Как коммуницировать с людьми: Как научиться общаться с людьми: способы, правила, упражнения

Содержание

20 советов, как разговаривать с кем угодно

Теги

Осознанность

Бизнесхак

20 советов, как разговаривать с кем угодно

20 карточек
20 июня 2020
267 983 просмотра

Лиана Хазиахметова

Умение общаться — ключевой навык для всех, кто стремится к успеху. Не секрет, что у коммуникативных людей есть фора: они заметнее, располагают к себе, с ними просто хочется иметь дело. Вот советы из лучших книг по психологии, как наладить общение с кем угодно.

1

Места «медом намазано»

Обычно книги про общение навязывают подход весельчака-экстраверта: изображайте беззаботность, пока те не станут вашей второй натурой. Но это невозможно.

Вот совет из книги «Наука общения». Для успешного общения нужно знать свои сильные стороны — и грамотно их использовать. Например, общаться там, где вам комфортно. Составьте список мест, где с удовольствием проводите время: в кофейне, парке. А может, вам комфортнее общаться в мессенджерах.

Запомните места, где вам «медом намазано». В них вы расслабляетесь и расцветаете. Старайтесь проводить важные встречи именно там.

2

Антисовершенство

Ученые провели эксперимент: попросили людей прослушать запись, в которой студент рассказывает, как хорошо справился с тестом. Одна группа испытуемых слышала, что в конце студент проливает на себя чашку кофе и сажает пятно. Другая — нет. Ученые спросили обе группы, какое впечатление произвел студент. В той записи, где он пролил на себя кофе, он показался испытуемым более привлекательным. Ошибки делают нас человечными. Покажите свою уязвимость — и вам будет проще поладить с людьми.

3

Не зацикливайтесь

Большинству из нас только кажется, что мы сильно выделяемся. Ведь каждый человек — центр своей вселенной. Поскольку мы так зациклены на своем поведении, нам сложно верно оценить, насколько пристальное — или поверхностное — внимание окружающие обращают на нас. На самом деле часто отмечается несоответствие между тем, как мы видим себя (и думаем, что и другие тоже), и тем, как нас видят окружающие. Большинство не заметит ваших промахов и оплошностей.

4

Научитесь шутить

Без шутки не обходится ни одно выступление руководителей разных стран, а более серьезной и ответственной работы быть не может. Умение пошутить помогает снизить напряженность обсуждения любой острой проблемы. Но шутку надо уметь подать как изысканное блюдо от шеф-повара. Не надо торопиться, и ни в коем случае нельзя самому оратору смеяться над своей остротой.

5

Ищите ниточки

Теория связующих ниточек — невероятно простой способ начать беседу, а кроме того, у вас всегда будет несколько мыслей для продолжения разговора. Чем больше общих тем, то есть ниточек, вы найдете, тем дольше будет длиться ваше общение — и тем больше симпатии вы вызовете.
Есть три основные категории общих тем для беседы, которые могут сослужить вам хорошую службу в любой ситуации — общие знакомые, общие интересы и общие мотивы.

6

Пробудите любопытство

Чтобы вовлечь человека в диалог, необходимо пробудить его интерес, особенно это касается менеджеров по продажам. Им важно только то, что имеет прямое отношение к их бизнес-потребностям, а не ваш продукт. И помните: вы не пытаетесь продавать. Вы стремитесь доказать, что разговор с вами стоит затраченного времени.

7

Общайтесь на равных

Общение на равных может выглядеть пугающе, если вы молоды или никогда не работали с людьми, от которых зависит принятие серьезных корпоративных решений. Поймите: они обычные люди. Если в разговоре с ними вы будете смотреть на них с собачьей преданностью, это скажется на доверии к вам. Сосредоточьтесь на их бизнес-задачах и тех изменениях, которые вы можете обеспечить, и они будут заинтересованы в общении с вами.

8

Выдерживайте паузы в разговорах

Часто мы задаем вопрос и, не слушая ответ, продолжаем говорить дальше. Еще одна распространенная ошибка общения — отвечать на свой собственный вопрос. В этом есть только минусы: человеку будет некомфортно общаться с нами, а мы ничего не узнаем о нем, его запросах, выгодах, и наши аргументы, вероятнее всего, окажутся слабыми и не подействуют на его решение. Именно поэтому всякий раз, задав вопрос, важно выдерживать паузу, давать возможность человеку отвечать, и выслушивать его!

9

Настройтесь

Вы не обязаны испытывать симпатию ко всем без исключения. У вас уйдет больше времени на налаживание контактов или применение новых хитростей, связанных с поведением, в том месте, которое вызывает у вас только ощущение тревоги и дискомфорта. Контролируя место, время и человека, с которым произойдет взаимодействие, вы можете настроить себя на достижение успеха.

10

Задействуйте руки

Лучшие ораторы на TED используют конкретный механизм, чтобы мгновенно установить доверительные отношения с аудиторией: они много жестикулируют. Наименее популярные ораторы использовали в среднем 272 жеста руками — да, анализаторы скрупулезно подсчитали каждый. Самые популярные ораторы использовали в среднем 465 жестов руками — это почти в два раза больше!

11

Встаньте в позу победителя

Победители обычно занимают физически как можно больше места. Их поза часто называется «позой власти»: они поднимают руки над головой, распрямляют грудную клетку и запрокидывают голову. Иногда мы неосознанно встаем в позу неудачника, когда проверяем телефон. Представьте себе: вы наклоняете голову, скрещиваете руки на груди, плотно прижимаете их к телу и опускаете плечи. Что делает большинство из нас в ожидании клиента или перед тем, как войти в кабинет, где будет проходить встреча? Проверяет телефон! Нужно положить конец этой порочной практике!

12

Будьте восторженным поклонником

Людям нравится, когда на них навешивают положительно окрашенные ярлыки. Они улучшают наше представление о себе и мягко подталкивают нас к тому, чтобы стать лучше.

Вот несколько фраз, которые вы можете использовать.

— «Да вы всех тут знаете — вы, должно быть, эксперт по нетворкингу!»

— «Я потрясен вашей преданностью этой компании — им несказанно повезло, что у них есть вы».

— «Вы настолько сведущи в этом вопросе — как я рад, что вы сегодня среди гостей».

Позвольте собеседнику очаровать вас, дайте ему произвести на вас впечатление. Послушайте, как красноречиво он расписывает свои идеи. Найдите способ усилить их эффект. Разделите его восторг.

13

Представьте себя на месте собеседника

Отличный способ установить контакт, помочь человеку открыться и услышать то, что он хочет сказать — это задавать ему примерно такие вопросы:

— «Как вы это сделали?»

— «Почему вы это сделали?»

— «Как вы при этом себя чувствовали?»

Чтобы активно участвовать в разговоре и иметь возможность реагировать на слова собеседника уместными вопросами и замечаниями, представьте себя в ситуации, в которой он находится или которую вам описывает. Так вы испытаете хотя бы малую долю того, что пережил он, и сможете схватить, услышать самую суть, что позволит вам реагировать правильно — так, что собеседнику захочется рассказать вам еще больше.

14

Запоминайте людей по именам и интересам

Перестаньте пассивно слушать собеседника — почешите его самолюбие за ушком. Запоминайте людей, с которыми разговариваете, — начиная с их имен и заканчивая интересами. Завяжите с пустыми разговорами — положите начало крепким взаимоотношениям.

Вот совет, который поможет вам запомнить имя собеседника. Услышав, как человека зовут, обратитесь к нему по имени. «Рада познакомиться, Элиза!» или «Элиза, это моя коллега Дженна». Это активирует слуховую память и позволяет вам услышать имя, произнесенное вашим голосом. Параллельно вы обеспечиваете собеседнику небольшой выплеск дофамина.

15

Слушайте глазами

Обратите во время беседы внимание на микровыражения — и вы узнаете о человеке всю правду. В основе этого метода лежит поиск эмоции, которая стоит за словами. Тут дело в том, чтобы слушать человека, воспринимая то, что он говорит, на слух, а также глазами.

Микровыражения очень быстро исчезают — меньше чем за секунду. Все, что длится дольше, становится обычным выражением лица. Почему это так важно? Микровыражения (меньше секунды) не поддаются контролю, поэтому выдают истинные эмоции. Выражения лица (дольше секунды) можно подделать, они могут быть ненастоящими. Поэтому нужно смотреть на короткие вспышки эмоций и рефлекторные реакции, чтобы получить максимально достоверное представление о собеседнике.

16

Изменение образа мыслей

Основной барьер, препятствующий успешному общению, — ваш образ мыслей, пишет Марк Роудз в книге «Как разговаривать с кем угодно». Развитие навыков общения будет во многом зависеть от того, какой смысл вы придаете реакции на ваши слова.

Например, вы пытаетесь поговорить с кем-то, а собеседник отводит взгляд, какой смысл вы этому придадите? Вы можете подумать, будто сделали что-то не то, и заключить, что заговаривать с незнакомыми людьми недопустимо. И вряд ли потом будете стремиться завязывать разговоры с незнакомцами. Но что если ваш собеседник просто стеснялся? Если вы придадите его поведению именно такой смысл, результат будет совсем другим. Изменение образа мыслей — вот что помогает преодолеть страх и научиться разговаривать с кем угодно.

17

Справляемся с боязнью критики

Хороший способ победить страх — вообразить наихудший вариант и затем представить себе, как вы справляетесь с этой ситуацией. Тем самым вы мысленно как бы помечаете свой страх, а это, в свою очередь, поможет вам избавиться от него или хотя бы его уменьшить. Например, вы можете вообразить, что что-то не так поняли и все над вами смеются. А теперь представьте, как говорите этим людям эдаким язвительным тоном: «Я очень рад, что вам понравилось» или: «Я рад, что вызвал у вас улыбку». Представьте себя артистом-комиком, парирующим реплики зала. Тем самым вы демонстрируете, что реакция не очень-то вас волнует или пугает.

18

Играйте голосом

Еще один известный, но действенный способ достичь взаимопонимания с собеседником — подстроиться под темп его речи. То есть, если он говорит достаточно быстро, нужно попытаться говорить в том же темпе, если, конечно, это не доставляет вам слишком больших неудобств. Соответствие темпов речи необходимо не только для взаимопонимания. Разные люди с разной скоростью воспринимают и обрабатывают информацию. Это отражается на скорости речи. Поэтому, если кто-то говорит сравнительно медленно или темп его речи заметно медленнее вашего, это может означать, что ему необходимо все тщательно обдумывать.

19

Используйте разжигатели беседы

Большинство бесед, которые мы заводим с малознакомыми людьми, похожи друг на друга.

— Чем вы занимаетесь? О, здорово. А откуда вы? Мм, никогда там не бывал. А что вас привело сюда? Понятно. Что ж, пойду возьму еще что-нибудь выпить…

Скучища! Тут нет ни эмоционального стимула, ни искры, ни высот. После такого разговора мы часто с трудом можем припомнить имя нового знакомого, не говоря уж о том, чтобы обратиться к нему снова. Но зачем начинать беседу с новым клиентом, если она будет такой скучной, что он все равно ее потом и не вспомнит? Давайте менять ситуацию.

Разговор, после которого вас запомнят, подразумевает свежие вопросы, которые высекают коммуникативные искры. Они вызывают новые идеи, поднимают темы, которые никому не пришли бы в голову, начинают глубокие дискуссии.

Попробуйте начать с неожиданного вопроса, который разожжет неподдельный интерес в глазах вашего собеседника.

20

Проявите теплоту

Пытаясь выяснить, можно ли нам доверять, окружающие с самого начала ищут в нас теплоту, пишет Сьюзен Дэвид в книге «Эмоциональная гибкость». Это не означает «обнимашки», «заботу» или «парень, с которым я бы попил пивка». Под теплотой мы понимаем дружелюбие, верность, сопереживание, которые принимаются за доказательство хороших намерений.

Как продемонстрировать теплоту? Исследования показывают, что «теплым» людям свойственны зрительный контакт, кивание и улыбка. Во время диалога удерживайте зрительный контакт и когда вы говорите, и когда слушаете. Кивайте время от времени, чтобы показать, что понимаете собеседника. Улыбайтесь, особенно когда другой человек тоже это делает.

Главное — сосредоточьтесь на том, что вам говорят. Люди должны чувствовать, что их слышат, даже если вы не можете выполнить их просьбу или оказать конкретную помощь.

Как общаться с людьми: правила и упражнения

Опубликовано:

Как общаться с людьми: Freepick

Что такое общение — процесс обмена словами или сложный аспект жизни людей? Можно ли развить умение поддерживать беседу или это врожденный талант? О важности общения, его правилах и секретах рассказывают опытные психологи Николай Козлов и Светлана Ройз.

Почему общение важно

Во время общения между людьми устанавливается психологический контакт, и они обмениваются информацией, мыслями, идеями, эмоциями, а также влияют друг на друга. По мере развития человечества интенсивность и важность общения возрастают. Растет и количество данных, которые нужно передавать, и количество возможностей это делать.

Психология общения опирается на такие его важные аспекты:

  1. Цель, то есть причина для возникновения контакта и передачи информации. Животные тоже общаются между собой, передают самые разные сигналы без слов, чтобы удовлетворять биологические потребности. Коммуникации человека разнообразны — культурные, социальные, эстетические, творческие, познавательные.
  2. Содержание — данные, переданные при общении, информация, навык или опыт, даже чувства.
  3. Средства или способ передачи информации. Мы передаем ее с помощью слов (устных или письменных), а также невербально (мимика, жесты, звук и тембр голоса).

Таким образом, «говорить» и «общаться» — это далеко не одно и то же. Общение — сложный процесс, который объединяет вербальную коммуникацию (то, что мы говорим) и невербальную (то, как мы это делаем). Участвуют в нем и наши мысли, и чувства, и подсознательные импульсы. Так, страх, отказ, гнев или зависть существенно влияют на реакцию собеседника.

Почему общение важно: Freepick

Общение необходимо человеку, чтобы:

  • взаимодействовать с людьми на разных уровнях — от индивидуального до общественного;
  • понимать переданную информацию;
  • обмениваться данными;
  • формировать новые связи и развивать их;
  • руководить и исполнять разные роли в социуме;
  • эмоционально контактировать.

Такой широкий спектр функций подтверждает важность общения, а соответственно, необходимость этот навык развивать, что подчеркивает психолог Наталья Михайлова.

В жизни это чрезвычайно полезно, так как коммуникация тесно связана с такими свойствами и способностями, как:

  • Наблюдательность. Когда отмечаем особенности поведения, внешности, мимики собеседника, то делаем выводы о том, какой человек перед нами и как с ним общаться. Это помогает выбирать разные стили общения.
  • Память. Чем больше информации о человеке запоминаем, тем успешнее складывается общение. Коммуникация тренирует память.
  • Широкий кругозор. Интересные собеседники живо интересуются всем происходящим вокруг и умеют поддерживать разговоры на любые темы.
  • Чуткость. Для обыденного общения не требуется понимать истинные мысли и чувства по малейшему сокращению лицевых мышц. Но знание азов языка тела и проявления эмоций приходит по мере развития навыков общения.

Человек неотделим от процесса общения. Это значит, что контактировать приходится с самыми разными людьми, в том числе и с теми, кто нам неприятен. Но даже такую коммуникацию можно выстроить эффективно, если освоить правила общения.

Правила общения и как ему научиться

Существуют несложные правила, помогающие общаться с окружающими.

Как общаться правильно

Чтобы находить контакт в общении с близкими, друзьями и незнакомыми людьми, семейный психотерапевт Светлана Ройз рекомендует ряд правил:

  • Готовьтесь к контакту. Перед началом общения внутренне настройтесь. Если нервничаете: займите устойчивое положение: сидите или стойте так, чтобы чувствовать опору, равновесие; приводите факты, в которых уверены; помните о цели общения и сообщайте то, что для вас важно. Если собеседник провоцирует на эмоции, найдите точку в пространстве или деталь одежды, которые станут символом устойчивости и равновесия.
  • Будьте открыты. Во время общения проявляйте искренний интерес к собеседнику, улыбайтесь, называйте человека по имени. Мысленно помогите себе такими фразами: «Я тебя вижу и слышу», «Мне важны твои мысли и твое присутствие». Помните о том, что у окружающих есть право не верить, не любить и не понимать, не соглашаться с собеседником. Реагируйте спокойно, будьте открыты в диалоге и переспрашивайте, если в чем-то сомневаетесь.
  • Проявляйте уважение. К каждому собеседнику важно изначально испытывать уважение. Даже когда человек совершает ошибку или настаивает на своем, хотя он неправ, ему хочется, чтобы его внимательно выслушали и серьезно восприняли. Во время общения не переходите на личности и чаще используйте местоимение «я» вместо «ты».
  • Учитесь слушать. Демонстрация внимания — один из самых важных аспектов общения. Слушайте человека, задавайте вопросы, не скрывайте эмоций, когда слышите что-то новое или удивительное. При повторных встречах возвращайтесь к тому, о чем говорили ранее. Собеседнику будет приятно, если запомните важные моменты его жизни.

Упражнения, которые помогут научиться общаться

Доктор психологических наук, профессор, ректор Университета практической психологии Николай Козлов напоминает, что навыки общения не бывают врожденными, их можно и нужно тренировать:

  1. Чем больше людей, с которыми общаетесь, тем легче находить с ними общий язык. Ищите возможности разговаривать с незнакомцами, а вместо письменных сообщений и электронных писем, звоните людям.
  2. Важно не только что, но и как говорите. Смотрите на собеседника открыто и заинтересованно, следите за мимическими проявлениями эмоций, используйте плавные и неторопливые жесты, держите ладони раскрытыми. Если с небольшой задержкой повторять позы и жесты собеседника (отзеркаливать их), это поможет человеку раскрыться и вам довериться.

Правила общения: Freepick

Для развития коммуникативных навыков используйте простые упражнения:

  • «Разговор со стулом». Попробуйте каждый день разговаривать вслух с предметами: мысленно составьте план разговора и придерживайтесь его; несколько минут говорите на определенную тему. Например, начните с того, как у вас идут дела. Это упражнение помогает связно выражать мысли.
  • «10 незнакомцев». Чтобы избавиться от страха начать разговор, поставьте себе цель ежедневно вступать в непринужденную беседу с десятью незнакомыми людьми. Так, можно спросить мнение продавца о товаре, узнать у первого встречного дорогу, поболтать о погоде с консьержкой, попросить у соседа соль. Это упражнение расширит круг общения.
  • «Я все помню». Чтобы развивать память, старайтесь в течение дня запоминать, во что одеты окружающие, что у них в руках, какого цвета у них глаза, и, конечно же, что они говорят. Вечером проверяйте, сколько деталей удалось запомнить.
  • «Хвалю!» Попробуйте в течение дня сказать комплимент каждому, с кем будете беседовать. Похвалить можно внешность или одежду, личные качества или умения. Важно, чтобы комплименты были искренними.

Общение необходимо человеку, а если оно будет качественным, то принесет не только удовольствие, но и пользу. Работайте над навыками общения и почаще их используйте. Чем больше коммуникации будет в жизни, тем быстрее ее улучшите.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/relationship/1621515-kak-obshchatsya-s-lyudmi-kotorye-tebe-nep/

Не поняли? Краткое руководство по эффективному общению

Независимо от того, хотите ли вы улучшить общение с партнером, коллегами или друзьями, вы можете рассмотреть несколько основных подходов:

  1. Предложение полного внимания.
  2. Поддержание зрительного контакта.
  3. Выбор позитивного мышления.
  4. Стремление к конструктивному обсуждению.
  5. Быть открытым для разных точек зрения.
  6. Считать приоритетом свою цель, а не «всегда быть правым».

То, как вы общаетесь со своим романтическим партнером — и они с вами — невероятно важно.

Исследования неоднократно указывают, что нездоровое общение является ведущим фактором развода, как видно из этого обзора исследований 2018 года и этого исследования 2012 года.

Если общение вызывает у вас затруднения, не волнуйтесь. В дополнение к пунктам, изложенным выше, вы можете найти некоторые конкретные подходы, полезные для улучшения взаимодействия.

Активное слушание перед тем, как начать говорить

Это включает в себя больше, чем просто слушание слов, и «может помочь вам понять, что говорят люди», — объясняет психолог по отношениям Мэреад Маллой. Она рассказывает, что здесь задействованы шесть навыков:

  • обращать внимание
  • воздерживаться от суждений
  • размышлять
  • разъяснять
  • подводить итоги
  • делиться

ждать, пока ваш партнер закончит говорить, чтобы продемонстрировать беспокойство, а затем «перефразировать» помолвлен, — говорит Маллой.

Но активное слушание требует большего, чем просто использование слуха. «Используйте язык тела и жесты, чтобы показать, что вы заняты», — предлагает Маллой. Она предлагает наклонить свое тело к ним, время от времени кивать и поддерживать зрительный контакт.

Вы можете сказать

«Я понимаю, откуда вы пришли».
«Как вы себя чувствовали _______?»

Обязательство быть открытым и честным с самим собой

Открытость и правдивость необходимы для создания и сохранения честности и доверия.

Не нужно бояться делиться мыслями и чувствами, даже если вы считаете, что ваш партнер может не совсем с этим согласиться.

Если вы обсуждаете что-то, что, по вашему мнению, может их расстроить, подумайте, когда лучше всего начать разговор и как подойти к нему с добротой.

Быть честным может также потребовать от вас чувствовать себя уязвимым, что может быть пугающим, но демонстрация уязвимости может помочь углубить ваш уровень доверия и связи.

Можно сказать

«Мне трудно об этом говорить, но…»
«Это то, что мне нужно, чтобы чувствовать себя признанным и понятым. Что тебе надо от меня?»

Наблюдение за невербальными сигналами

Язык тела и другие визуальные сигналы играют не менее важную роль в общении, чем слова. Выражения лица, тон, скорость и громкость являются ориентировочными, а раздел этой статьи о тоне и жестах в общении объясняет.

Вы можете посмотреть, что передает остальная часть их тела.

И вы можете отметить свою позицию. «Если у вас неправильная осанка и неправильный взгляд, на который вы обращаете внимание, люди это замечают», — предупреждает Маллой.

Хорошая коммуникация заключается в том, чтобы видеть полную картину.

Сосредоточение внимания на здесь и сейчас

Когда вы находитесь в отношениях, мелкие претензии могут постепенно накапливаться: возможно, ваш партнер не опускает сиденье унитаза, разбрасывает грязное белье по всему дому или оставляет крошки от тостов. столешница. Но сейчас не время их обсуждать.

Для продуктивного общения сосредоточьтесь и держите беседу в нужном русле. «Хорошая идея — упростить то, что вы пытаетесь сказать, и сосредоточиться на сообщении, которое вы пытаетесь передать», — говорит Маллой.

Отклонение от темы и добавление критики только заставят вашего партнера защищаться. По мере того, как напряжение нарастает, есть шанс, что один (или оба) из вас скажут что-то, о чем вы пожалеете.

Быть объективным при обсуждении важных решений

Если вы обсуждаете тему, которая вас сильно волнует, легко позволить эмоциям взять верх. Вместо этого вы можете попытаться смотреть на вещи с максимально объективной и беспристрастной точки зрения.

Нашли дом, который хотите собрать вместе? Легко увлечься волнением, но когда дело доходит до важных решений, жизненно важно смотреть на картину в целом.

Таким образом, вы можете рассмотреть менее эмоциональные факторы, например, можете ли вы реально позволить себе выплаты или соответствуют ли комнаты вашим текущим потребностям как минимум.

Это может быть менее гламурно, но вы будете рады, что сделали это.

Вы можете сказать

«Давайте посмотрим на это практически».
«Я знаю, что мы чувствуем _________, но как насчет _______?»

Ведение обсуждения, когда оно склоняется к спору

Споры редко приводят к успешному разрешению. Если вы оба непреклонны или один из вас начинает возражать, не настаивайте на своем.

Может быть неприятно чувствовать, что вы не решили проблемы в данный момент, но «вам нужно время, чтобы обдумать свои чувства», — говорит Маллой. Если общение портится, «выделите время и установите границы, когда вы вернетесь к разговору, в зависимости от того, о чем он».

Помните также, что мы люди со своими мыслями и убеждениями. «Дайте пространство для изменений, взглядов и мнений другого человека», — добавляет она. «Слушай с сочувствием [и] будь ответственным».

Вы можете сказать

«Давайте сделаем паузу и вернемся к этому разговору, когда мы оба успокоимся».
«Я хотел бы взять немного времени, чтобы собраться с мыслями, прежде чем мы продолжим обсуждение».

Воспоминание о легкомыслии или переключении передач обычно помогает сбросить

Если ситуация начинает становиться немного напряженной, добавление в разговор нотки юмора может стать отличным способом разрядить обстановку и восстановить силы. Это один из подходов, который эксперт по отношениям доктор Джон Готтман называет «попыткой исправления»: техника общения, которую он считает основным фактором успеха отношений.

Несмотря на то, что у отношений есть серьезные стороны, они также должны быть веселыми. Друг или партнер может быть тем, кто наполняет радостью и смехом, и это одна из причин, по которой вам может нравиться быть с ним. Речь идет о поиске этого баланса.

Общение — это больше, чем просто общение по очереди

«Эффективное общение — это больше, чем просто передача сообщения. Основное внимание уделяется обмену идеями для улучшения отношений и взаимодействия», — утверждает Маллой. «Речь идет о том, как мы отдаем и принимаем вербально и невербально, туда и обратно, вовлекая и делясь идеями».

Мы вступаем во взаимодействие с целью:

  • подтолкнуть к действию
  • лучше понять другого человека
  • достичь решения
  • поделиться мыслями и эмоциями

Вы можете быть готовы к тому, что это может привести к неожиданному результату. Возможно, требуя соглашения, компромисса или прощения.

Общение необходимо для развития и процветания любых отношений. Но чтобы сделать это хорошо, нужны усилия и осознанность.

Полезно учитывать все элементы, необходимые для успешного общения. На самом деле, «на мой взгляд, хорошее общение заключается не столько в том, чтобы говорить, сколько в том, чтобы слушать», — делится Маллой.

«Слушать означает не только понимать слова или информацию, которую вам сообщают, но и понимать эмоции, которые человек пытается передать».

Вы можете отточить свои навыки и, возможно, вдохновить своего партнера поработать над их собственными. Надеюсь, ваши отношения будут пожинать плоды.

Как общаться в отношениях, по мнению экспертов — Forbes Health

Общение не всегда дается легко, будь то романтический партнер или кто-то еще. Но это ключ к общему успеху и устойчивости таких партнерств.

В то время как некоторые люди без проблем сообщают о своих потребностях в ясной и уважительной форме, другие могут испытывать трудности, когда дело доходит до самовыражения, и это может сделать поддержание здоровых отношений особенно сложным.

Здесь мы подробно рассмотрим различные типы общения, как работать над тем, как вы слушаете и разговариваете с другими, и когда может быть целесообразно обратиться за помощью к профессионалу.

Предложение для избранных партнеров

Предложения для партнеров представляют бренды, которые заплатили Forbes Health, чтобы оказаться в верхней части нашего списка. Хотя это может повлиять на то, где их продукты или услуги появляются на нашем сайте, это никоим образом не влияет на наши рейтинги, которые основаны на тщательных исследованиях, надежных методологиях и рекомендациях экспертов. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов об их продуктах или услугах

Получите скидку 20% на первый месяц с кодом «forbes»

ReGain Relationship Online Therapy

  • $60–90 в неделю
  • Обменивайтесь сообщениями в приложении с вашим терапевтом в любое время
  • Терапевты имеют особые интересы и опыт в терапии отношений
  • Найдите доступного терапевта, который соответствует вашим целям, предпочтениям и типу проблем, с которыми вы имеете дело

Начало работы

На веб-сайте ReGain

Преимущества хорошего общения в отношениях

Общение — основа любых отношений, говорит Дарси Стерлинг, лицензированный клинический социальный работник из Нью-Йорка и ведущая E! Сеть Известный сингл . «Степень, в которой каждый партнер умеет выражать себя, свои потребности и предпочтения, является лучшим показателем здоровья и полноты отношений», — говорит она.

Исследования показывают, что общение не только позволяет вам выражать озабоченность в отношениях, но и помогает решать проблемы. «Общение — это то, что удерживает пары на одной волне и создает ощущение, что они решают проблемы вместе, а не друг против друга», — говорит Сара Эпштейн, лицензированный брачный и семейный терапевт из Филадельфии и Далласа. Она также добавляет, что эффективное общение позволяет партнерам продуктивно и уважительно выражать несогласие.

В любых отношениях важен четкий диалог. Некоторые люди могут уделять больше внимания качеству общения в интимных отношениях и предъявлять более высокие требования к романтическим партнерам, чем к семье или друзьям, говорит Стерлинг, но важность общения выходит за рамки этого.

Определенные навыки необходимы для поддержания открытых каналов связи, позволяющих процветать отношениям, будь то романтический партнер или кто-то еще.

«Каждые отношения требуют общения, и качество этого общения определяет, насколько полноценными будут отношения для обоих людей», — говорит Стерлинг.

Нам всем нужно открытое общение в отношениях, чтобы навести мосты перед лицом недопонимания и справиться с самыми трудными проблемами. «Открытое общение — это позвоночник, поддерживающий отношения, независимо от того, процветают они или находятся в напряжении», — говорит Эпштейн.

Но выговориться нужно не только для того, чтобы справиться с трудностями, например, не согласиться с начальником по поводу рабочего дня или поспорить с братом по поводу работы по дому, — это также помогает людям углубить и укрепить свои отношения. «Хорошие коммуникаторы используют свои навыки, чтобы выразить свою признательность, любовь и уважение», — говорит Эпштейн.

Хорошее и плохое общение в отношениях

По сути, разница между хорошим и плохим общением сводится к решению проблем и близости. «Хорошее общение проясняет проблемы и создает близость между партнерами, в то время как плохое общение обостряет проблемы и создает дистанцию ​​между партнерами», — говорит Эпштейн.

По мнению каждого эксперта, люди хорошо общаются, когда:

  • Обращают внимание и слушают, когда говорит их партнер
  • Слушайте, чтобы понять, а не слушайте, чтобы ответить
  • Подтвердить мысли и чувства своего партнера (часто признавая и повторяя часть того, что было сказано)
  • Задать вопрос
  • Понимать, даже если у их партнера разные точки зрения и мнения
  • Не повышать голос

Тем временем люди с плохими навыками общения могут:

  • Прервать
  • Действовать пассивно-агрессивно
  • Затаить обиду
  • На цыпочках вокруг друг друга
  • Угадать или предположить чувства партнера
  • Заметать проблемы под ковер, а не решать их
  • Многократно спорить по одному и тому же предмету
  • Назовите имена своих партнеров
  • Угрожать
  • Повысить голос

По словам Эпштейна, способность постоянно хорошо общаться в отношениях может помочь людям более продуктивно справляться с проблемами и трудностями. «Здоровое общение помогает парам смягчить ситуацию, сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, правильно использовать юмор, эффективно извиняться и заставлять партнеров чувствовать себя услышанными и понятыми — даже в очень напряженные моменты», — говорит она.

Ищете консультацию по семейным отношениям?

С какими бы трудностями вы ни столкнулись, семейная терапия поможет вам улучшить ваши отношения. Получите помощь с Talkspace, вы заслуживаете счастья!

Учить больше

4 типа стилей общения

Исследователи обычно делят общение на три категории: напористое, пассивное и агрессивное общение. Кроме того, люди используют невербальную коммуникацию, чтобы отправлять сообщения друг другу вообще без слов. Вот четыре стиля общения:

1. Напористое общение

Это когда вы говорите прямо, выражая сострадание и желание пойти на компромисс в отношении способов удовлетворения ваших потребностей, отмечают эксперты. «Напористое общение предполагает четкие, уместные и уважительные выражения», — говорит Эпштейн. «Это происходит из-за ясности в том, что нужно человеку».

2. Пассивное общение

Пассивное общение означает, что вы склонны уступать другим, когда приходит время принимать решение, говорит Стерлинг. Пассивные коммуникаторы обычно приспосабливаются к другим и избегают сопротивления. «Они очень избегают конфликтов, как правило, имеют очень долгий запал и с большей вероятностью уйдут из отношений, чем будут отстаивать свои потребности в отношениях», — говорит она.

3. Агрессивное общение

Агрессивное общение часто подразумевает отстаивание своих прав с риском игнорирования чувств другого человека. По словам Стерлинга, человек, который прибегает к этому подходу, скорее всего, плохо переносит эмоциональный дискомфорт и чаще других расстраивается. «Когда они обостряются, у них возникает потребность немедленно разрешить конфликт, что чаще всего приводит к эскалации ситуации, потому что они настолько поглощены своими эмоциями, что не принимают во внимание, способен ли их партнер. или готовы обсудить этот вопрос», — говорит она.

4. Невербальное общение

Этот тип общения позволяет людям сообщать информацию о своих потребностях, отношении, эмоциях и намерениях без использования слов. Невербальное общение может быть исцеляющим и информативным для пар, если оно используется неагрессивно-пассивно. «Хорошая невербальная коммуникация выглядит как расслабленная поза, отражающая язык тела и зрительный контакт во время разговора», — говорит Эпштейн. Тем не менее, может потребоваться практика, чтобы уловить определенные сигналы.

Советы экспертов по улучшению вашего общения

Приведенные ниже стратегии помогут вам научиться лучше общаться с вашим партнером, друзьями, членами семьи и даже коллегами.

Сделайте домашнее задание

Обращение к различным ресурсам, ориентированным на отношения, таким как статьи, подкасты или книги, может добавить инструменты в ваш набор средств коммуникации и открыть ваш разум для новых перспектив. Эпштейн предлагает прочитать книгу «Обними меня крепче » доктора Сью Джонсон, терапевта и исследователя, которая помогает парам укреплять свою связь и преодолевать жизненные трудности.

Обсудите свои предпочтения в общении

Эпштейн предлагает проверять друг друга (вне горячих моментов), чтобы изучить желания, потребности и области, в которых вам нужно улучшиться. Она рекомендует такие вопросы, как:

  • Как вы чувствуете, что мы общаемся в стрессовые моменты?
  • Чувствуете ли вы, что вас ценят и признают?
  • Когда мы спорим, что тебе больше всего нужно от меня?
  • Если бы вы могли изменить одну вещь в том, как я общаюсь, что бы это было?
  • Кажется, что мы попадаем в ловушку повторяющихся циклов крика всякий раз, когда спорим. Как вы думаете, какой вклад в эту динамику вносит каждый из нас?

Планирование повторяющихся совещаний по отношениям

«Первое, что я делаю с клиентами, которые ходят на яичной скорлупе со своими партнерами, — это планирую еженедельные совещания по отношениям со своим партнером, — говорит Стерлинг. Вы можете использовать это время, чтобы попрактиковаться в хороших коммуникативных навыках, обсуждая проблемы и победы недели, подчеркивая, что разговоры не должны приводить к конфликту, говорит она.

Работа с профессионалом

Пары могут работать с лицензированным семейным терапевтом, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки. «Это именно то, чему обучен помогать терапевт, прошедший специальную подготовку для пар», — говорит Эпштейн.

Когда обратиться к эксперту

Исследования показывают, что обращение к специалисту в области психического здоровья может уменьшить психологическое напряжение, повысить удовлетворенность отношениями и помочь парам освоить важные навыки общения и разрешения конфликтов. Так как же узнать, стоит ли обратиться за помощью?

Согласно Эпштейну, некоторые признаки того, что вы, возможно, захотите обратиться к семейному психотерапевту, включают:

  • Если вы и ваш партнер считаете, что плохо общаетесь
  • Если вы обнаружите, что у вас снова и снова возникают одни и те же споры, иногда по разным вопросам, но одним и тем же образом
  • Если кажется, что любой крошечный спор может перерасти в полномасштабную драку
  • Если вы и ваш партнер чувствуете себя разъединенными
  • Если кажется, что отношения в беде

Несмотря на то, что перечисленные выше показатели можно решить с помощью психотерапевта, исследования показывают, что семейная терапия может помочь людям проявить инициативу в отношении своих отношений, а не только в качестве последней попытки, когда отношения находятся на последнем издыхании. На самом деле, вы можете иметь здоровые отношения и при этом получать пользу от семейной терапии. Стерлинг предлагает найти терапевта, сертифицированного для консультирования пар в начале отношений, до того, как появятся глубокие раны. «Точно так же, как я не жду, пока дым пойдет из-под капота моей машины, прежде чем обслуживать ее, каждый должен посещать семейного терапевта на протяжении всех отношений», — говорит она.

Чтобы найти лицензированного терапевта в вашем районе, посетите Американскую ассоциацию супружеской и семейной терапии (AAMFT). С помощью инструментов поиска терапевтов, перечисленных на сайте AAMFT, вы можете просматривать подробные списки местных специалистов. Списки включают учетные данные, специальности, виды предлагаемой терапии и возможность посещения сеансов лично, виртуально или и то, и другое.

Вы также можете обратиться к онлайн-платформам, таким как Talkspace или BetterHelp, чтобы найти лицензированного семейного терапевта в соответствии с вашими потребностями, проблемами и целями.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *