Хорошая женщина всегда выделяется в общей массе примитивных баб: Хорошая женщина всегда выделяется в общей массе примитивных баб — Обсуждение статьи — 13 сентября — 43505127286

Альбина сек сова — 94 фото

Альбина Сексова

Королева тик тока Альбина

Алла Сексова

Альбина Сексова 2022

Елена Казарина Альбина Сексова

Альбина Сексова концерт

Альбина Сексова тик ток

Альбина Сексова обложка альбома

Альбина Сексова Мур

Анжела Сексовна

Певица Альбина Сексова

Альбина Сексова

Певица Альбина Сексова

Альбина Сексова 2020

Королева тик тока Альбина

Альбина Сексова подари богине сквирт

Альбина Сексова

Свобода и успех Альбина Сексова

Альбина Сексова фото

Певица Альбина Сексова

Певица Альбина Сексова

Альбина Сексова

Альбиночка Сексова

Альбина Сексова текст

Альбина Сексова Саша пидорас

Альбина Сексова микрозайм

Альбина Сексова микрозайм

Альбина Сексова 2020

Альбина Сексова альбом

Альбина Сексова

Елена Казарина Альбина Сексова

Альбина Сексова золотые хиты

Альбина Сексова Королева тик тока

Альбина сек Сова чем болеет

Девушка в лесу с птицами

Домашний Совенок

Альбина Сексова обложка

Сова бежит

Совы нежные

Рыжая Сова Краснознаменск

Свежая пресса сэр

Альбина Сексова вот и треснула

Хорошая женщина всегда выделяется в общей массе примитивных баб

Рахманинов прелюдия до диез

Самая большая Сова в мире

Капский Сыч

Сипуха арт фэнтези

Федор Нечитайло нарисованный

Мужчина и женщина в постели

Блудница Рубцовск

Надежда Баженова 14. 09.1995

Алина Кабаева Maxim

Сова в цветах

Член узбека

Сыч 2k

Omron тросовый выключатель er6022

DJ Альбина

Сова с цветами

Хай Герман Хай Данила

Дай денежку

Эльвира Сибгатуллина

Иван Марголин Полматери

Интеллектуальная игра 60 секунд

Lady_Gorbunova Анастасия Горбунова

Имя Ангелина

Не надо так комикс

Мейси Брехам

Стримерша gtfobae (Таня Швед)

Katya Aivazova

Полматери обложка альбома

Николай Сова

Брелок Mongoose LS 9000d

Ямабуси японские кроссворды ответы теннис 20 на 20

Wjm70601.PCB плата пылесоса

Жаворонок рано встает

Katya Kotaro

Человек Сова

Альбина Бобылева

Мужские фантазии в постели

Кавказская неясыть

Sova голая

Вячеслав Щербаков, модель Kate Kostyanetskaya

Сова Капуша

Отделение хирургии БСМП Воронеж

PV контроллер заряда ls1024rp

Никонюк Оксана Валерьевна

Сумасшедшая птичка

Удивленная Сова

Тина Кагделаки и её манделаки

Про Жаворонков и сов

Сова танцует

Анна Вялицына и Ирина Шейк

Узбагойся лимур

Альбина сек сова

Мозг мужской и женский.

Причины различий и следствия / Хабр

Вступление

То, что мы разные, знают все. Отличаемся внешне, поведением, физиологией, возможностями.

Но чем вызваны эти различия и почему они возникли?

Все наши формы поведения обуславливаются структурными (морфологическими) особенностями нашего мозга и социальными инстинктами. Последние формируются в процессе воспитания и созревания нашего мозга. Они такие же прочные, что и геномные программы, позволяющие нам на инстинктивном уровне адаптироваться к условиям жизни. Социальные инстинкты делают нас людьми.

Рассмотрим особенности женского и мужского мозга с точки зрения биологии.

Масса мозга

Эти исследования проводились в 19 веке на тысячах образцах, в результате которых оказалось, что мозг женщин меньше. Аналогичные эксперименты проводились и с мозгом приматов (шимпанзе, орангутангов и горилл) и показали такие же результаты – мозг у самок тоже меньше.

В обоих случаях мозг меньше, даже если не учитывать массу тела. Статистика о мозге женщин по всему миру снял вопрос о связи массы мозга и тела окончательно.

Мозг у женщин меньше независимо от веса тела.

Какова эта разница?

Минимальные различия в массе мозга между женщинами и мужчинами у некоторых северных европейских народов составляет 30 г. В странах южно-азиатского, африканского региона, латиноамериканских стран разница достигает 250 г.

Как оценить подобную разницу в массе? Достаточно вспомнить, что мозг шимпанзе 250 г.
Такая разница в массе достаточно серьезная и она не может не сказаться на поведении.

Небольшое пояснение

Говоря про разницу в массе мозга, надо учитывать, что сама по себе ее бОльшая величина не ведет к однозначно большей интеллектуальности или способностях, если речь не идет о минимально критичной массе, которая для женщин оценивается в 800 г, а у мужчин 900 г.

Как известно, в истории были гении с мозгом порядка 1 кг, как у А. Франса, так и выше 2 кг, как у И. Тургенева.

Но и клинический идиот имел мозг 2.6 кг.

Тем не менее, корреляция существует, 75% гениев и выдающихся талантов имели мозг массой выше среднего (1350 г).

Но порассуждаем не о гениальности, а о том, к чему приводят структурные и весовые различия мозга.

Надо понимать, что меньший в популяции вес мозга у женщин вовсе не означает, что невозможно найти мужчину, у которого мозг меньше женского. Речь идет о средних статистических данных.

Особенности эволюции

В процессе нашей эволюции, а она исчисляется миллионами лет, условно от ранних австралопитеков, основные задачи были связаны с добычей пищи, размножением и социальной иерархией.

На разных этапах, например в «райском периоде», когда условия обитания были близки к идеальным, инструменты эволюционного отбора отличались, но основные мотивации и биологические задачи оставались прежними.

Поэтому, наш мозг формировался для выживания, адаптации и размножения
определенным образом, что и отразилось на нашем современном поведении и устремлениях.

Перед тем, как выяснить за счет каких областей женский мозг оказался меньшим и отличным от мужского, выясним основные особенности его формирования в процессе эволюции.

Лобные области – это тормозные центры, подавляющие агрессивное поведение

В животном мире никто так долго не выращивает детенышей, как мы и наши предки.
В течение многолетнего периода выкармливания и заботы о потомстве необходимо было делиться с ним пищей. За эту естественную для нас способность, как оказалось, отвечают лобные области, в которых находится тормозной центр, подавляющий агрессию.
Без него мы бы остались агрессивными животными, не умеющими жить в больших сообществах.

В целом лобные области состоят из множества полей и подполей с различным назначением. Большая часть полей моторные, это тонкая двигательно-моторная координация. Но нам интересны другие, подавляющих наше агрессивное поведение, их называют ассоциативными областями или зонами.

Именно они заставляют нас делиться пищей, а не съедать друг друга. Поэтому огромные лобные доли дали человечеству преимущество — мы смогли жить большими популяциями, мирно сосуществовать и выполнять общую совместную деятельность.
Особенность этих ассоциативных областей в том, что они молчат даже при стимуляции.

Надо сказать, что функции лобных долей обнаружились достаточно давно и связали их с проблемами анорексии у женщин, то есть отказом от пищи. Эффективно лечили подобные проблемы нейрохирургическим способом. Делали надрезы в височной области, вводили скальпель и подрезали связи в лобных долях. В результате через несколько дней у девушек появляется аппетит, а через пару месяцев восстанавливаются половые циклы.
Подобные «неполиткорректные» операции продолжают делать лишь в Мексике.

Показателен факт, что после этих хирургических вмешательств поведение у женщины не менялось, когнитивные способности оставались без изменений. Таким образом, был сделан вывод, что эти области, названные тормозными, нужны, чтобы делиться пищей. То есть эволюционно они появились, чтобы подавлять инстинктивную агрессию и желание отнять пищу. Для женщин это было необходимо для долгого выращивания и воспитания потомства.

Т.о., наличие больших лобных областей у женщин прежде всего говорит о том, что она будет долго и успешно выращивать потомков, а не решать сложные научные задачи.

Эволюция нашего мозга шла и продолжает идти путем отбора по самым востребованным качествам. Применительно к отбору женского мозга – он шел по лобным областям. Вызвано это было из необходимости долго выкармливать потомство, делясь с ним пищей.

Как появились тормозные области у мужчин

Стратегия и формы поведения мужчин всегда отличались от женских.
Долго и постоянно возиться с потомством им неинтересно. Но счастливыми обладателями этих структур мужчины, однако, стали. Произошло это в результате геномного обмена. Тормозные области, как артефакт появились и у них.

Но если женщины использовали эти области по прямому назначению, мужчины их использовали в более прикладном виде, для лучшей адаптации и решения разнообразных задач, в том числе и связанных с изобретательством и творчеством. Все современные прикладные дисциплины и способность к творчеству, которыми в основном занимаются мужчины, были вызваны именно с наличием этих центров и использованием их не по прямому назначению. Эту, теперь уже очевидную мысль, впервые высказал д.б.н. С.В. Савельев.

Таким образом, причиной рассудочной деятельности у мужчин стали женщины.

Откуда разница в весе мозга и в чем морфологические отличия

Теперь, когда в целом стало понятна разница в формировании и использовании мозга женщин и мужчин можно рассмотреть за счет каких областей женский мозг меньше.
Чем они могут безбоязненно пожертвовать, не став менее эффективными в реализации своих основных биологических задач, связанных с репродукцией?

Трудолюбие, терпение, аккуратность, хорошая моторика, слух, зрение – в этих качествах женщины, как правило превосходят мужчин или не уступают.

Из школьного курса биологии можно вспомнить, что головной мозг состоит из двух нервных систем – древней и небольшой по размеру лимбической системы, которая досталась нам от обезьян и церебральной – рассудочной нервной системой, представленной корой – неокортексом – привет от рептилий.

Мужчины, как известно, более рассудительные и творческие натуры. Ученые, поэты, художники и музыканты в основном мужчины. Почему? Этому есть вполне объективные причины, которые выше мы кратко рассмотрели. Использование нами одних и тех же структур в лобных областях разное. Но есть и другие основания.

Отличительная особенность женского мозга – в превалировании лимбических структур над рассудочной корой (неокортексом). Этим, в частности, вызвана загадочность и нелогичность женского поведения, при котором решения они принимают на инстинктивно-гормональном уровне, полагаясь на интуицию, то есть на лимбическую нервную систему. Но, учитывая их конечную биологическую цель, смысл их поступков оказывается вполне логичным.

Поговорим подробнее об ассоциативных зонах. Для нашей темы они важны.
Эти области можно назвать чисто человеческими. У приматов они либо очень плохо выражены или не выражены вовсе.

Располагаются они в лобных долях и на границе заднего края теменной, височной и кусочка затылочной области. То есть у нас есть две ассоциативных области.

Те, что в лобных долях отвечают за особенности поведения, индивидуальность характера – там есть поля, за это отвечающие. Если их повредить – изменится характер. Эти ассоциативные зоны в лобных долях небольшие и подключаются в случаях, когда человек попадает в критическую ситуацию. Занимают 10% от всей лобной доли. Помимо тормозных функций, за творческую деятельность, решение сложных не биологических задач именно они и отвечают.

Оказывается, мужской мозг выигрывает в весе за счет больших размеров этих ассоциативных областей в лобных долях и нижнетеменной
области. К сожалению, включаются они достаточно редко и далеко не у всех
мужчин, несмотря на наличие.

Кроме этого, небольшой участок нейронов в переднем ядре гипоталамуса у мужчин тоже в 2 раза больше. Некоторые другие центры, амигдалярный (отвечает за агрессию)
и связанные с гиппокампом области, также имеют отличные от размеров у женщин.
Это структуры лимбической системы, отвечающие за половое поведение.

Например, гистологические исследования (то есть исследования на клеточном
уровне) показали, отличительные особенности сосцевидных тел у женщин — комплекс
структур заднего отдела гипоталамуса, входящих в состав лимбической системы. По
этой разнице можно определить к какому полу относится мозг, не зная его
принадлежности. Эти структуры определяют половой интерес, который отличается у
разных полов.

Эти различия четко совпадают с изменением женской физиологии на протяжении
жизни.

Таким образом, даже часть перечисленных отличий в мозге мужчины и женщины обусловливает разницу в стратегии поведения, способностях и возможностях.

Особенности

Наши основные генетические различия известны. По некоторым данным их более сотни и счет их растет.

И одна из основных женских целей, заложенных на генетическом уровне – это репродуктивная цель. То есть воспроизведения себе подобных.

Это непростое дело привело к тому, что женский мозг надежней. Биологически это целесообразней.

Мозг мужчин более изменчив, это означает, что разница по мозгу внутри мужского пола более значительна.

Это разница по массе лежит в диапазоне от 900 г до 2600 г. Кроме этого, что более важно, очень вариабельны по размерам функциональные области, которые определяют способности и потенциал деятельности в той или иной области.

Отличие в этих структурах может быть не только количественным до 40 раз по подполям, но и качественным, когда у человека находят лишнее подполе или, наоборот его отсутствие. Подобная изменчивость во многом присуща именно лобным областям.

Огромную изменчивость мозга у разных полов наглядно показывают кривые распределения Гаусса. Пологий график изменчивости мозга у мужчин, против крутого вида распределения у женщин.  Как видно из рисунка, у мужчин более широкий диапазон различных вариантов, как по массе мозга, так и по морфологическим особенностям.

Условный график изменчивости мозга разных полов

У женщин более узкая биологическая задача. Перенос генома в следующее поколение и последующая забота о потомстве, сформировал организм в более надежную систему. Дублирующий набор Х- хромосом избавляет их от многих болезней, которые передаются только мужчинам. С другой стороны, женщины менее защищены от депрессии.

Сильные и слабые стороны женского и мужского мозга

Факт того, что при оплодотворении, мужчин появляется в 1.5-2 раза больше, чем женщин, но их большая относительная гибель при внутриутробном развитии или после рождения приводит к такому же количеству, что и женщин, говорит о менее надежном морфогенезе, связанном с хромосомными различиями.

В качестве платы за огромную изменчивость организма мужчины оказались менее устойчивы к токсическим воздействиям.

Но эта же изменчивость дает мужчинам с большими вариациями строения мозга возможность лучше приспособиться к изменяющимся условиям. То есть адаптационные возможности у мужчин выше.

Иными словами – женский мозг менее изменчив и более консервативен, но более надежен.

У мужчин больший полиморфизм мозга и в первую очередь, связанный с ассоциативными центрами. Благодаря этому, мужчины принимают больше разных решений, в том числе и неверных…

Сам по себе факт того, что структуры в лобных долях, отвечающие за творческую деятельность мужчины и женщины используют по-разному, не делает автоматически всех мужчин умными или творческими. Лишь малая часть их занимается творческой или интеллектуальной деятельностью, связанной с решением небиологических задач. То есть не связанными с добычей еды, денег, карьерным ростом и размножением.

Можно найти среди женщин вполне творческие личности. (Примечательно, что наибольшая эффективность их творческой активности связана с высоким гормональным фоном.)

Другое дело, что найти их среди женщин труднее. И все формы поведения, какие бы разнообразными они не были, связаны с репродукцией, социальной значимостью и добычей еды.

Первым связал анатомические особенности мозга со способностями у человека Франц Галль. Основатель френологии и нейрофизиологии.

В качестве примера связи между поведенческими реакциями и строением мозга можно привести следующий: зрительное восприятие мужчин запускает выброс половых гормонов. Потому что, эти центры рядом.

У женщин иначе, подобные структуры лежат на пути слуховой системы и напрямую связано с половой системой. Поэтому, мужчины любят глазами, а женщины ушами.

Есть отличия в восприятии цвета, пространственной ориентации, обонятельных и вкусовых центрах. Мы по-разному реагируем на стресс.

Женский организм иначе реагирует на стресс, чем мужской.

Американские исследователи объясняют это тем, что организмом в кровь выбрасывается больше гормонов стресса и когда причина стресса уже устранена с трудом прекращает их производство. Нормальную способность гормональной системы быстро отключать выделение гормонов стресса тормозит женский половой гормон прогестерон.

Механизм и критерии выбора у нас тоже разные, но это уже тема другого разговора.

Выводы

  1. Мозг мужчин и женщин отличается по массе и морфологическим (структурным) особенностям строения и использования.

  2. По эволюционным причинам одни и те же области мы можем использовать по-разному.

  3. Женщины более биологичны, в работе их мозга превалируют инстинктивно-гормональные – лимбические структуры. Основные центры у женщин заточены на репродуктивную стратегию. Постоянные скачки гормонального фона требуют колоссальных затрат, что б держать себя в социальных рамках.

  4. Женский мозг более надежен. Мужской мозг обладает большей изменчивостью, то есть более разнообразен. Женский мозг созревает раньше и стареет медленнее.

  5. Нет мозга лучше или хуже. Речь о разном результате в процессе эволюционного отбора, когда получается мозг с качествами оптимальными для решения своих задач в пределах пола.

  6. Формы поведения зависят не только от социальных инстинктов (воспитания, самовоспитания, образования), но и в большой мере от морфологии мозга.

Миф о предыстории матриархата


ГЛАВА ОДИН

Миф о доисторическом матриархате
Почему придуманное прошлое не даст женщинам будущего
СИНТИЯ ЭЛЛЕР

Маяк Пресс

Прочитать обзор


Встреча матриархата

Однажды, когда я просматривала феминистский журнал « по вопросам », я наткнулась на рекламу футболки: «Я пережила пять тысяч лет патриархальной иерархии», — гласила она (см.
1.1). Тот самый день рождения патриархата, пять тысяч лет назад, несколько раз упоминался в лекции, которую я посетил в 1992 в Нью-Йорке. Я очень часто слышал это число в конце 1980-х и начале 1990-х;
Я исследовала феминистское духовное движение, и пять тысяч лет — это самый распространенный возраст, который духовные феминистки приписывают «патриархату». Возможно, я не должен был удивляться, услышав это снова.
Но я был: спикером была Глория Стайнем, и я не считал ее сторонником этой теории.

    Как я узнал позже, Стайнем размышляла о происхождении патриархата еще в 1972 году, когда она рассказала читателям Wonder
Женщина
эта история:

Когда-то многие культуры этого мира были частью гинократической эпохи. Отцовство еще не было открыто, и считалось… что женщины приносят плоды, подобные деревьям, когда они созрели. Роды были загадочными. Это было жизненно важно.
И завидовали. Женщинам поклонялись из-за этого, считали их превосходящими из-за этого… Мужчины были на периферии — взаимозаменяемая группа работников и поклонников женского центра, принципа
жизни.

Открытие отцовства, сексуальной причины и следствия деторождения было таким же катастрофическим для общества, как, скажем, открытие огня или расщепление атома. Постепенно закрепилась идея о том, что дети принадлежат мужчине…

Гинократия также страдала от периодических вторжений кочевых племен… Конфликт между охотниками и земледельцами на самом деле был конфликтом между культурами, где доминировали мужчины и женщины.

… женщины постепенно теряли свободу, таинственность и превосходство. На протяжении пяти или более тысяч лет гинократическая эпоха процветала в мире и продуктивности. Медленно, на разных стадиях и в разных частях мира социальный порядок болезненно
перевернутый. Женщины стали низшим классом, отмеченным их видимыми отличиями.

В 1972 году Стейнем была голосом в пустыне своими разговорами о прошлой гинократической эпохе; лишь горстка феминисток даже затронула эту тему. Вторая волна феминизма тогда была молодой, но для большинства феминисток патриархат был стар, невообразимо стар.

    Слишком старый, скажут некоторые. Патриархат сейчас моложе благодаря растущему принятию феминистами идеи о том, что человеческое общество было матриархальным — или, по крайней мере, «женоцентричным» и поклоняющимся богине — от
эпохи палеолита, от 1,5 до 2 миллионов лет назад, примерно до 3000 г. до н.э. Версий этой истории почти столько же, сколько рассказчиков, но вот ее основные контуры:

* Во времена, когда еще не было письменных источников, общество было сосредоточено вокруг женщин. Женщин почитали за их таинственные животворящие силы, почитали как воплощения и жриц великой богини. Они вырастили своих детей, чтобы они продолжили свою линию, создали
как искусство, так и технологии, и принимали важные решения для своих сообществ.

* Затем произошла великая трансформация — будь то внезапный катаклизм или долгая, затяжная морская перемена — и после этого в обществе доминировали мужчины. Это культура и образ мышления, которые мы знаем как «патриархат» и в которых
мы живем сегодня.

* Что ждет нас в будущем, не предопределено и, действительно, больше всего зависит от действий, которые мы предпринимаем сейчас: особенно когда мы начинаем осознавать нашу истинную историю. Но всепроникающая надежда состоит в том, что будущее принесет время мира, экологического равновесия,
и гармония между полами, когда женщины либо восстанавливают свое былое господство, либо, наконец, создают истинно эгалитарное общество под эгидой богини.

Не все, кто обсуждает эту теорию, считают, что так сложилась история общественной жизни человека на Земле. Есть существенные разногласия. Но история широко распространена. Это сказка, которую рассказывают в классах воскресной школы, на академических
конференциях, на неоязыческих фестивалях, на сетевом телевидении, на собраниях феминистских политических действий и на страницах всего, от популистских феминистских произведений до детских книг и археологических фолиантов. Для тех, у кого
Уши, чтобы услышать это, шум, который теория матриархальной предыстории производит, когда мы вступаем в новое тысячелетие, оглушает.

Мое первое знакомство с теорией матриархата в предыстории произошло в 1979 году в классе под названием «Минойская и микенская Греция». Находясь в Кноссе, наш профессор — археолог из Американской школы классических исследований в
Афины — отметили, что артефакты на острове Крит указывают на то, что минойское общество было матриархальным. Я мало что помню из того, что он говорил в защиту этого утверждения или что он имел в виду под словом «матриархат».
Все это омрачается в моей памяти реакцией остальных участников класса на заявление профессора: они смеялись. Кто-то нервно, кто-то насмешливо. Один или двое выразили сомнение. Генерал
Чувство звучало примерно так: «Как будто женщины когда-нибудь управляли бы, могли бы когда-нибудь управлять… а если бы и управляли, мужчины непременно должны были положить этому конец!» И, как радостно отмечали мои одноклассники, мужчины
положили этому конец, поскольку, по их словам, исторически сложилось так, что минойская критская цивилизация была вытеснена явно патриархальными микенцами.

    Нас было всего дюжина или около того, в возрасте от подростков до сорока – греки, турки, американцы-экспатрианты – женщины и мужчины были примерно поровну. Реакция мужчин состоялась
в центре внимания (как это обычно происходило с мужской реакцией на занятиях в колледже в 1979 году). Я не знаю, о чем думали другие женщины в классе; они либо смеялись вместе с мужчинами, либо молчали. я чувствовал всю
дискуссия сводилась к жестокому поддразниванию разнообразия игровых площадок, и я был раздражен профессором за то, что он упомянул об этом, а затем позволил ему выродиться из археологических наблюдений в дешевую шутку. Я оставил это взаимодействие
думая: «Матриархат? Ну и что?» Если доисторический матриархат мог дать мне много хихиканья, то кому они были нужны?

    Умыв таким образом руки в отношении теории доисторического матриархата, я не сталкивалась с ней снова до начала 1980-х годов, когда я училась в аспирантуре и занималась исследованием феминистского поклонения богине. Я слышал
эта теория постоянно повторялась у всех, у кого я брала интервью, и практически в каждой прочитанной мною книге, вышедшей из движения феминистского духовного движения. Этот матриархат не был критской особенностью, а всемирным явлением, которое
простирается через предысторию к самому происхождению человеческого рода. Эти «матриархаты» — часто называемые другими именами — были не грубыми переворотами патриархальной власти, а моделями мира, изобилия,
гармония с природой и, что немаловажно, половой эгалитаризм.

    Здесь был ответ на мой поздний юношеский вопрос: «Матриархат? Ну и что?» — вполне аргументированный и страстно прочувствованный ответ. Далеко не ничего не значащее, существование доисторических
матриархат значил все для женщин, которых я встретил во время изучения феминистской духовности. И в разговорах, и в литературе я слышал евангельский тон новообращенных: теория доисторического матриархата придавала этим
людям понимание того, как мы подошли к этому поворотному моменту в истории человечества и на что мы можем надеяться в будущем. Это подкрепляло их политику, их ритуалы, их теологию (или понимание богини) и, действительно,
все их мировоззрение.

    Поскольку я изучал религию, я был очарован этой теорией, ее способностью объяснять историю, устанавливать феминистскую и экологическую этику и, что невероятно, менять жизни. Конечно, я знал теоретически
что это именно то, что делают мифы — и это повествование о матриархальной утопии и патриархальном захвате, несомненно, было мифом, по крайней мере, в научном смысле: это была история, рассказанная неоднократно и благоговейно, объясняющая
вещи (а именно, происхождение сексизма), которые иначе считались болезненно необъяснимыми. Но увидеть, как миф развивается и набирает силу на моих собственных глазах — и, что более важно, в моей собственной группе сверстников, — было откровением.
мне. Это был миф, который, хотя и был недавно создан, обладал огромной психологической и духовной силой.

    Мое феноменологическое увлечение тем, что я стал называть «мифом матриархальной предыстории», было искренним и временами доминировало в моих мыслях. Но этому сопутствовали другие, множественные увлечения.
Начнем с того, что когда воспоминание о насмешливом смехе в Кноссе поблекло, меня заинтриговала идея женского правления или женской «центрированности» в обществе. Это был поворот со сладким привкусом власти и
месть. В более позитивном плане это позволило мне представить себя и других женщин людьми, чей биологический пол не сразу делал мысль об их лидерстве, творчестве или автономии смешной или подозрительной. Это обеспечило
словарь для мечтаний об утопии и право утверждать, что это была не просто фантазия, а мечта, уходящая корнями в древнюю реальность.

    Другими словами, я без труда оценил привлекательность мифа. За исключением одной маленькой проблемы — и одной гораздо большей проблемы — сейчас я мог бы писать книгу под названием « Предыстория матриархата: наша славная история».
Прошлое и наша надежда на будущее
. Но если я был заинтригован новизной и силой мифа, а также его смелой сменой пола, меня по меньшей мере впечатлил тот факт, что кто-то воспринимал его всерьез, как и историю. Протыкать дыры в «доказательствах»
поскольку этот миф был, опираясь на клише, чем-то вроде стрельбы по рыбе в бочке. После долгого дня исследований в библиотеке я мог пойти с друзьями и развлечь их последним аргументом, который я прочитал в пользу матриархата.
предыстория, целиком состоящая, как я указал, из в высшей степени идеологического прочтения пары доисторических артефактов, сопровождаемого какой-то сомнительной антропологией, возможно, немного астрологией, и глупой предпосылкой…
или два или три.

    Когда я снова взялась за исследование феминистской духовности в конце 1980-х и начале 1990-х годов, я познакомилась со многими женщинами, участвовавшими в движении, и в значительной степени сочувствовала их борьбе за создание
более благоприятная для женщин религия. Но меня по-прежнему ужасала та доверчивость, которую они демонстрировали по отношению к своей очень сомнительной версии того, что произошло в предысторию Запада. Имеющиеся у нас доказательства относительно
гендерные отношения в доисторические времена схематичны и неоднозначны и всегда подлежат интерпретации предвзятыми людьми. Но даже с этими ограничениями, какие доказательства мы можем делать с доисторических времен не может поддерживать
вес, возложенный на него матриархальным тезисом. Теоретически предыстория могла быть матриархальной, но, вероятно, это было не так, и ничего особенно убедительного в поддержку матриархального тезиса не приводится.

    Однако мифу необязательно быть правдой — или даже обязательно считать, что — правдой, — чтобы иметь силу, влиять на то, как люди думают и живут, и на то, что люди ценят. Но даже
когда я пытался отложить в сторону вопрос об историчности мифа, он меня не устраивал. Он обладал магнетической привлекательностью для меня, но еще более сильным магнетическим отталкиванием. В конце концов мне пришлось признать, что что-то
за моими постоянными спорами об историчности мифа стояло нечто большее, чем возвышенное представление об интеллектуальной честности и целостности исторического метода. Наверняка есть и другие мифы, которые я никогда не
ощутил желание спорить: Белые цветы лотоса расцвели по следам только что родившегося Шакьямуни? Моисей сошел с горы Синай с Десятью Заповедями, высеченными на двух каменных скрижалях? Лично я сомневаюсь, что либо
такое случалось, но я никогда не стал бы зря спорить об этом с верующими. Заявления об истине кажутся мне не относящимися к делу: важно то, почему рассказана история, для чего она используется и кем.

    Я внимательно наблюдаю за мифом о доисторическом матриархате вот уже пятнадцать лет и наблюдаю, как он перемещается из своего несколько местечкового дома в феминистском духовном движении в
феминистский и культурный мейнстрим. Но я не мог радоваться растущему признанию мифа. Мое раздражение по поводу исторических притязаний сторонников мифа маскирует более глубокое недовольство
предположения мифа. Существует теория пола и гендера, встроенная в миф о доисторическом матриархате, и она не является ни оригинальной, ни революционной. Женщины определяются довольно узко как те, кто рожает и
воспитания, которые идентифицируют себя с точки зрения своих отношений и тесно связаны с телом, природой и полом — обычно по неизбежным причинам их биологического строения. Этот образ женщины резко
переоценен в феминистском матриархальном мифе, так что это не знак стыда или подчинения, а гордость и власть. Но этот образ тем не менее вполне условен и, по крайней мере до сих пор, отлично себя зарекомендовал.
работа по служению патриархальным интересам.

    Действительно, миф о матриархальной предыстории не является феминистским творением, несмотря на агрессивно-феминистский оттенок, который он носил в течение последних двадцати пяти лет. Поскольку миф был возрожден из классического
Греческие источники в 1861 году Иоганном Якобом Бахофеном, в лучшем случае — очень неоднозначная репутация в отношении феминизма. Большинство мужчин, отстаивавших миф о доисторическом матриархате в течение первого столетия
(и в основном это были мужчины) рассматривали патриархат как эволюционный шаг вперед по сравнению с доисторическим матриархатом, несмотря на некоторую сохраняющуюся ностальгию по женскому равенству или благодетельному правлению. Феминистки последнего
половина двадцатого века не были первыми, кто нашел в мифе о матриархальной предыстории манифест феминистских социальных изменений, но это не было доминирующим значением, придаваемым мифу о матриархальной предыстории,
только самые последние.

    Хотя в мифе о матриархате нет ничего феминистского по своей сути, это не причина отказывать ему в феминистских целях. Если миф теперь функционирует феминистским образом, его антифеминистское прошлое может стать просто
любопытная историческая сноска. И это действительно функционирует теперь по-феминистски, по крайней мере, на психологическом уровне: этому есть множество свидетельств. Многие женщины — и некоторые мужчины тоже — испытали на себе эту историю.
нашего матриархального прошлого как глубоко вдохновляющее и как прочную основу, на которой можно призывать к лучшему будущему для всех нас и верить в него.

    Зачем же тогда тратить время и силы на критику этого мифа, тем более что это означает риск раскола рядов феминисток, которые и так достаточно редки? Проще говоря, это тоже мое феминистское движение,
и когда я вижу, что он идет по пути, который, хотя и привлекателен, кажется мне неверным, я чувствую себя обязанным высказаться. Какое бы положительное влияние этот миф ни оказал на отдельных женщин, его необходимо уравновешивать
исторические и археологические свидетельства, которые миф игнорирует или неверно истолковывает, а также сексистские предположения, которые он оставляет нетронутыми. Миф о матриархальной предыстории позиционируется как «задокументированный факт», как «на сегодняшний день
наиболее правдоподобное с научной точки зрения объяснение доступной информации». Эти утверждения могут быть — и будут здесь — ложными.
правдивость оставляет феминисток открытыми для обвинений в бессодержательности и неуместности, которые мы не можем позволить себе в суде. Гендерные стереотипы, на которых основан миф о матриархате, упорно работают, чтобы сгладить различия между людьми.
женщины; преувеличивать различия между женщинами и мужчинами; и передать женщинам символическую, вневременную и архетипическую идентичность вместо того, чтобы дать им свободу создавать идентичности, соответствующие их индивидуальному темпераменту,
навыки, предпочтения, а также моральные и политические обязательства.

    В ходе моей критики мифа о феминистском матриархате я не собираюсь предлагать альтернативную версию того, что происходило между женщинами и мужчинами в доисторические времена, или определять, является ли патриархат
человеческая универсалия или недавнее историческое явление. Это вопросы, от которых трудно уйти — миф о феминистском матриархате был создан в значительной степени в ответ на них — и интересно поразмышлять над ними. Но
истории, которые мы раскручиваем, и доказательства, которые мы собираем о происхождении сексизма, в основе своей академичны. Они не в состоянии сказать нам, можем ли мы положить конец сексизму и каким образом. Как я утверждаю в конце этой книги,
это моральные и политические вопросы; не научные или исторические.

    Враги феминизма уже давно ставят вопросы патриархата и сексизма в псевдонаучных и исторических терминах. Не в интересах феминисток присоединяться к ним в этой игре, особенно когда это так (относительно).
легко нарушить основные правила. Мы достаточно знаем о биологических половых различиях, чтобы знать, что они не настолько поразительны и не настолько единообразны, чтобы нам либо нужно, либо следует принимать наши политические решения в отношении них.
И мы знаем, что культуры по всему миру продемонстрировали огромную изменчивость в конструировании и регулировании гендера, что указывает на то, что у нас есть значительная свобода в принятии собственного выбора в отношении того, что гендер будет значить для нас.
Несомненно, недавняя история, как технологическая, так и социальная, доказывает, что инновации возможны: мы не навсегда обречены искать свое будущее в нашем прошлом. Открытие — или, точнее, изобретение — доисторических
эпохи, когда женщины и мужчины жили в гармонии и равенстве, — это бремя, которое феминисткам не нужно и не следует нести. Цепляние за изношенные представления о гендере и продвижение явно вымышленного прошлого может только навредить нам.
в долгосрочной перспективе, поскольку мы работаем над созданием будущего, которое поможет всем женщинам, детям и мужчинам процветать.

Несмотря на подавляющие недостатки, миф о матриархальной предыстории продолжает процветать. Любая адекватная критика этого мифа должна основываться на правильном его понимании: кто его продвигает и что они могут получить от этого; как он развивался и
где и как он распространяется; и именно то, что эта история претендует на наше прошлое и наше будущее. Именно этой описательной задаче посвящены следующие две главы.

(C) 2000 Синтия Эллер. Все права защищены. ISBN: 0-8070-6792-X

9 способов узнать, кто такая альфа-женщина

Термин «альфа-женщина» используется небрежно, но что говорит наука? Что такое альфа-самка? Вот реальное определение альфа-самки, основанное на последних исследованиях:

.

Альфа-женщина: Женщина, которая приняла свои лидерские амбиции. Она талантлива, целеустремленна и уверена в себе.

(Из исследования здесь и здесь)

Альфа-женщины проявляют свою уверенность, и это помогает им вести за собой других. Альфа-самка склонна:

  • верить, что ее способность достигать безгранична
  • идентифицировать себя как альфа-самку
  • обладает заразительной уверенностью, которая заставляет других уважать ее как равную
  • продемонстрировать лидерские качества
  • быть признанным другими влиятельными людьми
  • имеют чрезвычайно высокие амбиции

Термин «альфа» на самом деле происходит от исследований поведения животных. Традиционно он используется для обозначения самца животного, являющегося вожаком стаи. В наши дни термин «альфа» трансформировался.

Теперь давайте углубимся в сильные, слабые стороны и возможности альфа-женщин.

Пройди тест

Теперь давайте углубимся в сильные, слабые стороны и возможности альфа-женщин.

Они предлагают бесстрашное лидерство

В одном исследовании « Определение альфа-самки: показатель женского лидерства » исследователи разработали анкету из 14 пунктов для измерения личности альфа-самки. Они рассмотрели такие качества, как самооценка, эмоциональный интеллект, лидерство, гендерные идеалы и экстраверсия. Они обнаружили, что альфа-самки принимают свою роль лидера и склонности . Здесь нет невольных лидеров! Почему нежелание имеет значение? Женщина может быть в роли лидера и не принять ее. Это не делает ее более или менее лидером, но отмечает ее как неальфа-самку. Посмотрите на различия в этих самоидентифицирующих утверждениях.

Упрямая женщина-лидер может сказать…

  • Я не уверена, что мне подходит эта роль лидера.
  • Я не прирожденный лидер.
  • Я недостаточно знаю/зарабатываю/делаю недостаточно, чтобы руководить.

Бесстрашная альфа-самка может сказать…

  • Я знаю, что могу вдохновлять других.
  • Мне нравится быть лидером.
  • Я знаю, что могу оказать большое влияние на этот мир.

Многие альфа-самки в исследовании описали уровень комфорта и относительного преимущества в роли альфа-самки. Другими словами, они верят, что их альфа-самость работает на них — и они делают это так.

↑ Содержание ↑

Они обладают высоким эмоциональным интеллектом

Исследователи также обнаружили, что альфа-самки обладают чрезвычайно высоким эмоциональным интеллектом. Эмоциональный интеллект (он же EQ или EI) — это наша способность:

  • распознавать, понимать и управлять своими эмоциями
  • узнавать, понимать и влиять на эмоции других
  • знать, что эмоции могут управлять нашим поведением и влиять на людей (положительно и отрицательно)

Поскольку альфа-самки обладают таким высоким эмоциональным интеллектом, они часто служат социальными лубрикаторами и деловыми посредниками.

Часто альфа-самки способны облегчить общение в группе. Они рассказывают анекдоты. Они начинают разговоры. Они знакомят людей. Они сглаживают деловые разногласия и берут на себя ответственность.

↑ Содержание ↑

Они одержимые ученики

В исследовании под названием « Лидерское влияние альфа-самки-ветерана , » исследователи обнаружили, что общей темой среди опытных альфа-лидеров была важность непрерывного обучения. Сто процентов женщин-лидеров, участвовавших в исследовании, выразили признательность за их способность учиться сталкиваться с трудностями, учиться на собственном опыте или учиться у других. 100% ! Альфа-самки отдают приоритет обучению. Они:

  • постоянно читают книги о том, чем они занимаются И книги по совершенно новым для них предметам.
  • углубитесь в свои знания. Им нравится быть экспертами.
  • узнайте о новых областях, исследованиях и темах.
  • пройти курсы повышения квалификации для дальнейшего развития.
  • задавайте вопросы.
  • учиться на их опыте.

Еще один аспект навязчивого обучения заключается в том, что альфа-самки также учатся на своих проблемах.

Умение учиться на препятствиях — это навык.

Многие альфа-самки обнаружили, что их проблемы на самом деле способствовали формированию их опыта и талантов.

↑ Содержание ↑

Они сильны

Я был удивлен, когда обнаружил это качество, указанное в исследовании. Конечно, я знал, что альфа-самки должны быть сильными, но я не обязательно отождествлял это с женской стойкостью. В одном из опросников альфа-самок спрашивали, согласны ли они со следующими утверждениями:

___ Я считаю себя крутым.

___ Я сильнее большинства девушек, которых я знаю.

___ Я люблю заниматься спортом и заниматься спортом.

Кажется, сила духа связана с силой физической. Это может быть боковой дверью к большей альфа-версии. Хотите почувствовать себя более психологически сильным? Возможно, пришло время присоединиться к буткемпу. Хотели бы вы иметь более толстую кожу? Иди поднимай тяжести!

Помните, альфа-женщина не похожа на беременность (есть она или нет). Я считаю, что альфа-женственность — это скорее спектр. Некоторые женщины склонны быть альфой. Им нравится вести себя в обществе: быть лидером и/или быть в центре внимания. Некоторым женщинам нравится быть альфа-самками только дома, а не в деловой среде. Некоторые женщины становятся социальными альфами только в определенных кругах друзей. Это нормально!

↑ Содержание ↑

Их ищут

Люди постоянно интересуются вашим мнением? Являетесь ли вы любимым человеком в своей группе друзей? Вы даете советы? Исследователи обнаружили, что альфа-самки часто становятся наставниками, нравится им это или нет. Люди ищут их руководства. Люди спрашивают у них совета. Люди ставят их на руководящие должности.

Альфа-самки ищут помощи.

Альфа-самки тоже ищут способы помочь.

Исследование также показало, что большинство женщин-руководителей испытывают внутреннее удовлетворение от того, что могут отдавать другим. Они наставляли, вызывались добровольцами и отдавали людям вокруг них. Я видел это явление в действии. Одна из наших программ «Наука о людях» — это сертификация по языку тела.

↑ Содержание ↑

Они очень амбициозны

Я был очень вдохновлен, читая исследования альфа-самок. Альфа-самки чувствуют, что их амбиции безграничны; что границ их успеха не существует; что они могут добиться чего угодно. Как невероятно! Это не означает, что альфы должны действовать в одиночку. На самом деле, совсем наоборот. Многие опытные альфа-женщины-лидеры обсуждали существенный влиятельный фактор эмоциональной поддержки со стороны других. И эта внешняя поддержка не обязательно исходила от традиционной семьи с двумя родителями или ближайших родственников.

Амбициозные альфа-самки:

  • искать наставников
  • искать проблемы
  • искать новые возможности
  • хочу больше — больше доходов, больше шансов, больше от жизни

Исследование также показало, что альфа-самки, которые идентифицировали себя как лидеры, чувствовали личную харизму и силу. И, к счастью, этим качествам можно и нужно научиться (см. важность обучения в Черте № 3).

↑ Содержание ↑

Они любят своих мамочек (и папочек)

В исследовании « Лидеры студентов колледжей: знакомство с альфа-самкой , » исследователи обнаружили, что семейные ситуации и ранняя социализация альфа-самок имеют значение. Их отношения с родителями были крепкими, особенно с матерями. В этом есть смысл — когда женщины происходят из крепкой, солидной семьи, они чувствуют, что у них больше смелости, чтобы рискнуть. Ролевая модель женщины-матери (независимо от того, была ли мать альфой или нет) также ободряет подающую надежды альфа-личность.

Вам может быть интересно, является ли альфа-самость природой или воспитанием? Ответ до сих пор не ясен. Исследования показывают, что многие альфа-качества могут проявиться рано, но для развития большинства качеств требуется время.

↑ Table of Contents ↑

Они культивируют гармонию

В книге Женский мозг Луанн Бризендин она обсуждает эволюционную и биологическую важность того, чтобы женщины ладили и поддерживали гармонию в группе. С самого раннего возраста девочек учат — гораздо больше, чем мальчиков — делиться, сотрудничать и играть честно. Девочки очень хорошо умеют читать эмоции других и приспосабливаться к настроению группы. Альфа-самки на самом деле облегчают взаимодействие группы девушек, потому что есть один негласный лидер. Этот лидер задает тон группе и позволяет девушкам ладить без борьбы за власть. Таким образом, альфа-самки часто являются социальными проводниками. Некоторые другие интересные альфа-женские феномены, которые я лично заметил:

Альфа-самки являются социальными проводниками; не-альфа-самки — ее оркестр.

В следующий раз, когда вы будете на вечеринке или нетворкинге, проведите этот увлекательный эксперимент: найдите группу из трех или более женщин — вам не нужно быть достаточно близко, чтобы их услышать; они просто должны быть в поле вашего зрения. Поставьте пятиминутный таймер на свой телефон или часы и обратите внимание на направление женских ног. Почти всегда женщины указывают ногами на человека, который им больше всего интересен, или на того, кто, по их мнению, лидирует в темпе группы. Всего за пять минут вы сможете увидеть, куда указывает большинство женщин. Удивительно, но вы заметите, что большинство женщин в группе будут указывать на одну и ту же женщину, даже если они стоят в кругу и даже если эта женщина не разговаривает.

Когда альфа-самка уходит, создается социальный вакуум.

Еще один способ обнаружить вожака группы — посмотреть, как выходит каждый член группы. Когда не-альфа покидает группу, ничего особенного не происходит — разговор продолжается, разрыв сокращается, и члены группы идут дальше. Однако, когда альфа-самка (а она может быть только одна, подробности см. ниже) уйдет, вы увидите, что произойдет что-то странное. Либо разговор полностью прекращается и участники группы выжидающе оглядываются в поисках нового альфы, либо группа расходится.

В кластере может быть только одна альфа-самка.

Что происходит, когда две альфа-самки находятся в одном офисе? Одно слово: Катастрофа. Или, может быть, два слова: Катастрофа и Драма. Альфа-самка с более высокой степенью альфа-ности обычно берет на себя ответственность, а вторая альфа-самка отступает. Ну, она кипит, замышляет месть, а потом отступает. В социальных группах большая часть женской драмы возникает, когда две альфа-самки соревнуются за роль социального проводника, а не-альфа-самки (или альфа-самки в меньшей степени) не уверены, за кем следовать.

Но… должна быть хотя бы одна альфа-самка.

Как ни странно, альфа-самка должна быть только одна, но МИНИМУМ одна. Все мы сталкивались (знали мы это или нет) с группой без альфа-самки. Мы можем описать его как «неуклюжий», «странный» или «скучный». Это потому, что в группе женщин с очень низкими тенденциями к альфа-женщине никто не знает, как действовать, о чем говорить или каков социальный темп. Альфа-самки на самом деле играют очень важную роль социальной смазки. Подробнее об этом смотрите в нашем видео:

↑ Содержание ↑

Они невероятно уверены в себе

Альфа-женщина считает себя равной своим сверстникам и верит, что ее способность добиться успеха безгранична. Многие альфа-женщины способны поддерживать высокие достижения в образовании и карьере и демонстрируют больше амбиций, чем традиционные женщины-лидеры.

Уверенность заразительна . С этой уверенностью приходит своего рода заражение. Если вы когда-нибудь наблюдаете за альфа-самкой в ​​группе, вы заметите, что вся группа принимает от нее социальные сигналы. Другие женщины могут держать свое тело так же, как и она. Они могут говорить одним и тем же тоном. Они могут даже смеяться столько же времени, сколько и альфа.

Хотя быть альфа-самкой невероятно мощно, альфа-самки также сообщают о некоторых негативных аспектах. Участники исследования, опубликованного в журнале Journal of Leadership Education , заявили, что им приходится платить цену за свой статус и сильную альфа-женскую идентичность. Временами они чувствовали, что на них навешивают негативные ярлыки и стереотипы. Они также сообщили, что вынуждены оправдывать очень высокие ожидания. Что это значит? Женщинам-альфам необходимо придумать творческие способы справиться с негативными последствиями своей силы, одновременно пожиная плоды.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *