Хорошими женами не рождаются хорошими женами становятся с хорошими мужьями: Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся с хорошими мужьями ▷ Socratify.Net

Олег Рой цитата: Хорошими женами не рождаются, хорошими женами становятся с хорошими мужьями!

—  Олег Рой

Источник: https://vk.com/public.realyroy

Последнее обновление 2 июля 2022 г.

Темы

хороший

Олег Рой

719

1965

Похожие цитаты

„Хорошими женами не рождаются, хорошими женами становятся с хорошими мужьями!“

—  Олег Рой 1965

„Лучше хорошей жены ничего не бывает на свете…“

—  Гесиод древнегреческий поэт и рапсод

„Мужья никогда не становятся хорошими; они просто обретают опыт.“

—  Генри Луис Менкен американский журналист, эссеист, сатирик 1880 — 1956

„Очень умные люди не бывают хорошими мужьями — они не женятся.“

—  Анри де Монтерлан французский писатель 1895 — 1972

„Любое зачатие непорочно, если рождается хороший человек.“

—  Владимир Ильич Голобородько 1940

„Единственное, что никогда не обманывает, – это доброе сердце, движение души, любовь, и тут я могу считать себя богатым, ибо я владею любовью несравненной жены и хороших детей.

—  Генрих Маркс прусский юрист еврейского происхождения, зажиточный адвокат 1777 — 1838

16 сент.1837 г. (Т40, с.633)

„Никто не становится хорошим человеком случайно.“

—  Сенека (младший) Римский философ-стоик, поэт и государственный деятель. -4 — 65 до н.э.

„Никто не становится хорошим человеком случайно.“

—  Платон древнегреческий философ -427 — -347 до н.э.

„Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта.“

—  Джеймс Рэндольф Адамс

„Говорят, плохие времена становятся хорошими воспоминаниями.“

—  Фредерик Бегбедер французский прозаик, публицист, литературный критик и редактор 1965

„Когда хорошее портится, оно становится особенно плохим.“

—  Аристотель древнегреческий философ, ученик Платона -384 — -321 до н.э.

„Лучше быть красивым, чем хорошим, но лучше быть хорошим, чем страшным.“

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

„Счастье – это хороший счёт в банке, хороший повар и хорошее пищеварение.

—  Жан-Жак Руссо французский деятель эпохи Просвещения 1712 — 1778

„Хорошая политика не отличается от хорошей морали.“

—  Габриель Бонно де Мабли аббат, французский просветитель и социальный философ 1709 — 1785

„У него была хорошая память на плохое и плохая — на хорошее.“

—  Эмиль Кроткий (Эммануил Яковлевич Герман) 1892 — 1961

„Хорошие люди пьют хорошее пиво.“

—  Хантер Томпсон американский писатель и журналист, основатель гонзо-журналистики 1937 — 2005

„Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей.“

—  Никколо Макиавелли итальянский мыслитель, философ, писатель, политический деятель 1469 — 1527

Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.

„Когда-то это был хороший отель, но ведь и я когда-то был хорошим мальчиком.“

—  Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835 — 1910

„Хороший коммунист в то же время есть и хороший чекист.“

—  Владимир Ильич Ленин российский философ, политик, лидер Октябрьской революции 1870 — 1924

„Животные… Они все понимают. С ними по-хорошему – и они по-хорошему…“

—  Олег Рой 1965

Связанные темы

  • Хороший

Хорошими жёнами не рождаются,хорошими жёнами становятся рядом с хорошими мужьями. — Обсуждай

Хорошими жёнами не рождаются,хорошими жёнами становятся рядом с хорошими мужьями. — Обсуждай

ТТ

Тамара Тончинская

Хорошими жёнами не рождаются,хорошими жёнами становятся рядом с хорошими мужьями.
муж
жена

656

73

20

Ответы

ИВ

Ильшат Валиуллин

Хорошими жёнами, также как и хорошими мужьями, не рождаются, а воспитываются хорошими родителями на собственных хороших примерах из совместной, семейной жизни!

0

Борисов Александр

Но для начала с хорошими родителями, будущие жёны снимают информацию с тех, кто их окружает в детстве, имхо конечно

0

Се

Сергей

Хороших будущих жен подготавливают отцы дочерей с детства, а мужья корректируют жен для конкретной семьи. ..

0

Евгений Нет

Хочешь узнать какая будет жена через время? Посмотри на мать, тещу будущую. От акации яблонька не родится!

0

ТТ

Тамара Тончинская

Может быть, но не всегда

1

Евгений Нет

А сейчас всегда не быват!

1

Cергей Плотников

Хороших жен, воспитывают хорошие мамы,так же и хороших мужей воспитывают отцы. Все от воспитания.

0

Ви

Виталий

Вот-вот- всё хорошее заберут у мужей и они плохими потом становятся

0

ГС

Гас Самурай

хорошими мужьями не рождаются, а становятся рядом с нормальными женщинами

0

Виталий

Если женщина рождена быть сукой- то ее ни каким мужем не исправишь. .

0

ТТ

Тамара Тончинская

Грубый Вы какой то

1

Виталий

Ну тогда скажем — Стервой)))

1

ТТ

Тамара Тончинская

Нежнее, еще нежнее.

1

Виталий

Пусть будет женщиной настроения)))

1

ТТ

Тамара Тончинская

Вот видите не так все плохо.

1

Виталий

Я этого не говорил)))

1

Ти

Тимуровец

Пока состоится хорошая женщина у мужа все волосы прядями выпадут.

0

ТТ

Тамара Тончинская

Ну прям уж.

1

Ти

Тимуровец

Вы не знаете какой Ад может создать плохая жена , описать не возможно.

1

ТТ

Тамара Тончинская

А Вы попробуйте сделать так ,чтобы она стала хорошей. Создайте ей такие условия , направьте в нужное русло(только не силой)

1

Ти

Тимуровец

Это не моя проблема, меня не касалась, проблема в выборе хорошей жены.

1

Валерий Киселев

Хорошими жёнами становятся хорошие девушки, независимо от мужей.

0

Владимир Кузьминых

да…очень много от этого зависит….было бы — желание…..

0

Леонид Шестаков

каждая хорошая жена хороша по-своему, жаль ею не поделишься…

0

Ми

Миха

а моя мама говорит что хороших мужиков нет есть мудрые женщины

0

ИБ

Игорь Бочкарев

И те, и другие формируются путём совместных действий.

0

АШ

Анатолий Шама

У хорошей жены и муж хороший, а не алкаш!

0

Борис Алиев

А чаще и с хорошими мужьями становятся стервами.

0

На

Наталия

0

● Natanika Ostrovskaya ●

неудалось стать хорошей..я вредная))неусмотрел

0

ТГ

Тася Гаврик

0

Сергей Тычинский

А хорошими мужьями становятся рядом с хорошими жёнами. Палка о двух концах.))))

1

ТГ

Тася Гаврик

Конечно. ..большого труда и терпения требуют уважение и любовь в семье)))

1

ТТ

Тамара Тончинская

А также взаимопонимание и терпение

1

Сергей Тычинский

А что же с хорошими делать?)))

1

ТГ

Тася Гаврик

Любить))))

1

Сергей Тычинский

Вот это правильно.)))

1

ТГ

Тася Гаврик

Будем пробовать))))))))))))))))))))))

1

Сергей Черушев

У хорошей жены меньше тараканов в гллове.

0

Следующая страница

Семь стихов, защищающих женщин

Posted inКоран

«Мусульманки притесняются своими мужьями».

Уверен, вы уже слышали это раньше.

На самом деле, очень многие взяли на себя обязательство провести кампанию за реформирование ислама, чтобы гарантировать, что такое угнетение больше не будет продолжаться. И, честно говоря, такие заявления не могут быть далеки от истины.

Хотя да, некоторые мусульманки, как и все остальные женщины, могут столкнуться с несправедливостью в своих домах. Это имеет мало общего с мужчинами , которые следуют исламу, и больше связано с тем, что пренебрегают исламом. И если мы действительно хотим избавиться от несправедливости в браке или защитить женщин, нам нужно не реформировать ислам, а, скорее, мы должны вернуть исламу.

Вот семь четких аятов Корана на эту тему.

Мужья должны отдавать женщинам приданое

В отличие от традиционного понимания брачного приданого, согласно которому женщина должна сделать своему мужу ценный свадебный подарок при вступлении в брак. Ислам переворачивает концепцию, согласно которой муж должен платить жене любую сумму денег, которую она просит. Мужчина не только по закону обязан дать своей будущей невесте это приданое, но и в Коране говорится, что он должен сделать это любезно, не выражая никакого несогласия. Эти повеления от Аллаха защищают женщин в исламе.

«И дарите женщинам [при замужестве] их [свадебные] дары».

Коран 4:4

Женщина не должна быть ограничена в своем богатстве

После получения приданого мужу также запрещается полностью прикасаться к этому богатству. Фактически, в Коране упоминается, что даже если бы она получила огромную сумму денег; запрет по-прежнему действует; если, конечно, она добровольно не предложит часть этого сама.

Раньше отец невесты забирал приданое без ее согласия. Это предписание было направлено, чтобы изменить эту невежественную практику, а также напомнить мужьям, что их жены — это великое доверие от Бога, которое они не должны принимать как должное. Эти стихи о браке также защищают женщин в Исламе.

«Но если ты хочешь заменить одну жену другой и дал одной из них большую сумму [в дарах], не бери у нее ничего [обратно]. Примешь ли ты это за несправедливость и явный грех?»

«И как вы могли взять это, когда вы вошли друг в друга, и они взяли от вас торжественный завет?»

Коран 4:20-21

Мужья всегда должны относиться к женщинам с добротой

Коран призывает мужчин относиться к женщинам с добротой и уважением, даже во времена разногласий или разногласий. Это означает, что супруги должны практиковать красоту в своей речи, своих действиях и в общем присутствии друг друга. Даже если кому-то может что-то не нравиться в его или ее супруге, Бог упоминает, что, возможно, это может на самом деле принести много пользы. Эти стихи защищают женщин и мужчин от их супругов.

«И живите с ними в доброте. Ибо если вы не любите их, то, может быть, вам что-то не нравится, а Аллах сделает в этом много хорошего».

Коран 4:19

Прекращение браков по принуждению

До ислама, после смерти мужа женщины, ее семья наследовала как вдова. Ислам пришел, чтобы отменить эту невежественную практику и дать женщине право быть ее собственным агентом.

На самом деле Ислам пришел, чтобы дать женщинам право выбирать себе мужей, и сам Пророк Мухаммад ﷺ прямо учил, что женщина не должна выходить замуж, пока не будет испрошено ее разрешение.

«О вы, которые уверовали, вам не дозволено наследовать женщин по принуждению».

Коран 4:19

Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Не следует выдавать замуж девственницу, пока не будет ее разрешения».

Сахих Муслим

Мужья должны тратить на своих жен

В исламской семье мужчина обязан финансово обеспечивать свою жену. Он несет ответственность за обеспечение ее едой, одеждой, кровом, лекарствами и всем необходимым в меру своих возможностей. Это включает в себя обеспечение жене такого же уровня жизни, который он ожидает для себя. Такие правила распространяются на брак и даже после развода, если у женщины есть ребенок или она беременна.

Женщина не обязана тратить деньги на своего мужа, однако, если она захочет это сделать, это будет записано для нее как акт добровольной благотворительности.

«Поселите их [в той части], где вы живете из своих средств, и не причиняйте им вреда, чтобы угнетать их. А если они должны быть беременны, то тратьте на них, пока они не родят. И если они кормят грудью для вас, то отдайте им их плату и посовещайтесь между собой приемлемым образом; а если вы в раздоре, то пусть вскармливает отца другая женщина».

«Пусть богатый человек расходует из своего имущества, а тот, чей удел ограничен, пусть расходует из того, что дал ему Аллах. Аллах не взимает с души ничего, кроме того, что Он дал ей. Аллах принесет после трудностей облегчение».

Избегайте горечи при разводе

Во многих случаях в Коране Бог советовал мусульманам проявлять терпение и избегать развода. На самом деле он утверждает, что если бы два супруга действительно хотели решить свои проблемы, Аллах примирил бы их двоих вместе. Аллах защитит женщин и мужчин в этих случаях.

Тем не менее, если развод все же произойдет, Аллах советует обоим супругам сделать это праведным и благородным образом, лишенным всех трудностей и конфликтов.

«И если вы опасаетесь разногласий между ними двумя, пошлите арбитра из его народа и арбитра из ее народа. Если они оба желают примирения, то Аллах установит его между ними. Воистину, Аллах всегда Знающий и Сведущий [обо всем]».

Коран 4:35

«И когда вы разводитесь с женщинами, и они [почти] отбыли свой срок, либо удерживайте их на приемлемых условиях, либо отпускайте их на приемлемых условиях, и не держите их, желая причинить вред, чтобы нарушить [против них]. И тот, кто делает это, безусловно, причиняет вред самому себе». проблема; прискорбная эпидемия, которую мы наблюдаем сегодня.

Право на наследование

До принятия Ислама женщины были весьма ограничены в том, какое богатство они могли унаследовать после смерти своих мужей; то есть, если они вообще имели право на что-либо. Ислам пришел, чтобы установить определенные правила, которые гарантировали, что женщина получит определенную сумму денег после смерти ее мужа.

Сумма, которую получает женщина, конечно же, зависит от различных обстоятельств.

«Для мужчин – это доля того, что оставляют родители и близкие родственники, а для женщин – доля того, что оставляют родители и близкие родственники, мало или много – обязательная доля».

Коран 4:7

Итак, мы можем видеть из стихов Корана о браке, что ислам защищает женщин от негативных аспектов брака. Пусть Аллах просветит всех нас истинным учением ислама и восстановит мир и счастье во всех домах и семьях. Да защитит Аллах женщин во всех случаях.

 

Соответствующие теги

Последние

Благочестивое и плодотворное изложение всего Первого послания Петра благочестивым и выдающимся проповедником Слова Божьего Джоном Роджерсом.

Благочестивое и плодотворное изложение всего Первого послания Петра благочестивым и выдающимся проповедником слова Божия Джоном Роджерсом.

Роджерс, Джон, 1572–1636 гг., Симпсон, Сидрач, 1600–1655 гг.

Стих 7.

Также и вы, мужья, живите с ними согласно знанию,
оказывая честь жене, как более слабому сосуду, и как
сонаследники благодатной жизни, чтобы ваши молитвы не были
затруднено.

Теперь он приступает к обязанностям начальников, особенно мужей,
кого он только называет; за то, что он хороший и благочестивый
Муж своей жене будет также хорошим судьей или министром,
если он будет призван в те места.
обязанности, мы можем заметить, что превосходство не освобождает их от обязанности;
каждая честь несет с собой бремя: чем выше
место, тем больше от него ожидают, чем больше было от того, кто
пять, затем того, у кого два таланта; как они ищут много
долга от других, так и от себя требуется немало: каждый высший
должен сделать своего низшего более внимательным к нему, тогда он сможет
может быть для его низших, даже низшие могут быть так же дороги Богу
каковы они сами;* и они сами имеют Господа и Учителя в
Небеса призывают их к ответу: Слово также не менее наставляет
их в их обязанности, то другие в их: Никто не держит
его место быть праздным, но чем оно больше, тем больше от него требуется;
Слово должно направлять их на свои места, они не должны поступать так, как хотят.
список.

Аналогично вы, мужья * и т. д.] В других местах установлена ​​обязанность мужей
вперед по любви (ни любви, ни мужа, ни мужчины, ни мужа), а здесь
плодами, которые: 1. Жить со своими женами. 2. Как мужчины
знания и понимания. 3. Воздать им честь; и что,
1. Потому что они более слабые сосуды. 2. Наследники с мужьями
благодати и спасения. 3. Наоборот, порождало бы беспокойство,
и таким образом прерывать и препятствовать их совместной молитве, которая была
грустный.

Здесь он наставляет Мужей (как прежде Он наставлял Жен)
они в не меньшей степени нуждаются в наставлении* и не в меньшей степени
долгом жены, которые поэтому должны смиренно, терпеливо и
по-христиански слышат свои обязанности, желая, чтобы ими правили соответственно.

Пребудь с ними] Муж должен оставить Отца и Мать,*
и прилепится к жене своей; они должны держаться вместе на протяжении всего брака
цели, зачатие детей, избегание греха и сохранение
целомудренными, и для постоянного утешения они должны
иметь друг друга в процветании и невзгодах, для тела и души; а также
это для продолжения и увеличения любви.
Страница 408
Это правда*, что Муж может отсутствовать у Жены либо по
повеление своего князя, будучи занятым на какой-либо службе, будь то
в церкви или государстве, или по своим собственным необходимым делам, как
купцов и мореплавателей, или по крайней необходимости, как многие из живущих в
одном месте, работать в другом, но он не должен в свое отсутствие
молиться за нее, чтобы сохранить целомудрие, чтобы она как бы все еще была рядом
с ним, посылая к ней так часто, как только может, и возвращаясь как можно скорее
как он может: Также, если какая-либо заразная болезнь должна быть, они могут (с
обоюдное согласие) расстаться на время; Должно быть дело в весе
держите их в разлуке в любое время, ни в коем случае не в обиде, да, хотя оба
желайте жить порознь; ибо кого Бог соединил вместе, того человека
должны быть разделены: и как они могут содержать в одном доме, так одна кровать и стол
должен их удерживать; поэтому и говорится, что она лежит у него на груди, и,
Пусть ее груди удовлетворяют тебя во все времена. *

1. Это осуждает все незаконные расставания мужа и жены*.
как о евреях, которые бросали своих жен, когда им не нравилось
их,* предоставив им разводной лист; Это произошло из-за твердости
их сердец, но не было так от начала: у всех в
наши времена, которые живут врозь, как были женаты в молодости через
какое-то зловещее уважение к своим Родителям, или опрометчиво или неосмотрительно,
хотя пришли к годам осмотрительности, которые впоследствии им не понравились,
ни одна из сторон не любит другую в соответствии с Божьим Постановлением;
из тех Мужей, которые после женитьбы лениво отдаются путешествиям
видеть Страны и Моды, тем самым выставляя напоказ самих себя
как их жены к сатанинским искушениям:* Из тех, что больше всего
часть бродит по трактирам, пивным и тавернам, гуслингам, азартным играм и шлюхам,
редко бываю дома; Если муж уходит от отца
и Мать, гораздо больше таких мест, чтобы прилепиться к своей Жене: Из тех
которые после своих развлечений и удовольствий ставят все на свои
Жены, упрекая их за все, что сделано не так Слугами или
другие; те оказываются жестокими надзирателями по отношению к своим женам, как фараоновы
израильтянам: не лучше ли было бы таким (их дела кончились)
читать, совещаться и любовно беседовать со своими женами? и должен
не их компания будет лучше для них, чем все компании в
Мир?

2. Это осуждает тех, кто разделяет доски (муж
либо так горд, * как он думает, что его жена недостаточно хороша, чтобы сидеть с ним
за столом, или она так беспокойна, что он ест в одиночестве, каждый кабанчик в своем
собственное корыто) да и грядки тоже, и то то ли постоянно, то ли по
недовольство в течение некоторого времени или по поводу угрюмости и чрезмерной застенчивости;
когда муж не будет обеспокоен плачем ребенка и т. д.
как будто ему не приходилось иногда терпеть такие брачные хлопоты, а ложиться все
на его жене.

3. Это осуждает брак Детей*, которые должны быть сохранены
на части много лет; Это происходит от чрезмерной поспешности Родителей,
которые не осмеливаются довериться Богу в достаточно богатом браке, пока не придут
лет, но так воспрепятствуйте Господу: такие думают, что действуют мудро,
но по большей части, это но глупо: они думают таким образом построить
Страница 409
свои дома, но по большей части это доказывает их разорение, такое редкое
любить друг друга.*

Согласно знанию,] Мужья должны быть разумными людьми.
и знание Писаний, и основы христианской религии,
чтобы они делали добро своим женам и всему семейству: они
являются главой, поэтому должны уметь направлять; глаз, следовательно, должен
см.: * Если глаз темный, все должно быть темным; как мазь на
Голова Аарона ниспадала на его бороду*, а оттуда к краю одежды его,*
их знания должны быть употреблены на благо их жен,
и самые подлые в своей семье. * Они должны быть людьми знания:
1. Наставлять их путям Божьим, молиться с ними и
(особенно когда из-за слабости или болезни их жены
были вынуждены оставаться дома) информировать их о таких пунктах, как [ 1]
были публично произнесены Проповедником. 2. Чтобы утешить [ 2 ]
их в их тяжести ума, скорби тела, потери
дети и тому подобное, и что из Слова Божьего, будучи
способных утолить горечь своего горя. 3. Советовать и давать советы [ 3 ]
их к лучшему. 4. Как увещевать и порицать их: Они [ 4 ]
не должен делать это без причины, или когда есть причина в дурной манере,
перед обществом или с плотской горечью, а скорее с точки зрения
Писания и в любви. 5. Когда уступать их просьбам или [ 5]
убеждения: Здесь Адам, Самсон и Ахав потерпели неудачу, но Иов, упрекая
его жена показала, что он был человеком знания. 6. Медведь [ 6 ]
со своими слабостями и немощами встречаются, чтобы родиться. 7. Не [ 7]
предписывая им совершать какие-либо незаконные или неразумные действия, будь то
в день Господень или в другое время, как сказать, Их нет внутри,
когда они внутри и т. д. 8. Не держать такое количество [ 8]
Собаки, которые могут быть как потерей, так и постоянной досадой для своих жен,
или перемещать вверх и вниз, пока они не растратят все, что имеют: таким образом
плохих жен можно склонить к добру, а хороших жен сделать
лучше.

1. Это осуждает обычное злоупотребление этой землей; * Как мало
мужья должны быть людьми знающими, способными наставлять, утешать, советовать,
управлять или вразумлять своих жен? как мало способных молиться с ними,
повторить им проповедь или утешить их в любой из их тягот?
Отсюда и то, что они обременяют своих жен ненужными вещами; Следовательно
многие женщины с хорошими чертами лица и ориентацией, соответствующие
такие миряне и невежды были уничтожены; Отсюда так много
ссоры и раздоры в семьях: сколько жен выступит
свои обязанности, если бы их мужья пошли раньше них в выполнении
их? О, каких зол можно было бы избежать, если бы мужья обладали благоразумием!
но большинство лишены разума, не могут объяснить причину своего
Вера, не могут молиться в своих семьях, едва благодарить за свое мясо,
сдерживать и отговаривать своих жен от добра, если у них есть склонность
на это: Увы, в наши дни, если у них появятся волосы на
лица и свою долю в руки, они считают себя достойными
женятся, хотя у них нет ни ума, ни понимания; или если они
остаться на несколько лет, это чтобы получить товары для установки, а не то, что они могут быть
Страница 410
снабжены знаниями. Родители спрашивают о богатстве и о том, как их
дочери будут жить, но не очень заботятся о том, чтобы жить с мужчинами
знаний.

2. Это осуждает папистов*, которые запрещают Лайети читать
Писание: Но где можно познать знание, как не через них?
Им достаточно того, что их Жрецы обладают знанием, но не должны
они женятся.

3. Для тех, кто состоит в браке* и потерпел неудачу в этом, пусть выкупают
время: * Если он хуже, чем неверный, который не обеспечивает телесно
пропитание для своей семьи, то кто не обеспечивает духовно?

Для тех, кто должен жениться, пусть просят мудрости и труда
для знания, что, вступив в брак, они могут жить по-христиански, и
согласно знаниям.

Для родителей, пусть они наставляют своих сыновей в знании, и прежде
они дают им жен, пусть они действительно знают, что они мужчины
знания; а те, у кого дочери выходят замуж, пусть
не столько на богатых мужей, сколько на тех, на которых можно жить
с дочерьми своими по знанию.

Оказывая честь жене,]* Честь, которая здесь предписана,
не божественной чести (Питер не хотел ни от Корнилия, ни от его руки, ни
ангела у Иоанна), ни той чести, которую Низший должен оказывать своему
Верховный (о чем мы можем прочитать в пятой заповеди)
но такие, какие Высшие могут дать Низшим (то же самое и жена в некоторых
вещах), но как неравный с равным*, так же и жена во многом. *
Это охватывает разные вещи:

1. Что муж должен уважать и уважать свою жену*, как наиболее
красивое, необходимое и полезное орудие, назначенное Богом как
[ 1] встретить помощь для комфортного прохождения его жизни, и такой
тот, без которого он не мог бы быть; полезно для увеличения потомства,
на созидание дома своего, на воспитание детей своих,
для порядка своей семьи и распоряжения вещами внутри
двери (в которых он сам не разбирается и которые оставлены слугам
к сожалению, это сделано) полезно также общаться с процветанием,
утешаться в невзгодах; да, веселясь с ним в
каждый хороший долг для содействия спасению его души: Она во всех отношениях необходима
(не злая, как мировая вера, а) добрая, помощника человека,
как в отношении тела, так и души; кто бережнее, болезненнее, вернее,
удобно мужу, то ей? Если Бог заберет жену,
увы, как хром и искалечен муж, одной руки у него нет:
Когда мужья не уважают своих жен таким образом, они обескураживают
их, вызывают в них беспокойство, если они женщины духа, или
иначе сделай их глупыми.

[ 2] 2. Что муж должен спрашивать у своих жен совета и совета в бизнесе:
Бог сделал ее своим тайным советом, и два глаза видят
больше, чем один, * да часто (чтобы он не мог презирать ее) она больше
затем он: Иаков послал за своими женами в поле и совещался с
им о своем путешествии: Многие мужья признались, что если бы они
Страница  411
посоветовались с женами, с ними стало лучше. Нааман
слушал советы своих слуг* и следовал им, тем более муж должен был
жены: * Авраам услышал и уступил Сарре об Агари
и Измаил; такие действительно вредят своим женам, которые никогда не
сделай их советом.

3. Что в соответствии со своими способностями он должен позволить ей компетентное обслуживание [ 3]
для себя, детей и семьи, не тратя все за границей, как
слишком многие делают.

4. Что он должен дать ей подходящую работу на ее место: Было [ 4]
нехорошо с ее стороны сидеть в углу у камина или
базовая работа, служанка, тем временем несущая ключи, и
распоряжаться всем домом. И так как он должен таким образом дать ей
подходящее занятие, так что при этом оставить ее в покое, не суясь
каждую вещь, и следуя за ней из комнаты в комнату, и принимая во внимание
каждой вещи и каждого гроша, сделанного из нее, как недоверие к его
жен бережливость, мудрость или верность.

5. Чтобы он не переусердствовал со своей женой и не требовал от нее большего [ 5 ]
тогда она вполне может пройти: он не должен быть надсмотрщиком, чтобы
ее, чтобы она не воззвала к Богу, и он не услышал в гневе своем, особенно не
когда она больна или беременна, когда она большая, или после родов,
ибо тогда он будет терпеть с ней многое: Кто терпит неудачу здесь,
вследствие чего их жены или дети отбрасываются, разве они не
угрызения совести, и жесткий ответ, чтобы сделать?

6. Что он не должен упрекать ее перед обществом, нет, не перед ней [ 6 ]
Дети или Слуги; поскольку это раздражает ее, это ослабляет ее авторитет,
что она будет меньше преобладать со своей семьей в своих мужьях
отсутствие.

7. Что ему не следует общаться с Дитя или Слугой, когда она [ 7]
упрекает или исправляет их, даже если она ошибается; он должен сказать
ее об этом в частном порядке.

8. Что он должен обращаться с ней с любовью и добротой*, а не гордо, тиранически, [ 8]
или жестоко, злоупотребляя своей властью; ибо хотя Бог дал
ему превосходство,* однако он должен использовать его не по своему списку, а так, как предписывает Бог.

Что не может побуждать к этому мужей? Бог требует этого, они
собственной плоти*; Христос очень любил Свою Церковь, и соответственно они
должны любить своих жен; Она оставила все ради него, и он
выбрал ее из всех других; Ее Друзья доверяют ей его и ожидают
доброта в его руках; Он пообещал то же самое во время своего
Брак перед Богом и собранием: это также вызовет
ее к ее долгу, и так далее комфортное совместное проживание. Кто
тогда смотрит на Заповедь Божью и позволит ей нести
• путь с ними, или их Завет и Обещание, должны, таким образом, чтить
их жен.

Это осуждает 1. Те ​​монстры, которые не только
жен проклятиями и ругательствами*, но оскорбляют их также побоями и
тяжелые удары*, часто в пьяном припадке выбивавшие их из
двери; это жестокие звери (когда вы знали, что петух шпорит курицу?)
Страница  412
Дьяволы в человеческом облике: Чудо, что Соседи забрали их
не связывайте их для безумцев; ибо никто, кроме сумасшедших, не бьет себя
и их собственная плоть, кому Бедлам или Бридевель подошли бы лучше,
затем быть на свободе, если только они не смогут использовать ее лучше. 2. Те
(хотя и не так уж плохо, как прежние, но все же) могут одолжить своих жен
ящик на ухе, или лося на шее, или презрение ногой.
3. Те, которые хотя и могут править своими руками, но такие свиньи
и грубы со своими женами, так как не знают, как угодить им, когда-либо
неспокойны* и, подобно Навалу, столь нечестивы, что с ними нельзя говорить,
да, будет и ругать их, и поносить их. 4. Те, что иногда
быть приятными и хорошо обращаться со своими женами, которые, однако, в мелочах будут
такие горячие и злые, как они вырываются на непристойные, резкие и горькие
слова, которые огорчают и огорчают дух их жен:
много слабости в сердце; * Гнев покоится в лоне глупцов; а также,
Тот, кто спешит на гнев, возвышает глупость, как и тот, кто медлен на гнев,
великая мудрость. Такие резкие и недобрые речи выпадают иногда между
те, которые хорошо любят и являются хорошими христианами, но это их вина,
и вопрос унижения. И пусть никто не угождает себе
это, чтобы они снова быстро обрадовались, потому что они могут говорить такое
слова в их порывах, которые едва ли могут быть забыты спустя долгое время, они могут
пронзить так глубоко, что нанесенные им раны не скоро заживут,
а когда заживет,* не без шрамов; да, это предмет упрека
среди мужчин считаться свиноподобным и недобрым по отношению к жене.

Объект. О, но моя жена своенравна и говорит со мной иначе, чем она
должен; то и это раздражает меня, не без причины я делаю то и это
ей.

A. Если бы наши жены не имели болезней*, они были бы хуже животных
которые злоупотребили бы ими (и все же есть некоторые, у кого очень хорошие
жен, которых они, тем не менее, используют, но неуместно), и если они
не было недостатков, к чему нам было терпение? Имея недостатки,
мы будем держаться за каждую маленькую слабость? Его предполагаемый
что мужья должны быть сильнее, чем так; и не несет ли Христос
с немощами своей Церкви? Кроме того, жены много раз
поводов рассердить их, как детская дерзость, непокорность
слуг, болезни и т. д. а в остальном они хорошие жены,
любить нас хорошо, заботиться о нашем государстве, хорошо воспитывать наших детей, и
так должно родиться; нет, разве мы сами не являемся кем-то или
другая немощь, которую они притворно терпят?

Объект. О, тогда у нас будет достаточно, у нас никогда не будет
Выполнено; поэтому лучше держите их на жестком мясе и сделайте их умными для
это и т. д.

A. Этот урок был усвоен не во Христах*, а в школе Дьяволов;
ибо Бог повелевает нам нести друг с другом немощи* и,* мудрость от
наверху мирный и нежный; кротость и любящее обращение преобладают
больше и делай больше добра, чем жестокость и суровость: Много доброго
мужчина, имевший нетерпеливую жену, своими серьезными увещеваниями благочестивый
жизнь, терпение и молитвы, что она оказалась очень
хорошая женщина.

Страница  413Obj. О, но моя жена не подчиняется никакому порядку, не заботится о молитвах,
пренебрегает своей семьей, праздно воспитывает детей и т. д.

A. Вот мудрость*, как не видеть Бога бесчестным, претерпевая зло,
Итак, чтобы не нарушать любви и не нарушать мира: Мы должны в Божьих делах
удерживать нашу власть и право Бога, хотя во всех наших собственных делах мы
уступить; напротив, Моисею должно было дорого обойтись: мы не можем
купить мир на таких тяжелых условиях, но в таких случаях мы должны скорее
убеждать, затем применять, показывать, что говорит Слово Божье, использовать причины
и Аргументы для этой цели; да, если нужно, осуждайте богов
гнев и суды, которые, тем не менее, должны совершаться в
личной жизни и любви, без плотской горечи: Мы можем быть искренними, но
не нетерпелив; и если мы заметим какую-либо маленькую поправку, примите к сведению
об этом, а затем поощрять их, молиться за них, наставлять
их с кротостью, ожидая, пока Бог даст им сердце для покаяния,
и в хорошем смысле подчиняться своим мужьям.

Что касается более слабого сосуда,]* Вот первая Причина для обеспечения
прежний долг, Жены — более слабые сосуды: Они слабее телом.
затем люди, более слабые умом, робкие и боязливые, вскоре падают духом,
быстро раздражаются, быстро обижаются и быстро выходят из
характер.

Бог сделал это с целью*, так было от начала, что
жена могла бы с большей охотой подчиниться, а это необходимо для мира
и порядок, чтобы один правил, а другой подчинялся, что жена
может делать и радоваться главе и проводнику, она становится более слабым сосудом;
однако жены не так слабы, но Бог дал им способных
способность тела и ума выполнять свои обязанности, и как они
слабее, поэтому и дела у них слабее (кроме рождения детей,
которые они навлекли на себя грехом), то люди, будучи
по большей части внутри дверей.

1. После этого пусть жены подчиняются с большей готовностью* и
чем слабее они себя находят, тем больше пусть уповают на Бога, чтобы
они могут быть сильными в нем.

2. Для Мужей,* пусть они ласково обращаются со своими Женами, будучи слабыми;
они не должны ни огорчать их, ни беспокоить их к гибели; Oни
быть хорошими, дорогими и очень прибыльными судами, для отличного использования, но легко
Crackt, поэтому, если бы мы больше нуждались в том, чтобы больше заботиться о них,
как у нас есть отборное стекло. * Джентльмен не поставит
его часы или часы в руки детей или дураков, более того,
он думает, что едва ли он достаточно мудр, чтобы справиться с этим самостоятельно.
благоразумие и мудрость необходимы мужьям в отношении их
Жены?

3. Это упрекает тех, кто обращается со своими женами грубо* и грубо,
иногда ругали их, иногда били, в результате чего многие
Хорошие жены избалованы.
может длиться долго, как и хорошая Жена, но некоторые используют их так небрежно,
так как они не любят длиться долго; некоторые огорчают и огорчают своих жен,
что они чахнут от печали, Что за счет
делать? по справедливости пусть Бог накажет таких, лишив их добра
Страница  414
жен, и посылая им то, что может быть для них бичом.

И как сонаследники благодати жизни.]* Вторая Причина,
от чести, в которую возвысил их Бог; Они короли
дочери, Наследницы вечной жизни не меньше, чем мужчины; У них есть
то же самое право на небо, что и у людей, и, таким образом, на средства, Христос Иисус,
Слово, Таинства, Молитва, Вера, Покаяние, Освящение:
В этом Бог уравнял их, чтобы были святые женщины
а также мужчины; так что все верующие женщины будут дочерьми Бога,
и поэтому его Наследники, Наследники благодати жизни: Среди людей сыновья (не
дочери, если есть сыновья) быть Наследниками, и не все ни, а одна;
но Бог, хотя и имеет много сыновей, но и всех дочерей своих сотворил
Наследники. Но об этом в стихе 5.

1. Это должно радовать женщин своим положением* и благодарить
Бог высоко; хотя они назначены подчиняться своим мужьям,
и быть также слабее, но, видя, что Бог сделал их равными
в самых важных делах они могут быть удовлетворены, особенно видя даже
и те вещи, в которых они могут показаться злоупотреблением, очень важны для их
хороший.

2. Это может побудить их трудиться в своей части благодати* и означает
славы, Бог не исключил их, они не должны исключать самих себя:
Серьезной ошибкой многих женщин является то, что они считают
не доброта, как будто от бедных женщин особенно мало требовалось
из них; Но разве у них нет душ, которые нужно спасать так же, как и других?
Разве они не должны попасть на Небеса таким же путем, как и другие? и как они
быть женами и матерями много требуется от них.

3. Для мужей* пусть используют своих жен, превышая соответственно,
видя, что Бог так почтил их: Оскорблять дочерей Бога, его
наследники, это грустно. Если у мужчины в жене была женщина-язычница, он
должен хорошо пользоваться ею, тем более будучи христианином: чем больше благодати
любая женщина имеет, тем более любезно она должна быть использована; такие короли
дочери, наследницы Царя Небесного.

Чтобы ваши молитвы не были помехой.] Третья причина: их использование
зло порождает раздоры и, таким образом, делает их неспособными молиться вообще, или
молиться неправильно. Здесь обратите внимание,

1. Что муж должен молиться со своей женой (Бог берет это здесь
само собой разумеющееся), и это также постоянно*; ход их молитв должен
ни в коем случае не разрываться.

Это их ежедневное почтение Богу;* они ежедневно нуждаются в прощении,
благодать, покровительство, руководство во всех своих делах, все, что должно
следует молиться: это обещает благословение, и в этом вся религия
содержится.

Это осуждает большинство мужей*, которые никогда не молятся со своими женами;
у них нет ни умения, ни желания, * аргумент нечестивого человека,
лишенный всякой религии, мертвый во грехе; там, где есть наименьшая искра
благодать, будет плач к Богу. Как эти живут? столько Ре∣религии
в своих свиных шубах, как и в своих домах, они живут как свиньи;
большинство семей вместо того, чтобы быть маленькими церквями, будут свиными ушами,
которые живут так, как будто Бога нет: как они ищут благословения?
Страница  415
Бог ничего не обещал, кроме тех, кто просит об этом; что общего
благословениями, которыми они наслаждаются, они пользуются не как плодами своих молитв; Если мы
желание считаться религиозным и получить какое-либо благословение от Бога,
давайте учиться молиться.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *