Стихотворение «Чулочки» | О жизни виртуальной и реальной
Перейти к содержанию
Эти стихотворение любят читать на мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне. Я о нем тоже узнала от своей дочери, которая подбирала себе в Интернете стих для подобного мероприятия. Популярность его объясняется, надо полагать, пронзительностью содержания, атмосферностью и, если так можно выразиться, наглядностью.
Для начала приведу стихотворение полностью.
Их расстреляли на рассвете
Когда еще белела мгла,
Там были женщины и дети
И эта девочка была.
Сперва велели им раздеться,
Затем к обрыву стать спиной,
И вдруг раздался голос детский
Наивный, чистый и живой:
— Чулочки тоже снять мне, дядя?
Не упрекая, не браня,
Смотрели прямо в душу глядя
Трехлетней девочки глаза.
«Чулочки тоже..?»
И смятеньем эсесовец объят.
Рука сама собой в волнении
Вдруг опускает автомат.
И снова скован взглядом детским,
И кажется, что в землю врос.
«Глаза, как у моей Утины» —
В смятеньи смутном произнес,
Овеянный невольной дрожью.
Нет! Он убить ее не сможет,
Но дал он очередь спеша…
Упала девочка в чулочках.
Снять не успела, не смогла.
Солдат, солдат, а если б дочка
Твоя вот здесь бы так легла,
И это маленькое сердце
Пробито пулею твоей.
Ты человек не просто немец,
Ты страшный зверь среди людей.
Шагал эсесовец упрямо,
Шагал, не подымая глаз.
Впервые может эта дума
В сознании отравленном зажглась,
И снова взгляд светился детский,
И снова слышится опять,
И не забудется навеки
«ЧУЛОЧКИ, ДЯДЯ, ТОЖЕ СНЯТЬ?»
Когда дочь мне его выразительно рассказала, первое впечатление тоже было: до слез. А потом, как всегда, чуть позже эмоционального, включился аналитический аппарат. И тогда я начала очень сильно сомневаться, что это стихотворение написал Муса Джалиль, которому его приписывают. Еще вы можете встретить в Сети мнение, что автор не Джалиль, а Эдуард Асадов. Но даже не вдаваясь в библиографию: Асадов тоже не может быть его автором.
Причина заключается в том, что описываемая автором психологическая ситуация — искусственная и неправдоподобная. Именно поэтому повествование вызывает сильные сомнения, что писал поэт-фронтовик, каковыми были и Джалиль, и Асадов: они-то все видели собственными глазами, и такую, даже не побоюсь этого слова, шнягу написать не могли.
Более того. Для того, чтобы написать сильное произведение о войне, совершенно не обязательно быть ее участником. Фронтовики, слушавшие песни Высоцкого, были уверены, что он «свой» и страшно удивлялись, когда узнавали, что это не так. Способность прочувствовать ситуацию, о которой пишешь, вжиться в нее является залогом успеха, о чем бы ты ни писал. Ну, конечно, и знать о ней нужно хорошо — из литературных источников хотя бы. «Чулочки» написал некто сильно после войны, скорее всего, даже в наше время. Он, вне сомнения, неплохо умеет в психологию — вон как неплохо получилось. Весь Ютуб пестрит детскими исполнениями этого произведения. Но все же с тем, о чем я сказала, — с вживанием в ситуацию — у него не задалось.
Во-первых. Если речь идет о вырытой заранее яме, значит, расстрел был массовым. Это подтверждает и строка «Там были женщины и дети». Что, в свою очередь, означает, что там было шумно. Безусловно были те, кто плакали. Вне сомнения, среди фашистов тоже была возня. Не могло быть настолько тихо, чтоб палачи могли услышать тихий голос маленького ребенка: «Чулочки, дядя, тоже снять?»
Во-вторых. С какого перепоя вдруг рядовому карателю знать русский язык?? Зачем ему это? Даже если детский голосок прожурчал что-то из толпы, он ничего для немцев значить не мог.
И в-третьих. Давайте махнем на все вышесказанное рукой и допустим, что палачи знали язык жертв. Автор исходит из своих ложных представлений о том, что где-то в глубине души у эсэсовцев осталась человечность. Тут ему можно было бы посоветовать одно: лучше изучать исторические источники. Их столько — читать не перечитать. Для Гитлера славяне были невежественной «низшей расой». И геббельсовская пропаганда вполне успешно вбила это в головы своих вояк. Так что при виде славянской девочки у арийца-эсэсовца никак не могли возникнуть в голове параллели с собственной дочерью, как, например, у вас вид детеныша крокодила вряд ли вызовет ассоциации с вашим собственным ребенком. Никакого смятения в головах гитлеровцев не было, когда они зверски уничтожали русских и другие славянские народы целыми деревнями.
В-четвертых и в-последних. Первичная сила стихотворения строится на идее детской наивности и доверчивости. Ребенок, по задумке автора, ничего не подозревает, он просто послушный и примерный. И он не знает, не представляет, что такое смерть.
Ребята! Вот на надо преувеличивать детскую наивность! Дети безмерно мудры, гораздо мудрее нас, взрослых. Внутренним, еще ничем не искаженным чутьем. Если близится что-то страшное, ребенок это поймет, даже если он не знает еще, что такое смерть. А он в данном стихотворении, без сомнения, знает, так как война не вчера началась.
Чтобы продемонстрировать этот последний тезис, да и все остальные тоже, я приведу здесь стихотворение, которое действительно принадлежит перу Мусы Джалиля — оно на ту же самую тему, из «Моабитской тетради».
Варварство
Они с детьми погнали матерей
И яму рыть заставили, а сами
Они стояли, кучка дикарей,
И хриплыми смеялись голосами.У края бездны выстроили в ряд
Бессильных женщин, худеньких ребят.
Пришел хмельной майор и медными глазами
Окинул обреченных… Мутный дождьГудел в листве соседних рощ
И на полях, одетых мглою,
И тучи опустились над землею,
Друг друга с бешенством гоня…Нет, этого я не забуду дня,
Я не забуду никогда, вовеки!
Я видел: плакали, как дети, реки,
И в ярости рыдала мать-земля.Своими видел я глазами,
Как солнце скорбное, омытое слезами,
Сквозь тучу вышло на поля,
В последний раз детей поцеловало,В последний раз…
Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас
Он обезумел. Гневно бушевала
Его листва. Сгущалась мгла вокруг.Я слышал: мощный дуб свалился вдруг,
Он падал, издавая вздох тяжелый.
Детей внезапно охватил испуг,—
Прижались к матерям, цепляясь за подолы.И выстрела раздался резкий звук,
Прервав проклятье,
Что вырвалось у женщины одной.
Ребенок, мальчуган больной,Головку спрятал в складках платья
Еще не старой женщины. Она
Смотрела, ужаса полна.
Как не лишиться ей рассудка!Все понял, понял все малютка.
— Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! —
Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи.
Дитя, что ей всего дороже,Нагнувшись, подняла двумя руками мать,
Прижала к сердцу, против дула прямо…
— Я, мама, жить хочу. Не надо, мама!
Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь? —И хочет вырваться из рук ребенок,
И страшен плач, и голос тонок,
И в сердце он вонзается, как нож.
— Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.Закрой глаза, но голову не прячь,
Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно. —И он закрыл глаза. И заалела кровь,
По шее лентой красной извиваясь.
Две жизни наземь падают, сливаясь,
Две жизни и одна любовь!Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.
Заплакала земля в тоске глухой,
О, сколько слез, горячих и горючих!
Земля моя, скажи мне, что с тобой?Ты часто горе видела людское,
Ты миллионы лет цвела для нас,
Но испытала ль ты хотя бы раз
Такой позор и варварство такое?Страна моя, враги тебе грозят,
Но выше подними великой правды знамя,
Омой его земли кровавыми слезами,
И пусть его лучи пронзят,Пусть уничтожат беспощадно
Тех варваров, тех дикарей,
Что кровь детей глотают жадно,
Кровь наших матерей…
Я проверила свое предположение. Стихотворения «Чулочки» нет ни в одном собрании Мусы Джалиля. В книгах Эдуарда Асадова — тоже.
Более того, я нашла обращение дочери Мусы Джалиля Чулпан Залиловой, которое расставляет все точки над «i». Она решительно опровергает авторство своего отца и призывает всех педагогов внимательнее подходить к изучению источников.
Вот такие дела. Я умничка, я молодец. Но почему-то это совсем не радует.
Хотите — читайте это стихотворение на конкурсах и концертах. Не оскверняйте только память великого татарского поэта, не приписывайте ему эту под(д)елку.
Похожие записи:
Категории : МыслиМетки : мысли
Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Найти:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Авг | Окт » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Более ранние записи:
Более ранние записи:
Выберите месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Август 2008 Июль 2008 Март 2008 Январь 2008 Август 2007
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуВ записную книжкуИнтернет Авторские права Вебмастеру СЕО Видео Графика Интернет-магазины Манимейкеру Онлайн сервисы Покупки в китайских интернет-магазинах Соцсети Электронные деньгиКультура Музыка Русский языкЛичные финансыМаразмыМошенникиМыслиНаблюденияО рекламеОфлайн Банковское обслуживание Быт В магазине Дети Железо Зарисовки из жизни Медицина и здоровье Почта Почта России Телевизор Школьное образование ШопингПросто такСофт WindowsФотоЭто интересно
Метки
Google
html и css
PayPal
SEO
youtube
Викторины от Активного гражданина
Яндекс
авторское право
банки
браузеры
быт
вебмастеру
великий и могучий
дети
забавно
зарисовки
интересно
интернет
как правильно
красиво
личные финансы
манимейкеру
маразмы
медицина
мошенничество
музыка
мысли
настройка Windows
онлайн
полезно
почта россии
противно
реклама
русский язык
сервис
сервисы
софт
соцсети
так и сказал
телевизор
фотозарисовки
школа
шопинг
электронная коммерция
электронные деньги
стихотворение, от которого нельзя сдержать слёз
Анатолий
Автор:
Анатолий
16 июня 2020 01:35
Метки: войны девочки дети до слез истории поэзия стихи
18935
3
Стихотворение татарского поэта. Гениальное произведение Мусы Джалиля «Чулочки» не просто пробивает до слез, а выворачивает душу…
Стих находится внизу. Также можете послушать его под музыку по ссылке ниже. Я ИСКРЕННЕ СТАРАЛСЯ ДЛЯ ВАС.
Их расстреляли на рассвете
Когда еще белела мгла,
Там были женщины и дети
И эта девочка была.
Сперва велели им раздеться,
Затем к обрыву стать спиной,
И вдруг раздался голос детский
Наивный, чистый и живой:
— Чулочки тоже снять мне, дядя?
Не упрекая, не браня,
Смотрели прямо в душу глядя
Трехлетней девочки глаза.
«Чулочки тоже..?» И смятеньем эсесовец объят. Рука сама собой в волнении
Вдруг опускает автомат.
Не влез полностью. Продолжение ниже.
⬇️продолжение стиха⬇️
И снова скован взглядом детским,
И кажется, что в землю врос.
«Глаза, как у моей Утины»
— В смятеньи смутном произнес,
Овеянный невольной дрожью.
Нет! Он убить ее не сможет,
Но дал он очередь спеша…
Упала девочка в чулочках.
Снять не успела, не смогла.
Солдат, солдат, а если б дочка?
Твоя вот здесь бы так легла,
И это маленькое сердце
Пробито пулею твоей.
Ты человек не просто немец,
Ты страшный зверь среди людей.
⬇️продолжение + Видео⬇️
Шагал эсесовец упрямо,
Шагал, не подымая глаз.
Впервые может эта дума
В сознании отравленном зажглась,
И снова взгляд светился детский,
И снова слышится опять,
И не забудется навеки
«ЧУЛОЧКИ, ДЯДЯ, ТОЖЕ СНЯТЬ?..»
Ссылка на ВИДЕО : https://youtu.be/tDdW_btqtB0
Благодарю за внимание.
Еще крутые истории!
18 фото людей, которые решительно дали бой своим зависимостям
Истории от женщин, которые недавно стали мамами, но уже хотят «выйти в окно»
15 изображений, рассказывающих трогательные истории без слов
Уличный кот никого к себе не подпускал — но одна девушка нашла к нему подход
«Я же девочка, а он меня не пропустил!»: автомобилистка возмутилась ситуацией на дороге
Метки: войны девочки дети до слез истории поэзия стихи
Новости партнёров
Резюме и анализ «Шелковых чулок» Кейт Шопен – Интересная литература
Литература
Доктор Оливер Тирл (Университет Лафборо)
«Шелковые чулки» — рассказ американской писательницы Кейт Шопен (1850–1904), написанный в 1896 году и опубликованный в следующем году в Vogue . История о замужней женщине, которая получает пятнадцать долларов и в конечном итоге побалует себя новой одеждой, едой в ресторане и театральным представлением, хотя изначально она планировала потратить деньги на новую одежду для своих детей.
Вы можете прочитать «Пару шелковых чулок» здесь, прежде чем перейти к нашему краткому изложению и анализу истории Шопена.
«Шелковые чулки»: краткое содержание сюжета
Миссис Соммерс, замужняя женщина с несколькими детьми, получает деньги. Хотя это всего пятнадцать долларов, она несколько дней размышляет о том, как лучше всего использовать эти деньги. Сначала она решает, что может использовать два доллара из этой небольшой неожиданной удачи, чтобы купить одному из своих детей лучшую обувь, которая прослужит дольше. Она может купить перкаль (хлопок хорошего качества) для блузок или «талий» (рубашек) для своих детей, а также еще одно платье для одной из дочерей.
Она взволнована мыслью о том, что ее дети будут хорошо выглядеть в новой одежде и обуви. Она стремится найти выгодные предложения в магазинах и сделать так, чтобы каждый доллар был потрачен настолько далеко, насколько это возможно. В этот конкретный день, вооружившись своими пятнадцатью долларами, она была настолько сосредоточена на том, чтобы потратить деньги на своих детей, что даже не остановилась, чтобы пообедать.
Когда она сидит в одном из магазинов, ее руки без перчаток случайно касаются выставленных на витрине тонких шелковых чулок. Увидев, что их распродажа уменьшилась, миссис Соммерс решает побаловать себя ими. Затем она идет и возвращает купленные ею более дешевые хлопчатобумажные чулки. Она делает это бездумно, увлеченная удивительно мягким ощущением шелка на своих ногах.
Затем она идет и покупает ботинки и новые перчатки, говоря человеку, который ее обслуживает, что она не против заплатить несколько долларов за лучшую пару. Затем она покупает несколько дорогих журналов. Понимая, насколько она голодна, она идет в ресторан, в котором никогда раньше не обедала, и обедает с вином. Она просматривает один из журналов, которые она купила, и наслаждается своим окружением. Покончив с едой, она оставляет чаевые за воду и чувствует себя принцессой, когда он кланяется ей.
Она замечает афишу театра и решает пойти на дневное представление, которое ей очень нравится. Когда она выходит из театра, она чувствует себя «как будто сон закончился». вернуться домой и что она может оставаться в таком состоянии вечно.
«Шелковые чулки»: анализ
Многие рассказы Кейт Шопен о замужних женщинах, и даже если ее героини незамужние, их определяет эта черта их жизни: в «Сожалении» для Например, главная героиня — пятидесятилетняя женщина, которая так и не вышла замуж и жалеет, что у нее нет собственной семьи. Шопен сосредотачивается на этих замужних женщинах, чтобы показать, как брак ограничивает их свободы и во многих случаях лишает их жизни свободы действий или любого реального удовольствия.
«Пара шелковых чулок» представляет нам замужнюю женщину, которая привыкла идти на жертвы, чтобы обеспечить своих детей (сколько у нее детей, мы не можем быть уверены, но рассказчик упоминает «мальчиков» и двух девочек). , «Джэни и Мэг», подразумевая не менее четырех). Иногда она даже отказывается от обеда, как это происходит в день действия «Пары шелковых чулок», потому что она просто забывает остановиться и что-нибудь съесть, настолько она занята тем, что «кормит детей и приводит место в порядок».
Она и ее муж (если он все еще здесь — он, как ни странно, отсутствует в истории и даже не упоминается, так что, возможно, миссис Соммерс овдовела) не совсем богаты. Пятнадцать долларов не было состоянием даже в 1896 году (хотя, интересно, это в три раза больше, чем заплатил Шопен номер Vogue за ее рассказ: да, она заработала всего 5 долларов на первой продаже рассказа).
Тем не менее, эта сумма явно меняет правила игры для миссис Соммерс. Она тщательно обдумывает, как лучше потратить их так, чтобы это принесло пользу ее детям. Но затем прикосновение тонких шелковых чулок в универмаге привело ее к тому, чего она не делала уже давно: поставить себя на первое место и потратить деньги на собственное удовольствие, а не на нужды семьи.
Шопен подразумевает, что это не какой-то холодный и расчетливый поступок, а будто она чуть ли не во власти какой-то потребительской мании. В самом деле, «Шелковые чулки» можно рассматривать как комментарий к американскому потреблению в этот период, когда наблюдался рост универмагов и реклама кампаний «пока есть в наличии» (Шопен написал рассказ в апреле 1896 г.). увидев, как универмаги в ее родном городе Сент-Луис, штат Миссури, объявляют о своих пасхальных распродажах).
Обратите внимание, что миссис Соммерс описывается как «не переживающая никаких острых умственных процессов или рассуждений с собой», когда она отправляется в свой поход по магазинам. В самом деле, она «совсем не думала». Шопен не обязательно одобряет поведение миссис Соммерс — можно сказать, не потакая ее снисходительности, — но она есть , пытаясь подчеркнуть, почему ответственная и преданная мать так привыкла к притяжению потребительство может увлечься, когда она заново откроет для себя удовольствие, которое можно найти в том, чтобы побаловать себя новыми вещами.
Шопен изо всех сил старается противопоставить состояние миссис Соммерс в этот момент (которое тем не менее описывается как «механический импульс», предполагая, что она находится во власти прихоти потребительства) с «трудоемкой и утомительной функцией», которая доминировала в ее жизни до сейчас.
Или, по крайней мере, ее семейная жизнь до сих пор: ведь Шопен упоминает, что жизнь миссис Соммерс до того, как она стала миссис Соммерс, была совсем другой. Действительно, она знавала «лучшие дни», по словам ее соседей, но сама она настолько поглощена настоящим моментом, заботясь о своих детях, что у нее нет времени остановиться и подумать о том, насколько ее независимость, свобода , и счастье пострадало с тех пор, как она вышла замуж и родила детей.
Конечно, в какой-то степени это то, чего мы ожидаем: иметь детей означает заботиться о людях, которые слишком молоды, чтобы позаботиться о себе, и это требует определенной жертвы. Но не слишком ли жертвовали такие женщины, как миссис Соммерс? Обратите внимание, насколько чувственна ее трата денег: она вызвана не рациональным принятием решений (как это было с другими ее покупками для детей), а мягкостью шелковых чулок, которые она чувствует под пальцами.
После этого она дает волю всем импульсам и эмоциональным отдушинам, которые подавляла все эти годы: роскошные перчатки, глянцевые журналы, ужин в хорошем ресторане с прекрасным вином и музыкой, смех и слезы в театре.
«Пара шелковых чулок» может быть продуктивно проанализирована вместе с другим рассказом этого периода, «Утренником Вагнера» Уиллы Кэтер (1904), в котором женщина возвращается в город замужней женщиной и после поездки в опера, понимает, как много она потеряла, когда вышла замуж и переехала в сельскую местность.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Книги, Классика, Кейт Шопен, Литература, рассказы
Красные шелковые чулки Поэзия
Образцы → Литературный анализ → Поэзия красных шелковых чулок → Купить сочинение
← Сны в произведениях Данте | Бойня V → |
Лэнгстон Хьюз пытается объяснить концепцию взаимодействия и то, как люди воспринимают свою личность. В своем стихотворении он применяет эмоции гнева и гордости. Он объясняет, как неправильно используют людей, обладающих качествами, позволяющими добиваться лучшего в своей жизни, применяя свое тело и личные качества. Он описывает чернокожих американок как проституток белых мужчин. Черные женщины не уверены в своей красоте и пытаются завязать глаза белым мужчинам, чтобы использовать их для удовлетворения своих потребностей. В стихотворении есть аспект злоупотребления и дискриминации. Автор пытается поднять аспект ярко выраженного расизма. Люди чувствуют себя некомфортно, общаясь с представителями другой расы; а представители менее привилегированной расы считают, что они должны служить высшей расе.
Анализ
Чернокожие американки описываются в поэме как красивые. Лэнгстон признает, что женщины прекрасны, и белые мужчины продолжают восхищаться ими. Существует проблема дискриминации, из-за которой темнокожие женщины не уверены в собственной красоте. Они позволяют белым людям использовать их для удовлетворения своих потребностей, потому что они держат в своем сознании, что белые люди выше, и им нужно дать все, что они хотят, чтобы они действовали в пользу черных людей. Лэнгстон в своем тоне на стороне чернокожих, хотя и пишет, что они занимаются проституцией. Он утверждает, что белые мужчины не могут не смотреть на женщин из-за их красоты. Белому мужчине нравится встречаться с черными дамами не только из-за их красоты, но и потому, что они признают все, что говорит мужчина, и их реакция благоприятствует белому мужчине.
Тип задания
ЭссеРезюме по чтениюКраткое изложениеЛичное заявлениеКонкурсная работаКурсовая работаНаучная работа Исследовательское предложениеКонцептуальная картаПредложение по грантуКраткий пример из практикиОбсужденный совет Пост-реакция Ответный документЛитературный анализ Обзор статьи Статья Критический обзор фильма Обзор книги по критике фильма Обзор книгиСинопсисПоэмаПисьмо мотивационное письмоПамяткаСтипендия ЭссеНаписание статьиСтатья в блогеАннотации Библиография Обзор литературыКонтурОнлайн-тестВопросы- Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответовИнтервьюАнкетаРечьДиссертация Глава диссертации — Глава реферата диссертации — Введение Глава диссертации — Гипотеза Глава диссертации — Обзор литературы Глава диссертации — Методология Глава диссертации — Результаты Глава диссертации — Обсуждение Глава диссертации — ЗаключениеТезис Тезис Предложение Тезис/глава диссертацииCapstone ProjectIB Расширенный отчет EssayLabБизнес-отчет Бизнес-план Маркетинговый планSWOT-анализБелая книгаНаписание отчетаФорматированиеРедактирование корректурыПереписываниеРедакцияРевизия диссертацииПрезентация PowerPoint / PPT PowerPoint Presentation Poster/ PPT Poster PDF PosterBrochurePamphletExcel ExercisesMath ProblemReference ListTop SuggestionРешение проблемPaper Analysis Paper Analysis: Обзор статьи Paper Analysis: Статья Paper Writing Analysis: Paper Report Paper Analysis: Business Report Paper Analysis: Case Study Анализ работы: Анализ курсовой работы: Анализ публикации на доске обсуждений: Анализ статьи диссертации: Анализ статьи эссе: Анализ статьи интервью: Обзор статьи Анализ статьи: Презентация PowerPoint / PPT Анализ статьи: Реакция статьи Анализ статьи: Исследовательская работа Анализ статьи: Ответная статья Анализ: Исследовательское предложение Анализ: Анализ стипендиальной работы: Анализ курсовой работы: Анализ дипломной работы: Анализ диссертации: Предложение диссертации
Уровень писателя
Средняя школаКолледжУниверситетМагистратураPHD
Название статьи
Страницы
12345678910111213141516171819202122232 425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485 868788899091929394959697989910010110210310410510610710810911011111211311411511611711811912012112212312412512612712812913013 11321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891901911921931941951961971981992 002012022032042052062072082092102112122132142152162172182192202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402 412422432442452462472482492502512522532542552562572582592602612622632642652662672682692702712722732742752762772782792802812 822832842852862872882892902912922932942952962972982993003013023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223 233243253263273283293303313323333343353363373383393403413423433443453463473483493503513523533543553563573583593603613623633643653663673683693 703713723733743753763773783793803813823833843853863873883893903913923933943953963973983994004014024034044054064074084094104 11412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444454464474484494504514 524534544554564574584594604614624634644654664674684694704714724734744754764774784794804814824834844854864874884894904914924 93494495496497498499500
Интервал
Одинарный интервал
Двойной интервал
Таймфреймы
14 дней11 дней10 дней9 дней7 дней6 дней5 дней4 дня3 дня48 часов24 часа12 часов8 часов6 часов4 часа3 часа
Валюта
доллар США
евро
Фунт стерлингов
9 австралийских долларов0005
Лэнгстон описывает чернокожих женщин как «слишком красивых». Это потому, что, несмотря на свою красоту, они не признают себя красивыми, а стараются носить чулки. Они носят чулки, чтобы украсить себя, пока они красивы. Лэнгстон говорит, что им следует наслаждаться своим телосложением и перестать надевать красные чулки. Женщины не гордятся собой, поэтому они надевают красные чулки, чтобы скрыть черную кожу и красные ноги. Они думают, что без красных чулок им не привлечь белых мужчин. Отсутствие уверенности в себе сделало чернокожую женщину добычей белых мужчин. Лэнгстон недоволен тем, что они не гордятся своей естественной красотой, но он полностью согласен с аспектом проституции, поскольку она воспитывается их красотой.
Заключение
Расизм и дискриминация все еще существуют, и люди группируются по цвету кожи и расе. В большинстве частей мира расизм исчез, но появилась другая форма расизма, называемая «молчаливым расизмом». Люди должны гордиться своим достоинством и уважать всех людей, независимо от цвета кожи. Большинство людей дискриминируют себя, уважая влиятельных людей или представителей богатых и развитых рас. Чтобы избежать этого, люди должны иметь уверенность в себе и гордиться тем, чем они зарабатывают себе на жизнь.
Заказать сейчас! Сомневаетесь?
Сочинения по теме
- Бойня V
- Вещи, которые они несли
- Сны в произведениях Данте
- Крэнфорд
Отзывы
Мэри Т., Тампа, Флорида
Я был доволен двумя эссе, которые ваши авторы написали для меня. Несмотря на то, что тема была довольно плотной, им удалось придумать качественную работу. Это был мой опыт работы с EssaysWriters.com в течение длительного времени. Каждый раз, когда мне нужна была бумага высокого качества, вы приносили мне выдающиеся примеры письма. С удовольствием порекомендую ваши услуги по написанию текстов своим друзьям и коллегам.
Ричард
Мне нравится учиться, но тема этой исследовательской работы была настолько скучной, что я решил ее пропустить.