nikarude’s Audience Analytics and Demographics
249,387
Followers
4,738
Engagement per post
4,636
Average likes per post
102
Average comments per post
57,991
Global Rank
3,081
Country Rank
138
Category Rank
Follower and Post Growth Trends
Engagement Rate Growth Trends
Audience Gender
Dominating Age Group
Interests
Mentions — accounts
Mentions — hashtags
хвосткита
2
никаруд_любовьксебе
1
Engagement Rate
Likes and Comments
Notable Influencers
Audience Brand Affinity
Similar Accounts
Recent Posts
Да простят мне все, кто владеет английским, моё произношение и путаницу слов.
И да прибудут со мной ваши лайки ❤️
аминь.
2,035
131
Сегодня я — лучшая версия себя за всю жизнь.
У меня есть всё, чего я желала. Прекрасные отношения, моя команда, школа осознанности, деньги, блог, гармония с собой. Впервые я уверена в себе. Люблю себя и ценю.
Так было не всегда.
⠀
С детства я была «с изюминкой». Подозрительно талантливой, живой, творческой. Но из-за жесткого абьюза и алкоголизма в семье — моя «изюминка» вылилась в псих. отклонения.
⠀
Я часто болела.
Но мне это нравилось. Ведь когда я сваливалась в постель с очередной болячкой — мама становилась нежна и заботлива.
…
многочисленные побеги из дома
работа с 13 лет
начальная стадия алкоголизма
наркотики
ранний брак с абьюзером
секс. насилие
истерики
панические атаки
булимия
депрессия
попытки суицида
нет поддержки
нищета
смерть единственного близкого человека — папы.
⠀
Моя жизнь разваливалась на глазах, как и моя психика.
⠀
За несколько лет до смерти, папа подсказал мне ориентир: духовные практики.
⠀
Благодаря ему я изучала религию, эзотерику, психологию, медитации, и пр.
⠀
У нас была мощная связь.
И когда я услышала: «твой папа мёртв» — умерла вместе с ним.
⠀
Месяцы забвения.
В один из вечеров к жизни меня вернул острый «укол» и навязчивая идея об измене мужа: «ЭТО ПРОИСХОДИТ ПРЯМО СЕЙЧАС!»
Позже предчувствия подтвердились.
⠀
Я подала на развод, собрала пару чемоданов, оставив всё нажитое за совместных 6 лет. И уехала «искать себя» в эзотерический заповедник.
⠀
Прыжок в пустоту.
⠀
С тех пор я начала осознанно практиковать.
Медитацию, работу с энергией, изменение мышления.
Это был сложный путь. Подъемы в 5 утра, затёкшие ноги, холод, тяжесть воспоминаний, страх неизвестности. Ведь я бросила всё что у меня было, без возможности куда-то вернуться, начала жить заново.
Каждое утро я просыпалась в панике: «что будет завтра? Вдруг я не справлюсь?»
⠀
Но благодаря этому пути я и нашла себя.
⠀
В результате:
⠀
— излечила все свои болезни
— изменилась моя внешность
— доход вырос с 10т.р/месяц до 1млн/месяц
— гармоничные отношения
— верные друзья
— любимое дело
— счастье
— гармония с собой, любовь к себе, уверенность, самоценность, легкость
— мне говорят, что я постоянно улыбаюсь и свечусь изнутри.
⠀
я воплотила все свои желания с помощью…
⠀
продолжение ➡️
4,132
70
Фото прошлогодней давности с @di. polanski.
Забыла об этой съемке в процессе переезда на Бали и лишь сегодня обнаружила у себя в закромах.
⠀
Красиво. Какой снимок вам нравится больше?
8,570
177
Пиши: «хочу лайки и книги»
2,880
1,000
Человек, не чувствующий любви, как рыба в воде, которая не чувствует воду вокруг себя.
⠀
Чаще всего люди не могут любить себя не потому, что не знают как это делать, а от уверенности, — чтобы полюбить себя — нужно чего-то стоить, чего-то достичь:
⠀
Идеальных отношений, красивую жизнь со всем ее лоском, вожделенную внешность с фигурой модели.
⠀
Но это иллюзия.
⠀
Парадокс в том, что отсутствие любви и принятия себя напрямую зависит от непонимания, — именно любовь и принятие себя дает успех в жизни.
Это состояние ресурсносности, уверенности, автономности, что включает в себя self love и позволит достичь всех своих целей.
И самое важное: ничего, кроме любви к себе не даст вам истинного счастья.
⠀
Никакая машина и квартира в Москва-сити, никакой, даже самый прекрасный партнёр, и даже невероятная красота вашего тела, не сделает вас по-настоящему счастливым, пока вы не полюбите себя.
⠀
Ведь чаще всего мы стремимся к богатству, реализации, красоте и отношениям, чтобы получить любовь, признание, внимание. Тепло, преданность, чувство ценности.
⠀
Но когда вы любите себя — становитесь расслабленными. Излучаете любовь, и притягиваете ее в свою жизнь.
Вам больше не нужно бороться, — все в вашей жизни происходит естественно и расслабленно.
Без надрыва.
⠀
И чтобы почувствовать любовь, не стоит лишь размышлять о ней.
Любовь к себе — не философия, а конкретные действия.
⠀
#никаруд_любовьксебе
4,696
36
15 сентября нас с Ю ждёт долгий рейс Бали — Джакарта — Стамбул — Москва.
⠀
Я так давно не видела окна иллюминатора, что даже не верится, — придётся провести в режиме полёта больше суток.
А по прилету в Москву столько нужно успеть!
⠀
С 19го начинается обучение актерскому в Гоголь скул. В этот же день надо умудриться приехать на день рождения к любимой подруге.
Потом ещё и во МХАТе учиться (если возьмут).
Удалить 4 зуба мудрости.
Найти квартиру, что оказалось непростой задачей.
Подготовить новый марафон (это будет для вас сюрпризом).
Сходить на маникюр.
Сдать, наконец, на права.
Увидеть друзей.
Погулять по парку Горького, пока совсем не похолодало.
Съездить в Питер.
Купить осеннюю и зимнюю одежду.
⠀
Как всё успеть? Кто-нибудь знает, как себя клонировать?
⠀
Кажется, словно жизнь встала на паузу, пока я была на Бали.
⠀
Но начался новый виток, который будет раскручиваться, видимо, с огромной скоростью.
Это так волнительно, и так воодушевляюще.
Сколько же интересного ждёт меня в моей дорогой белокаменной.
⠀
А ещё, подумывала провести живую встречу — мантра-медитацию. Кто хочет прийти? Мне есть чем поделиться!
8,403
119
Мне было 9, когда впервые сменила привычный дом и школу. С тех пор я не оставалась на одном месте более чем на три года.
⠀
Бесконечные переезды, смена школ, квартир, городов, затем и стран.
И конечно же, новые люди, законы и каждый раз новая я.
⠀
Жизнь учила меня не застаиваться, не привязываться, постоянно меняться, не останавливаться, развиваться и учиться, у постоянно обновляющейся с неумолимой скоростью, жизни.
⠀
Жизнь — это движение. Как вода. Вода должна обновляться свежими водами, иначе она становится застойным болотцем.
⠀
Так и сформировалась моя личность. Переменчивая. Бесконечно перетекающая из одной формы в другую. Рвущаяся в новые воды, к новым течениям, порогам, водопадам, к свежести, к жизни.
⠀
По пути я знакомлюсь с рыбами, медузами, моллюсками, перенимаю от них их частички, провожаю до новых водоёмов, прощаюсь. Не привязываясь и не скучая. С любовью.
⠀
Нет ничего восторженнее и вдохновеннее этого бесконечного движения.
⠀
__________________
⠀
Привязанность многолика и обманчива. Она делает нас рабами и приводит к страданию. Не стоит привязываться ни к кому и ни к чему, даже к представлениям о себе самом.
⠀
Будь переменчив и текуч, как вода.
Вода учит нас истинной свободе.
4,698
31
Недавно я рассказывала как стать уверенным в себе на бесплатном вебинаре.
⠀
Делилась инструментами, решила продублировать их здесь.
Итак, вашему вниманию 5 инструментов, которые помогут стать увереннее в себе:
⠀
1. Осознать, что уверенность — не равно грандиозность.
Мы часто стремимся к идеальности и обесцениванием «не идеальность».
⠀
Нам важно быть красивыми, супер-профи сразу же, как только начали чем-то заниматься.
Да, всем хочется избежать чувства стыда за собственную недостаточность, неумелость, хочется быть эталоном во всем «быстро и недорого». Но здоровая личность должна уметь быть разной, пульсировать, жить.
⠀
Быть грустным, если грустно, радоваться, если весело. Не забивать свои теневые стороны. И не стараться быть идеальным и нравится всем. Мы живые.
И как только ты раскроешь талант «проживать себя» — остальное случится естественно.
⠀
2. Поддерживать других. Искать своё комьюнити.
В основном мы неуверенны в себе из-за общества. Нам говорят: «будь таким, а таким — нет». Если не подчиняемся — нас стыдят.
Будь с теми, кто тебя принимает (для этого я и создала cO.Mmunity, кстати).
И поддерживай людей в их проявлениях и начинаниях. Так ты поможешь формированию общества здоровых, уверенных и самодостаточных людей.
И помни: твоё отношение к другим — индикатор истинного отношения к себе.
⠀
3. Выбирать себя.
Не недооценивай свой внутренний отклик. Ты знаешь что тебе нужно лучше всех остальных.
⠀
Все ответы — внутри нас, помнишь?
⠀
4. Устраивать себе челленджи.
Закаляй себя как внутренне, так и телесно.
Меня, к примеру, закаляет аскетизм, ледяные купели, пешие походы в горы, бег, медитация. Запланированные преодоления помогают быть более эффективной в бизнесе, в жизни, отношениях.
⠀
5. Наполняться ресурсом.
Меня наполняет медитация, пение, спа, море, любовь и общение с людьми выше меня по уровню.
⠀
А что наполняет тебя? Делай это как можно чаще.
⠀
Так же для уверенности в себе важна осознанность. Развивай её постоянно. Она станет заветным ключиком к уверенности. Да и в целом, к твоей суперсиле.
А она у тебя есть, точно.
3,517
13
Дом медитации @the_istana — как отдельный вид искусства.
⠀
Какой кадр понравился?
Мой фаворит — 10й
3,456
51
Привет, я Ника
⠀
И я очень рада всем новеньким (и стареньким, конечно!) в моём уютном онлайн пространстве.
⠀
Я преподаватель осознанности и медитации, у меня своя школа «О.М», осознанное комьюнити, внутри которого мы с моей командой обучаем людей психической гигиене и счастью. Сейчас работаю над новым проектом — «голосО.М», который стартует 19го августа. В нём расскажу, как раскрыть свой голос, полюбить его и стать свободным в самовыражении.
⠀
Живу на Бали, учусь в академии психологии и психотерапии, работаю над тем, чтобы каждый встречающийся на моём пути человек стал счастливым и гармоничным.
⠀
Сейчас я счастлива и наслаждаюсь каждым моментом жизни.
Но раньше и я была «по ту сторону». Ненавидела себя, своё тело и мир вокруг. Стеснялась себя, своего голоса, каждый день был похож на прежний — безрадостный, болезненный, вязкий, жестокий — таким виделся мне мир.
(подробнее смотри в хайлайтс «обо мне»)
⠀
Все изменилось, когда в моей жизни появились осознанность, медитация и психотерапия.
⠀
Сейчас я люблю.
И считаю, что эта любовь наполняет сердце каждого, кто меня видит (поправьте меня, если это не так 😅).
⠀
Мой блог — олицетворение моей души. Здесь тепло, светло и радостно.
В нём ты найдёшь много практик о том, как стать настоящим.
Таким, какой ты есть.
Свободным, творческим, искренним, любящим, вдохновляющим.
⠀
Я рада, что ты здесь.
Добро пожаловать!
⠀
И давай знакомиться! Кто ты, откуда, сколько тебе лет, что у тебя на душе?
И как давно ты со мной?
⠀
Надеюсь, ты останешься здесь навсегда.
Ахом ❤️🙏🏻
…это будет большая, чудесная история. ведь полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью — само по себе чудо…
5,394
76
О, май инглиш!
Только с сотого раунда запомнила, что слово «эпокалипс» произносится не как «апкопалис».
как говорится, #хвосткита
А вообще, мы старались.
Надеюсь, вам понравится 🤍
3,633
169
Я далека от политики, но не могу не высказать сопереживания и соучастия братскому народу.
И не перестаю поражаться жестокости власти и силовиков.
⠀
Беларусы, всем сердцем с вами!
Восхищаюсь вашей смелости, отваге и небезразличию!
⠀
Кто у меня из Беларуси, напишите, как обстоят дела? Как вы?
Слежу за новостями, но важно знать и вашу историю
5,543
158
* Copyright: Content creators are the default copyright owners. These information including images, texts, videos, posts and profiles are published on public domains and respective social media for public viewing.
Электронная библиотека ИМЛИ РАН
Недавно загружены книги:
Расширенный поиск
Разделы
Каталог
804
Русская литература
334
Андреев Л.Н.
2
Блок А.
А.
13
Велимир Хлебников
7
Герцен А.И.
29
Гоголь Н.В.
8
Горький А.
М.
69
Достоевский Ф.М.
16
Есенин С.А.
12
Ранняя русская драматургия
5
Чехов А.
П.
32
Литература России и стран СНГ
4
Фольклористика
128
Зарубежная литература
163
Теория литературы
95
Указатели и справочники
8
Периодика ИМЛИ
72
Герменевтика древнерусской литературы
19
Контекст
24
Литература Средних веков
7
Русская старопечатная литература XVI — первая четверть XVIII в.
4
Теория литературных стилей
3
Шахматовский вестник
3
Ресурсы ИМЛИ РАН:
Из чего состоит хорошая история? 10 Elements
Из чего состоит хорошая история? Понимание ключевых элементов отличной истории и того, что удовлетворяет читателей, независимо от мелких деталей (например, жанра), поможет вам написать более успешную книгу. Мы удовлетворены, когда истории достигают определенного эффекта, например, трогают нас, вдохновляют нас удивляться. С появлением самостоятельной публикации книг на рынке стало больше, чем когда-либо. Так как же сделать историю хорошей, чтобы она стала более успешной?
10 способов сделать хорошую историю успешной:
- Придайте своей истории сильное драматическое содержание
- Варьируйте ритм и структуру в своей прозе
- Создайте правдоподобных, запоминающихся персонажей
- Сделать важные разделы истории эффективными
- Углубите свой сюжет с помощью подсюжетов
- Учитывать каждую строку диалога
- Добавьте то, что делает историю хорошей (иммерсивный сеттинг)
- Создать конфликт и напряжение
- Привлекательное начало рукоделия
- Доставить нокаутирующие концовки
1. Придайте своей истории сильное драматическое содержание.
«Человек ест яичницу с беконом на завтрак» — это не та идея, которая заставит читателей цепляться за экземпляр вашей книги. Также крайне маловероятно, что это выдержит целый роман.
«У человека на завтрак есть бекон и яйца, но бекон сделан из человеческого мяса» — сюжетный сценарий с гораздо более драматическим потенциалом (это может быть сцена из одного из популярных романов Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лекторе). . Как только вы нашли результирующие действия и конечный результат, который развивается из вашего основного сценария истории, у вас есть идея истории.
Каковы ключевые элементы хорошей драматической истории?
Драматическое повествование – это вопрос включения ключевых элементов хорошей истории, таких как:
- Конфликт
- Напряжение
- Сюрприз
- Необычные персонажи или поведение персонажей
- Споры
- Тайна
- Подвеска
Вторая идея истории выше содержит большинство из этих элементов. Это удивительно, потому что каннибализм — это табу, которое большинство людей находит тревожным. Поведение персонажа неординарно, потому что каннибализм — не повседневное, обычное поведение. Тема спорная. Существует неявное напряжение из-за возможности того, что персонаж является убийцей, учитывая его действия. Есть загадка – кто этот персонаж и почему он занимается этой деятельностью?
«Драматургия» не обязательно шокирует или вызывает споры. Это может быть что-то столь же безобидное, как читатель, не знающий, окажутся ли романтические главные герои в объятиях друг друга. Придумайте персонажей, сюжетные точки или настройки, которые дают некоторые из вышеперечисленных элементов, используя наши пошаговые подсказки. Создание хорошей истории начинается с поиска и развития многогранных идей.
2. Варьируйте ритм и структуру прозы
Преподаватели письма часто советуют на занятиях по творческому письму писать более короткие и выразительные предложения. Короткие предложения отлично подходят для увеличения темпа и помогают сделать сцены с напряженным сюжетом более напряженными по настроению. Но будьте осторожны с монотонным письмом. Варьируйте длину предложения. Время от времени отстукивайте ритм слогов ваших предложений или читайте прозу вслух. Это поможет вам услышать его ритм, его музыку.
Используйте ритмическую структуру из поэзии для вдохновения. Например, японское хайку представляет собой короткое трехстрочное стихотворение, в котором в первой строке 5 слогов, во второй 7 и в третьей снова 5 слогов. Попробуйте написать несколько предложений в прозе с такой слоговой структурой, например:
‘Он ждал весь день. Было холодно и темнело. Кто-нибудь придет?»
Сознательное изучение ритма вашего письма поможет вам писать более качественные предложения. Книга состоит из множества предложений, поэтому сделайте свое предложение более легким и приятным для чтения. Сознательно созданная, креативная проза делает книгу лучше в любом жанре.
Из чего состоит хорошая история? 10 элементов
com/embed/wa3qtkNbUqk?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Эффективные истории (будь то романы, рассказы, сценарии или другие форматы) имеют драматическое содержание и изменения, привлекательную структуру и ритм, правдоподобных и запоминающихся персонажей, связность, эффектное начало, середину и концовку и многое другое. . Посмотрите 10 советов, которые сделают вашу историю увлекательной.
3. Создавайте правдоподобных, запоминающихся персонажей
Почему одни персонажи запоминаются лучше других? Потому что у них есть одно или несколько из следующего:
- Уникальные голоса, персонажи и выражения
- Интригующие (или непонятные) цели и мотивы
- Недостатки и слабые стороны, а также сильные стороны
- Отличительная внешность (включая язык тела, походку и манеры)
Обратите внимание, что внешний вид стоит последним: если вы просто опишете цвет глаз вашего персонажа, ваш персонаж не будет выделяться. Ключом к созданию хорошей истории является создание персонажей, которых вы бы запомнили, если бы стояли рядом с ними в очереди. Пусть даже всего на 15 минут.
Частично запоминающийся голос создается происхождением вашего персонажа. Используют ли они региональные диалекты или поговорки, указывающие на то, что они из определенного места? Их голоса тихие или громкие? Какие виды выражений они используют? А сленг?
Читайте таких авторов, как Чарльз Диккенс, который известен тем, что создает невероятных запоминающихся персонажей. Согласно The Guardian, «слышание голосов позволило Чарльзу Диккенсу создавать необычные вымышленные миры».
Как и их голоса, цели и мотивы персонажей должны быть полностью их собственными и должны помочь нам понять их поведение.
Чего жаждет каждый персонаж в вашей книге (даже второстепенные, «идти, уходи»)? Почему они желают того, что делают? Быстро находите идеи для историй и профили персонажей с помощью наших пошаговых инструментов.
4. Сделайте важные части истории эффективными
Каждая часть истории должна быть эффективной, чтобы сделать ее хорошей.
Великолепные открытия создают увлекательные знакомства с авторскими мирами, персонажами и сюжетными сценариями. В блестящей середине ваша история могла бы:
- Вводите новых персонажей, которые помогают или мешают вашему основному персонажу(ам)
- Добавьте сюжетные линии, дополняющие основную сюжетную линию (подробнее об этом в пункте 5 ниже)
- Узнайте, почему у ваших персонажей есть цели, которые вы поставили перед собой в начале книги
- Увеличьте напряжение повествования, увеличив ставки для ваших персонажей
У Чака Вендига есть отличный пост о том, как бороться с мягкой серединой и сделать свою историю скудной и злой. Вот совет Вендига, когда писать середину становится тяжело:
Найдите свои следующие шаги. Откройте для себя ориентиры своего повествования. Это выведет вас из леса и вернет на дорогу.
Сделайте сильный старт своей книге
Присоединяйтесь к Поднимите свой роман и получите профессиональные отзывы о своих первых трех главах и синопсисе рассказа, а также о рабочих тетрадях и видео.
Узнать больше
5. Углубите свой сюжет с помощью подзаговоров
Что такое подзаговор?
Подсюжет — это «второстепенный сюжет или часть основного сюжета, которая проходит параллельно ему и поддерживает его». Примером второстепенного сюжета может служить отъезд жены персонажа Куойла в первых главах романа Э. Энни Пру 9.0063 Корабельные новости . Это становится частью сюжета о том, как Куойл скорбит (и ищет замену) любви. Подсюжет задает трагический тон роману, а его пафос, разбитое сердце Куойла, побуждает читателя эмоционально вложиться в его исход.
Чтобы углубить историю с помощью сюжетных линий:
- Используйте сюжетные линии, чтобы читатели больше интересовались вашими персонажами — это увеличивает инвестиции читателей
- Добавьте сюжетные линии, раскрывающие характеры персонажей и усложняющие их продвижение к цели
- Найдите сюжетные линии, раскрывающие ключевые темы вашего романа
Углубление сюжета с помощью дополнительных сюжетов улучшит ваш роман, потому что читатели будут чувствовать себя более связанными с вашими персонажами.
Эмоциональное отношение читателей к персонажам проистекает из понимания и сопереживания. Хороший, актуальный сюжет может помочь вам создать эти две вещи.
Tweet This
Закрепите или поделитесь этим изображением.
6. Учитывать каждую строку диалога
Учитывать каждую строку диалога. В большом диалоге:
- Мы чувствуем разные характеры, взгляды, причуды персонажей (у каждого свой голос)
- Диалог служит истории (персонажи не просто рассказывают друг другу, что они ели на завтрак)
- Диалог углубляет или развивает связи между персонажами, такие как конфликт и другие эмоциональные элементы
В хорошей истории персонажи , а не звучат как настоящие люди (даже если они создают иллюзию реальности). Это потому, что в хорошей истории:
- Персонажи в основном говорят по делу. Меньше любезностей, например, таких как «Хорошо, спасибо, а вы?»
- Они не используют чрезмерно слова-паразиты, такие как «нравится» или «гм» (если это не подчеркивается по уважительной причине)
- Сюжету служат диалоги персонажей. Это помогает нам понять, что произошло, что происходит и что произойдет.
См. советы по написанию диалогов в нашем отдельном посте на эту тему.
7. Добавьте то, что делает историю хорошей (иммерсивный сеттинг)
Что делает историю великолепной? Помимо незабываемых персонажей, продуманного сюжета, захватывающих действий и диалогов? Иммерсивные настройки. Великая история помещает нас прямо в сердце своих сцен, своего мира. Как написать отличный сеттинг?
- Сделать место персонажа. Не просто придайте дому форму и цвет. Придайте ему индивидуальность. Старое и сырое, закрывающее свет мира, или светлое, очаровательное и изящное? Помимо придания месту индивидуальности, придайте ему что-то необычное, чтобы сделать его по-настоящему увлекательным.
- Сделайте так, чтобы место в вашей истории менялось со временем. Улица, на которой выросли ваши персонажи, должна была измениться, когда они вернутся в более позднем возрасте, не только потому, что места со временем меняются, но и потому, что изменения интересны. Старые соседи, возможно, переехали или умерли. Персонажи тоже могут по-разному относиться к месту с годами. Найдите эмоциональные связи, которые у нас есть с местами.
- Обогатите обстановку деталями. Если вы пишете о реальном, историческом или современном месте, в частности, знайте достопримечательности. Знайте демографию, бедные районы и богатые. Знайте, за что это место прославлено или нечестиво. Детали, контрасты и противоречия придают городам яркость и сложную социальную жизнь.
8. Создание конфликта и напряженности
Когда мы читаем слово «конфликт», мы часто сразу думаем о насилии. Война, например, или физические бои между противниками. Но есть много видов конфликтов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою историю.
Внутренние конфликты персонажей создают напряжение, заставляя читателей задуматься, смогут ли они преодолеть свои препятствия. Персонажи также могут бороться со своим окружением.
Например, в конфликте между персонажем и обществом (например, в Алая буква ). Или когда персонажи борются с природными явлениями (типичная история-катастрофа).
Чтобы написать великий конфликт:
- Создайте и объедините персонажей, личности которых противоречат друг другу . В реалити-шоу «Приходи поужинать со мной» это мастерски реализовано путем объединения гостей за ужином, которые гарантированно будут раздражать друг друга. Веселый предприимчивый человек сочетается с угрюмым немногословным человеком.
- Объединяйте различные сюжетные конфликты в одном повествовании. Интересно, когда напряжение возникает из разных источников
- Посмотрите фильмы или сериалы, которые славятся своим мастерством в напряженных конфликтах, и запишите сюжет, диалоги или приемы настройки сцены, которые помогают сценаристам добиваться своих эффектов.
Джеймс Дункан дает отличные советы по созданию конфликтов и напряженности. Говорит Дункан:
«Возможно, цель, которую хочет достичь персонаж, достигнута, но оказывается, что это не то, чего ожидал персонаж… Но джинна трудно загнать обратно в бутылку, не так ли?»
Даже когда наши самые смелые мечты сбываются, мы можем обнаружить, что есть еще много рек, которые нужно пересечь. Отношения, например, требуют работы.
9. Создавайте соблазнительные начинания
Начало — это часть того, что превращает хорошую историю в великую.
С чего начинается хорошая история?
Хорошее начало:
- Создает вопросы, на которые читатель должен ответить (например, «Кто этот загадочный убийца, который любит «Копакабана» Барри Манилоу?»)
- Привлекает читателей к вашему стилю письма
- Представляет ключевые конфликты и/или персонажей вашего романа (и то, что делает их интересными).
- Обещает значимое чтение (обещает быть тронутым, отправиться в приключение, быть в ужасе).
Как создавать хорошие вводные вопросы
Для первого элемента хорошего начала истории вы можете:
- Описать персонажа, который делает что-то неожиданное
- Представьте запутанный сценарий, который необходимо объяснить (убийство является основой триллеров и детективных романов, когда дело доходит до создания вопросов)
- Дразнить читателя неизвестными (независимо от того, относятся ли они к персонажу, незнакомой обстановке или объекту)
Как зацепить читателей
Для второго элемента начала истории, зацепить читателя написанным:
- Убедитесь, что ваш язык отточен
- Вырезать лишнюю информацию — не имеет значения, что ваш персонаж ел на завтрак, если только это каким-то образом не станет важной деталью
- Используйте оригинальный (но ясный) язык и случайные свежие метафоры или сравнения
Способы представить персонажей
Чтобы улучшить ваше начало:
- Опишите персонажей конкретными словами: Вместо «она всегда была счастливым ребенком» покажите счастливую сцену из детства
- Покажите своего персонажа в решающий момент: сразу зацепите читателя
- Либо намекнуть на грядущий конфликт, либо броситься прямо в него
Как создать обещание хорошей истории
Чтобы показать читателям, что вашу историю стоит прочитать заранее:
- Запустите основное действие истории (Например: ваш персонаж получает письмо без пометки)
- Подарите своему читателю вкус волнения, эмоциональной силы или смеха в магазине
10.
Предоставьте нокаутирующие концовки
Концовка либо побудит читателя искать другие романы, написанные вами, либо пожертвует книгу, которую они только что закончили. Не позволяйте вашей книге быть беспорядком. Окончание затяжного впечатления:
Чем заканчивается хороший рассказ?
Хороший конец истории:
- Разрешает основной конфликт вашей истории (убийца пойман или искатель приключений достигает места назначения)
- Нарастает напряжение перед освобождением читателя
- Не настолько опрятен, чтобы быть предсказуемым или отговоркой
- Использует слова, передающие смысл окончания
Разрешение основных сюжетных конфликтов
Мы удовлетворены разрешением основных конфликтов, поскольку есть продолжение предыдущих событий. Решайте конфликты на
- Заставлять преступников или противников смотреть в лицо музыке (даже если они одерживают победу в несчастливом для главного героя финале)
- Сделайте исход основного конфликта объяснимым, но не предсказуемым. Например, сделать побег или осуждение убийцы одинаково возможными — пусть читатель угадывает
.
Как довести действие до кульминации
Чтобы сделать историю хорошей на протяжении последних глав:
- Создайте напряжение, добавляя сюжетные сложности. (В 9 0063 Властелин колец , Фродо должен не только уничтожить кольцо, но и сделать это с сильно уменьшившейся группой, когда он путешествует к центру злодея)
- Как говорит здесь Джессика Пейдж Моррел, убедитесь, что ставки высоки, а последствия неудачи ужасны. Что потеряет ваш персонаж, если он не получит то, что хочет?
Способы избежать предсказуемого финала
Чтобы избежать неудачного или отговорочного финала и сделать вашу историю интригующей:
- Убедитесь, что вы сохраняете драматическое напряжение до конца. Значимые победы редко даются легко
- Заставьте читателей гадать, как все обернется поворотом сюжета. Если вы используете неожиданный поворот сюжета, не забудьте сделать сюрприз правдоподобным
- Избегайте deus ex machina, практически чудесного события, которое позволяет вам быстро связать вещи с небольшим объяснением. Классический пример — персонажи, развивающие амнезию как сюжетный ход в мыльных операх (посмотрите отличную пародию на это здесь: https://youtu.be/5qLzF6mZrCw)
Как придать смысл концовке
Чтобы придать вашим последним абзацам ощущение закрытия, завершенности:
- Прочитайте последние абзацы ваших любимых романов. Какой язык использует автор? Это острый, ностальгический, драматический или эпический тон?
- Убедитесь, что концовка связана с предыдущей историей. Одним из примеров этого является концовка, которая в образах или темах перекликается с начальными строками вашего романа
.
Узнайте, как составить план книги на практике, получив конструктивные отзывы от нашего сообщества писателей.
Три вопроса Льва Толстого
Однажды одному царю пришло в голову, что если бы он всегда знал, когда нужно все начинать; если бы он знал, кого следует слушать, а кого следует избегать; и, главное, если бы он всегда знал, что важнее всего, он никогда бы не потерпел неудачу ни в одном деле, за которое бы ни взялся.
И эта мысль пришла ему в голову, и он объявил по всему своему королевству, что он даст большую награду тому, кто научит его, какое время является правильным для каждого действия, и кто самые необходимые люди, и как он может знать, что важнее всего сделать.
И пришли к королю ученые мужи, но все по-разному отвечали на его вопросы.
На первый вопрос некоторые говорили, что для того, чтобы знать время для всякого действия, надо заранее составить таблицу дней, месяцев и лет и жить строго по ней. Только так, говорили они, все может быть сделано в свое время. Другие утверждали, что нельзя заранее определить время для каждого действия, но что, не предаваясь праздному времяпрепровождению, надо всегда внимать всему происходящему, а потом делать самое нужное. Другие же говорили, что, как бы ни был внимателен царь к происходящему, одному человеку невозможно правильно определить время для каждого действия, а нужно иметь совет мудрецов, которые помогли бы ему определить время. нужное время для всего.
Но опять же другие говорили, что есть вещи, которые не могут ждать, чтобы их вынесли на совет, но о которых надо сразу же решить, браться за них или нет. Но чтобы решить это, нужно знать заранее, что должно было случиться. Это знают только маги; и, следовательно, чтобы знать правильное время для каждого действия, нужно консультироваться с магами.
Столь же разнообразны были ответы и на второй вопрос. Некоторые говорили, что королю больше всего нужны его советники; другие, священники; другие, врачи; в то время как некоторые говорили, что воины были самыми необходимыми.
На третий вопрос о самом важном занятии некоторые ответили, что самое важное в мире — это наука. Другие говорили, что это умение вести войну; а другие, опять же, что это было религиозное поклонение.
Поскольку все ответы были разными, король не согласился ни с одним из них и никому не дал награду. Но все же желая найти правильные ответы на свои вопросы, он решил посоветоваться с отшельником, широко известным своей мудростью.
Отшельник жил в лесу, из которого никогда не выходил, и принимал только простых людей. Итак, царь надел простую одежду и, не дойдя до кельи отшельника, спешился с коня. Оставив своего телохранителя, он пошел дальше один.
Когда король подошел, отшельник копал землю перед своей хижиной. Увидев царя, он поздоровался с ним и продолжил копать. Отшельник был хил и слаб, и каждый раз, когда он вонзал лопату в землю и переворачивал немного земли, он тяжело дышал.
Царь подошел к нему и сказал: «Я пришел к тебе, мудрый отшельник, чтобы попросить тебя ответить на три вопроса: Как мне научиться делать правильные вещи в нужное время? Кто те люди, которые мне больше всего нужны, и кому я должен, следовательно, уделять больше внимания, чем остальным? А какие дела самые важные и требуют моего первоочередного внимания?»
Отшельник слушал царя, но ничего не отвечал. Он просто плюнул себе на руку и продолжил копать.
«Ты устал, — сказал король, — позволь мне взять лопату и немного поработать для тебя».
«Спасибо!» — сказал отшельник и, отдав лопату королю, сел на землю.
Когда он вырыл две грядки, король остановился и повторил свои вопросы. Пустынник опять ничего не ответил, а встал, протянул руку за лопатой и сказал:
«Теперь отдохни — и дай мне немного поработать».
Но король не дал ему лопату и продолжил копать. Прошел час, другой. Солнце стало садиться за деревья, и король, наконец, воткнул лопату в землю и сказал:
«Я пришел к тебе, мудрец, за ответом на мои вопросы. Если вы не можете мне ничего дать, скажите мне об этом, и я вернусь домой».
«Вот кто-то бежит», сказал отшельник. — Давайте посмотрим, кто это.
Король обернулся и увидел, что из леса выбежал бородатый мужчина. Мужчина держал руки прижатыми к животу, из-под них текла кровь. Достигнув короля, он упал в обморок на землю, слабо постанывая. Царь и отшельник расстегнули одежду мужчины. В его животе была большая рана. Царь вымыл его, как мог, и перевязал своим платком и полотенцем, которые были у отшельника. Но кровь не переставала течь, и царь снова и снова снимал пропитанную теплой кровью повязку, промывал и перевязывал рану. Когда, наконец, кровь перестала течь, человек ожил и попросил чего-нибудь попить. Царь принес свежей воды и дал ему. Между тем солнце село, и стало прохладно. Итак, царь с помощью отшельника внес раненого в хижину и положил его на постель. Лежа на кровати, мужчина закрыл глаза и замолчал; но король так устал от прогулки и от проделанной работы, что присел на пороге и тоже заснул — так крепко, что проспал всю короткую летнюю ночь.
Когда он проснулся утром, он долго не мог вспомнить, где он был, или кто был этот странный бородатый мужчина, лежащий на кровати и пристально смотрящий на него сияющими глазами.
«Прости меня!» — сказал бородач слабым голосом, когда увидел, что король проснулся и смотрит на него.
«Я не знаю тебя, и мне не за что тебя прощать», — сказал король.
«Вы меня не знаете, но я знаю вас. Я тот твой враг, который поклялся отомстить тебе за то, что ты казнил его брата и забрал его имущество. Я знал, что ты пошел один к отшельнику, и решил убить тебя на обратном пути. Но день прошел, а ты не вернулся. Итак, я вышел из засады, чтобы найти тебя, и наткнулся на твоего телохранителя, и они узнали меня и ранили. Я убежал от них, но должен был истечь кровью, если бы ты не перевязал мою рану. Я хотел убить тебя, и ты спас мне жизнь. Теперь, если я буду жив и если ты того пожелаешь, я буду служить тебе как самый верный раб и повелю своим сыновьям делать то же самое. Простите меня!»
Король был очень рад, что так легко помирился со своим врагом и приобрел его в друзья, и он не только простил его, но и сказал, что пришлет своих слуг и своего лекаря, чтобы сопровождать его, и пообещал восстановить его имущество.
Попрощавшись с раненым, царь вышел на крыльцо и огляделся в поисках отшельника. Перед отъездом он хотел еще раз выпросить ответа на поставленные им вопросы. Отшельник был снаружи, на коленях, сеял семена в грядки, выкопанные накануне.
Король подошел к нему и сказал: «В последний раз прошу тебя ответить на мои вопросы, мудрец».
«Вам уже ответили!» — сказал отшельник, все еще приседая на своих тонких ногах и глядя на царя, стоявшего перед ним.
«Как ответили? Что ты имеешь в виду?» — спросил король.
«Разве ты не видишь?» — ответил отшельник. «Если бы ты вчера не пожалела мою слабость и не выкопала для меня этих грядок, а пошла бы своей дорогой, тот человек напал бы на тебя, и ты бы раскаялся, что не остался со мной. Так что самое важное время было, когда вы копали грядки; и я был самым важным человеком; и сделать мне добро было вашим самым важным делом. Потом, когда этот человек прибежал к нам, самое важное время было, когда вы ухаживали за ним, ибо, если бы вы не перевязали его раны, он бы умер, не примирившись с вами. Значит, он был самым важным человеком, и то, что вы для него делали, было вашим самым важным делом. Помните тогда: важно только одно время – сейчас! Это самое важное время, потому что это единственное время, когда у нас есть сила. Самый нужный человек тот, с кем ты находишься, ибо никто не знает, будет ли он когда-нибудь иметь дело с кем-нибудь другим; и самое главное дело — сделать этому человеку добро, потому что только для этого и послан человек в эту жизнь.