Друг в друге души не чают: Что значит выражение «Души не чаять»

Парфюмерша :: ТВ Центр — Официальный сайт телекомпании

«Парфюмерша»

На должность директора провинциальной парфюмерной фабрики претендуют двое: главный технолог Наталья Баранова, мечтающая о возрождении предприятия и создании новой коллекции духов, и молодой, амбициозный специалист из столицы Илья Климов, который хочет построить на месте фабрики гипермаркет. Но неожиданно для обоих соперничество уступает место другому чувству – любви. И это несмотря на разницу в возрасте, разные взгляды на жизнь и тайны прошлого Ильи. Есть ли будущее у этой пары?..

Мелодрама. 8 серий.

Режиссёр: Игорь Ройзман.

В ролях: Мария Куликова, Семён Шкаликов, Наталья Рогожкина, Елена Санаева, Николай Быстров, Анатолий Голуб.

Россия, 2013 год.

Смотрите на телеканале «ТВ Центр».

 

«Парфюмерша» — 2

Наталья Баранова, директор провинциальной парфюмерной фабрики «Дух Советов», приезжает в Москву, чтобы продвигать авторскую косметическую линейку «Дурнопьян». Москва встречает Наташу неприветливо. Акционеры дают только половину денег на рекламную компанию, первая презентация скорее похожа на «дурной сон в русском стиле», чем на рекламу нового аромата, и самое главное – московский парфюмерный гигант «Новая Эра» начинает настоящий крестовый поход против «Духа Советов». Но, покоряя просторы московского рынка, Наталья встречает Александра. Этот заносчивый, но в то же время добрый и заботливый мужчина быстро завладевает её сердцем. И, кажется, Александр тоже без ума от Наташи. Вот только эти двое ещё не знают, что являются друг для друга самыми главными конкурентами… Глава «Новой Эры» и Александр – одно лицо. На контрасте с развитием чувств героев всё ожесточённее становится борьба двух компаний. Что принесёт Наташе новая жизнь в Москве? Есть ли будущее у любви двух серьёзнейших конкурентов?

Мелодрама. 4 серии.

Режиссёры: Ольга Ланд и Игорь Ройзман.

В ролях: Мария Куликова, Наталья Рогожкина, Елена Санаева, Александр Никитин, Дмитрий Ратомский, Анна Попова, Александр Пашутин.

Россия, 2016 год.

Смотрите на телеканале «ТВ Центр».

 

«Парфюмерша» — 3

Впервые за долгое время Наталья Баранова счастлива: бизнес-конкуренции с её любимым мужчиной Александром положен конец. Созданный героиней аромат «Дурнопьян» отныне производит компания Александра «Новая Эра», и любимый – теперь её босс. Неразлучные и дома, и на работе, герои не чают души друг в друге. Казалось бы, вот оно, счастье! Но внутри «Новой Эры» многие недовольны избранницей директора. Один из них – Вадим, главный приближённый Александра, вернее, он был таковым до прихода Натальи. Не желая мириться с особым положением конкурентки, Вадим решает устранить её с пути, вбив клин между ней и боссом. Между тем у компании возникают серьёзные проблемы: внезапная прокурорская проверка выявила грубейшие нарушения в финансовой отчётности. Александру грозит статья за мошенничество. Пока Вадим незаметно рушит отношения героев, Наталья решает сама разобраться в ситуации и узнать, кто стоит за этими махинациями, продолжая при этом разрабатывать свой новый аромат.

Мелодрама. 4 серии.

Режиссёры: Ольга Ланд и Игорь Ройзман.

В ролях: Мария Куликова, Александр Никитин, Наталья Рогожкина, Елена Санаева, Семён Шкаликов.

Россия, 2017 год.

Смотрите на телеканале «ТВ Центр».

Город обмана. Режиссер «Андора» снял плутовской триллер с Джулианной Мур. Почему от него невозможно оторваться?: Кино: Культура: Lenta.ru

Кадр: фильм «Аферисты»

На сервисе Apple TV+ выходит плутовской триллер «Аферисты» — дебютная полнометражная работа режиссера сериалов «Андор» и «Шерлок» Бенджамина Карона. О том, что получилось из истории, в которой герои Джулианны Мур, Себастиана Стэна и Джона Литгоу увлеченно обманывают друг друга, — в материале «Ленты.ру».

Том (Джастис Смит) содержит маленький книжный магазин и ничем не напоминает сына одного из богатейших людей Нью-Йорка (Джон Литгоу). Независимость от отца, увлеченного новой любовницей (Джулианна Мур), книготорговец демонстрирует успешно, пока в его магазин однажды вечером не заглядывает Сэнди (Бриана Миддлтон). Девушка явно стесняется, не может заплатить за нужную книжку, но так очаровательна, что Том дарит ей выбранный томик и приглашает в японский ресторан. Так начинается роман. Том и Сэнди души друг в друге не чают, она цитирует ему трюизм Толстого про счастливые семьи, и все идет замечательно до того момента, когда на пороге ее квартиры появляется брат, которому срочно нужны деньги. Том обращается к отцу, Сэнди стремительно исчезает, следы ведут к загадочному Максу (Себастиан Стэн), который каким-то образом связан не только с пропавшей возлюбленной, но и с мачехой Тома.

Есть особая категория фильмов с вполне конкретным определением. Некоторые называют такие картины «кино на вечер», в английском есть понятие midnight movie — и оно, пожалуй, даже точнее. Такие фильмы действительно хорошо смотреть, когда во внешний мир уже пришла темнота и постепенно расширяет свои границы с каждым погашенным окном. Лучше всего в этом качестве работают, разумеется, плутовские триллеры с легким налетом фильма-нуар. Каждому из героев есть что скрывать, каждый носит маску, которую очевидно придется сбросить ближе к финальным титрам. Такой формат еще и безупречен для стриминговых сервисов.

Когда в кинотеатрах царят бестолковые блокбастеры, зрителя легко завоевать такими вот картинами с человеческим лицом — особенно если это лицо известно зрителю настолько, чтобы считать незнакомого артиста кем-то вроде воображаемого члена семьи

Кастинг «Аферистов» в этом смысле едва ли не главная (но, кстати, не единственная) удача фильма. Джулианна Мур уже готова превратиться в гранд-даму американского кино, встав наравне с Мерил Стрип. В то же время актриса по-прежнему хочет удивлять зрителя, не утратила профессиональной пластичности, хотя доказывать ей совершенно никому и ничего не надо. С годами Мур все больше к лицу роли женщин на грани нервного срыва или авантюристок с обаятельно перверсивными наклонностями. «Аферисты» дарят Джулианне возможность проявить себя в обоих этих амплуа.

Ее партнер — Себастиан Стэн, мужчина со скульптурными чертами внешности, но пока не определившийся, куда он хочет вынырнуть из киновселенной Marvel (там он, напомним, Зимний солдат — фронтовой товарищ Капитана Америки). Мир «Аферистов» Стэну отлично подходит. Здесь можно ходить в черном и загадочно молчать — это у актера получается лучше всего. Он в большей степени создает атмосферу загадки: герой Себастиана наименее раскрыт, так что, возможно, в случае успеха «Аферистов» Apple задумается и над сольным фильмом о его персонаже. Наконец, второй план успешно заполняет фигура Джона Литгоу — тоже не чужого русскому зрителю человека.

Несмотря на маньяка Троицу из «Декстера», Литгоу все равно транслирует прежде всего уют и люксовый комфорт. Причем делает это настолько уверенно и внятно, что можно почувствовать себя в нью-йоркском пентхаусе, не вставая с икеевского дивана где-нибудь в Строгино

«Аферисты» это режиссерский дебют Бенджамина Карона, который шел к этой точке через сериальный опыт (в резюме — «Шерлок» и «Андор») и работу в театре. Учитывая, что он работал еще и постановщиком видеоверсии прощального концерта Simply Red, нет ничего удивительного в том, что Карон понимает ценность правильно собранного актерского ансамбля и умеет красиво снимать рыжеволосых людей. На каждого здесь приходятся свои 15-20 минут славы — фильм поделен на главы, названные именами центральных персонажей. Очевидно, что Карон понимает и то, что присутствие в фильме темной лошадки усиливает интригу. В этом качестве в «Аферистах» выступают Бриана Миддлтон и ее героиня. Сэнди — наиболее проработанная героиня, которая большую часть времени остается на периферии действия, но все же приковывает к себе внимание. В этом заслуга актрисы Миддлтон, работу которой уже высоко оценили даже те критики, которые фильм в целом восприняли скептически.

Претензии вполне понятны: для критиков особенно мучительны фильмы, о которых невозможно что-то сказать без спойлеров, приходится выкручиваться анализом актерской игры и режиссуры

У «Аферистов», собственно, и правда есть все основные минусы фильма-головоломки. Разгадка и развязка, при всей логичности, просчитывается чуть раньше, чем надо бы, и недостаточно поражает воображение. Кроме того, некоторый дефект заложен уже самим жанром, по определению предполагающим известную одноразовость. И тем не менее «Аферистам» хочется многое простить, тем более что поворотами сюжета их ценность не исчерпывается.

Материалы по теме:

Здесь неброско, но остроумно показан Нью-Йорк — город, который на экране появляется хотя и часто, но все больше декоративно, штампованно. Пространство кадра то сжимается до тесноты съемной комнатушки Сэнди, то расширяется до роскошного пентхауса. Эта тревожная гуттаперчевость места действия усилена прекрасной синтезаторной готикой от великолепного Клинта Манселла. Ну и, в конце концов, это кино о том, что любовь способна преодолеть самые хитроумные жульнические комбинации — не так уж и мало для фильма на один вечер.

Фильм «Аферисты» (Sharper) вышел на Apple TV+

Как распознать человека без души: 17 очевидных признаков

Ваша душа — это ваша человечность — это то, что делает вас чем-то большим, чем просто пучок органов, соединенных между собой позвоночником и бьющимся сердцем.

Это то, что дает надежду, доброту, любовь и страсть к связи со Вселенной.

Но что происходит, когда человек теряет свою душу, часть ее или всю?

Что за человек остается, когда его душа покидает тело?

Мы все видели или встречали таких людей, и почти невозможно им помочь.

Вот 17 способов сказать, что у кого-то нет души:

1) У них нет сочувствия

Сочувствие проявляется в разной степени; некоторые люди сильнее переживают за других до такой степени, что на них влияет чужое несчастье.

На другом конце шкалы находятся люди, у которых, по-видимому, вообще нет понятия эмпатии.

Этим людям трудно ориентироваться в отношениях, и они очень часто избегают любых форм эмоционального выражения.

2) Они не прощают

Ненависть и обида поглощают душу, и прощение часто является противоядием от этого.

Бездушные люди, по чистой негибкости или упрямству, считают прощение чуждым понятием.

Для них держать обиду и даже взращивать негодование кажется более разумным выбором, чем прощать кого-то.

Люди начинают терять свою душу, когда позволяют дракам, размолвкам и недоразумениям разрушать в остальном здоровые отношения и направлять их чувство реальности.

3) Одаренный советник подтверждает это

Знаки выше и ниже в этой статье дадут вам хорошее представление о том, встречали ли вы кого-то без души.

Тем не менее, может быть очень полезно поговорить с человеком с развитой интуицией и получить от него указания.

Они могут ответить на любые вопросы и развеять ваши сомнения и беспокойства.

Мол, они совсем бездушные? Хорошо ли быть рядом с этим человеком?

Я недавно разговаривал с кем-то из Psychic Source после того, как пережил трудный период в моих отношениях. После столь долгого погружения в свои мысли они дали мне уникальное представление о том, куда движется моя жизнь, в том числе о том, с кем мне суждено быть.

Я был поражен тем, насколько они добры, сострадательны и осведомлены.

Нажмите здесь, чтобы получить собственное чтение.

В этом чтении одаренный советник может сказать вам, действительно ли этому человеку не хватает души, и, самое главное, дать вам возможность принимать правильные решения, когда речь идет о людях, которыми вы себя окружаете.

4) Циничны

И не в духе «Санта-Клаус ненастоящий».

Циничные люди будут пытаться извлечь максимум позитива из любой ситуации.

Что делает их особенно бездушными, так это то, что их негативность выходит за пределы их самих; они позволяют ему проникать в их взаимодействие и окрашивать то, как они взаимодействуют с людьми.

Неудивительно, что их цинизм имеет непреднамеренный побочный эффект в виде социального отталкивания; никто не хочет постоянно находиться рядом с негативными людьми.

5) Они не амбициозны

Душевные люди полны страсти и амбиций — это одна из вещей, которая связывает нас с миром.

Укоренившись в цели, мы ставим перед собой цели, чтобы создать ценность и найти удовлетворение, и то, и другое не находит особенно интересными бездушных людей.

Не обращая особого внимания на свою внутреннюю жизнь, они отказываются от действий, которые помогают им достичь более полного «я».

Это означает отсутствие интереса к хобби, увлечениям и, конечно же, отсутствие пожизненных амбиций, которые способствуют их росту.

6) Эгоистичны

Находить красоту в окружающем мире – одно из качеств душевного человека.

Чрезмерное внимание к своему внутреннему «я» в ущерб внешнему миру часто является признаком неудовлетворительной, бездушной жизни.

Не имея настоящей ценности в жизни, люди обращаются к эго, чтобы заполнить эту пустоту.

Трудности в поддержании и создании отношений придают высокомерный характер.

Это чувство оторванности от окружающей среды вынуждает бездушных людей возвращаться в эго, чтобы защитить себя от остальных.

7) У них мертвые глаза

Существует популярная поговорка, что глаза — зеркало души, и не зря.

Вспомните время, когда вы разговаривали с кем-то, и они были взволнованы — разве их глаза не загорелись радостью и восторгом?

Сравните это с моментами, когда вы общались с кем-то, кто не был особенно связан ни с собой, ни с другими.

Этот стеклянный, рассеянный взгляд характерен для людей, лишенных каких-либо страстей, с трудом сопереживающих другим и вообще оторванных от красоты жизни.

8) Они перегружены

Занятость не всегда означает удовлетворение.

Слишком много людей становятся жертвами чрезмерной занятости, то есть наполняют свою жизнь деятельностью, которая на самом деле не способствует благополучию и росту.

Даже действия, предназначенные для индивидуального совершенствования, такие как медитация, могут быть подвержены перегрузке.

В конце концов, важно не количество действий.

Кто-то, кто сидит в комнате, помня о своих чувствах, может быть таким же откровением, как и тихое уединение в горах.

9) Они избегают глубоких, последовательных разговоров

Любой может говорить о своих любимых фильмах и видеоиграх.

Некоторым может быть трудно найти контакт со своими чувствами и признать хорошее и плохое в своей жизни.

Постоянное избегание более содержательных разговоров часто указывает на некую пустоту, которую люди не хотят заполнять.

Напуганные травмой, страхом или болью, они постоянно избегают глубоких разговоров, часто потому, что им трудно поддерживать такой уровень разговора и участия.

10) Они манипуляторы

Люди без души не видят мир так, как все мы. Они очень коварны.

Другие люди — всего лишь инструменты, которые можно использовать в своих интересах, или просто пешки, с которыми можно шутить.

Вот почему они с удовольствием искажают реальность, лгут и делают все возможное, чтобы заставить других поверить в их неправду.

Для них не имеет значения, поймают их или нет.

Они просто хотят посмотреть, что они могут заставить людей делать; какую власть они могут иметь над другими.

11) Они Нарциссы

Когда у тебя нет души, трудно по-настоящему заботиться об окружающих, потому что ты не видишь, что у них тоже есть душа.

Итак, единственный человек, который имеет для вас значение, это вы сами; ваши цели и ваши намерения — все, что имеет значение.

Все остальные — просто ступенька, которая поможет вам, или препятствие, которое нужно убрать с дороги.

Это делает их большими нарциссами — никто не имеет значения, кроме них самих.

От них нельзя ожидать ни доброты, ни заботы, потому что, если они не видят человечности в себе, как они смогут увидеть человечность в тебе?

12) Они ни к чему не интересуются

Конечно, время от времени они могут симулировать волнение и рвение.

Но, в конце концов, ничто не вызывает в них той радости, которую остальные считают само собой разумеющейся.

Вам может быть немного жаль их, зная, что ничто не заставляет их чувствовать себя живыми.

Они просто живут изо дня в день, находя мелочи, чтобы проснуться, потому что ничто не заставляет их двигаться в обществе, кроме того факта, что они должны это делать.

13) Люди им не очень доверяют

Если вы подозреваете, что у кого-то нет души, то посмотрите на окружающих людей — в соцсети, на коллег по работе, даже на семью.

Есть ли у них близкие люди или люди держат их на расстоянии вытянутой руки?

Чаще всего последнее.

Но что в них такого, что люди не доверяют?

Помимо склонности лгать и манипулировать, люди без души просто склонны излучать общую странную атмосферу, которую другие люди могут почувствовать за милю.

После слишком долгого общения с таким человеком, вы просто хотите уйти от него, потому что что-то в нем кажется «неправильным».

14) Они часто одиноки без отношений

И поскольку они не могут заставить кого-либо доверять им, это часто означает, что у них обычно также нет значимых, глубоких отношений, а это означает, что более вероятно, чем нет, что они не не иметь значимого другого.

С ними трудно ладить, и даже когда они в своих лучших проявлениях, их эмоциональная замкнутость все еще может оставить их партнера с чувством неудовлетворенности.

Но что странного?

Из-за всего остального их не особо беспокоит одиночество.

Они могут быть одинокими годами, не заботясь о мире; некоторые из них могут на самом деле предпочесть это.

15) Они терпеть не могут детей (и животных)

Маленькие дети и животные не похожи на взрослых — у них нет рационального, логического ума, и вместо этого они интерпретируют мир, основываясь на своей интуиции и низменных чувствах.

Это означает, что маленькие дети и животные имеют более четкую способность чувствовать, когда люди «не в себе» — например, когда у них нет души — и они ненавидят этих людей.

Если вы встретите человека, испытывающего сильную неприязнь как к животным, так и к маленьким детям, то это может быть из-за того, как животные и маленькие дети реагируют, когда они рядом.

Этот негатив ощущается в обоих направлениях, и они ничего не могут сделать, кроме как избегать его.

16) Искусство их мало волнует

Музыка, театр, кино, живопись и все виды искусства — их ничто не трогает. Неважно, что это, вы просто не получите от них реакции.

Они настолько эмоционально оцепенели, что не могут понять катарсис, который испытывают другие люди, когда они соприкасаются с удивительными произведениями искусства.

Они могут понимать искусство, его логику и то, что делает его хорошим, но они не могут чувствовать его так, как все мы.

У них просто нет такой способности, так как у них нет души, чтобы помочь своему сердцу и разуму соединиться с искусством.

17) У них нет ничего, что делало бы их личностью

В каждом из нас есть что-то, что делает нас такими, какие мы есть. У нас есть определенные причуды, симпатии, антипатии, хобби, интересы, увлечения — все это помогает определить нашу индивидуальность и впечатление, которое мы оставляем на окружающих.

Но подумай о том, какое впечатление производит на тебя бездушный человек. Что вы вообще о них помните?

О чем они говорят? Что они любят? Что они делают такого, что заставляет вас чувствовать: «Этот человек жив».

В них нет ничего запоминающегося, потому что у них ничего нет внутри — ничто не привязывает их к нашему физическому миру.

Суть

К настоящему времени вы должны иметь довольно хорошее представление о типе людей, с которыми имеете дело.

Но если вы действительно хотите узнать, есть у них душа или нет, не полагайтесь на волю случая.

Вместо этого поговорите с настоящим сертифицированным консультантом, который даст вам ответы, которые вы ищете.

Ранее я упоминал Psychic Source, это один из старейших профессиональных экстрасенсорных сервисов, доступных онлайн. Их советники хорошо закалены в лечении и помощи людям.

Когда я получил от них показания, я был удивлен их знаниями и пониманием. Они помогли мне, когда я нуждался в этом больше всего, и поэтому я всегда рекомендую их услуги всем, кто сталкивается с неуверенностью в ком-то.

Щелкните здесь, чтобы получить собственное профессиональное чтение.

Вам понравилась моя статья? Поставьте мне лайк на Facebook, чтобы видеть больше подобных статей в своей ленте.

Библейские свидетельства о Близнецовых Пламенах.

Библия свидетельствует о том, что… | Алиша Найт

6 минут чтения

·

2 февраля 2020 г.

Фото Бена Уайта на Unsplash

При чтении Библии понимание Близнецовых Пламен может быть трудно увидеть. Это потому, что это явление не является основным фокусом или пунктом Библии. Но поскольку Библия много внимания уделяет душе, есть несколько стихов, в которых можно увидеть понимание Близнецовых Пламен.

Близнецовые Пламена — это два человека с общей душой. Их душа была создана как одна душа, но душа разделилась. Поскольку душа раскололась, у одного человека есть мужская энергия, а у другого — женская. Когда две души встречаются, они снова объединяются и сливаются в одну душу, таким образом, делая их одной душой.

Объяснить смысл поможет статья на сайте Spiritual Unite:

«Из этих сфер исходит материя, затем выходят души, являющиеся аналогом духовных сфер. Их называют близнецовыми пламенами, потому что они из первоначальной единой пустоты. Наличие этих уникальных душ является точной копией друг друга. Поскольку души рождаются в физическом теле, можно принять положительное или отрицательное, мужское или женское».

Теперь, когда у нас есть определение Близнецовых Пламен, как это понимание можно увидеть в Божьем Слове? Что ж, довольно легко, если мы удалим некоторые из толкований Библии и начнем просить Бога о Его мудрости и понимании Его Слова.

В предыдущем посте под названием «Плодитесь и размножайтесь» я объясняю, как в 1-й главе Бытия дается описание того, как Бог сотворил мир духовно. Все, что имеет жизнь на Земле, Бог сотворил духовно. Из шести дней творения физическими были только море и суша. Но все, что имеет жизнь, например, растения, животные и люди, было создано в духовном состоянии в Бытие 1.

Когда Бог сотворил человечество, Он сотворил нас по Своему образу: «Сотворим человека по образу Нашему» Бытие 1:26. Читая этот стих, мы можем понять, что мы подобны Богу. Иисус говорит нам, что «Бог есть дух» в Иоанна 4:24. Итак, духовно наш образ подобен образу нашего Небесного Отца. Далее в аяте говорится: «По Нашему подобию». Когда мы продолжим читать 27-й стих, мы обнаружим, что Бог подобен мужчине и женщине. Итак, наша душа, которая есть духовное тело, создана по образу и подобию Божию.

Библия показывает различие между образом и подобием Бога и человечеством. Когда Бог создал человека из праха земного в Бытие 2, Бог дал Адаму его физическое тело, позволяющее ему иметь сына по своему образу и подобию. В Бытие 5, стих 3 говорится, что «Адам прожил сто тридцать лет, , и родил сына по подобию своему, по образу своему , и назвал его Сиф». Образ Адама есть тело, плоть. Подобие Адама было в том, что он был человеком. Итак, Сиф был сыном по образу и подобию Адама.

Бытие 5:1–2, прежде чем перейти к Адаму и Сифу, говорится: «В тот день, когда Бог сотворил человека, Он создал его по подобию Божию. Он сотворил их мужчиной и женщиной и благословил их и назвал их Человеком в день, когда они были сотворены». Бог назвал нашу душу Человеком и сотворил ее по Своему подобию, мужчине и женщине.

Близнецовые Пламена — это одна душа в двух телах, но в духовном они — одна душа. Итак, когда мы смотрим на Бытие 1:27 и видим, что там сказано: «по образу Божию Он создал его ; мужчина и женщина Он создал их », там написано «его», а затем «их». Мужчина и женщина — одна душа, как и в физическом, когда мужчина и женщина становятся «одной плотью». Иисус говорит в Евангелии от Матфея 19:6: «Итак, они уже не двое , но одна плоть ». Близнецовые Пламена, поскольку один человек является мужчиной, а другой женщиной, они объединяются, чтобы создать одну Душу.

Когда Бог сотворил первую мужскую и женскую душу в Бытие 1:27, Он затем повелевает этой душе в стихе 28: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею». Все души были духовно «едины» в начале. Но когда Адам и Ева съели запретный плод в Бытие 3, это привело к разделению мужской и женской души. Адам и Ева были Близнецовыми Пламенами, они были одной душой. Вот почему им обоим понадобилось вкушать плод, просветляя «единую» душу. «Глаза у них обоих открылись» Бытие 3:7. И поскольку Бог повелел им «размножаться» духовно, когда их душа стала просветленной, она просветила и все остальные души, они умножились в Бытие 1. Таким образом, грех разделил мужскую и женскую души. Оставляя самца без самки и самку без самца.

История Джонатана и Давида начинается с рассказа о том, что происходит между двумя мужчинами на духовном уровне.

«И когда он перестал говорить с Саулом, , душа Ионафана прилепилась к душе Давида , и Ионафан полюбил его, как самого себя» 1 Царств 18:1

В статье об Эксперте по Близнецовым Пламенам говорится: «Слияние Души происходит при первоначальном контакте физической души. Близнецовые души узнали друг друга на более высоком уровне, и теперь энергия между ними двумя соединяется, сливая две души». Один из мужчин содержал мужскую энергию, а другой — женскую, что делало Джонатана и Давида одной душой. Библия NIV пишет: «Ионафан стал одним духом с Давидом».

Близнецовые Пламена также любят друг друга на самом высоком и чистом уровне, который является безусловной любовью. Сильвия Салоу из «Каталога мыслей» объясняет: «Ваше сердце разрывается от безусловной любви к вашему близнецу, и никогда не было ничего, чего бы вы хотели больше, чем быть с ними». Когда мы смотрим на отношения между Давидом и Ионафаном, мы видим эту прекрасную, чистую и жертвенную любовь, которую они питали друг к другу.

Несмотря на то, что Джонатан и Дэвид были мужчинами, один из них все еще обладал женской энергией. «Пол» души не обязательно должен быть таким же, как у тела. Пост на Conscious Reminder помогает понять это.

«При описании близнецовых пламен как женщин или мужчин речь идет не о духовных терминах или биологических женщинах и мужчинах. Это указывает на природу этих энергий, а также на то, что архетипические женская и мужская энергии — это просто термины, используемые для описания двух разных типов энергий, воплощающих разные черты.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *