What I gotta do What I gotta do It’s sad, so sad What I gotta do to make It’s sad, so sad What I gotta do
|
Что мне нужно сделать, Что мне нужно сделать, Это грустная, очень грустная, Что мне нужно сделать, Это грустная, очень грустная, Что мне нужно сделать,
|
| Прости, похоже, самое трудное слово — Элтон Джон |
ELTON JOHN — Blue Moves (1976)
По части амбициозности, роскоши и музыкального разнообразия, «Blue Moves» может конкурировать, разве что, с нетленным «Goodbye Yellow Brick Road». Как многие другие двойные альбомы, в «двойниках» Элтона Джона присутствуют некоторые провисания, но оба, при этом, по-своему прекрасны. Но если «Brick Road» — это такая, почти не обсуждаемая и признанная классика, то к «Blue Moves» отношение зачастую не самое однозначное. Но, тем не менее, нельзя не обратить внимания на заметный творческий и качественный подъем после достаточно поверхностного «Rock Of The Westies». Здесь же Элтон Джон, кажется, приложил максимум усилий и разошелся не на шутку, экспериментируя со стилями и направлениями, настроениями и переходами. А среди многочисленных гостей здесь можно встретить, например, Дэвида Кросби, Грэма Нэша и участника Beach Boys Брюса Джонстона. В итоге — очень пестро, контрастно, но при этом целостно и гармонично. Даже не самые выразительные, не совсем содержательные в музыкальном плане вещи почти не смазывают общего впечатления на фоне довольно крепкой обоймы действительно сильных и эффектных вещей.
При всех некоторых ограничениях мелодических рамок своего собственного амплуа, Элтон Джон с какой-то очень непосредственной легкостью выдвигает то прог-роковые элементы, то вставляет фанк с диско, пафосные струнные аранжировки, а то и вовсе преподносит мощнейшие драматические опусы. Все это прекрасно уживается как друг с другом, так и с более традиционными для него балладами, лирикой и драматургией, что здесь, разумеется, доминирует. И одна из самых примечательных вещей здесь — прекрасно всем знакомая (если не сказать — надоевшая) «Sorry Seems to Be the Hardest Word».
«Blue Moves» в контексте своего времени кажется очень замкнутым и закрытым альбомом. И, несмотря на то, что некоторые современные на тот момент тенденции, вроде диско, просачиваются в это обособленное пространство, кажется, что Элтон Джон огородился стеной от внешнего мира и замахнулся на создание шедевра в себе. Возможно, шедевр не удался на все сто, но получилось, как минимум, интересно. А если смотреть шире — это действительно классный, цельный и добротный альбом, полный прекрасного и замечательного материала. И самое главное, работа, несмотря на свой объем, практически не вызывает скуки и слушается с большим удовольствием.
Elton John — Blue Eyes, аккорды для гитары
#----------------------------------PLEASE NOTE---------------------------------# #This file is the author's own work and represents their interpretation of the # #song. You may only use this file for private study, scholarship, or research. # #------------------------------------------------------------------------------## Date: Wed, 23 Aug 1995 17:59:05 -0400 (EDT) From: Douglas French Subject: blue_eyes.crd Title: Blue Eyes Composer: Elton John Arrangement: Doug French, [email protected] ------------------------------------------------------------------------- Note: G/B means play a G chord using a B in the bass. ------------------------------------------------------------------------- 4/4: C/C = x3201x G/B = x2003x G/Bb = x1003x Blue eyes, Baby's got blue | + . + . + . + . | + . + . + . + . | Am/A = x0221x eyes Like a deep blue | + . + . + . + . | + . + . + . + . | F/F = 13321x C/E = 03201x sea On a blue, blue | + . + . + . + . | + . + . + . + . | G/G = 32003x G/A G/B day. | + . + . + . + . | + . + . + . + . | C/C = x3201x G/B = x2003x G/Bb = x1003x Blue eyes, Baby's got blue | + . + . + . + . | + . + . + . + . | Am/A = x0221x eyes. When the morn - ing | + . + . + . + . | + . + . + . + . | F/F = 133211 comes I'll be far a- | + . + . + . + . | + . + . + . + . | D7/F# = 20021x B7/B = 221202 way. And I say ... | + . + . + . + . | + . + . + . + . | 6/4: Em/E = 022000 Em+ = 022010 Blue eyes holding back the tears | + . + . + . + . + . + . | G/G Holding back the pain. | + . + . + . + . + . + . | 4/4: G/B = x2003x G/Bb = x1003x Am/A Baby's got blue eyes and she's a- | + . + . + . + . | + . + . + . + . | F/F D7+/D D/D lone a- | + . + . + . + . | + . + . + . + . | 2/4: G/G gain. | + . + . | 5/4: F D# D# C# C# C C A# A# F | + . + . + . + . + . | 4/4: F/F = 133211 | + . + . + . + . | 4/4: (Use chords and rhythm/timing from first two stanzas.) Blue eyes, Baby's got blue eyes Like a clear, blue sky Watching over me. Blue eyes Oooo I love blue eyes When I'm by her side Where I long to be. I will see ... 6/4: Em/E Em+ = 022010 Blue eyes laughing in the sun, | + . + . + . + . + . + . | G/G Laughing in the rain. | + . + . + . + . + . + . | 4/4: G/B = x2003x G/Bb = x1003x Am/A Baby's got blue eyes and I am | + . + . + . + . | + . + . + . + . | F/F D+7/D D/D home, and I am home a- | + . + . + . + . | + . + . + . + . | 6/4: Em/E Em+ = 022010 gain. Blue eyes laughing in the sun, | + . + . + . + . + . + . | G/G Laughing in the rain. | + . + . + . + . + . + . | 4/4: G/B = x2003x G/Bb = x1003x Am/A Baby's got blue eyes and I am | + . + . + . + . | + . + . + . + . | F/F D+/D D/D home, a- | + . + . + . + . | + . + . + . + . | 2/4: G/G gain. | + . + . | 5/4: F D# D# C# C# C C A# A# F | + . + . + . + . + . | 4/4: F/F | + . + . + . + . | [email protected]
Blue Eyes | Голубые глаза |
Blue eyes | Голубые глаза, |
Baby’s got blue eyes | Малышка (девушка) с голубыми глазами, |
Like a deep blue sea | Как глубокое голубое море |
On a blue blue day | В лазурный день. |
Blue eyes | Малышка с голубыми глазами, |
Baby’s got blue eyes | Когда придет утро |
When the morning comes | Я уже буду далеко |
I’ll be far away | И я говорю |
And I say | |
Голубые глаза | |
Blue eyes | Сдержите слезы, |
Holding back the tears | Стерпите боль. |
Holding back the pain | Малышка с голубыми глазами |
Baby’s got blue eyes | И она снова одинока |
And she’s alone again | |
Голубые глаза, | |
Blue eyes | Малышка с голубыми глазами |
Baby’s got blue eyes | Как чистое голубое небо, |
Like a clear blue sky | Смотрящее на меня. |
Watching over me | Голубые глаза. |
Blue eyes | Я люблю эти голубые глаза |
I love blue eyes | Когда я рядом с ней, |
When I’m by her side | И когда в далеко |
Where I long to be | Я буду видеть |
I will see | |
Голубые глаза улыбающиеся на солнце, | |
Blue eyes laughing in the sun | Улыбающиеся в дождь. |
Laughing in the rain | Малышка с голубыми глазами |
Baby’s got blue eyes | И я дома, и я снова дома. |
And I am home, and I am home again |
1 | Your Starter For… |
|
6.833 |
2 | Tonight |
|
7.5 |
3 | One Horse Town |
|
7.333 |
4 | Chameleon |
|
6.667 |
5 | Boogie Pilgrim |
|
6.667 |
6 | Cage the Songbird |
|
6.667 |
7 | Crazy Water |
|
6.833 |
8 | Shoulder Holster |
|
7.0 |
9 | Sorry Seems to Be the Hardest Word |
|
9.333 |
10 | Out of the Blue |
|
6.833 |
11 | Between Seventeen and Twenty |
|
6.667 |
12 | The Wide-Eyed and Laughing |
|
6.167 |
13 | Someone’s Final Song |
|
6.167 |
14 | Where’s the Shoorah? |
|
6.667 |
15 | If There’s a God in Heaven (What’s He Waiting For?) |
|
6.667 |
16 | Idol |
|
6.167 |
17 | Theme from a Non-Existent TV Series |
|
6.5 |
18 | Bite Your Lip (Get Up and Dance!) |
|
8.167 |
Один из наших самых недооцененных альбомов, — говорит Элтон Джон
К осени 1976 года удивительная продуктивность Элтона Джона стала его 11-м студийным альбомом примерно за семь лет. Этот режим тем более примечателен, если добавить к этому бесконечные гастроли, предпринимаемые автором и автором песен и его группой по всему миру. Теперь вышел альбом, который многие поклонники до сих пор почитают как нечто вроде скрытой жемчужины в его репертуаре, и который остается одним из самых любимых артистов.
Слушайте Blue Moves прямо сейчас.
Двойная пластинка Blue Moves, , выпускаемая как обычно Гасом Дадженом, была новинкой в магазинах 22 октября 1976 года как первый релиз Элтона на его собственном лейбле Rocket. В суровом графике, в котором он и автор текстов Берни Топин закончили еще 18 песен для выпуска, группа была в пути перед выпуском альбома в летнем туре под названием Louder Than Concorde But Not Quite As Pretty.
Затем Джон объявил, что, по крайней мере, на данный момент, он чувствует, что в его карьере и в жизни есть нечто большее, чем такие безжалостные гастроли.Так начался период, когда дорожных работ было гораздо меньше, и это решение, возможно, повлияло на успех Blue Moves. Некоторым он запомнился в основном своей стойкой балладой и первым синглом «Sorry Seems To Be The Hardest Word», но преданные знают его как пластинку, полностью полную менее известных жемчужин Джона-Топина.
Пол Бакмастер и Джеймс Ньютон Ховард руководили потрясающими оркестровками, а последний аранжировал волнующе эмоциональную, медленную композицию «Сегодня вечером.Ньютон Ховард также аранжировал аккордеон и струнные для «Sorry Seems To Be…» и Gene Page Strings для ранней экскурсии по дискотеке, для почти семиминутной «Bite Your Lip (Get Up And Dance)». Это стало синглом, как и великолепная «Crazy Water».
Слушайте также удивительно непринужденный «Идол», нежный «Певчая птица в клетке» и «Если есть бог на небесах (чего он ждет?)». Последние два были соавторами (из общего числа пяти) гитариста Дэйви Джонстона.Среди других музыкантов из списка A-list, принимавших участие, были братья Брекер, Дэвид Сэнборн и такие вокалисты, как Грэм Нэш, Брюс Джонстон и Тони Теннилл.
«Я бы предпочел, чтобы они просто слушали»
Blue Moves занял третье место как в Великобритании, так и в США, став золотым на первой территории и платиновым — на второй, а также вошел в десятку лучших во многих других странах. Топин согласился, что у альбома более мрачное настроение, чем у его предшественника 1975 года — Rock Of The Westies. Он сказал журналу Circus : «Люди будут много читать в Blue Moves:« О ком это, что заставило Берни написать это, что заставило Элтона в таком настроении? »Я не против того, чтобы люди переводили. , но я бы предпочел, чтобы они просто слушали и наслаждались.”
Завершение альбома также привело к кратковременному перерыву в рабочих отношениях Джона-Топина, поскольку Элтон на время ослабил свои гастрольные обязательства и исследовал сотрудничество с лириком Гэри Осборном над альбомом A Single Man 1978 года. Как позже сказал Топин Music Connection: « Я думаю, что альбом Blue Moves действительно является одним из наших самых недооцененных альбомов… потому что это было действительно упражнением:« Вот он, это мы, и это могло быть это », и это могло быть так.После альбома Blue Moves мне пришлось уйти, потому что я думаю, что мы все убивали себя ».
Blue Moves можно купить здесь .
Следите за официальным плейлистом Элтона Джона Best Of.
Синие ходы — Элтон Джон | Песни, обзоры, кредиты
К 1976 году колоссальный творческий потенциал, побудивший Элтона Джона записать 11 студийных альбомов менее чем за семь лет, начал проявлять признаки неизбежной усталости.Хотя изначально Blue Moves были сразу отклонены как критиками, так и давними энтузиастами, двойной LP с тех пор приобрел значительный статус в объемном каталоге Джона. Хотя сравнения с историческим двухдисковым песенным циклом Goodbye Yellow Brick Road 1973 года были неизбежны, на этом большинство сходств в музыкальном стиле и содержании заканчиваются. Группа Джона расширилась за счет талантов Джеймса Ньютона Ховарда (клавишные, оркестровые аранжировки), Кенни Пассарелли (бас), Роджера Поупа (ударные), а также давнего соавтора Калеба Куэй (гитара) и Дэйви Джонстона (гитара) и Рэй Купер (ударные) из «классического» состава начала-середины 70-х.Как следует из названия, Blue Moves — это отход от более тяжелого Rock of the Westies (1975). Вместо этого альбом целенаправленно фокусируется на более мрачных и интроспективных песнях, таких как сингл «Sorry Кажется, будет самым трудным словом» (единственный хит в альбоме), болезненно пронзительный «Tonight» и «Cage the Songbird». (Последнее особенно примечательно, поскольку оно напоминает о жизни Эдит Пиаф почти так же, как «Свеча на ветру» увековечила Мэрилин Монро.) «Город одной лошади», который Джон ненадолго возродил как начало драматического шоу в конце … Живые выступления 80-х — один из самых сильных и прямолинейных рокеров альбома.Живая струнная аранжировка Ховарда является одним из лучших вкладов в его недолгое пребывание в этой группе, которая, по сути, была разобрана после того, как альбом был записан. Среди других выдающихся достижений — полная госпел-атмосфера Boogie Pilgrim с бэк-вокалом как Cornerstone Institutional Baptist, так и хоров Южной Калифорнии под управлением преподобного Джеймса Кливленда, Crazy Water, запоминающейся баллады Idol, и заключительный вамп R&B сета «Bite Your Lip (Get Up and Dance!)».«Хотя Blue Moves далек от основных записей в каталоге Элтона Джона, яркие моменты доказывают, что он все еще может предлагать материал выше среднего. Также стоит отметить, что это усилие ознаменовало конец первоначального сотрудничества Джона с лириком Берни Топином. , который вернется на поверхность примерно через три года, хотя и случайно, 21 в 33 года (1979).
Tangled Up in Blue Jean Baby: Элтон Джон объясняет Бобу Дилану, как он написал «Tiny Dancer» — Music News
Рэнди Холмс / ABC; Уильям Клэкстон Кто знал, что Боб Дилан был поклонником Элтона Джона ? В новой статье в U.K. paper The Guardian , Элтон отвечает на вопросы о своей жизни и музыке, заданные множеством знаменитостей, включая Дилана.
Вопрос Дилана касался классической песни Элтона 1971 года «Tiny Dancer». Он спросил: «Вы продвигались к катартическому припеву постепенно, спонтанно, или вы все продумали с самого начала?»
«У ‘Tiny Dancer’ очень длинная лирика, очень кинематографичная лирика из Калифорнии начала 70-х, так что в ней было два куплета и [бридж], прежде чем она добралась даже до припева, и она поддалась «, — объясняет Элтон.
«[Бридж] настраивает его хорошо, затем он замедляется на мгновение -« когда я говорю мягко, медленно… »Эта фраза наводила на мысль о большом припеве».
Элтон признает, что он «мало что помнит о написании» музыки, хотя помнит, что «пытался сделать ее максимально калифорнийской».
Затем он сравнивает написание песни типа «Tiny Dancer» с, ммм, удовольствием для себя.
«Вы хотите, чтобы кульминация прошла хорошо, но не хотите, чтобы она закончилась слишком быстро», — объясняет Элтон.«Вы хотите работать над этим».
Он добавляет: « Лирика Берни [ Taupin ] заняла так много времени, чтобы добраться до припева, я подумал:« Черт возьми, припев должен быть чем-то особенным, когда он наконец появится ». И это буквально «вот и я» ».
Среди других знаменитостей, на вопросы которых отвечает Элтон: Ленни Кравиц , Эд Ширан , Эминем , Виктория Бекхэм , Сэм Смит , легенда тенниса Билли Джин Кинг , Донателла Версаче , Донателла Версаче , , Кристен Скотт Томас , Кара Делевинь и Билли Эйлиш .
Официальные мемуары Джона, Me , выйдут завтра.
Авторские права © 2019, ABC Audio. Все права защищены.
Элтон Джон сотворил волшебство на Мауи в Blue Max
Концерт Элтона Джона, который состоится на Мауи в этом месяце, был распродан так быстро, что было добавлено второе выступление, даже с билетами, начинающимися с 77 долларов. Но 34 года назад была волшебная ночь, когда некоторые жители Мауи смогли бесплатно послушать Элтона Джона.
«Может быть, это была плата за прикрытие в размере 10 долларов, — говорит Сэнфорд Хилл, — но если вы пришли раньше или знали людей, вы попали бесплатно.«
Это был клуб Blue Max на Фронт-стрит в Лахайне, где сегодня находится Chicago Pizzaria. Хилл вспоминает, что «Голубой Макс» был украшен черно-белыми фотографиями самолетов времен Первой мировой войны и большой плюшевой совы. Ни рок-н-ролла, ни тики-факелов, ни дискотечного шара, зато были огромные мягкие диваны и официантки в купальниках и саронгах Danskin.
В 1977 году Хиллу было 26 лет, он не замужем и жил на ферме в Хане. Он гулял с друзьями в Куле, когда ему позвонили приятели из Лахайны, которые сказали, что Элтон Джон планирует приехать в Blue Max, поэтому они сели в машину и проехали по пали.
Не было ничего необычного в том, что такой большой артист, как Элтон Джон, появился на Blue Max. Джордж Бенсон играл там, как и Стиви Никс.
«В 70-х Мауи был таким. Дэвид Кросби и Стивен Стиллз тусовались на чьем-то крыльце. Слай и Фэмили Стоун выступали в« Серебряном Мече », — сказал Хилл. «Эра началась с Джимми Хендрикса и концерта на окраине« Радужный мост »».
Когда Хилл добрался до Blue Max, на балконе клуба каким-то образом материализовался рояль.«Я не знаю, как они подняли эту штуку по лестнице», — сказал он.
Элтон Джон появился с друзьями и сел за столик рядом с тем местом, где сидел Хилл. После нескольких напитков Джон подошел к пианино и более часа играл песни.
«Он только что поставил это убийственное шоу», — сказал Хилл. «Ни ударных, ни бэкграунда. Он держал все это в себе, только с собой на пианино и парнем на электрическом басу. Он исполнил« Saturday Night », и люди на улице подпевали ему».
Хилл позаимствовал фотоаппарат и снял фотографии выступления, хотя старался быть ненавязчивым.
«Есть правило Мауи для известных людей, — сказал он, — просто не хочешь их беспокоить».
Элтон Джон не возражал против фотоаппарата, и Хилл сказал: «Если бы у меня не было этих фотографий, я бы не вспомнил о той ночи так много, как сейчас». Действительно, фотографии Blue Max найти сложно.
Хилл, который работал фотографом, режиссером, видеооператором и сценаристом, работает над книгой под названием «Maui Tales», в которой рассказывается о той эпохе на Мауи с 1971 по 1984 год, когда известные люди тусовались на Мауи, а не просто спрятались в них. их многомиллионные закрытые поместья.У него есть коллекция фотографий, запечатлевших те красочные безмятежные дни.
Когда грядущий концерт Элтона Джона в MACC был упомянут в СМИ как «первый раз», когда суперзвезда будет выступать на Мауи, Хилл воспротивился.