Джованни страцца мраморная вуаль: Скульптуры Джованни Страцца — 30 фото

Скульптуры, неотличимые от реальности: melanyja — LiveJournal

?

Category:

  • Искусство
  • Cancel

Оригинал взят у moscowfix в Скульптуры, неотличимые от реальности

Произведения искусства, которые заставляют задуматься: камень превратился в человека или человек в камень.

Совершенство может быть создано человеческой рукой. Это доказывают мастера во всем мире, гениальные скульптуры, которых словно оживают из мрамора, глины и бронзы. Глядя на эти произведения искусства, даже не верится, что холодный камень может создавать полное ощущение живого тела.

Для вас мы выбрали самые восхитительные примеры скульптур разных авторов, которыми можно восторгаться бесконечно.

«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».

Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.

Скульптура «Амур и Психея» Антонио Кановы. Мрамор. Высота 155 см. 1800-1803 год. Бог Купидон поцелуем пробуждает спящую Психею.

«Я прекрасна». Огюст Роден «Врата ада». 1880 год.

Мраморное надгробие на Монументальном кладбище-музее Стальено в Генуе. Было открыто в 1851 году и известно огромным числом высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов.

Авторы большинства скульптур на кладбище Стальено — наиболее знаменитые итальянские скульпторы конца XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другие.

Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан. Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора.

«Отрицание» — работа современного скульптора Филиппа Фаро. Глина. 2008 год. Резчик по дереву и дизайнер мебели по образованию Филипп Фаро работает с глиной, мрамором и бронзой. Непревзойденный мастер портретной скульптуры.

«Экстаз Блаженной Лудовики Альбертони (1474–1533)». Надгробие в церкови Св. Франциска на берегу в Риме. Скульптор Лоренцо Бернини.

«Отчаяние». Жан-Жозеф Перро. 1868 год. Скульптура находится в Луврском музее.

«Три Грации» Антонио Канова. Мрамор. Высота 182 см. Между 1813 — 1816 гг. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

http://www.fresher.ru/2013/12/25/post-porazitelnyx-skulptur/

Tags: ссылки

Subscribe

  • Куда делись хорошие колготки и чулки?

    В переходах метро продаётся всякая ерунда типа «Иннаморе» и «Минимини», у которых резинка либо слишком тугая, либо не держится. А купленные в…

  • А вы знали, что есть машина времени?

    Искала фотографии диорамы из Золотых ворот во Владимире, попался интересный заголовок: » Взятие Владимира Батыем. Видео.»

  • Как Вы думаете, в каком городе, где находится этот дом?

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Куда делись хорошие колготки и чулки?

    В переходах метро продаётся всякая ерунда типа «Иннаморе» и «Минимини», у которых резинка либо слишком тугая, либо не держится. А купленные в…

  • А вы знали, что есть машина времени?

    Искала фотографии диорамы из Золотых ворот во Владимире, попался интересный заголовок: » Взятие Владимира Батыем. Видео.»

  • Как Вы думаете, в каком городе, где находится этот дом?

Мраморная роскошь — Жизнь — театр — 15 марта — 43698781057

Популярные статьи

  • Территория героев — ссылки
  • Давай, Вагнер, играй!
  • Бессмертный полк в работах художника Окладникова, ч. 5 (42)

Свежие комментарии

Светлана Митленко

Туризм

Просто хочется показать эту красоту, без имен и почестей, без отрыва на всякие биографические заморочки. Просто смотреть, молчать и наслаждаться. Невероятно, удивительно, шедеврально, поразительно и еще куча эпитетов, восхваляющих подобные шедевры.

Говорят, камень не может ожить. Но великие мастера своего дела давно доказали, что это не так. В их чутких руках рождаются непревзойденные шедевры — смотришь на них, и кажется, что вот-вот послышится тихий вздох и дрогнут ресницы.

Подборка скульптур со всего мира, поражающие своей красотой и реалистичностью.

ВирсавияБенджамин Виктор, 2013.

Расправь крыльяОдин из ангелов кладбища Стальено в Генуе.

Галатея в руках АцисаСкульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863.

Сатир и вакханкаЖан-Жак Прадье, 1833.

Погибший АвельДжованни Дюпре, 1842.

Леда и ЛебедьАльбер-Эрнест Каррье-Беллёз, 1870. Музей Метрополитен.

Нимфа СалмакисФрансуа Жозеф Бозио, 1826. Лувр.

Похищение ПоликсеныФеди Пио, 1865.

Скорбящий ангелОдин из монументов кладбища Стальено в Генуе.

ДевушкаМузей Крозатье.

Женщина в вуалиДжованни Батиста Ломбарди, 1869.

Беатриче ЧенчиХариет Хосмер, 1857.

Бегущие из ПомпеиОдин из монументов Ботанического сада Балларата.

Девочка с собачкойСкульптура c кладбища Стальено в Генуе.

АрхимедСимон Луис Буке, 1752. Лувр.

Вуаль Рафаэлло Монти

Дева Марио Джованни СтраццаОна же

Marble Bust of a Veiled Maiden Signed Рафаэлло Монти

Камилло Тореджанни

Рафаэлло Монти

Ливио Скарпелла

Кевин Фрэнсис Грей

Надгробие, statue in Zentralfriedhof (Central Cemetary), ViennaСкульптурный бюст «Женщина в шляпе с вуалью». Мрамор. Западная Европа. Начало ХХ в.

Джованни Страцца

И опять Рафаэлло МонтиСила таланта…

Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.

Гаэтано Равенна Челлини

Какие руки!Антонио Фрилли, УндинаЧикагский институт искусств скульптуры

Johan Tobias Sergel, Mars och Venus

Антонио Коррадини — «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е

Итальянский скульптор неоднократно изображал закутанных в ткани людей, и здесь образ тоже бесподобен: вуаль дамы кажется совсем тоненькой, легкой, будто платок, а не камень.

Проспер Д. Эпине — «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887Французский скульптор облачил Амура в такое тоненькое одеяние, что оно нисколько не скрывает очертания тела. Ювелирная работа!Одно из прекрасных каменных изваяний на кладбище Стальено, Генуя. «Титанида Лето с детьми Аполлоном и Дианой (Артемидой)». William Henry Rinehart, 1870. Музей Метрополитен.«Умирающий гладиатор»«Умирающий гладиатор», Пьер Жульен, 1779. Лувр, Париж.

«Отчаяние», Жан-Жозеф Перро, 1868. Лувр, Париж. 

 «Смерть», Испания, Гранада.«Юная Тарентина», Alexandre Schoenewerk, 1871. Музей Де Орсе, Париж.

«Изгнанник», Antonio Soares Dos Reis, 1872. Португалия, Chiado Museum.

«Кассандра под защитой Паллады», Aimé Millet, 1877. Тюильри, Париж.

http://www.pravda-tv.ru/2017/09/20/320710/8-genialnyh-skulpt. ..

https://obiskusstve.com/1294369238816655807/tkani-rukoj-skul…

http://masterok.livejournal.com/1576348.html

https://kulturologia.ru/blogs/170119/41960/

https://obiskusstve.com/1646591067328088575/obychnyj-chelove…

https://old.fishki.net/2594608-mramornaja-vualy—oda-talant…

https://www.schroquest.ru/hair-care/skulptory-delayushchie-v…

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

скульптура

МРАМОРНЫЙ Бюст Девы Марии под вуалью работы Strazza Carved Statue

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Остался только 1 и более 20 просмотров за последние 24 часа

Цена:
7 106,06 турецких лир+

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Размеры

Выберите размеры

20x9x9 см (7 106,06 турецких лир)

24x11x11 см (9 956,63 турецких лир)

Выберите размеры

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 29 апреля 2023 г.

2289 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Эскиз «Дева под покрывалом» Страццы, личный гид — Кафедра археологии, классики и египтологии

Опубликовано: 21 сентября 2022 г.
к

Джордан Пул

в 2022 постах

Эта статья открывает нашу серию ACE & Creativity на 2022-23 учебный год.

Меня познакомила с картиной Джованни Страцца «Дева под вуалью» (тогда еще) незнакомка Алиса в ливерпульском кафе однажды утром в 2017 году, прежде чем мы с нашими общими друзьями отправились в галерею Уокера и насладились выставкой прерафаэлитов. . Алиса показала мне на телефоне фотографию бюста, и я был очарован его изяществом и мастерством, необходимым для того, чтобы высечь его из камня. Связь между бюстом и выставкой, которую мы собирались увидеть, в то время не казалась заметной, но это быстро изменилось. Войдя в галерею и прочитав о том, как Данте Габриэле Россети и его коллеги выступали против популярности работ эпохи Возрождения и т. п., я поразился тому, что в то время, когда это художественное движение достигло известности в середине 1800-х годов, в Риме Джованни Страцца был активно продолжая эти традиции, создав Дева под вуалью , без сомнения, основанная на скульптурах эпохи Возрождения и рококо, таких как Пьета Микеланджело и Скромность Коррадини. Как отнеслись бы прерафаэлиты к бюсту Страззы? Я уверен, что мы можем догадаться.

Тем не менее, несмотря на такие популярные и критические голоса, во многих умах классические традиции искусства и репрезентации продолжали процветать, до сих пор ценятся и переосмысливаются. Для Страццы греко-римская скульптура символизировала Рисорджименто 9.0084, объединение своей страны через уважение ее религиозного и художественного наследия. Все это говорит о продолжении древнего разговора о художественном изображении человеческого облика и о том, как его можно прочесть. В тот день я вернулся домой, открыл свой блокнот для рисования, нашел в Интернете The Veiled Virgin и начал планировать свое собственное критическое отношение к графиту. Сейчас я сижу в кабинете древностей в Ашмоловском музее и пишу этот комментарий, а всего в дюжине футов от стены, кроме меня, находится выставка прерафаэлитов; это похоже на момент полного круга, но разговор продолжается.

Я подошел к эскизу с целью: отстоять мрамор бюста. Мрамор обладает несравненной способностью улавливать изящество движения, действия и тонкости, что сделало его предпочтительным материалом для скульпторов со времен античности. Для The Veiled Virgin мрамор был единственным выбором. Легкая прозрачность мрамора, позволяющая свету проникать на несколько миллиметров под поверхность, рассеивает рассеянное внешнее свечение по всей скульптуре. Именно эта особенность мрамора делает выдающуюся особенность скульптуры Страццы, вуаль, успешной. Парадоксально, но каменная завеса не скрывает Деву внизу, а раскрывает ее не более и не менее подробно, чем это совершенно необходимо для восприятия ее тихой грации. Камень был обработан так, чтобы он выглядел таким же мягким и тонким, как шифон, сохраняя нежную кожу под ним, но все же читается как мрамор и поэтому становится чудом технической эстетики. Чтобы мой набросок удался, я должен был запечатлеть магию мрамора, а не просто женщину под вуалью.

Мой эскиз нарисован графитными карандашами от 4А до 4В (жесткий и мягкий графит). Эта ограниченная палитра карандашей не типична для современных эскизов, где царит контраст, и лишь немногие художники оставляют работу нетронутой 6B или более мягким (темным) графитом. Однако, конечно, если монотонная плита из мрамора и света могла создать бесконечную тонкость, которой достигает бюст, то я чувствовал, что должен сохранить это в своем эскизе. Плавные градиенты и переходы достигаются путем нанесения графита на поверхность бумаги легким прикосновением. Этот метод работает только в том случае, если карандаши остаются острыми как булавки, поскольку тупые карандаши полируют графит, помещая его на поверхность бумаги. Умение при этом состоит в том, чтобы не позволять даже весу карандаша давить на поверхность бумаги. Когда я поднимаю карандаш во время рисования, острие карандаша легко скользит по зубцу бумаги, четкие линии исчезают и объединяются, создавая однородную консистенцию. Полировка (сильное нажатие) графитным карандашом создает на бумаге блестящую и металлическую поверхность и смещает изображение от мрамора к металлам или полированному камню. Кусок макулатуры под моей ладонью не дает моей коже растушевывать следы, масло смешивается с графитом и портит смысл следов. Опять же, важно не опираться на это и не добавлять ненужный вес, иначе это непреднамеренно приведет к полировке графита. Я накладывал различные карандаши, используя перекрестную штриховку (перекрывающиеся метки в разных направлениях), чтобы добиться желаемого матового результата. Эта работа была моим первым набегом на использование кистей с карандашами для растушевки графита, и я мгновенно стал новообращенным, навсегда оставив сравнительно архаичные пни растушевки. Кисти плавно растушевывают графит и не царапают бумагу, если острый осколок графита откололся от карандаша во время растушевки, в то время как типичные методы растушевки могут подобрать его и внедрить в бумагу или создать отвлекающие пятна или пятна. Местами я делал наброски кистью, загружая ее графитом, который нацарапал на запасном клочке бумаги. Эта техника обеспечивает непревзойденный контроль и максимально деликатную растушевку. Бумага полностью покрыта графитом. «Белые» области достигаются не за счет того, что бумага остается голой, а за счет контрастирования более светлых оттенков с более темными областями поблизости. Человеческий глаз хорошо воспринимает контраст и считывает результат как белый даже там, где его нет.

Сквозь мраморную вуаль положение носа и рта намекает на повернутое вниз лицо. Закрытые веки повторяют силуэт широко открытых глаз, позволяя ей смотреть на наблюдателей и устанавливать связь. Тени придают лицу квадратные формы, но мягкие тени не дают лицу выглядеть геометрическим. Точно так же при добавлении складок на завесе были приняты меры, чтобы они не вырезали черты лица. Фата целует щеки, но облегает подбородок, приглаживает волосы и заостряет нос. Он ложится на шею и осторожно растушевывается, пока не достигнет края декольте. Эти аспекты уравновешивают работу и напоминают нам, что она заключена в камне и, несмотря на внешний вид, прочна.

Я применил контрастные подходы к основе и угасающему фону. Я придал шероховатости теням на основании, чтобы усилить представление о резном, а не отполированном камне. Это была вольность, которая отклонялась от реальности бюста, но стремилась контрастировать с шелковистой текстурой головы. Композиция стремится поднять объект и позволить основе отступить на задний план, где она может встретиться с затемняющимся фоном. У меня возникло искушение использовать графитовую пудру, которую нанесли кистью на поверхность и смешали, чтобы получить идеально ровный фон за бюстом. Преимущество такого подхода заключается в том, что фон не может отвлечь внимание от основного объекта. Вместо этого я решил применить гораздо менее последовательный метод перекрестной штриховки все более темных оттенков карандаша до 4B. В результате получается мелко хаотичная сеть взаимосвязанных карандашных штрихов, которые сопоставляются со спокойным предметом, чистым и сосредоточенным.

Я не учел время создания скетча. На это ушли месяцы и многие десятки часов. Я не рисую быстро или последовательно, только когда чувствую настроение. Я нахожу рисунок и живопись терапевтическими и расслабляющими. Я ставлю подкаст или слушаю музыку, мне подходит все, кроме тишины. Я полагаю, что я технический художник и получаю удовольствие от процессов и методов, совершенствуя и перерабатывая их, пока они не приведут к результату, который я ищу. Мое исполнение The Veiled Virgin — одна из моих любимых работ; это тонко и кажется упрощенным, несмотря на огромные усилия, которые были затрачены на это. Я включил фотографию работы на своем старом столе, когда были нанесены последние штрихи и бумага была обрезана по размеру рамки. Мне любопытно, что бы подумал об этом прерафаэлит, и меня воодушевляет то, что классическое искусство и те движения, которые оно вдохновляло, все еще пробуждают выражение человеческого опыта в 2022 году.

Ключевые слова: ACE и творчество, искусство
, Скетч, прерафаэлиты, Ливерпуль.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *