Эпитеты к слову труд: Определения слов, поиск определений слов

Ее Труд Эпитет Напрасных Усилий

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Ее труд эпитет напрасных усилий, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 20 Августа 2021 Г.

CodyCross Телестудия Rруппа 604



МАРТЫШКА

предыдущий

следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Телестудия Группа 604 ГОЛОВОЛОМКА 1

  1. Дерево, с цветением которого связывают похолодание
  2. Пищевое отравление c поражением нервной системы
  3. Плотная ткань в оформлении окна
  4. Пружинный снаряд для тренировки мышц рук
  5. Место для вечерних свиданий в фильме девчата
  6. То же, что и бездельник
  7. Органоид клетки, в котором синтезируется белок
  8. Крайний отсек кормового трюма судна
  9. Город, в котором размещены штаб квартиры ес и нато
  10. Основной заменитель сливочного масла
  11. Японская письменность

связанные кроссворды

  1. Мартышка
    1. Маленькая узконосая обезьяна с длинными задними ногами и с длинным хвостом
    2. Узконосая обезьяна
  2. Мартышка
    1. Героиня басни крылова, не сумевшая надеть очки
    2. Она стала слаба к старости глазами у крылова
    3. Героиня басни ивана крылова с плохим зрением

похожие кроссворды

  1. Эпитет лисы, таскающей цыплят
  2. Эпитет богородицы (церковное)
  3. Эпитет сасанидского царя хосрова (590—628)
  4. Домидука (эпитет юпитера)
  5. В индуистской мифологии имя-эпитет высших божеств
  6. Имя-эпитет высших существ в индуистской мифологии (мифическое)
  7. Ласковый эпитет для мелодично поющей
  8. Дурачина, к которому применим редкий эпитет «стоеросовая»
  9. Избранник, эпитет пророка мухаммада
  10. Женское имя: (латинское) эпитет богини дианы
  11. «умиротворяющая мужей», эпитет римской богини юноны
  12. Путеводительница (эпитет юноны)
  13. Эпитет халифа али (о. хайям)
  14. Поющий псалмы (эпитет библейского царя давида)

Труд. Омонимы. Омонимы и многозначные слова

Раздел 3. ЖиЗненные ЦенноСТи. Морфология

Школа: ГУ «Пятигорская СШ»

Дата: 25.11.2020

ФИО учителя: Тимофеева Е.И.

Класс: 5

Количество отсутствующих: _____ присутствующих:_____

Тема: 34-35 уроки

Труд. Омонимы. Омонимы и многозначные слова

Ссылка на учебную программу

Подразделы:

Определение основной мысли

Участие в диалоге

Использование разных видов чтения

Понимание информации

Составление плана

Создание текстов различных типов и стилей

Соблюдение орфографических норм

Соблюдение грамматических норм

Цели обучения

5. СГ2. определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы 5. Ч5. формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту 5.П2. излагать основное содержание текста. 5.СРН2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения

Цели урока

Формирование навыка определения омонима, навыка различения омонимов и многозначных слов; умения задавать вопросы, выражая свое отношение к содержанию текста.

Результаты изучения темы

Все учащиеся смогут:

Могут найти омонимичные слова в контексте,

Составлять вопросы по тексту

Определять основную мысль текста по вопросам к нему

Большинство учащихся смогут:

Могут различить омонимы и многозначные слова

Участвуют в беседе о труде

Используют в речи омонимичные и многозначные слова,

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять вопросы высокого порядка по тексту

Анализируют содержание, строение текста.

Языковая цель

Использование слов и словосочетаний: труд, работа, трудиться, трудолюбие, заниматься любимым делом, учение, притча

Использование терминов: основная мысль текста, синоним, омонимы, многозначные слова, лексическое значение слова

Привитие ценностей

формирование высокой духовности на основе единства общечеловеческих и национальных ценностей, направленных на обеспечение Казахстану достойного места в глобализирующем мире

Межпредметная связь

литература , этика, самопознание

Предыдущее обучение

Учащиеся знакомы с понятием синонимы, антонимы, однозначные слова, многозначные слова, умеют составлять словосочетания, участвовать в диалоге

Критерии оценивания:

Обучающийся:

  • Знает признаки омонимов

  • Отличает омонимы от многозначных слов

  • Высказывает свое мнение о пользе труда

  • Кратко пересказывает текст

  • Определяет основную мысль текста.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

4-5 мин

Организационный момент. Психологический настрой.

Что изображено на картинке?

Расскажите о любом из эпизодов, изображенных на картинке.

Чем занимаются люди?

Целеполагание. Мотивационная установка.

Картинка

Середина урока

30 мин

Актуализация познавательной деятельности.

Создание кластера.

ФО

Землю солнце красит,

А человека – труд.

Анализ эпиграфа.

Развитие речи.

Подберите синонимы к слову труд. (работа, занятие, дело)

ФО

Создание проблемной ситуации.

П олотно – 1) полотно художника – холст, ткань

2) железнодорожное полотно – рельсы

Введение термина омонимы:

Объясните выражения бессмысленная работа, труд без цели, плод человеческого труда.

ФО

Просмотр притчи «Три ответа». Анализ.

  • Как строители относятся к своей работе?

  • Ценят ли они свой труд?

Труд строителей:

  1. бесконечная работа – по принуждению

  2. ради денег

  3. удовольствие

  1. нехотя, по принуждению

  2. по надобности

  3. с радостью

  • кого из каменщиков можно назвать трудолюбивым? Почему?

  • Что означает это слово? Любить труд.

Организация творческой работы. Эссе «Работа моих родителей» по совместно составленному плану.

ФО

упр. 213Б – согласование слов в словосочетание.

Объясните лексическое значение слова язык.

Попробовать на язык – русский язык.

ФО

Развитие речи. Составление словосочетаний с омонимами.

  • Есть ли, хоть далекое, сходство между словами-омонимами?

Упр. 214, 215 – вычленение омонимичных слов из текста, толкование значений.

Анализ стихотворения упр.216А. Подсказка – правило.

Создание проблемной ситуации. Работа с картинками упр. 217. Лук, колокольчик.

Отработка навыка различения омонимичных и многозначных слов. Упр.218А, Б;

Применение игровых технологий. Загадки. Упр. 219.

Чтение и анализ притчи «Два плуга» — упр. 222

Листы каждому для заполнения.

Эпиграф

https://yandex.kz/video/preview/?filmId=2856778645910867806&reqid=1607188144349280-451767290179933177500154-man2-5672&suggest_reqid=822597747159981032681793151502975&text=в+одной+стране+начали+строить+храм. +притча&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D3lF0DRrhU4g

Учебник

Карточки

Конец урока

Рефлексия.

Составление синквейна к слову труд.

Оценивание работы на уроке.

ПОДАЧА Д/З: упр. 233 А,Б

Карточки

«Смелость защиты расистских высказываний в соответствии с Национальным законом о труде», Майкл З. Грин

  •  
  •  

 

Abstract

Представьте себе, что два работника частного сектора обсуждают возможность выбора профсоюза, который будет представлять их интересы в отношении заработной платы и условий труда. В ходе этого разговора темнокожий сотрудник отмечает важность использования их коллективных голосов для улучшения условий труда и сравнивает деятельность по выбору профсоюза с акциями протеста Black Lives Matter, направленными на решение проблемы убийств чернокожих в ряде громких инцидентов в последние пару лет. Другой сотрудник, белый мужчина, отвечает, говоря чернокожему сотруднику, что «ничего не выиграет от упоминания Black Lives Matter в этой кампании по организации профсоюза. Black Lives Matter представляет собой крестовый поход, направленный на то, чтобы разобраться с тем, что случилось с кучей преступников на букву N, которые получили по заслугам. Все жизни имеют значение». Белый сотрудник-мужчина также заявил, что «им нужно перестать отвлекаться на вопросы расы и сосредоточиться на единственном делении, имеющем значение на рабочем месте: классе». Кто-то может быть удивлен, узнав, что заявление белого мужчины, возможно, может быть защищено в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях (NLRA). Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), агентство, отвечающее за обеспечение соблюдения NLRA, недавно постановил, что сотрудники, участвующие в согласованных действиях на линии пикета, могут безнаказанно произносить расовые эпитеты в адрес чернокожих рабочих. Кроме того, NLRB имеет долгую историю разрешения сотрудникам, вовлеченным в согласованную деятельность, отвечать своим начальникам гнусными и отвратительными выражениями, которые, возможно, включают использование расовых эпитетов. Кроме того, NLRB возлагает на работодателя бремя доказывания того, что произнесение расистских эпитетов на рабочем месте явно приведет к таким же дисциплинарным мерам, принятым в отсутствие какой-либо согласованной деятельности, связанной с сообщениями. Вопрос о том, должны ли оскорбительные и расистские заявления защищаться в соответствии с NLRA, когда они произносятся сотрудниками, предположительно участвующими в согласованной деятельности, поднимает проблему, которая еще не была должным образом решена NLRB. В этой статье утверждается, что в своих решениях, защищающих использование сотрудниками расистских высказываний во время совместной деятельности, NLRB не учел важные операционные и юридические проблемы, с которыми сталкиваются работодатели, пытаясь предотвратить домогательства на рабочем месте по признаку расы, требование в соответствии с Разделом VII Закона о гражданских правах от 19 г.64. Случаи расизма, освещаемые на национальном уровне движением Black Lives Matter, делают это важным моментом для NLRB, федерального агентства, занимающегося правами на рабочем месте, чтобы не посылать такой сильный сигнал о том, что сотрудники могут произносить расовые эпитеты без каких-либо последствий. Кроме того, эти решения NLRB посылают более широкий, неправомерный и даже ответный сигнал чернокожим сотрудникам, обеспокоенным использованием расистских эпитетов на рабочем месте: ничего не произойдет, если чернокожие сотрудники протестуют против этой разрушительной и оскорбительной деятельности. В этой статье будут рассмотрены важные решения NLRB в отношении того, что называется дерзостью защиты расистских высказываний на рабочем месте в соответствии с NLRA. В статье будет предложено аналитическое изменение того, как NLRB должен сбалансировать защиту согласованной деятельности в соответствии с NLRA с подрывной деятельностью на рабочем месте, произнося расовые эпитеты. Предлагаемое изменение предлагает аналитическую основу, которая не сдерживает протесты чернокожих сотрудников по поводу такого разрушительного поведения и соответствует широкому анализу возмездия в Разделе VII.

Начальная страница

235