Текст песни Lara Fabian и Дмитрий Хворостовский
Under the same sky
Waiting for each other
Under the same sky
Trying to survive
Searching for the heart
That will understand us
And for a moment know
That we are one soul
Always
Give yourself completely
Know that what you are
Is the gift to share
Through the love you dare to breathe
Always
Know that you are the essence
Of the perfect plan
Beyond every doubt
You shine if you dream out loud
Under the same sky
We seek inspiration
Under the same sky
We feed our own fire
To keep up the faith
We pray for tomorrow
When it is today
We can change our way
Always
Give yourself completely
Know that what you are
Is the gift to share
Through the love you dare to breathe
Always
Know that you are the essence
Of the perfect plan
Beyond every doubt
You shine if you dream out loud
Always
Give yourself the meaning
Know that what you are
Is the gift to share
Through the love you dare
Through the love you dare to breathe
Always
Know that you are the essence
Of the perfect plan
Beyond every doubt
You shine when you dream out loud
Beyond every doubt
You shine when you dream out loud
Всегда
Целиком отдавай себя.
Знай, что ты –
Для кого-то счастье
Благодаря любви, которой ты отваживаешься дышать.
Всегда
Знай, что ты – сущность
Идеального мира.
И, вне всяких сомнений,
Ты сияешь, если ты мечтаешь вслух.
Под одним небом
Мы стремимся к вдохновению.
Под одним небом
Мы поддерживаем собственное пламя,
Чтобы продолжать верить.
Мы молимся за завтра,
Но сегодня
Мы способны изменить нашу жизнь.
Всегда
Целиком отдавай себя.
Знай, что ты –
Для кого-то счастье
Благодаря любви, которой ты отваживаешься дышать.
Всегда
Знай, что ты – сущность
Идеального мира.
И, вне всяких сомнений,
Ты сияешь, если ты мечтаешь вслух.
Всегда
Ищи свой смысл.
Знай, что ты –
Для кого-то счастье
Благодаря любви,
Благодаря любви, которой ты отваживаешься дышать.
Всегда
Знай, что ты – сущность
Идеального мира.
И, вне всяких сомнений,
Ты сияешь, когда ты мечтаешь вслух.
И, вне всяких сомнений,
Ты сияешь, когда ты мечтаешь вслух.
Под одним небом
В ожидании друг друга
Под одним небом
Пытаясь выжить
Поиск для сердца
Это поймет нас
И на мгновение знать
То, что мы одна душа
Всегда
Дайте себе полностью
Знайте, что вы
Это подарок поделиться
Через любовь вы смеете дышать
Всегда
Знайте, что вы суть
Из идеальный план
За все сомнения
Вы обуви, если вы мечтаете вслух
Под одним небом
Мы ищем вдохновения
Под одним небом
Мы кормим нашу собственную огонь
Чтобы не отставать от веры
Мы молимся на завтра
Когда сегодня
Мы можем изменить наш образ
Всегда
Дайте себе полностью
Знайте, что вы
Это подарок поделиться
Через любовь вы смеете дышать
Всегда
Знайте, что вы суть
Из идеальный план
За все сомнения
Вы обуви, если вы мечтаете вслух
Всегда
Дайте себе смысл
Знайте, что вы
Это подарок поделиться
Через любовь вы смеете
Через любовь вы смеете дышать
Всегда
Знайте, что вы суть
Из идеальный план
За все сомнения
Вы сиять, когда вы мечтаете вслух
За все сомнения
Вы сиять, когда вы мечтаете вслух
Всегда
Целиком отдавай себя.
Знай, что ты —
Для кого-то счастье
Благодаря любви, которой ты отваживаешься дышать.
Всегда
Знай, что ты — сущность
Идеального мира.
И, вне всяких сомнений,
Ты сияешь, если ты мечтаешь вслух.
Под одним небом
Мы стремимся к вдохновению.
Под одним небом
Мы поддерживаем собственное пламя,
Чтобы продолжать верить.
Мы молимся за завтра,
Но сегодня
Мы способны изменить нашу жизнь.
Всегда
Целиком отдавай себя.
Знай, что ты —
Для кого-то счастье
Благодаря любви, которой ты отваживаешься дышать.
Всегда
Знай, что ты — сущность
Идеального мира.
И, вне всяких сомнений,
Ты сияешь, если ты мечтаешь вслух.
Всегда
Ищи свой смысл.
Знай, что ты —
Для кого-то счастье
Благодаря любви,
Благодаря любви, которой ты отваживаешься дышать.
Всегда
Знай, что ты — сущность
Идеального мира.
И, вне всяких сомнений,
Ты сияешь, когда ты мечтаешь вслух.
И, вне всяких сомнений,
Ты сияешь, когда ты мечтаешь вслух.
Наука красоты и соблазнения из страны утренней свежести
Суми Чо
27 июля в Большом зале Консерватории выступит очень любимая в Москве оперная дива Суми Чо.
Летнее межсезонье, и, казалось бы, музыкальная жизнь взяла календарный таймаут. Но вдруг на столичных афишах «вспыхнуло» имя феноменальной певицы, в родной Южной Корее считающейся национальным достоянием, чей голос великий дирижер Герберт фон Караян называл ангельским. Концерт посвящен 25-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея.
Суми Чо выйдет на сцену БЗК вместе с оркестром Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко под управлением Феликса Коробова. В программе вечера фрагменты из итальянских и французских опер и, конечно, корейская музыка.
— Вы не первый раз приезжаете в Москву. Чем для вас интересен наш город?
— Хочу без всякой лести признаться, что каждый раз, когда я в России, я чувствую себя любимой. И сама люблю, искренне люблю русскую публику – добрую и умную. В Москве мне всегда очень комфортно. Я искренне полюбила этот очень красивый город с самого первого своего визита, и я с огромным удовольствием приезжаю сюда с концертами. Неизменно — с новой программой. Хочу, чтобы публика получила от меня что-то особенное, не похожее на репертуар других певцов. Для меня высшее наслаждение — стараться своим пением подарить людям нечто прекрасное.
Должна заметить, что для молодой аудитории я пою с особенным вдохновением. Надеюсь, они поймут и почувствуют то же, что и я, исполняя эту музыку. И им жить вместе с ней станет лучше. Быть может, когда я оставлю сцену и перестану носиться по миру как заведенная, то открою свою вокальную школу, чтобы поделиться опытом и знаниями с подрастающим поколением. Теперь могу сама выбирать и делать только то, что я захочу. Это касается не только моей карьеры. Теперь я могу помогать своим родителям, друзьям. Сегодня я чувствую себя в жизни относительно безопасно, независимо и свободно. Я твердо стою на ногах.
– Вы поражаете публику не только виртуозным пением, но и удивительными нарядами…
– О, да, я известна тем, что люблю одеваться, подавать себя не только через музыку. Я хочу быть привлекательной на сцене, я флиртую со своими слушателями, а для этого я должна быть очень-очень хорошенькой и сладкой. Я наслаждаюсь, когда я могу на сцене играть своей хрупкостью и в то же время представлять сильные качества своего характера. Именно в концертах я могу полностью раскрыться, избежав притворства и бессмысленного насилия над собой в угоду режиссерскому тщеславию, как нередко случается в спектаклях.
– Часто бывает трудно найти контакт с коллегами?
– В принципе я легко лажу и с дирижерами, и с певцами. Но мне не нравится, когда уже после первой репетиции я сижу и плачу, недоумевая, зачем я сюда приехала. А иногда бывает и такое. Притом что я такой человек, с кем легко подружиться. И, между прочим, я была бы прекрасной женой, потому что очень люблю готовить. Вообще я за сценой совсем другая — тихая и спокойная. Думаю, мне все-таки удалось сбалансировать карьеру и личную жизнь.
На данный момент у меня все прекрасно, могу, не лукавя, назвать себя счастливой, хотя я и осознанно приняла решение, что из-за своей профессии, что построена на бесконечных гастролях, я не имею права иметь детей. Но, мне кажется, всем людям, каким бы делом они ни занимались, надо учиться создавать вокруг себя положительную ауру.
– У вас когда-нибудь были трудности из-за того, что вы кореянка?
– Конечно. Большинство проблем и препятствий на моем пути возникало именно по этой причине. Оперные певицы с азиатской внешностью во всем мире, и особенно в Италии, до сих пор нечто диковинное, экзотическое. Многие американские, да и европейские режиссеры отказывались работать со мной, будучи уверены в том, что я не смогу понять их концепцию спектакля, образ мысли и культуру. Я стараюсь реально смотреть на вещи и не расстраиваться, когда происходит нечто-то подобное. Хотя, естественно, обидно оказаться отвергнутой из-за разреза глаз.
– Что значит быть современной примадонной?
– К сожалению, современные оперные дивы утратили таинственность, которая раньше была обязательной составляющей образа примадонны. Ныне певцы должны в буквальном смысле продавать свое имя, постоянно рекламировать себя, чтобы люди покупали их альбомы, билеты на спектакли или концерты. Чувствовать себя товаром, конечно, мягко говоря, малоприятно. Я не певчая птичка и не музыкальный автомат. С другой стороны, почти все дивы прошлого 24 часа в сутки носили маску «недосягаемых» и были фатально одиноки в реальной жизни. Я не хочу для себя такой судьбы и стараюсь быть открытым и оптимистичным человеком.
– Ваш голос звучит в фильме Романа Полански «Девятые врата». Вы не задумывались о карьере киноактрисы?
– Роман был и остается моим другом, ему нравится мой голос. Это был отличный опыт. Но пока, я не вижу себя в кино. Я актриса только в тот момент, когда у меня есть возможность петь. Если я не могу петь – это огромное горе для меня. В такие моменты мне кажется, что лучше было бы тут же умереть. Мой голос – это моя жизнь. Я люблю с ним экспериментировать, петь разный репертуар – от Моцарта и барокко до crossover. Поэтому мне было очень любопытно поработать и с таким современным русским композитором, как Игорь Крутой. Он написал очень хорошую, лирическую музыку для меня и моих друзей Лары Фабиан и Дмитрия Хворостовского, которому сегодня я всем сердцем желаю скорейшего выздоровления.
Справка
Суми Чо, чье настоящее имя Чо Су-Кён, сценическое выбрала со смыслом. Су — значит совершенство, Ми — красота, Чо — святость. Она уроженка Сеула, училась в академии Santa Cecilia в Риме, где и живет уже много лет. Итальянским педагогам удалось с ювелирной точностью огранить голос юной корейской студентки. И уже через год после выпуска она пела на Зальцбургском фестивале в знаменитом «Бале-маскараде» Верди под управлением Герберта фон Караяна — последней оперной постановке великого маэстро. Следом перед корейской «статуэткой» с хрустальным сопрано пали и остальные бастионы — от Парижской оперы и La Scala до Covent Garden и Metropolitan. Суми Чо — обладательница премии Grammy (1993), находится в ряду самых знаменитых певиц мира.
Мария Бабалова, “Вечерняя Москва”
Кстати:
Концерт Дмитрия Хворостовского 27 декабря 2015 г.
- Alli
Gold Star Member
Alli
5,148 536 7
29 декабря 2015 г. №1
Вот вчера состоялся концерт в Москве с участием великого баритона Дмитрия Хворостовского, Концертный зал им. Чайковского
http://meloman. ru/concert/dmitrij-hvoro … j/#webcast
Дмитрий Хворостовский (баритон)
Асмик Григорян (сопрано, Литва)
Мазурова Юлия (меццо-сопрано)
Российский национальный оркестр
Дирижер — Константин Орбелян
В концерте принимает участие Ансамбль «Стиль Пяти»: Наталья Шкребко (домра) Ирина Ершов (арфа, домра альт) Виктор Семенкин (аккордеон), Сергей Рукша (балалайка-контрабас) Евгений Стецюк (художественный руководитель, синтезатор)
В ПРОГРАММЕ:
Глинка
Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Прокофьев
Первая сцена из оперы «Война и мир»
Чайковский
Танец скоморохов из музыки к весенней сказке Островского «Снегурочка»
Ария Пуччини из оперы Мадам Баттерфляй «Мадам Баттерфляй»
Рубинштейн
Романс Демон «В воздушном океане» из оперы «Демон»
Кальман
Ария Мистера Х из оперетты «Принцесса цирка»
Ария Дворжака из оперы Русалка «Русалка»
Пахмутова
«Мелодия»
«Нежность»,
«Мы были молоды»
Бизе
Увертюра к опере «Кармен»
Куплеты Эскамильо в «Кармен»
Петров
Вальс из музыки к фильму «Берегись автомобиля»
Дунаевский
Увертюра из музыки к фильму» Дети капитана Гранта»
Тамарин
«Старинные гобелены»
Бабаджанян
«Не торопитесь», «спасибо»
12+
Дмитрию пришлось отказаться от роли графа Ди Луна Иль Траваторе, которая возвращалась в феврале в Метрополитен-опера
Он будет проходить дальнейшее лечение опухоли головного мозга, которая у него есть. Мне сказали, что он будет проходить более агрессивное лечение, чтобы попытаться уменьшить опухоль 17
29 декабря 2015 г. № 2
Кажется, у него все хорошо.
Спасибо за ссылку, Алли. Сегодня вечером мы послушаем концерт на большом экране. Блин, а почему в составе нет тенора?
Как самочувствие?
- Alli
Gold Star Member
Alli
5 148 536 7
30 декабря 2015 №3
https: //www.youtube.com/watch?time_cont … ipDoXEm-8Q
Дикая и чудесная оперная дива Анна Нетребко замужем за Юсифом Эйвазовым. Вчера 29 декабря. 2015 в Вене.
Поздравления
Троцкий
54K 7905 27
9000 2 30 декабря 2015 г. # 4
Ох уж этот Бродяга.
- Alli
Gold Star Member
Alli
5 148 536 7
30 декабря 2015 г. # 5
У нее есть прибавила в весе с тех пор, как была с Юсифом. Хотя мне нравится его тенор… Мне показалось это странным забавным, что у них был Филипп Киркоров в роли шафера/оператора, хотя он забавный…
Первый танец. Филипп Киркоров поет
Мне очень нравится голос Анны, однако есть много молодых сопрано, которые составят ей конкуренцию……
31T05:10
Вот молодое сопрано, которое точно составит конкуренцию Анне за свои деньги Анна часто пела с Дмитрием Хворостовским, а вот Аида Гарифуллина, она молодая (28) красивая у нее замечательное сопрано, которое еще только развивается Она будет суперзвездой. ..
Полина Семёнова Аида Гарифуллина и фигуристка Юна Ким
Дмитрий Хворостовский, Суми Джо, Лара Фабиан, Аида Гарифуллина. Игорь Крутой — Юбилейный концерт
Суми Джо ни в одной из своих песен не смогла спеть не ту ноту 7
31 декабря 2015 г. № 7
Действительно прекрасный голос,
Думаю, если твои родители назовут тебя АИДОЙ, они придумают для тебя особую карьеру.
О, у меня есть фильм, который я могу порекомендовать: БОЛЬШОЙ ВАВИЛОН (документальный сериал HBO, вечера понедельника). Его показывали пару недель назад, но посмотрите, сможете ли вы найти его по запросу. Я думаю, это понравится вам, Алли… и многим другим.
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Максимальное использование вашего садового и фермерского потенциала: понимание отбора проб почвы и доступные решения
Название: Вопросы отбора проб почвы: понимание процесса и поиск доступных решений
Важность точного отбора проб почвы
Пункт 1:
Отбор проб почвы является важным шагом в определении здоровья и плодородия вашего сада или сельскохозяйственных угодий. Правильный анализ почвы может помочь вам понять содержание питательных веществ, уровень pH и общий состав вашей почвы. Эта информация имеет решающее значение для принятия обоснованных решений об удобрении, орошении и выборе культур, чтобы обеспечить
Повышение вкуса и качества: советы по выращиванию помидоров в помещении
Название: Томаты, созревающие в помещении: вкус и методы сбора урожая
Споры о созревании помидоров в помещении
Подзаголовок: Сравнение вкуса помидоров, созревших на виноградной лозе, и помидоров, созревших в помещении
Многие садоводы сталкиваются с проблемой сбора помидоров в конце сезона, когда они еще зеленые или только начинают менять цвет. Это вызывает у производителей вопрос о разнице во вкусе между помидорами, полностью созревшими на виноградной лозе, и помидорами, созревшими в помещении. Некоторые считают, что нет существенной разницы
Как ориентироваться в необычной весенней погоде для успешного садоводства
Название: Необычные весенние погодные условия и их влияние на садоводство
Адаптация к более низким температурам и неожиданным условиям
Подзаголовок: Процветание культур в холодную погоду и корректировка графика посева
Весенний сезон этого года привел к необычным погодным условиям, с более прохладными ночами и днями, температура которых еще не достигла 80-градусной отметки.