. Грубый карандаш (увеличьте размер кисти минимум до 25 в параметре «Нажим пера»)
2. Плотная акварель
3. Плотная акварель «Округлая» (установите минимальный размер кисти 30 в параметре «Нажим пера» — можно увеличить или уменьшить в зависимости от ваших предпочтений)
4. Мягкая аэрография
5. Декорации: Эффект > Блеск A
900 02 6. Смешивание (увеличьте «Растягивание цвета» до 70)
Теперь, для фактической части рисования, вы можете либо нарисовать тот же глаз, что и я, либо другой, если хотите. В этом случае я настоятельно рекомендую использовать какой-то референс для их рисования, это поможет вам изучить все мелкие детали и тонкости глаза (и бровей).
Эскиз
♥ ШАГ 1:
Давайте начнем с простых параллельных линий с помощью Грубого карандаша на слое, который мы назовем «Направляющая». Вы можете использовать специальную линейку для параллельных линий, если у вас возникли проблемы. Но и не надо быть точным, как видите, мины тоже не идеальны.
Верхние для бровей, я добавил их дополнительно к уроку. Если вам это неинтересно, вы можете пропустить этот раздел и просто сосредоточиться на глазах.
♥ ШАГ 2:
Создайте слой под названием «Lineart». Начните с очень геометрических форм: форма кристалла для глаз и лезвие ножа для бровей.
♥ ШАГ 3:
Когда вы нашли правильную форму, сгладьте и закруглите края, но не переусердствуйте.
♥ ШАГ 4:
Вы также можете добавить небольшое обозначение верхней и нижней складок век и нечеткое обозначение ресниц.
Чтобы нарисовать красивые ресницы, запомните две простые концепции:
1. Ресницы тянутся наружу вокруг глаза, поэтому они не все идут в одном направлении
2. Они слегка изогнуты.
♥ ШАГ 5:
Ресницы ведут себя несколько хаотично, ведь это очень маленькие пряди волос. Так что двигайте рукой довольно быстро и позвольте штриху пера исчезнуть из глаза.
Наслаждайтесь процессом, поверьте, это важнее, чем сделать «идеальный рисунок».
♥ ШАГ 6:
Когда вы достигли желаемого результата, создайте новый слой под названием «Затенение» с непрозрачностью 50%.
Увеличьте размер грубого карандаша и уменьшите непрозрачность (или держите карандаш горизонтально планшету для рисования, если он распознает наклон пера) и заштрихуйте области, как показано на рисунке ниже.
Синим цветом показаны области, освещенные светом, а красным — темные области.
Как видите, добавив даже несколько очень простых плоских теней, глаз уже начинает приобретать некоторую глубину. Я пошел дальше и заштриховал радужку, слезный проток и брови.
Базовые цвета
Держите слои Shading и Lineart сверху. Ниже добавьте еще два слоя: «Основа» и «Фон».
♥ ШАГ 1:
Выберите Rounded Dense Watercolor, выберите большой размер кисти и начните закрашивать фон цветом, который вам нравится. Предпочтительно темный, если вы делаете более светлый скин, или светлый, если вы делаете более темный скин.
Этот шаг необязателен, вы можете просто сделать цвет кожи на белом фоне, это только добавит динамики. Добавьте немного разных цветов, и вы быстро получите красивый фон. В качестве альтернативы вы можете использовать инструмент «Заливка».
♥ ШАГ 2:
На базовом слое начните раскрашивать кожу. Небольшой совет: оставьте края неровными, они будут немного имитировать масляную живопись.
Я использую бледно-золотистый оттенок кожи, но вы можете использовать любой оттенок. Бледный, темный, оливковый, голубой или зеленый. Вы могли бы изображать инопланетянина. Веселиться !!
♥ ШАГ 3:
Добавьте несколько полутонов с помощью Rounded Dense Watercolor. Поместите немного синего и розового здесь и там. Расположите их там, где вам хочется, следуя геометрии глаза и областей вокруг него. Вам не обязательно использовать розовый и синий, другие цвета тоже подойдут, хотя я бы посоветовал использовать дополнительные цвета.
Попробуйте разместить их примерно там, где я их разместил, если вы не знаете, куда их положить.
Быстро затемните области тени, чтобы создать больший контраст. Вы можете быть очень свободными с краской на этом этапе.
♥ ЭТАП 4:
Окрасьте склеру (белую часть) глаза и радужную оболочку.
♥ ШАГ 5:
Переключитесь на грубую кисть-карандаш и создайте новый слой под названием «Ресницы». Обведите ресницы более темным цветом, чтобы убедиться, что он не смешается с остальными цветами позже.
♥ ШАГ 6:
Вернитесь к базовому слою и выберите модифицированный инструмент «Переход». Смешайте полутона и тени. Не забывайте следить за формой областей, окружающих глаз.
♥ ШАГ 7:
Создайте слой под названием «Наложение» между Базой и Линейным рисунком. Привяжите его к слою ниже (Base) и залейте его цветом вашего тона кожи.
♥ ШАГ 8:
Уменьшите непрозрачность слоя Overlay до 30% и объедините нижний слой с базовым.
♥ ШАГ 9:
Следуя геометрии вокруг глаз, как показано ранее, смешайте полутона с цветом кожи, но не заставляйте их полностью исчезать.
Совет: я сделал ресницы немного темнее. Простой способ сделать это — добавить обтравочный слой поверх ресниц и закрасить его более темным цветом, а затем объединить.
♥ ШАГ 10:
Объедините Lineart и Shading в базовый слой.
Переключайтесь между кистями Blend и Round Dense Watercolor, чтобы добавлять и смешивать формы, пытаясь сделать линейный рисунок частью картины. Помогите себе с помощью инструмента «Палитра цветов» и выберите цвета непосредственно на картине из соседних областей.
Избегайте слишком сильного смешивания, чтобы иллюстрация не выглядела слишком размытой.
Ирис
♥ ШАГ 1:
Закрасьте зрачок темным цветом на отдельном слое прямо под ресницами.
♥ ШАГ 2:
Вернувшись в базовый слой, обведите границу радужной оболочки тем же цветом, что и зрачок.
Продолжайте раскрашивать радужную оболочку тем цветом, который вы выбрали для этого глаза.
♥ ШАГ 3:
Используя кисть Round Dense Watercolor, заштрихуйте верхнюю часть радужной оболочки, где она касается верхнего века, затем смешайте все с границей, которую вы обвели, прежде чем использовать инструмент Blend.
♥ ШАГ 4:
Выберите радужную оболочку с помощью пера выделения.
♥ ШАГ 5:
Нарисуйте тонкие линии разных цветов на разных слоях, используя обычную плотную акварель. Я предлагаю четыре слоя, но вы можете сделать больше или меньше. Я бы сказал, делайте по крайней мере два и не делайте больше шести. Получайте удовольствие, добавляя разные цвета, и чем больше контраста вы создадите, тем интереснее будут выглядеть глаза!
♥ ШАГ 6:
Размытие каждого слоя с помощью Gaussian Blur. Я использую Силу от 6,50 до 10. Попробуйте поэкспериментировать, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вас. Если вы хотите сделать то, что я сделал для этого конкретного глаза, для простоты я использовал 7.70 Strength на всех четырех слоях.
♥ ШАГ 7:
Измените режим наложения слоев. Я обычно делаю слой бликов (Hard Light), один слой темных пятен (Multiply), а затем два обычных слоя. Вот значения непрозрачности для каждого. Как только вы будете удовлетворены результатом, объедините все слои с базой.
♥ ШАГ 8:
Затемните области теней под веком внутри глаза и складки верхнего и нижнего века.
Кроме того, если ваши ресницы недостаточно темные, как у меня, сделайте их еще немного темнее, используя тот же метод, который описан ранее.
♥ ШАГ 9:
Чтобы добавить блики, создайте еще один уровень (над основанием и под ресницами) и используйте кисть Rounded Dense Watercolor, чтобы добавить пятна, на которые падает свет.
Ресницы отбрасывают тень на пятно света. Чтобы подражать этому, используйте инструмент «Ластик» Soft с жесткостью 4 (или 80%) и уменьшите его размер, пока вы не сможете делать очень тонкие линии. Сотрите несколько полукругов и линий сверху светового пятна.
Глаз готов!!
Если это все, что вам нужно, спасибо за внимание к руководству. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если некоторые части не ясны. Постараюсь ответить и помочь. И если вы подписаны на меня в IG или Twitter, не стесняйтесь публиковать свои работы и отмечать меня ♥
Ниже приведены дополнительные материалы для бровей, макияжа и быстрой смены цвета глаз (менее чем за 3 минуты!). Я сделаю более подробный учебник для каждого из них в будущем
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: брови
♥ ШАГ 1:
Используя кисть Dense Watercolor, начните добавлять волосы. Позвольте вашим рукам быстро двигаться в направлении бровей и начните строить основу.
♥ ШАГ 2:
Когда у вас будет темная основа, начните добавлять немного более светлого цвета, все еще следуя тому же направлению, чтобы брови выглядели более естественно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: макияж
♥ ШАГ 1:
Чтобы нарисовать очень простой макияж, начните с добавления основного цвета с помощью Airbrush Soft на отдельном слое. Обратите внимание, чтобы не потерять светлые и темные области внизу.
♥ШАГ 2:
Используйте Rounded Dense Watercolor, чтобы определить области теней и света, если вам нужно. Когда вы будете удовлетворены, объединитесь с базовым слоем.
♥ ШАГ 3:
Затем смешайте тени для век с остальной кожей. Если вы нанесли настоящий макияж, процесс ничем не отличается.
♥ШАГ 4:
В качестве последнего штриха используйте Декорации: Эффект > Блеск A и добавьте немного блеска теням для век. Не обязательно, но я люблю блеск.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Быстрое изменение цвета глаз
♥ ШАГ 1:
С помощью пера выделения выберите диафрагму.
Затем перейдите в Layer > New Correction Layer > Hue, Saturation, Luminosity
♥ ШАГ 2: Измените значения, чтобы получить нужный цвет.
♥ ШАГ 3:
Раскрасьте границу радужной оболочки и снова закрасьте зрачок, если он стал слишком светлым, как в ШАГАХ 1 и 2 в разделе «Ирис». Смешайте границы с новым цветом глаз и добавьте некоторые детали с помощью размытых слоев, таких как ШАГ 5, 6 и 7 для «Ирис».
Урок завершен!!
Спасибо, что следовали этому руководству, я знаю, что оно было длинным, и я рад, что вы его прошли! Надеюсь, это поможет вам найти некоторые шаги, которым нужно следовать, когда вы рисуете глаза. Пожалуйста, оставьте комментарий, дайте мне знать, что вы думаете, и если есть вопросы, которые вы хотели бы задать, я обязательно отвечу на них!
Хорошего дня ♥
Пользователи, которым понравился этот пост
Как рисовать глаза поэтапно
Добро пожаловать в учебник по рисованию глаз. Как обычно, нет единственного метода рисования чего-либо. Но есть несколько советов и приемов, которые могут оказаться очень полезными для разработки и улучшения вашей собственной техники и подхода. Я собрал здесь столько советов, сколько смог, и постараюсь объяснить их как можно более увлекательно.
1. Как рисовать глаза — Понимание глазного яблока
Комические глаза
Каждый, кто когда-либо рисовал лицо, вероятно, начинал с двух точек или штрихов для глаз. После нескольких попыток он, вероятно, превратился в два круга с точками посередине. Это абстрактное представление на самом деле довольно точно резюмирует, что такое глаза: это две сферы, и каждая сфера имеет зрачок, указывающий направление взгляда. В качестве следующего шага мы, бесстрашные иллюстраторы, почувствовали, что нам нужно выражать эмоции глазами. Итак, мы добавили верхнее веко в форме круга вокруг глаз. Вскоре мы поняли, что веки, направленные вниз, как правило, выглядят злыми или злыми, а веки, направленные вверх, обычно выглядят грустными или кроткими.
Есть веская причина, по которой этот основной тип изображения глаз является классикой мультфильмов, комиксов и анимации: эти мультяшные глаза могут отображать довольно широкий спектр эмоций. И если мы присмотримся повнимательнее, то станет очевидным, что карикатуристы много думали о форме глаз — даже если они выбрали то, что на первый взгляд кажется простой формой изображения. Давайте помнить об этом, когда будем исследовать следующие шаги.
Глазное яблоко — это сфера
Во-первых, давайте попробуем понять фактическое строение глаза. Понимание структуры не означает, что каждый рисунок должен иметь все детали глаза. Вам нужно будет решить для себя, какие детали вы хотите подчеркнуть, а какие аспекты вы хотите опустить. Ваш собственный стиль будет развиваться из этих вариантов.
А теперь к строению глаз:
Как известно, глаз представляет собой шарик размером с мячик для пинг-понга, находящийся внутри головы. Итак, давайте начнем с рисования этой сферы. Задавая сфере горизонтальную и вертикальную оси, мы показываем, что это не просто круг, а трехмерная сфера, которая в данном случае слегка повернута влево и вверх. Когда вы рисуете две оси, убедитесь, что они представляют собой эллипсы, которые заканчиваются ровно на половине высоты или половины ширины круга.
Зрачок и Ирис
При взгляде спереди радужная оболочка составляет примерно половину размера всего глазного яблока. Размер зрачка варьируется от человека к человеку, а также зависит от освещения и настроения. Кроме того, радужная оболочка не нарисована ровно на глазном яблоке. Скорее, он немного приподнят, как контактная линза. Когда мы рисуем глаз спереди, нам не нужно беспокоиться об этой детали. Но чем дальше повернут глаз, тем более заметной становится эта «выпуклость» радужной оболочки. Технически зрачок на самом деле представляет собой не черную точку, а маленькое отверстие, через которое свет попадает в глазное яблоко. Он расположен за ирисовой линзой, а не над ней. Вот почему, когда глаз смотрит в сторону, вы немного сдвинете зрачок к центру глаза.
На рисунке показан глаз, повернутый в трех направлениях. Обратите внимание, что происходит с радужной оболочкой и зрачком:
- радужная оболочка становится более узкой, более эллиптической
- внешнее искривление радужной оболочки становится более выраженным по мере ее смещения в сторону.
- зрачок больше не находится в центре радужной оболочки, а немного смещается к центру глаза.
Миндалевидная форма: Продвинутый
Далее мы рассмотрим форму того, что мы, художники, на самом деле подразумеваем под «глазом». На самом деле мы имеем в виду отверстие, через которое выступает часть глазного яблока, или пространство между краями двух век. В принципе, края наших век имеют форму двух сплющенных букв U, повернутых внутрь друг к другу. Давайте посмотрим повнимательнее на две буквы U.
Даже опытные рисовальщики часто тратят время на то, чтобы мысленно спланировать, прежде чем рисовать линию верхнего века профессиональным взмахом. Это потому, что даже очень незначительное отклонение этой линии может полностью преобразить выражение лица. Поможет такая хитрость: разделите верхнее веко на 3 секции. (Кстати: этот трюк с разделением сложных линий на несколько участков относится не только к векам — таким образом можно предварительно набросать любую линию.) Нижнее веко тоже можно разделить.
Однако здесь лучше использовать только два штриха вместо трех. По какой-то загадочной причине глаз выглядит более динамичным, если мы разделим верхнее веко на три части, а нижнее только дважды. Некоторые художники делают наоборот, двумя штрихами вверху и тремя внизу. Попробуйте.
В средней части глаза — здесь справа — вы увидите так называемый слезный канал.
Он меняется от лица к лицу, а иногда его вообще нет.
Теперь, когда мы предварительно набросали форму глаза, мы можем либо немного закруглить углы разделительных линий, либо попытаться нарисовать две линии века двумя четкими штрихами.
Варианты
Эта 5-рядная концепция предлагает множество возможных вариантов. В зависимости от соотношения длины и угла наклона линий можно создать самые разные типы глаз, выражающие широкий спектр настроений. Конечно, эти линии в первую очередь предназначены для предварительного построения, и вам решать, в каком стиле вы хотите продолжить на своих глазах. Однако реализация концепции 5 строк может стать действительно интересным стилистическим приемом..
Веки
Далее, мы должны иметь в виду, что два века тоже имеют определенную толщину. С одной стороны, это заставляет веки выступать от лица немного дальше, чем глазное яблоко, если смотреть сбоку. С другой стороны, по всему периметру будет виден узкий край, почти параллельный нашим 5 линиям ранее. Если в какой-то момент вы захотите нарисовать плачущий глаз, вам может быть интересно узнать, что слезы собираются на узком гребне нижнего века. Ни одна из областей не всегда видна — это зависит от того, смотрим ли мы на глаз сверху или снизу, и от того, что делает глаз.
Резюме
Таким образом, глаза, включая веки, могут быть построены со всех возможных точек зрения. Начните со сферы и представьте, что веки обвивают сферу. Используйте 5 линий, чтобы разработать свою основную форму. Вам нужно будет настроить длину и углы ваших 5 линий в зависимости от перспективы. В некоторых ракурсах вам могут понадобиться только 2 или 3 линии, потому что остальные скрыты за самим глазным яблоком (например, в профиль). В каких точках становится видна узкая область век? Какие из строк вы хотите подчеркнуть, какие можно проигнорировать? Мы рассмотрим это более подробно ниже, когда будем располагать глаза на лице.
2. Как нарисовать глаз в форме головы
Треугольник
Теперь, когда мы многое знаем о самих глазах, давайте попробуем подогнать их под разные формы головы. Если вы уже можете нарисовать форму головы с разных ракурсов, то отлично! Если нет, я настоятельно рекомендую предыдущий урок «Как нарисовать форму головы человека». Я буду использовать те же формы головы из этого урока. Эти головы — очень удобная отправная точка, но они вам не обязательно нужны.
Чтобы обозначить область вокруг глаз, я предпочитаю начинать с небольшой области почти треугольной формы над носом. Как видите, треугольник укорачивается, когда голова смотрит вниз, и удлиняется, когда смотрит вверх. В профиль треугольник, видимый сбоку, просто становится линией.
Между прочим, когда вы рисуете треугольник на фигуре головы, вы можете использовать направляющие на центральной линии формы головы для облегчения ориентации.
Маска Бэтмена
Далее, очень упрощенно, мы хотим определить форму костей вокруг глаза, потому что они очень важны. Они защищают наши глаза от ударов и футбольных мячей. 😉 Самый простой способ определить кости вокруг глаза — использовать маску Бэтмена. Наш треугольник служит здесь отправной точкой.
Как и наша конструкция века, маска Бэтмена состоит из 3 линий вверху и 2 внизу. Каждый из внешних краев точно соответствует вырезанным областям нашей формы головы. Когда вы переносите маску Бэтмена на наклоненные головы, обратите внимание, что происходит с углами и какие линии кажутся укороченными. В профиль мы видим только часть маски, конечно.
Положение глазных яблок
Очевидно, что глазные яблоки не приклеены к передней части лица. Вместо этого они расположены довольно глубоко внутри нашей головы. Поэтому, помещая наши сферы в маску Бэтмена, мы должны немного сместить их. Насколько велико смещение, зависит от перспективы. Особенно хорошо это видно, когда голова запрокинута вверх. В профиль мы видим это очень легко. Спереди глубина глазных яблок сначала не видна.
Не существует общего правила относительно того, как далеко должны располагаться два глазных яблока. Но если вы не уверены, просто подумайте о третьей сфере (или немного больше) между двумя глазными яблоками. Это даст вам хорошую дистанцию.
Зрачок и Ирис
Никогда не недооценивайте важность того, что мы узнали ранее о зрачке и радужной оболочке. Даже небольшая выпуклость на радужной оболочке может повысить реалистичность ваших глаз. Спереди конечно приукрашивать не нужно. Но как только глаз не смотрит прямо на зрителя, не забудьте изогнуть радужную оболочку и углубить зрачок.
Веки 1
Теперь займемся веками. Сначала отметьте каждый из двух внешних краев глаз на уровне направляющих линий формы головы. Затем нарисуйте пятиугольник. Если вы уже аккуратно сконструировали сферы, все остальное почти рисуется само собой. Здесь снова можно внести небольшие изменения в углы и длины по бокам в зависимости от того, как вы смотрите на форму головы. Когда виды доведены до крайности, пятиугольник также может образовывать внутренние углы, как здесь, на картинке, где две головы смотрят вверх и вниз соответственно. В профиль радужка покрывает половину пятиугольника.
Веки 2
Вторая линия века — хороший способ подчеркнуть перспективу, с которой вы решили изобразить лицо. Обратите особое внимание на то, какие части узких поверхностей век обращены к зрителю. Они будут толще остальных. Например, когда голова смотрит вверх, видно только верхнее веко. Но тогда, когда голова повернута в сторону, вокруг каждого из глаз становятся видны разные участки поверхности век.
Складка для век
Две складки века являются границей между веком и лицом. В частности, верхняя складка придает вашим глазам большую глубину. Здесь вы можете использовать сферу в качестве ориентира. На этом этапе также стоит придерживаться подразделений из дизайна век. Если вы не хотите, чтобы ваше лицо выглядело старым или усталым, нарисуйте складку нижнего века немного мягче и короче, чем верхнее. Можно даже слегка намекнуть на это.
Брови
Брови, как правило, очень четко выражают настроение вашего лица. В нейтральном состоянии покоя бровь начинается в вершине треугольника, слегка поднимается, а затем снова сужается. Край брови снова представляет собой вырезанные области, как в оригинальном дизайне формы головы.
Лучше всего сначала определить форму бровей с помощью контуров. Это упростит последующие шаги. Вы также можете указать направление роста волос небольшими линиями в форме бровей. Начните с середины с крутых линий и сгладьте их ближе к краям.
3 Как рисовать глаза — окончательные контуры и текстуры
Контуры
Теперь мы наконец можем пожинать плоды нашего труда. С этого момента необходим ваш собственный стиль. У каждого рисовальщика свои уникальные линии и почерк. Может быть, вы предпочитаете более схематичный стиль или хотите сразу начать работать с поверхностями или цветами. Естественно, это полностью зависит от вас. С этого момента у вас есть масса возможностей для развития своего имиджа. Но поскольку в этом уроке мы не говорим о разных стилях или цветах, давайте нарисуем глаза, используя совершенно четкие линии.
Как видите, две линии верхнего века также можно объединить в одну толстую линию. Это особенно верно, если вы хотите создать тень. Для нижнего века рекомендуется использовать очертания более экономно, потому что обычно тени здесь не возникают, когда источник света находится сверху.
Ирис и ученик
Для радужной оболочки и зрачка я дам вам простое (но очень эффективное) решение при использовании графического планшета: уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%, чтобы нарисовать радужную оболочку. Это проще, если вы используете кисть, которая всего на прикосновение меньше самой радужной оболочки. Далее, давайте добавим радужной оболочке немного блеска, уменьшив размер и жесткость кисти, чтобы осветлить центр радужной оболочки белым цветом. Теперь вы можете заполнить зрачок черным цветом. Конечно, убедитесь, что вы немного сместили его от центра радужной оболочки, в зависимости от угла обзора. Теперь вы можете снова использовать белый цвет, чтобы установить точку отражения света. Предпочтительно, чтобы это было немного смещено от зрачка. Это не всегда должна быть точка. Вы можете экспериментировать с разными формами. Чтобы добавить последний штрих к радужной оболочке, покажите тень на верхнем веке, которую она отбрасывает на радужную оболочку. И, если хотите, вы также можете добавить немного больше деталей к структуре радужной оболочки, нарисовав (желательно на отдельном слое) тонко чередующиеся черные и белые линии от зрачка к краю радужной оболочки. Но — небольшой совет — прилагайте это усилие только в том случае, если глаза, которые вы рисуете, на самом деле достаточно велики, чтобы заметить такой уровень детализации.
Брови
Брови могут довольно легко превратиться из нарисованных в настоящие брови. А сделать это можно с помощью инструмента «Размазывание». Для этого всегда протирайте в том же направлении, что и рост волос, чтобы жесткие края ваших фигур превратились в легкую зигзагообразную линию. Будьте осторожны, чтобы не сделать зигзаги слишком ровными или слишком беспорядочными. Когда вы будете довольны результатом, немного осветлите зигзаги и завершите брови волосами. Та же тонкая грань между порядком и хаосом применима и к волосам. Нарисуйте отдельные волоски как можно быстрее. Лучше всего использовать слегка изогнутые линии, которые сужаются и часто меняют направление, при этом обращая внимание на направление роста волос на бровях.
Ресницы
И последнее, но не менее важное: небольшое испытание. Для наращивания ресниц обычно требуется пара попыток и немного практики. Несколько небольших советов могут немного облегчить эту задачу: Ресницы растут на второй (или внешней) линии века. Они имеют тенденцию быть длиннее к внешнему краю глаза. Нижние ресницы короче верхних и к середине становятся совсем тонкими, почти незаметными. Кроме того, ресницы всегда изогнуты. Направление этой кривой зависит от вашей перспективы кривизны глаза. Это означает, что кривая уменьшается к центру глаза, а ресницы изгибаются в противоположных направлениях по обеим сторонам глаза. Это может показаться очень сложным, но на самом деле это довольно легко понять по картинке.
При рисовании ресниц может быть полезно использовать двухэтапный процесс: сначала нарисуйте не более десяти ресниц на каждое веко. Обратите особое внимание на то, чтобы все ресницы изгибались под правильным углом. И обратите внимание на длину и позвольте им сужаться, как волоски бровей. На втором этапе используйте промежутки между первоначальными ресницами, чтобы вставить «ресницы хаоса» (показанные здесь серым цветом). Слегка меняйте длину и направление изгибов и иногда позволяйте нескольким ресницам соединяться вместе, образуя небольшие пучки.
В зависимости от того, как вы повернете голову, изменится и направление ресниц. Для этого может потребоваться краткий момент пространственного размышления. Не торопись. Тщательно продумайте, куда должны быть направлены ресницы.
Готово
Это подводит нас к концу сложного урока. Вам не нужно сразу же усваивать и применять все, что мы здесь сделали. Но в этом уроке вы найдете почти все советы, которые вам нужны для рисования глаз. Вы, без сомнения, подберете один или два!
Приятного рисования и до скорой встречи!
Внимание, спойлер: некоторые из глаз, которые мы так тщательно только что построили, просто исчезнут за носом в следующем уроке.
Нарисуйте реалистичные глаза. Начните работу с Wacom One.
Wacom One создает знакомое ощущение пера на бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражением. Перо кажется легким и естественным в вашей руке и трансформируется в карандаш, кисть или мел в выбранной вами программе. Все, что вам нужно для рисования реалистичных глаз. Программное обеспечение Creative поставляется вместе с возможностью подключения к вашему компьютеру, а также к некоторым устройствам Android.
Перьевой дисплей Wacom One 13
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.
Магазин Wacom One 13
Узнать больше о чертеже
Узнать больше
Посмотреть все семейства продуктов Wacom
Графические планшеты
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью сенсорного планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.
Купить сейчас
Перьевые дисплеи
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.
Купить сейчас
Перьевые компьютеры
Создавайте что угодно и где угодно с помощью повышенной вычислительной мощности, точного пера и потрясающего дисплея.
Купить сейчас
Smartpads
Пишите ручкой на бумаге и конвертируйте рукописные заметки в цифровой формат.
Купить сейчас
Стилус
Пишите и быстро записывайте идеи на мобильном устройстве с помощью стилуса Wacom.
Купить сейчас
О Wacom
Видение Wacom заключается в том, чтобы сблизить людей и технологии с помощью технологий естественного интерфейса.