Иди с миром: Иди с миром | Перевод Иди с миром?

С миром в сердце по жизни иди

30 января 2022 года в светлый день воскресения сборная команда взрослых и детей из Тольятти от разных организаций приняла участие в экспедиции «С Русским географическим обществом в поисках исчезнувшего села Новая Хмелёвка». Команду составили родители и дети с руководителем детско-юношеского центра «Эделвейс», студенты Тольяттинского машиностроительного колледжа «Туристы ТМК», туристы АНО Турклуб «Штурман». Руководил экспедицией член Русского географического общества Игорь Краснов.  

Дорога была сложной. Снегопад шел с самого утра. Колонна из пяти автомобилей осторожно пробиралась к селу Кубань Озеро. И чем дальше уходила команду в глубинку, тем глубже становились сугробы и белее горизонты.

Село Кубань Озеро не знает своей даты основания. В справочниках этих сведений нет. Живут здесь в основном татары. Имеется своя мечеть. Жители гостеприимные и отзывчивые. Мы пообщались с местным дедушкой Надибом, который родился здесь в 1955 году, жил в Самаре, служил в армии, ну а малая Родина вернула обратно домой. Вот в родном доме и живет. Надиб рассказал нам, что русское православное село Новая Хмелевка была большой деревней. Была там школа. И когда Надиб еще ребенком закончил четвёртый  класс, его и других татарских детей отправили в Новую Хмелёвку в русскую школу в третий класс, где его научили хорошо говорить, читать и писать по-русски. Еще недавно здесь жил дядя Ваня один из переселенцев села Новая Хмелёвка. На своем тракторе он всегда был готов помочь выдернуть застрявший автомобиль, ведь асфальтированной дороги тогда в селе Кубань Озеро не было. Схоронили дядю Ваню на кладбище в Хмелёвке рядом с родными.

Мы оставили свои машины у дома дедушки Надиба и пошли мимо мечети в сторону православного храма. На выходе из деревни таджик Алексей предложил нас сопроводить своей тропой до храма. Эту тропу занесло снегом и метелью, мы тонули по колено в овраге в сугробах, пока не вышли в поле, где гуськом друг за другом в одну шеренгу пошли к одинокому храму в снежной дымке. Три километра в снег и по снегу прошли бодро с остановкой на привал. Прям в чистом поле сели в сугробы пить горячий чай. Наша Жанна добросердечно поделилась конфетами с детьми. После горячего чая дорога пошла еще веселей.

Фото Алексея Лушникова

Вот и храм. Теперь он похож на дом божий. Кресты и купола. Внутри иконы, свечи, алтарь. Конечно видно, что еще много работы надо сделать и много сил надо вложить в восстановление храма, но то что уже сделано, вызывает уважение и восхищение. Старец Александр Иванович прочитал нам молитву, поведал простую житейскую истину, помазал всю команду миром. Теперь мы помазаны одним миром. Миро — это освященное масло для помазания. Это такой православный обряд, когда маслом рисуют крестик на челе прихожанина.

Как родных позвал всю нашу огромную команду в свой дом. Пока все пили чай на травах и ели конфеты, Александр Иванович поучал нас правильными словами, чтобы жили мы с миром в сердце — смиренными и в радости. Привел нас в храм божий крестным ходом сам господь. Не побоялись мы в снег по сугробам пешком пройти по святой земле. Дошли до храма, чем порадовали старца. Теперь праздник у него в день воскресный. Теперь знает, что нам сказать и как научить истине. А истина проста — жить по совести в любви и смирении. Не обижать никого, слушать родителей, жене почитать мужа, а мужу любить жену и своих детей. Не преграждать дорогу детям, а помогать.

Простились мы с родной душой Александром Ивановичем и ушли домой в город, чтобы рассуждать и осмысливать эту удивительную встречу. Пришли с научной целью — вернулись с божьей крупицей в сердце. Значит так важней и правильней. Значит надо стать светлей и праведней. Хотя бы на волосиночку.


Игорь Краснов

Евангелие от Луки 8:48 — Лк 8:48

Евангелие от Луки 8 глава » От Луки 8:48 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Толкование отцов церкви.

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ


сравнение
ссылки
стронг
комментарии

Сравнение переводов: От Луки 8:48 /

Лк 8:48


на
русском RU
белорусском BY
украинском UA
английском EN
немецком DE греческом GR фильтр


Фильтр:
все

NRT

RBO

BTI

ERV

WBTC

CAS

RSZ

OTNT

ENT

RBC

LUT

RBO-1824

RTA

ELZS

ELZM

VIN

Синодальный перевод SYN

Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром.


Новый русский перевод NRT+

Тогда Иисус сказал ей: — Дочь Моя, твоя вера исцелила тебя. Иди с миром.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

«Дочь, тебя спасла твоя вера. Ступай с миром», — сказал ей Иисус.


Под редакцией Кулаковых BTI

Он же сказал ей: «Дочь Моя, вера твоя спасла11 тебя. Иди с миром».


Библейской Лиги ERV ERV

Он сказал ей: «Дочь моя, твоя вера исцелила тебя, иди с миром».


Cовременный перевод WBTC WBTC

Он сказал ей: «Дочь моя, твоя вера исцелила тебя, ступай с миром».


Перевод Еп. Кассиана CAS

Он же сказал ей: дочь Моя, вера твоя спасла тебя; иди с миром.


Слово Жизни RSZ

Тогда Иисус сказал ей: — Моя дочь, твоя вера исцелила тебя. Иди с миром.


Открытый перевод OTNT

Тогда Он сказал ей: — Дочь, вера спасла тебя. Иди с миром.


Еврейский Новый Завет ENT

Он сказал ей: «Дочь моя, твоя вера спасла тебя, иди с миром».


Русского Библейского Центра RBC

Иисус сказал: «Дочь Моя! Тебя исцелила твоя вера. Ступай с миром».


В переводе Лутковского LUT

Он же сказал ей: дочь Моя, тебя исцелила вера твоя. Иди с миром.


Новый Завет РБО 1824 RBO-1824

Онъ сказалъ ей: не бойся, дщерь! вѣра твоя спасла тебя; иди съ миромъ.


Аверинцев: отдельные книги RTA

Он же сказал ей: «Дочь Моя, твоя вера спасла тебя; иди с миром!»


Елизаветинская Библия ELZS

Ѻ҆́нъ же речѐ є҆́й: дерза́й дщѝ, вѣ́ра твоѧ̀ сп҃се́ тѧ: и҆дѝ въ ми́рѣ.


Елизаветинская на русском ELZM

Он же рече ей: дерзай дщи, вера твоя спасе тя: иди в мире.


Параллельные ссылки — От Луки 8:48


1Цар 1:17; 2Кор 6:18; 4Цар 5:19; Деян 14:9; Исх 4:18; Евр 4:2; Лк 17:19; Лк 18:42; Лк 7:50; Мк 5:34; Мф 12:20; Мф 8:13; Мф 9:2; Мф 9:22.

В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2022, сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].

Наверх

Что означает фраза «Иди с миром»? — Почтовый бюллетень

Окончание еженедельного богослужения – неотъемлемая часть службы. Тем не менее, это часто упускается из виду. К последнему гимну наш мозг обычно предвкушает чашечку кофе или другие дневные дела.

Но когда мы можем противостоять отвлекающим факторам и вместо этого полностью посвятить себя последним моментам поклонения, это может подтолкнуть нас вперед в течение недели с чувством заземленности и цели.

Последняя часть поклонения называется отпустом. Он служит переходом между актом публичного богослужения и остальной частью недели. В религиозных общинах, которые используют увольнение, лидер прославления говорит что-то вроде: «Иди с миром. Служи Господу». Затем все собрание отвечает чем-то вроде: «Благодарение Богу». Точные слова различаются в зависимости от местных традиций и сезона церковного года.

Увольнение происходит после финального гимна и непосредственно перед выходом всех. Лидер прославления иногда говорит из задней части святилища, когда все оборачиваются, готовые начать новую неделю.

«Иди с миром» — это выражение в Ветхом и Новом Заветах Библии. Еврейские и греческие слова, которые мы переводим как «мир», — это «шалом» и «эйрене» (произносится как «и-рай-най»). Эти слова имеют глубокие корни и передают укорененность, завершенность и гармонию.

РЕКЛАМА

Во время отпуста руководитель поклонения направляет собравшихся «Идите с миром», как бы говоря: «Покинув это место, несите с собой мир на всю неделю». Во время воскресного богослужения мы сталкиваемся с хорошими новостями, общением и руководством; затем мы приносим все это с собой, выходя в остальную жизнь.

Когда я слышу указание «Иди с миром», я вспоминаю, что Божий мир всегда доступен. Она подобна вечно текущей реке, и мы можем шагнуть в нее в любой момент. Мы можем навсегда встать на путь мира — реки, протекающей через наши дома, школы, предприятия и рабочие места.

После того, как людей пригласили «идти с миром» и служить Богу, собрание часто коллективно отвечает словами: «Благодарение Богу». Часто это последняя акклиматизация, произнесенная собравшимся сообществом. Это момент общей благодарности, когда мы благодарим Бога за все — за возможность поклоняться в сообществе, за возможность услышать благую весть, за изливающийся Божий мир.

Увольнение является значимой частью поклонения. Это длится меньше минуты, и за это короткое время нам предлагается 1) пойти с Божьим миром, 2) служить с радостью и 3) выразить благодарность.

В следующий раз, когда у вас возникнет искушение выйти из зоны в конце церкви, вместо этого вернитесь в зону. Пусть последние мгновения поклонения станут для вас топливом, когда вы каждый день проводите с убежденностью и состраданием.

«Святое все» — еженедельная колонка Эмили Карсон. Она лютеранский пастор. Посетите ее веб-сайт

emilyannecarson.com

.

ВСТАВИТЬ: Ссылка баннера для подписки на новостные рассылки PB

Жить мессой: что значит «идти с миром»

Слова «Иди с миром» — это не просто красивые слова, которым можно кивать головой, потому что мы согласны с ними в теории. Буквально «уйти с миром» — невероятный вызов. Когда мы размышляем о том, что означают эти слова, мы начинаем понимать, насколько преображающей должна быть месса. Мы начинаем понимать, что благодаря нашему христианскому крещению мы призваны быть другими. Мы призваны быть святыми — по словам Петра, народом «отделенным». Мы начинаем понимать, что «уйти с миром» значит гораздо больше, чем уйти с хорошим настроением. Это означает, что мы покидаем церковь с намерением добиться мира в нашей личной жизни и в том, что происходит вокруг нас.

Месса провозглашает, что мы «идем с миром, чтобы любить и служить Господу». Мы не просто гуманисты, которые чувствуют себя обязанными быть добрыми только к своим братьям и сестрам. Миротворчество, которое мы совершаем, осуществляется во имя Господа. Наш Господь — не какой-то далекий или карающий Бог, и не какое-то пантеистическое божество, прячущееся где-то в кустах. Иисус Христос стал плотью, жил среди нас, умер за наши грехи, воскрес из мертвых и открывает для всех нас врата небесные. В символе веры мы с гордостью провозглашаем нашу веру в триединого Бога — Бога, сотворившего нас, Бога, жившего среди нас и искупляющего нас, и Бога, Которого мы переживаем в глубине нашего существа. Это Бог, которого мы любим и которому служим, и которого мы берем с собой, когда покидаем церковь. Это Бог, во имя которого мы посланы.

Сама природа Бога связана с отношениями, и поэтому мы находимся в отношениях с Богом. Вот почему нам сказано идти с миром, чтобы любить и служить Господу. Мы все знаем, что любовь — это больше, чем просто слова; оно переходит в действия. Месса призывает нас любить Бога, действуя против несправедливости, насилия, войн, предрассудков — всего, что мешает нам любить друг друга. Мы также должны делать небольшие повседневные дела, которые укрепляют наши отношения с окружающими. И мы также несем ответственность за то, чтобы действовать как часть человеческой семьи. На глобальном уровне наша любовь призывает нас выполнять обязанности, которые мы не можем игнорировать. Мы выходим действовать как священники, представляя Иисуса миру. Мы идем вперед, чтобы действовать как пророки, говоря от имени угнетенных и давая надежду тем, кто в отчаянии. Мы идем вперед, чтобы действовать как короли, служа и защищая уязвимых и обеспечивая нужды других. Мы идем дальше, признавая, что Иисус присутствует не только в хлебе и вине, которые мы только что получили, но и в «бедных, больных и узниках» (9).0037 Катехизис Католической Церкви , 1373).

И, наконец, нам сказано не только любить Господа, но и «служить Господу». Мы не можем уйти из церкви со своими собственными планами, ожидая, что будем делать все по-своему. Мы служим нашему Богу, а не себе. Это должен быть Божий путь, которым мы идем, Божьи слова, которые мы произносим, ​​и Божьи действия, которые мы совершаем. Воля Божья должна быть исполнена. Ведь незадолго до причастия мы молились словами «да будет воля Твоя» в молитве «Отче наш». Мы посланы вперед, с Божьего благословения, чтобы исполнять Божьи повеления. Опять же, это непростая задача, ведь служить Господу — значит служить ближнему. Служить Господу — это то, чем мы занимаемся не в церкви, а в наших домах, по соседству и на работе. Что еще более усложняет ситуацию, так это то, что Божья воля довольно часто идет вразрез с нашими человеческими инстинктами, какими бы благородными мы их ни считали. Божья воля также может быть безумно таинственной. Вот где в дело вступает вера. Чтобы служить Господу, нужна вера. Требуется великая вера, чтобы отреагировать так, как ожидают другие, так, что это, казалось бы, изолирует нас, заставляя нас выглядеть другими или странными. В те времена болезненного одиночества нам нужно помнить, что мы не одиноки. Месса укрепляет нашу веру, приводя нас к общению с Иисусом и нашими братьями и сестрами. Иисус Христос, которого мы приняли в свое сердце и душу в Евхаристии, идет с нами. И все те, с кем мы разделили знамение мира Христова, ведут ту же битву, борются одинаково. Месса помогает нам преодолеть изоляцию и дает нам возможность осознать, что многие другие благодаря своей вере борются с нами. И: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Римлянам 8:31).

Учитывая все вышесказанное, когда нас посылают «с миром любить и служить Господу», нашим единственным ответом должно быть громкое «Благодарение Богу». Когда мы произносим эти слова, мы делаем больше, чем благодарим Бога за то, что мы испытали за последний час или около того. Точно так же мы не благодарим Бога за то, что месса закончилась, как могли бы быть склонны делать облегченные родители двухлетнего ребенка, который только что прошел литургию с хлопьями, книжками с картинками и минимумом походов в ванную. Когда мы говорим: «Благодарение Богу», мы благодарим Бога за веру, которая привела нас на Мессу, и за всех тех, с кем мы разделили эту веру: от святых до наших умерших близких, всех, кого мы вспоминают в мессе. Вот уже две тысячи лет верующие собираются для совершения Евхаристии. Мы продолжаем делать это и сегодня, объединившись со всеми ними.

Самое главное, когда мы говорим: «Благодарение Богу», мы выражаем благодарность за доверие, которое Бог возлагает на нас, чтобы быть любящим присутствием Христа в мире.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *