Для красоты: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Главные привычки для красоты и молодости кожи

Просмотров: 12144

Сохранить красоту и молодость кожи могут полезные привычки

С возрастом сохранять красоту и молодость кожи становится все труднее. Облегчить этот процесс могут полезные привычки. Разбираемся, какие именно!

1. Здоровый сон

Почти треть своей жизни мы проводим во сне, и этот процесс сильно влияет на то, как мы выглядим и чувствуем себя. Полноценный сон – это основа ухода за кожей и продления ее молодости. Вспомните об этом, когда захотите на ночь глядя посмотреть еще одну серию любимого сериала или доделать отчет.

Во сне организм вырабатывает гормон мелатонин, который защищает клетки от преждевременного старения, и пик его выработки приходится на 0-5 часов ночи. Вот почему так важно иметь полезную привычку ложиться спать вовремя, отложив все дела на утро и позволив себе по-настоящему восстановиться и отдохнуть.

Поза во сне – это еще один секрет молодости кожи. Женщинам старше 30 косметологи советуют привыкать спать на спине: это уменьшает вероятность отеков, появления морщин на лице и груди, кожа быстрее восстанавливается после сна и выглядит свежее и более упругой.

2. Питьевой режим

Все больше специалистов склоняются к тому, что нет необходимости гнаться за 2 литрами воды в день. Специалисты советуют прислушиваться к своему организму и пить столько воды, сколько этого на самом деле хочется. Однако тот самый стакан чистой теплой воды сразу после того, как вы проснулись, действительно полезен и необходим для здоровья всего организма и, как следствие, для молодости кожи: он восполняет водный баланс после сна, разжижает кровь и запускает работу пищеварительной системы. В течение дня также отдавайте предпочтение обычной негазированной воде, сократив потребление сладких соков, газированных напитков, чая и кофе (любители этих напитков рискуют ухудшить состояние своей кожи – например, ее тон).

3. Спорт

Известно, что стресс является одним из главных факторов, влияющих на преждевременное старение, а спорт – его антагонистом (во время занятий спортом вырабатываются гормоны счастья эндорфины). И это только одна из множества причин, почему стоит добавить спорт в список своих полезных привычек для молодости кожи.

Помимо радости, физические нагрузки заставляют организм попотеть, а значит, очиститься от шлаков и токсинов. Регулярные кардиотренировки станут залогом стройной фигуры и профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.

Включите регулярную гимнастику в свой распорядок дня, и результаты не заставят долго себя ждать. И пусть это будет всего лишь утренняя зарядка или несложные упражнения в перерыве от рабочей рутины.

4. Правильное питание

О пользе правильного питания знают почти все, но вот начать питаться с пользой для организма может далеко не каждый.

Поменять свой рацион, отказавшись от рафинированного сахара, жареного и чрезмерно соленого, не просто, но «дорогу осилит идущий»! Попробуйте сначала добавить в свое меню больше полезной еды: овощей, злаков, ягод и орехов, кисломолочных продуктов. Можно употреблять их в качестве легких перекусов в течение дня, чтобы сделать питание дробным, как советуют диетологи, и постепенно убирать из рациона то, что считается вредным.

Не пропускайте завтрак: первый прием пищи очень важен для организма и правильной работы кишечника; не тренируйтесь натощак и откажитесь от плотного ужина за 2-3 часа до сна.

5. Увлажняющая косметика

Правильный уход за кожей и, в особенности, антивозрастной уход невозможны без использования косметики. Чтобы ваш увлажняющий крем для лица эффективно работал, возьмите за привычку наносить его только на очищенную кожу. Для этого умывайтесь с помощью геля, пенки или молочка, затем протирайте лицо тоником или лосьоном. Обратите внимание, что в рамках антивозрастного ухода не рекомендуется использовать спиртосодержащий тоник – он может сушить кожу.

Для глубокого очищения 1-2 раза в неделю используйте деликатный скраб (например, «Яблочный скраб» от «Сто Рецептов Красоты»).

Для максимального эффекта применяйте и ночной увлажняющий крем для лица: в это время суток кожа особенно восприимчива к косметике. Для зрелой кожи отлично подойдет ночной крем для лица «Лифтинг и Увлажнение» от «Сто Рецептов Красоты» с зеленым яблоком.

6. Мимика

Чтобы обзавестись полезной привычкой для молодости кожи и красоты, нужно сначала избавиться от вредной. А именно морщить лоб, хмурить брови и щуриться. Во-первых, такие гримасы не добавляют лицу привлекательности, а во-вторых, провоцируют преждевременное появление морщин. Даже если вы очень сосредоточены, расстроены или рассержены, отвлекитесь от проблемы на секунду и вспомните о том, как выглядит сейчас ваше лицо, расслабьтесь и постарайтесь зафиксировать его в состоянии внутреннего спокойствия. А чтобы не щуриться на солнце и избежать раннего появления «гусиных лапок» в уголках глаз, обзаведитесь солнечными очками и не забывайте надевать их в ясные дни.

Лосьон для красоты кожи, 150 мл

Details

https://www.lumene.com/ru/%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B9/%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0/toner-mist/nordichydralahde/%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BE%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8-81554. html

  • 100% vegan:

    Да

  • Size:
    150 ml

Promotions

Описание продукта

Лосьон подготавливает кожу к лучшему усвоению последующий косметических продуктов и является первым этапом увлажнения, усиливающим повседневный ритуал ухода. Содержит органический северный березовый сок, северные красные водоросли, чистую арктическую родниковую воду и гиалуроновую кислоту. Лосьон способствует удержанию влаги в коже, она выглядит более упругой, свежей и сияющей.

Применение

Наносите лосьон на очищенную кожу лица утром и вечером, с помощью ватного диска или кончиками пальцев. Мягко помассируйте кожу до полного впитывания лосьона.

Ингредиенты

AQUA (WATER), PROPANEDIOL, VACCINIUM MYRTILLUS (BILBERRY) FRUIT JUICE, GLYCERIN, RUBUS CHAMAEMORUS (CLOUDBERRY) FRUIT JUICE EXTRACT, BETULA ALBA (BIRCH) JUICE, PHENOXYETHANOL, BETAINE, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, ETHYLHEXYLGLYCERIN, SODIUM HYALURONATE, SODIUM PHYTATE, TREHALOSE, UREA, HYDROXYETHYLCELLULOSE, PANTHENOL, CITRIC ACID, PENTYLENE GLYCOL, SERINE, PHENETHYL ALCOHOL, SODIUM CARRAGEENAN, ALGIN, CAPRYLYL GLYCOL, DISODIUM PHOSPHATE, GLYCERYL POLYACRYLATE, PULLULAN, MARIS SAL (SEA SALT), POTASSIUM PHOSPHATE, BENZYL SALICYLATE, LINALOOL, CITRONELLOL, PARFUM (FRAGRANCE).
СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ МОЖЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЯТЬСЯ. ПРОВЕРЯЙТЕ АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК НА УПАКОВКЕ ТОВАРА.

Информация о переработке упаковки

Bottle and cap are made out of plastic. Remove cap from bottle. The insert inside the cap should also be removed for recycling. Components are recyclable if facilities are available.
Follow your local authority guidelines especially when recycling plastics.

Отзывы

Kosteuttava hoitovesi is rated
5.0 out of
5 by
7.

Rated 5 out of
5
by
Kahvikuutti from
An absolute game changer
I have a VERY dry skin and this product has been an absolute game changer for me! This product is great for layering and leaves the skin well moisturized even after only one layer, I love it! Highly recommended. Also the scent is nice and fresh.

Date published: 2019-09-19

Rated 5 out of
5
by
Minerva from
Worth every penny
Rich, refreshing and serum-like lotion works wonders on my dry skin, the end result being a deeply hydrated and soft finish. You don’t necessarily need a cream moisturizer on top of this especially in spring and summer. The bottle lasts incredibly long even in daily use so it’s really a great value for your money.

Date published: 2019-08-12

Rated 5 out of
5
by
Lynxia from
Incredible value for money!
I was a little bit sceptical about this lotion, but it’s thirst-quenching and really fresh on my skin, feeling almost like dew. My skin loves it and it’s almost like a serum, can be worn under makeup and even, gently, over it if your skin needs a bit of extra moisture. Warm and lazy summer days, two layers of this is my skincare.
On thing to be mindful about is that it is quite perfumed, more than what I normally find in Lumene’s products.

Date published: 2019-08-06

Rated 5 out of
5
by
beaty from
Osaksi kauneusrutiinia
Kasvoni ovat todella kuivat varsinkin talvella. Puhdistan meikit ja epäpuhdaudet ensin kasvopesulla ja vedellä. Sen jälkeen pyyhin kasvot tällä ja kasvoihin jää ihana kosteutettu olo. Olen yleensä laiska käyttämään voiteita mutta tätä on ihanan helppo käyttää.

Date published: 2019-03-19

Топ 10 лучших осенних процедур для красоты и здоровья


После жаркого лета кожа, волосы и ногти требуют особого ухода и интенсивного восстановления с помощью салонных процедур, поскольку:

  • загар, маскирующий незначительные кожные дефекты, сходит, оставляя после себя сухость, мелкие морщинки и очаги гиперпигменации;

  • волосы, также испытавшие на себе действие высокой температуры и ультрафиолета, пересыхают и начинают сечься на кончиках;

  • ногти, потерявшие влагу, способны расслоиться или сломаться, а обезвоженная кожа рук – покрыться трещинами или шелушениями.


Многие косметологические процедуры лучше всего делать осенью, когда действие ультрафиолетового излучения становится менее интенсивным. Например, лазерная эпиляция и химический пилинг срединного и глубокого воздействия, показаны именно в это время года, поскольку пребывание на солнце после их проведения способно навредить.


Химические пилинги


Проводятся при помощи препаратов, содержащих органические кислоты:

  • молочную;

  • салициловую;

  • ретиноевую;

  • гликолевую и др.


Активные вещества пилинга проникают в эпидермис на требуемую глубину и растворяют ороговевшие клетки. В процессе освобождения от ненужного слоя происходит выравнивание текстуры кожи и инициирование процессов обновления.


Растворенные кожные чешуйки постепенно отшелушиваются в течение нескольких дней. В этот период необходимо ежедневно наносить пантенол и увлажняющий крем, а также избегать нахождения на солнце.


После восстановления кожи уменьшается глубина морщин, стираются следы от шрамов и акне, повышаются показатели упругости.


Фотоомоложение


Фототерапия – процедура аппаратной косметологии, использующая принцип селективного фототермолиза. Нежелательные образования, такие как пигментные пятна, сосудистые звездочки и следы от акне разрушаются под действием световой энергии во время вспышки.


При этом также достигается омолаживающий эффект и избавление от волос на лице, независимо от их цвета и толщины. Направленное действие не задевает окружающие ткани, что значительно сокращает восстановительный период.


Для наступления желаемого эффекта достаточно провести 4 процедуры с промежутком в 2 недели. Поддерживающие сеансы принимаются раз в полгода. После фотоомоложения нельзя находиться на солнце, поэтому процедура рекомендована для осени.


Лазерное удаление пигментных пятен


Лазерное удаление пигментных пятен – одно из самых эффективных средств в борьбе с нежелательными потемнениями. Достаточно новая на косметологическом рынке процедура быстро получила признание благодаря быстрому результату, который держится долгое время.


Пигмент, возникший в неподходящем месте, разрушается лазером на строго определенном участке поверхностного слоя кожи. При этом не затрагиваются остальные ткани, а сама вспышка воспринимается безболезненно. Побочный эффект – незначительные и быстро проходящие покраснения, а также стимуляция обмена веществ и процессов кожного обновления.


Лазерное омоложение


Лазерное омоложение – процедура глубокого дермального неабляционного воздействия при помощи вспышек неодимового лазера. Суть этого поэтапного комплексного процесса – в построении обновленного кожного каркаса из коллагена. Лазерный луч разогревает коллаген на глубину 3-4 мм, что вызывает его уплотнение и подтяжку кожи лица в целом.


После сеанса лицо выглядит молодым и подтянутым, более упругим в целом. Мелкие морщинки пропадают, а глубина крупных и заметных скрадывается. Во время процедуры не возникает дискомфорта и болезненных ощущений.


Полный курс, необходимый для глубокого омоложения, включает от 4 до 6 сеансов, которые принимаются в течении полугода.


Лазерная блефаропластика


Лазерная блефаропластика – корректировка деформаций в области вокруг глаз при помощи углекислого СО2 лазера. Лазер воздействует на кожу в виде матричной сетки, создавая ячейки микроповреждений, окруженные здоровой тканью.


Процесс активно стимулирует выработку собственного коллагена и эластина, формирующих обновленные клетки. Глубинное восстановление, в котором принимает участие клеточный белок, выработанный в организме, проходит быстрее.


Общее время манипуляции – около сорока минут. Блефаропластика устраняет следующие проблемы:

  • эффект нависшего века;

  • мешки под глазами;

  • опухание кожи в периорбитальной области;

  • выравнивание тона кожи.


Одновременно происходит подтяжка кожи и перераспределение подкожного жира при переходе от нижнего века до верхней границы щеки.


Процедура рекомендована для проведения в осенне-зимний период.


Лазерная эпиляция


Лазерная эпиляция – удаление нежелательных волос на теле и лице, которое проводится в салонах «Амара» при помощи александритового и неодимового лазеров. Сочетание двух типов воздействия обеспечивает уничтожение волос любой толщины и цвета, независимо от типа кожи. Уже после первого сеанса волоски истончаются и становятся редкими. Полное избавление от избыточной растительности достигается за 5-6 процедур.


Современные косметологические лазеры выдают импульсы со сниженной энергией вспышки, что предотвращает ожоги. Одновременное использование контактного охладителя минимизирует дискомфорт.

Процедуру можно проводить и летом.


Стрижка горячими ножницами


Во время стрижки ножницами, режущая кромка которых нагревается до 80-150°С, происходит запаивание концов волос. Метод позволяет закрыть внутри волосяного стержня больше влаги и предотвратить пересушивание. Идеальная гладкость в месте среза не дает кончику расслоиться и предотвращает сечение.


Процедура, которую можно проводить не только осенью, но и летом, позволяет избавиться от сухих поврежденных концов волос и не дает проблеме развиваться по окончании стрижки.

После использования горячих ножниц локоны становятся послушней и легче укладываются в прическу, которая долго сохраняет форму.


Восстановление волос


Окрашивание или биозавивка – химические процессы, которые способны нарушить структуру волос. Сеть салонов красоты «Амара» предлагает процедуры, способные защитить локоны во время воздействия реактивов и в восстановительный период.


В каталоге представлены:

  • аминокислотная система Cell Flex (Италия), компоненты которой укрепляют сульфидные связи в волосяном стержне и защищают его при химических процедурах;

  • комплексы Inoar с цистеином и кератином, интенсивно восстанавливающие волосы после блондинирования, окрашивания, или выпрямления;

  • программа «Абсолютное счастье для волос» LebeL (Япония), включающая сыворотки с СМС-комплексом, идентичным по формуле природному составу волос.


Аппаратное восстановление и лечение волос во время укладки проводится утюжком Molecule Professional. Одна пластина генерирует ультразвук, активизирующий полезные компоненты уходовых средств. Вторая – излучает тепло, ускоряющее действие косметики.


Парафинотерапия для рук


Парафинотерапия – интенсивная процедура ухода, особенно необходимая в осенне-зимний период. Насыщенный витаминами и экстрактами парафин разогревают до жидкого состояния и наносят на кожу рук кисточкой. Температура рабочей смеси – 500 С, при которых нет чувства обжигания, а есть лишь приятное тепло.


Согревающая пленка, которой полностью покрыты ладони с внешней и внутренней стороны, разогревает кожу и не дает ей реагировать с кислородом. При этом ускоряются обменные процессы и расширяются поры. Распаренные таким образом руки обильно впитывают все наносимые косметические средства, делаются мягкими и нежными.


Центр красоты и эстетической медицины «Амара» в Санкт-Петербурге предлагает косметологические процедуры для кожи, волос и ногтей, проведение которых рекомендовано в осенний период. Записывайтесь онлайн заранее, пока осень еще не настала, предварительная бронь ко всем специалистам на удобное время открыта.

RuComfort. Оборудование и материалы для красоты и здоровья

Добро пожаловать в интернет-магазин компании РуКомфорт — производителя массажных столов и косметологического оборудования ТМ «RuComfort» !

Здесь Вы можете купить косметологические кушетки, массажные столы, стулья мастера косметолога и массажиста, ширмы для зонирования рабочего пространства, косметологические лампы-лупы и другое оборудование и аксессуары для салонов красоты, массажных кабинетов, спа-салонов и т.п.

Благодаря наличию собственного производства и постоянному контролю качества на всех этапах изготовления складных массажных столов, наша компания готова предложить специалистам индустрии красоты и здоровья по-настоящему качественный продукт по приемлемым ценам!

Также в нашем интернет-магазине можно заказать широкий ассортимент профессиональных средств для индустрии красоты и здоровья: сахарные пасты для шугаринга, уход до и после эпиляции, массажные масла для лица и тела, профессиональную СПА-косметику как для СПА-салонов, так и для домашнего ухода, материалы для наращивания ресниц и окрашивания бровей.

В ассортименте компании РуКомфорт Вы найдете все необходимые расходные материалы для проведения процедур: одноразовые простыни, салфетки, полотенца, нитриловые и виниловые перчатки, маски, шпатели, одноразовую одежду для процедур и многое другое.

Для обеспечения безопасности Вас и Ваших клиентов и соблюдения всех необходимых санитарно-эпидемиологических норм мы готовы предложить Вам самые современные антисептики и средства дезинфекции — концентраты для приготовления дезинфицирующих растворов, антисептики для обработки поверхностей и быстрой дезинфекции рук и инструментов, гипоаллергенное антибактериальное крем-мыло, а также дозаторы, диспенсерные системы и другое оборудование для экономного расхода дезсредств.

Мы работаем7 дней в неделю с 9.00 до 18.00. Заявки на сайте принимаются круглосуточно.

Для удобства наших клиентов компания РуКомфорт предлагает несколько вариантов оплаты заказов, а также различные способы доставки.

Для получения подробной информации об ассортименте, вариантах заказа и способах оплаты и доставки следует перейти в соответствующие раздела сайта, позвонить по телефону или заказать звонок менеджера в удобное для Вас время.

Для наших постоянных клиентов мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества и скидки по Карте постоянного клиента.

Надеемся на долговременное взаимовыгодное сотрудничество и дружбу! 

семь правил для красоты и здоровья волос

Автор: Дина Иванова. Дата публикации: .

Объёмная длинная коса считалась с давних времён главным достоинством любой девушки – это говорило не только о её красоте, но и о здоровье, и увеличивало шансы на удачное и быстрое замужество. Женщины тщательно ухаживали за волосами: использовали дождевую и талую воду, мыли голову отваром из хлеба, мукой, собирали коренья растений, травы и цветы, из которых готовили отвары и маски.


В современном мире тренд на красивые, густые и блестящие волосы не утратил свою актуальность – они по-прежнему считаются главным украшением женщины. Объясняем, как правильно ухаживать за волосами в XXI веке.

1

Красивые волосы – в первую очередь чистые волосы. Мойте голову по мере необходимости: в идеале – дважды в неделю, как минимум – через день. Ежедневное мытье может спровоцировать сухость и раздражение кожи головы и появление перхоти.

Наносите шампунь только на прикорневую зону, затем распределите средство по длине – так вы смоете загрязнения и кожный жир и не пересушите пряди. Кстати, нанося шампунь на кожу головы массажными движениям, Вы улучшите кровообращение, что благоприятно скажется на волосяных луковицах.

Правильный шампунь – залог здоровья и красоты Ваших волос. Выбирайте средства без сульфатов, парабенов и других агрессивных компонентов – они могут вызвать зуд, сухость, шелушение и раздражение. Отдавайте предпочтения средствам с натуральным составом, содержащим экстракты трав и растений: они обеспечат деликатное очищение. Шампунь следует выбирать в соответствии со своим типом волос и проблемой:

    2

    Обязательно используйте кондиционер после каждого мытья.

    Этот вид ухода увлажняет и питает волосы, предотвращает их спутывание, делая их гладкими.

    Наносите средство на чистые влажные пряди, отступив от корней пару сантиметров.

    Оставьте для воздействия на 1–3 минуты и смойте водой.

    Выбирайте бальзам или кондиционер того же производителя и той же линейки, что и шампунь.

    В паре эти средства дополняют друг друга, и результат будет более стойким и выраженным.

    3

    Не расчёсывайте мокрые волосы – они слишком ломкие и легко повреждаются, что может спровоцировать сечение. Перед сушкой лучше разделите пряди пальцами, начиная с кончиков, и аккуратно промокните их полотенцем из микрофибры или обычной хлопковой футболкой. Махровое полотенце лучше не использовать – оно забирает влагу прямо из волос (в отличие от микрофибрового), «махрушки» цепляют волосы, в результате чего они повреждаются, сильно пушатся и теряют блеск.

    4

    Избегайте высоких температур при сушке феном, чтобы не пересушить волосы и кожу и не спровоцировать появление перхоти. Используйте щадящий тепловой режим и держите фен на расстоянии 15–20 сантиметров от кожи головы, направляя струю воздуха по росту волос: от корней к кончикам. В идеале – дайте прядям высохнуть самостоятельно.

    5

    Не перегружайте волосы стайлинговыми средствами, сложными и тугими укладками. От этих излишеств страдает структура волос и происходит чрезмерная нагрузка на их корни. Не забывайте раз в 2–3 месяца подстригать кончики – это предотвратит сечение, а причёска всегда будет выглядеть аккуратно и свежо.

    6

    Обеспечьте волосам дополнительный уход – и снаружи, и изнутри. Смена сезона, перепады температур, ослабление защитных сил организма – все эти факторы далеко не лучшим образом сказываются на волосах. Особенно если Вы живёте в мегаполисе, где качество воздуха и воды оставляет желать лучшего, а стресс подстерегает буквально на каждом шагу. К интенсивному уходу относятся:

      • маски – для дополнительного увлажнения и питания волос, 1–2 раза в неделю
      • сыворотки и несмываемые спреи – для восстановления структуры, укрепления волос и усиления их роста
      • витаминно-минеральные комплексы – для коррекции недостающих в Вашем рационе витаминов и минералов
      • глубокое очищение – чтобы избавить волосы от накопившихся грязи, пыли и силиконов, содержащихся в средствах для стайлинга, и улучшить регенерацию кожи. Добавьте порошок витамина С (можно купить в любой аптеке) в ладошку с шампунем и вымойте голову как обычно. Такую процедуру можно делать один раз в 2 месяца, не чаще.

      7

      Стресс, недосып, неправильное питание и другие виды анти-ЗОЖ мгновенно сказываются на здоровье волос и их внешнем виде. Вам в помощь:

        • фрукты – особенно хурма, яблоки и цитрусовые
        • овощи – морковь и все виды капусты
        • полезные сложные углеводы – отруби и злаки
        • белок – нежирные сорта мяса и птица, яйца
        • омега-3 кислоты – морская рыба
        • свежая зелень – особенно петрушка, укроп и сельдерей
        • сон – 7–8 часов в сутки, желательно на шёлковой наволочке, которая не повреждает структуру волос
        • питьевой режим – 1,5–2 литра чистой воды в сутки (чай, кофе, соки – не в счёт)

        И самое главное правило вне списка: хорошее настроение – лучшее украшение любой женщины.

        Молодость кожи: продукты для красоты


        «Свет мой, зеркальце, скажи!» – спрашиваем мы в надежде увидеть вдохновляющее глаз и душу отражение. Однако ответы зеркала бывают разными и зависят, как правило, от состояния нашей кожи. Конечно, морщины, потеря тонуса, сухость, отеки не могут радовать, но многие эти проблемы можно если не избежать, то значительно отсрочить. И речь не о салонных процедурах, которые дают шикарный, но краткосрочный результат. Долгосрочная перспектива молодой, в тонусе кожи заключена в сбалансированном питании и в отказе от вредных привычек. Хотя необходимость косметологического ухода никто не отменял, только питание и физические нагрузки дают комплексный и продолжительный эффект.

        5 факторов, влияющих на плохой вид кожи:


        – Фастфуд, сладости, соленья и копчености, алкоголь и сигареты – вот самые злейшие враги красоты.

        – Диеты с дефицитом необходимого количества белковой пищи и жиров, в том числе отказ от ненасыщенных жирных кислот, которые важны для эластина в коже.

        – Обезвоживание – причина сухости и шелушения кожи. Напоминаем, что пить надо 1,5-2 литра чистой воды в день.

        – Стрессы, особенно длительные, и недостаток здорового сна приводят к замедлению метаболизма и, как следствие, к эффекту «уставшего» лица.

        – Избыток солнца уменьшает содержание коллагена и истончает волокна эпидермиса. Кожа становится пергаментной и часто покрывается пигментными пятнами.

        О чем еще «говорит» кожа?


        Если кожа склонна к гиперпигментации и если вы не злоупотребляли загаром, скорее всего, организму не хватает витаминов, а именно витаминов С, Е и В12. Включайте в меню продукты-антиоксиданты: цитрусовые, шпинат, гранаты, томаты, брокколи и брюссельскую капусту, ягоды, киви.

        При жирной коже, прыщах и угревой сыпи сократите продукты с высоким гликемическим индексом, поскольку они увеличивают секрецию сальных желез. Крем зачастую забивает поры еще больше, что провоцирует размножение бактерий и воспалительные процессы. Выход – употреблять продукты, содержащие витамин А. Это морковь, батат, шпинат, курага, яйца (желток), абрикосы, персики, дыня.

        Сухая кожа может говорить как о несоблюдении водного баланса, так и одновременно о переизбытке витамина Е и недостатке холестерина. Больше всего за этими показателями надо следить тем, кто придерживается вегетарианского стиля питания. Чтобы минимизировать последствия отказа от животной пищи, нутриционисты советуют увеличить употребление мононенасыщенных жирных кислот из бобовых, авокадо, орехов и оливок, а также из оливкового масла.

        Темные круги под глазами не всегда следствие недосыпания. Если вы уверены, что со сном у вас все в порядке, а кожа вокруг глаз темнеет, прежде всего проверьтесь на аллергию и непереносимость лактозы и глютена. Вторая возможная причина – анемия. Гемоглобин повышают гречка, красное мясо и печень, желток яйца и тунец.

        Топ 10 продуктов для здоровья кожи


        Растительное масло, лучше всего – оливковое холодного отжима, льняное и масло из орехов. Они содержат полезные Омега жирные кислоты и прекрасный комплекс витаминов. Если нет индивидуальной непереносимости, выпевайте утром натощак столовую ложку оливкового масла. Не забывайте, что на масле холодного отжима жарить нельзя, зато оно восхитительно в салатах и на его основе можно делать очень интересные заправки.

        Овощи не только поставщики витаминов и важных нутриентов, они мощные антиоксиданты, продлевающие молодость. Еще одна важная функция овощей – из них мы получаем клетчатку: растительные волокна очищают организм, выводят токсины и служат пищей для полезных бактерий в желудочно-кишечном тракте. Молодость кожи и овощи в рационе – это аксиома сбалансированного питания, тем более что овощи низкокалорийны, налаживают обмен веществ и их употребление скажется еще и на стройности. Составляя меню на день, делайте упор на овощи, включайте их в каждый прием пищи. Используйте овощные смеси для салатов и добавляйте к ним бобовые, например разные виды фасоли, – так салат будет более сытным, а организм получит еще и легкоусвояемый растительный белок, и полноценную дозу клетчатки.

        Красные, желтые и оранжевые овощи выделим отдельно как лучший источник бета-каротина. Так что перец, тыква, морковь, томаты должны обязательно присутствовать в рационе. Если вы планируете встречу с солнцем, заранее – за пару недель – позаботьтесь о том, чтобы эти овощи ежедневно были на вашем столе. Они способствуют выработке мелатонина и более безопасному и ровному загару. Чтобы витамин А усвоился, необходимы жиры, поэтому в блюда с этими овощами добавляйте растительное масло, сливки или сметану.

        Кисломолочные продукты содержат лактобактерии, то есть пробиотики. Они улучшают пищеварение и метаболизм. Мы же помним, что здоровый, хорошо работающий кишечник – это чистая кожа? Лучше всего употреблять так называемый живой, натуральный йогурт, он не должен содержать сахара, красителей и усилителей вкуса. Его, кстати, несложно приготовить и самостоятельно в йогуртнице или в мультиварке, если в ней есть режим «йогурт». Это минимальные усилия: гаджет все делает сам – и максимальная польза.

        Орехи богаты моно- и полиненасыщенными жирными кислотами, в них соблюден баланс микроэлементов и витаминов. Все это важно не только для кожи, но и для волос. Орехи могут быть вариантом перекуса или дополнят салат характерными вкусовыми нюансами.

        Отруби борются со шлаками, выметая их из организма и налаживая работу пищеварительной системы. Почему их следует добавить в рацион, если и клетчатка выполняет те же функции? Они содержат много цинка – этот микроэлемент важен для лечения акне и вообще любых воспалений на коже. Кроме того, цинк участвует в синтезе коллагена. С возрастом организм теряет способность вырабатывать коллаген в нужном количестве, и продукты, богатые цинком, активизируют этот процесс. Рекомендуемая дневная доза – 30 г отрубей. Поскольку отруби создают чувство сытости, их можно есть между приемами пищи, запивая стаканом воды. А можно добавлять в каши, супы или в салаты.

        Авокадо содержит олеиновую кислоту, разновидность Омега 9 ненасыщенных жирных кислот. Без нее кожа испытывает сложности в регенерации, становится сухой и истонченной, появляются морщины. Авокадо должно обязательно присутствовать в рационе, но без фанатизма: все же этот плод достаточно калорийный.

        Цитрусовые традиционно ассоциируются с витамином С, и это правильная ассоциация. Хотя на самом деле по содержанию этого витамина цитрусовые занимают лишь третье место после болгарского перца и брокколи. Аскорбиновая кислота активно борется с процессами старения и способствует синтезу эластина. Лучший вариант употребления цитрусовых – есть в чистом виде или добавлять в салаты. А вот соки всей возможной пользы не дадут. Конечно, витамин С сохранят, зато клетчатки вы из них не получите, она вся останется в виде жмыха. Мы, естественно, говорим о свежевыжатых соках.

        Яйца содержат селен, витамины группы В и витамин А. Селен – мощный антиоксидант и противостоит разрушению тканей и клеток, старению кожи, защищает от солей тяжелых металлов. Благодаря ему кожа выглядит эластичной, упругой и насыщенной. Микроэлемент необходим также волосам и ногтям: он ускоряет их рост. Помимо яиц организм может получить селен из морепродуктов, бобовых, томатов, тыквы, чеснока, говяжьей печени.

        Рыба и морепродукты отлично разнообразят рацион и дают организму массу пользы. Лосось, семга, скумбрия и другие жирные сорта рыбы обеспечат потребности организма в Омега 3 кислоте, которая повышает эластичность кожи. В рыбе и морепродуктах содержатся йод, фосфор, цинк, кальций, железо – все эти элементы необходимы коже.

        Мясо поддерживает уровень аминокислот. Незаменимые аминокислоты, содержащиеся только в продуктах животного происхождения, и главным образом в мясе, жизненно необходимы. Белок – это основа основ, строительный материал клеток организма, в том числе и клеток кожи. Коллаген и эластин – два важнейших белковых соединения, они образуют каркас кожи. Если вы не вегетарианец, то употребление нежирного мяса 1-2 раза в неделю пойдет только на пользу.

        Для красоты — ProTechniky.ru

        Что такое электробритва Из-за своих физиологических особенностей мужчины вынуждены каждый день брить лицо. Чтобы облегчить повседневный уход, изобретатели разработали устройство, известное как электробритва. Она представляет собой механизм с…

        Зачем нужно точить лезвия электробритвы? Преимуществами электробритвы являются те обстоятельства, которые она требует для бритья. Точнее, не требует, так как при помощи электробритвы удалять лишнюю растительность нужно насухо…

        Чувствительная кожа как облегчить процесс бритья Чтобы сделать процесс бритья менее дискомфортным, мужчинам с нежной дермой следует правильно к нему подготовиться. Предотвратить неприятные последствия после удаления щетины поможет…

        Электробритва: преимущества и недостатки У каждого метода бритья свои плюсы и минусы. Какие у электробритв? Преимущества: Быстрее: процесс занимает 5 минут по сравнению с 10-15 минутами, необходимыми с…

        Принцип работы утюжка Принцип действия всех утюжков отличается предельной простотой. За счёт нагрева пластин прибора, во время контакта с волосами удаляется излишняя влага. Когда волосы принимают нужную форму…

        Принципы работы утюжков Многие женщины сталкиваются с проблемой непослушных волос, которые не держат форму стрижки и от этого выглядят неухожено. Но утюжок моментально меняет локоны, придает им блеск…

        Как выбрать утюжок для волос Утюжок — это парикмахерский инструмент для укладки. С его помощью можно выпрямлять волосы, придавать им изгиб и объём, делать гофрирование прядей. Прибор представляет…

        Ремонт напольных электронных и механических весов своими руками Выполнить ремонт напольных весов своими руками может каждый. Ну, или почти каждый, поскольку сложным он не является. Начальных знаний электротехники…

        Как выбрать весы для дома Дизайн – это не единственное, что нужно учитывать при выборе напольных весов. Важно, чтобы они удачно вписывались в интерьер и стильно смотрелись. Но,…

        Электронные напольные весы С появлением электронных напольных весов в обыденной жизни стало проще контролировать собственную массу тела, поддерживать хорошую форму. Бытовой прибор безотказно работает в домашних условиях. Позволяет…

        синонимов красоты, антонимов красоты | Тезаурус Мерриам-Вебстера

        Тезаурус

        Синонимы и антонимы слова

        beauty

        1

        качества человека или предмета, которые в целом доставляют удовольствие чувствам

        • красоты пейзажей вдоль побережья хватило, чтобы захватить дух
        • эстетика
        • (также эстетика),
        • привлекательность,
        • красота,
        • красота,
        • миловидность,
        • привлекательность,
        • справедливость,
        • великолепие,
        • красота,
        • выглядит,
        • красота,
        • красивость,
        • красота
        • очарование,
        • восхищение,
        • элегантность,
        • изысканность,
        • славы,
        • сияние,
        • сияние,
        • resplendence,
        • блеск,
        • великолепие,
        • великолепие,
        • возвышенность,
        • возвышенность,
        • превосходство
        • неприятность,
        • ужасность,
        • нечистота,
        • ужас,
        • ужас,
        • омерзительность,
        • мерзость,
        • наступление,
        • репеллент,
        • отталкивание,
        • ужас,
        • подлость

        2

        милая женщина

        • знаменитая древняя скульптура египетской царицы Нефертити изображает ее царственной красавицей
        • детка
        • [сленг],
        • королева красоты,
        • печенье
        • (или Cooky),
        • милашка
        • (или милый),
        • Долли Бёрд
        • [Британский],
        • чародейка,
        • зоркий,
        • лиса,
        • богиня,
        • мед,
        • нокаут,
        • королева,
        • парализатор

        3

        что-то очень хорошее в своем роде

        • красавица,
        • колени пчелы,
        • кошачье мяуканье,
        • пробка,
        • взломщик
        • (также Crackajack),
        • ромашка,
        • денди,
        • дилли,
        • doozy
        • (или doozie также doozer),
        • мечта,
        • мед,
        • горячее,
        • Humdinger,
        • Хаммер,
        • Джим-денди,
        • нокаут,
        • lollapalooza,
        • лулу
        • [сленг],
        • изящный,
        • персик,
        • пип,
        • Пиппин,
        • рыхлитель,
        • рипснортер,
        • snorter,
        • sockdolager
        • (или сокдолог),
        • выдающийся,
        • милая

        фраз синонимов красоты

        См. Определение словаря

        BeautySpot — WordPress тема салона красоты от LSVRthemes

        BeautySpot — идеальная тема WordPress для вашего салона красоты, парикмахерской, оздоровительного центра или спа!

        BeautySpot в первую очередь ориентирован на то, чтобы служить идеальной темой WordPress для вашего салона красоты , но ее можно легко использовать во многих других нишах.Создание собственной цветовой схемы, подходящей для вашего бизнеса, — дело нескольких минут

        BeautySpot — это , готовый к переводу на ваш язык (с поддержкой языков RTL, ) и оптимизированный для блочного редактора WordPress (Gutenberg) . Также поддерживаются подключаемый модуль Elementor и WPBakery Page Builder (входит в комплект поставки).

        Нужна помощь?

        с элементами ниши

        Услуги

        Хлеб с маслом на эту тему.Простой способ представить все свои услуги потенциальным клиентам.

        Люди

        Представьте свою трудолюбивую команду простым, но элегантным образом с помощью портретов и короткой биографии.

        FAQ

        Сэкономьте время на ответах на электронные письма, добавив ответы на наиболее частые вопросы, которые задают ваши клиенты.

        Отзывы

        Используйте свидетельства своих довольных клиентов, чтобы укрепить доверие к вашему бизнесу.

        Галереи

        Простой способ показать примеры ваших работ и фотографии вашего салона.

        Блог

        Делитесь полезными советами профессионалов или информируйте клиентов о новостях вашей компании.

        Экраны администратора

        Щелкните каждое изображение, чтобы просмотреть его полностью.

        Другие примечательные особенности

        • Совместимость с Гутенбергом
        • Чистый код — легко настраивается с помощью дочерней темы
        • Модульные типы сообщений — вы можете отключить ненужные типы сообщений
        • Удобство для мобильных Дизайн
        • Демо-контент включен
        • Дочерняя тема включена
        • Пользовательские цветовые схемы
        • Файлы перевода включены
        • RTL опора
        • Словацкий перевод включен

        Изображения в режиме предварительного просмотра (демо) НЕ включены .

        Отзывы клиентов

        Отличная служба поддержки, отличные инструкции! Обожаю эту тему!

        Прекрасная тема, быстрая, простая в настройке и отличная поддержка.

        Определенно один из самых уникальных тематических дизайнов в мире (для моего типа бизнеса). Не до конца настроил, но пока заслуживает 5. При необходимости поменяю. Если я получаю поддержку от автора на уровне A + (что, похоже), то я очень доволен своей покупкой.

        Отличная тема, которую легко настроить… люблю ее

        Отличная тема, очень современные функции и ЛУЧШАЯ поддержка! Спасибо Lubos!

        Обновления

        v3.4.7 — 23 апреля 2021 г.

        Исправлена ​​проблема с некорректной работой элемента BeautySpot Posts с выбранной категорией.
        Обновлен плагин LSVR BeautySpot Toolkit до версии 1.2.5.
         

        Полный список изменений можно найти здесь.

        идей для дизайна сада красоты

        Согласно легенде, Клеопатра приписывала свою исключительную красоту купанию в геле алоэ вера.Хотя большинство из нас не живет во дворце в Египте, окруженном достаточным количеством дикого алоэ вера, чтобы наполнить его гелем ванну, существует множество других обычных садовых растений, которые можно выращивать и использовать в косметических целях. Продолжайте читать, чтобы узнать, как создать косметический сад и выбрать подходящие растения для сада красоты.

        Создание косметического сада

        Растительные и растительные экстракты в косметических продуктах становятся все более популярными. Я знаю, что заплатил немного больше за средства для волос или кожи просто потому, что на этикетке написано, что это тот или иной растительный экстракт.Скорее всего, большинство из нас уже выращивают в наших садах или на клумбах некоторые растения, обладающие целебными свойствами для кожи или волос, и даже не подозревают об этом.

        Вам не нужно быть ботаником или химиком, чтобы воспользоваться преимуществами этих натуральных косметических продуктов — сушеные измельченные растения можно добавлять прямо в косметические продукты, которые у вас уже есть.

        Сад красоты может быть таким большим или маленьким, как вы этого хотите. Вы можете выделить целую клумбу для растений, которые будут использоваться для красоты, или вы можете просто смешать несколько любимых цветов с уже имеющимися грядками.Красивый сад может быть таким же простым, как несколько растений, растущих в горшках на подоконнике или на балконе.

        Растения для садов красоты

        Ниже приведен список некоторых растений для садов красоты и их косметических преимуществ:

        • Алоэ Вера — успокаивает и восстанавливает кожу. Используйте при ожогах, порезах, высыпаниях и ранах. Это натуральный увлажняющий крем.
        • Арника — успокаивает воспаленную кожу. Используется для лечения порезов, синяков, высыпаний.
        • Корень лопуха содержит витамин С, биотин, витамин Е.Это природный антибиотик и противомикробное средство. Используется для лечения угрей, экземы, псориаза, высыпаний, ран, синяков, укусов насекомых. Также лечит перхоть.
        • Календула — используйте цветы и листья для снятия воспалений кожи, ожогов, угрей, сыпи, ран, укусов насекомых, экземы. В уходе за волосами оказывает осветляющее действие на темные волосы.
        • Кошачья мята — листья стимулируют рост волос, успокаивают раздраженные зудящие участки кожи головы и кожу.
        • Ромашка — листья и цветы обладают естественным противовоспалительным, вяжущим и антисептическим действием.Очищает, лечит и успокаивает кожу. Уменьшает отечность глаз. В уходе за волосами смягчает и осветляет волосы.
        • Звездчатка — обычно считается сорняком, листья и цветы обладают противовоспалительным действием. Они содержат витамин С, витамин А, ПАБК, биотин, витамин D и цинк. Растение также содержит сапонины, которые делают его натуральным мылом. Это натуральный увлажняющий крем, выводящий из кожи токсины. Используйте для лечения ран, ожогов, сыпи, укусов насекомых, прыщей, варикозного расширения вен, опоясывающего лишая и бородавок. Успокаивает опухшие, раздраженные глаза.
        • Окопник — естественное противовоспалительное средство. Листья и цветы также способствуют возобновлению роста клеток кожи. Используйте при ранах, ожогах, угрях, псориазе. Листья увлажняют и восстанавливают сухие поврежденные волосы.
        • Одуванчик — цветки, стебли и млечный сок обладают противовоспалительным и антисептическим действием. Используйте для лечения порезов, ожогов, укусов насекомых, прыщей и сыпи. Также оживляет и увлажняет уставшую, сухую кожу. Улучшает кровообращение. Смягчает и увлажняет волосы; цветы также можно использовать как краситель для светлых волос. Примечание: сок может вызвать раздражение кожи у чувствительных людей.
        • Бузина — смягчает и успокаивает кожу. Исчезает темные следы и рубцы Увлажняет волосы. Плоды бузины можно использовать как натуральную краску для темных волос.
        • Эхинацея — корни и цветы используются для регенерации клеток кожи и уменьшения воспалений и угрей.
        • Чеснок — средство для ухода за волосами, чеснок при перхоти. Он также является натуральным фунгицидом и может использоваться для замачивания стопы спортсмена.
        • Лаванда — естественные противовоспалительные и антисептические свойства. Очищает и успокаивает кожу.Используется для лечения прыщей, порезов, ожогов, растяжек и морщин. Также отличное дополнение к мылу и кремам.
        • Лимонный бальзам — натуральное вяжущее средство, используемое в мыле из-за его лечебного действия на кожу и аромата лимона.
        • Lemongrass– противомикробное и антибактериальное средство. Используется в мыле и увлажняющих кремах. Сужает поры, борется с прыщами и морщинами. Натуральный фунгицид.
        • Лимонная вербена — используется в увлажняющих кремах для восстановления уставшей, сухой кожи. Уменьшает отечность глаз. Стимулирует кровообращение.
        • Мальва — натуральное смягчающее средство.Все части растения используются для смягчения и успокаивания кожи и волос.
        • Мята– антисептические свойства. Используется в мыле или вяжущих средствах для очищения и смягчения кожи и волос. Успокаивает угри и другие кожные заболевания. Также используется из-за мятного аромата.
        • Крапива — природные антисептические и противовоспалительные свойства. Листья используются для очищения и освежения кожи и волос. Примечание : при сборе урожая надевайте перчатки.
        • Подорожник — лечит и успокаивает раздраженную кожу. Используется для лечения порезов, ожогов, укусов насекомых и прыщей.
        • Роза — цветы и плоды шиповника являются натуральным вяжущим и увлажняющим средством. Восстанавливает клетки кожи и борется с морщинами.
        • Розмарин — естественные противовоспалительные, антисептические и вяжущие свойства. Успокаивает раздраженную кожу, улучшает кровообращение и стимулирует рост клеток кожи и волос. Натуральная краска для затемнения волос.
        • Шалфей — натуральное вяжущее и увлажняющее средство. Смягчает кожу и волосы. Уменьшает жирность. Лечит прыщи и перхоть.
        • Тимьян — природный антисептик, очищает, успокаивает и лечит раздраженную кожу и кожу головы.Также используется в качестве запаха для отпугивания насекомых.
        • Тысячелистник — природный антисептик и противовоспалительное средство. Успокаивает и лечит кожу и кожу головы. Помогает свертыванию крови на открытых ранах.

        Заявление об ограничении ответственности : Содержание этой статьи предназначено только для образовательных и садовых целей. Перед использованием ЛЮБОЙ травы или растения в лечебных или косметических целях проконсультируйтесь с врачом или травником.

        красить для студии красоты | Pompano Beach

        Спасибо, что посетили наш сайт, и добро пожаловать в наш салон.Ищете ли вы последние тенденции или пытаетесь сохранить свой текущий стиль, To Dye For Beauty Studio — идеальное место, чтобы побаловать себя, приятно поболтать и узнать несколько новых уловок красоты.

        Мы — салон-парикмахерская с большим опытом работы со всеми типами волос. Независимо от того, откуда вы родом, вьющиеся или прямые у вас волосы, густые или тонкие, длинные или короткие, мы хотим встретиться с вами и воплотить вашу мечту в реальность!

        Несмотря на то, что мы являемся парикмахерской с полным спектром услуг и предлагаем такие услуги, как стрижки, кератиновые процедуры и прически, мы наиболее известны своими прекрасными цветными творениями.Наши основные фирменные блюда — выметание, омбре, детские светильники и цветокоррекция. Мы также любим делать фантастические и временные цвета волос и знаменитую тенденцию цвета волос русалки.

        Оба наших офиса в Пембрук-Пайнс и Помпано-Бич оборудованы для множества других услуг. Мы хотим быть вашим универсальным магазином, поэтому, если вы ищете удивительный маникюрный салон или спа-салон, мы вам поможем.

        Приходите и сделайте гелевый маникюр или педикюр, пока ваш цвет обрабатывается, или быстро нанесите воск для бровей во время обеденного перерыва.Позвольте нам побаловать вас одной из наших снимающих стресс косметических процедур. Не только ваша кожа поблагодарит вас, но и вы получите заслуженное время для отдыха в одиночестве!

        Мы очень гордимся тем, что предоставляем вам высочайшее качество мастерства, наша команда профессионалов готова выслушать и действительно понять все ваши потребности в красоте. Мы все о здоровых волосах, коже и ногтях. Для нас это важнее, чем миллион долларов, поэтому, если мы думаем, что это принесет больше вреда, чем пользы, мы не сделаем этого.Удовлетворение потребностей наших клиентов — наша цель номер один, поэтому мы сосредотачиваемся на наших разговорных и коммуникативных навыках. Мы хотим узнать вас поближе и заслужить ваше доверие, чтобы построить прочные отношения на долгие годы вперед.

        Позвоните нам, напишите нам, мы хотим услышать ваше мнение. Вы знаете, что говорят, парикмахеры — лучшие терапевты … ну вот, два за одного! Что бы это ни было, вы убедитесь, что ваш опыт работы с нами действительно «красится за»

        До встречи в салоне!

        С любовью

        Джессика

        Крупнейшие тенденции в индустрии красоты

        Предоставлено RECESS

        Индустрия красоты уже много лет находится в тяжелом состоянии.Есть некоторые субрынки, которые являются исключением, например массовые рынки красоты, но в целом бизнес красоты продолжает бросать вызов гравитации. Даже мультибрендовые магазины, у которых в других потребительских секторах сомнительное будущее, работают. Стефано Курти, глобальный президент Markwins Beauty Brands, указал мне, что половина роста популярности красоты происходит в Интернете. Но это означает, что половина прироста приходится на магазины. Трудно найти другой сегмент рынка, где это правда.

        Есть три уникальных обстоятельства, которые продолжают поддерживать индустрию красоты:

        1. Потребители, в основном женщины, находятся в поисках новых возможностей.Они наслаждаются новыми продуктами и находят новые бренды. Это часть более широкой смены поколений, когда молодые потребители отказываются от крупных брендов, которые предпочитали их родители, и ищут местные, кустарные, натуральные продукты во всех категориях потребителей. Также помогает необходимость всегда быть в Instagram.
        2. Молодые независимые бренды (прекрасные примеры перечислены ниже) поддерживают всплеск творчества. Кажется, что каждый день появляется новый бренд с новой идеей о том, как стать или оставаться красивой.В индустрии красоты наблюдается бурное развитие предпринимательства. Эти молодые бренды поддерживаются каналом розничной торговли косметикой.
        3. Приобретения крупными косметическими компаниями все более мелких компаний по очень высоким ценам привлекают все больше основателей и с каждым днем ​​стимулируют все больше творчества. Приобретения происходят потому, что крупным косметическим брендам угрожают молодые, независимые бренды, которые сейчас нужны потребителям.

        Этот набор обстоятельств или что-то близкое к нему уже случалось раньше в других потребительских секторах.Это никогда не продолжается вечно. В индустрии красоты такая практика существует уже давно, и, хотя она наверняка закончится в какой-то момент, неизвестно, что заставит упасть дно и когда это произойдет.

        Я встретился с Дженнифер Хессель, отраслевым консультантом и выпускницей L’Oreal, которая сказала мне, что есть четыре основных тенденции, которыми сейчас пользуются самые быстрорастущие молодые бренды:

        • Мгновенное решение: Это относится к вековому стремлению к мгновенному удовлетворению, сосредоточенному на сегменте средств по уходу за кожей.К этому классу часто относятся продукты, которые позволяют потребителю сразу увидеть улучшение сумок, складок или осветления.
        • The Doll Look: Использование тяжелого макияжа или хирургического вмешательства для создания образа более фарфорового, гладкого и идеального. Он не стремится выглядеть естественно — он о безупречности и глубоко укоренился в бизнесе макияжа и волос. Совсем недавно L’Oreal приобрела клиента моей фирмы, Pulp Riot Hair, что стало прекрасным примером этой тенденции.
        • Уход за кожей с Земли: Категория кожи продолжает расти с появлением более натуральных, чистых и даже пищевых продуктов.Бытует мнение, что кожа и разум связаны между собой, и существует связь между уходом за кожей и здоровьем. Это направление, противоположное направлению макияжа.
        • Настройка и персонализация: Использование данных и отзывов клиентов для создания продуктов для вселенной, состоящей из одного человека, — это новая форма роскоши.

        В конце этого месяца в Нью-Йорке проходит конференция под названием «Красота и деньги», на которой обсуждаются все вышеперечисленные тенденции. Beauty & Money объединяет инвесторов и молодые косметические компании.В преддверии конференции организаторы провели конкурс с группой экспертов индустрии красоты, чтобы выбрать 12 звезд стартапов. Все эти компании вписываются в указанные выше тенденции. Вот они:

        Предоставлено HelloAva

        Привет, Ава: Идея — Stitch Fix для вашего лица. Вы платите 10 долларов (которые можно использовать в качестве кредита для покупок), отвечаете на вопросы, а компания использует человеческий интеллект и науку о данных, чтобы найти для вас лучшие продукты.Сейчас он продает только чужие бренды, но со временем планирует развивать свои собственные. Hello Ava называет себя «мозгом вашей красоты».

        Предоставлено Patchology

        Патчология: Для ухода за кожей потребовалась технология пластыря, которая используется крупными фармацевтическими компаниями для трансдермальной доставки лекарств. Его генеральный директор сказал мне, что он может «доставлять на миллионы молекул на сантиметр больше, чем кремы или лосьоны.«Это находит отклик у потребителей. Компания находится в Neiman-Marcus, Nordstrom, Saks, Blue Mercury, Urban Outfitters, Madewell, Sephora (ЕС и Россия), Harvey Nichols (Великобритания и Гонконг) и многих других. Кроме того, у него более 65000 подписчиков в Instagram.

        Предоставлено Ниной Чой

        EirNYC: Eir (имя скандинавского бога исцеления) производит продукты по уходу за кожей унисекс для людей, ведущих активный образ жизни, которым нужны чистые, натуральные, экологически чистые продукты, которые также снимают воспаление и боль.Эйр считает, что нет других продуктов, которые одновременно обращались бы к рынкам красоты, здоровья и обезболивания. Производится в Бруклине, Нью-Йорк.

        Предоставлено Olive + M

        Olive + M: Я познакомился с Мариской Николсон, основательницей Olive + M, на Indie Beauty Expo. У нее есть кулинарное образование, и она думала о косметических товарах так же, как большинство людей думает о еде, желая создать линию, которая была бы «простой и эффективной».«Она сказала мне:« Olive + M хотела родиться, и она просто выбрала меня своим человеком ». Olive + M производит полностью натуральные продукты для кожи и тела на основе оливкового масла, которые она называет« пищей для вашей кожи ». Продукция предназначена для всех пользователей, и у бренда есть планы по выпуску мужской линии, а также товаров для мам и малышей.

        Предоставлено SiO Beauty

        SiO Beauty: SiO использует силикон медицинского класса для создания разглаживающих морщин участков, которые комфортно остаются на вашей коже во время сна; с наступлением утра ваша кожа становится более гладкой, упругой и увлажненной.SiO находится в подсекторе растущего рынка масок, и его продукция в основном стоит менее 2 долларов в день. Сообщается, что продажи утроились в 2017 году и снова утроились в 2018 году. SiO продвигает рынок в основном через социальные сети и микро-авторитетов (до 100 000 подписчиков), которые публикуют информацию о продукте из-за его эффективности. С января количество подписчиков в Instagram увеличилось вдвое.

        Предоставлено Urban Skin Rx

        Urban Skin Rx ранее был профилирован в Forbes.com и является первой компанией, дважды удостоенной награды Beauty & Money Spotlight. Основательница Рэйчел Рофф открыла спа-салон в Шарлотте, Северная Каролина, 12 лет назад и обнаружила, что, хотя 50% женщин на юге — афроамериканки, Рофф не смогла найти продукты, которые обеспечивали бы адекватный уход за кожей женщин с более темной кожей. Со временем она разработала технологию ухода за кожей, которую назвала Cleartone Advanced Technology, и в конечном итоге создала собственную линию продуктов с ее уникальными ингредиентами. Хотя она по-прежнему управляет спа-салоном, этот бизнес затмевается бизнесом по уходу за кожей, который продолжает очень быстро расти.Большая часть его продаж осуществляется с его веб-сайта, но продукт также доступен в Target и других розничных магазинах.

        Предоставлено Kreyol Essence

        Kreyol Essence: Эта компания работает с фермерами на Гаити над производством натуральных косметических средств для сухих волос и кожи. Фирменными продуктами Kreyol Essence являются Haitian Black Castor Oil и Moringa Oil. На данный момент они наняли на Гаити более 350 фермеров, причем почти все их сотрудники — женщины, и 98% их продукции идет на экспорт.Conscious Company Media назвала основателя одним из лучших сознательных лидеров мирового бизнеса 2018 года. Я думаю об этой компании как о «ферме для волос и кожи».

        Предоставлено SA.AL & CO

        SA.AL & Co. произносится как Sahl и производит средства по уходу за кожей для мужчин. Генеральный директор сказал мне: «Он мужской, как Porsche, но не как Dodge Viper, который слишком мужественен». Продажа мужских средств по уходу за кожей отличается от женских во многих важных аспектах, не в последнюю очередь из-за того, как они продаются.Розничные торговцы, продающие мужскую моду, не продают много средств по уходу за кожей, а крупные магазины косметики не продают много мужской продукции. Instagram также не эффективен для ухода за мужской кожей. Таким образом, компания добилась своего первоначального успеха в Европе и теперь рассматривает возможность выхода на рынок США и разрабатывает свою стратегию.

        Подарочная кукла 10

        Doll 10: Основательница Doll 10, бывшая миссис Америка, сказала мне: «Мы сочетаем уход за кожей с косметическими продуктами и убираем устрашающий фактор из макияжа… [мы позволяем женщинам] наряжаться за десять минут. или меньше, с помощью клинически проверенных косметических средств.«Он делает это, производя продукты, которые многозадачны, один продукт обеспечивает уход за кожей и действует как праймер, тональный крем и закрепляющая пудра — все в одном. Важно отметить, что из всех лауреатов премии Spotlight Award Doll 10 наиболее успешно зарекомендовала себя: она проработала дольше других и продемонстрировала рост и долговечность по нескольким каналам, включая QVC. У Doll 10 около 140000 подписчиков в Instagram.

        Выемка: В нише используются одноразовые салфетки для тела, лица, дезодоранты и салфетки для волос.В продуктах сочетаются чистые ингредиенты, биоразлагаемость и удобство, они подходят для чувствительной кожи. Такие салфетки, как Recess, очень популярны в Азии. Поскольку многие азиатские тенденции красоты стали популярными в США, Recess пытается опередить грядущую тенденцию. Прямо сейчас продукты продаются онлайн только через Recess напрямую потребителю.

        Предоставлено доказано

        PROVEN: PROVEN Skin Care называет себя «красота с мозгом», и его генеральный директор сказал мне: «Мы… компания данных и технологий, а не компания по уходу за кожей.Потребители отвечают на анкету, и PROVEN использует искусственный интеллект для сравнения ответов с одной из крупнейших баз данных в отрасли, которая насчитывает более восьми миллионов отзывов и обзоров из более чем 4000 статей в научных журналах о более чем 100 000 продуктов и 20 000 ингредиентов для ухода за кожей и красоты. PROVEN разрабатывает запатентованные продукты, соответствующие генетическому происхождению, возрасту, местному климату и качеству окружающей среды, этнической принадлежности и коже клиента, и адаптирует продукт по мере старения и изменения клиента.Он будет запущен в начале октября.

        Предоставлено Vendome Beaute

        Vendome Beaute France: Основательница этой линии макияжа и ухода за кожей сказала мне, что она устала от «монолитных корпоративных косметических брендов, которые скучны и взаимозаменяемы». Ей хотелось «поэзии, уникальности и очарования», а во время поездки во Францию ​​она была заинтригована «безупречной женственностью» француженок. Она считает, что потребители говорят: «Я плачу за вас много денег, я хочу, чтобы вы очаровали меня и развлекали меня.Так родилась Vendome Beaute France. Продукция продавалась на сайте компании и, что неудивительно, сейчас набирает обороты во французских универмагах и розничных магазинах. Во всех продуктах используется ароматология, как говорит основатель, «поднимающая настроение, расслабляющая, заставляющая чувствовать себя лучше».

        тестов электронной торговли для косметических брендов

        Красота — это одна из тех отраслей, где бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, занимают лидирующие позиции. Традиционному рынку косметики, похоже, не хватает разнообразия и доступности, в то время как покупатели хотят больше и лучших решений для своих косметических потребностей.Прямой доступ к потребителю демократизирует доступ к специализированным продуктам, высококачественной косметике и натуральным продуктам, и это лишь некоторые потребительские тенденции, за которыми стоит следить. Вот почему у нас есть все основания полагать, что все больше и больше косметических брендов DTC будут добиваться успеха.

        Чтобы помочь более мелким брендам достичь этого, мы собрали данные косметических брендов, с которыми мы работаем ежедневно, чтобы сделать доступными основные контрольные показатели электронной торговли.

        Наиболее важные показатели электронной коммерции для косметических брендов, о которых идет речь в отчете:

        • конверсия,
        • коэффициент удержания клиентов,
        • пожизненная ценность клиента (CLV),
        • заказов на покупателя,
        • время между заказами,
        • процент отказа от корзины.

        Отчет основан на данных участвующих брендов с их согласия. Он представляет небольшие и средние косметические бренды из Европы и США.

        Подробнее: Лучшие практики для брендов DTC

        Определены следующие категории: для мужчин, уход за волосами, дезодорант, уход за кожей, макияж, парфюмерия, специализированный, полный ассортимент и розничная продажа. * Розничные продавцы включены в отчет, потому что они действуют как бренды DTC и предоставляют доступ к более мелким брендам, недоступным у крупных дистрибьюторов.

        Обзор

        В целом уровень удержания составляет около четверти всех клиентов, 23%, и означает в среднем около 1,6 заказа на одного покупателя.

        Средняя пожизненная ценность клиента (LTV) составляет 138 долларов США (все валюты конвертированы в доллары США для сравнения), а среднее время между заказами (TBO) составляет 107 дней.

        Коэффициент конверсии косметических брендов составляет около 5,2%, в то время как процент отказа от корзины, к сожалению, составляет 67%.

        По сравнению с общими контрольными показателями электронной торговли, представленными в нашем предыдущем отчете, косметические бренды работают немного хуже, чем такие категории, как CBD, добавки или товары для домашних животных.

        Теперь давайте подробно рассмотрим показатели производительности.

        Контрольные показатели уровня удержания клиентов косметических брендов

        Красота — это отрасль, печально известная нелояльностью покупателей. Это связано с двумя взаимосвязанными причинами: люди считают, что косметические продукты через некоторое время перестают работать, и поэтому они хотят попробовать что-то новое в надежде, что они будут работать еще лучше: новый цвет волос, новый аромат духов, новое лицо маска и пр.

        И мы видим, что в данных: категории с наихудшим уровнем удержания клиентов — это Уход за волосами (13.2%), дезодорант (16,6%) и ароматизатор (16,7%).

        Первые два — это двое, которых чаще всего обвиняют в прекращении работы, заставляя людей переключаться. Это хорошо известная мантра, что вам следует чередовать разные шампуни / дезодоранты, потому что ваши волосы / кожа привыкают к этому, и эффект ослабевает.

        Ароматы — это категория стиля жизни, и хотя одни люди придерживаются одного продукта годами и десятилетиями, другие используют духи как часть одежды, меняя бренды в соответствии со своим текущим настроением и стилем.

        На другом конце спектра находятся бренды полного ассортимента (30%, предлагающие все основные категории — уход за кожей, уход за волосами, макияж — под своими торговыми марками) и специализированная косметика (36,1%).

        Этого и следовало ожидать. Бренды полного ассортимента созданы в соответствии с потребностями их целевой группы, и когда они доставляют товары, людям легко совершать покупки повторно. Иметь универсальный магазин для ваших основных косметических потребностей невероятно удобно. Абсолютным победителем здесь является один бренд с 46% повторных покупок.

        Подробнее о: Как привлечь постоянных клиентов, продавая косметические товары в Интернете

        Специализированные бренды предлагают решения для конкретных кожных проблем: сильные угри, витилиго, сверхчувствительная кожа. Их клиенты не просто покупают гель для душа, эти косметические товары почти как лекарство от их проблем. Вот почему ожидается удержание (эти люди нуждаются в продуктах постоянно) и доказывают, что они работают. Самый высокий индивидуальный коэффициент удержания здесь составляет 43%.

        Контрольные показатели средней продолжительности жизни покупателя (CLV) для косметических брендов

        Пожизненная ценность клиента (CLV или просто пожизненная ценность LTV) важна для рентабельности инвестиций. Он напрямую влияет на прибыльность и определяет, сколько вы можете потратить на привлечение клиентов без потерь.

        Внизу отчета CLV находятся категории (опять же) ароматизаторы (41 доллар) и уход за волосами (56 долларов), что, как ожидается, будет соответствовать их уровню удержания ниже номинального.

        CLV парфюмерных брендов может показаться низким, но имейте в виду, что цены на продукты также очень низкие по сравнению с ценами старых брендов.Вот почему мы не сравниваем среднюю стоимость заказа (AOV).

        Во-первых, отчет охватывает бренды из разных стран и в разных валютах. Во-вторых, цены различаются в зависимости от позиции, и DTC часто предлагает лучшую цену, чем розничные торговцы, из-за более короткой цепочки поставок. Поэтому нет смысла сравнивать бренды по денежной стоимости.

        Только бренды Special (189 долларов США) и Full range (687 долларов США) превзошли средний отраслевой CLV (188 долларов США). Неудивительно, что у них самый высокий уровень удержания.

        Однако этот результат доказывает, что чем больше выбор, тем больше вы можете заработать от каждого покупателя просто потому, что вам есть что предложить. Полный ассортимент кажется наиболее прибыльным.

        Этот выдающийся результат, однако, искажен одним огромным отклонением в нашем исследовании, брендом с CLV, равным 1929 долларов (этот бренд также может похвастаться 46% -ным уровнем удержания и в среднем 3 заказами на клиента). Без него средняя сумма составила бы 273 доллара, что по-прежнему намного выше, чем в любой другой категории.

        Количество заказов на одного покупателя Контрольные показатели косметических брендов

        Общее среднее количество заказов на одного покупателя в электронной торговле, по нашим данным, равно 1.8. Для косметических брендов это 1,6, что не намного ниже, но предполагает постоянную борьбу отрасли за удержание клиентов.

        Бренды

        Special (2.1) и Full range (2.2) снова являются лучшими.

        Контрольные показатели среднего времени между заказами (TBO) для косметических брендов

        По этому показателю, наконец, самые эффективные категории — это макияж (70 дней), уход за волосами (93 дня) и уход за кожей (104 дня), в то время как в среднем 107 дней.

        Очевидно, категории, которым не удается удержать клиентов, могут, по крайней мере, ускорить цикл покупки — возможно, за счет разнообразия в ассортименте продукции.

        Важно отметить, что у Специальной косметики и Парфюмерии более длинные циклы покупки — 153 и 123 дня соответственно. Это огромное открытие для электронного маркетинга , потому что все мы склонны отправлять напоминания слишком часто, чем необходимо. Клиентам нужно больше времени, чтобы разместить следующий заказ на некоторые продукты, и это естественно. Ваша стратегия электронного маркетинга должна учитывать это, если вы не хотите, чтобы это привело к обратным результатам.

        Подробнее: Как использовать время между заказами в электронном маркетинге

        Средний коэффициент конверсии косметических брендов

        И снова сюрприз.Аромат оказался вдвое выше среднего (11,6% против 5,2%). Частично это связано с природой парфюмерных брендов, представленных в исследовании, которые являются веганскими, не подвергаются жестокому обращению и созданы для чувствительной кожи, что является нишевым подходом и, по-видимому, привлекательным для потребителей.

        Плохие результаты для брендов дезодорантов также связаны с природой продукта — люди просто не уверены, что он им подходит. Вот почему помогают гарантии возврата денег или образцы / испытания, так же, как Native, самый успешный бренд дезодорантов DTC, делает .

        Источники приобретения косметических брендов DTC

        Наше исследование выявило наиболее эффективных каналов привлечения клиентов для этого типа продуктов: прямой трафик, обычный поиск Google и цена за клик.

        Facebook и Instagram, что удивительно, отстают по объему продаж.

        Что это значит? Это означает, что большинство брендов получают большую часть своих заказов от людей, которые напрямую вводят информацию на сайте бренда. Эти люди знакомы с брендом и не теряют времени на поиски.Вот почему так важно запечатлеть ваш бренд в сознании покупателя.

        * Обратите внимание, что исследование основано на данных компаний, предоставленных Metrilo, что позволяет отслеживать каналы приобретения для всех заказов, а не только для каждого первого клиента. Таким образом, этот обзор показывает, куда поступает большинство заказов в целом, а не только первая конверсия.

        Тактика выноса для косметических брендов

        Вот наиболее распространенные тактики, которые используют опрошенные нами косметические бренды для получения этих результатов:

        • Удержание клиентов является частью стратегии с самого начала, а не второстепенным.
        • Предлагайте больше вариантов, чтобы клиенты возвращались и пробовали новые продукты бренда.
        • Добавьте новые категории продуктов, чтобы заблокировать людей еще дольше.
        • По возможности используйте образцы.
        • Платные образцы пакетов также работают для увеличения стоимости заказа, что, в свою очередь, влияет на LTV и может привести к более высокому удержанию. И люди их заказывают.
        • Рассчитайте время своего электронного маркетинга в соответствии с циклами покупок клиентов (TBO)
        • Чем лучше ваш бренд соответствует ценностям вашей целевой аудитории, тем выше будет коэффициент конверсии.Лучше всего быть нишевым.
        • Маркетинг влиятельных лиц, похоже, не работает, поэтому ваши маркетинговые деньги лучше потратить в другом месте.
        • Инвестируйте в узнаваемость бренда и долгосрочное построение бренда.
        • Клубы лояльности имеют смысл.

        Как косметический бизнес получает выгоду от чат-бота

        Индустрия красоты — это пространство с высокой конкуренцией. Поскольку так много брендов соперничают за внимание клиентов и доллары, ваш бизнес должен выделяться, чтобы быть успешным. К тому же клиенты в этой сфере сообразительны и требовательны.Они привыкли ожидать персонализированного высококачественного опыта каждый раз, поэтому у вашего бренда нет права на ошибку. Что это за один инструмент, который отметит все эти флажки и даст вашему бизнесу конкурентное преимущество, необходимое для успеха? Чат-бот красоты Facebook. 💅

        Чат-боты Messenger не только идеальный инструмент для косметического бизнеса, но и их легко создать и запустить. Готовы выделить свой косметический бизнес из толпы? Вот почему чат-бот — ваш лучший выбор, а также полезные советы по созданию своего первого.

        Типы косметических компаний, которые могут получить выгоду от чат-ботов

        Преимущества чат-ботов распространяются на всех участников индустрии красоты. Обычные предприятия, такие как салоны, спа-салоны и школы красоты, могут добиться успеха с помощью чат-бота Facebook так же, как онлайн-бизнес, такой как интернет-магазин косметики.

        Чат-боты полезны и для косметического бизнеса любого размера. Крупные бренды, заваленные сообщениями в Facebook, могут использовать чат-бота о красоте, чтобы автоматически отвечать на часто задаваемые вопросы.Это также может помочь им собирать данные о потенциальных клиентах и ​​клиентах и ​​рассылать пользователям информационные бюллетени.

        Хотя более мелким брендам могут не понадобиться боты для работы с полным почтовым ящиком Messenger, они могут получать вознаграждения другими способами. Их бот может конвертировать пользователей, которые комментируют сообщения в Facebook, в потенциальных клиентов. Он также может функционировать как мини-CRM для сбора, фильтрации и экспорта данных о клиентах, которые взаимодействовали с ботом.

        Как чат-бот может способствовать развитию вашего косметического бизнеса

        На самом базовом уровне чат о красоте в прямом эфире на Facebook может предоставить важную информацию о вашем бизнесе, но в более интересной форме.Он может делиться подробностями о ваших продуктах или услугах, вашем графике работы, маршруте движения или ценах, а также вашими отзывами и примерами вашей работы.

        Однако это еще не все, на что способен бьюти-бот. Первоначально они использовались только для обработки этих простых запросов в службу поддержки, но теперь превратились в опытных виртуальных помощников с еще более надежными функциями. Используйте их, чтобы:

        • Рассылать новости и обновления подписчикам 🔔 Одной из самых полезных функций чат-ботов Facebook для бизнеса является возможность отправлять сообщения сегментированным группам подписчиков, чтобы повторно их заинтересовать.Вы можете делиться информацией о новых продуктах, продажах, купонах и многом другом, чтобы привлечь потенциальных клиентов и клиентов. Вы можете отправить эти сообщения в течение 24 часов после последнего взаимодействия пользователя с вашим ботом или можете заплатить за отправку спонсируемого сообщения в любое время.
        • Обеспечьте круглосуточную поддержку 7 дней в неделю 💻 Прелесть чат-ботов — каламбур! — в том, что у них нет выходных. Неважно, в каком часовом поясе находится пользователь, когда он пытается записаться на прием или запрашивать информацию. Бот всегда будет доступен, чтобы поговорить с ними и предложить помощь днем ​​или ночью.

        Добавьте к своему боту функцию Live Chat, чтобы клиенты могли связаться с агентом-человеком в случае каких-либо нерешенных вопросов.

        • Назначение и запись встреч 📅 Чат-бот позволяет быстро и просто назначать встречи для обычных предприятий. Клиенты могут бронировать процедуры мгновенно и в любое время, не выходя из приложения Messenger или заполняя неуклюжие веб-формы.

        Запись на прием через чат-бота

        • Продажа товаров 🛍 Косметический бот значительно упрощает продажу товаров для предприятий электронной коммерции.Как и при записи на прием, продажи можно осуществлять круглосуточно и без выходных через приложение Messenger. Объедините эту функциональность с возможностью бота рассылать пользователям рекламные сообщения о продажах или новых продуктах, и вы получите оптимизированную и высокоэффективную новую воронку продаж.
        • Предоставлять персональные советы экспертов 🗣️ В интересах любого косметического бизнеса позиционировать себя как авторитет в своей нише, а чат-боты отлично подходят для этого. Предварительно загрузив в бота полезные советы, рекомендации и советы, вы можете предоставить пользователям полезный и увлекательный опыт общения с экспертом по красоте.Например, вопросы о типе волос или форме глаз клиента можно использовать для выработки рекомендаций по прическе. Это может сопровождаться возможностью записаться на прием или предложить продукты для макияжа со ссылками для их покупки. Это простой, но ценный способ укрепить доверие к вашему бренду и стимулировать продажи.
        • Развлекайте, обучайте и вдохновляйте ✨ Чат-боты предлагают другие функции, чтобы помочь вашему бренду завоевать доверие пользователей. Вы можете использовать сообщения с определенными тегами для отправки контента, предназначенного для развлечения, обучения и вдохновения ваших пользователей.Например, вы можете предложить тест, который порекомендует цвет ногтей или тип маски для лица в зависимости от настроения. Пользователи, как правило, хорошо реагируют на этот тип креативного, увлекательного контента, и это может привести к повышению лояльности к бренду и увеличению продаж.

        Пример привлечения контента, который нравится клиентам.

        👉В качестве примера одного из лучших бьюти-ботов ознакомьтесь с историей Beauty Player, клиента Chatfuel. Во-первых, они решили насущную проблему перегруженности сообщениями Facebook, настроив своего бота для обработки часто задаваемых вопросов.Затем они оборудовали своего бота, чтобы предлагать тесты о типе кожи пользователя, а затем рекомендовать продукты вместе с кодами купонов. Благодаря этим творческим функциям они отписали колоссальные 40% (250 000 долларов) от продаж в следующем месяце своему умному боту-красотке!

        Как создать бота для вашего бьюти-бизнеса

        К счастью, для создания бьюти-бота для вашего бизнеса не нужно много денег или технических ноу-хау. Начать работу с Chatfuel легко и бесплатно! Узнайте, как создать бота с нуля, из наших статей с практическими рекомендациями или из нашего видео о начале работы.Если вы предпочитаете начать с шаблона чат-бота, разработанного специально для косметических брендов, попробуйте шаблон красоты Chatfuel.

        Чтобы обеспечить наилучший опыт общения в чате красоты для ваших клиентов и потенциальных клиентов через Messenger, мы рекомендуем следовать нескольким передовым методам.

        №1. Создайте отличное приветственное сообщение . Перво-наперво; убедитесь, что чат-бот для вашего салона красоты или бренда снабжен дружелюбным и персонализированным приветственным сообщением. Это также помогает создать образ вашего чат-бота с именем и даже фотографией, чтобы придать ему подлинный человеческий вид.Ключевым моментом является предоставление опыта, который показывает, что ваш бренд действительно заботится о потребностях ваших пользователей в красоте.

        Один из способов создания приветственного сообщения из панели управления с вариантами ответа

        # 2. Создайте своего бота, чтобы решить проблему. Затем вы хотите убедиться, что ваш бот разработан с учетом потребностей ваших пользователей. Поговорите со своей службой поддержки клиентов и изучите свои наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы убедиться, что вы настроили своего бота для решения наиболее насущных вопросов или проблем ваших клиентов.Чат-бот, который выглядит впечатляюще, но не дает пользователям того, что им нужно, не принесет вам результатов.

        № 3. Используйте креативный разговорный дизайн . Прелесть Messenger в том, что это более неформальная, повседневная платформа — воспользуйтесь этим! Используйте смайлики, изображения и гифки. Когда дело доходит до контента, мыслите нестандартно и будьте в курсе последних тенденций в сфере бьюти-ботов. Это сделает ваш бренд запоминающимся, а также поможет продвигать рекомендации пользователей из уст в уста.

        Используйте изображения в том же стиле и цветах, чтобы сделать вашего бота более привлекательным

        # 4. Укрепляйте доверие. Наконец, максимально используйте более личный и личный стиль платформы Messenger, чтобы пользователи могли заглянуть за кулисы вашего бизнеса. Предлагайте истории и биографические данные о членах вашей команды и делитесь новостями как о своих успехах, так и о неудачах. Эта инсайдерская точка зрения заставит клиентов почувствовать себя частью семьи, укрепляя доверие и лояльность. Natulique, еще один клиент Chatfuel, является одним из примеров косметического бренда, чей чат-бот делает это очень хорошо.

        Пример вдохновляющего сообщения, которое бьюти-бот Natulique отправляет подписчикам

        Начать создавать своего бьюти-бота очень просто!

        Хотя боты Facebook Messenger способны принести пользу компаниям практически во всех отраслях, бренды в сфере красоты — особенно главные кандидаты. Если вы готовы начать улучшать качество обслуживания клиентов, повышать доверие к бренду и лояльность к нему, увеличивать продажи и многое другое для своего бизнеса, почему бы не начать сегодня со своего собственного бьюти-бота?

        Это ключевая функция Chatfuel: начать создание бесплатного бота — без регистрации, навыков программирования или кредитных карт.Подтвердите свою концепцию, а затем обновитесь до версии Pro, когда будете готовы к неограниченному количеству пользователей, приоритетной поддержке и другим преимуществам.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *